Реклама на стс лего

Обновлено: 12.05.2024

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Говорит и показывает – Малефик, сегодня мы с вами вернёмся в счастливое прошлое, туда где трава зеленее и вспомним (а кто-то познакомится) с утренними шоу для детей, которые родились на рубеже веков.

В 1991 году мир простился с СССР, а мы лишились Железного Занавеса. Именно в это время многие корпорации стали завоёвывать рынки Российской Федерации, в том числе и The Lego Group. Было открыто множество официальных магазинов, произошёл, не побоюсь этого слова, БУМ любви к конструктору у детей и их родителей.

Дабы закрепить успех на новом рынке, компания Лего спонсировала утреннюю детскую передачу. С 1995 по 1998 на канале ОРТ (сейчас Первый канал) по субботним утрам выходило тридцатиминутное шоу «Лего-го». Ведущими были: Георгий Галустьян, а потом Фёдор Стуков.

Суть его была следующая: две команды по четверо детей выбирали капитана, придумывали название и соревновались между собой за победу, в различных конкурсах. В конкурсе команда получала наклейку с логотипом «Lego», в конце передачи та команда, у которой наклеек было больше, признавалась победителем.

Конкурсы: Пылесос.

Командам вручался чудо «пылесос» Лего (артикул №1874 или №1666 и еще различные варианты). По полу в студии были разбросаны детали конструктора, и детям по очереди необходимо было собирать детали и высыпать в контейнер. Та команда у которой деталей в итоге было больше – побеждала. Подсчёт вёлся именно количества деталей, а не их веса или объёма.

Расскажи историю.

В этом конкурсе каждой команде выделялся крупный набор Лего (например: пожарная станция и дворец для девочек Бельвиль) и предлагалось рассказывать по одному предложению от участника по очереди про этот набор, пока у кого-нибудь не возникнет пауза. Чей рассказ выйдет длиннее те и победят.

Викторина для зрителей.

На самом деле совершенно случайный конкурс. Необходимо угадать сколько деталей Лего в наборе. Выдаются рамки (например, от 100 до 200) и начинается опрос сидящих в студии детей и их родителей (получается такой диалог: 123? Нет 200? Нет 131 нет? И т.д. пока не прозвучит 155 – верно!) победителю дарят крупный набор Lego.

Сборка на скорость.

Каждому участнику выдаётся небольшой (импульсный) набор, который необходимо собрать правильно и быстро. Соответственно команда, у которой все наборы будут собраны быстрее соперников, побеждает и получает наклейку.

Конкурс капитанов.

Два выбранных в начале передачи капитана команд сидят с завязанными глазами и решают тактильные ребусы – например на ощупь определяют животное. Кто за определенное время определит больше побеждает.

В разные периоды были еще и другие конкурсы, к примеру, был конкурс напоминающий кроссворд: необходимо было из подписанных буквой кубиков выложить заданное слово (например «Огород») а из него уже составить другие слова.

Финальный раунд.

Каждая команда получает инструкцию (рисунок) башни, которую необходимо точно возвести из огромных полуметровых кубиков. Игрокам необходимо собрать точную копию этой башни раньше соперников. Не редки случаи, когда кубики падали на детей, ничего не получалось, в общем страсти кипели! Велась нешуточная борьба, за победу в финальном раунде давали целых 2 наклейки!

В награду победители, а иногда и обе команды получали по крупному набору Lego. Попасть на эту передачу было заветной мечтой школьников всех возрастов, а также их родителей. Лего никогда не было дешёвой игрушкой и не все могли его себе позволить. Но такие вот шоу вдохновляли детей, не редко кто-то тренировался, готовясь к конкурсу, или играл с друзьями и подругами, с братьями или сёстрами собирая наборы на скорость.

В 1998 году шоу на первом закончилось, однако в 2000 году уже на канале СТС оно переродилось в передачу «Конструкторское Бюро: Легонавт» (Кб Легонавт), всё с тем же ведущим Фёдором Стуковым.

Выходила передача по утрам воскресенья, суть немного изменилась соревновались уже не две команды по 4 человека, а трое детей каждый сам за себя. Участником можно было стать, прислав фотографию своей работы (видимо самоделки) по почте, выиграть зрительский конкурс (по всей видимости имеется в виду, что работ много и необходимо было выбрать всего 3 счастливчика) и вот, тебя приглашают на шоу!

Далее ведущий объявляет тему выпуска (например, Лего-Ралли) и начинаются различные конкурсы. Победитель в конкурсе получал 10 очков, за второе место начисляли 5 очков, ну а третье место не получало ничего. Тот, кто набирал 50 очков получал суперприз! (разумеется наборы Lego)

Обязательным конкурсом являлся «Авторский проект»

Суть его заключалась в том, что ребята из дома приносили свою самоделку и во время передачи рассказывали о ней, зачем она, какие у неё функции и вообще делились своим воображением, за что получали бонусные баллы.

Финальным конкурсом была небольшая гонка: участникам предлагалось спустить три Lego машинки по ухабистым качелям и суметь затормозить их на самом финише, чтобы они не упали. За каждую успешно установленную машинку давали 5 очков. В конце вёлся подсчёт баллов, распределялись места и каждый получал по набору Лего в зависимости от места (за третье давали маленький набор, за второе средний, за победу крупный набор Лего).

В 2001 году шоу закрылось и до сих пор ничего подобного на экранах не появлялось. Множество мультсериалов, доступный интернет и записи эфиров обесценили такой формат шоу, и он ушёл в историю.

Вступайте в группу Вконтакте и Инстаграме - бурные обсуждения и прикольные картинки не дадут вам заскучать.

В последние 20 лет российское телевидение использовало LEGO как приз для детских и семейных игр. Наборы раздавали, например, на шоу «Это мой ребенок!» и «Вопрос на засыпку». Но не более. Датский конструктор был важной частью местного телеформата лишь в 1990-х. В те времена LEGO открыло представительство в Москве и, видимо, задумалось о дополнительной раскрутке и без того известного бренда. Так появилось «Лего-го!»

Проект родился в апреле 1995-го, а роль ведущего сначала исполнял Георгий Галустьян – коллега Сергея Супонева по подростковой телепередаче «Марафон-15». Чуть позже место дяди Жоры занял Федор Стуков – звезда «Ералаша» и будущий постановщик «Физрука».



Федор Стуков на съемках «Лего-го!»

Парня с пышной прической наряжали в дурацкие костюмы: детскость шоу подчеркивали желтыми жилетами и вырвиглазными галстуками, а из Феди лепили русского Рональда Макдональда. Он, впрочем, больше походил на Алекса из «Заводного апельсина».

О съемках со Стуковым мечтали сотни тинейджеров. А «Лего-го!» был рекламным проектом конкретного бренда. Но продуманным и креативным. Спасибо телекомпании «Класс!»: продакшн Супонева строил детское телевидение 1990-х – от «Денди – новая реальность» до «Зова джунглей».

«Лего-го!» – лучшая нативная реклама из 1990-х


До современного интернета добралось лишь три эпизода шоу – все остальные утеряны, либо хранятся в частных коллекциях любителей ретро-контента. Но даже пары выпусков проекта достаточно, чтобы оценить полет фантазии его создателей. Тут и криповый опенинг с детскими зубами, летающим Галустьяном (в первоначальном варианте) и сверхдинамичным монтажом. И конкурсы: в каждом рекламировали новинки от LEGO и способы игры с конструктором.



Тот самый Brick Vac

Дети (их делили на две команды) придумывали кринж-сюжеты, связанные с наборами, строили башни из LEGO и избавлялись от деталей с помощью «легососа». Чудо-изобретение Brick Vac продавалось в постсоветских магазинах и рекламировалось скорее для родителей – чтобы убирать мелкие части конструктора с пола, прежде чем об них сломается чья-нибудь ступня.

Действие происходило в маленькой студии, заваленной горами продакт-плейсмента. Дети стояли в бейсболках с надписью LEGO, а гигантские наклейки с названием бренда (их цепляли на футболки малолетних капитанов) использовались вместо баллов. Наглости датской конторы позавидует даже Тимур Бекмамбетов.


Наклейка LEGO на футболке – один балл

В мире, где не было специализированных сайтов и телеграм-каналов, об актуальных сетах узнавали из «Лего-го!» Подпускать ребенка к подобному контенту в субботу утром – то же, что обрекать кошелек на бесславную гибель. Новинки к тому же подсвечивали с помощью конкурсов.

В 1996-м спец-раунд получил «Волшебный сундучок» – коллаборация LEGO и шоколада Milky Way. «Сейчас мы посмотрим, кто быстрее откроет сундук, съест шоколадку и соберет конструктор», – улыбался Стуков. Дети из зала сражались за игрушку из десяти деталей и крохотный батончик. Командам же в итоге доставались полноценные наборы: победителям – большой, а проигравшим – средний.


В Украине 1990-х тоже было имидж-шоу от LEGO. Семейный формат «Лего-экспресс» по декорациям напоминал «Поле чудес». Но с железной дорогой и конструкторами вместо угадывания слов.

Галустьяна унизительно выгнали со сцены «Лего-го!»


В 1993-м Галустьян (справа) посетил «Леголенд» вместе с семьей Прудовских

В истории «Лего-го!» были и темные моменты. Один из них связан с заменой первого ведущего. В своем последнем выпуске старичок Жора вышел из-за кулис вместе с фрешменом Федей. Стуков обратился к детям: «Вы знаете, кто рядом со мной?» Те будто бы забыли о предыдущих эпизодах шоу и прокричали: «Нет». Чуть позже Галустьян вновь спросил о себе, но ответ не изменился. После этого дядя Жора покинул студию. Как оказалось, навсегда.

Только через полгода Галустьян понял, почему продюсер Светлана Прудовская предпочла ему Стукова. Но объяснять не стал, зато признал: уходить из «Лего-го!» было немного неприятно.


Сергей Супонев и Жора Галустьян

«Я не в обиде… А форма… Ну вот так придумали. Кстати, по-моему Супонев и придумал такой ход. А может, и нет, не помню… Федор на этой программе неплохо выглядел. Моложе, свежее, энергичнее, чем я. А игровое шоу всегда меня тяготило. Очень тяжелая работа во время съемок, 4-6 записей в день», – рассказывал Галустян.

Сейчас Георгий живет в Трентоне, неподалеку от Торонто. Он назвал сына Сергеем – в честь Супонева.

«КБ-Легонавт» – повзрослевший камбэк «Лего-го!»

Изменился и формат: с командных игр на одиночное соревнование. В каждом выпуске за главный приз – выход в суперфинал (где разыгрывали поездку в датский «Леголенд») – сражалось трое детей. Производством по-прежнему занимался «Класс!» Супонева, а ведущим стал знакомый зрителям Федор Стуков. В начале 2000-х он напоминал не Рональда Макдональда, а безумного ученого. Или, простите, Юрия Хованского.


Студия «КБ-Легонавта»

У выпусков появилась тематика, а подростков проверяли на логику и креативность. Дети, помимо привычных развлекух, переводили слова, отвечали на вопросы, поднимая кубики LEGO, и общались с ведущим. Этим «КБ-Легонавт» выгодно отличался от командного «Лего-го!» В оригинальном шоу диалоги были короткими и уж очень стыдными.

Ярчайшим конкурсом обновленного формата стал «Авторский проект». Участники показывали Стукову самоделки, регулярно жульничали и выдавали слегка измененные игрушки из наборов за продукты собственного сочинения. Федор этого не замечал.


Девочка выдает корабль из набора Neptune Discovery Lab Set 6195 за самоделку

Не замечал бы и дальше. Но 2001 год стал поворотным в истории российских лего-программ. Датская контора выпустила первых «Биониклов», а «КБ-Легонавт» потратил полугодие на усиленный пиар свежей серии. На вторую половину года шоу уже не хватило. Конструкторское бюро прикрыли в июне, а в декабре на снегоходе разбился и сам Супонев. С тех пор LEGO на российском телевидении использовали лишь в качестве приза.

31 октября СТС выкатил зрителям первый эпизод «Суперлиги». Это брат-близнец КВН, но с более рискованным юмором и без адской цензуры Первого канала. Разбираемся, понравился ли зрителям новый проект Александра Маслякова и сможет ли «Суперлига» конкурировать с «Игрой».

Пилотный выпуск показали в 17:00, за несколько часов до ТНТшной «Игры». Это удобно: можно сначала взглянуть на новое детище Маслякова, а после оценить главного оппонента «Суперлиги».

В премьерном эпизоде зрителей развлекали звезды «Клуба веселых и находчивых»: «Борцы», «Сборная Снежногорска» и «Русская дорога». Первым помогала тиктокерша Валя Карнавал, вторым – Олег Монгол, рэпер Сява и Руки-Базуки, а третьим – Дава, Дарья Донцова и Владимир Сычев из «Физрука».


Даня Милохин на шоу «Суперлига»

Но зрители не оценили идею с приглашенными селебрити. Анализировать выступления Лехи Щербакова и Азамата Мусагалиева все же интереснее, чем наблюдать за фриками, тиктокерами и давно забытыми рэперами. К тому же звезды вредят юмористической составляющей проекта: они плохо сдают шутки. А ведь мы еще не видели актерских потуг Дани Милохина. Он появится в одном из следующих выпусков.


Команда «Борцы»

Чаще всего «Суперлигу» ругали за качество юмора. Команды высмеивали романы Донцовой и юморили над прозвищем Вали Карнавал (самосвал, все дела), а зрители сравнивали новый проект от СТС не с «Игрой», а с «Аншлагом» и «Смехопанорамой». Отличий от КВН пока не очень много: панчи на том же стерильном уровне. Градус приколов не понравился даже госчиновнику Александру Торшину. Член «Единой России» отправил комиков в Китай.





Отдельную прожарку заслужил продакшн от СТС и «АМиК». Декорации мозолят глаза, а некоторые зрители, помимо закадрового смеха, слышали еще и раздражающее эхо.


Сложнее всех тем, кого заставили смотреть свежее шоу от Маслякова. Похоже, на сегодняшний день «Игра» остается главным юмористическом проектом российского телевидения. СТС оказался прав, что не поставил «Суперлигу» в один таймслот с ТНТшным флагманом.

Подписывайтесь на телеграм-канал автора. Там – еще больше текстов о российском телевидении.

Маленькие разноцветные детали помогли многим детям развить своё воображение, а также создать отдельные тематические парки и даже фильмы. Вся стратегия компании была направлена на семейные ценности, и в каждой рекламной кампании подчёркивала это. Посмотрели в прошлое и узнали, как продвигала себя легендарная компания Lego.

Компанию создал Оле Кирком Кристиансеном и его 12-летний сын Годфред Кирк Кристиансен. Будущие предприниматели работали в собственном магазине: они делали игрушки, стремянки и гладильные доски из дерева. В 1947 году отец с сыном решили основать компанию. Название для будущей компании они подобрали из словосочетания на датском Leg Godt. В переводе это означало «хорошо играть».

В 1947 году компания приобретает специальное оборудование для литья пластика. Это помогло сократить время на производство будущих игрушек и унифицировать производство. Уже в 1949 году Lego расширила свой ассортимент до 200 различных блоков: среди них были пластмассовые рыбы и отдельные детали для человечков.

С 1953 по 1958 год компания запатентовала свой механизм крепления, а также теперь блоки получили своё актуальное название Lego. В 1958 году скончался Оле Кирк Кристиансен и его сын продолжил вести дела компании. В 60-х годах компания выходит на международный рынок: её продукция продаётся на рынках Великобритании, Франции, Германии и других европейских странах.

В 1964 году компания представила игрушки, которые собирались под определённые модели: дом, мебель и другие. Компания выпускает многостраничные инструкции к игрушкам: как собрать ту или иную модель, какие детали понадобятся из комплекта.

В своей рекламе Lego показывала себя семейным брендом: на рекламных буклетах во время игры изображали детей с родителями, которые увлечённо собирают конструктор. Компания была нейтральной в своей рекламе: на инструкциях и упаковка изображали в одинаковой степени мальчиков и девочек.

Особенно, в рекламе выделялся слоган компании: «Посмотри какая красота» и «Посмотри, что я сделала вместе с Lego». Такие слоганы в рекламной кампании помогли ей сразу зацепить своего потребителя. Компания сконцентрировалась на родителях, которые покупают игрушки, а не на детях. Это помогло Lego быстро завоевать любовь потребителей и выйти дальше и завоевать рынок игрушек.

Хоть, у компании были проблемы в 90-ых и 2000-х: игрушки продавались хуже и закончился патент на сами блоки. Это привело к тому, что любая компания могла делать такие же блоки, как и Lego. Это не помешало Lego поменять стратегию: компания поменяла подход в рекламе. До этого компания не пыталась делать конструкторы в коллаборации с другими брендами, но поменяла своё отношением к этому. После выпуска специальной серии для фильма «Звёздные войны», Lego смогла выйти из кризиса и дальше завоёвывать любовь потребителей.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.

Баста увлекается регби и входит в попечительский совет клуба ЦСКА. Ранее музыкант записал саундтрек к российскому сериалу.

Василий Вакуленко (Баста):

Это очень зрелищный вид спорта. Иногда зрелищнее, чем отечественный футбол: по динамике, профессионализму и интеллекту игры. Сложная игра, которая завораживает.

По словам представителей СТС, рэпер создал гимн не только для поклонников клуба, но и для всех регбийных болельщиков.

О сериале

По сюжету чемпионка России по спортивной гимнастике Настя (Маргарита Аброськина) бросает любимый спорт из-за конфликта с тренером. Не представляя жизни без побед, своенравная девушка идёт в женское регби. В мужской команде того же клуба играет угрюмый Макс (Олег Гаас), который по вечерам вынужден драться ещё и на ринге. Честный, бескомпромиссный и жестокий мир регби помогает героям найти дорогу к себе.

«Когда понял, что буду сниматься в "Регби", стал смотреть игры и, честно говоря, сначала ничего не понимал. Правила действительно очень сложные. Спортсмены играют жёстко, слабым здесь делать нечего. А роль спортивного доктора мне очень понравилась. Я консультировался со своими знакомыми, наблюдал, узнавал особенности работы врача команды», — вспоминал Сергей Селин.

Перед съёмками актёры несколько месяцев тренировались на базе Академии регби-клуба ЦСКА. «У нас была почти голливудская подготовка, — делилась Маргарита Аброськина. — Я ходила в тренировочный центр ЦСКА к главному тренеру по спортивной гимнастике. А потом нас с другими актрисами отправили на сборы. Мы жили с женской командой ЦСКА по регби: с таким же распорядком дня, двумя тренировками в день и кроссом, чтобы основательно погрузиться в мир регби и научиться играть».











Олимпийскую стойкость продемонстрировал и партнёр Маргариты — Олег Гаас: «Я ходил в бассейн и зал, качался, чтобы стать похожим на регбиста, потому что в кадре нужна правда. У нас были две или три регбийные тренировки в неделю. Занимались на улице до десяти вечера, и неважно, ливень или жара. Но мне понравилась игра, потому что это настоящий мужской спорт для викингов».

Читайте также: