Рисунок моя любимая игрушка лего

Обновлено: 12.04.2024

Дети играют с самого рождения. Игра для детей то же, что работа для взрослого человека. В играх развиваются воображение, ловкость и многое другое. В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая бы помогала детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику. В магазинах много однотипных игрушек, а среди них нужных и важных для детского развития не так много. Поэтому подбор игрушек в наше время - дело серьезное и ответственное. И от решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.

Вот почему чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект. Фирма Lego дала нам такую возможность для экспериментирования и самовыражения. Язык игры Lego хорошо знают даже малыши, он помогает общаться детям всего мира. Мы живём в сложном и многообразном мире, игра помогает понять его, сделать лучше и интересней. Мы любим играть потому, что нам это увлекательно, интересно и захватывает нас. Игра отражает наше развитие, показывает то, чего мы достигли. Конструктор Lego помогает нам, придерживаясь принципа: в игре дети учатся и развиваются!

У меня дома много игрушек, конечно, большая часть – это куклы. Но важное место также занимает конструктор «Лего». Я собираю различные модели зданий, комнат для кукол. После сборки я начинаю игру. Конечно, бывает, что во время игры детали не выдерживают большой нагрузки и отсоединяются, но я не унываю и строю свои модели заново. Как-то раз мама меня спросила, хочу ли я узнать об истории конструктора Лего. Я согласилась. Она мне стала в этом помогать, а в детском саду мне много нового рассказали мои воспитатели. Так началось моё «исследование».

Цель проекта - рассказать об истории создания ЛЕГО и определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.

Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей. (Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей).

1. Изучить историю создания Lego-конструкторов.

2. Доказать развивающие свойства конструктора LEGO.

4 получение результатов

История возникновения конструктора Lego

Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор Lego появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса Христиана Андерсена.

А началось все в 1932 году в Дании, Оле Кирк Кристиансен, в то время бригадир плотников и столяр, начинает свое дело и занимается производством и продажей лестниц, гладильных досок и деревянных игрушек. И хотя игрушки у компании получались очень качественными, продажи были низкими. К счастью, один из его сыновей Готфрид стал помогать отцу после окончания школы. Со временем весть про качественные деревянные игрушки, сделанные в небольшой мастерской, начала распространяться. Оле использовал древесину самого высокого качества, которую тщательно подготавливали вручную. Они работали круглосуточно, чтобы заказчик смог получить игрушки перед Рождеством. Но в скором времени Оле получил письмо о том, что заказчик объявил о своем банкротстве и не сможет купить игрушки. Тогда он решил сам развозить игрушки по магазинам и с немалыми усилиями продал их все.

Производство развивалось, Оле понял, что компании необходимо хорошее имя. В итоге он придумал название Lego, от LegGodt (на датском, что в переводе означает «Играть хорошо». Компания начала двигаться вперед. На вырученные деньги компания начала закупать станки, что повысило качество игрушек. Но снежной ночью 1942 в году в мастерской Lego случился пожар. Здание сгорело дотла, все чертежи и модели были уничтожены. Но Оле не отчаялся и на этот раз – была построена новая фабрика, вскоре производство игрушек возобновилось, фабрика начала работать бесперебойно, принося прибыль компании. Оле начал искать новые пути развития фабрики и вскоре приобрел машины для литья пластмассы. Компания начала выпускать игрушки из пластика, но это ещё был не легендарный конструктор.

Спустя 17 лет, со дня создания мастерской, в 1949году, был создан первый пластмассовый кубик Lego.

Идея с кубиками окончательно сформировалась в 1954 году, когда и были выпущены первые наборы Lego. Комплекты для игры были настолько популярны, что компании удалось их продать во многих странах. Но у конструктора того образца был один существенный недостаток – детали Lego держались недостаточно крепко, что делало конструкцию слишком ненадежной, но компания нашла решение, разместив в нижней части кубиков полые трубки.

Первые пластиковые игрушки Lego Group начала выпускать в 1947, а прототип современных «кубиков» появился на свет в 1949-м под названием Automatic Binding Bricks. К сожалению, Оле не удалось увидеть, насколько успешным стал маленький кубик – он умер 11 марта 1958 года. Готфриду, уже без отца, пришлось пережить еще один пожар на Lego. Но Готфрид принял проблемы с высоко поднятой головой, как это делал его отец. Он решил не возобновлять производство деревянных игрушек, а сосредоточиться только на конструкторе Lego и это было правильным решением. Окончательный вариант кирпичика Lego был запатентован в 1958 г

Кирпичик — ключевой элемент Lego. Он используется не только в конструкторах, но и в настольных и компьютерных играх.

С 1958 года размер классического кубика Lego с восемью шипами, расположенными в два ряда не меняется, что позволяет использовать детали одного набора при сборке другого.

Фигурки человечков впервые появились в конструкторах Lego в 1978 году, они прилагались к сериям «Город», «Замок», «Космос», «Семья». В том же году создан первый женский персонаж (медсестра). За время своего существования человечки Lego появлялись во многих образах — в частности, рыцаря, космонавта, полицейского, футболиста, королевы и др.

Разнообразие конструктора LEGO

Продукция для дошкольников.

Это направление поддерживает серия Lego Duplo, запущенная в конце 1960-х годов для детей младше пяти лет. Элементы конструктора этой серии значительно крупнее стандартных и не имеют острых углов, что делает их безопасными для маленьких детей.

Некоторые темы наборов ЛЕГО:

Lego Duplo (Лего Дупло)

Такие у нас есть в группе. Серия конструкторов для дошкольников с деталями большого размера предназначена для детей от 1,5 до 6 лет. Lego Duplo - это тематические наборы и наборы кубиков для строительства, все они совместимы между собой и хорошо дополняют друг друга. Конструктор универсален: с ним с удовольствием играют и мальчики, и девочки.

Lego Duplo - качественный, долговечный и безопасный конструктор для малышей. Детали и дополнительные элементы конструктора крупные и гладкие, ребенок не сможет их случайно проглотить или пораниться, поэтому Lego Duplo прекрасно подходит в качестве самого первого конструктора. Благодаря широкому выбору наборов и их совместимости, можно расширять коллекцию и постепенно усложнять игру. Например, начав в 2 года с простого набора, дополнить его строительными кубиками и другими наборами и построить целым игровой мир, который легко изменяется в зависимости от сюжета игры. В тематические наборы Lego Duplo входят фигурки человечков и животных, которые хорошо использовать в ролевой игре.

Строительство. К этой категории относятся стандартные наборы Lego, состоящие из кирпичиков и дополнительных элементов (окна, крыши, колёса, двери и т. п.).

Ролевые. Конструкторы этой группы выстраиваются вокруг определённой тематики (пожарная станция, гонки, полицейский участок, рыцарский замок и др.).

Lego Friends (Лего Подружки)

Один из таких наборов мне подарили на день рождения. В 2012 Lego порадовало своих поклонников выходом совершенно новой линейки продуктов Lego для девочек – серия Lego Friends. Она включает розовые, фиолетовые и бирюзовые кубики, позволяющие создать уникальные модели домов, кафе, и даже салон красоты, а также конюшни и многое другое.

В отличие от серии похожей Бельвиль, эти наборы будут основаны на историях пяти подружек: прирожденной строительницы Оливии, танцовщицы Сэфани, веселой авантюристки Андреа, любительницы природы и всего живого Мии и талантливого модельера Эммы, - все они различаются цветом волос, характером, темпераментом и привычками. Наборы очень интересные.

Мои исследования и наблюдения

Я пыталась выяснить, популярен ли конструктор LEGO у современных детей. Гипотеза №1. Конструктор LEGO популярен и в современном обществе. Я опросила своих друзей в детском саду – это 20 детей. «Мне нравится LEGO», - ответили 13человек – 65%, «Я предпочитаю другую игру», - 7человек – 35%. Я также посетила с мамой магазин игрушек и побеседовала с продавцом. Она подтвердила, что чаще других покупают конструктор LEGO. Вывод: гипотеза подтвердилась.

Гипотеза № 2. Использование конструктора LEGO способствует творческому и интеллектуальному развитию детей.

Я попыталась узнать, для чего используется конструктор LEGO у нас на занятиях в детском саду. Готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Дети упражняются выполнять действия без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок получает все готовое, ему не надо думать и работать над тем, какой должна быть его игрушка. В то же время даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Воспитатели провели ряд занятий с группой детей с использованием LEGO. Выяснилось, что эти дети лучше различают цвет предметов, у них увеличился словарный запас, они умеют работать в группе, внимательно слушают друг друга.

Вывод: гипотеза доказана.

Гипотеза № 3. LEGO развивает фантазию и творчество у детей.

Воспитатель и я раздали детям одинаковые наборы деталей конструктора и каждого попросили собрать то, что он захочет.

a)Из одинакового набора деталей дети собрали РАЗНЫЕ конструкции. б)Популярность конструктора и простота его элементов позволяют использовать Lego в различных интересных проектах. Вывод: гипотеза доказана.

Вывод.

Дети играют… Игра для них то же, что работа для взрослых. В играх дети развивают свои естественные задатки - воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и многое другое. Дети играют со всем, что попадается им в руки, и поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и фирма Lego даёт им возможность для экспериментирования и самовыражения. Дети всего мира могут общаться на одном языке - языке игры Lego. Игра помогает детям понять этот сложный, невообразимый мир, в котором они растут. Дети играют не потому, что это полезно. Они играют потому, что им это нравится, потому что им хочется делать что-то самим. Но детские игры служат не только для развлечения. Игра отражает их развитие, те этапы развития, которые они достигли. Дети в своих играх бессознательно приспосабливаются к достигнутому уровню и к своему окружению, готовясь перейти к следующему этапу.

Таким образом, Lego стремится к развитию детского творчества, поощряет детей к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов - настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение. Lego придерживается принципа: в игре дети учатся и развиваются! Конструктор Lego даёт возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней, причём, используя детали не одного, а двух и более наборов Lego, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек и сюжетов игры с ними.

Игра с мелкими деталями развивает не только двигательные функции, но и речь ребёнка, особенно это касается детей с задержкой развития. Продуманная цветовая гамма конструкторов Lego способствует эстетическому воспитанию ребёнка: он видит и понимает, как должно быть - красиво, аккуратно, празднично ярко, а не как есть в окружающей его действительности - мусор и грязь на серых улицах.

Лего - это полезная зарядка для ума, помогает развиваться творческим способностям человека.

Собирая лего, человек делает это один или в группе людей. Если он один, то приучается работать самостоятельно, следит за своей дисциплиной, что в реальной жизни оказывает положительное влияние. Работая в группе, человек взаимодействует с другими людьми. Учится им помогать и выслушивать советы. Конструктор LEGO – полезная игрушка, и мы советуем всем родителям подарить его своим детям.

Заключение

В ходе работы мы с воспитателем выяснили, что вокруг великое многообразие конструкторов Lego. Эти конструкторы дают огромные возможности с помощью игры познавать мир. Знакомясь с необычными фактами, я поняла, что все сложное состоит из маленьких кирпичиков. Lego красочны, доступны, универсальны, их части взаимозаменяемы, так как они не меняли размер с середины прошлого века. Конструкторы Lego интересны не только детям, но и взрослым. ЛЕГО это мир фантазий, она развивает мозг, мышление, логику. Это игра, доступна всем возрастам. Она безопасна. Своими руками ты, как художник, создаёшь различные фигуры.

А. Н. Давидчук Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М. «Просвещение», 1976г.

2. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. «Линка - Пресс», 2001г.

4. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью LEGO. - «ЛитРес», 2005г.

5. Шайдурова Н. В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М. «ТЦ Сфера», 2008г.

6. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. Вопросы психологии. 1996г. №3.

Дети, очень любят мягкие игрушки, очень часто, они просят нарисовать родителей мишку. Можно увидеть пошаговую инструкцию рисования мишки и кубиков вокруг, сразу несколько игрушек, для начала рисуем самого мишку, а потом, можно дорисовать и кубики и мячик

текст при наведении

текст при наведении

На самом желе нарисовать игрушки очень просто, тем более здесь просто стоит применить фантазию, а игрушки могут быть самые разнообразные, от мяча и кубиков до кукол и машинок. Приведём несколько образцов того, как можно нарисовать игрушки.

Сначала изобразим медведя. Это сделать не сложно, нужно нарисовать его в виде нескольких кругов.


После чего придать ему плавные формы и детализировать рисунок.


Нарисуем пирамиду. Она представляет из себя конус, состоящий из множества колечек, которые нужно разукрасить в разноцветных цветах.


А вот схема изображения всеми любимого чебурашки.


И напоследок приведём схему изображения куклы.


Можно нарисовать машинку, это очень легко:


Для начала сверху рисуем полукруг, далее рисуем перед и зад машинки, все это соединяем. Оставляем место для колес, рисуем линию в машинке, и в виде двух треугольников - это будут наши окна. Теперь осталось только разукрасить, цвет выбираем любой.

Также легко нарисовать кубик Рубика. Сначала рисуем ромб, теперь опускаем три линии со сторон ромба, соединяем эти линии внизу. Осталось только наметить квадратики, делим грани кубика на три вертикальные линии, потом еще делим на две горизонтальные линии и получаем кубик. Разукрашиваем кубик в красочные цвета.


Можно нарисовать разные по сложности рисунки, в зависимости от возраста ребенка и от его умения рисовать.

Можно нарисовать мягкую игрушку или куклу, куклу, например, вот такую, когда показано, как рисовать поэтапно, нарисовать может любой ребенок, сначала схематически рисуем голову и туловище куклы, потом прорисовываем одежду, лицо и волосы нашей куклы:


А еще мне понравился вот такой зайчик, красивый и в то же время ничего особо сложного, сначала рисуем голову и маленькое туловище зайчика и четыре лапки, затем ушки и мордочку, в конце самые мелкие детали и цветочек в лапке игрушечного зайчонка:


Игрушки для детей - это их целый мир. Дети любят играть с ними, зачастую, как с живыми. У каждого ребёнка свои любимы игрушки. Я хочу предложить несколько вариантов поэтапного рисования детских игрушек.

1) Первый вариант - это мишутка:


2) Второй вариант - это зайчик:

3) Третий вариант - это китти:


Есть несколько способов рисования детских игрушек, и выбор способа изображение игрушек зависит от возраста художника.

Ниже представлена подборка пошаговых фото - схем для рисования разнообразных детских игрушек, таких как Медвежонок, машинка, лошадка, кукла и другие.

Мне нравится эта подборка тем, что рисунки выполняются без предварительной прорисовки карандашом.

Для этих работ нужно взять плотную цветную бумагу и не прозрачную краску типа гуаши или темперы или акриловые краски.

Кисточка нужна будет мягкая, лучше всего беличья, с тоненьким кончиком. Практически каждая часть рисунка выполняется одним прикосновением и мазком. Для того чтобы выполнить рисунок чётко, нужно хорошо представлять себе окончательную форму и составные части рисуем его предмета.

Выберите понравившуюся вам схему рисование детской игрушки и попробуйте изобразить ее вместе с вашим ребёнком.

Лето, замечательная пора для детских игр и шалостей. Но все таки дети не изменяют своему любимому делу, это рисованию. Тема этой недели "Любимая игрушка", для детей - излюбленная. Они на перебой рассказывают о своих игрушках. Предложила нарисовать, как с радостью взялись за карандаши, и вот какая у нас получилась маленькая выставка.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Яна. "Михайло Потапыч".


Настя "Любимый друг".


Антон. "Любимый Маквин"


Нина. "Моя Маруся"



Катя. "А вот мой Чибурашка"


Варя. "Пони - тоже кони"


Карина. "Кукла красавица".


Соня. "Кукла Маша"


Соня. "Он заблудится в саду,

Я в траве его найду"


Мои маленькие "художники".

Выставка детских рисунков к 175-летию со дня рождения П. И. Чайковского

Выставка детских рисунков к 175-летию со дня рождения П. И. Чайковского Слушание музыки – одно из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности. В нем дети приобретают.

Выставка детских рисунков к 70-летию Победы!

Выставка детских рисунков к 70-летию Победы! На дворе долгожданная ВЕСНА! МАЙ!Вся наша страна готовится к ВЕЛИКОМУ празднику:К ДНЮ ПОБЕДЫ!Дети моей группы -то же. Рассматривали.

Выставка детских рисунков к «Дню Матери»

Выставка детских рисунков к «Дню Матери» Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда так не хватает солнышка и тепла!А.

Выставка детских рисунков к празднику 8 Марта «Милая мама моя»

Выставка детских рисунков к празднику 8 Марта «Милая мама моя» К празднику 8 Марта мои подготовишки рисовали портреты своих мам. Работа предстояла нелегкая: в несколько этапов. Сначала графитным карандашом.

Выставка детских рисунков ко Дню матери

Выставка детских рисунков ко Дню матери Мама- это самый родной и близкий человек. Мама- это первое слово, которое мы произносим в жизни. День матери- самый трогательный из всех.

Выставка детских рисунков, посвященная Международному женскому дню 8 Марта

Выставка детских рисунков, посвященная Международному женскому дню 8 Марта В МБДУ №8 «Теремок» прошла выставка детских рисунков,посвященная Международному женскому дню –«8 Марта». Подготовительная к школе группа№2.

Выставка детских рисунков «В гостях у сказки»

Выставка детских рисунков «В гостях у сказки» Выставка детских рисунков "В гостях у сказки"Сказка! Как много хороших, добрых воспоминаний связано у каждого из нас с этим понятием. С.

Выставка детских рисунков «Здравствуй, яркое лето!»

Выставка детских рисунков «Здравствуй, яркое лето!» Лето - одно из самых прекрасных времён года. Это любимая пора детей и взрослых. Летом можно купаться, загорать, строить домики из песка,.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация и проведение в детском саду выставок различной тематики. В нашем детском саду родители и дети стали участниками выставки детского рисунка «Моя любимая игрушка». Такие мероприятия сближают детей и взрослых, увлекая совместным делом. Для нас такие выставки имеют свое значение – появляется возможность не только привлечь родителей к участию в мероприятиях детского учреждения, а и дать возможность многим родителям самим стать его участниками.

Творческие работы украшают детский сад.

Цель: развитие творческих способностей и эмоционально – положительного отношения к игрушке посредством рисования у детей дошкольного возраста.











На выставке представлены лучшие работы детей 4-7 лет





«Зимняя сказка». Выставка детских рисунков к Новому году

«Зимняя сказка». Выставка детских рисунков к Новому году В нашем детском саду работает несколько кружков дополнительного образования. Я уже не раз предлагала публикации о деятельности вокального.

Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Зима-волшебница» в средней группе

Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Зима-волшебница» в средней группе В преддверии нового года в нашей группе была организована выставка совместных работ детей и их родителей "Зима- волшебница". Целью выставки.

Фтоотчет выставки детских рисунков «Зимушка-зима»

Фтоотчет выставки детских рисунков «Зимушка-зима» Цели и задачивыставки: 1. Поддержка творческой активности детей и воспитателей; 2. Приобщение дошкольников к художественному творчеству;.

Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.

Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5» «Зимние.

Творческая выставка по итогам конкурса детских рисунков «Великие сказочники и их герои»

Творческая выставка по итогам конкурса детских рисунков «Великие сказочники и их герои» Творческая выставка по конкурсу детских рисунков «Великие сказочники и их герои». Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно.

Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)

Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет) День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной.

Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы»

Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы» Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы»В конце ноября у нас в группе будет проходить вечер посвящённый празднику «День матери».

Выставка детских рисунков «Сладкое лакомство»

Выставка детских рисунков «Сладкое лакомство» 24 января отмечается «сладкий» праздник – Международный день эскимо. Одним из символов счастливого беззаботного детства и лета для большинства.

Выставка детских рисунков в нетрадиционной технике на тему «Осенние фантазии»

Выставка детских рисунков в нетрадиционной технике на тему «Осенние фантазии» Осень - это такое время года, когда наблюдаешь наибольшее буйство красок в природе. Конечно, немного грустно, что лето закончилось, но сколько.


Галерея конкурса (20)


Итоги конкурса

У вашего ребенка есть игрушка, которую он выделяет из всех прочих? Добро-пожаловать на конкурс детского рисунка - "Моя любимая игрушка". Мы ждем работы от детей, в которых они изобразят свою игрушку во всей красе! Игрушка может быть любой: кукла, солдатик, машинка, мягкая игрушка и т.д.

Можно нарисовать только одну игрушку, а можно в каком либо окружении! Существенным бонусом будет если вы расскажите подробнее о своей игрушке, чем она вам дорога и почему любимая. За лучшие рассказы будут отдельные поощрительные призы!

Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы. Вы можете зарегистрировать ребенка на свой email и выставлять его рисунки сами, но нужно будет далее указать реальное имя и дату рождения ребенка, чтобы можно было участвовать в конкурсе и чтобы начало формироваться художественное портфолио для школы. Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные находятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.

Даты проведения конкурса: с 30 марта 2017 года по 31 мая 2017 года.

Дата подведения итогов: 01 июня 2017 года (работает профессиональное жюри).

Аудитория конкурса: Дети (до 10 лет включительно)

Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные в ручную на бумаге, холсте и других материалах. Не принимаются компьютерные работы.

Особенности бесплатного участия


Галерея конкурса (20)


Итоги конкурса

Читайте также: