Queen mary 2 lego

Обновлено: 05.05.2024

Из популярного конструктора LEGO можно строить не только крохотные пожарные станции или полицейские участки. Настоящие гуру LEGO создают удивительные конструкции, самые интересные из которых мы представляем в нашей подборке.

Колесо обозрения в Лондоне.


Церковь, построенная из LEGO в которой расположились 80 лего-человечков.


Копия авианосца Гарри Трумэн.


Город, сделанный целиком из LEGO. Леголенд парк, расположенный в Гинцбург, Германия.



LEGO спортивный городок был построен в преддверии Олимпийских игр в Пекине.


Первый в мире полноразмерный Lego дом с работающим туалетом, горячим душем и очень неудобной кроватью.



Монмартр в лондонском леголенде.


На постройку этого чуда ушло более 1100 часов.


Аэропорт из Lego.


Копия автомобиля Volvo XC90 2004 года, в натуральную величину. Колеса – настоящие.


Статуя Фараона высотой 4,9 метров.


Океанский лайнер Queen Mary 2.


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Все знают популярный конструктор LEGO. Проявив фантазию, из него можно строить настоящие чудеса. Давайте посмотрим, что сделали энтузиасты, просто соединив цветные пластиковые кубики вместе.

23 ФОТО

1. Церковь, построенная из LEGO в которой расположились 80 лего-человечков.

1. Церковь, построенная из LEGO в которой расположились 80 лего-человечков.

2. Копия авианосца Гарри Трумэн. Сам авианосец и самолеты – полностью состоят из кубиков LEGO.

2. Копия авианосца Гарри Трумэн. Сам авианосец и самолеты – полностью состоят из кубиков LEGO.

3. LEGO стол, построенный из 22 742 разноцветных кубиков. Никакого клея. Отличная идея для современного интерьера. Теперь вы тоже можете купить конструктор lego и собрать такой стол. Сверху на стол помещен 10мм лист закаленного стекла.

3. LEGO стол, построенный из 22 742 разноцветных кубиков. Никакого клея. Отличная идея для современного интерьера. Сверху на стол помещен 10мм лист закаленного стекла.

4. Лондонское колесо обозрения

4. Лондонское колесо обозрения.

5. Целый город из LEGO. Леголенд парк, расположенный в Гинцбург, Германия.

5. Целый город из LEGO. Леголенд парк, расположенный в Гинцбург, Германия.

6. Гусеничный город. Эта машина также имеет механизированные лестницы и переднюю и заднюю подвески. Истинный шедевр.

6. Гусеничный город. Эта машина также имеет механизированные лестницы и переднюю и заднюю подвески. Истинный шедевр.

7. LEGO спортивный городок был построен в преддверии Олимпийских игр в Пекине.

7. LEGO спортивный городок был построен в преддверии Олимпийских игр в Пекине.

8. Удивительная копия Allianz Arena в Берлине, построенная только с использованием кубиков Лего.

8. Удивительная копия Allianz Arena в Берлине, построенная только с использованием кубиков Лего.

9. Мона Лиза, созданная из более чем 30 000 кирпичиков LEGO.

9. Мона Лиза, созданная из более чем 30 000 кирпичиков LEGO.

10. Первый в мире полноразмерный Lego дом с работающим туалетом, горячим душем и очень неудобной кроватью.

10. Первый в мире полноразмерный Lego дом с работающим туалетом, горячим душем и очень неудобной кроватью.

11. Дом состоит из 3,3 миллионов кирпичиков Lego. На фото создатель дома - Джеймс Мэй.

11. Дом состоит из 3,3 миллионов кирпичиков Lego. На фото создатель дома — Джеймс Мэй.

12. Монмартр в лондонском леголенде.

12. Монмартр в лондонском леголенде.

13. Удивительный аэропорт из Lego.

13. Удивительный аэропорт из Lego.

14. Лего Airbus A380. Сделано в масштабе 1:25. Длина самолета 9,5 метров. Для постройки А380 использовалось 100 кг кирпичиков Лего.

14. Лего Airbus A380. Сделано в масштабе 1:25. Длина самолета 9,5 метров. Для постройки А380 использовалось 100 кг кирпичиков Лего.

15. Лего дракон рядом с магазином Lego в Диснейленде во Флориде.

15. Лего дракон рядом с магазином Lego в Диснейленде во Флориде.

16. Эта скульптура полярного медведя содержит более 95 000 кубиков LEGO. На ее постройку ушло более 1100 часов.

16. Эта скульптура полярного медведя содержит более 95 000 кубиков LEGO. На ее постройку ушло более 1100 часов.

17. Копия автомобиля Volvo XC90 2004 года, в натуральную величину. Колеса – настоящие.

17. Копия автомобиля Volvo XC90 2004 года, в натуральную величину. Колеса – настоящие.

18. Самая высокая LEGO-башня в мире. Ее высота - 28,7 метров. Башня сделана из 465,000 кирпичиков.

18. Самая высокая LEGO-башня в мире. Ее высота — 28,7 метров. Башня сделана из 465,000 кирпичиков.

19. Статуя Фараона высотой 4,9 метров. Состоит из 200 000 деталей и весит более тонны.

19. Статуя Фараона высотой 4,9 метров. Состоит из 200 000 деталей и весит более тонны.

20. Эйфелева башня в Legoland.

20. Эйфелева башня в Legoland.

21. Гигантский тираннозавр, созданный из мельчайших кубиков LEGO.

21. Гигантский тираннозавр, созданный из мельчайших кубиков LEGO.

22. Океанский лайнер Queen Mary 2, созданный из кубиков LEGO.

22. Океанский лайнер Queen Mary 2, созданный из кубиков LEGO.

23. Завершаем подборку милым лего-пандой.

23. Завершаем подборку милым лего-пандой.


Продолжаем серию постов, начатую вот этой УДИВИТЕЛЬНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ капитана на своем корабле. Мы уже изучили историю RMS Queen Mary — проект №534, теперь двигаемся дальше.

Круизный Queen Mary 2 назван в честь легендарного лайнера, который спустили на воду в 1934 году. Как и первый Queen Mary, он перевозит пассажиров через Атлантику — от восточного побережья США до Британии. Queen Mary 2 на момент спуска на воду 12 января 2004 года был самым большим пассажирским кораблем (сегодня этот статус принадлежит Allure of the Seas, вспомним и прежнего рекордсмена «Oasis of the Seas»). Его длина составляет 345 м, ширина по ватерлинии — 41 м, высота — 72 м.

Давайте узнаем о нем подробнее …


Фото 2.


Фото 3.

RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.


Фото 4.


Фото 5.

О строительстве нового круизного судна компания Cunard Line объявила 8 июня 1998 года. Предполагалось использовать судно также на трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Тендер на строительство судна выиграла французская верфь концерна STX Europe, и 6 ноября 2000 года был подписан договор на строительство судна. Разрезка металла началась 16 января 2002 года. Киль судна под строительным номером G32 был заложен в Louis Joubert Lock 4 июля 2002 года, спуск на воду состоялся 21 марта 2003 года.

Ходовые испытания судна начались 11 сентября 2003 года. Приёмосдаточный акт был подписан 22 декабря 2003 года. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения перенесли на 8 января 2004 года. Крёстной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика (Ronald Warwick) из Саутгемптона в Порт Эверглэйдс (США) под британским флагом. Порт приписки — Саутгемптон.


Фото 6.


Фото 7.

RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).


Фото 8.

RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным судном на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Ввиду плохого финансового состояния компании в период кризиса 1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна. Им стал Гамильтон, столица Британской заморской территории. В то время как на круизном судне Artania поднимается флаг этой территории, на RMS Queen Mary 2 по умолчанию развевается то синий, то красный флаг Великобритании, а зачастую флаг на корме напрочь отсутствует.


Фото 9.

Строился на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, где были построены: «Иль де Франс» (Ile de France), «Нормандия» (Normandie), «Франс» (France).
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.

При прохождении судна по Нью-Йоркской гавани пассажиры на верхней палубе могут смотреть прямо в глаза Статуе Свободы.


Фото 10.

Вес этого круизного лайнера составляет 151 400 тонн. На борту могут разместиться 2640 пассажиров. АПД: уточнение из комментов - Это не вес, это регистровая вместимость в регистровых тоннах. Одна регистровая тонна (единица объёма) равна 100 куб. футам, или 2, 83 м3. Вес, равный водоизмещению, у Queen Mary 2 чуть менее 80 тысяч тонн. Точнее 79,827 tonnes .


Фото 11.

Гордостью «Queen Mary» является обеденный салон, размерами равный дворцовому залу, отделанный шелком и деревом лучших пород, украшенный картинами, гобеленами и лепниной. «Queen Mary 2″ имеет самую большую в мире плавучую библиотеку (8000 томов), четыре бассейна, шесть ресторанов, теннисный корт и площадку для мини-гольфа. На борту британского лайнера есть единственный в мировом флоте планетарий, театр на 1200 мест, два кинотеатра, казино и бальный зал. К услугам пассажиров шесть ресторанов, два интернет-кафе, торговый центр и зимний сад.

Прокатиться на королеве через Атлантику стоит от 1380 евро за обычную каюту и до 82 тысяч для желающих занять двухуровневые апартаменты площадью 209 квадратных метров.


Фото 12.

В 2007 году «Queen Mary 2″ отправилась из Флориды в 81-дневное кругосветное плавание, занесенное в книгу рекордов Гиннесса. На борту лайнера находилось полтысячи пассажиров: звездная их часть была приглашена судовладельцем, другим пришлось доплатить 100 тысяч долларов к обычной стоимости билета.

А первая «Мэри» в качестве музея стоит в порту курорта Лонг-Бич, Калифорния.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.

Прогуляемся по Куин Мэри?
Не помню с чего именно началось моё знакомство с Лонг Бичем. С кранов, с огромной кучей кранов? - оказалось у Лос Анджелеса огромный порт. С терминала в форме бейсбольного шара? - у Карнивала такой один, не так давно закончилось переоборудование терминала под большие корабли - Карнивал Панорама поедет сразу в Лонг Бич. Или это таки были трубы "Титаника"?
Queen Mary уже 82 года, как любят писать на американских сайтах: после 31 года службы королева ушла на пенсию и радует взгляд на причале Лонг Бича. Это и отель и музей, и просто место, где можно прогуляться и отдохнуть, насладиться видами, ну и выйти замуж, если вдруг захочется :-)


1. Вид сверху


2. Отличается от современных судов, нашпигованных электроникой?


3. Рассмотрим, что здесь есть. Серый штурвал - это автопилот, его зовут "Iron Mike"


4. Engine telegraph, а за ним стол с настоящей картой, по которой прокладывали курс. Наши штурмана утверждают, что они по прежнему пользуются бумажными картами.


5. Поближе


6. Два штурвала. Кстати, что интересно: у нас штурвал везде проходит как wheel, steering wheel, даже при звонке на мостик высветится wheel house. У них же подписано: helm


7. Размером побольше, чем нынешние


8. Steering telegraph


9. За штурвалами находится нактоуз


10. Водонепроницаемые двери давно уже контролируются с мостика, если присмотреться на самой нижней палубе есть несчастливая дверь № 13, на нынешних кораблях нет ничего с таким номером. А эта умудрилась за своё существование убить больше людей, чем все остальные вместе взятые


11. Панель для закрытий. Как часть ориентации на корабле у нас всегда есть 10 минут на водонепроницаемые двери. Но открывать и закрывать их мы можем только в случае если нам грозит опасность. Но в случае опасности лучше не открывать - вдруг там уже вода. С двумя заполнеными отсеками мы удержимся на плаву, с тремя - превратимся в субмарину.
Хорошо, что Куин Мэри не попала в такую ситуацию, хотя на своём пути повидала разного.


12. Каюта капитана прямо возле мостика, как и сейчас

13./14. Каюта стафф капитана/Вид на Лонг Бич


15. Крошечный мостик


16. Прощальный взгляд


17. На наших больших круизниках закрывают почти все открытые палубы, если мы идём на полной скорости или слегка штормит. Страшно представить как дуло здесь, при максимальной скорости в Атлантике. Эта королева ходит в полтора раза быстрее нынешних круизников


18. Парковка


19. Такие же телеграфы на носу


20. Этот телеграф находился в музее пожарного отсека, который перенесли с другой палубы. Интересно, где должен бы находится его близнец


21. Будете смеяться, радиорубка на корабле ещё работает. Мы встретили там двух добрых старичков, которые рассказали, что у них есть любительская радиостанция


22.


23. Говорят: наберите в гугле W6RO


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30. Всё записывается


31. Красавица



























Сегодня у нас обзор на океанский лайнер, флагман британской судоходной компании "Cunard Line" RMS Queen Mary 2 в масштабе 1:1200 от производителя Revell.

Корпус судна отлит одной большой монолитной деталью. Корпус отлит хорошо: облой не обнаружен, толкатели или следы от пресс-форм отсутствуют. Иллюминаторы сделаны не сквозными, то же самое и с подруливающими винтами(которые вообще не отлиты) в носовой части судна. Все спасательные средства отлиты всего на двух деталях. На палубе сделана имитация древесины, но смотрится немного "замылено". У гребных винтов большая толщина, нужно стачивать до оптимальной толщины. В набор входит подставка под модель.

Есть небольшой лист с декалями. Каждая декаль имеет свой номер,что упрощает её нахождение на листе.

Инструкция выполнена в традиционном стиле от Revell. На первой странице есть небольшая информация о лайнере. Процесс сборки поэтапный(всего 12 этапов). Хорошо показано куда нужно наносить декали.

На самом деле набор крайне простой и упрощённый в сборке. Количество деталей минимальное, поэтому данный набор хорошо подойдёт для начинающего моделиста или просто для того кто хочет попробовать себя в судомоделизме(по моему мнению).

  • Другие интересные обзоры продукции от компании Revell:

________________________________________________
Комментарии, конструктивные замечания и адекватная критика всегда приветствуются! Критика - это ключ к совершенству!

На этом у меня всё.

Всем попутного ветра! С уважением,Фидель!

Читайте также: