Самый первый поезд лего

Обновлено: 01.05.2024

Займите своё место в ближайшем поезде до станции, которую вы придумаете сами (осторожно, двери закрываются)! Постройте мир игрушечных поездов и грузовиков LEGO® и воспользуйтесь своим билетом в край бесконечных приключений.

Избранные наборы

Скоростной поезд

Хогвартс-экспресс

Локомотив «Крокодил»

Грузовой поезд

Поезд на паровой тяге

Праздничный поезд Микки и Минни

Мой первый поезд для зверей

Рельсы

Двигатели поезда

Испытайте новейшие поезда LEGO с дистанционным управлением

Пассажирские поезда

Попробуйте наборы с минифигурками и деталями, вдохновляющими на огромное количество историй и идей для игр.

Первый игрушечный поезд

Для малышей и дошкольников поезда LEGO® DUPLO® — это идеальный выбор.

Популярные поезда

Даже равнодушные к поездам дети будут рады увидеть персонажей из своих любимых мультиков или фильмов в весёлых приключениях на поезде. Ищите наш «Праздничный поезд Микки и Минни» LEGO® DUPLO® (для детей от 2 до 5 лет) или «Хогвартс-экспресс» LEGO® Harry Potter™ (для детей от 8 до 14 лет).


От паровых двигателей до электропоездов

Поднимите руки те, кто мечтал стать машинистом поезда. От паровых двигателей до современных электропоездов — поезда очаровали детей всех возрастов, с тех пор как впервые выкатились со своих станций более 200 лет назад. Многое изменилось, но роль поездов все та же: соединять близких людей, нести молодых и не очень путешественников навстречу приключениям, а также развозить почту и грузы из города в город. Поезда не только перевозят вещи, они соединяют нас. Найдите идеальный набор (для себя или другого страстного коллекционера поездов) или вдохновитесь на строительство нового поколения поездов — любых, какие только можно вообразить.


Часть огромного макета поезда Lego на Национальной выставке поездов в Цинциннати, штат Огайо , 9 июля 2005 года.

Lego Trains - это линейка продуктов и тема конструктора Lego , который включает в себя сборные наборы поездов . Тема «Поезда Lego» стала подтемой в Lego City в 2006 году. Ассортимент продукции включает локомотивы , пути , подвижной состав , станции , сигнальные будки и другие сооружения на рельсах . Эта тема популярна как среди взрослых, так и среди детей, и породила международные ассоциации и конвенции. Система поездов иногда упоминается фанатами как L-образная колея по отношению к традиционным модельным железнодорожным весам. . Поезда Lego используют номинальную толщину 37,5 мм, что на 5,5 мм шире, чем калибр O , полученный из ширины осевой линии 40 мм (пять шпилек Lego ). [1]

СОДЕРЖАНИЕ

Конструкция поездов Lego претерпела значительные изменения, было введено несколько различных систем с разной степенью перекрестной совместимости.

Поезда Lego были впервые представлены в 1966 году с набором Lego 080. В наборах поездов использовались синие рельсы, а первые наборы поездов были просто буксируемыми. В комплекте №115 введено 4,5 вольта Поезда с батарейным питанием (первоначально батарейный отсек был переносным, но вскоре в состав поездов входил вагон с батарейным отсеком), а поезда с номерами 720 (1969 г.) и выше работали на 12-вольтовых электрифицированных рельсах, введенных в 1969 г. В 1972 г. Поезда с напряжением 4,5 В получили монолитный железнодорожный вагон, в котором находились аккумуляторные батареи и который содержал как расположенную внизу кнопку остановки, приводимую в действие сигналами, так и боковой рычаг для ручного управления движением / остановкой / задним ходом и отключением по рельсам. боковой шарнир. Все три вида (толкающие поезда, поезда с питанием от батарей на 4,5 В и электропоезда на 12 В) существовали рядом друг с другом и даже допускали модернизацию. Двигатели были одинакового размера, толкающие поезда использовали фиктивный блок из кирпичей в форме двигателя, и все использовали один и тот же стиль колес. Эти колеса имели те же запрессованные металлические оси, которые использовались в двух колесах Lego с резиновыми шинами большего размера, что также означало, что двигатели на 4,5 и 12 вольт не были ограничены для использования в поездах. Поезд с толкателем может быть обновлен до поезда с батарейным питанием, а поезд с батарейным питанием может быть обновлен до электропоезда. С 1969 года кожухи двигателей на 4,5 и 12 вольт равны и могут быть оснащены либо 4,5-вольтовыми, либо 12-вольтовыми. Моторный агрегат Бюлера . Эти моторные агрегаты продавались отдельно в качестве запасных частей примерно до 1990 года. В 1976 году или ранее в 4,5-вольтовом двигателе появилась дыра для привода тогда еще белых поперечных мостов такого размера, который позже будет известен как Technic. Вагоны начинались как спартанские конструкции колес и сцепных устройств, прикрепленных к базам вагонов из универсальных пластин и кирпичей, но они были быстро заменены черными цельными базами двух длин, которые включали в себя невыпадающие колеса и муфты.

В 1980 году тема поездов подверглась капитальному ремонту (хотя на некоторых рынках система второго поколения не была представлена ​​до 1981 года). Сборки были адаптированы для минифигурки , появившейся несколькими годами ранее. Цвет гусениц был изменен с синего на серый, а 12-вольтовый трансформатор был изменен для поддержки вспомогательных функций в более обтекаемом стиле с переключателями управления, которые стыковались рядом с трансформатором, следуя стилю дизайна все более обтекаемых элементов управления поездом модели того времени. . К вспомогательным функциям теперь относятся точки с дистанционным управлением , сигнальные устройства , разъединители вагонов и железнодорожные переезды. . Модели приобрели гораздо более реалистичный вид, в том числе с гораздо более длинными кузовами и поворотными тележками , а также были специальные окна, имитирующие выдвижную стеклянную секцию. Базы вагонов теперь снова собирались из специальных колес и сцепного устройства, а также значительно увеличивалось количество универсальных деталей. Как и в предыдущем поколении, электрические детали, такие как двигатель поезда (7865) и блок сетевого трансформатора (7864), были произведены Бюлером по поручению Lego. Блок трансформатора также был совместим с двигателями Technic.

Поезда с батарейным питанием все еще были доступны. Мотор остался без изменений. Модернизация поезда с батарейным питанием до 12-вольтового электропоезда потребовала изменений в составе поезда, чтобы установить под ним модернизированный 12-вольтовый двигатель меньшего размера. Фиксированные колеса нового 12-вольтового двигателя были черными, завершая цветовую схему, разработанную в эпоху синих гусениц, когда 12-вольтовые локомотивы стали отличаться черными колесами.

Каталог поездов 1980 года и книга идей (7777) соблазнили поклонников Lego ночными диорамами с фонарными столбами и огнями внутри поездов. Несмотря на то, что световые блоки одинакового размера были доступны как в 12-вольтовом, так и в 4,5-вольтном исполнении, фара / задний фонарь поезда (с использованием уникальных призм и держателей) и комплекты фонарных столбов обычно были доступны только с включенными дорогими 12-вольтовыми осветительными блоками. . Сделав эти теоретически универсальные функции доступными только в виде 12-вольтовых элементов, вы еще больше отдали 12-вольтовую систему от более ограниченной 4,5-вольтовой системы.

Известные составы поездов включают Electric Intercity (7740) и Steam Locomotive (7750) , особенно с его большими колесными частями и красным моторным модулем, которые не были найдены ни в одном другом наборе. Владельцам 7750 с изношенным мотором ничего не оставалось, как заменить его на стандартный черный (7865) или вскрыть запечатанный блок и пересадить компоненты.

Линия на 12 вольт рекламировалась в британской телевизионной рекламе 1983 года, в которой группа взрослых планировала «ограбление почтового поезда». [2]

После 1986 года не было представлено никаких новых комплектов для 12-вольтовой системы, хотя весь ассортимент оставался в продаже, что привело к его возможной замене в 1991 году. Lego продолжала поставлять аксессуары (но не полные наборы) для 12-вольтовой системы через свою службу доставки по почте. до 1993 г.


В 1991 году снова был проведен капитальный ремонт железнодорожной линии в соответствии с продолжающимся переходом на 9-вольтовую систему нового поколения, которая впервые появилась в 1986 году с линейкой комплектов Light & Sound, а Technic перешла на 9-вольтовую систему. -вольт годом ранее. Гусеницы приобрели новый вид: мощность передавалась напрямую через металлические полосы на двух ходовых рельсах. В новой линии отказались от 12-вольтовой системы в пользу 9-вольтовой системы. Одним из основных недостатков старой системы 4,5 В / 12 В была ненадежность штыревых штекеров разъемов, которые были известны тем, что со временем расшатывались или провода ломались, в то время как в 9-вольтовой системе использовалось больше контактов с положительной посадкой, встроенных в кирпичные шпильки. Однако аксессуары с дистанционным управлением от 12-вольтовой системы также были оставлены, с доступным только ручным управлением точками и без возможности сигнализации. В то же время, 9-вольтовый двигатель поезда был сделан специально для поезда благодаря его неподвижным колесам, в то время как универсальный двигатель 9 В аналогичного размера был заменен с отверстий для колес отдельных металлических осей на осевые отверстия для осей Technic, для которых не было поезда. колеса в наличии. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы были несовместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. В для которых не было колес поезда. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы были несовместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. В для которых не было колес поезда. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы были несовместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. В колея не менялась, поэтому старый подвижной состав можно было использовать.

Постоянная доступность железнодорожной системы была поставлена ​​под сомнение в 2006 году с выпуском первых поездов с «дистанционным управлением», в которых использовались двигатели с батарейным питанием и не было металлических токопроводящих полос на путях. Обе системы были доступны около года, при этом 9-вольтовая система продавалась под торговой маркой Hobby Train, которую можно было приобрести непосредственно в Lego. К концу 2007 года 9-вольтовая система была снята с производства.

В 2006 году компания Lego представила новую линейку поездов с дистанционным управлением. Стремясь снизить стоимость рельсов, Lego вернулась к созданию рельсов, полностью сделанных из пластика (без металлических рельсов), и представила новый двигатель поезда, работающий от батарей и управляемый с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Чтобы модели могли работать от батарей, автомобили с приводом имели специальную основу для поезда, ширина которой составляла 6 шпилек для установки аккумуляторного блока с защелкой.

Новая система с батарейным питанием имела некоторые преимущества перед 9-вольтовыми поездами; это позволяло управлять более чем одним поездом одновременно независимо друг от друга, и при планировании путей не нужно было беспокоиться о согласовании полярности рельсов. Однако инфракрасный пульт дистанционного управления создавал проблемы с дальностью действия, а использование батареек требовало их регулярной замены или подзарядки.

Более низкие производственные затраты на производство пластиковых гусениц позволили Lego представить новую гусеницу с двойным кроссовером (впервые произведенную в 2007 году, теперь снятую с производства), а сама гусеница была доступна по более низкой цене, чем гусеница на 9 вольт.

1 октября 2007 года компания Lego объявила, что они прекращают выпуск 9-вольтовых поездов и поездов на радиоуправлении в пользу новой системы. В объявлении указывалось на отсутствие достаточного спроса на рентабельную линейку продуктов с напряжением питания 9 В, что отчасти вызвано необходимостью замены основного оборудования и размещения минимальных заказов на двигатели и регуляторы мощности. Новая серия была объявлена ​​как запуск в 2009 году и будет использовать новую систему «Power Functions», также используемую в линейке Technic , что позволит компании «амортизировать разработку и текущие затраты по нескольким темам». [3]

Летом 2009 года был представлен новый поезд под названием «Изумрудная ночь», созданный по образцу паровоза . Этот поезд продавался без двигателя под номером 10194. Необходимые номера деталей были указаны на задней стороне коробки, чтобы преобразовать Emerald Night в поезд, совместимый с Power Functions. Эти части были доступны отдельно, но в основном онлайн. Доступен был дополнительный «коллекционный» пакет со всеми необходимыми деталями для работы Изумрудной ночи. К ним относятся аккумуляторная батарея, новый инфракрасный пульт дистанционного управления, а также двигатель Power Functions и инфракрасный приемник. Хотя это настройка «Power Functions», эта конкретная настройка существовала только для Emerald Night, так как новый двигатель находился в разработке. [4]

Трасса не изменилась по сравнению с наборами RC Trains, а в 2009 году была представлена ​​гибкая трасса.

После «Изумрудной ночи» новый двигатель и контроллер поезда, совместимые с функциями мощности 88002, были представлены в двух наборах 2010 года: пассажирском поезде 7938 и грузовом поезде 7939. В этом новом двигателе использовались универсальные соединения Power Functions, используемые всеми компонентами. Стандартизация системы Power Functions означала, что можно было использовать любой из двигателей в линейке Power Functions, и строители не были ограничены использованием одного типа двигателя, как это было с предыдущими системами поездов Lego.

В 2018 году компания Lego решила представить новую систему Power Functions, известную как Powered Up, или еще Power Functions 2.0. Эта система была введена для замены старых силовых функций, введенных в 2009 году. Эта система была представлена ​​в пассажирском поезде 60197 и грузовом поезде 60198.

Поезда Lego популярны среди взрослых поклонников Lego и клубов Lego Train по всему миру.

Некоторые из этих клубов поездов Lego демонстрируют макеты больших поездов на различных общественных мероприятиях, выставках поездов и конвенциях Lego, таких как BrickFest . Некоторые из крупнейших макетов в Соединенных Штатах были результатом совместных усилий ILTCO (Международной организации клубов поездов Lego), предпринятых несколькими клубами поездов на национальных съездах Национальной ассоциации модельных железных дорог в 2005, 2006 и 2007 годах . [5] Lego также представила наборы поездов, разработанные членами сообщества Lego, например, Санта-Фе, созданный Джеймсом Матисом, и Фабрика поездов, созданный в марте 2007 года.

Сообщество также поддерживалось журналом о поездах Lego под названием Railbricks , созданным Джереми Спердженом и написанным фанатами поездов Lego со всего мира. Railbricks больше не активен.

Мэтт Бейтс создал компьютерную программу под названием Track Designer (Конструктор треков), чтобы помочь фанатам спланировать расположение треков. [6] Эта программа больше не поддерживается, но послужила источником вдохновения для подобных программ, таких как TrackDraw от Кэри Кларка (больше не поддерживается), [7] и BlueBrick от Албана Нэнти, которая все еще поддерживается на момент написания.

В конце декабря 2016 года известный строитель поездов Кейл Лейпхарт вместе с несколькими другими создал Brick Model Railroader (BMR) , который был создан, чтобы заменить Railbricks в качестве центра сообщества по строительству поездов. Brick Model Railroader - это новостной сайт и блог, целью которого является распространение проницательных идей и приемов среди всех поклонников поездов Lego. Они также теперь предлагают «Премиум-комплекты инструкций», которые представляют собой инструкции для моделей поездов, из своего магазина.


Часть огромного поезда Lego на Национальной выставке поездов в Цинциннати, штат Огайо , 9 июля 2005 г.

Lego Trains - это линейка продуктов и тема конструктора Lego , который включает в себя сборные наборы поездов . Тема «Поезда Lego» стала подтемой в Lego City в 2006 году. Ассортимент продукции включает локомотивы , пути , подвижной состав , станции , сигнальные будки и другие постройки на рельсах . Тема популярна среди взрослых фанатов, а также среди детей, и породила международные ассоциации и конвенции. Система поездов иногда упоминается фанатами как L-образная колея по отношению к традиционным модельным железнодорожным весам. . Поезда Lego используют номинальную толщину 37,5 мм, что на 5,5 мм шире, чем калибр O , полученный из ширины осевой линии 40 мм (пять шпилек Lego ). [1]

Содержание

Конструкция поездов Lego претерпела существенные изменения, было введено несколько различных систем с разной степенью перекрестной совместимости.

Поезда Lego были впервые представлены в 1966 году с набором Lego 080. В наборах поездов использовались синие рельсы, а первые наборы поездов были просто буксируемыми. В комплекте №115 введено 4,5 вольта Поезда с батарейным питанием (первоначально аккумуляторный ящик был переносным, но вскоре в состав поездов входил вагон с аккумуляторным ящиком), а поезда с номерами 720 (1969 г.) и выше работали на электрифицированных рельсах с напряжением 12 В, введенных в 1969 г. В 1972 г. Поезда с напряжением 4,5 В получили монолитный железнодорожный вагон, в котором находились аккумуляторные батареи и содержали как расположенную внизу кнопку остановки, которая приводилась в действие сигналами, так и боковой рычаг для ручного управления движением / остановкой / задним ходом и отключением по рельсам. боковой шарнир. Все три вида (толкающие поезда, поезда с питанием от батарей на 4,5 В и электропоезда на 12 В) существовали рядом друг с другом и даже допускали модернизацию. Двигатели были одинакового размера, толкающие поезда использовали фиктивный блок из кирпичей в форме двигателя, и все использовали один и тот же стиль колес.Эти колеса имели те же запрессованные металлические оси, которые использовались в двух колесах Lego с резиновыми шинами большего размера, что также означало, что двигатели на 4,5 и 12 вольт не ограничивались использованием в поездах. Толкающий поезд может быть обновлен до поезда с батарейным питанием, а поезд с батарейным питанием может быть обновлен до электропоезда. С 1969 года кожухи двигателей на 4,5 и 12 вольт равны и могут быть оснащены либо 4,5-вольтовыми, либо 12-вольтовыми. Моторный агрегат Бюлера . Эти моторные агрегаты продавались отдельно в качестве запасных частей примерно до 1990 года. В 1976 году или ранее в 4,5-вольтовом двигателе появилась дыра для привода тогда еще белых поперечных осей размера, который позже будет известен как Technic. Вагоны начинались как спартанские конструкции колес и сцепных устройств, прикрепленных к базам вагонов из универсальных пластин и кирпичей, но они были быстро заменены черными цельными базами двух длин, которые включали в себя невыпадающие колеса и муфты.

В 1980 году тема поездов подверглась капитальному ремонту (хотя на некоторых рынках система второго поколения не была представлена ​​до 1981 года). Сборки были адаптированы под минифигурку , появившуюся несколькими годами ранее. Цвет гусениц был изменен с синего на серый, а 12-вольтовый трансформатор был изменен для поддержки служебных функций в более обтекаемом стиле с управляющими переключателями, которые стыковались рядом с трансформатором, следуя стилю дизайна все более обтекаемых элементов управления поездом модели того времени . К вспомогательным функциям теперь относятся пункты дистанционного управления , сигнальные устройства , разъединители вагонов и железнодорожные переезды. . Модели приобрели гораздо более реалистичный вид, в том числе некоторые с гораздо более длинными кузовами и поворотными тележками , а также были специальные окна, имитирующие выдвижную стеклянную секцию. Базы вагонов теперь снова собирались из специальных колес и сцепного устройства, а также значительно увеличивалось количество универсальных деталей. Как и в предыдущем поколении, электрические детали, такие как двигатель поезда (7865) и блок сетевого трансформатора (7864), были произведены Бюлером по поручению Lego. Блок трансформатора также был совместим с двигателями Technic.

Поезда с батарейным питанием все еще были доступны. Мотор остался без изменений. Модернизация поезда с батарейным питанием до 12-вольтового электропоезда потребовала изменений в составе поезда, чтобы установить под ним модернизированный 12-вольтовый двигатель меньшего размера. Неподвижные колеса нового 12-вольтового двигателя были черными, завершая цветовую схему, разработанную в эпоху синих гусениц, когда 12-вольтовые локомотивы стали отличаться черными колесами.

Каталог поездов 1980 года и книга идей (7777) соблазнили поклонников Lego ночными диорамами с фонарными столбами и огнями внутри поездов. Несмотря на то, что световые блоки одинакового размера были доступны как в 12-вольтовом, так и в 4,5-вольтном исполнении, фары поезда / задние фонари (с использованием уникальных призм и держателей) и комплекты фонарных столбов обычно были доступны только с включенными дорогими 12-вольтовыми осветительными блоками . Сделав эти теоретически универсальные функции доступными только в виде 12-вольтовых элементов, мы еще больше отдалили 12-вольтовую систему от более ограниченной 4,5-вольтовой системы.

Известные составы поездов включают Electric Intercity (7740) и Steam Locomotive (7750) , особенно с его большими колесными частями и красным моторным модулем, которых не было ни в одном другом наборе. Владельцам 7750 с изношенным мотором ничего не оставалось, как заменить его на стандартный черный (7865) или вскрыть запечатанный блок и пересадить компоненты.

12-вольтовая линия была продвинута в британской телевизионной рекламе 1983 года, в которой группа взрослых планировала «ограбление почтового поезда». [2]

После 1986 года не было представлено никаких новых комплектов для 12-вольтовой системы, хотя весь ассортимент оставался в продаже, что привело к его возможной замене в 1991 году. Lego продолжала поставлять аксессуары (но не полные наборы) для 12-вольтовой системы через свою службу доставки по почте. до 1993 г.


В 1991 году в железнодорожной линии снова был произведен капитальный ремонт в соответствии с продолжающимся переходом на 9-вольтовую систему нового поколения, которая впервые появилась в 1986 году с линейкой наборов Light & Sound, а Technic перешла на 9-вольтовую систему. -вольт годом ранее. Гусеницы приобрели новый вид: мощность передавалась непосредственно через металлические полосы на двух ходовых рельсах. В новой линии отказались от 12-вольтовой системы в пользу 9-вольтовой системы. Одним из основных недостатков старой системы 4,5 В / 12 В была ненадежность штыревых штекеров разъемов, которые были известны тем, что со временем расшатывались или провода ломались, в то время как в 9-вольтовой системе использовалось больше контактов с положительной посадкой, встроенных в кирпичные шпильки. Однако аксессуары с дистанционным управлением от 12-вольтовой системы также были оставлены,с доступным только ручным управлением точками и без возможности сигнализации. В то же время 9-вольтовый двигатель поезда был сделан специально для поезда за счет его неподвижных колес, в то время как универсальный двигатель на 9 В аналогичного размера был заменен с отверстий для колес отдельных металлических осей на осевые отверстия для осей Technic, для которых не было поездов. колеса в наличии. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы не были совместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. Вдля которых не было колес поезда. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы не были совместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. Вдля которых не было колес поезда. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы не были совместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. В колея не менялась, поэтому старый подвижной состав можно было использовать.

Постоянная доступность железнодорожной системы была поставлена ​​под сомнение в 2006 году с выпуском первых поездов с «дистанционным управлением», в которых использовались двигатели с батарейным питанием и не было металлических токопроводящих полос на путях. Обе системы были доступны около года, при этом 9-вольтовая система продавалась под торговой маркой Hobby Train, которую можно было приобрести непосредственно в Lego. К концу 2007 года 9-вольтовая система была снята с производства.

В 2006 году компания Lego представила новую линейку поездов с дистанционным управлением. Стремясь снизить стоимость рельсов, Lego вернулась к созданию рельсов, полностью сделанных из пластика (без металлических рельсов), и представила новый двигатель поезда, работающий от батарей и управляемый с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Чтобы модели могли работать от батарей, автомобили с приводом имели специальную основу для поезда, ширина которой составляла 6 шпилек для установки аккумуляторной батареи с защелкой.

Новая система с батарейным питанием имела некоторые преимущества перед 9-вольтовыми поездами; это позволяло управлять более чем одним поездом одновременно независимо, и при планировании путей не нужно было беспокоиться о согласовании полярности рельсов. Однако инфракрасный пульт дистанционного управления создавал проблемы с дальностью действия, и использование батареек требовало их регулярной замены или подзарядки.

Более низкие производственные затраты на производство пластиковых гусениц позволили Lego представить новую гусеницу с двойным кроссовером (впервые произведенную в 2007 году, теперь снятую с производства), а сама гусеница была доступна по более низкой цене, чем гусеница на 9 вольт.

1 октября 2007 года компания Lego объявила, что они прекращают выпуск 9-вольтовых поездов и поездов на радиоуправлении в пользу новой системы. В заявлении указывалось на отсутствие достаточного спроса на рентабельную линейку продуктов с напряжением питания 9 В, что отчасти вызвано необходимостью замены основного оборудования и размещения минимальных заказов на двигатели и регуляторы мощности. Запуск новой линейки продуктов был объявлен в 2009 году, и в ней будет использоваться новая система «Power Functions», также используемая в линейке Technic , что позволит компании «амортизировать разработку и текущие затраты по нескольким темам». [3]

Летом 2009 года был представлен новый поезд, названный «Изумрудная ночь», созданный по образцу паровоза . Этот поезд продавался без двигателя под номером 10194. Необходимые номера деталей были указаны на задней стороне коробки, чтобы преобразовать Emerald Night в поезд, совместимый с Power Functions. Эти части были доступны отдельно, но в основном онлайн. Доступен был дополнительный «коллекционный» пакет со всеми необходимыми деталями для Изумрудной ночи. К ним относятся аккумуляторный отсек, новый инфракрасный пульт дистанционного управления, а также двигатель Power Functions и инфракрасный приемник. Хотя это настройка «Power Functions», эта конкретная настройка существовала только для Emerald Night, так как новый двигатель находился в разработке. [4]

Трасса осталась неизменной по сравнению с наборами RC Trains, а в 2009 году была представлена ​​гибкая трасса.

После «Изумрудной ночи» новый двигатель и контроллер поезда 88002 Power Functions были представлены в двух наборах 2010 года: пассажирском поезде 7938 и грузовом поезде 7939. В этом новом двигателе использовались универсальные соединения Power Functions, используемые всеми компонентами. Стандартизация системы Power Functions означала, что можно было использовать любой из двигателей в линейке Power Functions, и строители не были ограничены использованием одного типа двигателя, как это было с предыдущими системами поездов Lego.

В 2018 году компания Lego решила представить новую систему Power Functions, известную как Powered Up, или еще Power Functions 2.0. Эта система была введена взамен старых функций Power Functions, введенных в 2009 году. Эта система была представлена ​​в пассажирском поезде 60197 и грузовом поезде 60198.

Поезда Lego популярны среди взрослых поклонников Lego и клубов Lego Train по всему миру.

Некоторые из этих клубов поездов Lego демонстрируют большие макеты поездов на различных общественных мероприятиях, выставках поездов и конвенциях Lego, таких как BrickFest . Некоторые из крупнейших макетов в Соединенных Штатах были результатом совместных усилий ILTCO (Международной организации клубов поездов Lego), предпринятых несколькими клубами поездов на национальных съездах Национальной ассоциации модельных железных дорог в 2005, 2006 и 2007 годах . [5] Lego также представила наборы поездов, разработанные членами сообщества Lego, например, Санта-Фе, созданный Джеймсом Матисом, и Завод поездов, созданный в марте 2007 года.

Сообщество также поддерживалось журналом о поездах Lego под названием Railbricks , созданным Джереми Спердженом и написанным фанатами поездов Lego со всего мира. Railbricks больше не активен.

Компьютерная программа под названием Track Designer была создана Мэттом Бейтсом, чтобы помочь фанатам спланировать расположение трасс. [6] Эта программа больше не поддерживается, но послужила источником вдохновения для подобных программ, таких как TrackDraw от Cary Clark (больше не поддерживается), [7] и BlueBrick от Alban Nanty, которая все еще поддерживается на момент написания.

В конце декабря 2016 года известный строитель поездов Кейл Лейпхарт вместе с несколькими другими создал Brick Model Railroader (BMR) , который был создан, чтобы заменить Railbricks в качестве центра сообщества железнодорожников. Brick Model Railroader - это сайт новостей и блогов, целью которого является распространение проницательных идей и приемов среди всех поклонников поездов Lego. Они также теперь предлагают «Премиальные комплекты инструкций», которые представляют собой инструкции для моделей поездов, из своего магазина.


Часть огромного макета поезда Lego на Национальной выставке поездов в Цинциннати, штат Огайо , 9 июля 2005 года.

Lego Trains - это линейка продуктов и тема конструктора Lego , который включает в себя сборные наборы поездов . Тема «Поезда Lego» стала подтемой в Lego City в 2006 году. Ассортимент продукции включает локомотивы , пути , подвижной состав , станции , сигнальные будки и другие сооружения на рельсах . Эта тема популярна как среди взрослых, так и среди детей, и породила международные ассоциации и конвенции. Система поездов иногда упоминается фанатами как L-образная колея по отношению к традиционным модельным железнодорожным весам. . Поезда Lego используют номинальную толщину 37,5 мм, что на 5,5 мм шире, чем калибр O , полученный из ширины центральной линии 40 мм (пять шпилек Lego ). [1]

СОДЕРЖАНИЕ

Конструкция поездов Lego претерпела значительные изменения, было введено несколько различных систем с разной степенью перекрестной совместимости.

Поезда Lego были впервые представлены в 1966 году с набором Lego 080. В наборах поездов использовались синие рельсы, а первые наборы поездов были просто буксируемыми. В комплекте №115 введено 4,5 вольта Поезда с батарейным питанием (первоначально батарейный отсек был переносным, но вскоре в состав поездов входил вагон с батарейным отсеком), а поезда с номерами 720 (1969 г.) и выше работали на 12-вольтовых электрифицированных рельсах, введенных в 1969 г. В 1972 г. Поезда с напряжением 4,5 В получили монолитный железнодорожный вагон, в котором находились аккумуляторные батареи и который содержал как расположенную внизу кнопку остановки, приводимую в действие сигналами, так и боковой рычаг для ручного управления движением / остановкой / задним ходом и отключением по рельсам. боковой шарнир. Все три вида (толкающие поезда, поезда с питанием от батарей на 4,5 В и электропоезда на 12 В) существовали рядом друг с другом и даже допускали модернизацию. Двигатели были одинакового размера, толкающие поезда использовали фиктивный блок из кирпичей в форме двигателя, и все использовали один и тот же стиль колес.Эти колеса имели те же запрессованные металлические оси, что и два больших размера колес Lego с резиновыми шинами, что также означало, что двигатели на 4,5 и 12 вольт не ограничивались использованием в поездах. Поезд с толкателем может быть обновлен до поезда с батарейным питанием, а поезд с батарейным питанием может быть обновлен до электропоезда. С 1969 года кожухи двигателей на 4,5 и 12 вольт равны и могут быть оснащены либо 4,5-вольтовыми, либо 12-вольтовыми. Моторный агрегат Бюлера . Эти моторные агрегаты продавались отдельно в качестве запасных частей примерно до 1990 года. В 1976 году или ранее в 4,5-вольтовом двигателе появилась дыра для привода тогда еще белых поперечных осей того размера, который позже будет известен как Technic. Вагоны начинались как спартанские конструкции из колес и сцепных устройств, прикрепленных к базам вагонов из универсальных пластин и кирпичей, но они были быстро заменены черными цельными базами двух длин, которые включали в себя невыпадающие колеса и муфты.

В 1980 году тема поездов подверглась капитальному ремонту (хотя на некоторых рынках система второго поколения не была представлена ​​до 1981 года). Строения были адаптированы для минифигурки , представленной в 1978 году , со зданиями, которые должны были интегрироваться с новой темой города . Цвет гусениц был изменен с синего на серый, а 12-вольтовый трансформатор был изменен для поддержки вспомогательных функций в более обтекаемом стиле с переключателями управления, которые стыковались рядом с трансформатором, следуя стилю дизайна все более обтекаемых элементов управления поездом модели того времени. . К вспомогательным функциям теперь относятся точки с дистанционным управлением , сигнальные устройства , разъединители вагонов и железнодорожные переезды. . Модели приобрели гораздо более реалистичный вид, в том числе с гораздо более длинными кузовами и поворотными тележками , а также были специальные окна, имитирующие выдвижную стеклянную секцию. Базы вагонов теперь снова собирались из специальных колес и сцепного устройства, а также значительно увеличивалось количество универсальных деталей. Как и в предыдущем поколении, электрические детали, такие как двигатель поезда (7865) и блок сетевого трансформатора (7864), были произведены Бюлером по поручению Lego. Блок трансформатора также был совместим с двигателями Technic.

Поезда с батарейным питанием все еще были доступны. Мотор остался без изменений. Модернизация поезда с батарейным питанием до 12-вольтового электропоезда потребовала изменений в составе поезда, чтобы установить под ним модернизированный 12-вольтовый двигатель меньшего размера. Фиксированные колеса нового 12-вольтового двигателя были черными, завершая цветовую схему, разработанную в эпоху синих гусениц, когда 12-вольтовые локомотивы стали отличаться черными колесами.

Каталог поездов 1980 года и книга идей (7777) соблазнили поклонников Lego ночными диорамами с фонарными столбами и огнями внутри поездов. Несмотря на то, что световые блоки одинакового размера были доступны как в 12-вольтовом, так и в 4,5-вольтном исполнении, фара / задний фонарь поезда (с использованием уникальных призм и держателей) и комплекты фонарных столбов обычно были доступны только с включенными дорогими 12-вольтовыми осветительными блоками. . Сделав эти теоретически универсальные функции доступными только в виде 12-вольтовых элементов, вы еще больше отдали 12-вольтовую систему от более ограниченной 4,5-вольтовой системы.

Известные составы поездов включают Electric Intercity (7740) и Steam Locomotive (7750) , особенно с его большими колесными частями и красным моторным модулем, которые не были найдены ни в одном другом наборе. Владельцам 7750 с изношенным мотором ничего не оставалось, как заменить его на стандартный черный (7865) или вскрыть запечатанный блок и пересадить компоненты.

Линия на 12 вольт рекламировалась в британской телевизионной рекламе 1983 года, в которой группа взрослых планировала «ограбление почтового поезда». [2]

После 1986 года не было представлено никаких новых комплектов для 12-вольтовой системы, хотя весь ассортимент оставался в продаже, что привело к его возможной замене в 1991 году. Lego продолжала поставлять аксессуары (но не полные наборы) для 12-вольтовой системы через свою службу доставки по почте. до 1993 г.


В 1991 году снова был проведен капитальный ремонт железнодорожной линии в соответствии с продолжающимся переходом на 9-вольтовую систему нового поколения, которая впервые появилась в 1986 году с линейкой комплектов Light & Sound, а Technic перешла на 9-вольтовую систему. -вольт годом ранее. Гусеницы приобрели новый вид: мощность передавалась напрямую через металлические полосы на двух ходовых рельсах. В новой линии отказались от 12-вольтовой системы в пользу 9-вольтовой системы. Одним из основных недостатков старой системы 4,5 В / 12 В была ненадежность штыревых штекеров разъемов, которые были известны тем, что со временем расшатывались или провода ломались, в то время как в 9-вольтовой системе использовалось больше контактов с положительной посадкой, встроенных в кирпичные шпильки. Однако аксессуары с дистанционным управлением от 12-вольтовой системы также были оставлены,с доступным только ручным управлением точками и без возможности сигнализации. В то же время, 9-вольтовый двигатель поезда был сделан специально для поезда благодаря его неподвижным колесам, в то время как универсальный двигатель на 9 вольт аналогичного размера был заменен с отверстий для колес отдельных металлических осей на осевые отверстия для осей Technic, для которых не было поезда. колеса в наличии. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы были несовместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. Вдля которых не было колес поезда. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы были несовместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. Вдля которых не было колес поезда. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы были несовместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. В колея не менялась, поэтому старый подвижной состав можно было использовать.

Постоянная доступность железнодорожной системы была поставлена ​​под сомнение в 2006 году с выпуском первых поездов с «дистанционным управлением», в которых использовались двигатели с батарейным питанием и не было металлических токопроводящих полос на путях. Обе системы были доступны около года, при этом 9-вольтовая система продавалась под торговой маркой Hobby Train, которую можно было приобрести непосредственно в Lego. К концу 2007 года 9-вольтовая система была снята с производства.

В 2006 году компания Lego представила новую линейку поездов с дистанционным управлением. Стремясь снизить стоимость рельсов, Lego вернулась к созданию рельсов, полностью сделанных из пластика (без металлических рельсов), и представила новый двигатель поезда, работающий от батарей и управляемый с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Чтобы модели могли работать от батарей, автомобили с приводом имели специальную основу для поезда, ширина которой составляла 6 шпилек для установки аккумуляторного блока с защелкой.

Новая система с батарейным питанием имела некоторые преимущества перед 9-вольтовыми поездами; это позволяло управлять более чем одним поездом одновременно независимо друг от друга, и при планировании путей не нужно было беспокоиться о согласовании полярности рельсов. Однако инфракрасный пульт дистанционного управления создавал проблемы с дальностью действия, а использование батареек требовало их регулярной замены или подзарядки.

Более низкие производственные затраты на производство пластиковой гусеницы позволили Lego представить новую гусеницу с двойным кроссовером (впервые произведенную в 2007 году, теперь снятую с производства), а сама гусеница была доступна по более низкой цене, чем гусеница на 9 вольт.

1 октября 2007 года компания Lego объявила, что они откажутся от производства 9-вольтовых поездов и поездов с дистанционным управлением в пользу новой системы. В объявлении указывалось на отсутствие достаточного спроса на рентабельную линейку продуктов с напряжением питания 9 В, что отчасти вызвано необходимостью замены основного оборудования и размещения минимальных заказов на двигатели и регуляторы мощности. Новая серия была объявлена ​​как запуск в 2009 году и будет использовать новую систему «Power Functions», также используемую в линейке Technic , что позволит компании «амортизировать разработку и текущие затраты по нескольким темам». [3]

Летом 2009 года был представлен новый поезд под названием «Изумрудная ночь», созданный по образцу паровоза . Этот поезд продавался без двигателя под номером 10194. Необходимые номера деталей были указаны на задней стороне коробки, чтобы преобразовать Emerald Night в поезд, совместимый с Power Functions. Эти части были доступны отдельно, но в основном онлайн. Доступен был дополнительный «коллекционный» пакет со всеми необходимыми деталями для работы Изумрудной ночи. К ним относятся аккумуляторная батарея, новый инфракрасный пульт дистанционного управления, а также двигатель Power Functions и инфракрасный приемник. Хотя это настройка «Power Functions», эта конкретная настройка существовала только для Emerald Night, так как новый двигатель находился в разработке. [4]

Трасса не изменилась по сравнению с наборами RC Trains, а в 2009 году была представлена ​​гибкая трасса.

После «Изумрудной ночи» новый двигатель и контроллер поезда 88002 Power Functions были представлены в двух наборах 2010 года: пассажирском поезде 7938 и грузовом поезде 7939. В этом новом двигателе использовались универсальные соединения Power Functions, используемые всеми компонентами. Стандартизация системы Power Functions означала, что можно было использовать любой из двигателей в линейке Power Functions, и строители не были ограничены использованием одного типа двигателя, как это было с предыдущими системами поездов Lego.

В 2018 году компания Lego решила представить новую систему Power Functions, известную как Powered Up, или еще Power Functions 2.0. Эта система была введена для замены старых силовых функций, введенных в 2009 году. Эта система была представлена ​​в пассажирском поезде 60197 и грузовом поезде 60198.

Поезда Lego популярны среди взрослых поклонников Lego и клубов Lego Train по всему миру.

Некоторые из этих клубов поездов Lego демонстрируют макеты больших поездов на различных общественных мероприятиях, выставках поездов и конвенциях Lego, таких как BrickFest . Некоторые из крупнейших макетов в Соединенных Штатах были результатом совместных усилий ILTCO (Международной организации клубов поездов Lego), предпринятых несколькими клубами поездов на национальных съездах Национальной ассоциации модельных железных дорог в 2005, 2006 и 2007 годах . [5] Компания Lego также представила наборы поездов, разработанные членами сообщества Lego, например, Санта-Фе, созданный Джеймсом Матисом, и Фабрика поездов, созданный в марте 2007 года.

Сообщество также поддерживалось журналом о поездах Lego под названием Railbricks , созданным Джереми Спердженом и написанным фанатами поездов Lego со всего мира. Railbricks больше не активен.

Мэтт Бейтс создал компьютерную программу под названием Track Designer (Конструктор треков), чтобы помочь фанатам спланировать расположение треков. [6] Эта программа больше не поддерживается, но послужила источником вдохновения для подобных программ, таких как TrackDraw от Кэри Кларка (больше не поддерживается), [7] и BlueBrick от Албана Нэнти, которая все еще поддерживается на момент написания.

В конце декабря 2016 года известный строитель поездов Кейл Лейпхарт вместе с несколькими другими создал Brick Model Railroader (BMR) , который был создан, чтобы заменить Railbricks в качестве центра сообщества, занимающегося строительством поездов. Brick Model Railroader - это новостной сайт и блог, целью которого является распространение проницательных идей и приемов среди всех поклонников поездов Lego. Они также теперь предлагают «Премиум-комплекты инструкций», которые представляют собой инструкции для моделей поездов, из своего магазина.

Российские жеLEGOдорожники

Всех приветствую. Хочу представить модель тепловоза 2тэ116 в расцветке Трансойл. Модель обладает 4 L моторами. 2 на движение, 2 на расцеп. Примерное время строительства - 20 часов.

Вадим Саломатин

Российские жеLEGOдорожники

Российские жеLEGOдорожники запись закреплена

И снова здравствуйте!
Модель семёрки от Pavlo сподвигла меня на создание следующего тепловоза в модельного ряду: ТЭМ-14. Электрическая часть осталась той же, как и тележки. В модели 1500 деталей. Цветовая схема существует в реальности, но довольно редкая.
Недавно добавил освещение: кабина, центральная фара, красные стоп-огни.

Вадим Саломатин

Павел Волченков

Модель просто супер, рад что поучаствовал в ее создании)))
А цветовая схема эта просто замечательная, гораздо лучше черной.

Вот только у тепловоза нет стоп-огней, а есть буферные огни: белые и красные. Причем красный может гореть не только сзади но и спереди, так же как и белый может гореть сзади.

Павел Волченков

В Волгограде есть Детская ЖД, там организовывают выставки моделей ЖД, целые залы занимают макеты в различном масштабе, думаю Ваша коллекция была бы очень кстати на подобном мероприятии.

Российские жеLEGOдорожники

Российские жеLEGOдорожники запись закреплена

Добрый день!Предлагаю добавить в ленту прекрасный ТЭМ-7А. бонус: предупредительный светофор.
Модель от Pavlo с известного сайта о самоделках из Лего :)
Если коротко: 4 ЖД-мотора, 2 ресивера, 2 батареи, полная комплектация.
Стоит отметить наличие редких деталей, а именно рам 2871 в тёмно-сером цвете. Подробные фото я выкладывал на моём Дзен-канале.
В последней доработке добавил освещение. Питание от трёхвольтовой таблетки.

Читайте также: