Самый крупный производитель шин в мире lego

Обновлено: 27.04.2024

Детская компания «LEGO» — крупнейший производитель шин в мире

Что бы вы ответили, если бы вас спросили, кто является крупнейшим производителем шин в мире? Вы, вероятно, упомянули бы такие компании, как Pirelli, Continental, Toyo или какое-нибудь другое известное имя. Однако это не совсем так. Вы удивитесь, но крупнейший производитель шин в мире — Lego.

Lego — датская компания, которая производит игрушки, и их самый известный продукт — кубики Lego. Наборы этих игрушек состоят из пластиковых кубиков и множества различных деталей, которые вставляются друг в друга. К каждому комплекту прилагается инструкция по сборке. Однако, играя с этими кубиками, сборка может перенести вас в бесконечный мир воображения, где вы можете создавать все, что захотите. Эта игра безгранична и доставляет массу удовольствия как детям, так и родителям. Многие из этих наборов игрушек содержат автомобили, колеса и, конечно же, шины.

Лего вошло в Книгу рекордов Гиннеса

В 2010 году компания произвела 381 миллион шин для своих игрушечных комплектов. Таким образом, они превзошли всех остальных производителей шин в мире. Такое большое количество шин позволило им попасть в Книгу рекордов Гиннеса в 2011 году.

Компания была основана в 1932 году, а в 1962 году они впервые представили шины в своих комплектах. На изготовление покрышек как самостоятельной детали ушло 30 лет, а до тех пор в наборах можно было найти только целые колеса. Хотя они изготовлены из твердой резины, их внешний вид идентичен стандартным шинам.

Несомненно, компания Lego производит множество деталей для автомобилей и различных других транспортных средств для своих комплектов. В 2016 году половина всех произведенных комплектов включала колеса, что говорит о том, что количество ежегодно производимых шин увеличивается. Неудивительно. Необходимо удовлетворить потребность в управлении минифигурками Lego, которые, имея около четырех миллиардов людей, разбросанных по всему миру, составляют самую большую популяцию.

Это была лишь одна из многих интересных вещей, которые следуют за популярными кубиками Lego. И если исключить производителя игрушек, некоторые из крупнейших мировых производителей шин — это Bridgestone, Michelin и GoodYear . Но это совсем другая история, которую я расскажу в другой раз.

Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте ваши пальцы вверх!

LEGO является крупнейшим в мире производителем шин




Бибендум или Человек Michelin



Бибендум- звучит не привычно?!
Но на самом деле этот персонаж знаком многим, и не только мотоциклистам.
Бибендум — прошу любить и жаловать он же всем известный «Человек Michelin»
Немного истории этого персонажа,которого мы все рады видеть на новеньких покрышках нашего железного коня.
Придуман и нарисован он был в 1898 году французским художником Мариусом О’Галопом и изначально был эскизом для рекламного плаката пивовара из Мюнхена,от которого тот в последствии отказался,на эскизе Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки что в последствии и послужило выбором в его пользу при выборе логотипа компании Michelin.

Почему шины чёрные


Технология производства шин прошла долгий путь с тех пор, как впервые был выпущен автомобиль Ford Model T в 1908 году. Современные шины отличаются не только размерами, составом и структурой, но и цветом. А всё потому, что первые шины были белыми, и только во время Первой мировой войны они стали чёрными. Почему?

Полагаю, я должен пояснить, почему я затронул эту тему, поскольку, вероятно, не так много людей задумываются над этим вопросом. Когда мой отец приехал в Детройт в марте этого года, я отвёз его в музей Ford Piquette Avenue Plant Museum, первый завод, открытый компанией Ford, и место, где был впервые собран автомобиль Ford Model T.

Будучи там, я заметил, что у одних моделей Model T были белые шины, в то время как другие имели колёса из чёрной резины, как мы привыкли видеть сегодня. По этой причине, желая узнать больше, я связался с производителем шин Michelin.


«Изначально шины имели более светлый оттенок ввиду натурального цвета резины, – пояснил представитель компании. – Примерно в 1917 году производители стали добавлять в резиновую смесь технический углерод чёрного цвета, который во много раз увеличивал износостойкость».

Эта увеличенная долговечность подтверждается удостоенным наград инженером-химиком Джеком Кенигом, который пишет в своей книге «Спектроскопия полимеров», что шина без технического углерода прослужит менее 8000 километров. Большинство шин рассчитаны на пробег от 19000 до 24000 километров в год и служат в течение трёх или четырёх лет и больше. Теперь вы понимаете, насколько существенным является добавление технического углерода в их состав.

Представитель Michelin продолжил, заявив, что на технический углерод приходится от 15 до 30 процентов состава резины, используемой для производства современных шин. Мало того, что он делает их более износостойкими, он ещё и придаёт им характерный чёрный цвет, который защищает от ультрафиолетовых лучей, способных вызывать трещины, а также улучшает сцепление с поверхностью дороги и общую управляемость транспортным средством.


Шинная компания Coker также связывает чёрный цвет шин с техническим углеродом, о чём она пишет в статье под названием «История белых шин», отмечая, что усиление свойств является ключевым. В блоге Goodyear под названием Hug the Road также приписывают улучшение сопротивления и повышение проводимости техническому углероду.

Итак, теперь возникает вопрос: что представляет собой технический углерод?


Технический углерод является продуктом углеводорода, который прошёл через неполное сгорание и чей «дым» был захвачен в виде мелких чёрных частиц, состоящих практически полностью из элементарного углерода.

На протяжении многих лет его производят несколькими различными способами. По словам производителя технического углерода Orion Engineered Carbons, один из старейших процессов позволяет пламени от масляной лампы соприкасаться с прохладной поверхностью, с которой впоследствии соскабливают образованную в результате порошкообразную сажу. Эта порошкообразная сажа называлась ламповой копотью и использовалась в качестве чернил на протяжении многих веков.

Однако в 1870-х годах, как отмечается в увлекательной книге «Развитие резиновых технологий, Том 1», произошёл прорыв, ставший известный как «канальный процесс». По сути, он заключался в том, что природный газ сжигали в условиях недостатка воздуха во многих маленьких горелках и позволяли коптящему пламени подниматься по вертикальным железным желобам, охлаждаемых водой снаружи. Этот новый процесс и, в частности, более мелкие частицы, которые он давал, были, по всей видимости, важным шагом в создании более прочных шин для автомобильной промышленности, как пишет Orion Engineered Carbons в своей брошюре:

Более мелкие частицы, полученные из канальной сажи, позволили увеличить долговечность шин до нескольких десятков тысяч километров. Оглядываясь назад, можно сказать, что автомобильная промышленность во многом обязана своим быстрым ростом открытию и усовершенствованию производства канальной сажи.

Тем не менее, канальная сажа не было особо эффективной или экологически чистой, как вы можете видеть на фотографии, приведённой ниже. Эти конструкции назывались «горячими домами», их дым можно было увидеть за километры.


В настоящее время основный методом получения технического углерода является так называемый «печной процесс», который представляет собой впрыскивание исходного сырья (нефти или природного газа) в печь, где природный газ и предварительно нагретый воздух воспламеняются (смотреть изображение ниже). Высокие температуры этой реакции заставляют сырьё «трескаться» и превращаться в дым, который охлаждается водой и отфильтровывается в виде крошечных частиц канальной сажи.

Полученный в результате порошок затем превращается в гранулы при помощи воды и связующего вещества для более лёгкой транспортировки и последующего использования.

Порошок технического углерода чрезвычайно хорош, и чтобы увидеть истинную форму материала, необходимо использовать электронный микроскоп, который выявляет мельчайшие частицы (обычно от 10 до 500 нанометров), слившиеся воедино в цепи различной формы. По словам крупнейшего производителя технического углерода Birla Carbon, размер частиц, а также слившихся «агрегатов», и общая форма влияют на такие показатели, как износостойкость резины, предел прочности, тёмный цвет, проводимость и атмосферостойкость.

Были выделены различные типы технического углерода, в зависимости от поверхности и скорость вулканизации резины.

Как нехватка поставок во время Первой мировой войны привела к возникновению чёрных шин


История о том, как шины получили свой чёрный цвет, является сложной и увлекательной, но также немного запутанной. Я беседовал с Джеком Сивиттом, членом попечительского совета, а также экскурсоводом завода Ford Piquette. Хотя позднее он признал, что у него и его коллег были разные истории о том, как всё это произошло. По его мнению, шины, возможно, почернели в результате нехватки боеприпасов Первой мировой войны.

В частности, он сказал, что в начале 1900-х годов производители шин решили добавлять в резину оксид магния, чтобы увеличить прочность. «Но оксид магния был необходим для военной промышленности во время Первой мировой войны, – пояснил он, сказав, что его использовали в качестве топлива и что латунь для артиллерийских снарядов тоже была в дефиците. – Таким образом, автомобильной промышленности было сказано: “Вы не можете больше использовать латунь, а также оксид магния для производства шин”. Поэтому они были вынуждены искать что-то другое, и они нашли – технический углерод».

Сивитт сообщил мне, что ему и его команде нужно осуществить проверку кое-каких фактов, и хотя он мне ещё не ответил, его история вдохновила меня немного покопаться в том, как Первая мировая война повлияла на чёрные шины. И я обнаружил, что Сивитт был отчасти прав.

Интернет-поиски привели меня к Crayola, производителю цветных карандашей и маркеров. Crayola когда-то был брендом компании Binney & Smith, названной в честь Эдвина Бинни и Гарольда Смита. Они были сыном и племянником (соответственно) Джозефа Бинни, основателя нью-йоркского химического завода Peekskill Chemical Works, который продавал древесный уголь и ламповую копоть — вышеупомянутый чёрный порошок, полученный в результате сбора сажи от горящего масла. Из него делали пигменты и чернила.


После того как Джозеф ушёл на пенсию, а Эдвин и Гарольд открыли Binney & Smith, компания прославилась красной оксидной краской, которая использовалась для покраски амбаров по всей Америке, а с наступлением нового столетия Binney & Smith представила такие инновации, как беспыльный мел для классных комнат и недорогие цветные карандаши под названием Crayola. Что ещё более важно, к тому времени Binney & Smith стала мировым лидером в производстве технического углерода на основе природного газа, продавая его как чернила под брендом Peerless, которые завоевали золотую награду на Парижской выставке 1900 года.


Бинни и Смит даже улучшили производственные процессы технического углерода и оформили патент на «аппарат для производства технического углерода» Эдвина Бинни (1890 год). Эти улучшения в производственном процессе, наряду с избытком природного газа, обнаруженного во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании, подготовили почву для революции в шинной промышленности.

Согласно статье, написанной в 1992 году менеджером по обеспечению качества Michelin, Томас Хэнкок — основатель британской резиновой промышленности — и Чарльз Гудиер — первооткрыватель процесса вулканизации — были обладателями патентов 1830-х годов, связанных с добавлением ламповой копоти в резину для получения тёмного цвета, однако шины стали чёрными чуть позднее.

Автор, Джеффри Мелсом, говорит, что на самом деле тот факт, что технический углерод улучшает прочность резины, был обнаружен С. Моутом, химиком из компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Cable Company (город Сильвертаун, Англия), в 1904 году.

«Однако лишь в 1912 году, — пишет Мелсом, — этот секретный ингредиент начал использоваться для производства шин Diamond Rubber Co. из Акрона (штат Огайо), которая приобрела права на использование материала у компании Моута».


Здесь истории начинают расходиться. Мелсом говорит, что С. Моут из Сильвертауна обнаружил значение технического углерода для производства шин, а Diamond Rubber затем получила разрешение от Моута на использование его метода. Однако компания по производству технического углерода Birla приписывает эту заслугу Б. Гудричу, который основал Diamond Rubber Co и был впечатлён шинами из Сильвертауна, которые он импортировал из Англии. Birla пишет на своём сайте: «Когда [Б. Гудрич] начал экспериментировать с шинами из Сильвертауна, чтобы изменить их внешний вид, он обнаружил, что протекторная резина была не просто серой — это также позволяло увеличить срок службы.

Производитель из Сильверстауна использовал небольшое количество технического углерода Binney & Smith, чтобы придать шинам их оттенок, и Гудрич обнаружил, что увеличение количества данного вещества связывает частицы резины, делая их прочнее. Так, в 1911 году они обратились к производителю с просьбой обеспечить им ежегодную поставку миллиона фунтов технического углерода».


Итак, чтобы подвести итоги: Binney and Smith, компания, которая основала Crayola, стала крупным производителем технического углерода для чернил и пигментов. Химик из британской шинной компании добавил материал в шины и, возможно, определил, что технический углерод мог бы заменить оксид цинка (который использовался в качестве усилителя прочности в начале 1900-х годов). После этого B.F. подхватила технологию и в конечном итоге сделала её популярной благодаря огромному заказу технического углерода у Binney and Smith.

Какая же роль во всём этом отведена Первой мировой войне? Ну, Джек Сивитт с завода Ford Piquette, возможно, был прав относительно нехватки боеприпасов, хотя, я думаю, что он перепутал оксид магния с оксидом цинка. Я говорю, что «возможно, был прав» потому, что я наткнулся на декабрьский выпуск журнала Fortune Magazine 1988 года, в котором говорится о нехватке боеприпасов: «Рынок технического углерода взорвался после Первой мировой войны. До того времени для усиления прочности шин использовался оксид цинка. Когда оксид цинка стал необходим для производства латуни для гильз, химики случайно обнаружили технический углерод, который оказался ещё лучше».

Я также наткнулся на подобную информацию в журнале Reinforced Plastics: «Дата этого открытия довольно зловещая, поскольку оно произошло накануне начала Первой мировой войны. Оксид цинка использовался в качестве упрочняющего компонента в шинах, однако он также являлся компонентом латуни и был необходим для производства пуль, боеприпасов и вооружения. Это подготовило почву для того, чтобы технический углерод превратился из чёрного пигмента в химическое вещество, используемое в глобальной промышленности. Объём углерода, поставляемого на рынок, увеличился в шесть раз с 1915 по 1924 год в результате этого нововведения. »

И есть ещё один отрывок из книги «Мировая резиновая промышленность», в которой обсуждается, почему технический углерод в шинах не приживался до тех пор, пока не были обнаружены его преимущества: ». каркасы шин в то время были настолько слабыми, что улучшение одного только протектора ничего не давало. Однако последующее упрочнение шин посредством резинокордного каркаса, всплеск потребления шин и нехватка оксида цинка во время Первой мировой войны, ранее применявшегося для увеличения прочности шин, способствовало распространению использования технического углерода и продемонстрировало его превосходство».

Представитель Michelin сказал мне, что первые чёрные шины компании, выпущенные примерно в 1917 году, назывались Universal Tread Covers и рекламировались как шины «для всех дорог и любой погоды».

Таким образом, не совсем ясно, какую роль Первая мировая война сыграла в том, чтобы шины стали чёрного цвета, поскольку кажется, что знание о том, что технический углерод усиливает прочность, существовало задолго до её начала отчасти благодаря Binney & Smith и нефтяной лихорадки в Пенсильвании.

Между тем, автомобили получали широкое распространение в первые годы массового производства, а шины становились достаточно прочными благодаря использованию технического углерода и тому, что во время войны прочие химические альтернативы были ограничены.

Тем не менее, дело в том, что с началом Первой мировой войны технический углерод заменил оксид цинка, и шины стали чёрными. Но что более важно – их прочность увеличилась, а цвет сохраняется по сей день.

Компания Lego является самым крупным производителем шин в мире

Lego производит 306 миллионов шин в год! Это больше, чем любая компания, производящая шины, в мире. Правда, есть один нюанс: шины Lego совсем крошечные и предназначены для установки на автомобильчики и грузовички из конструктора, так что вряд ли Лего может соперничать с Michelin и Goodyear.

Политика компании Apple основывается не только на сухих законах рынка, скорее, она ближе к философии и психологии, но её эффективность не вызывает сомнений — достаточно взглянуть на результаты продаж «надкусанных яблок». Благодаря чему компания достигла вершин? Вашему вниманию — семь уроков, которые мы можем извлечь из истории и свершений Apple. 1. Живите просто, но осмысленно Что всегда отличало продукцию купертинской компании от гаджетов других производителей? При создании своих устройств Apple обращает внимание не только на технические… Читать далее…


Благодаря Интернету у нас теперь гораздо больше возможностей для того, чтобы слушать музыку. Но это не позволяет начинающим артистам получить свою долю финансового пирога. На самом деле только 1% артистов получает 77% всех доходов от продажи записей. В журнале The Atlantic имеют представление о состоянии музыкального бизнеса на текущий момент. И их история звучит не слишком обнадёживающе для небольших музыкальных групп: «Поскольку большинство популярных песен остаются в чартах месяцами, относительное значение хита… Читать далее…


В кафе «Seven Mile Beach Kiosk» в австралийском городке Джерроа, штат Новый Южный Уэльс, не только угощают посетителей хорошим кофе, но и преподают уроки вежливости. Для того, чтобы подчеркнуть важность доброты и вежливости, хозяева кафе в прямом смысле просят у людей разные цены за кофе. Цена зависит от того, как они его закажут. Чтобы не смущать посетителей, хозяева поставили перед кафе доску с подробным описанием цен. К примеру, просто «Кофе» обойдётся в $ 5.00.… Читать далее…


В отличие от большинства других служб такси, японское «черепашье такси» обслуживает людей, которые совершенно никуда не торопятся и предпочитают неторопливую езду. Удивительно, но есть множество людей, которым по душе этот сервис, поскольку популярность уникального такси неуклонно растёт с момента открытия сервиса в декабре 2013-го года. Этот сервис был создан компанией Sanwa Kotsu Group. В их таксопарке в Йокогаме 500 машин, и 10 из них они однажды обозначили как «черепашье такси». Водители этих машин обучены… Читать далее…


Похоже, скоро не придётся платить втридорога за выступление второсортного комика. Театр комедии в Испании использует планшеты с программным обеспечением для распознавания лиц, чтобы выяснить, насколько счастливы зрители. Будущее наступило. Как и все действительно важные достижения, это было спровоцировано повышением налогов. Театр комедии в Барселоне ввел эту систему после того, как налог на продажу билетов был увеличен с 8% до 21%. Сразу после того, как испанское правительство подняло налоги, театр… Читать далее…



В 2011-м году исследователи из Университета Пенсильвании обнаружили, что дети больше любят кукурузные хлопья, на коробках с которыми присутствуют особые иллюстрации. В том же году исследователи из Cornell Food и Brand Lab проанализировали 86 персонажей-талисманов кукурузных хлопьев в 10 различных магазинах. Взгляды 57 улыбающихся персонажей были направлены на покупателя, причём угол, под которым смотрели персонажи, в среднем составлял 9,6 градуса. Это обусловлено тем, что в бакалейных отделах коробки с хлопьями обычно размещаются на нижних… Читать далее…

Весёлые персонажи на коробках с продуктами гипнотизируют детей

Оказывается, «вольные птицы» встречаются и среди газированных напитков. Dr. Pepper, напиток, который нравится многим людям по всему миру, имеет невероятно уникальный и вместе с тем непонятный аромат, с намёком на вкус вишни и колы. Делать его начал Чарльз Алдертон, в Техасе, в 1880-м году. Название этого напитка якобы происходит от формулы в книге одного из партнёров Алдертона. Одно из веществ в той книге значилось как «D Peppers Pepsin Bitters» (англ. очень горький перечный пепсин Д).… Читать далее…


У семьи Мюллер уникальные жилищные условия: они, по сути, являются частью группы «элитных кочевников», в которую входят люди из «среднего класса». И они заключили очень необычный договор аренды жилья. Семья получила право жить в роскошных домах, выставленных на продажу, причём платят они за это очень немного. Однако существует пара проблем: дом всегда должен содержаться в идеальной чистоте, и если его купят, семья должна быть готова немедленно съехать оттуда.

Семья Мюллер живёт в самых роскошных домах мира

Если ориентироваться на фильмы и телепередачи, можно подумать, что огромные фармацевтические корпорации делают все свои деньги на том, что превращают детей в зомби и крадут лекарства для сердца наших бабушек. Но правда в том, что «Большая Фарма» (как их называют хиппи и ненормальные) — не современный Легион Судьбы. Эти предприятия, как и любые другие компании, сосредоточены на зарабатывании денег, но это не значит, что они неспособны на зло. Они ещё как способны. Просто дело в том, что… Читать далее…


В течение нескольких лет в Китае нарастала тенденция пить похожие на кровь красные напитки, но это стало настоящим социальным феноменом среди подростков после запуска пятого сезона американского сериала «Дневники вампиров».


В «The Vault» в Вэлли Сити, Северная Дакота, подаются кофе, чай и выпечка, как и в любой другой кофейне. Но есть отличие: здесь нет никого, кто обслужил бы посетителя. Владельцы абсолютно верят в честность людей, которые входят в их двери, поэтому они не наняли персонала. «В „The Vault“ — самообслуживание, — сказано на официальном сайте. — Всё оценивается вручную, нет никаких сканеров. Просто следите за вашими покупками и заплатите до того, как покинете зону прилавка. Здесь вы найдёте терминал по приёму… Читать далее…

Что бы вы ответили, если бы вас спросили, кто является крупнейшим производителем шин в мире? Вы, вероятно, упомянули бы такие компании, как Pirelli, Continental, Toyo или какое-нибудь другое известное имя. Однако это не совсем так. Вы удивитесь, но крупнейший производитель шин в мире - Lego.

Детские колесика лего

Lego - датская компания, которая производит игрушки, и их самый известный продукт - кубики Lego. Наборы этих игрушек состоят из пластиковых кубиков и множества различных деталей, которые вставляются друг в друга. К каждому комплекту прилагается инструкция по сборке. Однако, играя с этими кубиками, сборка может перенести вас в бесконечный мир воображения, где вы можете создавать все, что захотите. Эта игра безгранична и доставляет массу удовольствия как детям, так и родителям. Многие из этих наборов игрушек содержат автомобили, колеса и, конечно же, шины.

Лего вошло в Книгу рекордов Гиннеса

В 2010 году компания произвела 381 миллион шин для своих игрушечных комплектов. Таким образом, они превзошли всех остальных производителей шин в мире. Такое большое количество шин позволило им попасть в Книгу рекордов Гиннеса в 2011 году.

Компания была основана в 1932 году, а в 1962 году они впервые представили шины в своих комплектах. На изготовление покрышек как самостоятельной детали ушло 30 лет, а до тех пор в наборах можно было найти только целые колеса. Хотя они изготовлены из твердой резины, их внешний вид идентичен стандартным шинам.

Несомненно, компания Lego производит множество деталей для автомобилей и различных других транспортных средств для своих комплектов. В 2016 году половина всех произведенных комплектов включала колеса, что говорит о том, что количество ежегодно производимых шин увеличивается. Неудивительно. Необходимо удовлетворить потребность в управлении минифигурками Lego, которые, имея около четырех миллиардов людей, разбросанных по всему миру, составляют самую большую популяцию.

Детские фигурки Лего

Это была лишь одна из многих интересных вещей, которые следуют за популярными кубиками Lego. И если исключить производителя игрушек, некоторые из крупнейших мировых производителей шин - это Bridgestone, Michelin и GoodYear . Но это совсем другая история, которую я расскажу в другой раз.

Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте ваши пальцы вверх!

Детская компания «LEGO» — крупнейший производитель шин в мире

Что бы вы ответили, если бы вас спросили, кто является крупнейшим производителем шин в мире? Вы, вероятно, упомянули бы такие компании, как Pirelli, Continental, Toyo или какое-нибудь другое известное имя. Однако это не совсем так. Вы удивитесь, но крупнейший производитель шин в мире — Lego.

Lego — датская компания, которая производит игрушки, и их самый известный продукт — кубики Lego. Наборы этих игрушек состоят из пластиковых кубиков и множества различных деталей, которые вставляются друг в друга. К каждому комплекту прилагается инструкция по сборке. Однако, играя с этими кубиками, сборка может перенести вас в бесконечный мир воображения, где вы можете создавать все, что захотите. Эта игра безгранична и доставляет массу удовольствия как детям, так и родителям. Многие из этих наборов игрушек содержат автомобили, колеса и, конечно же, шины.

Лего вошло в Книгу рекордов Гиннеса

В 2010 году компания произвела 381 миллион шин для своих игрушечных комплектов. Таким образом, они превзошли всех остальных производителей шин в мире. Такое большое количество шин позволило им попасть в Книгу рекордов Гиннеса в 2011 году.

Компания была основана в 1932 году, а в 1962 году они впервые представили шины в своих комплектах. На изготовление покрышек как самостоятельной детали ушло 30 лет, а до тех пор в наборах можно было найти только целые колеса. Хотя они изготовлены из твердой резины, их внешний вид идентичен стандартным шинам.

Несомненно, компания Lego производит множество деталей для автомобилей и различных других транспортных средств для своих комплектов. В 2016 году половина всех произведенных комплектов включала колеса, что говорит о том, что количество ежегодно производимых шин увеличивается. Неудивительно. Необходимо удовлетворить потребность в управлении минифигурками Lego, которые, имея около четырех миллиардов людей, разбросанных по всему миру, составляют самую большую популяцию.

Это была лишь одна из многих интересных вещей, которые следуют за популярными кубиками Lego. И если исключить производителя игрушек, некоторые из крупнейших мировых производителей шин — это Bridgestone, Michelin и GoodYear . Но это совсем другая история, которую я расскажу в другой раз.

Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте ваши пальцы вверх!

Шина лего — Lego tire


А Шина лего это резинка шина производство игрушечных строительных блоков Группа Лего для использования на транспортных средствах в пределах их конструктор Лего строительные наборы. Шины доступны в различных размерах в зависимости от области применения. Lego впервые начала производство шин в 1962 году и включила их в свой самый популярный набор в то время. Раньше единственными вариантами шин для пользователей Lego были либо покупка полных автомобильных комплектов у Lego, либо изготовление собственных шин из существующих блоков Lego. Lego произвела 318 миллионов шин в 2011 году, что сделало их крупнейшим производителем шин в мире по количеству произведенных единиц. [1]

История

Прежде чем Lego начала производить свои собственные шины, она производила «предварительно отлитые мини-автомобили». [2] в начале 1950-х, [3] и пользователи иногда делали свои собственные. [2] В 1962 году шины впервые стали доступны в составе «комплекта № 400». [3] [4] Этот набор стал самым популярным в линейке продуктов Lego. Самая маленькая шина Lego была произведена в 1969 году и в том же году была доступна в двух наборах. Самая большая шина диаметром 107 миллиметров (4,213 дюйма) стала доступна в 2000 году. [2]

Производство

Все шины (и колеса) для продуктов Lego производятся компанией Lego, которая производит шины диаметром от 14,4 до 107 миллиметров (0,57 и 4,21 дюйма). В 2006 году Lego Group произвела 15 миллиардов деталей Lego, в том числе 306 миллионов шин. [5] [6] К 2011 году годовой объем производства Lego был увеличен до 318 миллионов, [1] более чем на 50 процентов больше, чем у любой другой шинной компании, включая Бриджстоун, Мишлен, и Хороший год. [4]

12 удивительных фактов о конструкторе LEGO


В честь Международного дня LEGO

28 января во всем мире празднуют День LEGO. Этот конструктор обожают и дети, и взрослые.

Отметить праздник можно по-разному: в очередной раз собрать свой любимый набор, прикупить новенький, пересмотреть все части «Лего. Фильм». Или вспомнить историю компании. В прошлом году ей исполнилось целых 88 лет.

А еще мы подготовили для вас несколько удивительных фактов о легендарном конструкторе.


История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена

LEGO выпускает больше шин, чем компания Goodyear

Goodyear — это компания, которая производит изделия для автомобильных рынков. Несмотря на то, что почти все силы они направляют на производство шин, угнаться за LEGO им никак не удается.

Эти ребята ежегодно создают примерно 318 миллионов пластиковых шин, а это около 870 тысяч в день. Компания производит детальки 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Кто угодно может создать свой набор

Собирайте готовые наборы или придумывайте собственные! Поклонники LEGO предлагают свои идеи на сайте. Другие фанаты голосуют за понравившиеся варианты. Если предложение собирает 10 000 лайков, то его уже рассматривают в компании и решают, возможно ли создать и продавать такой набор.

Художники используют конструктор в своих творениях

Строить башни и домики с детьми, конечно, весело. Но художники и скульпторы по всему миру используют LEGO, чтобы создавать масштабные произведения искусства. Маленькие детальки оказались удобным материалом, из которого легко построить даже фигуру человека.

Детальки из старых наборов подходят к новым


Если вы где-то раздобудете набор из 50-х годов прошлого века, не спешите убирать его на полку и хранить как сувенир. Эти детальки вы можете смешивать с новыми. Все они входят в универсальную систему, поэтому совместимы друг с другом.

Самый дорогой набор выпустили по мотивам «Звездных войн»


Набор «Сокол Тысячелетия» состоит из 7541 детали и стоит 800 долларов (примерно 59 тысяч рублей). Чтобы собрать его, придется потратить много времени и сил. Не зря он предназначен только для лиц старше 16 лет. Но кто не мечтал заполучить себе легендарный корабль Хана Соло?

Существует дом, целиком построенный из LEGO


Конечно, речь не об обычном маленьком домике, который хоть раз строили почти все дети. Это настоящий полноразмерный дом. На его строительство ушло более трех миллионов деталек. Зато в нем есть работающий туалет, горячий душ и ужасно неудобная кровать.

Самая высокая башня попала в Книгу рекордов

А вот на строительство самой высокой башни из LEGO деталей ушло меньше, примерно 500 тысяч. Зато высотой она более 36 метров. Башня даже попала в Книгу рекордов Гиннеса. Правда, это уже далеко не первая башня, заслужившая внимание. Наверняка и этот рекорд тоже скоро побьют.

Во всем мире существует огромное количество деталек

Сейчас во всем мире более 400 миллиардов деталек LEGO. Если собрать их вместе, получится башня высотой 3 839 999 километров. А это примерно в десять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны. К тому же башня будет невероятно прочной. Одна деталька выдерживает примерно 432 килограмма. Возможно, стоит строить больше домов из них?

Внутри каждой детали есть номер

Номер внутри каждой детальки помогает узнать, с помощью какой конкретной формы ее изготовили. Если в вашем наборе окажется деталь с дефектом, номер нужно будет сообщить производителю, чтобы он проверил форму и выяснил, что же пошло не так.

Из конструктора собрали принтер Брайля

В 2014 году Шубхам Банерджи сконструировал из LEGO принтер, который переводит буквы алфавита в тактильный шрифт Брайля и распечатывает их на бумаге. Он отмечал, что конструировать принтер из LEGO очень удобно, ведь в случае поломки можно быстро заменить любую деталь. И хотя проект привлек внимание людей, никаких официальных заявлений о массовом производстве принтеров с тех пор не было.

Ваш конструктор будет существовать вечно

Наборы LEGO точно переживут нас всех. Их делают из АБС-пластика. Он начнет разлагаться только под воздействием экстремально высоких температур или огромного количества ультрафиолетового света. Сейчас в компании думают, как сделать конструктор не таким опасным для окружающей среды. Если у них ничего не получится, то и ваши потомки будут наступать на детальки, которые вы оставили им, и ругаться.

Для создания конструкций нужно совсем немного деталек

Вовсе не обязательно покупать кучу разных наборов с большим количеством деталей, чтобы создавать новые конструкции из LEGO. Математик Сорен Эйлерс разработал компьютерную программу, которая вычислила, сколько конструкций можно собрать всего из шести стандартных деталей. Барабанная дробь. Целых 915 103 765! Ладно, «Сокол Тысячелетия» соорудить не получится, но никто не мешает включить воображение и придумать что-то почти такое же интересное.

Самые неожиданные факты о LEGO!


Боль от детали LEGO, на которую наступаешь босиком, не сравнима почти ни с чем. К счастью, в остальном эти маленькие цветные кубики безобидны и приносят лишь радость миллионам людей во всем мире. Именно благодаря популярности своих конструкторов компания LEGO смогла завоевать весь мир.

Датская фирма The Lego Group начала производить конструкторы в 1949-м. Вскоре после выпуска первых игровых наборов вокруг LEGO появилась своя субкультура, которая сегодня охватывает множество других прибыльных сфер – компьютерные игры, фильмы, парки развлечений и многое другое.

Многие крупные франшизы, такие как Бэтмен, Гарри Поттер (Harry Potter) и Звездные войны, также находили свое воплощение в LEGO в той или иной форме. Все, до чего дотрагивается компания Lego, становится золотом… и деталями конструктора.

Сейчас в мире действуют шесть тематических парков развлечений Legoland, кинофраншиза Lego активно развивается, а производство деталей конструктора превысило цифру в 600 миллиардов в 2015-м году. Можно с уверенностью сказать, что Lego находится на вершине успеха, ведь компания находится в топе списка самых крупных брендов мира по оценкам Brand Finance.

При слове LEGO у многих возникают одинаковые ассоциации, но эти популярные развивающие игры еще способны удивить. Вот лишь несколько фактов:

9. У первых фигурок LEGO не было лиц, рук и ног



Симпсоны – первопроходцы во многом, но не они популяризировали желтый цвет кожи. Эта заслуга принадлежит скромной мини-фигурке LEGO. Их начали производить с конца 70-х, и общее количество произведенных фигурок превышает 3,7 миллиарда.

Все мини-фигурки похожи друг на друга по форме: каждая состоит из отделяемой головы, тела, бедер, рук и ног. Впрочем, предшественники современных фигурок, выпущенные на рынок в 1975-м, не были столь детализированы.

В прошлом все персонажи LEGO были сделаны по тому же принципу, что и сегодня, но не имели рук, ног и нарисованных лиц.

8. Каждую минуту производится 117 000 деталей Lego



В 2015-м производство Lego достигло 600 миллиардов блоков, ведь большинство заводов Lego штампуют их с невероятной скоростью – 117 000 деталей в минуту.

В час набирается уже миллион деталек, а за день – 168,5 миллионов. В прошлом году среднее количество кубиков LEGO составляло 102 штуки на человека.

Производство мини-фигурок также бьет все рекорды. В 2016-м их количество достигло пяти миллиардов – это самая большая группа населения в мире!

7. Увеличительное стекло — настоящее



Человечки LEGO часто имеют дополнительные аксессуары, но не всегда можно встретить что-то столь крутое. Персонаж-детектив из 5 серии 2011-го года имеет при себе настоящую лупу. Это гениально, Холмс!

Хотя фигурка имеет поразительное сходство с одним популярным детективом, созданным сэром Артуром Конан Дойлом, она не лицензирована.

Персонаж появляется в качестве камео в компьютерной игре LEGO City Undercover на доске объявлений, представленный под именем Дверьлок Холмс (Doorlock Homes).

6. Все мужские фигурки носили шляпы до 1979-го



Через год после выпуска первых мини-фигурок в их дизайн были привнесены изменения. До 1979-го года все лего-человечки, олицетворявшие мужчин, носили шляпы, ведь волос для них тогда не производили.

С 1979-го The Lego Group выпускает множество разных вариантов волос для фигурок во всевозможных стилях и цветах.

Как и другие аксессуары для головы, волосы для фигурок прикрепляются к единственному штырьку на голове мини-фигурки. В них, как и во многих других деталях, есть отверстие, чтобы ребенок, большой или малый, не задохнулся, случайно проглотив деталь.

5. LEGO – мировой лидер по производству шин



Lego таит в себе больше секретов, чем можно ожидать от производителя игрушек. Например, датская компания не только владеет мультимедиа-империей, но и официально признана самым крупным производителем шин в мире.

Первые шины для своих игрушек LEGO выпустили в 1962-м, и компания покатились на них к успеху. К 2011-му среднее количество производимых шин составило 318 миллионов – в разы больше, чем у Bridgestone, Michelin и Goodyear.

По последним подсчетам производство шин выросло до 381 миллиона, что вдвое больше, чем у Bridgestone, которые производят лишь 190 миллионов. Тот факт, что диаметр шин LEGO составляет 10 см и меньше, ничего не значит для статистики. Просто не стоит использовать их в качестве запасного колеса, когда ваша машина сломается в дороге.

4. Вы можете создать свой собственный набор



Популярность тематических наборов LEGO продолжает расти. Первым тематическим конструктором был набор Star Wars, на который фирма получила лицензию в 1999-м. Впрочем, творческие возможности любителей конструктора не ограничены лишь готовыми наборами.

Lego позволяет покупателям собирать свои собственные наборы конструкторов – как в магазинах, так и на сайте компании. Кастомный набор Pick A Brick не только позволит заменить потерявшиеся детальки, но и даст простор воображению – заказать можно до 999 деталей, и в каждый набор входят все классические кубики LEGO.

Ранее на сайте LEGO был сервис под названием “Виртуальный Дизайнер”, с помощью которого фанаты могли создавать свои собственные детали и фигурки и заказывать наборы с ними.

Сервис доставки был закрыт в 2011-м, так как компания объявила, что она не смогла “удовлетворить ожидания от качества продукции”. Тем не менее, на сайте все еще можно создавать модели и распечатывать инструкции к ним.

3. Недавно был побит рекорд по самой высокой башне из LEGO



Три года назад в Милане возвели самую высокую башню из LEGO – любители конструктора выстроили кубики на высоту 35 метров. В прошлом месяце был поставлен новый рекорд.

Башня Омера, названная по имени восьмилетнего Омера Саяга, потерпевшего поражение в борьбе с раком в 2014, была выстроена в Тель-Авиве. Ее высота составляет 36 метров.

Тысячи волонтеров участвовали в работе над проектом, используя подъемные краны для постройки верхних уровней памятной башни.

Хотя при строительстве новой башни не присутствовал представитель “Книги рекордов Гиннеса”, фотографии, сделанные дроном, были отправлены в организацию в качестве доказательства.



Legо стоит отдать должное – постоянство это их конек. Форма деталек самого известного конструктора не менялась с конца 1950-ых. Благодаря этому детали из самых первых наборов подойдут к тем, что выпускаются в наше время.

Готфрид взял руководство над компанией, располагавшейся в Биллунде. Штат компании составлял на тот момент 140 работников. Сегодня по всему миру на производстве LEGO заняты более 14 000 человек.

1. На один миллион деталек приходится лишь восемнадцать дефектных



Успех Lego кроется в постоянном соблюдении высокого качества. Показателен тот факт, что на каждый миллион производимых деталек приходится лишь 18 дефектных.

Такая продуктивность возможна благодаря качеству форм для штамповки деталей – в них соблюдена точность до тысячных миллиметра.

Учитывая уровень качества и количества произведенных деталек – в среднем 36 миллиардов в год – легко понять, как бизнес Lego Group стала одним из самых прибыльных на планете.

Автомобильные шины

В этой статье я расскажу вам несколько интересных фактов об автомобильных шинах. Возможно некоторые из них вы уже знаете, а некоторые станут для вас интересным открытием.

Натуральный цвет резины белый

Знаете ли вы, что натуральный цвет резины белый? Первые 25 лет автомобильные шины были белыми, но потом производители шин начали добавлять в них углерод, чтобы улучшить их характеристики и продлить их срок службы.

Шины перерабатывают

Каждый год в мире выбрасывается на свалку более 250 миллионов использованных автомобильных шин. Некоторые их перерабатывают и используют для производства асфальта или навоза, а другие используют их для производства новых шин.

Крупнейший в мире производитель шин Lego

Кто по вашему самый крупный производитель шин в мире? Michelin? А может быть Pirelli? Не угадали! Крупнейшим в мире производителем шин является Lego. Эта компания, занимающаяся производством одноимённых развивающих игрушек, производит 306 миллионов игрушечных шин в год.

Пневматические шины изобрели в Шотландии

Впервые пневматическая шина была создана в 1846 году шотландским изобретателем Робертом Уильямом Томсоном. После его смерти в 1873 году изобретение было забыто. Однако в 1888 году идея пневматической шины обрела вторую жизнь. Новый изобретатель так же был шотландцем Джоном Бойдом Данлопом, чье имя теперь известно во всём мире. В 1887 году он решил надеть на колёса велосипеда своего 10-летнего сына большой садовый шланг и надуть его сжатым воздухом. Тем самым он вошёл в историю, как изобретатель пневматической шины.

Вулканизацию изобрёл Чарльз Гудьир

Американский изобретатель Чарльз Гудьир в 1839 году обнаружил процесс скрепления каучука с помощью серы, известный теперь как вулканизация. Он экспериментировал с каучуком с 1830 года, но не мог разработать подходящий процесс. Однажды, во время эксперимента со смесью каучука и серы, смесь попала на горячую плиту. Произошедшая химическая реакция образовала цельный, твёрдый кусок резины.

Запасное колесо изобрели в 1904 году

Братья Вольтер Дэвис и Том Дэвис в 1904 году изобрели запасное колесо. В то время автомобили были без запасных колёс, и при проколе шины, необходимо было снять колесо, снять шину, заклеить шину, затем собрать всё обратно и продолжить движение. Это отнимало уйму времени, что и побудило двух новаторов начать распространять своё изобретение на американском рынке и в некоторых европейских странах. Первым оснащенным запасным колесом автомобилем стал американский Rambler. Запасное колесо стало настолько популярным, что некоторые автомобили оснащали даже двумя.

Некоторые автомобили не имеют запасного колеса

В настоящее время некоторые новые автомобили не имеют запасного колеса, а всё потому, что некоторые автопроизводители для уменьшения веса оснащают свои автомобили только комплектом для ремонта потрескавшейся шины на месте. Печально, не правда ли?

Читайте также: