Робот космонавт из лего

Обновлено: 18.04.2024

22 января 2002 г., Москва. Компания ЛЕГО, крупнейший мировой производитель развивающих игрушек для детей, объявляет об успешном испытании робота ЛЕГО серии ЛЕГО МАЙНДСТОРМС на Международной космической станции (МКС).

Космонавты Юрий Онуфриенко, Михаил Тюрин и Владимир Дежуров провели испытание робота, предназначенного для сбора предметов, находящихся в невесомости внутри международной космической станции (МКС). Таким образом робот “Джиттер”, созданный с помощью серии игрушек серии ЛЕГО МАЙНДСТОРМС, доказал свою способность работать в условиях космоса.

Игрушки серии ЛЕГО МАЙНДСТОРМС позволяют строить настоящих действующих роботов. Robotics Invention System 2.0 является базовым набором серии ЛЕГО МАЙНДСТОРМС. В него вошли более 700 уникальных элементов ЛЕГО, сенсоры, электромоторы, редуктор, а также главный элемент, RCX - мозг будущего робота.

RCX, автономный микрокомпьютер ЛЕГО, программируемый с помощью домашнего компьютера, использует сенсоры для «общения» с окружающим миром, обрабатывает полученные данные и управляет электромоторами. Строительство робота производится на основе RCX путем присоединения необходимых дополнительных элементов.

Ровербот, робот, способный двигаться по заданному маршруту и обходить препятствия, Акробот, «танцующий» робот, Инверторбот, «интеллектуальный» робот - все эти машины ребенок сможет собрать и запрограммировать, воспользовавшись подробной инструкцией - «контруктопедией» (Contructopedia™), и CD с программным обеспечением, входящими в набор Robotics Invention System 2.0.

Действиями робота руководит программа, созданная на домашнем компьютере с помощью RCX Кода, простого, но мощного языка программирования, которая загружается на RCX через специальный инфракрасный порт, и который далее может действовать независимо.

Испытаниям робота ЛЕГО на МКС предшествовал уникальный конструкторский конкурс ЛЕГО. 124 участникам конкурса предстояло продемонстрировать свой конструкторский талант и построить робот, который мог бы работать в условиях невесомости и выполнять какую-либо полезную работу на МКС. Десять финалистов представили свои творения суду профессионального жюри, в

состав которого вошли эксперты ЛЕГО МАЙНДСТОРМС, а также представители компаний-спонсоров: Siemens AG и Hitachi Europe Ltd.

«Все команды, представившие свои работы сегодня, уже являются победителями. Они подтвердили успех эксперимента, который доказал, что МКС, будучи частью государственной исследовательской программы, способна стать важным и замечательным образовательным инструментом», – заявил председатель жюри и самый известный немецкий космонавт доктор Ульф Мерболд (Ulf Merbold).

Главными победителями конкурса были названы Конрад и Бастиан Шварцбах (Konrad и Bastian Schwarzbach), которые получили возможность наблюдать за экспериментом и общаться с космонавтами во время двух сеансов прямой связи из подмосковного центра управления полетов. Их детище, робот «Джиттер», признанный лучшим, был запущен в космос на борту ракеты Союз, стартовавшей 26 ноября с космодрома Байконур в Казахстане.

«Джиттер» был запрограммирован на языке Java. Его главной задачей стал сбор предметов, парящих в невесомости внутри МКС, таких, например, как кассеты с фотопленкой. Робот ориентируется по свету ламп на потолке МКС с помощью светового сенсора и движется на колесах, установленных на трех осях. Натолкнувшись на стену, робот продолжает движение вдоль нее.

«Джиттер» может распознавать гироскопы (flywheels), которые использует для ориентации в пространстве. Ориентация осуществляется с помощью световых сенсоров, которые работают по принципу локатора: отраженный свет возвращается с определенной интенсивностью, что позволяет роботу распознавать объекты, которые он затем и захватывает.

Космонавты имели возможность изучить возможности робота перед сеансами прямой связи с землей и признали его замечательные качества.

“Возможность изучать робот в высшей степени увлекательна, поскольку в нем реализованы те же основные принципы стабилизации и позиционирования, что и в космической станции”, – прокомментировал Михаил Тюрин.

“Это прекрасная игрушка с которой вы можете общаться и которая открывает новые горизонты”, - выразил свое мнение о роботе командир экипажа Юрий Онуфриенко.

Продукты ЛЕГО МАЙНДСТОРМС увеличивают потенциал игрушек ЛЕГО, включая их в мир компьютеров. Программируемый строительный блок позволяет поклонникам ЛЕГО МАЙНДСТОРМС давать жизнь своим творениям ЛЕГО и изобретать все новых роботов.

В комплект ЛЕГО МАЙНДСТОРМС Robotics Invention Systems 2.0 входят:

Минимальные требования к PC:

Компания ЛЕГО является частным предприятием со штаб-квартирой в г. Биллунде (Дания). Компания ЛЕГО разрабатывает и производит продукцию для развития детских творческих способностей и воображения. Сотрудники компании руководствуются девизом, провозглашенным в 1930 основателем компании Олей Кирком Кристиансеном, который гласит: «Только лучшее является достойным».

Представительство Компании ЛЕГО в России и странах СНГ и Балтии открыто в 1996 году. С этого времени марка ЛЕГО завоевала лидирующие позиции на рынке игрушек и развивающих технологий в СНГ и странах Балтии.

Ассортимент ЛЕГО обновляется ежегодно на 35-50%. В странах СНГ и Балтии продукция Компании ЛЕГО распространяется через хорошо развитую дистрибьютерскую сеть и имеет постоянную массированную рекламную поддержку.

Релиз опубликован: 2002-01-22

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Программа Lego Wedo 9580 Полет сквозь пояс астероидов

Для второго урока из цикла «Космос» разработана программа lego wedo 9580 — Полет сквозь пояс астероидов. Занятие потребует от учителя небольшой подготовки, а у детей оно вызовет восторг и заинтересованность робототехникой! Как вы помните на первом уроке по сборке Первого спутника Земли (перейти к уроку) мальчики и девочки познакомились со средой программирования Лего Эдьюкейшн. И для вступительной части — этого было достаточно! Теперь пришло время показать детворе, что робототехника — это круто! Поэтому приступаем к сборке настоящей роботизированной игры и закладываем 10-15 минут в конце урока на игровую часть занятия.

Программа Lego Wedo 9580

На втором уроке по робототехнике на базе наборов Лего Эдьюкейшн дети познакомятся с поясом астероидов, узнают как образовываются планеты, сколько их в солнечной системе и чем богаты астероиды и другие космические тела. А еще познакомятся с новыми блоками программной среды Lego и узнают что такое ременная передача и как она работает. Но обо всем по порядку:

  1. Вступительная часть программы lego wedo 9580 по астероидам.
    Дети, давайте сомнем множество кусочков бумаги и расположим их в линию на парте одного из вас. Сегодняшний урок будет посвящен именно этим бумажкам, а точнее их космическим аналогам — астероидам! В космосе есть не только Солнце, Земля и искусственные спутники, существует множество различных космических объектов. А поможет нам разобраться в этом небольшой видеосюжет от Смешариков:
  2. Ну а теперь давайте построим собственный корабль и полетим на изучение этого Пояса астероидов. Но вначале вспомним:
    1. Кто создал первый искусственный спутник Земли?
    2. Есть ли у Земли естественный спутник?
    3. В каком году был запушен спутник СССР?

    Далее начинается сборка модели космической игры — Полет сквозь пояс астероидов. По времени это займет около 40 минут и еще около 15 минут на программирование датчиков и мотора Лего Эдьюкейшн. Перед началом урока преподаватель должен подготовить и склеить игровую ленту астероидов:

    Игровая лента для Lego wedo 9580 Полет сквозь пояс астероидов

    Сборка игровой модели Лего Эдьюкейшн представлена в JPEG — формате и помещена в Word-файл. Программная часть и полоска астероидов подготовлена в формате JPEG и Word. Надеюсь мои уроки нравятся вам и вашим детям! Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


    Немного интересных фактов о космосе

    • У вас резко упадет зрение. Синдром внутричерепного давления – это нарушение зрения, на которое жалуется большинство астронавтов после длительного пребывания в космосе. НАСА проводило исследования на эту тему, но до сих пор какой-либо конкретной причины установить не удалось. Отправка космической миссии на Марс может оказаться под вопросом, пока ученые не выяснят, как помочь астронавтам с этим синдромом.
    • Появятся проблемы с жидкостями организма. Отсутствие гравитации также своеобразно влияет на движения жидкостей внутри человеческого организма. К примеру, кровь движется не к нижним конечностям, а к голове. Вот почему некоторые астронавты выглядят «круглыми», когда возвращаются на Землю.
    • Ваше сердце начнет сжиматься. Условия в космосе влияют также на то, как работает сердце человека. К примеру, оно перекачивает меньше крови, а его форма меняется на более сферическую. Исследования этой проблемы могут помочь не только астронавтам избежать таких сердечно-сосудистых проблем в будущем, но и быть полезными для людей на Земле.
    • Ваши мышцы начнут слабеть. Астронавтам приходится постоянно тренироваться, так как длительное пребывание в космосе приводит к атрофии мышц и костей. Таким образом, все люди, которые находятся в космосе, не могут позволить себя игнорировать ежедневные тренировки.
    • Воздействие постоянной радиации.

    Остальные уроки из программы Космос:

    Дополнительные программы по Лего Эдьюкейшн 9580:

    Проект ZAKHARKIV-TRAVEL старается предоставить множество полезной информации для учеников и педагогов по детскому программированию и робототехнике на базе Lego Wedo. Ознакомьтесь с остальными материалами, возможно они вас заинтересуют:

    Проект первого спутника Земли в Lego WeDo 9580

    Каждый учитель робототехники начинает свои занятия по конструированию и программированию в среде Lego с классических инструкций входящих в комплект WeDo. На детских уроках по робототехнике в городе Балашиха я ушел от этой практики. Даже для пробного занятия я стараюсь использовать необычные и интересные проекты на базе WeDo 9580 и 9585. Девчонки и мальчишки начинают осваивать основы lego робототехники с интересной программы по изучению Космоса. На уроках по робототехнике я рекомендую не только заниматься сборкой проектов из Lego и изучением механической части, но и охватить смежные с роботостроением направления. Чтобы разнообразить занятия и заинтересовать детвору робототехникой. Ну а что может быть интереснее для ребят, чем создание космических lego кораблей, роботов первопроходцев и прочих железяк. Через определенный интервал времени ученики группы проходят обязательное тестирование по ориентированию в интерфейсе программы LEGO Education WeDo Software v1.2. Задания тестов я обязательно выложу на сайте. Если будет время, то подготовлю программу онлайн тестирования остаточных знаний по изучению Lego и смежных по роботостроению направлений.

    Инструкция по проведению первого урока по Lego WeDo.
    Искусственный спутник Земли.

    На первом занятие по робототехнике дети будут собирать искусственный спутник земли и знакомится с первыми шагами человечества в Космосе. По механической части урока ребята познакомятся с шестеренками, червяком и червячной передачей. Будет разобрана суть этого типа передачи и для достижения какой цели она применяется.

    Червячная передача в Lego WeDo

    В космической части урока дети узнают о строение космоса, видах спутников, названии планет и познакомятся с некоторыми особенностями космических тел.

    Программа Лего Ведо - Космос

    1. Вступительный текст учителя робототехники (программа по Космосу рассчитана для занятий начинающихся в сентябре или октябре):
      Первый цикл робототехнике на базе WeDo 1.0 будет посвящен изучению Космоса, ведь именно в этой сфере применение роботов наиболее перспективно. И именно отсюда пошло развитие робототехники. На нашем первом занятие по робототехнике Lego мы будем создавать искусственные спутники Земли. Но перед началом урока давайте посмотрим небольшой мультфильм про освоение Космоса. 4 октября 1957 года силами ученных СССР был запушен первый искусственный спутник в Мире. Наши любимые Смешарики расскажут об интересных фактах связанных со спутниками и некоторыми другими космическими объектами.
    2. Включаем познавательный мультик СмешарикиПинкод (пока дети смотрят мультфильм, педагог по Lego готовит рабочие места для ребят):

    Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


    Полученные знания на первом уроке по Lego WeDo 1.0

    На пером занятие по конструированию и программированию в WeDo 9580 ребенок в игровой форме получил большой перечень знаний, половину из которых он забудет уже к следующему занятию :))) Поэтому в каждой части программы по робототехнике с изучением Космоса будет проходить повтор старой информации и добавление новых знаний. Так чему же учитель по Lego научит на первом занятии:

    • Механические элементы в Lego
      • Подключение мотора к хабу управления
      • Знакомство с винтом, червячным и зубчатыми колесам

      img

      Во время урока обязательно сообщите детям особенность червячной передачи!
      Червя́чная переда́ча (зубчато-винтовая передача) — механическая передача, осуществляющаяся зацеплением червяка и сопряжённого с ним червячного колеса. Передача предназначена для существенного увеличения крутящего момента и, соответственно, уменьшения угловой скорости. Ведущим звеном является червяк.

      img

      Наибольшее распространение получили червячные передачи в приводах электротранспорта, подъемно транспортных механизмах, лебедках любых типов, кинематических приводах делительных механизмов станков и механизмов.

      • Знакомство со средой разработки LEGO Education
      • Понятие Цикл
      • Работа с датчиком расстояния (движения)
      • Получение и передача информации через экран компьютера
      • Сколько планет в Солнечной системе
      • Какие бывают спутники
      • Когда и кем был запущен первый спутник земли
      • Для чего требуются спутники людям

      На этом описание первого урока и все инструкции по обучению детей начальным знаниями по роботостроению завершен. Заходите периодически на сайт и проверяйте ресурс на появление новых проектов и уроков. Посмотрите раздел по детскому программированию в среде Scratch и написанию приложений в App Inventor.

      Интересные видео по робототехнике

      Ссылки на другие уроке по робототехнике в Lego WeDo 1.0

      • Программа по изучению Lego — Космоса:
        • Урок № 1. Искусственный спутник Земли (текущая статья)
        • Урок № 1. В стадии подготовки …

        Комментарии к статье:

        (записи других туристов возможно будет увидеть если вы зайдете на соседней странице браузера в соц. сеть ВКонтакте)

        Спроектируйте робота, способного собрать лунную базу.

        moon-and-earth

        1. Подготовка

        ( 15-30 минут )

        • Ознакомьтесь с текстом проекта и соответствующими материалами в помощь учителю.
        • Выберите способ представления вводной информации о проекте. Можно использовать предлагающееся к проекту видео или собственный материал.
        • Определите конечный результат проекта. Например, определите параметры презентаций учеников и конкретные элементы, которые ученикам следует включить в свои отчеты.

        2. Этап исследования

        ( 10-45 минут )

        moon-and-earth

        PLAY

        Луна — естественный спутник Земли и ближайший объект в космосе, на который мы можем попасть. Человек начал задумываться о возможности обустройства базы на Луне, Марсе или другой планете. Люди побывали на Луне, соответственно, некоторые решения уже найдены. Над решением других задач еще предстоит поработать, прежде чем мы сможем достичь цели. Одна из таких задач — наши возможности по перемещению объектов в пространстве.

        Вопросы для группового обсуждения

        Грузы можно отправлять на Луну и другие объекты при помощи ракет.
        2. Как спустить груз на поверхность Луны?
        Для безопасного спуска контейнеров придумано много различных способов, например, парашюты, воздушные шары и ракеты. Атмосфера Луны очень разреженная, поэтому парашюты — неэффективное решение. В этом случае обычно применяют ракеты.
        3. Как лучше всего построить базу на Луне?
        Если какие-либо задачи слишком опасны для людей, для их выполнения нередко используют роботов.

        3. Этап конструирования и тестирования

        ( 40-60 минут )

        Конструирование и программирование
        Ученики должны сделать робота, способного ездить и поворачивать, и запрограммировать его для движения на поверхности.

        Они могут собирать маленькие модули или изготовить собственные конструкции, которые необходимо собрать.

        Эта программа позволит вашим ученикам понять разобраться, как управлять роботом. Дайте им немного времени для экспериментов, чтобы они смогли познакомиться с особенностями движения робота.

        Чтобы запрограммировать движения робота, нужно понимать взаимосвязь между мощностью мотора и временем его работы. К примеру, если время работу не изменилось, то робот проедет дальше, если при это мощность мотора будет увеличена с 4 до 10.

        lunar-program

        Некоторые моменты, на которые ученикам следует обратить внимание при сборке данной модели:

        • передние шины больше задних шин;
        • провод мотора не должен попасть в механизм привода;
        • шины должны быть правильно установлены на ступицах.

        Вариант командной сборки
        Если у вас есть дополнительные планшеты или компьютеры, можно сократить время сборки данной модели, дав каждому из учеников задание собрать часть робота их команды:

        • ученик A выполняет этапы сборки 1-23;
        • ученик B выполняет этапы сборки 24-41.

        Планирование и реализация решения:

        • Ученики должны определить путь робота, чтобы он смог достичь первого модуля базы.
        • Ученики должны запрограммировать робота таким образом, чтобы он смог добраться до первого модуля базы.

        Тестирование и улучшение решения:

        • Ученики должны определить путь робота, чтобы он смог достичь сначала первого модуля базы, а затем второго.
        • Ученики должны продумать (и зафиксировать) путь робота, чтобы он смог достичь финальной точки своего маршрута.
        • Ученики должны запрограммировать робота таким образом, чтобы он смог выполнить поставленный план действий.

        moonbase-modules

        4. Объяснение и презентация решений

        ( 45+ минут )

        Ученики должны обобщить информацию, собранную в ходе проекта.

        В зависимости от того, на какие навыки вы хотите сделать упор, можете попросить каждую команду или ученика предоставить один или несколько элементов из списка ниже в качестве отчета о проделанной работе:

        • схема работы над проектом (декомпозиция);
        • видео, на котором робот команды собирает модули лунной базы (оценка работ);
        • видео, на котором ученики объясняют свое решение (абстрагирование);
        • изображение экрана с программной последовательностью команды (алгоритмическое мышление);
        • объяснение составленной программы (алгоритмическое мышление);
        • изображения и пояснения к некоторым тестам, выполненным в ходе проекта (оценка работ).

        Организуйте занятие, на котором каждая команда сможет продемонстрировать одно или несколько решений.

        5. Дифференцированные задачи

        Сложность проекта можно повысить, добавив одно или несколько следующих требований:

        • задействовать более двух модулей;
        • маршрут должен быть пройден за одну минуту;
        • при движении по маршруту робот может поворачивать только на 90 градусов вправо.

        Также можно сформулировать две задачи, связанные с математикой:

        Два модуля приземлились на Луну идеально. Два других модуля приземлились на прямой, параллельной оси расположения первых двух модулей. Покажите, куда могли приземлиться эти модули, и запрограммируйте робота таким образом, чтобы он их забрал.

        Два модуля приземлились на расстоянии 20 см друг от друга. Два других модуля приземлились таким образом, что все четыре модуля образуют прямоугольник с периметром менее 60 см. Покажите, куда могли приземлиться эти модули, и запрограммируйте робота таким образом, чтобы он их забрал.

        Четыре модуля должны забрать два разных робота, но на базу их необходимо доставить в одно время.

        Попросите учеников изготовить собственные модули и разработать собственную миссию по строительству базы на Луне.


        Это событие произошло не так давно и произвело настоящий фурор. Всемирно известная фирма, производящая развивающие игрушки Лего, на международной космической станции провела испытание своей новинки – робота Джиттера, предназначенного для собирания предметов, которые находятся в состоянии невесомости внутри космической станции.

        Перед тем как провести испытание космосом, был организован конкурс, в котором приняли участие более 100 конструкторов. Они демонстрировали свои механизмы, способные действовать в невесомости, выполняя какую-нибудь полезную для космической станции работу. В финал вышли немногие, но и среди них предстояло выбрать лучшего. Оценивало конкурсантов профессиональное жюри, в составе которого были эксперты фирмы Lego и представители спонсорских организаций. По единодушному мнению жюри, на конкурсе равных не было братьям Шварцбах – они и стали победителями. Им предоставили возможность участвовать в эксперименте с космонавтами, общаясь с ними из Центра управления полетами, который находится в Подмосковье. А изобретение братьев Шварцбах – робот Джиттер – был направлен на космодром Байконур, откуда его запустили в космос.

        Являясь вершиной конструкторской мысли Лего, робот Джиттер запрограммирован на Java и очень ловко собирает предметы, парящие в невесомости. Он движется на специальных колесиках, а, столкнувшись со стеной, автоматически меняет направление и двигается вдоль нее. Робот умеет распознавать flywheels (гироскопы, использующиеся для успешного ориентирования в пространстве). Для этого предусмотрены специальные световые сенсоры, работающие как локаторы – благодаря отраженному свету, который возвращается, робот распознает объекты и захватывает их. Добавим, что в базовый набор серии свыше 700 различных элементов, в том числе сенсоры, редуктор и мозг робота на базе процессора RCX, который можно считать автономным микрокомпьютером. Он программируется при помощи домашнего ПК с использованием сенсоров, которые помогают общаться с внешним миром, обрабатывают данные и управляют электромотором.

        Как видим, игрушки серии Lego являются не просто обычными игрушками, предназначенными для развлечения детей. Оказывается, они могут приносить вполне конкретную пользу, позволяя строить настоящих «реальных» роботов. Слетав в космос, Джиттер доказал это на практике.

        Related posts

        Гаджеты недели 20 июня 2022 года

        Представляем вашему вниманию: LG XBOOM 360 RP4 — всенаправленный Bluetooth-динамик с подсветкой; Heyup Boxe Portable 1080P.

        Гаджеты недели 13 июня 2022 года

        Представляем вашему вниманию: беспроводные наушники для сна Dormi Dream Headphones; детская интерактивная аудиосистема Toniebox Playtime Puppy.

        Гаджеты недели 6 июня 2022 года

        Представляем вашему вниманию: экшн-камера Insta360 ONE X 360 с селфи-палкой; будильник на колесах Runaway Alarm Clock;.

        Leave a Comment Отменить ответ

        Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявляет о выпуске новых светодиодных проекторов высокой яркости X1 и X2 для любителей домашних кинотеатров. Эти проекторы предлагают возможность мгновенного включения и широкое разнообразие вариантов установки. Новейшая LED-технология 3-го поколения обеспечивает более яркое и насыщенное изображение и срок службы 30… [. ]

        Российский разработчик и производитель вычислительной техники компания Гравитон анонсировала выход новой материнской платы на отечественных процессорах Байкал-М. Материнская плата «Ангара» форм-фактора Thin Mini-ITX предназначена для работы с процессорами Baikal (BE-M1000) на моноблоках и малоформатных ПК. Компьютеры с новой материнской платой будут производиться и поставляться компанией Гравитон уже этим летом, «Ангара»… [. ]

        В целях удовлетворения растущего на рынке спроса на мультизадачную, высокочастотную и высокоэффективную оперативную память, а также предоставления потребителю возможности повысить технический уровень используемой памяти DDR5 компания TEAMGROUP разработала системы памяти ELITE SO-DIMM DDR5 и ELITE U-DIMM DDR5 5600MHz для стационарного и портативного компьютеров. Эти новые разработки, которые призваны всесторонне увеличить продуктивность, а также скорость обработки и объем… [. ]

        Новый аудиопередатчик Creative BT-W4

        Компания Creative Technology выпустила Creative BT-W4, свой новейший аудиопередатчик Bluetooth, который сочетает в себе простое подключение и звук высокого разрешения для превосходного беспроводного взаимодействия, предоставляя пользователям преимущество в современных радиочастотных средах, которые становятся все более загроможденными, будь то работа или игра. Благодаря новейшему адаптивному кодеку aptX, BT-W4 может отслеживать качество… [. ]

        Компания A4Tech, один из ведущих производителей периферийных устройств, пополнила линейку X7 двумя моделями игровых кресел: GG-1300 и GG-1400. Новинки имеют гипоаллергенную обивку из ткани и комплектуются подушками для головы. Конструкция кресел отличается надежностью и долговечностью. Представленные модели обладают потрясающей эргономикой: благодаря продуманной конструкции и дизайну снижается нагрузка на спину и… [. ]

        ViewSonic обновляет флагманскую серию интерактивных дисплеев ViewBoard 62

        Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, обновляет серию интерактивных дисплеев ViewBoard 62 для видеоконференций. Помимо новой универсальной видеокамеры и микрофона для конференц-связи, эта серия предлагает компаниям и учреждениям высшего образования комплекс современных технологий для повышения производительности и осуществления связи во время видеоконференций. «Характер работы и обучения в корне изменился. Коммерческие и образовательные организации… [. ]

        A4Tech пополнила линейку Fstyler двумя серыми низкопрофильными клавиатурами с ножничным механизмом — FX50 и FX51. Устройства предназначены для комфортной работы в офисе и дома. Клавиатуры A4Tech FX50 и FX51 представлены в тонком темно-сером корпусе с черными клавишами. Устройства отличаются завидной долговечностью и высоким качеством сборки. A4Tech FX50 представляет собой полноразмерную… [. ]

        Toshiba представляет жесткий диск P300 емкостью 2 ТБ со скоростью вращения 7200 об/мин, предназначенный для настольных ПК

        Компания Toshiba Electronics Europe представляет P300 — новый жёсткий диск форм-фактора 3,5 дюйма с объемом памяти 2 ТБ, специально разработанный для настольных ПК, гейминга и применения в хранилищах данных, то есть там, где критически важны производительность, большая ёмкость и надёжность. Новые диски поддерживают скорость вращения 7200 об/мин и скорость передачи… [. ]

        XPG, быстрорастущий поставщик систем, компонентов и периферийных устройств для геймеров, киберспортсменов и технических энтузиастов, сегодня объявил о выпуске корпуса для ПК VALOR AIR формата Mid-Tower. Как следует из названия, VALOR AIR — это корпус для ПК с оптимизированным воздушным потоком. Более того, он оснащен боковой панелью из закаленного стекла, демонстрирующей… [. ]

        Видеопроекторы Cactus серии Full HD специально разработаны, чтобы предложить потребителю оптимальный продукт в соотношении цена-качество. Высокое разрешение (1920*1080) позволяет отображать мельчайшие детали, что важно при проведении презентаций с демонстрацией графиков, таблиц, мелких графических элементов, а также трансляции офисных приложений на экран. Все проекторы Cactus имеют встроенный декодер, который позволяет воспроизводить… [. ]

        Читайте также: