Ракета из конструктора липучка

Обновлено: 18.05.2024

1. Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ и конструктора Лего Дупло.

2. Пояснительная записка к интегрированному занятию во второй младшей группе с использованием ИКТ и конструктора Лего Дупло. Тема: "Построим ракету для Лунтика"

3. Презентация к занятию "В космос полетели. "

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_kosmos.docx 25.08 КБ
poyasnitelnaya_zapiska_goncharova.docx 19.94 КБ
prezentatsiya_v_kosmos_poleteli.pptx 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Построим ракету для Лунтика»

Этап 1. Организационный момент (7 минут)

Цель этапа (педагога): Активизация интереса детей к занятию; закрепить с детьми знания о космосе, планетах, звездах.

Цель этапа (ученика): Включение в игру – занятие.

Под космическую музыку появляется изображение ракеты, из которой выходит Лунтик (Педагог). Лунтик здоровается и знакомится с детьми.

Слайд 2 «Космическая ракета»

- Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся. Я – Лунтик.

- А вас как зовут?

- Ребята, а как вы думаете, почему меня зовут Лунтик?

- Правильно, потому, что я живу на Луне.

- А вы знаете, где находится Луна?

- Ребята, послушайте пожалуйста, я сейчас вам загадаю загадку, отгадав ее вы узнаете, что еще можно увидеть на небе?

Совком не достать,

А днём не видать.

Слайд 5 «Звезды на небе»

- Правильно, ребята, это звезды. Одним словом, этот огромный сказочный мир называется «Космос». Он наполнен множеством звёзд, планет, комет.

А вот послушайте еще одну загадку:

Жёлтая тарелочка на небе висит,

Жёлтая тарелочка всем тепло дарит.

Ребята, что же это за тарелочка, которая нам тепло дарит?

- Правильно, Солнце. Солнце не одиноко в космосе, у него есть семья – планеты.

Слайд 8 «Планеты».

- Земля – это планета, где живут люди - вы, ребята.

Дети играют в зале на ковре. И слышат космическую музыку, неожиданно появляется ракета из которой выходит Лунтик.

Дети здороваются и знакомятся с Лунтиком. Называют свои имена. Отвечают на вопросы:

- Бэлла, Вика, Маша, Соня, Степа, Даша, Егор и т.д.

- Потому, что ты живёшь на Луне.

Дети слушают и отгадывают загадку.

Дети слушают и отгадывают следующую загадку Лунтика.

Этап 2 Основная часть занятия. Игры и упражнения. (10-15 минут)

Цель этапа (педагога): Упражнять в конструировании космического корабля из конструктора ЛЕГО; закрепить названия деталей, их цвет, форму; развивать умение строить по образцу; развивать творческие способности, воображение, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве; формировать чувства сострадания и желания помочь персонажу.

Цель этапа (воспитанников): Применение полученных навыков в играх; закрепление в названии деталей, их цвета и формы; закрепление умений строить по образцу.

-Я погостил у вас ребята, и мне хочется вернуться домой, на Луну.

- Ребята, а на чем мне можно долететь до луны?

- Правильно, ребята, на ракете. Ой, а моя ракета сломалась. Как же мне попасть на луну.

- А из чего вы мне ее построите?

- Хорошо, ребята. Но прежде чем приступить к моделированию ракеты, давайте с вами поиграем.

- Игра называется «Угадай наощупь».

Лунтик (педагог) объясняет правила игры и следит за правильностью выполнения задания.

- Какие вы ребята молодцы. Правильно назвали все фигуры, но это фигуры не простые – это детали нашей с вами ракеты. Теперь мы с вами из этих деталей сможем смоделировать ракету.

Слайды 10-13 «Схема моделирования ракеты из конструктора ЛЕГО»

- Давайте посмотрим, как построена ракета?

- Из каких деталей сделан корпус ракеты?

- Из каких деталей сделан двигатель ракеты?

- На чём мы их закрепили?

- Хорошо, ребята, теперь мы можем приступить к моделированию ракеты. Но сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «В космос полетели!»

Раз, два, три, четыре, пять… (сгибаем и разгибаем пальцы рук)

В космос полетел отряд, (ладони обеих рук сложить вместе ввиде ракеты)

Командир в бинокль глядит (обе руки соединить имитируя бинокль)

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы (поочередно сгибаем пальцы рук)

И большую желтую луну! (обе руки через стороны поднять вверх и соединить пальцы образуя тем самым круг)

- Ну, вот мы пальчики размяли и можем начинать строить (Под космическую музыку дети строят). Лунтик (педагог) следит за процессом строительства ракеты и предлагает детям перенести готовую ракету на космодром, уточняя при этом, что космодром – это место, откуда взлетают ракеты.

- Мы построили, ребята,

Самый лучший звездолёт.

Всё проверим, всё исправим

И отправимся в полёт.

- Спасибо вам ребята, какую красивую ракету вы мне построили.

- Вы хотите полететь со мной на луну?

Но прежде, чем улететь, давайте поиграем. Вы хотите со мной поиграть?

Лунтик (педагог), следит за правильностью выполнения игры.

- Ну, что космонавты, все сели в ракеты?

- Давайте глаза закроем и досчитаем до пяти. 1-2-3-4-5. (Звучит космическая музыка).

Слайд 14 «В космос полетели»

- Ребята, открывайте глаза, посмотрите, мы летим с вами в космосе.

- Интересно в космосе?

- Вот, здесь я и живу, пора мне ребята выходить, а вам возвращаться обратно в детский сад. До свидания ребята.

Дети выражают чувства сострадания к персонажу и предлагают ему свою помощь.

- Не переживай Лунтик. Мы поможем тебе, и построим для тебя новую ракету.

- Из конструктора ЛЕГО

Дети по очереди суют руку в волшебный мешочек и наощупь пытаются угадать деталь какой формы спрятана в мешочке (прямоугольник, квадрат, треугольник).

- Треугольник, квадрат, прямоугольник.

Дети рассматривают модель ракеты, построенной из ЛЕГО конструктора. Отвечают на вопросы Лунтика (педагога)

- Она высокая и прямая.

- Из разноцветных квадратных кирпичиков.

- На платформе из двух прямоугольных пластин.

Дети смотрят на Лунтика и повторяют за ним движения и текст пальчиковой гимнастики.

Дети строят ракету для Лунтика из конструктора ЛЕГО, опираясь на схему-образец.

Дети совместно с Лунтиком рассматривают получившуюся ракету.

Отвечают на вопросы Лунтика:

Да, давай, поиграем

На полу лежат обручи – «ракеты». Дети идут по кругу за Лунтиком (педагогом) и повторяют слова:

Ждут нас новые ракеты

Для прогулок на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Только есть один секрет –

Опоздавшим места нет.

Дети по сигналу занимают места в обручах.

Дети закрывают глаза и вместе с Лунтиком считают до 5

Дети, открывают глаза и видят «Звездное небо».

Отвечают на вопросы Лунтика:

- Звездное, большое, темное, бездонное…

- Да, очень интересно и красиво.

Дети прощаются с Лунтиком.

Этап 3. Заключительная часть занятия. Итог занятия 2 минуты

Цель этапа (педагога): Оценка деятельности детей; создание условий для закрепления пройденного материала.

Цель этапа (воспитанников): Рефлексия

Педагог: - Ну что ребята, с Лунтиком мы попрощались, и теперь нам нужно в детский сад возвращаться. Давайте глаза закроем и досчитаем до 5. Досчитав до 5, дети и педагог открывают глаза и оказываются в детском саду.

- Кто к нам сегодня прилетал?

- Про что нам Лунтик рассказал?

- Что мы видели в космосе?

- Как называется наша планета?

- Вам понравилось наше путешествие?

- Как мы Лунтику помогали?

Дети вместе с педагогом закрывают глаза, считают до 5, и возвращаются в детский сад.

Дети садятся на ковер и отвечают на вопросы воспитателя.

- Планеты, звезды, Солнце.

- Да, очень понравилось.

- Строили для Лунтика ракету из конструктора ЛЕГО

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к интегрированному занятию во второй младшей группе с использованием ИКТ и конструктора ЛЕГО

«Построим ракету для Лунтика»

УМК: конспект занятия, электронное приложение к занятию.

Тема занятия: «Построим ракету для Лунтика»

Тип занятия: интегрированное с использованием ИКТ и конструктора ЛЕГО. Интеграция образовательных областей – художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; математическое и сенсорное развитие.

Предмет: Закрепление полученных ранее знаний по теме «Космос», пополнение активного словаря детей словами – «солнце», «планеты», «кометы», спутники», «звезды».

Возрастная группа: дети второй младшей группы (3-4 года)

Место занятия в изучении темы: 4 занятие по закреплению и применению полученных ранее знаний по теме «Космос».

Цель: Закрепление знаний детей о космосе, планетах, звездах; применение ранее полученных умений конструирования ракеты из конструктора ЛЕГО.

Коррекционные задачи: - Закреплять умения находить и называть необходимые для работы детали, называть их цвет и форму (квадрат, треугольник, прямоугольник).

– Развивать и закреплять умения строить опираясь на образец.

– Развивать творческие способности, воображение, умение ориентироваться в пространстве, ловкость и быстроту реакции.

– Активизировать в речи произношение слов – «кометы», «ракета», «солнце», «звёзды», «луна», «спутники».

Планируемые результаты: Закрепление умений детей в моделировании необходимых построек из конструктора ЛЕГО, опираясь на образец. Развитие у детей желания помогать друг другу, умение работать в коллективе.

Позиция учителя по педагогическим приоритетам, ценностям, технологиям с логическим выходом на тему занятия . Приоритетным направлением работы воспитателя является создание положительных эмоций, стимулирование включения всех детей в процесс занятия. Максимальное закрепление всех полученных ранее знаний по теме занятия.

Данное занятие является очередным этапом закрепления изучения темы «Космос». Предшествующая работа: Беседа с детьми о космосе, включение в активный словарь детей таких слов как: «солнце», «планеты», «спутники», «кометы», «звезды», «ракета», «космонавты». Использование конструктора ЛЕГО в совместном моделировании ракеты, космонавта, лунохода. Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Космос», во время вечерней прогулки рассматривание звездного неба. Следующий этап: Создание совместно с детьми и родителями макета космодрома с использованием конструктора ЛЕГО.

Целью применения на занятии конструктора ЛЕГО, является формирование у детей познавательно - исследовательской активности, стремление к умственной деятельности; развитие мелкой моторики рук, эстетического вкуса, конструктивных навыков и умений; демонстрационного материала изготовленного автором занятия в среде Power Point является стимуляция внимания, познавательного интереса и активности детей, а также построения занятия с учётом требований ФГОС.

Используемое оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, конструктор ЛЕГО DUPLO, обручи, волшебный мешочек, компьютерная презентация с изображениями – ракеты, космоса, солнца, звездного неба, Лунтика.

Космос – это самое большое и неизведанное пространство! Космонавты исследуют удалённые уголки Вселенной, порой рискуя своей жизнью.Особенности:Коллекция различных аппаратов космической тематики.Игрушка со световыми и звуковыми эффектами.Широкий функционал игрушек позвол.

Набор техники 1 TOY Space Team Космическая ракета Т21432

Тематика: космос, авиация, материал: дерево, тип: сборная модель, исторический период: Новое время, особенности: коллекционная, сборка без клея

Конструктор

Элементы изготовлены из высококачественной пластмассы, надёжно соединяются между собой и разбираются без особого труда. Типовые детали конструктора совместимы с наборами Ausini, Brick, Sluban, Cogo, Lego, Peizhi, Jie Star и Unicon. Объединяйте, фантазируйте и создавайте.

Конструктор Jie Star Town 20515-1 Патрульный квадрик

Конструктор Jie Star Town 20515-1 Патрульный квадрик

Конструктор Армия России Грузовичок Ракета Экологически чистые, развивающие конструкторы помогут вашему ребенку развить мелкую моторику рук, воображение, пространственное мышление, логику и предметное моделирование. Все детали выполнены из качественной древесины и имеют.

Сборная модель Армия России Грузовичок Ракета (TY339-A16)

Сборная модель Армия России Грузовичок Ракета (TY339-A16)

Тип конструктора: классический, возраст: от 5 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 - 50, материал: пластик

Конструктор Kazi 8007 Машина с ракетой

Уникальная методика сборки конструктора на различных металлизированных поверхностях. Развивает мелкую моторику рук ребенка, внимание, логику, пространственное мышление. Первичное знакомство с геометрическими фигурами: формой и геометрическими преобразованиями. Сборка во.

Ракета Конструктор Фигуры Архитектура №2 (60 деталей)

Ракета Конструктор Фигуры Архитектура №2 (60 деталей)

Заинтересуйте своего ребёнка исследованиями космоса с помощью этого крутого набора! Космическому агентству нужны такие герои, как ты! Приготовься к запуску Космической ракеты с космонавтами со стартовой площадки, так похожей на настоящую площадку наса. Вот-вот наступит.

Конструктор Sembo Block «Ракета» 203305 / 2147 деталей

LEGO Sets Ideas 92176 - Ракета наса Аполлон Сатурн VВы рождены, чтобы исследовать вселенную! Космические ракеты и транспортные средства LEGO вдохновляют следующее поколение космонавтов на создание и открытие. Работать!Величественная модель ракеты Сатурн V из программы н.

Конструктор LEGO Ideas 92176 Ракетно-космическая система НАСА Сатурн-5-Аполлон

Тип конструктора: классический, серия: Space, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор Enlighten Brick Космос 514 Шаттл "Возрождение"

Конструктор Город мастеров Машинка с ракетой, 23 детали

Для девочки, для мальчика от 3 до 6 лет навыки: логика и мышление, моторика и ловкость, творческое мышление пластик число деталей: 30 шт. вес: 140 г

Конструктор Ракета Квадрат Р-114 №2

Конструктор Ракета Квадрат Р-114 №2

Заинтересуйте своего ребёнка исследованиями космоса с помощью этого крутого набора! Космическому агентству нужны такие герои, как ты! Приготовься к запуску Космической ракеты с космонавтами со стартовой площадки, так похожей на настоящую площадку наса. Вот-вот наступит.

Конструктор Sembo Block «Космическая ракета» 203304 / 904 детали

Конструктор обязательно понравится Вашему ребенку! Предназначен для сюжетно-ролевых игр, способствует развитию мышления, фантазии и моторики. Конструктор выполнен из высококачественных материалов

Конструктор "Светящийся", 160 деталей

Конструктор обязательно понравится Вашему ребёнку! Предназначен для сюжетно-ролевых игр, способствует развитию мышления, фантазии и моторики. Конструктор выполнен из высококачественных материалов

Конструктор Светящийся, 160 деталей

Магнитный конструктор «Ракета» станет увлекательным и полезным развлечением для ребёнка! Собирая конструкторы, дети развивают внимание, усидчивость, логику и мелкую моторику. В комплекте – 9 деталей для сборки ракеты (5 с магнитами, 4 без магнитов).Длина ракеты в собран.

Конструктор магнитный Наша Игрушка Ракета 9 деталей 200709185

Увлекательный конструктор «Светящийся» включает 160 деталей 4-х разных цветов. Собирать конструкторы – это не только очень интересно. Во время сборки у детей развивается пространственное и образное мышление, способность концентрировать внимание, мелкая моторика рук и ко.

Конструктор Светящийся, 160 деталей

Конструктор Космос «Пусковая ракета», 468 деталей

Конструктор Космос «Пусковая ракета», 468 деталей

Количество деталей: 2009 Возраст: от 10 лет Количество минифигурок: 3 Страна-производитель: КНР Совместимость с LEGO: полная Материал конструктора:АБС-пластик Вес: 2 кг

Конструктор Ракета-носитель Сатурн-5 / Креатор 2009 деталей (80013)

Возраст: От 6 лет. Количество элементов: 167. Материал: Пластик. Размер: 24 см x 33 см x 5 см. Размер упаковки: 33 см x 24 см x 6 см. Страна производителя: Китай. Тематика конструктора: Космос. Магазин: rusexpress

Конструктор Космос «Ракета», 167 деталей

Развивающая игрушка-конструктор для детей от 3х лет, позволяющая собирать горки различных конфигураций и пускать по ним шарик. Изготовлена из безопасного пластика и пищевых красителей. Комплектация набора: желоба для шарика, шарики, опоры для горок, приемные желоба для.

Динамический конструктор Bauer Веселые горки 275 145 деталей

"Вы рождены, чтобы исследовать тайны Вселенной. Собирайте модели и вдохновляйте следующее поколение астронавтов с ракетами и космическими аппаратами LEGO Space. Порадуйте маленьких любителей космических приключений этим набором для запуска ракеты, созданном при подд.

Конструктор LEGO City 60228 Ракета для запуска в далекий космос и пульт управления запуском

Тип конструктора: классический, серия: Стройка, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 - 50, материал: пластик

Конструктор Bauer Стройка 331-50

Конструктор Bauer Стройка 331-50

Конструкторы «Marioinex» для развития фантазии и воплощения первых инженерных проектов.Инновационный сенсорный материал, из которого выполнены элементы конструктора, имеет

Конструктор Marioinex Micro Waffle 903 469 Ракета

Конструктор Marioinex Micro Waffle 903 469 Ракета

Магнитный конструктор Attivio Ракета - увлекательная задача с бесконечным множеством комбинаций. Самое время проявить фантазию!Представляет собой набор деталей разных форм, соединяющихся с помощью встроенных магнитов.Свобода сборки: создавайте 2D картинки или любые объе.

Магнитный конструктор Attivio Magnetic Blocks TY0008 Ракета

Магнитный конструктор Attivio Magnetic Blocks TY0008 Ракета

Конструктор BRICK Космическая ракета. 229 деталей

Конструктор Lego-ракета

Конструктор присоска (конструктор липучка) 28 деталей

Уникальная методика сборки конструктора на различных металлизированных поверхностях. Развивает мелкую моторику рук ребенка, внимание, логику, пространственное мышление. Первичное знакомство с геометрическими фигурами: формой и геометрическими преобразованиями. Сборка во.

Ракета Конструктор Фигуры Транспорт №3 (60 деталей)

Ракета Конструктор Фигуры Транспорт №3 (60 деталей)

Конструктор Enlighten Brick CombatZones 821 Крейсер

Конструктор - отличная игрушка для детей любого возраста. Он учит быть усидчивым и концентрироваться на достижение цели, развивает пространственное и логическое мышление, дает ребенку возможность анализировать и проявить творческий подход. Дети любят все делать самостоя.

Конструктор Ausini Армия 22105

Космическая ракета «Космос наш» — это игровой набор из новой серии реалистичных космических игрушек. Ракета высотой 42 см выполнена с детальными проработками и состоит из 3 отсеков. Все отсеки открываются, в кабине расположено кресло пилота и пульт управления, внутрь мо.

Игровой набор Космос наш Космическая ракета 63114

Продемонстрируйте своё мастерство конструирования, собирая набор «Спасательная ракета Эммета». В этот конструктор 2 в 1 входит дом Эммета, который можно перестроить в ракету. Дом Эммета раскрывается, облегчая доступ к внутренним элементам и функциям: открывающейся входн.

Конструктор LEGO The LEGO Movie 70831 Спасательная ракета Эммета

Железные конструкторы развивают не только пространственное воображение, но и техническое мышление детей, помогая им в будущем, когда они займутся куда более сложными делами. Ракета состоит из 423 деталей. Кран состоит из 413 деталей

Конструктор железный "Ракета L"

Станет увлекательным занятием для детей в возрасте от 7 до 14 лет. Набор включает 142 детали. Из них можно собрать надёжный трюковый грузовик LEGO Technic в бело-чёрно-голубой цветовой гамме и украсить его клетчатыми гоночными наклейками. С этой машиной можно устроить н.

Конструктор LEGO Technic 42059 Трюковый грузовик

Интересный магнитный конструктор обязательно понравится любому ребенку. Ракета-конструктор позволит развить образное мышление и логику ребенка, расширяя границы воображения. Ракета легко разбирается на отдельные элементы и также легко собирается, примагничивая одну дета.

Конструктор магнитный. Ракета, 8 деталей-350j-137267

Тип конструктора: классический, серия: Космические войны, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Мощные колёса пушки повышают проходимость по пересечённой местности – главное, чтобы транспортирующее средство, к которому он подсоединён, само не застряло в грунтовой дороге. Ствол поднимается и опускается с помощью специального механизма. Установка поворачивается вокр.

Конструктор Ракетная установка (350 деталей)

Металлический конструктор «Мотоцикл» (105 деталей) - это развивающая игрушка для детей, в процессе сборки которой, развивается мелкая моторика, пространственное мышление и навыки владения инструментом. Немного терпения, и с помощью подробной инструкции, Ваш ребенок стан.

Винтовой конструктор Десятое королевство Конструктор металлический с подвижными деталями 02027 Мотоцикл

Конструктор плотный картон

Конструктор плотный картон "Ракета" 272889

Из всех развивающих игр самой лучшей и полезной остается конструктор. Конструктор Alexander Ракетная установка Kasirga из 271 элементов способен не только надолго занять непоседу, но и принести много пользы развивающемуся организму. Восприятие цветов, комбинаторика, про.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Мягкий конструктор с липучками изготовлен из застежки-липучки разных цветов. Длина деталей – 10 см, края деталей закруглены.

Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников.

Задачи:

развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно;

развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки;

развитие самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных способов крепления деталей.

ВложениеРазмер
myagkiy_konstruktor_s_lipuchkami_mbdou_no269.docx 2.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект. Экологическая безопасность. Охрана воды и водных ресурсов. "Мыслить глобально - действовать локально"

Цель проекта: предоставлять детям возможность, в процессе создания мультипликации, по-разному «проживать» полученную информацию достаточно длительное время, что позволяет видеть проблему с.


"Детские загадки про фрукты – мыслим и фантазируем!" Буклет для родителей.

Неоценимая польза загадокВаш ребенок капризничает, не желает идти на контакт? Или, может, за окном дождливая погода, которая мешает активному времяпровожд.


Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая .


Мягкий конструктор и игрушки на липучках как средство развития мелкой моторики

Игры на фланелеграфе с использованием мягкого конструктора (геометрические фигуры), мягких игрушек на липучках полезны не только в младшей группе, а во всех группах дошкольного возраста.


Сюжетно ролевая игра развивает у ребёнка свободу мысли,слова,воображение,действие.

Сюжетно ролевая игра " Ветеринарная клиника".

Мягкий конструктор и игрушки на липучках как средство развития мелкой моторики в ранеем возрасте

Примеры изготовленных игрушек на липучках и мягкий конструктор, которые я использую в НОД в своей группе.


Конструктор «Забавные цилиндры»

Конструктор, изготовленный из полиэтиленовых труб, порезанных на детали разного размера (от 2 до 10 см) рекомендуется для использования педагогами как на занятиях по конструированию, так и в индивидуа.

Цель: Вызвать у детей интерес к созданию космических аппаратов.

- Продолжать учить детей создавать космические аппараты используя, конструктор « Лего»

- Создать условия для использования разных инструментов и материалов.

- Развитие воображение и мелкой моторики рук.

- Закрепление знаний детей о космосе.

- Конструктор « Лего дупло»

- Конструктор « Лего классик»

- Самостоятельная деятельность со строительным материалом.

- Художественная деятельность по данной теме.

- Сюжетно ролевая игра « Космонавты»

В космосе так здорово!

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!

В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!

В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!

- Давайте вспомним, что такое космос?

Это огромное пространство, которое окружает нашу Землю, в нем есть звезды и разные планеты.

- Сегодня мы с вами совершим путешествие в удивительный мир космоса.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост —

И поднимается до звезд.

- Сегодня на нашем занятии я предлагаю вам построить свою ракету

- Перед тем как мы приступим к работе, подготовим наши пальцы.

"Будем в космосе летать".

(Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)

(Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)

Будем в космосе лететь.

(Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)

(Дети машут кистью руки, как бы прощаясь)

До свидания друзья!

(То же с другой руки. Или можно выполнять двумя руками вместе).

Самостоятельная деятельность с конструктором.

- Сейчас мы с вами разделимся на три группы, каждый выберет себе тот материал, из которого он желает сделать свою ракету.

Один, два, три, четыре, пять,

( ходьба на месте )

В космос мы летим опять.

( соединить руки над головой )

Отрываюсь от Земли,

долетаю до Луны.

( руки в стороны, покружиться )

На орбите повисим,

( покачать руками вперед-назад )

И опять домой спешим.

( ходьба на месте )

- Сегодня мы с вами создавали свою ракету из того материала который вы выбрали, на следующем занятии вам нужно будет выбрать уже другой материал для создания соей работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тема недели: Мой край. Конструирование в старшей группе из конструктора "Лего". Тема "Мой город"

Тема недели: Мой край. "Мой город" (Коллективное конструирование. По подгруппам) Предварительная работа: Конструирование жилых, общественных зданий; Беседы о родном городе; Экскурсии по городу. .


Конспект занятия Тема: «Ракета». Конструирование из бумаги.

Учить навыкам работы с бумагой в технике оригами.Активизировать словарь детей : галактика , звезда , планета , астроном ,орбитальная станция , космическое пространство.Воспитывать интерес к познанию о.


Конспект по ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ в средней группе. Тема занятия: «Космическая ракета»

Занятие в рамках дополнительной образовательной программы «LEGO-DUPLO».


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной группе тема «Ракета»

Цели: дать детям представление о космических кораблях; закреплять представления детей об объёмных геометрических фигурах (цилиндр, треугольник); развивать конструктивные навыки в составлении целого .


Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Ракета для полёта в космос» для детей старшего дошкольного возраста».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6». Конспект непосредственной образовательной деятельности.


Конспект НОД конструирование из бумаги подготовительной Тема: «Ракета»

Мы живем в трехмерном пространстве. Очень часто в процессе своей деятельности человек сталкивается с необходимостью представить внешний вид, структуру объектов окружающего мира. Многие профессии &nda.


Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами с элементами аппликации на тему: «Ракета»

Многие из нас в детстве мечтали стать космонавтами. Сейчас появилось много других профессий, но грезить полётами на ракете, изучением Вселенной и поиском жизни на других планетах ребята не перестали. .

Читайте также: