Сценарий для детей лего

Обновлено: 28.03.2024

Популяризация ЛЕГО конструирования как одною из методов развития дошкольников, создания единого пространства общения для детей дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
razvlechenie_-igra_po_lego.docx 22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение-игра для детей старшего дошкольного возраста

«Играем вместе с ЛЕГО»

Цель: популяризация ЛЕГО конструирования как одною из методов развития дошкольников, создания единого пространства общения для детей дошкольного возраста.

  • Конверт, текст письма, разрезная картинка;
  • Корзинка с шестью шарами пронумерованными;
  • Цифры сделанные из лего;
  • Прозрачный контейнер с кубиками ЛЕГО;
  • Мешочки с одинаковым набором деталей конструктора ЛЕГО;
  • Конструктор ЛЕГО, ложки, два стула, две коробки;
  • Контейнер с разными деталями конструктора ЛЕГО;
  • Пластины с половиной узора;
  • Подарки (сувениры), медали для победителей соревнований.

Ведущий: Ребята, рад приветствовать вас на нашем празднике! Посмотрите вокруг. Мы с вами находимся в волшебной стране ЛЕГО, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, сегодня в наш «Центр ЛЕГО-конструирования» почтальон принес странный конверт какой-то, на нём ничего не написано.

Давайте откроем конверт и тогда узнаем, от кого он прислан. (Открываю конверт – в нём разрезная картинка и письмо).

Ведущий: что надо сделать, чтобы узнать от кого это письмо пришло к нам. (Ответы детей)

Дети собирают картинку.

Ведущий: Всё ясно! Это написал нам ЛЕГО человечек! Нужно скорее прочитать его, может там что-то важное! Воспитатель читает письмо.

Текст «Здравствуйте, дорогие ребята! Мне известно, что вы - юные следопыты. Я приготовил вам подарок – клад! Но, чтобы его получить, вам необходимо пройти испытания, найти ключ, а потом сундук с сокровищами. Только смелые и дружные ребята смогут получить клад. Вы готовы к путешествию? (ответы детей).

Вы любите играть с конструктором ЛЕГО?

Ведущий: Нравится ли вам играть с друзьями? (Ответы детей)

Тогда отправляйтесь скорее на поиски клада, и я даю вам подсказку:

Шарики лежат в лукошке,

А лукошко у окошка.

Дети находят корзину с шарами у окна. На каждом шаре цифра. За каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить. За выполненное задание дети получают ключ.

Ведущий: Ребята, начнём наше путешествие!? (Один из детей достает мяч из корзины, на нем цифра «1»). Посмотрите, какая цифра здесь спрятана? Правильно, где цифра спряталась в нашей группе – здесь наше первое испытание.

Ведущий: Читаем первое задание. Испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы умеете считать.

1.Игра «Угадай, сколько кубиков внутри»

На столе стоит большой прозрачный контейнер, наполненный кубиками

Дети по очереди высказывают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает контейнер, и вместе с детьми подсчитывают реальное число кубиков ЛЕГО.

Ведущий: Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием.

А сейчас достаем следующий шар с цифрой 2, и ищем где она находится цифра в группе. А в этом испытании посмотрим, как работает ваша фантазия, ведь в мире ЛЕГО не придумывать нельзя, вам нужно сконструировать любую постройку: животное, здание, транспорт, растения, лего человечка, на что хватит вашей фантазии.

2.Игра «Необыкновенная постройка»

Ребятам раздаются мешочки, в которых насыпано одинаковое количество

идентичных деталей ЛЕГО. Дети за определённый промежуток времени, должны сконструировать любую постройку. Это может быть животное, здание, ЛЕГО человечек.

Ведущий: Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я даже не сомневалась что вы со всем справитесь.

Ищем в корзинке шарик с цифрой три и цифру три в зале. Посмотрим, что за испытание, а следующее испытание - проверка ловкости!

3.Игра «Перенеси ЛЕГО»

Участники конкурса делятся на две команды, каждой выдаются ложки по

Сигналу дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь ЛЕГО конструктора и

несут ее к команде, где стоит коробка. Побеждает команда, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество ЛЕГО кубиков.

Ведущий: Здорово! Ребята, мне нужна ваша помощь, высыпаем все детали

ЛЕГО в контейнер. Вы доказали, что вы - меткие, ловкие, смелые.

А теперь ищем шарик с цифрой четыре и цифру четыре, читаем задание.

Вам можно доверить строительство важного стратегического объекта - ЛЕГО башни

4.Игра «ЛЕГО башни»

Разделиться на две команды. Дети по очереди ставят кубики ЛЕГО друг на друга так, чтобы образовывалась, башня. Чем выше строение, тем сложнее ставить кубики и следить за тем, чтобы оно не рухнуло. (При строительстве башни нужно обязательно учитывать, что она не должна быть слишком узкая, иначе, она может упасть. Слишком широкую башню тоже строить не следует, вы потратите много времени на её строительство и не успеете ее построить. Башня может быть полая внутри).

Ведущий: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть.

Ведущий: Ищем шар с цифрой пять и цифру 5 в зале.

5.Игра «Выложи вторую половину предмета»

На платформе выложена первая половина предмета, необходимо соблюдая симметрию, выложить вторую половину предмета.

Ведущий: Что за предмет у вас получился? Ключ, посмотрите, и в корзинке остался настоящий ключ.

А между тем в корзине остался шар с цифрой шесть. Ищем цифру шесть в зале. Ура мы нашли с вами сундук, мы с вами справились со всеми испытаниями, откроем и посмотрим, что там находится..

Воспитатель открывает сундучок и раздаёт призы за правильно выполненные задания.

Ребята прошли весь путь и справились со всеми заданиями. Сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! А быть может кто-то из вас станет в будущем известным инженером, строителем, архитектором, будет конструировать, станет настоящим учёным. Я предлагаю вам сделать фото на память, чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Вместе с мамой, вместе с папой я самый сильный!"

Вопросы воспитания здорового ребёнка в нашем детском саду решаются в тесном контакте с родителями, поэтому совместное проведение праздников вошло, как традиционная форма работы. Эти праздники приобщаю.


Сценарий праздника "Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны"

Сценарий празднования 23 февраля в старшей группе детского сада.


«Строим вместе из Лего»

Привлекаю родителей участвовать в совместных лего играх, ведь детям очень важно, чтобы родители разделяли детский интерес.Вместе с родителями ребята построили «Макет улицы» по .


Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей»

Цель: Повышение компетентности родителей по вопросам развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО- конструирования. Вовлечение родителей в образовател.


Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"

Для детей старших групп.

Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей»

Повышение компетентности родителей по вопросам развития конструктивных способностей посредством ЛЕГО - конструирования. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Формирование практических навыко.

Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей»

Повышение компетентности родителей по вопросам развития конструктивных способностей посредством ЛЕГО - конструирования. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Формирование практических навыко.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Построим парк развлечений» (подготовительная группа) Конспект образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Построим парк развлечений» (подготовительная к школе группа) Подготовила: Попова Г.Ю. воспитатель 1 квалификационной категории. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию с помощью конструктора.

Лего, LEGO. Сценарии развлечений - Сценарий открытия проекта «LEGO-конструирование и робототехника в детском саду — шаг к техническому творчеству»

Публикация «Сценарий открытия проекта «LEGO-конструирование и робототехника в. » Сценарий открытия проекта «LEGO конструирование и робототехника в детском саду – шаг к техническому творчеству» Попова Галина Юрьевна Дата проведения: 30.07.2021 Место проведения: музыкальный зал Участники: дети старшей группы, педагоги ДОУ, родители Приглашённые гости: глава.

Сценарий лего-фестиваля в подготовительной группе Цель фестиваля – популяризация возможностей использования конструктора ЛЕГО как одного из средств новых технологий в обучении и познавательном развитии дошкольников развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи фестиваля: – выявлять.

Конспект проведения квест-игры с конструктором «Лего» в старшей группе «Путешествие на Лего-остров» Цель: Развитие пространственного мышления с помощью игр с конструктором «Лего». Задачи: Образовательные: - Продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»; - Закреплять умение различать лево, право; знание цифр от 1 до 6; - Учить детей конструировать: по схеме.

Лего, LEGO. Сценарии развлечений - Сценарий лего-конкурса «День победы» для старшей группы

Статья «Сценарий лего-конкурса «День победы» для старшей. » Конспект НОД по лего-конструированию Лексическая тема: «День победы» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о родном городе, стране. Задачи: Образовательные. 1. Закрепить и расширить знания детей о защитниках страны. 2. Обогащать словарь детей за счет расширения.

Сценарий лего-турнира «Знатоки» Сценарий Лего - турнир «Знатоки» Цель: -развитие конструктивных навыков и умений. Задачи: -способствовать развитию творческой активности ребёнка; -развивать умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу; -воспитывать интерес детей к.

Праздник конструктора Лего в подготовительной группе

Праздник конструктора Лего в подготовительной группе С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego-технологий «В поисках сокровищ» Сценарий квест –игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego- технологий «В поисках сокровищ». Оборудование: атрибуты пиратов, карта, контейнеры с Lego конструктором, разрезные картинки кораблей, ватные диски, две платформы «Цифра - цвет», флаг пиратского.

Цель: Развивать коммуникативные и конструктивные навыки в совместной деятельности с конструктором Лего, предоставить возможность творческой самореализации посредством конструирования.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности.

Развивать двигательную координацию, тренировать глазомер.

Расширять кругозор и развивать представления об окружающем мире.

Содействовать развитию способностей к техническому творчеству.

Стимулировать любознательность, активизировать фантазию и воображение, интерес к изобретательству.

Материал: интерактивная доска, компьютер, презентация, красочная коробка, большие и средние лего- кирпичики, 2 пластмассовые лопатки, 2 обруча, большой прозрачный пластиковый стакан, лента с привязанными к ней лего- кирпичиками, ножницы 2 шт., 2 платка для завязывания глаз, игрушки из киндеров.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением конструкций из Лего, изучение схем, конструирование из кирпичиков Лего разнообразных сооружений в повседневной жизни, разучивание стихотворений о Лего конструкторе.

Воспитатель вносит в группу коробку, в которой находятся детали конструктора Лего. Предлагает детям отгадать, что находится в коробке.

В случае затруднения загадывает детям загадку

Интересно в неё играть

Строить, составлять искать

(Лего)

Воспитатель: ребята, а вам нравиться играть в Лего.

Воспитатель: Ребята, то же это за игрушки такие? Для чего они нужны?

Ответы детей: (можно строить разные здания)

Воспитатель: А знаете ли вы стихи про Лего?

Лего это мир фантазий!

Мир идей и разнообразий.

Изучая схемы в нем,

Может получиться дом.

Или мы построим замок,

Где живет большой дракон.

Он принцессу сторожит

И огнем на всех рычит

Лего руки развивает

И мечтать нам не мешает

И скажу про Лего я

Это лучшая игра!

Машины, роботы, зверушки

Твои друзья, твои подружки.

Пираты, замки и шахтеры,

И поезда и целый город!

Твои любимые герои

На суше, в воздухе. на море

Ты с ними целый мир откроешь-

Поедешь, полетишь, построишь…

И в этот мир- веселый, яркий,

Где есть волшебные подарки

Ты окунись, как в море с брега:

Воспитатель: Как называют людей, которые строят, что это за профессия такая строитель?

Воспитатель: А что строят строители?

Ответы детей: (здания, мосты, дороги)

Воспитатель: Из чего строители возводят свои постройки?

Воспитатель: А из кирпичиков- лего, что можно построить?

Воспитатель: Скажите, а что вы уже строили из кирпичиков- лего?

Воспитатель: Предлагаю сегодня устроить Лего- турнир! Согласны?

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, как появился конструктор Лего?

Воспитатель: Хотите узнать?

Воспитатель: Тогда усаживайтесь, поудобней на стульчики и смотрите на экран.

Просмотр презентации, который сопровождается рассказом воспитателя.

Воспитатель: Понравилась ли вам экскурсия по Леголенду?

Воспитатель: Что понравилось больше всего?

Ответы детей: (выслушать мнение нескольких детей)

Воспитатель: Хотите построить свой собственный городок мини Леголенд?

Воспитатель: А что нам понадобится для его создания городка?

Ответы детей: лего- кирпичики.

Воспитатель: Пока у вас нет лего- кирпичиков, вы не сможете начать стройку. Чтобы заработать их, вам придется немало потрудиться. Готовы?

Турнир проводим на улице (летом).

Воспитатель: Для начала разделимся на две команды. Придумаем названия командам. Выберем капитанов.

Воспитатель: Ну, вот команды готовы. Начинаем соревнования?

Воспитатель: Я буду давать вам задания и за каждое правильно выполненное задание команды будут получать лего- кирпичики.

Воспитатель дает каждой команде по коробке, в которую они будут собирать свои детали

И так первое задание и называется оно эстафета «Кто быстрее разберёт завал».

Воспитатель: Ребята, ваша задача каждому участнику команды по очереди перенести на лопатке лего- кирпичики с обруча в вашу коробочку. Чья команда быстрее перенесет та и выиграет. А за выигрыш я буду давать команде по 5 дополнительных лего- кирпичиков.

Воспитатель: Молодцы ребята быстро стравились с завалами, ну а следующее задание называется «Попробуй, отгадай»

В большом прозрачном пластиковом стакане находятся лего-кирпичики, дети отгадывают их количество. Участник чьей команды назовет верный или наиболее близкий к нему ответ, та команда и получает лего- кирпичики.

Воспитатель: Как много лего- кирпичиков вы уже смогли заработать за такое короткое время! А чтобы у вас и дальше все получилось, нужно зарядиться хорошим настроением и бодростью. Согласны?

Воспитатель: Что же можно сделать, чтобы взбодриться?

Воспитатель: Предлагаю веселый танец.

Под веселую музыку дети танцуют.

Воспитатель: Ну что взбодрились?

Воспитатель: А сейчас пришло время для наших капитанов.

Конкурс «Найди и отрежь».

На широкую ленту привязываются узкие ленточки к которым прикреплены лего- кирпичики. Задача капитанов с закрытыми глазами отрезать узкие ленточки с деталями Лего. Кто больше отрежет, тот и выиграл.

Воспитатель: Наш следующий конкурс «Самые меткие»

Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в корзину. У какой команды будет больше попаданий, та и считается победителем.

Воспитатель: Ну, а теперь конкурс «Башня».

Задача команд- построить как можно более высокую башню. Основное условие чтобы она была устойчивой. Чья башня будет выше и не упадет, та команда и выигрывает.

Воспитатель: ну вот лего- кирпичиков вы заработали, давайте посмотрим у какой команды их больше. У команды мега строители кирпичиков больше. После постройки города я вручу вам дипломы.

Воспитатель: ну что, приступим к строительству?

Воспитатель: а вот и нет, как думаете почему?

Воспитатель: А где будете город строить? На облаках?

Воспитатель: Ну и что будем делать?

Воспитатель: Выбрать участки земли удобные для строительства

Воспитатель показывает детям слайды с заболоченной местностью, низиной, холмом. Ребята выбирают холмистый участок, объясняют свой выбор.

Воспитатель: Участок выбран, приступаем к строительству. Под спокойную музыку команды создают постройки каждая на своем участке.

После окончания работ дети рассказывают, что за здания они построили.

Воспитатель: Каких замечательных, два городка у нас получилось, ребята давайте соединим наши два городка в один мини Леголенд?

Воспитатель: Как это можно сделать?

Ответы детей. (построить дорогу).

Дети строят дорогу. После окончания стройки

Вручение дипломов победителям

Воспитатель: а вот и жители для нашего Леголенда.

Раздает детям игрушки из киндеров и предлагает обыграть постройку.

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Применение игровых методов по физическому воспитанию при организации развлечения в зимнее время года Применение игровых методов по физическому воспитанию при организации развлечения в зимнее время года. Растить детей здоровыми,сильными.

Презентация «Применение Лего технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Приобщать ребенка к искусству следует с самого раннего возраста, и успех в занятиях музыкой зависит от умения пробудить любовь к ней, ввести.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Нестандартное применение Лего конструктора Игры с лего Игры с Лего. Игры на развитие зрительного восприятия (цвет, форма, размер). Игра «Разложи по величине». (для детей 3 – 5 лет) Задача: учить.

Применение элементов здоровьесберегающих технологий на занятиях по Лего-конструированию в подростковом клубе Что такое здоровье? Наиболее всеобъемлющей и общепринятой формулировкой является формулировка, разработанная всемирной организацией здравоохранения:.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Увлекательное путешествие в мир Лего сопровождается веселыми играми и конкурсами, которые позволят детям ощутить себя полноправными хозяевами вечеринки, создать свой собственный городок из кирпичиков.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие навыков моделирования.

Оформление:

На потолок можно повесить большие кубики Лего, их можно сделать своими руками: сделать на коробке отверстия и просунуть сквозь них раскрашенные стаканчики. Вдоль стены – растяжка в стиле Лего: на ней из разноцветных деталей конструктора выложены поздравления с праздником. Можно оформить сцену большими кубиками Лего. Разноцветные шары ярких оттенков, флажки в виде деталей конструктора. Поделки из конструктора. Украшение стола в аналогичном стиле: необычные бутерброды и печенье, напоминающие кирпичики, сок в бокалах с яркими трубочками.

Лего кенди бар

Необходимые атрибуты:

  • Каски для детей;
  • Наборы деталей Лего;
  • Набор кирпичиков в прозрачном пакете для конкурса «Отгадай-ка»;
  • Ведерки с кубиками для конкурса «Расчистить завал»;
  • Машинки с дистанционным управлением для конкурса «Водители»;
  • Иллюстрации заболоченной местности, низины, холма;
  • Ножницы и ленточка;
  • Образец поделки из лего для конкурса «По аналогии»;
  • Коробка для конкурса «Самый меткий»;
  • Футболки с рисунком в нужном стиле, каски, очки, плакаты с изображениями героев Лего Ниндзяго для фотогалереи.

Роли:

Ход мероприятия

Строитель: Привет, ребята! Мне сорока на хвосте принесла, что всем вам нравится Лего! Это правда?

Дети: Да!

Строитель: В таком случае мы сегодня будет говорить о Лего, носить Лего и даже есть его! Не верите? Тогда убедитесь!

Показывает на столы, на которых располагаются угощения в стиле Лего.

Строитель: Ребята, вы знаете, кто я?

Дети: Строитель.

Строитель: Все верно. Скажите, а что делают люди моей профессии?

Дети отвечают.

Строитель: Мы строим здания, мосты, парки, аттракционы и многое другое, так нужное людям. И сегодня вы вместе со мной побудете строителями! Важным аксессуаром людей нашей профессии принято считать каску. Скажите, зачем она нужна?

Дети отвечают.

Строитель: Она предотвращает голову от повреждений. Ведь наша работа и опасна, и трудна! Не каждому по плечу она! Но вы, я уверен, справитесь! Чтобы стать настоящим строителем, нужно пройти небольшой обряд посвящения. Прошу всех выстроиться вдоль линии.

Дети выстраиваются вдоль линии. Звучит веселая музыка, под которую Строитель-ведущий выполняет определенные действия («выкладывает» стену из воображаемого кирпича вокруг себя, затем «перепрыгивает» через нее). Дети повторяют движения за ним. После небольшого танцевального номера звучит барабанная дробь, на сцену выносят каски, которые вручают каждому ребенку, превращая его в строителя.

Лего вечеринка

Строитель: Ну вот. Команда готова к дальнейшим разбирательствам? Вернее, собирательствам зданий и мостов?

Дети: Готова!

Строитель: Тогда вперед! И самое первое, с чего мы начнем – вооружимся знаниями в области Лего! Скажите, что же это за игрушки такие? Для чего они нужны?

Дети отвечают.

Строитель: Это набор деталей, которые предназначены для сборки самых различных предметов! Скажите, а что вы уже делали из деталей Лего?

Дети перечисляют.

Строитель: Молодцы, значит, сегодня вам будет очень легко выполнять задания, ведь кое-какой опыт у вас в этом деле все же имеется. Кстати, вы знаете, что самый главный офис компании игрушек располагается в Дании? Именно в этой стране и находится самый большой городок Леголенд. Он известен тем, что полностью построен из разноцветных пластмассовых кирпичей! Сегодня постараемся создать свой собственный городок, так называемый мини Леголенд. Готовы?

Леголенд в Дании

Дети: Да.

Строитель: Тогда за дело! Скажите, а что нам понадобится для его создания?

Дети: Кирпичи.

Строитель: Но пока у нас нет ни единой детали, мы не сможем начать стройку. Чтобы заработать кирпичики, нам придется немало потрудиться. За каждое правильно выполненное задание будете получать кирпичики!

Проводит игры и конкурсы, за победу в которых ребятам вручаются детали конструктора. Можно разделить ребят на 2 команды, чтобы привнести дух соперничества в общую атмосферу праздника.

Строитель: Как много кирпичей вы уже смогли раздобыть за такое короткое время! Можно смело приниматься за стройку. Но чтобы все дела пошли на лад, чтобы все у вас получилось просто замечательно, нужно зарядиться хорошим настроением и бодростью. Ничто так не бодрит, как утренняя зарядка. На зарядку становись!

Под музыку дети выполняют вместе со Строителем зарядку.

Строитель: Теперь вы бодрые?

Дети: Да!

Строитель: Теперь вы сильные?

Дети: Да!

Строитель: Сможете построить красивый и крепкий дом?

Дети: Да!

Строитель: А я скажу, что не сможете!

Дети: Почему?

Строитель: Потому что у вас пока что нет самого главного – земли! Где вы будете дом строить? В воздухе? На облаках? Будем искать лучший участок, чтобы построить дом. Посмотрите на картинки и скажите, какой участок лучше выбрать для строительства здания?

Показывает детям иллюстрации заболоченной местности, низины, холма. Ребята выбирают холмистый участок, объясняют свой выбор.

Строитель: Что ж, участок выбран, теперь можно приступать к строительству!

Команды создают дома каждая на своем участке за определенное время. После окончания работ дети защищают свои работы, описывая особенности зданий.

Строитель: Дома-то готовы, но мы ведь хотели создать собственный городок, а не отдельные районы. Что же делать? Предлагаю объединить их с помощью моста!

Ведущий дает наборы деталей обеим командам. Под музыку они начинают строить мост с обеих сторон. Как только заканчивается строительство соединяющего моста, Строитель включает звук фанфар.

Строитель: Внимание! Наступает волнующий момент! Открытие нового города Леголенда! Чтобы разрезать ленточку, приглашаем капитанов команд!

Выходят капитаны. Им завязывают глаза, ставят на некотором расстоянии от городка. Возле построек натягивают ленточку. Капитаны должны с завязанными глазами найти ленточку. Кто сделает это быстрее, тот и будет ее разрезать.

Дети проходят за столы. Вносится большой торт в стиле Лего: на кирпиче сидят Ниндзяго.

Немного погодя проводятся танцевальные Лего-конкурсы:

  • «По кругу». Дети встают в круг. Один ребенок под подбородком зажимает один кирпичик. Под музыку без помощи рук он передает его по кругу следующему участнику. Тот участник, у которого будет деталь в момент окончания музыки, должен пройти штрафной круг с деталью на голове, стараясь не уронить ее на пол.
  • «Самый быстрый». Участникам выдаются одинаковые наборы деталей. Их задача – построить как можно быстрее домик (машину, башню).
  • «По аналогии». Желающие получают одинаковые наборы деталей. Перед ними устанавливается образец. Их задача – создать аналогичный предмет. Кто справится быстрее, тот и выигрывает.
  • «Ни одной лишней». Участники получают наборы деталей, из которых они должны создать что угодно. Главное условие – не должно остаться лишних деталей.

Лего игры

Строитель: Ну и напоследок мы оставили самое интересное – дефиле! Предлагаю всем желающим принять участие в создании веселой фотогалереи!

Вариант 1:

Дети надевают вещи в стиле Лего – футболки, каски, очки – и фотографируются.

Вариант 2:

На большом плакате изображены герои Лего Ниндзяго. Вместо головы – отверстия. Дети встают с обратной стороны, просовывают головы в отверстия и фотографируются.

Строитель: Ну что ж, наша вечеринка подошла к концу! Мы сегодня зарядились позитивом и хорошим настроением надолго! А теперь пришла пора прощаться. До свидания, ребята (уходит)!

для детей в стиле LEGO

сертификат colady

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 203» г. Перми

Сценарий соревнований по легоконструированию

«Лего Мастера»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сценарий соревнований по легоконструированию «ЛегоМастера» предназначен для обучающихся в творческих объединениях Центра.

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

Задачи конкурса:

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Участниками Соревнований «ЛегоМастера» являются команды объединений по "Легоконструированию" в составе не более 2 человек от одного объединения. Соревнования предполагают прохождение участниками конкурсных испытаний.

- конкурс «Лего-Мозайка», на которой участникам команды предлагается собрать вторую половину на планшетке;

- конкурс «Построй по схеме», на которой участникам команды предлагается построить по схеме на планшете заданную модель по схеме на время.

- конкурс «Найди что из чего» - участникам команды предлагается найти из какого конструктора собрана модель;

- конкурс «Лего батл» - предполагает индивидуальное задание для одного участника команды, связанное с конструированием модели из конструктора «Лего», отгадав загадку.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями станции «Лего-эрудит» для каждой команды (в конверте подготовлены загадки, викторина, ребусы, кроссворд, рифмы), конструктор «Лего»; пазлы (2 набора).

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Звучит музыка (по выбору организаторов), команды входят в зал и садятся. Появляются ведущие.

Ведущий ЮЛЯ:

Все расселись по местам?

Приглашаем всех всех,

В мир фантазий, в мир идей,

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

Здравствуйте самые спортивные, самые активные, самые непобедимые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы проводим соревнования, но не простые, а по легоконструированию. И называются они «ЛегоМАСТЕРА».

Ведущий ЮЛЯ:

В наших соревнованиях участвуют 4 команд. Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Нам знающие люди преподнесли совет,

Который, по их мнению, спасет от многих бед:

С учителем, мол, можно поспорить иногда,

С жюри такое делать не стоит никогда,

Оно, мол, справедливо, оно во всем право,

Поэтому особо приветствуем его!

Сегодня у нас в жюри (ведущий оглашает список жюри):

Ведущий АНЯ:

У каждой команды есть помощники, НАШИ КУРАТОРЫ ПОМАШИТЕ НАМ РУЧКОЙ. которые будут помогать своей команде, следить за временем. И по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания.

Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу подойти ко мне по одному участнику из команды. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Итак, ребята! У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой. Ваша задача: представить команду, название и девиз. Команда «____________» начинает (участники по очереди согласно вытянутому жребию, представляют свои команды).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ведущий АНЯ:

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Я открою вам секрет, лучших лего-ребят на свете нет.

Ведущий ЮЛЯ:

Ну, что же, ребята, будем соревнования «ЛегоМастера» начинать,

Пора задание всем объяснять.

Сегодня мы предлагаем вам пройти Лего испытания.

А у нас второе задание «ЛЕГО_МОЗАЙКА». Помощники по команде кладут вам на стол пластины. Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно симметричную картинку. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. НАШИ КУРАТОРЫ, оцените, пожалуйста, работу команд. ПОКАЖИТЕ ЖЮРИ.

Ведущий ЮЛЯ:

Ну а мы переходим к третьему задание «ПОСТРОЙ ПО СХЕМЕ». Наши кураторы кладут командам на стол контейнеры с конструкторами. На проекторе будут появляться схемы, ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро и верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ведущий АНЯ:

Наши Соревнования продолжаются. Аплодисменты, подбодрим наших участников. Переходим к третьему заданию «Что из чего». В этом задании вам нужно найти из какого конструктора собраны модели, которые представлены у вас. Карточки нужно сложить Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники. Помощники записывают время, за которое справилась команда. Начали. (гонг).

Спасибо большое командам. Наши КУРАТОРЫ покажите пожалуйста как справились команды и за какое время.

Ведущий ЮЛЯ:

· Конкурс «Лего-батл» (в этом испытание участвует только один участник команды. Перед вами будут 2 контейнера с деталями лего, в каждом контейнере 26 деталей. Из деталей первого контейнера необходимо собрать заданную модель, используем все детали. Из деталей второго контейнера необходимо собрать модель соперника.

Ведущий Аня:

Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв. Немного разомнёмся и поиграем.

Ведущий АНЯ

  • Наше жюри готово огласить результаты. Для награждения участников и победителей соревнований по легоконструированию «ЛегоМастер» приглашается заместитель __________________________________…

Ведущий ЮЛЯ

: Вот и завершились наши соревнования «ЛЕГОМАСТЕР» Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Ведущий АНЯ :

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Ведущий ЮЛЯ :

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Музыка прощальная

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

БЛАНКИ С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ДЛЯ ЖЮРИ

ФИО жюри _______________________________________________________

Должность и место работы _________________________________________

Читайте также: