Самолет из лего для малышей

Обновлено: 26.04.2024

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад № 135».

Липовских Татьяна Александровна

Сценарий образовательной ситуации с учётом поддержки позитивной социализации и индивидуализации ребёнка.

С каждым годом требования к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста повышаются. Сегодня обществу нужны социально - активные, самостоятельные, творческие люди, способные к саморазвитию. Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности-эти задачи ставят перед педагогами ФГОС.

Эти задачи требуют создания особых условий обучения. Поэтому огромное значение отведено-конструированию. ФГОС дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели и предлагает педагогов обратиться к новым нетрадиционным формам работы с детьми. Конструктивная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в игре. В педагогике ЛЕГО – технология интересна тем, что строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников.

ЛЕГО - конструирование, это не только практическая, творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которая проявляется в других видах деятельности: игровой, речевой, изобразительной, Это так же воспитание социально-активной личности с высокой степенью свободы мышления, развития самостоятельности,способности решать любые задачи творчески, прекрасно развивает такие качества,как способность концентрироваться и заканчивать начатое дело.

Конструктор - ЛЕГО, является более универсальным, развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Вашему вниманию предоставлен сценарий НОД по ЛЕГО-конструированию в старшей группе, который был разработан в соответствии с ФГОС ДО. При планировании НОД, были учтены возрастные и психологические особенности детей, зная каждого ребенка-легче провести индивидуальную работу в процессе деятельности. Время распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения.

Для проведения данной НОД, были созданы комфортные условия для каждого из детей. Разработка и проведение НОД осуществлялись при соблюдении принципов наглядности, доступности, последовательности, целенаправленности, активности и сознательности. С детьми была проведена предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций воздушного транспорта, отгадывание загадок, моделирование самолетов в альбомах.

НОД понимается, как увлекательное дело с детьми, в процессе, которого педагог решает программные задачи. Ребенок является равноправным партнером в совместной деятельности. Мотивация- достижения успеха. Продуктивные методы обучения: наглядные, практические, словесные.

В качестве практического материала предоставлен конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего возраста на тему «ЛЕГО- конструирование самолета».

Сценарий образовательной ситуации с учётом поддержки позитивной социализации и индивидуализации ребёнка.

Название: "Лего - конструирование – создание воздушного транспорта по картинке "Самолет".

Вид деятельности: конструктивная игра.

1. Формировать представление о свойствах кирпичиков «Лего».

2. Формировать представление о воздушном транспорте, его использовании и назначении. 3. Формировать умения детей строить самолет по образцу, определять количество предметов, различать по величине и цвету, ориентироваться в пространстве.

1. Развивать способность осуществлять анализ объектов, выделять части самолета; передавать характерные особенности воздушного транспорта, опираясь на картинки.

2. Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, конструктивное воображение.

3. Развивать связную речь, активизировать словарь по теме занятия, формировать умение отвечать полным предложением.

4. Развивать волевую сферу, формировать умение следовать инструкции взрослого.

5. Развивать мелкую моторику кистей рук.

1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

2. Воспитывать уважение к профессиям людей воздушного транспорта.

3. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности.

1. Наглядные (наблюдение, демонстрация).

2. Практические (упражнения, моделирование, игры).

3. Словесные (рассказ, беседа. загадки, д. игры)

Оборудование : коробка, послание, иллюстрации с изображением воздушного транспорта, индивидуальные наборы с деталями лего- конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка, магнитофон (музыка для игр, книжки- раскраски (для сюрпризного момента)

Литература. «Первая энциклопедия для самых умных от Тины Конделаки», С. А. Левина «Физкультминутки», Комарова Л. Г. «Строим из ЛЕГО». Нефедова К. «Транспорт. Какой он?», сборник загадок, Л. О. Осипова «Мы живем в России».

Предварительная работа-закрепить знания детей о лего-деталях,чтение книг о воздушном транспорте.

Ход совместной деятельности:

Содержание взаимодействия. Педагогическая поддержка.

1. Вступительная часть.

Организационный момент -душевное равновесие,эмоциональный настрой детей.

Д. и «Отгадай загадку!»

Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер.

- Дети, подойдите ко мне, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло друга, который всегда придет на помощь. Посмотрите на меня, какие у вас добрые и умные глаза.

Сегодня утром на столе обнаружила вот эту коробку, на ней какой-то знак. - Что он обозначает? Ответы детей: (Кто-то просит нас о помощи.) - Правильно, молодцы! Жители Сказ-кограда ждут от нас помощи. - Давайте, откроем коробку и посмотрим, что мы можем сделать,чтобы спасти сказочный городок.

-Ребята, пройдите и займите свои места в домиках, а я вам прочитаю послание. (Дети,садятся на стульчики.) - Злой колдун разрушил ….

-А вот что он разрушил, отгадать нам поможет загадка.

Со штурвалом но, не корабль. С крыльями, но не птица.

Полна горница людей,но не огурец.

Ответы детей: (самолет.)

2. Основная часть - 12. мин.

Д. и. «Вопросы и ответы».

Д. и. «Волшебный мешочек».(Как называется эта лего-деталь).

Работа над новыми словами.

-Правильно, молодцы, ребята! - Жители просят нас помочь – построить городу самолеты. - Ребята, вы хотите помочь жителям? -Да очень хотим! -Для чего нужен воздушный транспорт?

Ответы детей. (Самолет - самый быстрый вид транспорта. На поезде мы можем проехать из одного города в другой город целый день, а самолет пролетает это расстояние всего за один час.) - Какие бывают самолеты?

Ответы детей. (Самолеты бывают военные, грузовые, пассажирские, пожарные, почтальоны, полицейские и другие). -Какие молодцы! Мы сможем помочь жителям Сказкограда и сделать для них самолеты, которые разрушил злой колдун.

- Дети еще в коробке находиться волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что в нем. Мне поможет Сережа. -Что ты достал (Я достал самолет.) - Какой он?

- Самолет такой интересный, необычный (обращает внимание на форму самолета)

- Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

- Из него мы будем моделировать самолеты.

-Как называются части самолета? Ответы детей. (У самолета есть корпус, штурвал. окна, шасси, крылья хвост.) -Молодцы,правильно. - Но корпус называется-фюзеляжем,а окна -иллюминаторами. -Давайте повторим эти слова и запомним, как они произносятся. - Теперь мы с вами вспомнили,из чего состоит самолет и сможем помочь жителям сказочного города. –Давайте, вспомним названия деталей. Моим помощником будет Рома.

Он достает лего-деталь из «Волшебного мешочка» и будет у вас спрашивать ее название. - Ваня, скажи пожалуйста, что это такое?

Ответы детей. (Это кирпичик- 6 кнопочек, это кирпичик-4 кнопочки, это полу-кирпичик.) Молодец, Рома! Спасибо тебе за помощь. - Молодцы, хорошо знаете лего –детали, они помогут нам в моделировании самолета.

Инд. работа с малоактивными детьми - задаются вопросы.

Сережа очень застенчивый ребенок-развивать у него решительность в своих действиях.

Формировать у Ромы - умение слушать других детей.

Заведем моторы. (Вращение руками перед грудью.)

Руки в стороны-в полет.

Отправляем самолет.

Правое крыло – вперед.

Раз, два, три, четыре

-Полетел наш самолет. (Пролетели-3 раза). - Самолеты, на посадку в домики. (Дети сели на стульчики.) Делать движения вместе с детьми.

4. Практическая часть-конструирование самолетов -7. мин.

5. Заключительная часть-2мин. -Мы будем конструировать по образцу и нам нужны такие лего- детали (раздаю контейнеры-каждому ребенку). - Скажите, сколько и каких деталей вам понадобится для работы? - 8 кирпичиков-6 кнопочек.

-1 кирпичик -4 кнопки. -1 полукирпичик.

- С чего мы начнем работу? Ответы детей (сначала корпус-фюзеляж, далее нос, крылья и хвост.)

И самолет готов к полету. - Располагайтесь удобно, следим за осанкой, начинаем конструирование самолетов. (Звучит музыка.)

Дети конструируют самолеты, смотрят на образец (картинку лего-самолета.) - Как детали –лего соединяются между со-бой?

-Что ты будешь строить из этих деталей, какую часть самолета?

Молодцы, замечательные у вас получились самолеты.

-Для кого мы их построили?

-Для жителей сказочной страны. Мы положим их в коробку и отправим жителям Сказкограда.

-Скажите, пожалуйста, что вам понравилось в игре?

Распределить занятость детей по их индивидуальным особенностям

Подхожу к тем детям, у которых не получается, показываю, как скрепляются детали, помогаю. Дети, которые вперед всех построили, даю дополнительное задание- контейнер с другими лего-деталями, чтобы они построили новый самолет.

Сюрпризный момент: «Жители сказочной странны благодарят за вашу помощь и в знак благодарности дарят вам книжки - раскраски «Самолеты».

Выставка детей для родителей "Самолеты".

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет»

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет» Фотоотчёт занятия по конструированию на тему "Самолет" Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с занятия в средней.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Авиация – популярная тема Лего. Модельный ряд насчитывает десятки конструкторов лего самолётов, вертолётов, пассажирских лайнеров, собирать которые – увлекательное занятие для любителей ЛЕГО любого возраста.



Пассажирский самолет



Воздушная полиция: Авиабаза



Мстители: Спасение Халка на вертолёте



Спасательный вертолёт Человека-паука



Bell-Boeing V-22 Osprey


Воздушная полиция: Кража бриллиантов


Шурилёт/Шурикоптер

Спасательный вертолёт


Погоня на полицейском вертолёте


Сверхзвуковой истребитель


Тяжёлый транспортный вертолёт «Вулкан»

Вертолёт исследователей моря


Самолёт-истребитель Сокол Клэя


Авиашоу

Воздушная полиция: Арест парашютиста



Сверхмощный спасательный вертолёт


Городской аэропорт


Грузовой вертолёт исследователей вулканов


Реактивный самолёт Мстителей: Космическая миссия


Сверхзвуковой самолёт



Операция по спасению зверей



Почтовый самолёт



Полицейская погоня в банке

Штормовой истребитель Джея


Самолёт в Хартлейк Сити



Арктический вертолёт


Городской аэропорт


Вторжение Дарксайда



Трюковый самолёт



Спасательный пожарный вертолёт


Перехват Птеранодона


Транспортировка самолёта на авиашоу


Экскурсия по Хартлейк-Сити на самолёте


Самолёт Амелии Эрхарт


Морская полиция: захват на маяке


Транспортёр для учебных самолётов


Двухроторный вертолет


Эра Альтрона: Городская погоня на Квинджете Мстителей


Воздушная погоня Капитана Америка

Стремительная погоня


Служба аэропорта для важных клиентов


Корабль Чёрной Пантеры «Дракон»


Воздушная полиция: патрульный самолёт


Геликарриер

Пожарная команда быстрого реагирования


Пассажирский терминал аэропорта


Погоня на вертолёте Чёрной вдовы

Океанический перехватчик


Трюковый самолет Эль-Фуэго

Гоночный самолёт


Самолёт скорой помощи


Самолёт для крутых трюков


Пожарный самолёт


Вертолётный патруль


Грузовой самолёт


Самолёт высшего пилотажа

Грузовой вертолёт исследователей джунглей

Скорострельный истребитель Коула


Истребитель типа Х Люка Скайуокера


Воздушная полиция: Погоня дронов

Грузовой самолет


Грузовой вертолёт

Полицейский вертолет


Самолет и аэропорт

Кибердрон


Воздушная гонка


Винтовой самолёт


Винтовой самолёт Микки


Сверхзвуковой самолёт


Вертолёт для доставки грузов в джунгли


Аэропорт


Спасательный самолёт береговой охраны


Ультравертолёт против Антиматерии


Погоня на полицейском вертолёте


Бешеный турболёт Ред Сана

Грузовой конвертоплан

Реактивный самолёт Манки Кида


Арктический грузовой самолёт


Частный самолёт

Гоночный самолёт


Вертолёт Росомахи


Двухвинтовой вертолёт


Атака летающих мумий


Самолёт Белого Дракона

Жёлтый скоростной вертолёт

Какие летательные аппараты можно собрать в Лего

Лего дупло самолёты – самые простые в сборке. Красочные модели для детей, работа с которыми доступна даже малышам.;

Лего сити самолёты: модели идеально подходят для ролевых и сюжетных игр, а процесс их сборки способен доставить истинное удовольствие поклоннику Лего-сити;

Пассажирские лего самолёты: замечательно красивые, элегантные лайнеры. В комплект входят также дополнительные игровые элементы: персонажи, транспорт, здание аэропорта и прочее;

Грузовые самолёты лего: пожалуй, самая широкая и непредсказуемая категория летальных аппаратов Лего. Тут можно найти пожарный самолёт, самолёт арктической экспедиции, даже самолёт – охотник на тиранозавра!;

Серия Лего «Авиация» не ограничивается самолётами. В большом ассортименте представлены вертолёты: грузовые и пассажирские, военные, исследовательские, одно и двух-винтовые. Они отличаются интересным, неординарным дизайном, высокой степенью детализации, наличием тематических фигурок.

Поражает воображение роскошная модель воздушного авианосца «Геликарриер». Фантастический авианосец из серии “Супергерои”.

Купить лего самолёт в Москве: практичные предложения для приверженцев Лего

60102-1

В данной статье мы рассмотрим как создать самолет из Лего. Данная инструкция будет полезна как взрослым, так и детям.

Одно из самых удивительных изобретений человека – это самолет. И конечно, же каждому ребенку будет интересно поиграть с таким летающим средством. А также, создать свой личный самолет, это вполне возможно благодаря конструкторам Лего.

Как сделать из конструктора ЛЕГО простой самолет для детей и начинающих: инструкция, схема, описание

При помощи огромного количества деталек, можно создать буквально любой вид транспорта, или сооружения. Создавать новые конструкции придется по душе как детям, так и взрослым. Это увлекательное занятие, позволяет не только развиваться, познавать мир, но и может превратиться в настоящее хобби.

Для создания обычного самолета вам понадобится:

  • Большой кубик 8*2
  • Деталь 2*2 — 4 шт.
  • Деталь 1*2 — 2 шт.
  • Деталь 1*6 — 2 шт.
  • 3 кубика с заглушкой

Также понадобятся следующие детали:

Детали

  • На деталь 2*6 по обоим бокам разместите 2 плоских детали, это создаст крылья самолета. Прикрепите с двух концов детали 2*2. Сверху идет деталь 2*6. Далее смотрите в фото-инструкции.

Создаем самолет

  • Далее формируем хвост самолета и осталось прикрепить кабину, которая готовится из остальных деталек. Самолет готов!

Самолет готов

Несмотря на то, что такой самолет имеет совершенно небольшой размер, дети с большим удовольствием могут играть с ним, перевозить грузы и летать на большие расстояния, и т.д.

Если вы хотите сделать большой самолет, это также реально при помощи обычных конструкторов, не покупая при этом специальных наборов. Опираясь на данную инструкцию, можно добавить несколько деталей, а также прикрепить пассажира, чтобы было намного интересней играть.

Преимущество таких самолетов в том, что цвет и форму самолета вы выбираете самостоятельно, это позволит развить фантазию и логику ребенка.

Как сделать из конструктора ЛЕГО пассажирский самолет: видео, инструкция, описание

Пассажирский самолет изготовить из Лего немного сложней, чем предыдущую модель.

Для того чтобы создать корпус самолета вам понадобится:

  • Деталь 2*8 – это основа
  • Деталь 3*2 – это нижняя часть переда самолета
  • Кубик 2*4 – 2 шт.
  • Кубик 2*2
  • Деталь 1*2, крепится в передней части конструкции

Начинаем

Основа

Вид сверху

Разместить детальки нужно так, чтобы по центру осталось места для крепежа крыльев самолета.

Для крыльев вам понадобится:

  • Делать 2*4 – 2 шт.
  • 2*2 – 2 шт.
  • Деталь 1*4 и деталь 1*8, которые крепятся в передней части
  • 2 детали 2*4 – два края крыльев
  • По центру деталь 2*6

Вид сбоку

Далее, нужно при крепить кабину самолета, Для этого прекрасно подойдет деталь 2*4 со скошенным углом. Лучше всего подойдет голубой цвет, т.к. создаст иллюзию окна.

Готовый самолет

Завершить конструкцию можно хвостом самолета, вариаций его изготовления множество, например:

  • На деталь 2*6 прикрепить к нижней части большой кубик 2*2, и две детали 2*2 со скошенным углом.
  • На верх разместить высокую детальку со скошенным углом 2*2.

По желанию, пассажира можно прикрепить наверх конструкции.

Видео: Пассажирский самолет СУ-100 из LEGO

Как сделать из конструктора ЛЕГО военный самолет: инструкция, схема, описание

Прелесть конструкций Лего в том, что после сборки с ними еще можно играть, ведь все детали крепятся довольно плотно, и не допускают распадения готовой конструкции. Особенно, если это касается техники и машин.

Для мальчишек очень интересно поиграть с собственным самолетом или истребителем. А также, при помощи Лего можно построить целые военные городки или базы. Такое увлекательное занятие займет ребенка на несколько часов.

Чтобы создать военный самолет из Лего вам нужно следовать следующей инструкции:

Создаем самолет

Создаем самолет

Делаем кабину

Завершаем

Также, можно приобрести уже готовый военный самолет, и собрать его по инструкции. Но зачастую подобные машины имеют сложные конструкции, поэтому для начинающих или маленьких детей это не подходит, разве что в сопровождении родителей. Как известно, совместные игры и занятия всей семьей благоприятно влияют на психику подрастающего поколения.

Интересная идея по сборке военного самолета представлена в видео.

Видео: Брик 810. Военный самолет

Лучшие самолеты из ЛЕГО своими руками: фото

Благодаря конструкторам Лего дети могут развиваться в зависимости от группы набора, например:

  • Лего-Дупло – позволяет ознакомиться с различными профессиями, интерьером дома и т.д.
  • Лего-Техника – предоставляет готовые наборы транспортных средств.
  • Лего-Город – с таким конструктором можно выстроить целую цивилизацию, собственные мастерские, школы, пляжи, космодром и т.д.

Игры и занятия с конструктором позволяют развить структурно-логическое мышление, что необходимо для сооружения больших и объемных конструкций, а главное, понимание самой схемы сооружений, машин и т.д. Это позволяет расширить мировоззрение, пространственное мышление, а также узнать способы постройки сооружений.

Самолет

Самолет

Самолет

Самолет

Самолет

Самолет

Собирая конструктор, ребенок становится более спокойным и сдержанным, учится ставить цели и решать их. Одно из самых главных достоинств Лего – это возможность собирать его именно по своему вкусу, т.к. изготовитель не ограничивает формы и цвета. Таким образом, стимулируется конструктивное воображение, при создании собственных замыслов.

Очень редко можно встретить ребенка, который не любит играть с конструкторами, особенно любят различную технику, машины, катера и самолеты и т.д. Многие переносят свое хобби во взрослую жизнь, это помогает расслабиться и отдохнуть от серых будней.

Лего конструктор собрать не очень сложно, но если вы только начинаете, то стоит воспользоваться примером других деток, которые уже имеют собирать тот или иной транспорт.

На предложенных в данном материале фотографиях вы можете увидеть готовые работы, которые послужат вам прекрасным примером, для создания своих уникальных самолетов.

Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали самолета, закреплять названия деталей конструктора, форму, величину, цвет;

развивать у детей интерес к конструированию, самостоятельность, творчество, инициативу, воображение и речь детей,

активизация словаря (кирпич, пластина, кабина, корпус, шасси, пилот, испытания)

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

- Ребята, мы с вами уже побывали танкистами – играли, рисовали танки, проводили учения. Еще мы были моряками – примеряли бескозырки и воротники, делали кораблики и парусники. А сегодня я предлагаю вам рассмотреть еще какую –то военную технику. Чтобы узнать, какую технику я для вас приготовила, надо отгадать загадку:

- Кто мне скажет, что за птица в небесах, как ветер, мчится?

Белый чертит за собой след на небе голубом?

А ведёт её пилот! Что же это? – … (Самолёт!

- Я подготовила не простой, а военный самолет.


Конечно, это не настоящий самолет, а макет. То есть как настоящий, только очень маленький. Скажите, чем военный самолет отличается от обычного, на котором летают все люди? Давайте посмотрим, что есть у нашего военного самолета? (ответы детей)

- Правильно, у самолета есть корпус, кабина, крылья, хвост (показываю и называю)

- Какая самая большая часть у самолета? Как вы думаете для чего самолету корпус? Кабина? Для чего нужны крылья? Сколько крыльев? - Что еще бывает у самолета? (мотор, баки для топлива, шасси) Почему эти части самолета не всегда видно?

- Кто ведет самолет? Давайте поиграем в самолеты! Вы будете и пилотами, и самолетами!


Подвижная игра «Самолеты»

- Как жаль, что у нас один военный самолет! Что бы нам придумать? Как сделать самолет? (ответы детей)

Подвожу детей к столу с конструктором, показываю детали и, называя каждую нужную мне деталь, делаю самолет.

- Сейчас я буду конструктором самолетов и построю свой самолет из конструктора Лего дупло. Возьму два кирпичика 2х4, соединю их длинной пластиной 2х8 - это корпус самолета. Еще одна пластина 2х8 – это крылья. Чего не хватает моему самолету? Давайте вместе подберем детали, из которых можно сделать кабину и хвост у моего самолета. Спасибо за помощь!


Теперь вы попробуйте сделать свои самолеты, а я буду вам помогать!


Делайте такой самолет, какой захотите, только чтобы у самолета были все самые необходимые части!

- Вы конструкторы смелые, ловкие, умелые.

Вы быстро всему учитесь, все у вас получится!


Самостоятельная конструктивная деятельность детей.


Дети рассказывают, какие детали им нужны, помогаю выбрать, прошу повторить названия деталей: пластина, кирпич, кабина.


В конце занятия проводятся «испытания» самолетов.


IMG]/upload/blogs/detsad-517196-1612884942.jpg[/IMG] Каждый ребенок пролетает на своем самолете по кругу.


Рефлексия: Вам понравилось строить самолеты?


Из чего строили?


Сколько получилось у нас самолетов?


Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет»

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет» Фотоотчёт занятия по конструированию на тему "Самолет" Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с занятия в средней.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Линейка наборов от LEGO очень широка. Среди них есть наборы предназначенные специально для сбора отдельных транспортных средств. Они снабжены подробными инструкциями по сборке. Есть такие наборы и для создания самолета. Также самолеты включены в тематические наборы. Например, целый авиалайнер, чья подробная инструкция по сборке представлена ниже, является моделью из LEGO City аэропорт.








А если вы счастливый обладатель набора для творчества от LEGO, то сможете без труда собрать вот такой игрушечный самолетик.


Как, имея набор для творчества, собрать истребитель показано на видео ниже.

Творческих успехов и веселой игры!

Сейчас существуют большое множество разнообразных комплектов лего, танки, тракторы, камазы, вертолеты, а так же самолеты с различными пристройками. В коробке с комплектом лего присутствует и инструкция по которой нужно смотреть и собирать поэтапно. А если уже Вы собираетесь делать самолет уже из существующих и разнообразных деталей, то тут нужно фантазировать и собирать подобный самолет по картинке, главное соблюдайте симметричность)

Читайте также: