Птица из тико конструктора

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Камышловский педагогический колледж»

Сборник практических заданий по «ТИКО» - конструированию как средство развития навыков конструирования у детей младшего дошкольного возраста

http://www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/590b870eca3f8.jpg

КАМЫШЛОВ 2018

Сборник практических заданий по «ТИКО» конструированию как средство развития навыков конструирования у детей младшего дошкольного возраста /

Сост. О.В.Трусова. Камышлов ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

Руководитель: Шаркова Е.В., преподователь

В сборнике дано описание практических заданий по ТИКО конструированию как средство развития навыков конструирования у детей младшего дошкольного возраста

Сборник является идеальной формой работы, которой позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в образовательном процессе ДОО.

ФГОС ДО регламентирует интеграцию образовательной деятельности , способствующих развитию дополнительных возможностей и формированию универсальных образовательных действий .Совершенствование самостоятельной деятельности по «ТИКО» конструированию в сборнике направлено главным образом на развитие психических и личностных качеств ребенка, таких как любознательность, целеустремленность , самостоятельность, ответственность, креативность, обеспечивающих социальную успешность и способствующих формированию интеллектуальной творческой личности.

Сборник по «ТИКО» конструированию предназначен для педагогов ДОО, студентов педагогических ВУЗов и колледжей в условиях современной дошкольной образовательной организации. Служит мощным техническим средством связи с качественным скачком развития новых технологий в ДОО в XXI веке.

© ГБОПУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2018

Рекомендации по работе со сборником

Сборник практических заданий по «ТИКО» конструированию как средство развития навыков конструирования у детей младшего дошкольного возраста

- Конструирование по образцу

- Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам

- Конструирование по замыслу

Перечень необходимых материалов для конструирования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также конструктивной, познавательной деятельности - вот главные задачи которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС. Эти непростые задачи в первую очередь требуют создание особых условий в обучении, в связи с этим огромное значение отведено - конструированию. Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях. Сегодня, чтобы успеть за новыми открытиями и шагать с миром в одну ногу, наше образование должно достичь еще немало важных усовершенствований и дать детям возможность воплотить в жизнь свои мечты и задумки, которые начинают формироваться у них в дошкольном образовательном учреждении. В процессе конструирования развиваются психические процессы (восприятие, мышление, воображение, внимание). Современным инструментом развития ребенка в процессе конструирования является конструктор «ТИКО». «ТИКО» трансформируемый игровой конструктор, представляющий собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. Для дошкольников это первая ступенька для освоения универсальных логических действий робототехники и развития навыков конструирования, необходимых для будущего успешного обучения в школе. Использование «ТИКО» конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством развития навыков конструктивной деятельности и критерием психофизического развития детей, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата. Кроме того, актуальность «ТИКО» технологии значима в свете внедрения ФГОСДО так как: - являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие); - позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников (учиться и обучаться во время занятий); - формируют познавательную активность, развивает навыки конструирования; - объединяют конструирование с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ. На занятиях с младшими дошкольниками можно использовать следующие формы организации обучения конструированию.

1. Конструирование по образцу заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п. и, как правило, показывают способы их воспроизведения. В данной форме обучения обеспечивается прямая передача детям готовых знаний, способов действий, основанная на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связывать с развитием творчества.

2. Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам. Сначала детей учат построению простых схем-чертежей, отражающих образцы построек, а затем, наоборот, практическому созданию конструкций по простым чертежам-схемам.

3. Конструирование по замыслу по сравнению с конструированием по образцу обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности; здесь ребенок сам решает, что и как он будет конструировать.

При выборе методов и форм организации работы необходимо помнить, что основная цель обучения конструированию заключается не в том, чтобы научить ребенка делать ту или иную поделку, а в том, чтобы развивать мышление ребенка, его нравственные качества, эстетические чувства. При организации образовательной деятельности по конструированию и выборе тем необходимо опираться на комплексно-тематическое планирование, рабочую программу группы. Формы организации обучения конструированию необходимо чередовать, опираясь на требования программы каждой возрастной группы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СБОРНИКОМ

Предлагаемый сборник содержит практические задания по «ТИКО» конструированию как средство развития навыков конструирования у детей младшего дошкольного возраста. Задания распределены по разделам:- конструирование по образцу; - конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам; - конструирование по замыслу. В каждом разделе содержится несколько заданий, разных по уровню сложности (1 - простое, 2 - средней сложности, 3- высокий уровень сложности). Каждое задание в своем описании содержит следующие компоненты: - цель; - задачи;- возраст;- уровень сложности; - необходимые материалы; - время на выполнение; - критерии оценки; - сфера использования (в рамках ДОО); - описание задания. Предлагать детям задания необходимо по следующей схеме: - задания из каждого раздела реализуются по порядку и по уровню сложности. - задания следующего раздела можно предлагать только тогда, когда пройдены задания первого уровень предыдущего раздела Задания можно использовать как в рамках организации в ДОО, так и в свободной деятельности детей, а так же задания могут быть использованы родителями в домашних условиях. Время на выполнение заданий рекомендуется не ограничивать (хотя примерные рамки в заданиях обозначены) - это связано с тем, что у каждого ребенка свой темп деятельности и мышления и ограничение по времени приведет к тому, что ребенок либо не доделает поделку до конца, либо не сделает качественно. После выполнения заданий рекомендуется устно оценивать поделку ребенка, отмечая следующие показатели: - правильность поделки (в поделках из 1,2,3 разделов); - соответствие замыслу(3 раздел); - оригинальность идеи (3 раздел); - качество выполнения поделки (правильность скрепления деталей, надежность скрепления, аккуратность выполнения). Оценивание работы ребенка рекомендуется на первых этапах проводить взрослому, на последующих этапах, когда дети освоят критерии оценивания – привлекать детей к оцениванию поделки сверстника.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект НОД в старшей группе на тему "Птицы наши друзья" с использованием ТИКО – конструктора.

· выявить знания детей о птицах;

· совершенствовать умение работы с ТИКО - конструктором

· Образовательные: учить логически мыслить; обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах.

· Развивающие: развивать конструкторские навыки детей; умение фантазировать;

· Воспитательные: воспитывать интерес к обитателям природы, умение сочувствовать, сопереживать зимующим птицам, заботиться о них.

Оборудование: ТИКО – конструктор, карты - схемы птиц и дорожек; игрушка «зайчонок».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайчонок ТИКО, и он очень грустный. А знаете почему? В его геометрическом лесу случилась беда. Все птицы куда – то улетели, и ему без них стало совсем грустно.

И зайчонок просит вас помочь ему. Вы согласны?

Воспитатель: А, что вам для этого надо сделать?

Дети: Сделать птиц.

Д/И «Построй дорогу по схеме»

Дети делятся на пары. Выбирают карту – схему и по определенному алгоритму изготавливают дорогу из деталей ТИКО – конструктора. Затем соединяют все полученные конструкции между собой.

Воспитатель: Молодцы. Замечательная дорога у вас получилась. И она привела нас в геометрический лес.

Ребята, а каких птиц вы знаете? Как мы называем птиц, которые зимуют у нас? Как называют птиц, которые прилетают к нам весной?
Как перелетные птицы узнают о том, что пора отправляться в путь? (дети высказывают свои предположения).
Как вы думаете ,почему птицы улетают в теплые края?(высказывания детей)
Воспитатель: Все верно. Ну а нам пора помочь зайчонку ТИКО и поселить в его лесу птичек.

Но перед этим давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Воробей»

Ловит воробей жучков,

(сложить пальцы обеих рук в щепоть и «клевать» со стола воображаемых жучков и червячков)

И на юг не улетает —

Так, под крышей обитает.

(сомкнуть ладони и поднять руки вверх)

(опираясь на кончики пальцев, поочередно «подпрыгивать» обеими руками над поверхностью стола)

Жить он в городе привык!

Воспитатель: Ну, а сейчас, приступайте к работе.

Конструирование по схеме «Птица».

Дети по самостоятельно выбранной карте – схеме конструируют птицу из деталей ТИКО – конструктора.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Наш зайчонок ТИКО уже повеселел и хочет с вами поиграть. Давайте представим, что мы птицы.

Физминутка «Скачет шустрая синица »

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири - тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Воспитатель: Ребята, а нашим птичкам почему – то не весело. Они тревожно зачирикали. Как вы думаете, почему?

Высказывание детей…

Воспитатель: Давайте вспомним, какое время года сейчас?
Дети: Зима
Воспитатель: А как живётся зимой птицам?
Ответы детей…
Воспитатель : Вот поэтому наши птички встревожились. Ведь в суровые годы из десяти синиц за зиму выживает только одна. Девять погибают от голода и холода. Жалко?
Дети: Очень жалко
Воспитатель:
- Послушайте стихотворение Николая Грибачева.
Ну, морозы, ну, морозы,
Нос наружу – ой- ой – ой!
Даже белые берёзы
В серой корке ледяной.
И голодная синица
Тихо плачет у окна:
«Негде греться и кормиться,
Ни козявки, ни зерна.
День дымит морозной далью,
Ночи стылы и темны,
Замерзаю, голодаю,
« Не дожить мне до весны!»
- Ребята, кто же может помочь зимующим птицам?
(люди)
Воспитатель: Как мы можем помочь птицам зимой? (сделать кормушку, скворечник)
- Правильно, можно сделать кормушки или скворечник. А вы готовы помочь нашим птицам в геометрическом лесу?

Дети: Да, готовы. А что вы можете сделать? (кормушку, скворечник)

Конструирование кормушки, скворечника из ТИКО конструктора.

Ну а нам пора возвратиться в наш детский сад, пойти на прогулку и покормить на участке птиц, которые тоже нуждаются в вашей помощи.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект занятия по ТИКО

«Встречаем перелетных птиц. Строим гнезда».

Образовательная область «Познание»: формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

1.Обобщить знания детей о весне, перелетных птицах.

2.Закреплять представления о форме ,цвете и размере геометрических фигур.

3.Развивать творческие способности, зрительную память.

Развивать умение строить причинно-следственные связи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Художественно-эстетический вкус.

Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Воспитывать доброе отношение к птицам, к окружающему миру.

Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности. Воспитание бережного отношения к природе.

Методы и приемы:

1)Наглядные (использование мультимедийного проекта, технологическая карта «Птенец», «Гнездо», «Яйцо»)

2) Словесные (беседа с опорой на личный опыт и знания)

3)Практическая работа(работа с конструктором)

Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах. Рассматривание иллюстраций с различными видами птиц, предметные картинки с изображением различных видов птиц.

Мультимедийный проектор, конструктор ТИКО Фантазер, проигрыватель, технологические карты , атрибуты.

1.Введение в ситуацию. 3-4 мин.

Дидактические задачи: актуализировать знания детей о весне, мотивировать их на включение в игровую деятельность.

Дети собираются около воспитателя.

Звучит музыкальная композиция на весеннюю тему (шумит ручей, звенит капель, поют птицы и т. д.)

Светает рано по утрам ,

Проталины и тут и там.

Ручей шумит как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели,

Медведь со снежной встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время знает?

Педагог:- Как догадались, что это весна? О каких признаках говорится в стихотворении-загадке?

Дети еще раз проговаривают признаки весны.

ДЕТИ: Весной пригревает солнышко. Появляются проталины. Тает снег, и бегут ручьи. Начинается капель. На речке начинается ледоход. Просыпаются насекомые. Появляются цветы – первоцветы. Появляется зеленая травка. На деревьях набухают почки. (Можно показать картинки тающих сосулек, бегущие ручьи и т.д)

На мультимедийном проекте появляется изображение перелетных птиц.

Педагог.А это кто?

Дети. Это перелетные птицы возвращаются домой.

Педагог: Оживает природа весной, все расцветает. С наступлением весны перелетные птицы возвращаются в родные края. Они начинают строить гнезда и выводят птенцов.

Много радостей получают птицы, когда возвращаются к себе на родину и селятся в своих жилищах. Но прошлогодние домики к прилету птиц нужно проверять и чинить. Например, в скворечниках могут оставаться гнезда ос, шмелей. Еще их может не хватить всем птицам.. Они начинают строить гнезда и выводят птенцов.

Педагог: Из чего птицы строят гнезда?

Дети: Из веточек,сухой травы.

Сюрпризный момент.1 мин.

Звучит голос птицы Тикопис

Ребята! Весна ,весна! Мы летим домой! Мы уже возвращаемся ! Нужна ваша помощь в строительстве гнезд!

Меня первую отправили к вам, чтобы попросить вас о помощи.

Педагог: Ну что ребята, поможем Тикопису ?

Дети: Да поможем.

Педагог: У нас есть с вами конструктор ТИКО .Давайте тогда сконструируем гнезда для птиц и друзей Тикопису.

Дети подходят к столам и изготавливают птиц, гнезда и яйцо.

Сборка по схеме гнезд и птиц. Один стол делает гнезда, другой птиц.

Маленький синий квадрат и приклепляю ко всем сторонам зеленые квадраты.Квадраты соединяю друг с другом с помощью маленьких равносторонних треугольников.

Гнездо готово. Наши птицы снесли яйцо.

Строим яйцо. Три маленьких равносторонних треугольника соединяю друг с другом так, чтобы получилась треугольная пирамида (пирамида без основания).Ко всем трем треугольникам я прикрепляю еще по одному треугольнику и соединяю треугольники друг с другом.Яйцо кладем в гнездо. Еще делаю одно яйцо. Но сейчас мы не соединяем треугольники. Мы сможем в яйцо поселить маленького птенчика.Чтобы ему было помягче, вкладываю в яйцо кусочек ватки.А дальше распалагаем в яйцо птенчика. Выставляют гнезда с птицами на дерево при помощи воспитателя.

Педагог.Тикопис ты рад?

Тикопис:Спасибо вам большое!

Педагог:Что сегодня нам удалось сделать?

Дети:помочь птице Тикопис . Мы построили гнезда и друзей для Тикописа. Чтоб ему было не скучно. Пока он ждет возвращения своих друзей.

Конструкторский Тико-проект «Птица»

В процессе обучения юные конструкторы из коллектива "ТИКО-мастера" Муниципального учреждения дополнительного образования "Еткульский районный Дом детского творчества", педагог Фролов Дмитрий Валентинович, осваивают навыки конструирования и моделирования, учатся создавать собственные конструкторские проекты и готовят их презентацию для участия в выставках, конкурсах, фестивалях.

Модель изготовлена из трансформируемого игрового конструктора для обучения с шарнирным соединением (ТИКО). Размер модели 40 см х 40 см х 30 см. В модели использовано более 150 деталей (геометрических фигур).

Важно отметить, что детали имеют крепления со всех сторон и держатся друг за друга очень прочно. Это позволяет надстраивать модель в трех измерениях, создавать масштабные конструкции

На фото представлена работа учащейся по теме "Конструирование по собственному замыслу", где объектом для фантазии выбрана "Птица".

Фотоотчет о работе с Тико-конструктором

Фотоотчет о работе с Тико-конструктором «Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Фотоотчет «Та еще птица!»

Фотоотчет «Та еще птица!» Я в отпуске!В этом году мы решили никуда не ездить,а заняться домашним хозяйством. Я живу в городе,у меня всего 4 сотки земли,но здесь хватает.

Тико-конструирование

Тико-конструирование Цель:развитие конструктивного,логического мышления,пространственого воображения,конструктивных умений. В этом учебном году РППС нашей.

Фотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктора

Фотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктора Как важно для каждого ребенка развивать моторику с самого рождения! С каждым годом увеличивается число детей, страдающих задержкой речевого.

Фотоотчёт. Конструирование из Тико «Игрушки своими руками» в средней группе

Фотоотчёт. Конструирование из Тико «Игрушки своими руками» в средней группе ТИКО, или Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения я активно применяю в образовательной деятельности детей средней группы. Так,.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Консультация для педагогов и родителей «Возможности развивающего конструктора «Тико» Среди развивающих игрушек конструкторы на сегодняшний день наиболее популярны. Использовать их можно начиная с раннего возраста, когда ребенок.

Тико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста

Тико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста Работая в детском саду, мы постоянно применяем инновационные игровые технологии. С ТИКО – конструктором «Фантазёр», наши дети познакомились.

Коллективная работа по тико-конструированию по стихотворению В. Берестова «Сова и синица»

12 ноября отмечается праздник -Синичкин день. В этом году мы с ребятами из старшей группы, прочитали прекрасное стихотворение В. Берестова "Сова и синица" и решили создать своеобразную иллюстрацию к нему из конструктора ТИКО. Предварительно на ватмане нарисовали дерево, разделяющее ватман на день и ночь. Ночью живут совы, днем-синички. А самих птиц смастерили по схемам из ТИКО. Ребятам понравилась их работа.

Коллективная работа «Муравейник»

Коллективная работа «Муравейник» Участники: Дети подготовительной и старшей группы, воспитатели. Актуальность: В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления.

Коллективная поделка в технике квиллинга детей старшего дошкольного возраста «Сова»

Коллективная поделка в технике квиллинга детей старшего дошкольного возраста «Сова» Наша группа называется "Умники и умницы". И эмблемой нашей группы является мудрая сова. На конкурс по квиллингу мы решили изготовить символ.

Коллективная работа «Аквариум»

Коллективная работа «Аквариум» Всем добрый вечер! Предлагаю вашему вниманию маленький фотоотчёт о том, как мы делали коллективную работу "Аквариум". Подходила к концу.

Коллективная работа «Цыплятки»

Коллективная работа «Цыплятки» цель: создание коллективной аппликации с детьми на тему "цыплята" Задачи: расширить представление детей о домашних птицах; продолжить формировать.

Коллективная работа детей старшей группы по стихотворению Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»

Коллективная работа детей старшей группы по стихотворению Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы» Прочитав на занятии произведение Н. Некрасова "Дед Мазай и зайцы", рассмотрели все иллюстрации в книге, картину с весенним пейзажем Левитана.

Коллективная работа «За грибами»

Коллективная работа «За грибами» Программные задачи: 1. Воспитывать у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира. 2. Учить делать разметку, наброски.

Конспект занятия по Тико-конструированию «Друзья для зайчонка Степашки» Цель: обучение конструированию моделей животных по схемам Задачи: повторить фигуры тико – конструктора и собрать модель под диктовку педагога;.

Фотоотчет «Мастер-класс для родителей воспитанников средней группы «Конструкторы Тико. Тико-моделирование»

Фотоотчет «Мастер-класс для родителей воспитанников средней группы «Конструкторы Тико. Тико-моделирование» Мастер --класс «Конструкторы ТИКО. ТИКО - моделирование» Воспитатели: Володина О. А, Цветкова Е. В. Задачи: - познакомить родителей с образовательной.

Работа с природным материалом «Сова»

Работа с природным материалом «Сова» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Цель: учить сочетать в поделке природный материал и пластилин; соединять.

Читайте также: