Птичка из лего инструкция

Обновлено: 04.05.2024

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя :) Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель :)


Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

LEGO® Lego Ninjago sets are a great childrens toy. They can be great if you can pick them up in a toy sale, or in the childrens toy section of sites like eBay. Children have loved playing with Lego for many years. They are the kind of toy that will last forever. The Lego Ninjago sets are a great series that are sure to bring lots of enjoyment for your children.

To view the Lego Ninjago instructions for a particular set, click on the thumbnail image or title of that set.


LEGO ® 30592 from 2022
Mini Thunder Raider


LEGO ® 30593 from 2022
Lloyd Suit Mech


LEGO ® 70688 from 2022
Kai's Spinjitzu Ninja Training


LEGO ® 70689 from 2022
Lloyd's Spinjitzu Ninja Training


LEGO ® 70690 from 2022
Jay's Spinjitzu Ninja Training


LEGO ® 71757 from 2022
Lloyd's Ninja Mech


LEGO ® 71760 from 2022
Jay's Thunder Dragon Evo


LEGO ® 71761 from 2022
Zane's Power Up Mech Evo


LEGO ® 71762 from 2022
Kai's Fire Dragon Evo


LEGO ® 71763 from 2022
Lloyd's Race Car Evo


LEGO ® 71764 from 2022
Ninja Training Center


LEGO ® 71765 from 2022
Ninja Ultra Combo Mech


LEGO ® 71766 from 2022
Lloyd's Legendary Dragon


LEGO ® 71766 from 2022
Lloyd's Legendary Dragon


LEGO ® 71767 from 2022
Ninja Dojo Temple


LEGO ® 71776 from 2022
Jay And Nya's Race Car Evo


LEGO ® 30539 from 2021
Lloyds Quad Bike


LEGO ® 30591 from 2021
Titanium Mini Mech


LEGO ® 71730 from 2021
Epic Battle Set - Kai Vs. Skulkin


LEGO ® 71731 from 2021
Epic Battle Set - Zane Vs. Nindroid


LEGO ® 71732 from 2021
Epic Battle Set - Jay Vs. Serpentine


LEGO ® 71733 from 2021
Epic Battle Set - Cole Vs. Ghost Warrior

You’ve just spent all that time helping your preschooler build the DUPLO farm, and now it’s in pieces all over the living room floor. But that’s okay. Taking things apart and re-building are essential learning opportunities for children at this age, and it’s a big part of what makes DUPLO fun for your child. Plus we’ve got plenty of inspirational farm fun that you can build out of the DUPLO Farm. Лего, Лего Поделки, Животные, Идеи, Детские Игры, Будда, Игрушки, Manualidades, Катапульты

You’ve just spent all that time helping your preschooler build the DUPLO farm, and now it’s in pieces all over the living room floor. But that’s okay. Taking things apart and re-building are essential learning opportunities for children at this age, and it’s a big part of what makes DUPLO fun for your child. Plus we’ve got plenty of inspirational farm fun that you can build out of the DUPLO Farm.

Moana Hei Hei the Rooster (Vaiana) Лего Дупло, Лего Ниндзя, Лего Друзья, Лего Звездные Войны, Звёздный Путь, Идеи Для Украшения, Лего Здание, Город Lego

Flamingo Lego duplo instruction Лего Майнкрафт, Здания В Майнкрафт, Лего Вызов, Лего Задания, Лего Творения, Идеи Для Проекта, День Отца, Детские Поделки, Дошкольный

Looking for some Easter inspiration? Why don't you try and build this with your little one! Easy to put together and so adorable! Let your LEGO DUPLO fan help along the way.

Our LEGO DUPLO chicks may not be fluffy, but they come in beautiful bright spring colors! Build them together with your kids and use any bricks you like - it doesn’t matter whether they are round shaped ones or not. This build makes for a fun Easter themed play activity for toddlers – and bigger kids too. Get more colorful bricks here. Весенние Цветы, Занятия Для Малыша, Занятия Для Детей, Стеклянные Шарики, Класс

Our LEGO DUPLO chicks may not be fluffy, but they come in beautiful bright spring colors! Build them together with your kids and use any bricks you like - it doesn’t matter whether they are round shaped ones or not. This build makes for a fun Easter themed play activity for toddlers – and bigger kids too. Get more colorful bricks here.

Порхающая птица


Учебные цели

Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Изучение рычажного механизма, работающего в данной модели. Изучение потребностей животных.

Технология. Проектирование Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.

Технология. Реализация проекта Создание и тестирование движения птицы. Усложнение поведения птицы путём установки на модель датчика расстояния и программирования воспроизведения звуков, синхронизированных с движениями птицы.

Математика Понимание того, каким образом изменяется угол наклона головы и хвоста птицы, когда она поворачивается. Понимание и использование числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора с точностью до десятых долей секунды.

Развитие речи Подготовка и представление доклада о птицах с использованием модели птицы. Применение технологий для выработки идей и обмена опытом. Устное и письменное общение с использованием специальных терминов.

Словарь основных терминов Датчик расстояния, датчик наклона, размах крыльев. Программные Блоки: «Звук», «Цикл», «Датчик звука», «Датчик наклона» и «Ждать».

Установление взаимосвязей

Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей» и обсудите следующие вопросы:

Что делает птица, когда Маша и Макс смотрят на неё?

Что есть у птицы, и нет у нас (людей)?

Другие способы установления взаимосвязей:

Птицы бывают самых разных размеров. Каких птиц вы видели? Насколько они велики? Какую самую большую птицу вы видели своими глазами или по телевизору? Какую самую маленькую?

Сначала предложите учащимся представить себя соколом или орлом. Пусть они покажут, как движутся птицы. Орлы и соколы расправляют крылья и скользят по воздуху. Затем попросите учеников представить, что они – колибри, и показать, как они летают. Колибри – это очень маленькие птички, которые так быстро машут крыльями, что их невозможно разглядеть: видно только размытое облачко.

Знаете ли вы, что…

Многие птицы используют специальные песни, чтобы переговариваться друг с другом. Чтобы научиться составлять программы повторения звуков, посмотрите в окне «Первые шаги»: пункт 16. Блок «Цикл».

На что похоже пение или призывы птиц? Умеет ли кто-нибудь подражать голосам птиц? Ответы могут различаться. Если никто из учащихся не знает, как поют птицы, они могут просто прокукарекать. Песни птиц обычно повторяются, и в них звучат и призыв, и отклик.

Являются ли крылья птиц рычагами? Ознакомьтесь с моделями в окне «Первые шаги»: 15. Рычаг.

Если крыло птицы является рычагом, то что приводит его в движение? Птицы машут крыльями вверх и вниз за счёт сокращения различных групп мышц и сухожилий. Попросите учащихся помахать своими руками, чтобы они почувствовали, как работают мускулы и связки.

Конструирование

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель птицы.


Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить.

Чтобы модель птицы работала хорошо, удостоверьтесь, что кулачки установлены так, как показано в инструкции: механизм привода хвоста при нажатии должен плотно прилегать к кулачкам. Обратите внимание, что в этой модели нет мотора, зато одновременно используются датчики наклона и расстояния.

Энергию этой модели сообщаете вы. Голова и крылья птицы поднимаются, когда вы опускаете ее хвост и опускаются, когда вы его поднимаете.

Энергия человека, действующего на хвост птицы, преобразуется в механическую энергию движения хвоста, головы и крыльев.


Программа «Порхающая птица» ожидает, когда датчик наклона зафиксирует изменение своего положения, после чего воспроизводит Звук 18 (Хлопанье крыльев) и через 0,3 секунды повторяется.

В разделе «Звуки» главы «Программное обеспечение LEGO® Education WeDo™» приведен список звуков, которые может воспроизводить Блок «Звук», если задать на его входе соответствующее число.

В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования в программе Блоков «Звук», «Цикл», «Датчик наклона» и «Ждать».


Рефлексия

Подготовьте достаточно свободного пространства, чтобы разместить книги, бумагу и другие материалы, которые могут потребоваться для демонстрации модели.

Соберите информацию (в литературе или в Интернете) о птицах. Выберите какую-нибудь птицу. Как она выглядит? Какие у неё крылья – большие или маленькие? Какой формы тело этой птицы? А клюв? Чем она питается? Где обитает? Подготовьте плакаты для демонстрации или презентацию PowerPoint.

При демонстрации модели птицы она наклоняет голову и хлопает крыльями со скоростью, пропорциональной скорости, с которой поднимают и опускают её хвост. Датчик наклона сообщает программе об изменении положения какой-либо части птицы. Чтобы сделать демонстрацию более интересной, можно изменить значения входов Блоков «Звук» и «Ждать».

Отрепетируйте доклад о птицах, составьте его хронометраж.

После завершения презентации проведите обсуждение.

Почему тело и другие части птицы фактически являются рычагами?

Тело птицы, её голова и хвост поворачиваются вокруг своих центров вращения (осей). При перемещении хвоста вверх-вниз ещё одна система рычагов приводит в движение крылья, каждое из которых поворачивается вокруг своей оси. То есть, каждое крыло также является рычагом.

Хвост птицы поднимается и опускается на разную высоту. Опишите или продемонстрируйте несколько положений хвоста. Покажите, положения хвоста под углами 45°, 90°, и 180°. В каких пределах может меняться угол поворота хвоста?

Хвост птицы может подниматься как верх на 90°, так и вниз на -90°, то есть на 270°.

Какие другие чувства птицы можно запрограммировать? Ответы могут различаться. Около ног птицы можно установить датчик расстояния. О том, как его использовать в данной модели, можно узнать в разделе «Развитие» этого занятия.

Дополнительно…

Летая, птицы могут видеть землю с различных точек. Предложите учащимся определить, какую именно птицу представляет их модель. Пусть они нарисуют то, что можно увидеть с высоты птичьего полёта. Что это будет? Как выглядит земля сверху? Вода внизу солёная или пресная?


Развитие

На этом этапе учащиеся должны сделать модель птицы более «умной».

Для этого учащиеся должны использовать датчик, уже встроенный в модель.

Датчики расстояния и наклона могут подключаться к любому порту ЛЕГО-коммутатора. Датчик расстояния следует установить в точности так, как показано в инструкции по сборке. Чтобы он срабатывал, птица должна наклониться до самого низа.


Программа «Порхающая птица» изменена не была, но в неё была добавлена программа для датчика расстояния. Теперь программа ожидает, когда клюв птицы активирует датчик расстояния, после чего воспроизводит Звук 19 (Птичка) и повторяется через одну секунду. Обе программы, представленные в разделах «Конструирование» и «Развитие», можно запустить одновременно.

В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования Блоков «Датчик расстояния», «Включить мотор на…», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Звук», «Цикл», и «Ждать».

Дополнительное задание

В окне «Первые шаги» посмотрите:

Танцующие птицы


Учебные цели

Естественные Науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Знакомство с системой шкивов и ремней (ременных передач), работающих в модели. Анализ влияния смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы».

Технология. Проектирование Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.

Технология. Реализация проекта Построение, программирование и испытание модели «Танцующие птицы». Модификация поведения модели за счёт изменения её конструкции – смены шкивов и ремня для изменения скорости и направления движений модели.

Математика Понимание того, как изменение диаметра шкивов влияет на скорость движений модели «Танцующие птицы». Установление соотношения между диаметром и скоростью вращения (числом оборотов). Понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в секундах с точностью до десятых долей.

Развитие речи Общение в устной или в письменной форме с использованием соответствующего словаря.

Словарь основных терминов Ремень, шкив, случайное число. Блоки: «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Случайное число», «Звук», «Цикл», «Начало», «Ждать».

Установление взаимосвязей

Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей» и обсудите следующие вопросы: Что видят Маша и Макс, глядя на модель танцующих птиц? Могут ли птицы поворачиваться в одинаковом направлении? А в противоположных направлениях? Что приводит птиц в движение?

Другие способы установления взаимосвязей:

Разбейте учащихся на команды по три человека в каждой. Пусть двое из них наденут на себя обруч (хула-хуп) или верёвочное кольцо и держатся за него, не разжимая рук. Третий ученик должен толкать или тащить обруч (кольцо), чтобы оно поворачивалось. Что происходит с учащимися, которые находятся внутри обруча? Ученики поворачиваются в том же направлении, что и обруч.

Знаете ли вы что…

Птицы танцуют потому, что их приводит в движение система шкивов и ремень (ременная передача). Ознакомьтесь с примерами в окне «Первые шаги»:

7. Шкивы и ремень

8. Перекрёстная ременная передача

9. Снижение скорости

10. Увеличение скорости

Как изменить направление вращения одного из шкивов на противоположное? Перекрестить ремень.

Как сделать так, чтобы один из шкивов вращался быстрее, чем другой? Заменить один из них шкивом меньшего диаметра.

Конструирование

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель танцующих птиц.


Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить.

Чтобы модель работала лучше, движению шкивов и ремня ничего не должно мешать. Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий маленькое зубчатое колесо. Маленькое зубчатое колесо приводит в движение большое зубчатое колесо, установленное на одной оси со шкивом, который поэтому тоже вращается. Сверху на шкиве закреплена птица. На шкив надет ремень. При вращении шкива ремень движется и вращает другой шкив, на который сверху установлена вторая птица. Скорость вращения птиц можно изменять, переставляя ремень с большего шкива на меньший. Чтобы изменить направление вращения птиц, следует перекрестить ремень.

Энергия превращается из электрической (компьютера и мотора) в механическую (вращение зубчатых колёс, шкивов, осей и ремней).


Чтобы включить мотор, в программе для танцующих птиц используются Блоки «Начало» и «Мотор по часовой стрелке».

Мощность мотора можно изменять при помощи Блока «Мощность мотора». В разделе «Развитие» данного занятия показаны и более сложные программы.

В окне «Первые шаги» познакомьтесь с другими примерами использования Блоков «Начало» и «Мотор по часовой стрелке».


Приготовьте место для экспериментирования со шкивами и ремнями и бумаг для записей.

На отдельном листе бумаги начертите таблицу данных.

В таблице данных фиксируют изменения в ременной передаче и их действие на скорость и направление движения птиц.

Закончив исследование ременной передачи, обсудите выводы для таблицы данных.

Попросите учеников руками показать, как двигаются птицы, когда установлен большой шкив, а ремень не перекрещен, как это показано в первом ряду таблицы.

Птицы поворачиваются в одном и том же направлении с одинаковой скоростью.

Что происходит после того как ремень был переставлен с большого шкива на маленький, как показано во втором ряду таблицы?

Скорость вращения маленького шкива возрастает, соответственно, увеличивается и скорость вращения птицы, закреплённой на нём.

Что происходит, когда перекрещивают ремень (так, что если посмотреть сбоку, он имеет форму восьмёрки, огибающей оба шкива), как показано в третьем ряду таблицы? Шкивы и обе птицы, закреплённые на них, вращаются в противоположных направлениях.

Дополнительно…

Насколько быстрее будут танцевать птицы, если вместо больших шкивов, на которых они закреплены, установить маленькие? При работе в парах один учащийся может подсчитывать количество оборотов, совершённое первой птицей, а другой – обороты второй птицы. Насколько быстрее вращается птица, закреплённая на маленьком шкиве?

Примерно в 3-4 раза быстрее. Пусть ученики померяют диаметры большого и маленького шкивов и вычислят их соотношение (оно составляет приблизительно 1:3,8).


В данном занятии не требуется отклоняться от инструкций по сборке. Чтобы изменить характер движения птиц, достаточно по-другому скомбинировать систему шкивов и ремней.


Предложите учащимся модифицировать программу «Танцующие птицы» так, чтобы уровень мощности мотора изменялся случайным образом, а также ввести в программу воспроизведение звука, смену направления вращения мотора, воспроизведение двух звуков с паузой между ними.

В разделе «Звуки» приведен список звуков, которые может воспроизводить Блок «Звук». В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования в программе Блоков «Мощность мотора», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Звук», «Случайное число» и «Ждать».

Дополнительное задание

Проведите совместное занятие этой команды учащихся с другой, которая работала с моделью «Обезьянка-барабанщица». Предложите ученикам запрограммировать свои модели так, чтобы обезьянка барабанила и птицы танцевали одновременно.

Читайте также: