Ракета из мягкого конструктора

Обновлено: 07.05.2024

Вы рождены, чтобы исследовать тайны Вселенной. Собирайте модели и вдохновляйте следующее поколение астронавтов с ракетами и космическими аппаратами LEGO® Space. Поехали! Порадуйте маленьких любителей космических приключений этим набором для запуска ракеты, созданном пр.

Вы рождены, чтобы исследовать тайны Вселенной. Собирайте модели и вдохновляйте следующее поколение астронавтов с ракетами и космическими аппаратами LEGO® Space. Поехали! Порадуйте маленьких любителей космических приключений этим набором для запуска ракеты, созданном пр.

Тип конструктора: классический, серия: Армия, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Тип конструктора: классический, возраст: от 3 лет

Тип конструктора: классический, серия: Kosmos Blocks, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Конструктор Lego Космическая ракета Микки и Минни - это новинка 2021 года. Микки Маус и Минни Маус готовы к приключениям. Раскройте ракету, помогите им уложить снаряжение для взлета, а потом высаживайтесь и исследуйте новую планету. Помогите Микки собрать космические ка.

Тип конструктора: классический, серия: Армия, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Тип конструктора: классический, серия: Космические войны, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Сборная игрушечная модель зенитно-ракетного комплекса С-400 Триумф большой и средней дальности, разработанный оборонным концерном Алмаз-Антей и предназначенный для уничтожения самолётов, беспилотников, стратегических крылатых ракет и тактических баллистических ракет на.

Самоходный зенитно-ракетный тактический комплекс малой дальности «Тор-М2» (SA-15 “Gauntlet” по кодировке НАТО) предназначен для противовоздушной и противо-ракетной обороны важных административных, экономических и военных объектов, передовых эшелонов сухопутных боевых со.

Конструктор-трансформер из 106 деталей будет хорошим подарком ребенку, который любит фантастику и технологии. Это не только конструктор, который развивает мелкую моторику и техническое мышление, но и уникальная игрушка с которой можно пройти множество приключений.Произв.

Большой тематический конструктор из 733 деталей, соединив которые у вас получится собрать большую ракетную базу с центральной ракетой и с маленьким исследовательским автомобилем. Двери станции открываются и закрываются. В наборе также есть фигурки космонавтов, дополняющ.

Тематика: космос, авиация, материал: дерево, тип: сборная модель, исторический период: Новое время, особенности: коллекционная, сборка без клея

Сборная игрушечная модель "Искандер-М" от компании "Звезда" - это настоящая находка для истинных ценителей военной техники, а также любителей моделирования и конструирования. Потрясающий комплект, содержащий множество пластмассовых деталей, предлагает ре.

Тип конструктора: классический, серия: Армия, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Конструкторы Peizhi - это большое разнообразие серий: Армия, Пожарная бригада, Строители, Полицейский патруль, Город, Космос, а также серия конструкторов для девочек. Типовые детали конструктора совместимы с другими наборами серии. Главным преимуществом конструктора Pei.

Тип конструктора: классический, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 251 - 500, материал: пластик

LEGO Sets Ideas 92176 - Ракета наса Аполлон Сатурн VВы рождены, чтобы исследовать вселенную! Космические ракеты и транспортные средства LEGO вдохновляют следующее поколение космонавтов на создание и открытие. Работать!Величественная модель ракеты Сатурн V из программы н.

Сборная игрушечная модель зенитно-ракетного комплекса С-400 Триумф большой и средней дальности, разработанный оборонным концерном Алмаз-Антей и предназначенный для уничтожения самолётов, беспилотников, стратегических крылатых ракет и тактических баллистических ракет на.

Из всех развивающих игр самой лучшей и полезной остается конструктор. Конструктор Alexander Ракетная установка Kasirga из 271 элементов способен не только надолго занять непоседу, но и принести много пользы развивающемуся организму. Восприятие цветов, комбинаторика, про.

Конструктор Сosmo 850 от Bauer вызовет настоящий восторг у маленьких поклонников космоса! С таким набором можно собрать множество различных космолетов, космических станций, ракет. Данная линейка отличается большим количество уникальных и прозрачных деталей. Конструктор.

Тип конструктора: классический, серия: Kosmos Blocks, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 251 - 500, материал: пластик

Военная машинка "Щит" - это реалистичная, грозная машина, которая займет достойное место в обороне игрушечного города, а может и всего государства. Машинка отлично детализирована, вплоть до мельчайших деталей, и окрашена в классический для военной техники - темн.

Уникальная методика сборки конструктора на различных металлизированных поверхностях. Развивает мелкую моторику рук ребенка, внимание, логику, пространственное мышление. Первичное знакомство с геометрическими фигурами: формой и геометрическими преобразованиями. Сборка во.

Cборка конструкторов напрямую влияет на развитие математических и когнитивных способностей малышей. Кроме того игра в конструкторы развивает моторику, логическое и пространственное мышление, способствует развитию воображения и творческого мышления. Конструкторы Bondibon.

Тип конструктора: классический, серия: Kosmos Blocks, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 251 - 500, материал: пластик

Тип конструктора: магнитный, возраст: от 1.50 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: до 15, материал: дерево

Конструктор Bauer Классик из ярких крупных деталей прекрасно подойдёт дошкольникам от 3 лет. Набор из 578 элементов предоставляет большой простор для творчества и надолго увлечёт вашего малыша в свой красочный мир. В комплект к обычным деталям добавлены фигурки животных.

Тип конструктора: классический, серия: Город, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Дети будут в восторге от захватывающих космических приключений с этим набором для сборки «Приключения на космическом шаттле» LEGO Creator 3 в 1. Он оснащен кабиной пилота с панелью управления и открывающимися дверьми грузового отсека, где есть выдвигающаяся стрела со сп.

Самые смелые фантазии ближе, чем мы думаем! Полёт станет гораздо интереснее, когда маленький путешественник во времени и пространстве соберёт свой идеальный мир космоса вместе с одноимённой серией от SLUBAN. Данный конструктор позволяет создать космотеский корабль из мн.

Конструкторы Peizhi - это большое разнообразие серий: Армия, Пожарная бригада, Строители, Полицейский патруль, Город, Космос, а также серия конструкторов для девочек. Типовые детали конструктора совместимы с другими наборами серии. Главным преимуществом конструктора Pei.

Конструкторы «Marioinex» для развития фантазии и воплощения первых инженерных проектов.Инновационный сенсорный материал, из которого выполнены элементы конструктора, имеет

Конструктор магнитный Магникон «Луноход». Вездеходы для освоения затерянных в дальнем космосе планет, могучие боевые машины, стремительные гоночные болиды, способные преодолеть любые препятствия крутые внедорожники, причудливые здания, сложные фигуры стереометрии - все.

Впечатляющий эксперимент научит малыша собирать и запускать небольшие, но очень резвые ракеты, способные взлетать на 25 метров в высоту. А самое удивительное, что в основе пусковой установки лежат обычные пластиковые бутылки! Благодаря набору ребёнок познакомится с физи.

Ни для кого не секрет, что конструкторы являются одной из самых развивающих игрушек для детей. Многолетние исследования ученых доказали, что сборка конструкторов напрямую влияет на развитие математических способностей. Кроме того, игра в конструкторы развивает моторику.

Самые смелые фантазии ближе, чем мы думаем! Полёт станет гораздо интереснее, когда маленький путешественник во времени и пространстве соберёт свой идеальный мир космоса вместе с одноимённой серией от SLUBAN. Данный конструктор позволяет создать космический корабль из мн.

Конструктор «Ракетная установка» из серии «Армия» ТМ «Город мастеров» вдохновит ребёнка на новые сюжеты для игр и станет гордостью его игрушечной коллекции. Из деталей данного набора юный любитель военной техники сможет собрать мощную ракетную установку. Модель оснащена.

Встречайте легендарный Боевой таран в наборе Mega Construx! Этот коллекционный конструктор - настоящий сборный зверь! Штурмовая машина оснащена вращающимися колесами, тараном, ракетной установкой и представлена с двумя миниатюрными фигурками - Триклопом и Меканеком. Бое.

Тип конструктора: классический, серия: Город, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Материал: дерево, тип: сборная модель

В игровом наборе «Парк каскадёров» LEGO® City (60293) есть игрушечный мотоцикл с маховиком для зрелищных трюков. Разогнав мотоцикл, дети отправляют его в полёт через множество впечатляющих препятствий, проходя испытания. Каскадёрские модули можно быстро перенастраивать.

Тип конструктора: классический, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 - 50, материал: пластик

Развивайте воображение с этим набором «Космическая ракета Микки и Минни» LEGO® ǀ Disney Mickey and Friends (10774). Он позволяет детям в возрасте от 4 лет присоединиться к Микки Маусу и Минни Маус в космическом полете.Сделано, чтобы собрать и игратьЭтот космический набо.

Уникальная методика сборки конструктора на различных металлизированных поверхностях. Развивает мелкую моторику рук ребенка, внимание, логику, пространственное мышление. Первичное знакомство с геометрическими фигурами: формой и геометрическими преобразованиями. Сборка во.

Тип конструктора: классический, серия: Город, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Тип конструктора: винтовой, серия: Изобретатель, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Элементы изготовлены из качественного пластика, надёжно соединяются между собой и разбираются без особого труда.Типовые детали конструктора совместимы с наборами Ausini, Brick, Sluban, Cogo, Lego, Peizhi, Jie Star и Unicon. Объединяйте, фантазируйте и создавайте новое!Д.

Космическому агентству LEGO® City нужны такие герои, как ты! Подготовь исследовательский вездеход в специальной лаборатории, зацепи его краном, установленным на ракете, и затем с помощью лебёдки погрузи в отсек для особо ценных грузов. Заверши подготовку ракеты к запуск.

Тип конструктора: электронный, серия: Техник, возраст: от 8 лет, пол: для мальчиков, для девочек, материал: пластик

Тематика: другое, материал: пластик, тип: сборная модель, особенности: сборка без клея

Тип конструктора: классический, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 251 - 500, материал: пластик

Тип конструктора: классический, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Для мальчика от 4 лет навыки: логика и мышление, моторика и ловкость, творческое мышление пластик число деталей: 120 шт. вес: 250 г

Дети с удовольствием будут помогать Мандалорцу и тускенскому рейдеру из набора «Испытание на Татуине» LEGO® Star Wars (75299) выполнять миссии в пустыне. В набор входит спидер Мандалорца, где есть сиденье для минифигурки LEGO® и седельная сумка для Малыша, а также туск.

Тип конструктора: классический, серия: Армия, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор "Город" - уникальный набор, который позволяет собрать патрульного-робота. Конструкторы Sluban - это не только игровой мир, развивающий фантазию и мышление ребенка, но и замечательный инструмент тренирующий техническое мышление и мелкую моторику.Прои.

Конструктор Lego-ракета

Данил делает обзор на конструктор Ракета

Конструктор BRICK Космическая ракета. 229 деталей

Тип конструктора: классический, серия: Blockformers, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Конструктор "Город" - уникальный набор, который позволяет собрать робота. Конструкторы Sluban - это не только игровой мир, развивающий фантазию и мышление ребенка, но и замечательный инструмент тренирующий техническое мышление и мелкую моторику.Производитель.

Постигаем космические технологии Спейсбот — это робот с Марса. Его конструкция предусматривает хождение по поверхности планет и преодоление гравитации. Задача бота — получить информацию о живых организмах с ненаселённых планет. Соберите киберастронавта и исследуйте Гала.

Для мальчика от 6 лет навыки: логика и мышление, моторика и ловкость, творческое мышление пластик число деталей: 661 шт. вес: 1500 г

Дети так любят игрушки на военную тематику! Именно поэтому маленьких бойцов обрадует стильный, мощный военный камаз с ракетами чудесный новый конструктор ТМ Город мастеров!Играя с таким оригинальным конструктором, ребёнок самостоятельно соберёт чудо военной техники - КА.

Тип конструктора: классический, серия: Город, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Материал: пластик, деталей: 192 шт., пол: для мальчика, возраст: от 7 лет

Тип конструктора: классический, серия: Army, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Конструктор «Сатурн-5-Аполлон» — реально существующая ракета, созданная в 1962-63 годах для реализации сразу нескольких космических программ США. Для сборки ее превосходно детализованной мини-копии в наборе предусмотрено почти 2 тысячи деталей — а три эксклюзивных миниф.

Тип конструктора: классический, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 - 50, материал: пластик

Пробудите воображение маленьких автолюбителей с помощью набора «Грузовик-ракета» LEGO Creator 3 в 1 (31103). Детям понравится расширять границы возможного с этим набором для сборки зелено-белого грузовика с установленным сзади реактивным двигателем, воздухозаборником и.

Для мальчика от 4 лет навыки: логика и мышление, моторика и ловкость, творческое мышление пластик число деталей: 127 шт. вес: 225 г

Тип конструктора: магнитный, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: до 15, материал: металл, пластик

Тип конструктора: классический, серия: BrickHeadz, возраст: от 10 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Развивающий конструктор «УРАЛ: перевозчик с ракетой» ТМ «Город мастеров». Конструктор — это и интересная игра, и обучение в процессе. Способствует развитию мелкой моторики, логики, мышления, внимания, фантазии и воображения ребенка. Конструктор «УРАЛ: пЛ: перевозчик с р.

Тип конструктора: магнитный, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: до 15, материал: металл, пластик

Тип конструктора: классический, серия: Blockformers, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Тип конструктора: классический, серия: Space, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Тематика: другое, материал: пластик, тип: сборная модель, особенности: сборка без клея

Материал: дерево, тип: сборная модель, особенности: сборка без клея

Игровой конструктор "Инопланетный истребитель" из серии "Космос" станет великолепным подарком для ребёнка, увлекающегося конструированием. В процессе сборки элементов будущей конструкции дети развивают координацию движений, мелкую моторику рук, логическо.

Конструктор-трансформер из 106 деталей будет хорошим подарком ребенку, который любит фантастику и технологии. Это не только конструктор, который развивает мелкую моторику и техническое мышление, но и уникальная игрушка с которой можно пройти множество приключений.Произв.

Тип конструктора: классический, возраст: от 7 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Игровой конструктор «Бронетранспортёр» из серии «Полиция» станет великолепным подарком для ребёнка, увлекающегося конструированием. В процессе сборки элементов будущей конструкции дети развивают координацию движений, мелкую моторику рук, логическое и пространственное мы.

Тип конструктора: классический, серия: Город, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Конструктор-трансформер из 106 деталей будет хорошим подарком ребенку, который любит фантастику и технологии. Это не только конструктор, который развивает мелкую моторику и техническое мышление, но и уникальная игрушка с которой можно пройти множество приключений.Произв.

Тематика: космос, материал: дерево, тип: сборная модель, исторический период: современность, особенности: сборка без клея

В этом качественном игровом наборе «Грузовик для шоу каскадёров» LEGO® City (60294) есть всё необходимое для игры, включая мотоцикл с маховиком для выполнения эффектных прыжков. Разогнав мотоцикл, дети запускают его с трамплина, чтобы попасть в яблочко мишени и сбросить.

Тип конструктора: магнитный

Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта «Петр Великий» - это сверхсложная в боевом и техническом отношении система с самыми современными средствами вооружения, разведки, целеуказания, навигации и управления.«Петр Великий» был создан как средство ядерного сдерживания и.

Любишь тракторы? Любишь конструировать? Тогда тебе обязательно понравится этот трактор Mini CLAAS XERIO LEGO® Technic (42102). Яркий трактор, выполненный в классических цветах CLAAS, является лучшим в своём классе. Его отличный внешний вид — это только начало. Мощная ма.

Тип конструктора: классический, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Тема: Космическое путешествие.

Цель: продолжить знакомство с мягким конструктором при создании картины.

• вырабатывать у детей умение задумывать содержание своей постройки в определенной цветовой гамме, с использованием различных геометрических форм;

• развивать творческую фантазию детей, умение конструировать по

представлению, воплощать свой замысел в постройке;

• развивать пространственную ориентацию, мелкую моторику руки;

• уточнить и расширить представления детей о планетах Солнечной системы;

• развивать познавательный интерес к космосу;

• воспитывать чувство гордости за свою Родину, пославшую первой человека в космос.

чтение художественной литературы: Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома», «Малышам о звездах и планетах», В. Песков «Шаги по росе»;

• просмотр альбомов с фотографиями героев-космонавтов;

• рассказ о первом человеке, полетевшем в космос, Ю. Гагарине, о нашем земляке-космонавте Ю. Титове;

• проведение сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие».

Словарь: инопланетянин, иллюминатор, космодром, скафандр, метеорит, планеты.

Материалы: фоновая композиция на тему «Космос», конструктора на каждого ребенка, иллюстрации по теме.

Ход занятия:

1 Вводная часть

Дети сидят с воспитателем на ковре.

В: - Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

В:-Ребята, какое у вас сегодня настроение?

В:- Как мы можем передать друг другу хорошее настроение?

В:-Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение и улыбнёмся.

Вместе: Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: -Ребята, а скажите мне какое сегодня число? А какое было вчера? А какое будут завтра?

В:- Ребята, скажите какой праздник отмечает наша страна 12 апреля?

Д:-День Космонавтики

В:- Что за праздник?

Д:- Много много лет назад первый человек отправился в космос

В:-12 апреля совершил свой первый полёт в космос наш русский космонавт.

В:- Знаете, кто это? Как его звали?

Д:-Юрий Алексеевич Гагарин. (рассматриваем фото

В:- С тех пор. каждый год 12 апреля. наша страна отмечает День космонавтики.

В:- Ребята, сегодня утром обнаружила у нас в группе вот такое необычное письмо. Как вы думаете кто нам его прислал? Посмотрите на конверт.

В: -Правильно, к нам сегодня пришло письмо с космоса. Написал его инопланетянин. Давайте я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята, знаю я, что именно на планете Земля живут очень умные и сообразительные дети. Поэтому и решил обратиться за помощью именно к вам. Прилетел я с друзьями на экскурсию на Луну. Там с нами случилась беда. Начался метеоритный дождь, наши ракеты потерпели бедствие, а друзья мои пропали. Очень прошу вас прилететь ко мне на помощь. Жду вас с нетерпением. До встречи!»

В:-Дети, что же будем делать?

В:-Ребятки, вот скажите мне, мы с вами жители какой планеты?

В:-Значит, нас как можно назвать, если мы живём на планете Земля?

В:-Наша планета какая (красивая, зеленая).

В:-Знаете ли как по другому называют нашу планету? Почему (голубой)

В:-Мы жители Земли, самой красивой планеты.

В:- А как вы думаете, как можно назвать жителей других планет?

В:- Вот один из них и написал нам сегодня письмо.

В:- Ну, что, ребята, готовы полететь на Луну, чтобы помочь инопланетянину?

В:-Oй, а на чем же мы с вами полетим в космос?

В:-Ребята, а из чего мы можем построить нашу ракету?

Д: ответы детей (из лего)

В:- Отлично, давайте возьмём конструктор ЛЕГО и по периметру ковра быстренько построим большую ракету.

Дети делают ракету

Д:-Выходите на ковёр, становитесь в круг.

Физ. минутка «Ракета».

А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете.

(Дети маршируют)

На носки поднимались,

(Тянутся, подняв руки над головой, сомкнув их).

А потом руки вниз

(Опускают руки).

Раз, два, три, потянись,

Вот летит ракета ввысь!

(Бегут по кругу).

Дети изображают полёт в космическом корабле (смотрят в бинокль все, изображают невесомость, машут рукой пролетающим планетам).

В:-Ребята, пока мы с вами летим, мы встретим на пути много планет.

В:-Какие планеты вы знаете?

Д: (ответы детей)

В:-Сейчас я вам прочитаю стихотворение. Слушайте внимательно и запоминайте названия планет. (дети считают на пальцах).

-По порядку все планеты назовё т любой из нас: Раз - Меркурий, Два - Венера, Три - Земля, Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран, За ним - Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом. И девятая планета под названием Плутон. (называют все вместе)

-Посмотрите на доску, какие планеты мы видим. И смотрим на ткань.

Беседа о планетах (см. энциклопедию)

В:- Ребята, вот мы свами летим на Луну, скажите мы с вами космонавты, А каким должен быть космонавт?

Д: -Здоровый, умный, сильный и т. д.

В: - Ребята, скажите, а когда вы вырастите большими мальчиками и девочками, может из вас кто то хочет стать космонавтом?

В:- А что для этого надо сейчас делать?

Д: - Делать зарядку, закаляться, больше гулять, кушать витамины.

В:-Дети, вот мы и прилетели на Луну. Садитесь на стульчики за столы.

В:-Ой, смотрите, что случилось (показываю свой образец,на котором всё перевёрнуто).

В:-Ребята, смотрите, как было (показываю фото и смотрим слайд,и что натворил метеоритный дождь. Что произошло?

В:-Что же нам сделать?

Д: ответы детей: Собрать всё

Д:-Правильно, и таким образом мы поможем нашим друзьям с другой планеты.

В:-Ребята, но прежде,чем приступить к работе, давайте посмотрим, что лежит перед вами?

В: -Возьмите любую фигуру: какой это материал на ощупь?

Д: -мягкий, нежный, приятный.

В:-А какой он по весу?

В:-Положите его на ручку, какой он? (тёплый,уютный).

В: Подуйте на него.

В:- А какой он ещё? (интересный)

В:-Ребята, а может из вас,кто знает, что это за материал?

В:-Это фетр- это материал, с которым очень легко работать. Он легко режется ножницами, как и бумага. Из фетра шьют игрушки, украшения, салфетки, кухонные прихватки.

В: -Ребята, а что есть из фетра у вас дома? Может кто то уже работал с ним?

В:-А теперь попробуйте ручкой фоновую основу, она перед вами белого цвета.

В:-Какая она на ощупь (мягкая) .

В:-А может,кто знает, что это за материал (флис)

В:- Флис-более тёплая ткань. Из этой ткани шьют свитера, шапки, куртки.

В:-Ребята, посмотрите, а что у вас лежит перед вами на подносах? (геометрические фигуры).

В:-Какие это фигуры? Давайте назовем их. Маша какая фигура у тебя в руке? А у тебя Артём? (круг большой, круг маленький, овалы большие и маленькие, прямоугольники большие и маленькие,треугольник большой, и трапеция).

В:- Давайте возьмём жёлтый круг, и прикрепим к фоновой основе. В правый верхний угол.

В:- Попробуйте поднять наши рамки, что получается?

Д:- Мы видим, что наш круг не упал, а держится.

В:-Ребята, вот таким образом ткань флис и ткань фетр имеет особый способ крепления между собой.

В:-Какие все фигуры по размеру?

Д:- большие и маленькие).

В:-Что изображено было на картине, до того,как упал метеорит? (солнце, ракета- что на ракете- иллюминатор, космонавт – одетый в скафандр, и космонавт -держит в руках – флаг РФ).

В:-Из каких геометрических фигур состоит ракета? Солнце? Космонавт? (Называю все фигуры)

В:- А где у нас расположено солнце? Космонавт? 9Ориентировка в пространстве)

В:-Что ребята, давайте приступим к работе, и поможем нашему другу – инопланетянину, и восстановим картину, как на фотографии.

Включается музыка, дети за столом работают, воспитатель тоже с ними.

В:- Ребята, я теперь хочу проверить,справитесь ли вы сейчас без моей помощи и без фото. Посмотрите внимательно ещё раз, и давайте уберём геометрические фигуры обратно на подносы. А теперь приступайте к работе.

-Ребята, давайте, посмотрим, что у нас получилось.

-Скажите,сложно вам было?

- Что сложно было?

- Какие геометрические фигуры мы сегодня вспомнили?

-Какая новая фигура геометрическая? Вы сегодня с ней познакомились? (трапеция)

В:-Ребята, а какие новые слова вы сегодня услышали?

Д: -Космодром, скафандр, иллюминатор.

В: -Ребята, а что мы можем ещё из нашего мягкого конструктора, при помощи геометрических фигур сконструировать?

Д:- ответы детей (подводный мир, ночной город, сказка три медведя).

В:- Ребята, понравилось вам наше космическое путешествие? А что больше понравилось? Где мы сегодня побывали? Что делали на планете? Что конструировали? Из чего мы конструировали?

-Ребята, смотрите, что я ещё обнаружила на Луне. Это нам оставил подарок наш друг инопланетянин. Давайте прочтём,что написано (Марсианка) ,Значит,с какой планеты был инопланетянин (Марс).

-Ребята нам пора возвращаться домой на Землю!

-Занимаем места в ракете, и оправляемся на планету (Земля).

-Обратный счёт 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 ПУСК!

Дети выходят на ковёр, включается музыка, дети летят по кругу.

В:-Прилетели на космодром.

Конспект занятия «Большое космическое путешествие к неизвестной планете»

Конспект занятия «Большое космическое путешествие к неизвестной планете» Цель: создать условия для закрепления представлений детей о космосе. Задачи: - закреплять представление детей о космосе, полученные ранее.

Использование мягкого конструктора Г. В. Урадовских в различных видах детской деятельности

Использование мягкого конструктора Г. В. Урадовских в различных видах детской деятельности Я познакомилась с новым для меня видом конструирования в 2015 году, когда проходила обучение на дистанционных курсах повышения квалификации.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Цель: Учить создавать плоскостные модели ракеты по схеме.

Задачи: Продолжать учить анализировать схему, выделяя основные части изображения, развивать умение соотносить нарисованные детали с реальными. Закреплять знания детей о космосе. Обогащать лексический запас слов по теме (летающий транспорт, летающая тарелка, воздушный шар). Развивать внимание, мышление. Воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к результату.

Материалы и оборудование:

Картинки с праздниками (8 марта, День космонавтики, Праздник Победы, трафарет самолета, воздушного шара, летающей тарелки, собаки и картинки данных трафаретов, схема ракеты, мягкие модули, индивидуальная схема ракеты на каждого ребенка, набор счетных палочек, космонавты с фото детей.

- Ребята, вы любите праздники? Посмотрите на картинки, они помогут вам вспомнить весенние праздники. (8 марта, День Победы, День космонавтики)

А вы знаете, почему этот праздник так называется?

Праздник День космонавтики наша страна отмечает 12 апреля. Именно в этот день много лет назад первый в мире полет в космос совершил русский космонавт Ю. А. Гагарин. Своим героическим поступком он открыл дорогу в бесконечный космос. Дети рассматривают картинки.

Основная часть - Ребята, посмотрите на картинки – тени и угадайте их. (самолет, воздушный шар, летающая тарелка,собака. Дети смотрят на картинки – тени, угадывая их. По мере угадывания, воспитатель переворачивает картинки. Дети сравнивают свои ответы с изображением картинки).

- Как можно назвать, одним словом? (Летающий транспорт)

- Какая картинка «лишняя»? (Собака)

- Почему? (Собака не летает)

- Ребята, собака тоже летает. Две собаки Белка и Стрелка летали в космос. (Рассматривают картинку с изображением Белки и Стрелки)

А вы хотели бы тоже полететь в космос?

В круг скорее становитесь

Дружно за руки возьмитесь.

Чтобы в космосе летать

Нужно сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут

Ведь полет нелегкий труд.

- На чем мы полетим в космос?

- Хорошо, где взять ракету?

- Давайте сконструируем ракету по схеме.

Рассмотреть схему, сравнить схему с полученной конструкцией, назвать все части ракеты. Мальчики конструируют из мягких модулей. Девочки проверяют.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим, на такую полетим

Но в игре один секрет

Опоздавшим места нет.

(Дети бегают, с последней фразой стихотворения, дети должны занять свои места на стульчиках)

- Ребята, посмотрите, пока мы играли, наша ракета нам что-то привезла.

Воспитатель раздает картинки.

- Итак, вы юны конструкторы и вы будете строить свою ракету. Для начала сделаем пальчиковую гимнастику»

Будем в космосе летать».

Будем в космосе летать.

1 – комет, 2 – планета, 3 – луноход, 4 – звездолет, 5 - земля

До свидания, друзья!

Дети разбирают картинки и садятся за столы, согласно своей картинки.

Индивидуальное конструирование с счетными палочками, с опорой на схему.

1 группа – конструирование по схема, учитывать цвет

2 группа – конструирование только по схеме

3 группа – выкладывание счетных палочек на схеме.

Рефлексия - Ребята, ваши ракеты для полета в космос готовы. Посмотрите, что у меня есть. Выберите себе космонавта. (Дети выбираю свою фотография из числа других фотографий и смайликов). Обыгрывание постройки.

Стенгазета «Космическая ракета» (вторая младшая группа)

Стенгазета «Космическая ракета» (вторая младшая группа) Художественное творчество во 2 младшей группе «Космическая ракета». Изодеятельность и аппликация МБДОУ №107 Марина Астраханбеева Цели занятия:.

Художественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография

Художественное творчество во второй младшей группе «Космическая ракета». Пластилинография .

Конспект НОД по аппликации для детей 4–5 лет средней группы «Ракета в космосе»

Конспект НОД по аппликации для детей 4–5 лет средней группы «Ракета в космосе» Цель:Уточнить знание детей о космосе. Закрепить умение красиво составлять композицию из геометрических фигур. Развивать у детей творчество,мелкую.

Конспект НОД по изодеятельности «Космическая ракета» в средней группе ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 1558 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 4 Конспект НОД по изодеятельности в средней группе «Космическая ракета».

Конспект НОД по конструированию «Ракета» в старшей группе Тема: Ракета. Цель: Развивать мелкую моторику рук; расширять и обогащать словарный запас детей; закреплять умение детей сравнивать 2 предмета.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета" Цель: Уточнить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Тема: «Космическая ракета». Цель: Рассказать детям о космосе,воздушных видах транспорта. Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации космических.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Ракета» Образовательная область познавательное развитие. Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Ракета». (ООПРР) Цель: Развитие самостоятельной.

Космическая ракета на день космонавтики

Космическая ракета на день космонавтики на день космонавтики решили сделать что- нибудь не очень обычное. и вот что у нас получилось!взяли мы для нашей ракеты банку из под.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«РАКЕТА» LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе


Курс повышения квалификации

Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Основы управления дошкольной образовательной организацией


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«РАКЕТА» LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе

«РАКЕТА»
LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе


Земля является единственной планетой, на которой есть жизнь. Мы являемся жит.

Земля является единственной планетой, на которой есть жизнь.
Мы являемся жителями планеты Земля

Старт корабля «Восток» был произведён 12 апреля 1961 года с космодрома Байко.

Старт корабля «Восток» был произведён
12 апреля 1961 года с космодрома Байконур,
с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту.

Старт ракеты и модель космического корабля «Восток»

Старт ракеты и модель
космического корабля «Восток»

«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, с.

«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «Лего» поиграть полезно!
На космической ракете
Мы в космос отправимся
С испытаньями, поверьте,
всей командой справимся.

Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика желтого ц.

Для того чтобы построить основание ракеты,
нужно взять 2 кирпичика желтого цвета 2х4
и установить их рядом друг с другом

Первая ступень ракеты. Надо взять 4 кирпичика синего цвета (2х4) и закрепит.

Первая ступень ракеты.
Надо взять 4 кирпичика синего цвета (2х4)
и закрепить их симметрично друг другу поверх желтых кирпичиков.

Потом надо взять 2 кирпичика красного цвета 2х4

Потом надо взять 2 кирпичика красного цвета 2х4

Далее необходимо взять 3 кубика синего цвета 2х2 и один кубик зеленого цвета.

Далее необходимо взять 3 кубика синего цвета 2х2
и один кубик зеленого цвета 2х2
и установить их друг на друга поверх красных кирпичиков посередине .

Затем надо взять 1 кирпичик красного цвета и два кубика 2х2 синего и зеленог.

Затем надо взять 1 кирпичик красного цвета
и два кубика 2х2 синего и зеленого цветов

Мы трудились очень дружно - Получилось то, что нужно: Не машинка, не конфета.

Мы трудились очень дружно -
Получилось то, что нужно:
Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Вот отправится в полёт
Наш прекрасный звездолёт!

Краткое описание документа:

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Вот отправится в полёт
Наш прекрасный звездолёт!

Для развития мышления дошкольников большую роль играет практическая значимость Лего-конструкторов, которая основана на том, что дети учатся строить по схемам. Используя конструкторы перед дошкольниками понятные для них цели и в то же время интересные им. Таким образом, в игре, не замечая того, они обучаются, приобретают необходимые знания, умения и навыки. Однако главное, на что направлено Лего-конструирование - это развитие мышления, развитие интеллектуальных способностей детей. А работа с конструктором одновременно и пробуждает интерес детей к новому, к творчеству, к решению задач, а также развивает изобретательность, инициативность, познавательный интерес и целеустремленность.

Цель:

Способствовать овладению детьми навыками и умениями работы с конструктором Лего.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Тематическая неделя «День авиации и космонавтики»

Конспект занятия для детей 4-7 лет

Автор: Медведева М.Ю.

Конспект НОД по лего-конструированию на тему « Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора) .

Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGODACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer .

1. Актуализировать знания детей о космосе, профессии - космонавт.

2. Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов.

3. Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях космической ракеты (корпуса, обтекаемого носа, ступеней).

4. Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и чертежу, изготовленному педагогом .

5. Дать возможность детям найти отличия между двумя конструкторами: LEGO DUPLO , LEGO DACTA .

6. Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и программы LDD .

7. Сформировать понимание зависимости конструкции ракеты от ее назначения.

8. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

9. Закрепить навыки скрепления деталей.

10. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA и интерактивной доски.

11. Мотивировать детей к ф ормулированию самооценки конечного результата.

Развивающие:

1. Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.

2. Развивать поисковую активность.

3. Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.

4. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.

5. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.

6. Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитательные:

1. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

2. Воспитывать интерес к конструированию.

3. Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.

4. Продолжать формирование терпения и усидчивости.

5. Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.

Материал: раздаточный - набор необходимых деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA для каждого ребёнка, образец и чертежи космической ракеты, космонавтов, изготовленные педагогом, фотографии ракет.

демонстрационный - крупные картинки ракет, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer , образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO DUPLO , LEGO DACTA педагогом, игрушечные ракеты, презентация «Путешествие в космос».

Оборудование:

* Конструктор LEGO DUPLO , LEGO DACTA .

* Компьютерная программа LEGO Digital Designer .

Ход занятия

I. Введение в игровую ситуацию.

Психологическая игра «Подари улыбку другу».

Педагог: Здравствуйте, ребята , давайте встанем в круг и за руки возьмемся. У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.

Дети произносят слова: «Мы посмотрим, друг на друга – подари улыбку другу». Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в игре задействованы все дети.

Педагог: Ребята, у нас гость!

На интерактивной доске появляется Незнайка.

Незнайка: Ребята, здравствуйте, мне очень надо попасть на Луну. Но как это сделать я не знаю. Поможете?

Дети: Надо построить космическую ракету.

Педагог: А как вы думаете, кто ей будет управлять?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Неа, я не умею.

Педагог: Тогда кто?

Дети: Дают ответы.

Педагог: Правильно! Космонавт. А где его взять?

Дети: Тоже надо построить!

Педагог: Из чего мы будем строить ракету и космонавта?

Дети: Из деталей конструктора LEGO DUPLO .

Педагог: И конструктора LEGO DACTA .

II. Затруднение в игровой ситуации.

Педагог: А кто знает, что это за конструктор?

Дети: Дают ответы.

Педагог: LEGO DACTA – это мелкий конструктор. Давайте сравним детали. Дети: Да, детали этого конструктора намного мельче.

Педагог (показывает детали LEGO DUPLO ): Назовите эти детали LEGO и найдите их.

Дети (называют соответствующие детали, находят и показывают педагогу): Кирпичики, кубики, пластины, клювики, горки.

Педагог: А теперь найдите такие же детали в конструкторе LEGO DACTA .

Дети работают с конструктором LEGO DACTA , находят соответствующие детали.

Педагог: А какие еще детали вы нашли?

Дети (показывают педагогу разные детали): В конструкторе много разных деталей.

Педагог: Правильно, этим он и отличается от конструктора LEGO DUPLO : разнообразием деталей, которые имеют определенное назначение.

III. Актуализация знания детей о профессиях, космосе.

Педагог: Что мы делали на прошлом занятии?

Дети: Строили подъемный кран, говорили о том, кто работает на стройке.

Педагог: Давайте вспомним, кто работает на стройке?

Дети: Люди, которые имеют разные строительные профессии: каменщики, сварщики, маляры, плотники и другие.

Педагог: А существуют в мире другие профессии?

Дети: Да. Их много.

Педагог: А космонавт – это профессия? Что вы знаете об этой профессии? О космосе.

Дети: Дают ответы.

Эта профессия довольно молодая. Всего лишь в прошлом веке люди не могли даже мечтать о том, чтобы приблизиться к звездам, а сегодня эта задача успешно решается настоящими профессионалами. 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным. Корабль под названием «Восток» стартовал с Байконура, и именно с этого момента зародилась героическая профессия - космонавт, о которой мечтают практически все дети. Это название официально закреплено за данной специальностью во всем мире, и только в США представителей профессии называют астронавтами. Именно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.

На интерактивной доске появляется Незнайка.

IV. Создание учебно-проблемной ситуации, постановка цели.

Незнайка: Ребята, меня друзья ждут на Луне! Вы про меня забыли? Где моя ракета и космонавт, когда меня доставят на Луну?

Дети: Мы сейчас ее построим!

Незнайка: А кто вообще конструирует космические корабли?

Педагог: Ребята, кто придумывает конструкции разных ракет?

Дети: Дают ответы!

Педагог: Ребята, у нас еще один гость – космонавт. Внимание, сейчас мы узнаем, кто конструирует ракеты.

На интерактивной доске появляется Космонавт.

Космонавт: Ракеты создают конструкторы. Первым и главным конструктором был Сергей Павлович Королев. Советский ученый, конструктор ракетно-космических систем, академик. Изобрел искусственный спутник Земли. А вы знаете имена первых космонавтов?

Дети: Дают ответы.

Космонавт: Вот портреты первых космонавтов СССР, которых знает весь мир.

На интерактивной доске слайды с портретами космонавтов.

Космонавт: Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почетный гражданин многих российских и зарубежных городов.

Дети: 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту - Юрием Гагариным.

Космонавт: Гречко Георгий Михайлович, дважды Герой Советского Союза. Леонов Алексей Архипович, дважды Герой Советского Союза. Титов Герман Степанович, Герой Советского Союза. Николаева-Терешкова Валентина Владимировна, Герой Советского Союза, первая женщина-космонавт и многие другие. Ребята, я подготовил для вас чертежи ракет и космонавтов.

Педагог: Давайте сначала обсудим конструкции ракет и их чертежи. Выделим основные части космической ракеты. Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплен в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.

Дети : Рассматривают космическую ракету, повторяют за педагогом название ее частей: корпус, нос ракеты, ступени.

Педагог: Вы можете построить космическую ракету и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части ракеты.

Сейчас мы превратимся в инженеров-конструкторов, которые работают в конструкторском бюро по созданию космических ракет. Строить вы будете из конструкторов LEGO DUPLO , LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer .

Давайте разделимся на три отдела при помощи мини-кейсов: выберете любой, откройте и посмотрите, что внутри.

Дети : Рассматривают содержимое кейсов и обнаруживают там карточку с номером.

Педагог: Найдите такие же цифры в классе.

Дети: Находят соответствующие цифры на столах.

Педагог: Вот мы и разделились на отделы:

1. « Конструкторы LEGO DUPLO » строят ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами №1.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer » строят ракеты по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за столами №3 с ноутбуками.

3. «Конструкторы LEGO DACTA » строят ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA за столами №2.

Ребята, попробуйте самостоятельно изучить модель ракеты по чертежу.

Дети: Строить нужно снизу вверх.

Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения ступени?

Дети: 1. « Конструкторы LEGO DUPLO »: мы будем использовать 2 кирпича размером 2х4 и снизу подставим 2 кирпича 2х2.

2. «Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать кирпич размером 2х4 и 2 скоса размером 2х2/45.

3. «Конструкторы LEGO DACTA »: мы будем строить по рядам – первый ряд: кирпичи 1х2, 2х4, 1х2. Второй ряд – кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Третий ряд - кирпичи кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Четвертый ряд – скос 2х2/45, 2х2, скос 2х2/45.

Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить корпус ракеты?

« Конструкторы LEGO DUPLO », «Конструкторы LEGO DACTA »: 6 кирпичей размером 2х4.

«Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать 4 цилиндра диаметром 16.

Педагог: Нос ракеты?

Дети: « Конструкторы LEGO DUPLO » - два клювика и наверх - 2 кубика, «Конструкторы LEGO DACTA »: 2 скоса 2х2/45 и наверх - 1 кубик размером 2х2. «Конструкторы LEGO Digital Designer »: мы будем использовать конус 2х2х2.

Педагог: «Конструкторы LEGO Digital Designer » должны построить космонавта из деталей компьютерной программы LDD . « Конструкторы LEGO DUPLO » будут использовать готовые мини-фигурки космонавтов, «Конструкторы LEGO DACTA » соберут космонавтов из деталей данного конструктора.

Педагог: А теперь предлагаю провести Космическую физкультминутку.

«Космическая физкультминутка» (Дети стоят на ковре).

Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Незнайке?

V . Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.

Три отдела конструкторского бюро: « Конструкторы LEGO DUPLO » (стол №1) строят космическую ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO , « Конструкторы LEGO DACTA » (стол №2) строят космическую ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA , «Конструкторы LEGO Digital Designer » (стол № 3, компьютеры) строят ракеты по чертежам, изготовленным педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании разных моделей космических ракет.

Педагог: Конструкторы, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СОЗВЕЗДИЯ

Над Землёю ночью поздней,

Только руку протяни,

Ты ухватишься за звёзды:

Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина,

Тронуть стрелки на Часах,

Покататься на Дельфине,

Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней,

Если бросить в небо взгляд,

Ты увидишь, словно гроздья,

Там созвездия висят.

Руки вверх, в стороны вниз

потянулись руки вверх

руки в кулачки сжимать

Руки перед глазами

ноги вместе, руки вверх, покачаться

наклон вниз, руки машут тик-так

присесть руки вперед

Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться

руки вниз, поднять голову вверх

потянулись вверх, руки вверх

Руками берем созвездия

VI. Фронтальная работа.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу конструкторских отделов. Давайте выберем главных конструкторов, которые представят работу своих отделов.

Проходит коллективная оценка работы трех конструкторских отделов по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится конструкция космических ракет.

Незнайка: Да, мне очень нравятся все постройки, благодарю вас! А полечу я на ракете, построенной в конструкторе LEGO Digital Designer , с виртуальным космонавтом.

Педагог: Тогда готовьтесь к отлету. Начинаю отсчет: 3, 2, 1. Пуск! До свидания!

Незнайка: До встречи!

VII. Рефлексия.

Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали, о чем говорили?

Дети: Мы говорили о космосе и профессии – космонавт. Строили космические ракеты и космонавтов для Незнайки из разных конструкторов: LEGO DUPLO , LEGO DACTA , LEGO Digital Designer .

Педагог: А зачем мы это делали?

Дети: Мы помогали Незнайке попасть на Луну. Для этого ему нужна была космическая ракета и пилот, потому что он сам не умеет управлять этим видом транспорта.

Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»

Дети: Да, мы много узнали о космосе, познакомились с первыми космонавтами, научились конструировать космическую ракету, космонавтов, познакомились с основными частями ракеты.

Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»

Дети: Дают ответы.

Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, что это за картинка?

Дети: Это космическая ракета!

Педагог: Отлично! Ракета состоит из трех частей: ступени, корпуса и носа, каждая из которых имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот космонавты соответствующих цветов. Выберете себе космонавта определенного цвета и поселите его на соответствующей части.

Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленого космонавта и поместите его в корпусную часть ракеты. Если были затруднения в работе, то возьмите желтого космонавта и помелите его в носовую часть ракеты. А если было трудно и непонятно, то возьмите красного космонавта и поместите его на ступень ракеты.

Дети формулируют самооценку конечного результата.

Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Профессора. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!

Читайте также: