Робототехника лего для дошкольников

Обновлено: 28.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Балачак» Мензелинского муниципального района

« LEGO - конструирование и робототехника в ДОУ - первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству »

МБДОУ «Детский сад комбинированного

вида № 3 «Балачак» Мензелинского

муниципального района РТ

Мусавирова Алия Хайдаровна

г. Мензелинск, 2019 год

Постановка и обоснование проблемы инновационного проекта. ……………. 5

Содержание педагогической деятельности………………………………. …. 6

Этапы реализации проекта………………………………………………….……9

Список использованной литературы…………………………………………. 13

Проект создала: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного

вида № 3 «Балачак» Мензелинского муниципального района РТ

Мусавирова Алия Хайдаровна

Актуальность проекта:

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике.

Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понять, как это устроено.

LEGO-конструирование и робототехника - это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей.

В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретает такой продуктивный вид деятельности как конструирование при помощи робототехники. В нашем детском саду реализуется дополнительная общеразвивающая программа научно-технической направленности «Основы конструирования и робототехники».

Эта возможность, дать шанс ребенку проявить конструктивные, творческие способности, а детскому саду приобщить, как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству. Основы робототехники дети изучают в процессе освоения конструирования, которое объединяет в себе элементы игры и экспериментирования.

Актуальность проекта:

Введения LEGO-конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОО обусловлено требованиями ФГОС ДО к формированию предметно-пространственной развивающей среде, востребованностью развития широкого кругозора дошкольника и формирования предпосылок универсальных учебных действий.

Цели и задачи проекта

Наш детский сад является базовой площадкой по реализации ФГОС ДО по Мензелинскому району, и оснащен развивающим оборудованием, конструкторами по робототехнике. Работа по развитию конструкторского мышления средствами робототехники ведется уже два года.

Цель проекта:

Развитие технического творчества и формирование научно – технической ориентации у детей дошкольного возраста средствами конструктора LEGO и робототехники.

Задачи проекта:

Ø Формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов;

Ø Приобщать к научно – техническому творчеству;

Ø Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира;

Ø Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

Ø Формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

Новизна проекта заключается в исследовательско-технической направленности обучения, которое базируется на новых информационных технологиях, что способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества.

Основными формами образовательной деятельности являются:

Образовательная, индивидуальная, самостоятельная, проектная, досуговая, коррекционная, которые направлены на интеграцию образовательных областей и стимулируют развитие потенциального творчества и способности каждого ребенка, обеспечивающие его готовность к непрерывному образованию.

Основные методы образовательной деятельности:

словесный (беседа, рассказ, инструктаж, объяснение);

наглядный (показ, работа по инструкции);

практический (сборка моделей);

репродуктивный метод (восприятие и усвоение готовой информации);

частично-поисковый (выполнение вариативных заданий);

исследовательский метод;

метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение).

Постановка и обоснование проблемы инновационного проекта

В реальной практике дошкольных образовательных учреждений остро ощущается необходимость в организации работы по вызыванию интереса к техническому творчеству и первоначальных технических навыков. Однако отсутствие необходимых условий в детском саду не позволяет решить данную проблему в полной мере. Анализ работы учреждения, позволил выявить противоречия, которые и были положены в основу данного проекта, в частности противоречия между:

Требованиями ФГОС, где указывается на активное применение конструктивной деятельности с дошкольниками, как деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей и недостаточным оснащением детского сада конструкторами LEGO, а также отсутствием организации целенаправленной систематической образовательной деятельности с использованием LEGO - конструкторов;

Необходимостью создания в ДОУ инновационной предметно-развивающей среды, в том числе способствующей формированию первоначальных технических навыков у дошкольников и отсутствием Программы работы с детьми с конструкторами нового поколения;

Возрастающими требованиями к качеству работы педагога и недостаточным пониманием педагогами влияния LEGO- технологий на развитие личности дошкольников;

Вывод: выявленные противоречия указывают на необходимость и возможность внедрения LEGO - конструирования и робототехники в образовательном процессе детского сада, что позволит создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к техническому творчеству и формированию первоначальных технических навыков.

Содержание педагогической деятельности.

Основная идея проекта заключается реализации более широкого и глубокого содержания образовательной деятельности в детском саду с использованием конструкторов LEGO.

Реализация идеи проекта с использованием LEGO- технологии проходит в нескольких направлениях.

1 направление:

В рамках обязательной части общеобразовательной программы ДОО предполагается реализация ОД с использованием LEGO конструкторов, начиная с младшего дошкольного возраста (возрастная категория с 3 до 7 лет). Системность и направленность данного процесса обеспечивается включением LEGO- конструирования в регламент образовательной деятельности детского сада, реализуется в рамках образовательной области «Познание», раздела «Конструирование», на основе методических разработок Л. В Куцаковой «Конструирование из строительного материала».

LEGO- конструирование начинается с трехлетнего возраста: детям вторых младших групп предложен конструктор LEGO DUPLO. Дети знакомятся с основными деталями конструктора L EGO DUPLO,

способами скрепления кирпичиков, у детей формируется умение соотносить с образцом результаты собственных действий в конструировании объекта.

В средней группе (с 4 до 5 лет) дети закрепляют навыки работы с кон­структором LEGO, на основе которых у них формируются новые. В этом возрасте дошкольники учатся не только работать по плану, но и самостоятельно определять этапы будущей постройки, учатся ее анализировать. Добавляется форма работы — это кон­струирование по замыслу. Дети свободно экспериментируют со строи­тельным материалом.

В старшей группе (с 5 до 6 лет) конструктивное творчество отличается содержательностью и техническим разнообразием, дошкольники способны не только отбирать детали, но и создавать конструкции по образцу, схеме, чертежу и собственному замыслу.

В подготовительной группе (с 6 до 7 лет) формирование умения планировать свою постройку при помощи LEGO - конструктора становится приоритетным. Особое внимание уделяется развитию творческой фантазии детей: дети конструируют по воображению по предложенной теме и условиям. Таким образом, постройки становятся более разнообразными и динамичными.

Конструирование – один из излюбленных видов детской деятельности. Отличительной особенностью такой деятельности является самостоятельность и творчество. Как правило, конструирование завершается игровой деятельностью. Созданные LEGO -постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх-театрализациях, используют LEGO -элементы в дидактических играх и упражнениях, при подготовке к обучению грамоте, ознакомлении с окружающим миром. Так, последовательно, шаг за шагом, в виде разнообразных игровых, интегрированных, тематических занятий дети развивают свои конструкторские навыки, у детей развивается умение пользоваться схемами, инструкциями, чертежами, развивается логическое мышление, коммуникативные навыки.

1 ступень - «Новичок» для детей 5-6 лет. Дети знакомятся с уникальными возможностями моделирования построек в программе LEGO- WеDо 2.0. Организация образовательной деятельности, на данном этапе, выстраивается в индивидуальных и подгрупповых формах работы с детьми;

2 ступень - «Робототехника» (возрастная категория: с 6 до 7 лет) предполагает освоение LEGO - конструирования с использованием робототехнических конструкторов: LEGO- WeDO 2.0; Конструкторы данного вида предназначены для того, чтобы положить начало формированию у воспитанников подготовительных групп целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Реализация данного курса позволяет расширить и углубить технические знания и навыки дошкольников, стимулировать интерес и любознательность к техническому творчеству, умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать гипотезы. На этом этапе работы предполагается организация совместной проектной деятельности, активное привлечение родителей к техническому творчеству.

3 направление - предполагает активное обучение педагогов LEGO -технологии, как за счет курсовой подготовки, так и организации обучающих семинаров-практикумов, мастер - классов, открытых занятий и т.д.

А также открытие LEGO - центра. LEGO – центр – это учебное помещение детского сада, оснащенное образовательными робототехническими конструкторами для сборки робота маленькими детьми без навыков компьютерного программирования (чтобы оживить робота, используются специальные карты, с помощью которых осуществляется программирование робота.

Технология. Проектирование

Создание действующих моделей. Воспроизведение иллюстраций и моделей. Демонстрация умения работать с схемами и различными видами конструктора ЛЕГО.

Технология. Реализация проекта.

Сборка и исследование моделей. Организация мозговых штурмов для поиска новых решений. Обучение принципам совместной работы и обмена идеями.

Формирование элементарных математических представлений.

Измерение времени, ориентирование в пространстве. Использование чисел и числового ряда задания продолжительности работы.

Развитие речи.

Использование устной речи специальных терминов. Описание логической последовательности событий, создание постановки с главными героями и ее оформление визуальными и звуковыми эффектами. Применение мультимедийных технологий для генерирования и презентации идей.

Зонирование кабинета предполагает:

Первая часть – для педагога-организатора, где можно хранить методическую литературу, планы работы с детьми, необходимый материал для занятий; рабочий стол для педагога.

Во второй части (по периметру кабинета) размещены стеллажи для контейнеров с конструктором.

В третьей части (центр кабинета)– для проведения совместной деятельности с детьми и родителями. Интерактивная доска и компьютер, для демонстрации видео материала, технологического процесса, освоения основ программирования.

Что первым приходит вам на ум, когда вы слышите слово «робот»? Человекоподобная фигура почти с человеческим интеллектом, которая может выполнять человеческие задачи? Сборочная машина на производстве? Космический вездеход? И как вы собираетесь помочь своим детям научиться программировать робота, если вы сами никогда этого не пробовали? Читайте дальше, чтобы это узнать!


Избранные наборы

Робот-изобретатель

Базовый набор LEGO® Education SPIKE™ Prime

Набор LEGO® Education BricQ Motion Prime

Набор LEGO® Education BricQ Motion Старт

Роботы-конструкторы LEGO® — идеальный подарок для мальчиков и девочек всех возрастов. Даже если вам кажется, что у вашего ребенка нет интереса к программированию, его наверняка воодушевит шанс собрать собственного робота.

Почти любое хобби или интерес вашего ребенка может стать своеобразной отправной точкой для увлечения робототехникой и программированием. Это могут быть котята, музыка, автомобили с дистанционным управлением, фантастические гаджеты — или просто страсть разбирать вещи на части, чтобы узнать, как они работают, а потом снова их собирать. Ваш ребенок может заинтересоваться созданием робота, который отразит его индивидуальность и интересы через речь, песни, звуки, свет, движения и возможность взаимодействия.


Пять роботов, умеющих ходить, играть, водить, строить и мяукать, в одном!

Набор для конструирования и программирования LEGO® BOOST — это пять игрушечных программируемых роботов в одном веселом и красочном наборе. От новичков до экспертов — дети в возрасте от 7 до 12 лет могут собрать и запрограммировать своего собственного разговаривающего интерактивного друга-робота Верни, классный многофункциональный вездеход M.T.R.4, создающую хиты Гитару 4000, кота Фрэнки или Сборочную линию.

Keep them learning at home

For the first time ever, the award-winning LEGO® Education line is now available for home learning. These products use bricks, programming tools, and supporting lesson plans to help kids develop their communication, creativity and critical thinking-skills in a fun and exciting way.


Все что угодно. С помощью роботов LEGO® ваш ребенок быстро поймет, как навыки программирования используются в робототехнике и как применять эти навыки в своих роботах, машинах и в конструировании. Приложение для программирования крайне просто использовать. Нужно просто перетаскивать интуитивно понятные значки и блоки программирования, чтобы создать цепочку из движений, функций, времени и взаимодействий, нажать кнопку запуска и посмотреть, что произойдет. Это все, что нужно, чтобы в два счёта сделать из вашего ребенка ниндзя-программиста.

Если ваш ребенок еще не готов собирать роботов-цыплят или роботов-динозавров, которые захватят мир, он может начать с простых пошаговых инструкций, которые прилагаются ко всем роботам LEGO. В набор LEGO BOOST входят инструкции для пяти абсолютно разных роботов, каждый из которых обладает своими уникальными функциями, назначением и характером. LEGO MINDSTORMS® предлагает вашему ребенку выбор как минимум из 17 различных роботов!


Познакомьтесь с роботами-игрушками LEGO и узнайте, насколько легко можно начать собирать и программировать при помощи новейших, бесплатных советов и рекомендаций по программированию от BOOST и MINDSTORMS®.

Одними из самых популярных роботов LEGO являются LEGO BOOST для девочек и мальчиков в возрасте 7–12 лет и LEGO MINDSTORMS для детей в возрасте от 10 лет. Дети могут начать собирать оба набора независимо от уровня их мастерства и продолжать еще очень долго по мере взросления. Ведь мы перестаём играть не потому, что становимся старше. Мы становимся старше, потому что перестаём играть! Так что же вы получаете в каждом из этих наборов?

С ярким и красочным набором для конструирования и программирования LEGO® BOOST ваш ребенок получит кубики, элементы и инструкции по сборке для пяти разных роботов: кота, гитары, грузовика, создателя мини-роботов и робота-дроида по имени Верни. В бесплатном приложении для программирования можно найти еще больше инструкций для базовых моделей, которые позволят вашему ребенку проектировать и собирать собственных роботов-машин, роботов-животных, разных существ и вообще все, что он только сможет придумать. Блоки программирования в приложении работают для каждой модели. Кроме того, в приложение входят интересные, головоломные и забавные задачи по программированию, рассчитанные на одного, двух или нескольких участников. Они развивают творческое мышление и навыки решения проблем через игру.

Потому что программирование открывает мир безграничных возможностей. Мы могли бы этим ограничиться, потому что это самый быстрый ответ. Но если вы продолжите читать, то мы расскажем о своем открытии: что происходит, когда дети учатся программировать через игру!


Взгляните на возрастные маркировки на приведенных ниже наборах, чтобы найти идеальный набор для возраста и уровня навыков вашего ребенка.

Избранные наборы

Робот-изобретатель

Базовый набор LEGO® Education SPIKE™ Prime

Набор LEGO® Education BricQ Motion Prime

Набор LEGO® Education BricQ Motion Старт

Программирование роботов LEGO® для детей

Спросите своего ребенка, что бы его игрушка-робот делала, и мы гарантируем, что ответ вас или рассмешит, или удивит, или приведет к оживленной дискуссии о том, что делает людей людьми, а роботов роботами, или все вместе. Набор для сборки роботов — это классный способ для мальчиков и девочек построить и запрограммировать свою версию того, как робот должен выглядеть и действовать. (Вам не обязательно говорить, что это тоже образование.) Он может быть симпатичным, классным, опасным, полезным, смешным или даже акробатическим. Это забавный проект, над которым они могут работать в качестве хобби, в одиночку, с друзьями или с вашей помощью. Возможности безграничны.


Кто может учиться программированию c игрушками LEGO®?

Учиться программированию с этими наборами LEGO® может кто угодно. У вас очень хорошие предпосылки, если вы любопытны и игривы по своей природе — как дети. На самом деле, это единственные базовые навыки, необходимые для начала экспериментов по программированию.


Keep them learning at home

For the first time ever, the award-winning LEGO® Education line is now available for home learning. These products use bricks, programming tools, and supporting lesson plans to help kids develop their communication, creativity and critical thinking-skills in a fun and exciting way.


Какую пользу приносит детям изучение программирования?

Программирование может спровоцировать и стимулировать желание и способность вашего ребенка сочетать свое чувство логики с интуицией. Дети сразу же распознают это как инструмент для тестирования своего творческого потока вопросов и идеи «что произойдет, если я это сделаю?».

Когда ваш ребенок учится программировать робота на компьютере, планшете или другом экране, это не просто потраченное время. Это активное участие и развивающая деятельность, которая в процессе учит их ценным жизненным навыкам:


Знаете ли вы, что изучение языка и структуры программного кода — например, HTML, — очень похоже на изучение другого языка? Навыки, которые ваш ребенок узнает из программирования, могут быть непосредственно применены к изучению правил грамматики и синтаксиса других языков!

Организационные навыки и навыки решения проблем

Когда вы поднимаете руку со стаканом молока ко рту, вы не задумываетесь над тем, как вы это делаете. Когда дети пытаются запрограммировать действия робота или компьютерной программы или игры, они учатся идентифицировать все отдельные шаги, которые при объединении приводят к длинному путешествию. Они учатся предвидеть препятствия, находить творческие обходы или добавлять неожиданные детали, которые прибавляют опыт. Мы не можем пообещать, что если они сегодня успешно создадут робота, который поднимает стакан молока, то через 20 лет они отправят ракету на Марс, но они совершенно точно могут попробовать!

Любопытство, творчество и уверенность

Дети могут создать логово злодеев, ракету или кукольный дом из картонной коробки и мелков. Представьте себе, что они могут сделать с кодом! Дети находят творческие способы использовать то, что им нужно, чтобы создать что-то новое. Если они хотят запрограммировать список воспроизведения, оживить животное или робота LEGO® или даже создать новую игру, они могут использовать строительные блоки кода, чтобы создавать свои собственные уникальные игрушки, гаджеты или интересные истории для игр с друзьями. Это очень здорово.

Более уверенное будущее со STEM

Кем бы ни хотел стать ваш ребенок — врачом, шофером больших грузовиков, шеф-поваром или художником, — скорее всего он будет работать в рамках одной или нескольких дисциплин STEM: наука, технологии, принципы конструирования и математика. Ему не обязательно быть экспертом в STEM — одно лишь изучение основ программирования может дать ему гораздо более глубокое понимание технологий, с которыми он будет работать, а также инструменты, необходимые для улучшения рабочего процесса в своей области.

Как дети учатся программировать с игрушками LEGO®?

Для детей игра — лучший способ изучить что-то новое. То же самое касается программирования. Вот как вы можете начать с веселыми, простыми или даже сложными программами с помощью правильных игрушек LEGO® для девочек и мальчиков всех возрастов.

LEGO® BOOST — программируемые роботы и игрушки для детей в возрасте от 7 до 12 лет

Набор для конструирования и программирования LEGO® BOOST (17101) — это увлекательная игрушка для игры дома. Она поставляется с инструкциями по строительству пяти разных моделей роботов. В бесплатном приложении для программирования вы найдете инструкции для базовых фреймов, которые позволят ребенку построить любого робота или механическую машину, которую он только может себе представить!


LEGO MINDSTORMS® для детей в возрасте от 10 лет

LEGO® MINDSTORMS® — это набор для сборки, перестройки, программирования и управления семнадцатью роботами LEGO! Бесплатные программы и приложения позволяют подключить роботов к компьютерам, планшетам или смартфонам.


LEGO® Education WeDo 2.0 для дошкольного обучения, начальной и средней школы

LEGO® Education WeDo 2.0 — это серия обучающих наборов, разработанная в качестве инструмента для учителей для проведения увлекательных уроков для учащихся в программах дошкольного обучения, а также в начальной и средней школе.


Нужна помощь с игрушками для программирования LEGO®?

Не хватает деталей? Вы потеряли инструкции по сборке? У вас есть вопросы о функции, приложении или элементе вашей игрушки для программирования? Дружелюбные сотрудники службы поддержки клиентов LEGO® (среди которых нет роботов) будут рады вам помочь!

Век компьютерной техники предоставляет новые возможности и направления в работе с детьми. Реализация образовательных программ дошкольного образования требует создания инновационной образовательной среды для развития интеллектуального, умственного, творческого, логического мышления детей. В последние годы получает развитие использование робототехники для интеллектуального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Робототехника – это научная и техническая база для проектирования, производства и применения роботов. Научно-технический прогресс влечет за собой современных детей, которые шагают в ногу со временем и стремятся не отставая идти вслед за ним. Ребенок нового времени – это исследователь и изобретатель.

Робототехника в образовании (значимость).

Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Наиболее узнаваемый и популярный бренд сегодня среди игрушек для детей - это, конечно, игрушки LEGO и робототехнические наборы Magkoding.

Актуальность LEGO-технологии и робототехники значима в свете внедрения и реализации ФГОС ДО, так как является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. При работе с конструкторскими моделями затрагивается проблема развития мышления детей.

Мышление – это психический процесс, с помощью которого человек решает поставленную задачу. С помощью мышления мы получаем знания, поэтому очень важно его развивать уже с детства. Высшей стадией развития мышления является формирование логического мышления, оно зависит от создания условий, которые стимулируют его практическую, игровую и познавательную деятельность.

В результате работы с детьми с помощью конструкторов нового поколения «LEGO», робототехнических наборов Magkoding - ребенок учится

наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки, классифицировать, аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи, делать простейшие выводы и обобщать – что является основными главными критериями развития логического мышления. У них развивается техническое мышление и техническая изобретательность.

Использование LEGO- конструктора в игре каждый малыш вне зависимости от его возраста имеет возможность показать свою фантазию.

Конструирование сказки «Гуси – лебеди» - помогает закреплять умение строить по иллюстрациям сказки ; конструировать сказочную избушку Бабы Яги и персонажей сказки. Развивать внимание,память, логическое мышление, умение рассказывать о своей работе.

«Военная техника»- закреплять знания о военной технике; формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO и овладевать вариативными способами соединения деталей для решения конкретной конструктивной задачи называть и показывать детали конструктора. Развивать навыки партнерского взаимодействия.

Развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность.

«Водный транспорт» - закреплять знания водном транспорте. Учить выделять в постройке ее функциональные части (борт, корму, нос, трубы и т. д.).Совершенствовать умение анализировать образец, графическое изображение постройки, выделять в ней существенные части. Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию у дошкольников. Развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность. Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.

«Азбука безопасности. Светофор.» - повторить правила дорожного движения ; формировать у детей стремление к самостоятельному творческому поиску объектов для конструирования.

Закрепить знания о светофоре. Развивать творческую инициативность и самостоятельность в игре.

«Покорение космоса» - познакомить с профессией космонавта; рассказать о космосе и о планетах; конструирование космического транспорта; развитие навыков анализа объектов и передачи его формы средствами конструктора. Закрепление умение следовать инструкциям педагога. Развивать воображение и творческую активность в продуктивной деятельности; творческое мышление. Формировать умение рассказывать о собственном замысле, способе его решения.

Громадный выбор головоломок настолько велик, что они создают свой особенный мир. Робототехнические наборы Магкодинг при дидактическом сопровождении, являются эффективным средством обучения и воспитания логического и алгоритмического мышления детей дошкольного возраста, они делают наше окружение еще более увлекательным.

«В гостях у роботов Магкодинг» - познакомить детей с роботами Магкодинг - "Муза", "Коди"; с условными обозначениями и терминами, которые в заданиях; картами «Старт» и «Финиш», картами –указателями, дидактическим полем. Развивать логическое мышление, внимание, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать бережное отношение к роботам.

«Роботы в нашей жизни. Понятие Назначение» - закреплять полученные навыки; учить заранее обдумывать содержание постройки – моделировать роботов; учить работать в парах, создавая единый проект; развивать творческую инициативность, мелкую моторику рук и навыки конструирования.

«Робот учится считать» - продолжить знакомить детей с нумерацией; отработать навык счета от 1 до 5 в прямом и обратном порядке, продолжать учить строить правильные последовательности, развивать у детей способности выявлять причинно–следственные связи. Воспитывать уважение и взаимопонимание в игре.

«Полезные продукты» - закрепление знаний о полезных продуктах. Развитие творческого воображения, логического мышления, умения ориентироваться в пространстве, программировать робота; анализировать заданные задачи.

«Сокровище пиратов» -продолжить знакомство детей с жизнью окружающего мира, рассказать о сокровищах. Рассмотреть правила игры. Продолжать учить составлять алгоритм движения робота – искателя сокровищ. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь и умение ориентироваться на игровом поле. Воспитывать бережное отношение к технике.

Работа с образовательными конструкторами дает ребенку возможность через познавательную игру легко овладевать способами и методами конструирования, сопоставления, проектирования. Они совершенствует воображение и творчество. Конструкторы прекрасно стимулирует творческие навыки малыша. При этом у ребенка развиваются личностные качества :

любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность, что считается в настоящее время результатом образовательной деятельности в ДОО.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Фоторепортаж «Конструирование и робототехника»

Фоторепортаж «Конструирование и робототехника» Фоторепортаж. Конструирование и робототехника, как средство комплексного решения воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС.

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений. В том числе и летом, когда непосредственно.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

Все курсы робототехники для детей в Москве теперь в одном месте, выбор за Вами! Обратите внимание, что открываются также курсы робототехники в Москве для взрослых: ведь зачастую взрослым даже больше требуется помощь в первых шагах по миру роботов.

Найдено 39 учреждений

Прямая речь, Ермолаевский переулок, 25 (м. Маяковская), г. Москва

г.Москва, Мичуринский, 23

Легоконструирование для начальной школы - бесплатно
Легоконструирование для дошкольников - платно

  • г.Москва Дом Молодёжи у м. Сокольники (Сокольническая площадь, д. 7)
  • м. Пролетарская, ул. Талалихина, д. 1, корпус 2

бесплатно, 2000 руб/мес для дошкольников

г. Москва, большая Академическая 22а

Москва, Митинская, 12

6800 руб/мес - 86400 руб/мес

Москва, Земляной Вал 27 строение 3

Москва, м. Белорусская, 2-я Тверская-Ямская улица, 54

Москва, Малый Татарский переулок, 5

  • м. Текстильщики, ул. Артюхиной д.6, корпус 1
  • м. Автозаводская и Кожуховская, ул. Сайкина, 9/1
  • м. Южная, ул. Варшавское шоссе, 122а
  • м. Алтуфьево (Восточное Дегунино), Керамический проезд, 71к3
  • м. Сокол, 2й Балтийский переулок дом 3А
  • м. Охотный ряд, ул. Тверская, д. 5

4800 руб. в месяц

г. Москва ул. Образцова д.9 стр.9 (метро Новослободская/Менделеевская, Достоевская)
Район – Марьина роща

Москва, ул. Партизанская, 23

9000 руб/12 занятий

Москва, улица Гарибальди, дом 7

  • Москва, Конструкторское бюро "Восток" в Музее Космонавтики, метро «ВДНХ», Проспект мира, д.111
  • ГБОУ СОШ № 1190, метро «Митино», Пятницкое шоссе д.25 к.3
  • ГБОУ СОШ № 1359, метро «Лермонтовский проспект», Пронская ул. д.4 к.1
  • Кадетская школа, метро «Выхино», 3 почтовое отделение, дом 50

Москва, ул. Покровка, д. 41 строение 2

5000 руб, 5 занятий по 1,5ч, курс

Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10, ТРЦ "Авиапарк" (3 этаж)

Абонемент 10 занятий - 4500 руб., Абонемент 5 занятий - 3150 руб.

  • 119415, г. Москва, улица Лобачевского, дом 2 (рядом с ЗАГС Вернадский отдел )
  • г. Москва, Симферопольский бульвар, дом 17, корпус 1

Москва, метро ВДХ ул.Ярославская д 8 корпус 7

Москва, Керамический проезд 55, корпус 1

г. Москва, ул. Саратовская 24

4 занятия в месяц 4000, 8 занятий в месяц 6000 рублей

Москва, Щелковское шоссе, 26к3

Москва, ул. Снежная, 17, корп.2

Москва, ул. Восточная, 4, кв.1 (метро Автозаводская)

г. Москва, Рабочая ул., 30

Москва, Измайловская пл., 7

г.Москва, Щелковское шоссе 26а

г. Москва, Измайловский проспект, дом 115

Москва, проезд Сокольнического круга, д. 9

  • г. Долгопрудный, Институтский переулок, д. 9, здание Московского физико-технического института, Главный корпус, этаж 5, аудитория 520
  • г. Москва, ул. Свободы, д.93.
  • г. Москва, Старопетровский проезд, дом 7А, строение 3, на территории БЦ «Старопетровский».
  • г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 21, корп. 2.
  • г. Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 32, корпус 3, этаж 3.
  • г. Королев, ул. Октябрьская, дом 10, школа № 1, аудитория 220.
  • г. Москва, ул. 9-я Парковая, д. 60
  • г. Москва, ул. Зелёный проспект, д. 66, корпус 2, этаж 1.
  • г. Москва, ул. Вешняковская, 22А, ТЦ «Вешняковский Пассаж».
  • г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, 1 подъезд , 3 этаж, офис 13 (вход со двора).
  • г. Москва, ул. Луганская, дом 5. Занятия по робототехнике Лего проводятся на базе центрального офиса на Павелецкой.
  • г. Москва, ул. Черноморский бульвар, д. 6, строение 1. Школа № 1862, вход с левого крыла со стороны черноморского бульвара, 3 этаж, кабинет №777.
  • г. Москва, ул. Гарибальди 28/3, здание школы №121.
  • г. Москва, ул. Покрышкина, д. 9.
  • г. Москва, ул. Партизанская, д. 25, подъезд 2, этаж 5.

от 4900 рублей в месяц

Москва, Леонтьевский переулок, дом 19/2, стр. 1

  • Москва, КЦ «Дружба» м. «Пражская», м. «Улица академика Янгеля» ул. Медынская, 6А
  • КЦ «Современник» м. Строгино, ул.Твардовского д.23, корп.3

курс 4800 -11000 руб.

  • г.Москва, Проспект Мира 123
  • м. Курская, м. Чкаловская, Костомаровский пер. д.3, стр.12, Технопарк Рикор
  • МО г. Балашиха, мкр. Авиаторов,ул. Летная, д.7, школа №30

3200 руб/мес 2 занятия в неделю

Москва, Оболенский переулок, д. 9, кор. 2

5200 (4 занятия по 90 минут в месяц), 9500 (8 занятий в месяц)

  • м. Борисово , Борисовские пруды д.16 корп.4
  • Дк "Братеево" Братеевская д.16 корп.3
  • ЦКиИ "Авангард" Генерала Белова д.18
  • Дк "Нагатино" Судостроительная д.1 к.1
  • Дк "Гармония" Кировоградская д.44Б

4500 руб., 4 занятия по 1,5 часа

г. Москва, ул.Свободы, д 61

Москва, ул. Ак. Анохина д 4 корп 1

500 руб/1 ак. час

г. Москва, Открытое шоссе 23а

Москва, ул. Азовская д.2 корп.2 (метро Нахимовский проспект, 1 мин)

Мы сделали всё, чтобы найти программу по робототехники было удобно - собрали необходимую для осознанного выбора кружка информацию: место проведения занятий, количество учащихся в группе, стоимость урока, рабочие платформы (Fischertechnik, Lego Mindstorms EV3, Lego Mindstorms NXT, Lego Wedo и др.), возраст учеников, дату основания класса, информацию о преподавателе и контактные данные.Поистине гармоничное и всестороннее развитие современного ребёнка, жителя высокотехнологичного мегаполиса, теперь доступно каждому. На робототехнических занятиях детей обучают проектировать, конструировать и программировать - создавать собственными руками роботов от А до Я. Дети не ассоциируют кружок робототехники с рутинным уроком, а скорее, с захватывающим приключением, в которое они всегда и с удовольствием отправляются. Курсы робототехники в Москве - тенденция относительно молодая, но уже прижившаяся: в каждом районе города Вы можете найти подходящее место занятий. Кружки робототехники в Москве — это возможность быть на ты с роботами. Здесь ребёнка учат развивать воображение, воплощать задуманные идеи, применять полученные знания из школьных предметов (математики, физики и информатики) на практике, учат личной инициативе и работе в коллективе. Помимо этого программа по развитию робототехнических навыков увлекательна и подходит даже для непоседливых учеников. Дети очень любят собирать лего, а когда лего роботизировано и когда оно является основой уроков - это и радость, и польза в одном. Кроме работы с робототехническими lego-конструкторами, учащиеся взаимодействуют с 3д-технологиями, обучаются программированию на С++, Unity, Arduino - получают в комплексе все те знания, которые только нужны сегодняшнему школьнику. Занятия также эмоционально насыщены: они оставляют массу незабываемых впечатлений и дарят заряд позитивного настроения. Ребёнок воспринимает информацию о новых технологиях и способах программирования в форме игры - максимально продуктивным способом усвоения знаний. Играешь и учишься - разве не идеальная формула? Это просто находка для учителей, учеников и их родителей!

Читайте также: