Red alert 3 лего

Обновлено: 27.04.2024

Уже 10 лет фанатов серии игр Command & Conquer радует заглавная тема игры Red Alert 3.

С первых дней релиза игры самые пытливые слушатели пытались разобрать текст этой песни и набросали вполне себе созвучную "народную" версию:

Наш Советский Союз покарает

Весь мир, от Европы к Неве, на восток,

Над землёй везде будут петь:

«Столица, водка, советский медведь наш!»

Все народы здесь стоят того,

Что мы все воплотили на свет,

Благодарный низкий поклон

От самой могущественной в мире!

Которая великолепно исполнена Алиной Рыжехвост (@Nyasu) и ребятами:

Но что же поётся в песне на самом деле? Звукорежиссёр игры Nick Laviers рассказал, что они хотели добиться аутентичного звучания, но денег и времени на то, чтобы нанять русских певцов у них не было, поэтому песню исполняет хор Сан-Франциско, который имеет опыт исполнения русских опер. Слова были написаны одним из продюсеров игры Грегом Касавиным, а затем переведены на русский язык его отцом. И выглядит оригинальный текст так:

Наш Советский Союз покоряет весь мир

Как огромный медведь на Востоке.

Овцы бродят бесцельно, без всяких забот

А Советский медведь на охоте.

Наше братство - хорошая жизнь,

Наша щедрость ни с чем не сравнится.

Все кто с нами - сильны

Все кто против, держись

Чтоб нам всем не пришлось потрудится.

Все народы, не стоит того,

Чтобы мы превратили вас в пепел.

Благодарны вам, низкий поклон,

От самой могущественной в мире.

В 2009 году выходит дополнение Red Alert 3 Uprising и вот здесь советский марш звучит чуть ближе к оригинальной задумке авторов:

В качество доказательства, что всё так и задумывалось Ник приводит ноты и текст на транслите для хора:

Что же поёт хор в Red Alert 3 на самом деле Red Alert 3, Soviet March, Видео, Длиннопост

Оригинал поста Ника мне найти не удалось, есть архивная запись и репост в ЖЖ:

Мне давно хотелось поделиться этим знанием с другими. Вот делюсь. Спасибо за внимание.

Всем привет, кто сможет скинуть файл карты New York для сражения? Я обыскал все сайты, так её и не нашёл. Москву и Ленинград нашёл.

Костя Гайнанов

Костя Гайнанов
запись закреплена

Всем привет! Есть знатоки которые помогут вы решении данной проблемы? при введения логина пароля и сетевого id и нажатия на вход появляется данная ошибка

Zzzaaa Xxxzzz

Zzzaaa Xxxzzz

Zzzaaa Xxxzzz запись закреплена

Red Alert 3

Red Alert 3 запись закреплена

😑

Ну и где каменты?

Егор Осипенко


Егор Осипенко

🌚

Нету

Владислав Озёров


Владислав Озёров

Pro Osipoff


Pro Osipoff

Red Alert 3

Red Alert 3 запись закреплена

ИТОГИ КОНКУРСА

😎

Давайте поздравим счастливчика, которому достаётся вся любовь от вашего камня и другие награды

Сашка Журавлёв


Сашка Журавлёв

😱

Ого, вы видели этот профиль.

Сашка Журавлёв


Сашка Журавлёв

Сашка, вау, вот это везет кому-то конечно

Сашка Журавлёв


Сашка Журавлёв

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса.⁠ ⁠

В далеком 2000 году компания Westwood выпускает на полки магазинов игру в жанре RTS - Red Alert 2. По сюжету дядя Эйнштейн, что любил фотографироваться с языком, создает альтернативную вселенную, где в открытую воюют СССР против альянса!

Игра очень зашла геймерам тех времен, а особо рьяные устраивают сетевые баталии до сих пор.

Одной из визитных карточек Red Alerrt в целом и СССР в частности был один из самых мощных юнитов, а именно:

СССР В-13 ДНПП Дирижаблестроя им. С. М. Кирова, в простонародье Дирижабль Киров (рас. англ. Kirov airship) — наполненный тяжёлым клюквенным перегаром классовый советский зубастый дирижабль из серии стратегий Red Alert (2 и 3 части). Обрушивает на головы империалистической сволочи нескончаемый поток чугуниевых бомб с жидким вакуумом.

Экипаж составляют четыре медведя, две комсомолки и политрук. (с) Лурк

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

И вот как-то бороздя просторы всем известной китайской торговой площадки и почесывая кота, Я наткнулся на адскую смесь западного конструктора и восточного желания копировать все подряд и не платить за это. Встречайте: Лего дирижабль Киров!

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

Ностальгия и внутренний ребенок во мне взяли верх и через какое-то время у меня дома оказался вот такой серый невзрачный пакет.

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

Внутри была инструкция, наклейки и еще пакеты. Матрешка, блин.

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

Собрав дома пару-тройку друзей, включив саундртрек из игры(без него вообще не то), мы принялись собирать мой пепелац.

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

Kirov reporting. Как построить грозу Альянса. Red Alert, Kirov reporting, LEGO, Китайское лего, Дирижабль, Длиннопост

И вот спустя 4,5 часа сборов, мата, затекших ног, Я смог с гордостью воскликнуть "KIROV REPORTING!" и полетел наводить ужас на местный Альянс в лице кошки.

В конце хотелось бы ответить на несколько вопросов, если такие вдруг возникли:

Деталей хватило, и даже осталось чутка лишних/запасных

С оригинальным лего стыкуется хорошо. В целом качество пластика за свои деньги очень приличное. на некоторых деталях даже гравировка имеется.

Двигатели поворачиваются на 360 градусов с помощью крутилки в хвосте. Пропеллеры крутятся, если на них подуть.

Бомбы легко отцепляются и падают со свистом и взрывами(Если есть достаточно фантазии)

Инструкция вполне понятна. Но в некоторых моментах без бутылки кружки чая, не разобраться.

Кошка осталась жива=]

Ну и в целом, жаль, конечно, что реальное Лего такого никогда не выпустит. Ну в целом Я доволен. Китайцам спасибо за такое воплощение детства. Вам спасибо, за то, что дочитали до конца.

Ну а если вы те китайцы, что сделали этот дирижабль да еще и пост дочитали, то вообще поклон вам низкий.

Бретт Сперри и Луис Каслом основатели студии Westwood Studios, которых можно назвать отцами жанра «стратегий в реальном времени». В начале 90-тых небольшая команда разработчиков выпускала стратегии во вселенной Дюны, а после успеха Dune II: Battle For Arrakis руководство захотело развивать собственную вселенную. Так появилась Command & Conquer (1995), где сражения проходили на земле в недалёком будущем. В это время разработчики хотели создать новую игру о второй мировой, но издатель требовал работать над развитием вселенной Command & Conquer. Итогом споров стала Red Alert — игра про вторую мировую, которая о рассказывала событиях предшествующих успешной RTS.


Сюжет первой части основывается на альтернативной истории, где Эйнштейн создал устройство для путешествия в прошлое и убил Гитлера. Поэтому Вторая Мировая Война началась между СССР и странами Запада. В игре нет очевидной клюквы, которая в будущем станет отличающей особенностью серии. Стоит помнить, что первая Red Alert разрабатывалась как предыстория для Command & Conquer. Здесь можно встретить множество отсылок к игре 1995 года, а найти что-то общее с будущими частями серии будет проблематично.

Если не касаться баланса фракций, то первая Red Alert была замечательной игрой в геймлейном плане. В отличии от конкурентов в лице второго Варкрафта и Дюны с их мало отличающимися воюющими фракции, у каждой армии в игре были уникальные юниты и постройки. У проекта была хорошая графика и интересные катсцены, в которых сцены на движке игры были разбавлены живыми видео. Благодаря этому, Red Alert получила высокие оценки критиков и игроков, попала в книгу рекордов как самая продаваемая стратегия (для того времени) и продалась общим тиражом в 35 миллионов копий.



В начале 2000-ных студия решает возобновить работу над Command & Conquer, новая игра серии стала ещё современней в геймлейном плане, катсцены по уровню съёмки напоминали кино, появилось ещё большее разнообразие юнитов, но всё ещё оставались проблемы с балансом.

Сюжет игры рассказывал о событиях после первой части, но фанатам серии это было мало интересно. Большинство из них задавалось вопросом «Что произошло после событий Red Alert?», так как большинство сюжетных веток не были раскрыты до конца. Казалось бы, хорошей идей будет выпустить продолжение игры и грамотно закрыть все вопросы, но студия Westwood Studios решила создать для Red Alert 2 новую историю.


Новая история с клюквой. От прошлой части и более-менее серьёзного сюжета, здесь ничего не осталось. Зато появились запоминающиеся и трешовые персонажи, юниты и здания: генеральный секретарь Романов, телепат Юрий (кого-то он напоминает) и его клоны, Эйнштейн с безумными технологиями, золотые купала на заводах, бешенный Иван, дрессированные животные (в том числе морские) и конечно же легендарный Дирижабль Киров. Причём места сражений тоже были необычные, будь-то уничтожение Пентагона или бои под Кремлём.

Несмотря на множество новвоведений, игра не могла похвастаться интересным тактическим геймлеем. Когда у конкурентов уже был хороший баланс войск у разных сторон конфликта, в Red Alert 2 добавили мощнейший Дирижабль Киров, который был почти не убиваем. Поэтому основной тактикой для победы, был массированный удар по базе противника. Но даже не смотря на эти недостатки, игра получила высокие оценки и хорошие продажи.


За несколько недель до теракта 11 сентября, должно было выйти дополнение Yury's Revenge. В котором среди абсурдно-увлекательных миссий (например на луне) было задание уничтожить «Башни Близнецы». Планировалось, что на обложке для дополнения будут горящие небоскрёбы, но из-за трагедии релиз игры был перенесён, обложка изменена, а миссия удалена. После выхода Yury's Revenge, студия разработки снова захотела объединить игры сюжетно и выпустить продолжение для Command & Conquer, но из-за работы над другими проектами от идеи отказались.

С момента выхода дополнения и Red Alert 3 прошло 7 лет. За это время многие сотрудники покинули студию и над продолжением клюквенной стратегии работали в основном новички. Сюжет стал значительно серьёзней, количество треша заметно поубавилось, хоть в игре и присутствовали хорошие шутки (например, если долго не управлять юнитами они начнут сами себя развлекать: призывник будет крутить вокруг себя автомат, а инженер играть в русскую рулетку). Но стоит понимать, что вторая часть разрабатывалась смелыми энтузиастами в 90-тые, когда в играх появлялись самые безумные идеи разработчиков.

В игре появилась новая сторона конфликта — Япония. По сюжету, проигранную во второй части войну ещё можно выиграть, если советы противостоят своим бывшим союзникам и армии японии. Вместе с этим, наконец-то разработчики смогли сделать хороший баланс фракций. Теперь у противников появилась необычная техника, советским дирижаблям противостояли уменьшающие и замораживающие орудия. Так же появилось небольшое разнообразие женских персонажей, у каждой армии была своя красотка (в прошлых частях приходилось любоваться Таней)

Таня (кадр из сюжетного ролика)

Но баланс и новые юниты, не смогли удивить игроков. Третья часть Red Alert получила самые низкие оценки в серии и вероятнее всего не оправдала ожиданий разработчиков и издателя. Навряд ли в будущем появится продолжение, да и нужно ли оно?

p.s. ещё на больных телефонах вышла китайская условно-бесплатная red alert online, но про неё лучше не вспоминать.

Aliexpress,Red Alert,Игры,Kirov reporting,конструктор,Не мое,Command & Conquer,Red Alert 2

Т.к. это не моё, то судя по фотографии приходит в большом пакете запечатаном и там лежат детали с инструкцией видимо.

У меня лично был советский конструктор (именно тот, который из металла). У меня было повеселее, чем у кого лего было, ибо закрчивать гайки или накручивать шайбы с колёсами - та ещё веселуха. Так что у всех по разному бывает.

вот блять не надо

у меня была китайский клон лего, огромный ебучий корабль на который у меня ушло 6 ебучих часов ненависти, потому что легоподобная хуйня не идет ни в какое сравнение с настоящим лего
все детали в одном мешке, то хуево держатся, то держатся так будто их на клее посадили
90% деталей серые поэтому хуй ты найдешь нужную тебе
а после того как нескольких штук не хватило для того что бы закончить этот ебучий серый водяной пиздец, у меня окончательно бомбонуло и я расплавил этот ебанный пластик нахуй

Ебаный пиздец китайский. Заказывал сыну неск раз. Только один раз более менее пришло. На детальках было выбито kazi вместо lego. Но больше не смог такого найти. Нахер эту лотерею.

Потому что нечего зачинать гомункулов. Моему гомункулу уже 12 лет, живу как в проклятом аду из-за этого уродца, и бросить свою соску не могу, боюсь алименты выплачивать, а ведь хотел дочь, налево-направо.

А почему тебе кажется, что с дочкой легче будет? Ппц еще тот с бабами, поцоны хоть истерики не закатывают по поводу и без, все-таки чувствуется что они мужчины.

Некоторые очень даже закатывают, с нынешними мамашами та ещё херня вырастает))) Да и дело тут в общем то не очень в поле, дело в генах, окружении и воспитании.

раньше детские конструкторы – это были наборы деталей из которых ты мог собирать все, что только придет тебе в голову. общество готовило изобретателей.

современные конструкторы – это детали, из которых можно сложить только одну единственную вещь. общество растит будущих покупателей икеи.

Наличие у набора деталей какой-то предопределенной схемы сборки никогда не мешало мне даже из одного набора делать что угодно. А когда их было несколько - ограничений не было вообще, фантазия творила чудеса.

Лего - это когда из деталей полицейского участка, пожарной машины и эсминца, ты делаешь космический линкор с высаживаемыми багги.

У меня где-то есть небольшая коробка лего, а еще у брата дохуя чего есть. Надо будет однажды раздеть его на лего и залепить что-нибудь грандиозное.

Хе-хе, не из нескольких коров, уток, машинок и найденных в соседнем дворе деталей, ты уже собираешь таки космический корабль)))


Ну из деталий ИКИЕ ты ведь тоже можешь попробовать собрать не шкаф, а что-нибудь, не знаю, ну, например, сломанный шкаф.

Кроме стального конструктора советского подобного особо не помню.

Конкретно LEGO(за исключением, пожалуй, серии Creator и просто наборов деталей определенной формы) всегда было наборами из которых ты собираешь 1-2 модели. При этом никто тебе не мешает собрать что-то другое. У меня например было 2 ведра: Creator и Technic- из которых, при желании, реально собиралось много чего.
А у друга давным давно было из еще больше, плюс там были детали для подвески и электродвижки в избытке(зависть). Он из них такие махины строил.

А собственно первый мой набор был Technic четырёхколёсный багги с амортизаторами и поворачивающимися за счет руля передними колёсами. Сначала я собрал его по инструкции, потом за часок превратил в трицикл, сохранив передачу с руля. Мне было 4,5 года, к слову.

Так что не надо ляля, если голова работает в нужном направлении, можно сделать что-угодно из чего угодно.

Читайте также: