Робот няня из лего

Обновлено: 12.05.2024

Для ценителей механики, программирования и робототехники выкладываю БЕСПЛАТНЫЕ инструкции для самостоятельного погружения в занимательную науку на базе конструкторов Lego WeDo 2.0. Для учителей, родителей и конечно учеников на данный момент доступны для скачивания следующие материалы:

Опубликованные бесплатные инструкции по лего ведо второго поколения помогут детям сделать первые шаги в робототехнике. По мере сил на сайте будут появляться новые и новые материалы для юных инженеров. Ну а пока этого не произошло советую обратить внимание на платные онлайн школы по робототехнике. Как обычно обучающие циклы были проверены мной на собственных детях, так что РЕКОМЕНДУЮ!

ПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ НА БАЗЕ LEGO

Школа программирования и робототехники для детей “ Пиксель ” приглашает детей от 5 до 10 лет на увлекательные занятия по робототехнике! Самые юные ученики 5-7 лет познакомятся с наборами Lego WeDO 2.0 и овладеют начальными навыками программирования, ученики постарше 7-10 лет научатся программировать наборы с помощью блоков визуального программирования среды Lego Education WeDo. Записаться на БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ занятие можно по ссылке .

Lego we do 2.0 инструкции по сборке динозавра

Lego WeDo — это отличный способ в веселой, игровой манере познакомить детей не только с основами конструирования, но и например с Динозаврами! Одно дело, когда на уроке по биологии ты слушаешь рассказ учителя и совершенно другое, когда ты собственными руками собираешь и оживляешь древних рептилий….

Инструкция Лего Звездные войны дроиды бесплатно для wedo 2.0

Droydeka Star Wars Lego WeDo 2

Многие дети и взрослые любят трилогию Звездные войны! Поэтому я подготовил новый курс уроков по робототехнике для сборки по инструкциям моделей дроидов знаменитого телесериала и начнем мы с дройдека! Перед открытием нового цикла занятий обязательно попросите родителей посмотреть серию: Война клонов! По сюжету серии роботы…

Переход с Lego WeDo 1.0 на We Do 2.0

В 2016 году компания Лего представила новую версию обучающего набора для изучения робототехники и программирования на базе конструкторов Education. Безболезненно перейти с Lego wedo 1.0 на Lego wedo 2.0 не получалось из-за новых интерфейсов кабеля. Датчики, моторы и блок управления, который напоминал уменьшенную и ограниченную…

Роботы lego wedo 2.0

Конструирование роботов из Lego WeDo 2.0

Бонус урок по робототехнике, который рекомендую добавить в цикл любого курса по конструированию на базе Lego Wedo 2.0 в качестве сюрприза для детей! Роботы сражающиеся друг с другом понравятся мальчишкам и девчонкам. Они с удовольствием будут писать код для моделей Лего Ведо и с нетерпением…

Lego wedo 2 инструкции по сборке

Открываю новый раздел сайта по робототехнике — Lego WeDo 2. В ближайшее время (надеюсь получится в новогодние праздники) статья пополниться большим количеством инструкций по сборке моделей из Лего. Отличительной особенностью наборов Lego 45300 второго поколения является возможность работы через bluetooth и применение нескольких моторов одновременно!…

Команда « КоЛеР » Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2017 Проект « Робо-помощники в семье»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2017 СОДЕРЖАНИЕ Командный раздел Инженерный раздел Цель, задачи проекта Проблема Актуальность Реализация проекта Конструирование 1 модели «Автоматические двери» Конструирование 2 модели « Робо - няня» Конструирование 3 модели «Кресло-качалка» Конструирование 4 модели «Чистюля» Конструирование 5 модели «Кормушка» Выводы Литература

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Нефтеюганский район гп.Пойковский 2017 К омандный раздел Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок »

«По направлению лего-конструирование и робототехника работаю третий год. Направление новое, интересное и перспективное. С детьми мы конструируем, программируем и экспериментируем. Больше всего мне нравиться, когда дети заходят в LEGO кабинет и глаза у них загораются огоньками, столько в глазах идей и желания, поэтому и работа у нас проходит слажено.» Муравьёва Айнур Идрисовна педагог первой квалификационной категории. Цымбалюк Павел Воспитанник подготовительной группы На робототехнику ходит второй год и имеет очень хорошие успехи, больше всего Павел любит экспериментировать своими роботами, очень радуется когда все получается. Во время занятий проявляет себя отзывчивым, всегда старается помочь детям. Шабаев Артём Воспитанник подготовительной группы. Мальчик скромный и в тоже время открытый для общения. Интересуется многим, но предпочтение отдает робототехнике. На занятиях очень внимателен и активен .

Пояснительная записка Инновационные процессы в системе образования, требуют новой организации в системе в целом. О собое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития и обучения дошкольника, а так же творческой познавательной деятельности, - вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС. Эти непростые задачи в первую очередь требуют создания особых условий обучения, в связи с этим огромное значение отведено конструированию и робототехнике. С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие проектная деятельность дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности и навыки партнерского взаимодействия. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС предполагает «обеспечение приемственности дошкольного образования», то есть формирование информационно-обеспеченной и технически грамотной личности будущего общества уже с раннего возраста. Проект « Робо-помощники в семье», дает детям понятие о том, как можно облегчить работу по дому, для того чтобы семья подольше могла побыть вместе, помогает расширить кругозор детей.

« Робо-помощники в семье» Что знаем? У каждого в семье есть свои обязанности. Что обязанности должны быть распределены по силам. Знакомы с обязанностями членов семьи и бытовой техникой которая помогает. Что хотим узнать? Как можно облегчить домашние дела при помощи роботов? Историю появления роботов? О способах их использования в домашних условиях? Где узнаете? Спросить у родителей Прочитать в книге Посмотреть в интернете Посмотреть мультфильм Изучая вопрос, как можно облегчить домашние дела при помощи роботов, мы решили раскрыть эту тему на примере роботов-помощников. Рассмотрели журналы «Умный робот «Роберт вам робо-помощник », « Роботы-трансформеры », посмотрели видеоролики «Какие роботы бывают», посмотрели мультфильмы « Робот-помощник Доктора Машинковой », «Город Роботов», « Фиксики 23 серия «Робот»».

И нженерный раздел « Робо-помощники в семье»

Цель : Создать условия для творческой самореализации, развития способностей и ценностных ориентаций дошкольников в процессе конструирования из конструкторов LEGO Education WEDO , WEDO 2.0. Роботрек Малыш 2, HUNO MRT действующих моделей « Робо-помощники » Задачи: Образовательные: Стимулировать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию в процессе научно-технического творчества. Уточнять и обобщать представления детей о возможностях использования роботов в быту. Учить анализировать строение объекта, его основные части, их функциональное назначение . Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувства цвета, ритма и симметрии, творческое мышление. Воспитательные: Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Воспитывать уважение к членам семьи, стимулировать желание облегчить их работу по дому. Совершенствовать умение бережно относиться к результатам труда.

I этап. Информационный. Изучение материалов о роботах облегчающих работу по дому. Рассматривание техники и оборудования используемой в быту. Выбор техники и оборудования в строении которых возможно использовать программирование. II этап. Проектирование Разработка схем, чертежей. Рисование эскизов конструкций. III этап. Практический Конструирование 1 модели Конструирование 2 модели Конструирование 3 модели Конструирование 4 модели Конструирование 5 модели IV этап . Итоговый. Обобщение результатов, выводы, тестирование роботов-помощников в рамках проекта.

Трудности в реализации проекта « Робо - помощники в семье» Трудности Решение Отсутствие готовых схем для построения робо-помощников Изучение бытовой техники и составление схем для постройки робо-помощников . Невозможность привести в движение конструкцию «Чистюля», на поверхности с шипами На лего-платформу наклеили оракал , для гладкого скольжения. Отсутствие элемента , которого можно было использовать для мытья пола. Для изготовления предметы для мытья пола использовали поролон

Подготовка проекта Наш проект мы начали с изучения труда взрослых в семье. В беседе выяснили о распределении обязанностей в семьях воспитанников, рассуждали о том, как можно облегчить домашний труд. Вместе с детьми рассмотрели альбомы, журналы с бытовой техникой, роботами. Просмотрели мутьтиплекационный фильм «Робот-помощник Доктора Машинковой ». В процессе изучения ребята пришли к выводу что роботы могут облегчить труд в быту и решили создать проект « Робо-помощники в семье». Мы продолжили изучать тему о возможностях роботов, размышляли о том, как могут выглядеть домашние роботы и придумывали для них названия. Дома с родителями дети продолжили изучать данную тему. Родители активно предлагали свои идеи и участвовали в создании проекта.

Этапы конструирования Конструирование I модели «Автоматическая дверь» Примечание: Программирование данной модели предусмотрено производителем Свою работу по реализации проекта мы начали с конструирования «Автоматической двери», из конструктора Роботрек Малыш2. Модель собирали по схеме, которая идет в наборе. Сложность была в том, что в деталях Роботрек Малыш 2, нужно внимательно считать шипы, для создания правильной конструкции. В список деталей вошли такие детали как: Блок 1212 (4шт) Блок 53 (1шт) Блок 321 (6шт) Блок 55 (3шт) Блок 35 (2шт) Блок 15 (4шт) Блок треугольный (2шт) Блок 135(1шт) Блок 121 (3шт) Соединительный блок 3 (6шт) Соединительный блок 5(2шт) Осевой блок (3шт) Рамка 5 (4шт) Рамка 11 (4шт) Рамка 21 (6шт) Втулка (3шт) Муфта (2шт) Зубчатые колесо большое (1шт) Зубчатое колесо среднее (1шт) Зубчатое колесо малое (2шт) Колесо (2шт) Соединительный вал (1шт) Материнская плата Аккумуляторная коробка Электродвигатель Датчик движения (1шт)

Конструирование 2 модели « Робо-няня » Модель « Робо-няня » сконструирована конструктора LEGO WEDO 2.0. Модель собирали по схеме, но вносили свои изменения. Детали которые нам понадобились: Кирпичики 2* 2 (черный), 2*2 ( Голубой ) Кирпич с шипами с одной стороны (2) Кирпич прозрачный с крепление (2); Пластина 1*12, 2*8, 4*6, 2*4, 1*4(белая); Черепица (2) Круглая пластина (зеленая); Закругленный кирпич (Зеленый); Балка с шипами1*8, (зеленый) Балка с основание (черный): Угловая пластина (белая); Втулка; Муфта Соединительный штифт; Шкиф (5) Угловой пластина (2) Ось 6(2), 10(1), 2(1) Мотор Смарт хаб Основание черное(2) Ремень (1) Шина(2) Антенна (2) Глаз круглая плитка (1) Шар с крестовым отверстием (2) Этапы конструирования Программируем модель

Конструирование 3 модели «Кресло-качалка» Этапы конструирования Модель сконструирована из конструктора Lego Wedo Основа Соединяем кирпичик 8*16 с Лего-коммутатором , мотором, кирпичик 2*2 красного цвета, балка с шипами красного цвета, пластинами 2*8 и 2*4, кирпичиком со скошенным краем красного цвета, зубчатыми колесами (большое), коронными зубчатыми колесами, малым зубчатым колесом, осью (3), осью (6), щкивами , ремень, втулками Программируем модель Используем мотор для вращения малого зубчатого колеса, малое зубчатое колесо вращает большое. Большое зубчатое колесо вращает шкив и распылитель. Кресло Кресло собрано из деталей Лего . Пластина с отверстиями 2*8, Пластина с отверстиями 2*6, Кирпичик 1*6 жел Кирпичик скошенный жел

Конструирование 4 модели «Чистюля» Этапы конструирования Модель «Чистюля» сконструирована из Lego Wedo 2.0 Так, как схемы для конструкции этой модели мы не нашли, ребята начертили её самостоятельно. Для конструкции мы использовали модель из конструктора Lego Wedo 2.0 Кирпичики 1*2, 2*2, 2*4 (синего, голубого и белого цвета), Кирпич круглый с отверстиями (Белый); Полушкив ; Втулка; Мотор; Лего-коммутатор ; Ось; Муфта; Бобина; Верхнее покрытие (картон); Пластина 8*16 Программируем модель

Конструирование 4 модели «Кормушка» Этапы конструирования Модель «Кормушка» сконструирована из Lego Wedo 2.0 Так, как схемы для конструкции этой модели мы не нашли, ребята придумали ее сами. Для конструкции мы использовали модель из конструктора Lego Wedo 2.0 Кирпичики 1*2, 1 * 4 , 2* 2 (синего, голубого и черного цвета), Кирпич круглый 5шт ( голубой ); Балка 1*2, 1*4, 1*12; Балка с крестовым отверстием Полуось; Втулка; Мотор; Смарт хаб Датчик расстояние Ось 3(2), 6(2), 7(1), 10(1); Муфта; Черепица Покрытие для мытья пола (поролон); Пластина 1*2, 1*6, 1*12, 2*2, 2*4,2*6, 2*8. Зуб.колеса (малое, большое) Программируем модель

Вывод Для создания проекта « Робо-помощники в семье» воспитанникам были созданы условия для творческой самореализации. Работа над проектом способствовала развитию способностей и ценностных ориентаций дошкольников, совершенствованию конструкторских умений и первых навыков программирования, при использовании конструктора Lego Education Wedo , Lego Education Wedo 2.0 , Роботрек малыш 2, Huno MRT , действующих моделей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем.


«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид.


План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: .


Конспект мероприятия по образовательной деятельности «Семья — это просто, семья — это сложно, но жить одному без семьи невозможно!»
Тема беседы старшей группы: "Коли семья вместе, так и душа на месте". Цель: Формировать ценностное отношение к семье, как нравственной основы воспитания. Задачи: ⦁ Систематизировать и углублять знания детей о семье и внутрисемейных отношениях.
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья".

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка.

1. модель РОБОТА-ПОМОШНИКА на базе конструктора Lego WeDo 2.0

Правительство Севастополя
Департамент образования
ГБОУ Центр дополнительного образования
«Малая академия наук»
Работу выполнил: Семиоров Богдан
ученики 4 класса СОШ №45
Руководитель: Лобанова Татьяна Константиновна,
педагог дополнительного образования
ГБОУ ЦДО МАН

Этого робота позиционируют как
компаньона, способного развлекать
хозяина, выполнять простейшие
действия и т.д. Эти малыши даже
могут опознавать своих коллег,
общаться несколькими способами и
заниматься
совместной
деятельностью.
Новая же разработка компании
будет уже более 1,5 метров
высотой и весом около 40 кг. Он
более подвижный – целых 37
степеней
свободы.
Дополнительные
сочленения
расположены
на
стопах,
позвоночник состоит из 4
секций, что позволило заложить
в него три степени свободы.

3. Робот-пылесос

Что собой представляет роботпылесос? Фактически это
компактный пылесос, а если быть
точнее, то элекрощётка,
миниатюрное устройство с
мощностью всасывания всего
лишь 13 Вт. Разумеется, он не
сможет выбить всю пыль из
домашнего ковра, помыть пол или
сделать химчистку мягкой
мебели. Но он на это и не
рассчитан. Робот-пылесос — это
помощник в уборке по дому,
который сам, без вмешательства
человека (или с минимальным его
участием) соберёт лишний мусор,
видимую пыль и грязь, чтобы она
не летала в воздухе.

4. Андроид NAO

Французские разработчики из
Aldebaran
Robotics
разрабатывают
нового
помощника для людей с
ограниченными
возможностями.
Компания
активно занимается созданием
компаньона - сиделки для
больных и престарелых людей.
Главная же особенность этой
разработки – его вид. И даже
не само визуальное решение, а
подход к оснащению этого
устройства.

Воспитательное мероприяте

Аннотация к воспитательному мероприятию «В мире робототехники».

Сценарий «В мире робототехники» - методическая разработка для ребят младшего школьного возраста. Главное предназначение данной методической разработки обеспечить эффективное изучение курса робототехники. Данное мероприятие проводится в форме урока,игры.

Пояснительная записка

Мероприятие способствует развитию интереса, формированию любознательности, и целеустремлённости и погружает детей в активно развивающийся в наши дни мир робототехники. Тематическая цельность и последовательность праздника помогают обеспечить эмоциональные контакты взаимодействия детей в каждом задании. Мероприятие предполагает сотворчество учителя и ученика, четкость поставленных задач и вариативность их решения. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к технике.

Актуальность

Развитие робототехники в настоящее время включено в перечень приоритетных направлений технологического развития в сфере информационных технологий. Важным условием успешной подготовки инженерно-технических кадров в рамках обозначенной стратегии развития является внедрение инженерно-технического образования в систему воспитания школьников и даже дошкольников. Актуальность данного мероприятия в рамках образовательного кружка «Робототехника» заключается в том, что в настоящий момент развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование, т.е. создана благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Успехи страны в XXI веке будут определять не природные ресурсы, а уровень интеллектуального потенциала, который определяется уровнем самых передовых на сегодняшний день технологий.

Практическая значимость:

В ходе мероприятия ребята демонстрируют свои познавательные навыки: приемы поиска нужной информации, применяют алгоритмы основных учебных действий по анализу и интерпретации информации, высказывают и поясняют свою точку зрения. Демонстрируют и применяют основы коммуникативной деятельности на практическом уровне, применяют правила групповой работы.

Новизна методической разработки воспитательного мероприятия заключается в том, что она предлагает современные технологии, позволяющие развивать в детях творческую активность, способствующую профилактике асоциального поведения детей, включает детей и родителей в совместную деятельность, доставляющую радость и удовольствие.

Новизна и уникальность мероприятия «В мире робототехники» заключается в возможности объединить конструирование и программирование. В ходе мероприятия, дети получат дополнительные знания в области физики, механики, электроники и информатики.

· Обобщение знаний учащихся, развитие мыслительных способностей детей, внимания и мышления, логики .

· Подчеркнуть важность и необходимость умения работать с техникой.

· Развивать у детей умение работать сообща и дружно одноклассниками.

· Воспитывать бережное отношение к оборудованию, интерес к учению.

· Развитие, создание условий для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.

· заложить основы информационной компетентности обучающихся, т. е. помочь обучающимся овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения;

· научить обучающихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;

· способствовать развитию их коммуникативных способностей, развитию навыков взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрытию творческого потенциала.

· формирование любознательности, целеустремлённости и настойчивости в достижении цели;

· умения слушать и слышать собеседника, умения работать в группе, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

· развитие интереса к новой учебной задаче и способам ее решения;

· осуществление анализа практической ситуации, осмысление, построение рассуждений, прогнозирование результатов и формулировка выводов.

Форма проведения:

Вид мероприятия :

-по целям учебной деятельности:

-по типу организации:

Педагогические технологии:

инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, проектная деятельность.

Целевая аудитория:

Обучающиеся кружка робототехника

Ожидаемые результаты

· Мероприятие будет способствовать творческому развитию личности ребёнка и воспитанию интереса к программированию, технике, механики.

· Учащиеся научатся узнавать механизмы в готовых моделях, создавать подвижные модели по заданной теме, самостоятельно составлять программу с учетом имеющихся в модели механизмов и приборов, применять свойства механизмов для решения поставленных задач.

· Учащиеся научатся презентовать свои проекты.

· Учащиеся научатся читать графические изображения, создавать мысленный образ в процессе конструирования моделей.

· Коллективная творческая работа и живое общение создаст условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

· У учащихся будет проявляться интерес к общению и уважение мнения собеседников.

· Учащиеся будут преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии.

· Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности.

· Мероприятие способствует стремлению учащихся к успешности в учебной деятельности.

· У учащихся будет развиваться понимание цели и смысла выполняемых заданий, понимание важности планирования своей деятельности.

· Школьники будут участвовать в оценке результатов своей деятельности.

Ход мероприятия

Педагог Добрый день, дорогие друзья!

Мы живём в удивительное время, время робототехники . Прошлое столетие с гордостью называли «Атомным веком», «Космической эрой», а как назовут нынешнее столетие? Может быть «Веком роботов»?То, что робототехника в будущем будет всё больше проникать в повседневную жизнь обычного человека, уже понятно многим. Конечно, робототехника – это целая наука – автоматизация технических систем В ближайшем будущем Роботы станут частью нашей жизни.Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. (Вопрос : в каких областях применяется робототехника?)(ответы учащихся)

Роботы управляют самолетами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океанов, помогают в строительстве космических станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям Сейчас у ребят появилась возможность изучать основы робототехники, с помощью образовательного конструктора LEGO WEDO. Подтверждение тому – сегодняшние соревнования. И это не только захватывающее зрелище и увлечение, а приобретение навыков, опыта и, конечно же, новых друзей.

Педагог Ребята, давайте посмотрим МИНИ ФИЛЬМ О ЛЕГО и узнаем с чего все начиналось

(Просмотр мини фильма)

А знаете ли вы историю возникновения ЛЕГО…

Учащиеся пересказывают мини фильм используя отрывки из него.

Что стало началом кубика лего?

Кем была основана компания лего? И т.д.

Датская компания ЛЕГО была основана в 1932 году столяром и плотником Оле Кирком Кристиансеном. Ему помогал сын, которому было 12 лет. Фирма занималась производством деревянных игрушек, гладильных досок и стремянок. Так что в начале были деревянные уточки и кубики.Ставшее позже названием компании. Оно образовалось из выражений *играть весело*, *играть с удовольствием*, *играть хорошо*.После пожара на цехе производства деревянных игрушек, Кирк Кристиансен решил перейти на создание игрушек из пластикаСейчас существуют разнообразные наборы ЛЕГО– для самых маленьких и для детей по старше, машинки и приводимые в движение паровозы из ЛЕГО, ЛЕГО – люди, ЛЕГО – роботы.

Педагог Робототехник – основополагающими в этом слове являются слова *робот* и *техника*, а знаете ли вы, какими бывают роботы?

Молодцы ребята, я вижу, что вы много знаете про роботов.

А смогли бы вы выполнить функции роботов, о которых мы сейчас вспоминали?

Робот помощник по дому

(На сцену по очереди приглашаются дети. Для них на экране появляются картинки роботов, и ребята должны показать, как работают эти роботы и выполнить их движения!

Когда на сцене будет достаточное количество детей, даётся задание станцевать как робот, включается музыка.)

Педагог Начинаем I конкурс «Самый умный». Из названия ясно что в стране РОБОТЛАНДИЯ живут роботы

Что вы знаете о роботах? Как вы представляете себе робота?

Сейчас мы посмотрим на сколько вы знакомы с роботами.

Вопрос командам (а отвечает один из членов команды): расскажите,

что вы знаете об этом роботе, о его приключениях.

Кто готов?? Дети рассказывают.

Педагог Ребята давайте немного отдохнем и отгадаем загадки!

В окне кино! (Телевизор)

Мозг - электрический. (Робот)

Через поле и лесок

Он бежит по проводам -

А слышно там. (Телефон)

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой.

Он с одним огромным глазом

И с квадратной головой. (Компьютер)

Хоть имеет он три глаза,

Но не смотрит всеми сразу,

А глядит всегда одним,

Ну а мы - следим за ним. (Светофор)

Богатырь идёт железный,

Наш работник он полезный.

Тащит плуги за собой,

Разговор ведёт с Весной:

Грей нам землю для зерна. (Трактор)

Окна светлые кругом -

Что за чудо этот дом!

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

Многолюден, шумен, молод

Под землёй грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улицам бегут. (Метро)

Он вокруг Земли летает

И сигналы подаёт.

Корабли в морях спасает

И погоду узнаёт. (Спутник)

Педагог Начинаем II Конкурс «Сбор моделей по задаче».

Учащимся необходимо выбрать из предложенных заданий одно и осуществить сборку и программирование робота

Итог мероприятия Вручение дипломов.

Спасибо всем за участие. Вы – создатели технологий завтрашнего дня! Удачи Вам в реализации самых смелых идей и проектов в будущем! До встречи в следующем году.

Литература и интернет ресурсы

1. Барсуков, А.П. Кто есть кто в робототехнике / А.П. Барсуков. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 128 c.

2. Иванов, А. А. Основы робототехники / А.А. Иванов. - М.: Форум, 2012. - 224 c.

3. Костров, Б. В. Искусственный интеллект и робототехника / Б.В. Костров, В.Н. Ручкин, В.А. Фулин. - М.: Диалог-Мифи, 2008. - 224 c.

4. Макаров, И. М. Робототехника. История и перспективы / И.М. Макаров, Ю.И. Топчеев. - М.: Наука, МАИ, 2003. - 352 c

5. Филиппов, С. А. Робототехника для детей и родителей / С.А. Филиппов. - Л.: Наука, 2013. - 320 c.

Робот-няня Емеля – детальное описание работы Roobo Pudding

Няня Roobo Pudding S представляет единственное в своем роде изобретение робототехники для общения с детьми. На сегодняшний день аналогов приспособлению не разработано. Российское имя прибора – Емеля. Ознакомьтесь с информацией об устройстве, его техническими характеристиками, особенностями работы, функциями, а также вопросами подключения и управления.

О создателях робота-няни Емеля

Емеля представляет результат совместной работы двух компаний – группа i-Free и ROOBO®. Интеллектуальный робот, созданный для ребенка, является помощником для взрослых.

Родиной устройства считается Россия. Это не точная информация. В российском городе Санкт-Петербурге произвели разработку ИИ. Также здесь вывели сценарии распознавания живого голоса – естественных речевых команд. Занималась этим вопросом компания Just Al. Сборка же корпуса родом из Пекина, как и все «внутренности». Китайская компания ROOBO® произвела интерактивное устройство в нынешнем виде. Рассмотрим, как выглядит робот.

Робот-няня Емеля – детальное описание работы Roobo Pudding

Как выглядит интерактивный Roobo Pudding S

Робот-няня Емеля – карманное устройство. Разработчики продумали особенности пользования, наделив конструкцию прибора следующими характеристиками:

  • Миниатюрность
  • Компактность
  • Портативность

Игрушка путешествует со своим владельцем в любое место. Ее без затруднения берут в садик, на работу или на прогулку (возможности аккумулятора позволяют это сделать). Безопасность также предусмотрена. Основа корпуса – крепкий экологически чистый пластик. В конструкции нет винтов, что указывает на невозможность простого вскрытия корпуса ребенком. Ознакомимся со строением Roobo Pudding.

Робот-няня Емеля – детальное описание работы Roobo Pudding

Из чего состоит конструкция Емели

Интерактивная нянька Пуддинг имеет округлый продолговатый корпус с устойчивым ровным основанием. Окрашено оно в серый цвет. На нижней платформе производитель поместил кнопку включения и выключения. Также здесь есть слот для карты памяти и для питания от microUSB.

Белая часть конструкции крутится. Сделано это для лучшего обозревания окружающего пространства (встроенная камера). По бокам расположены круглые «ушки». С их помощью Емеля разбирает команды хозяина. Прибор наделен лицом – черный округлый дисплей на передней платформе корпуса. Благодаря этому робот отображает эмоции. Качество изображения черт лица на среднем уровне.

Робот-няня Емеля – детальное описание работы Roobo Pudding

Техническая характеристика

Смарт-няня Roobo Pudding имеет следующую техническую характеристику:

  • Разрешение картинки – 1.3 мегапикселя
  • Разрешение камеры – 720р
  • Тип карты памяти – microSD
  • Угол обзора – 360 градусов
  • Ток для зарядки – 5В/2А
  • Совместимые ОС – iOS и Android
  • Соединение – Wi-Fi сеть

Автономно прибор работает 6 часов. По истечении указанного срока зарядите устройство. В комплектацию эта деталь включена. В стандартный набор также входят накладные глаза. Опыт пользователей определил ненадобность этой составляющей в работе. Ознакомьтесь с деталями функционирования Roobo Pudding.

Робот-няня Емеля – детальное описание работы Roobo Pudding

Принцип работы интерактивной няни Емеля

Основа функционирования робототехники – искусственный интеллект. Емеля оснащен умной платформой, и способностью распознавать человеческую речь. Находятся эти составляющие на защищенных серверах в облаке.

Процесс распознания голоса состоит из трех этапов:

  1. Прослушивание команды владельца;
  2. Распознание речи с помощью алгоритмов базы Just Al;
  3. Обращение к хранилищу информации – к облаку.

Smart гаджет Roobo робот Pudding отказался от машинного обучения. Это указывает на безопасность выбора контента. Устройство фильтрует нежелательную информацию, поэтому дети не услышат от няни вредоносный «мусор».

Читайте также: