Схема крокодила из лего

Обновлено: 01.05.2024

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 20015 Creator Крокодил? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 20015 Creator Крокодил, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1229 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 881 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 594 ) поделиться

У меня есть набор Lego Creator 3in1, где я могу найти инструкции для альтернативных моделей? Проверенный Мы объединили инструкции для отдельных моделей в один PDF-файл. Прокрутите PDF-файл, чтобы просмотреть их все.

Шезлонг у бассейна

Садись в вагонетку аттракциона «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 и пристёгивайся получше!

Держись крепче! Эти американские горки ждут только тебя! Построй аттракцион «Пиратские горки», но берегись проворного скелета. Перестрой модель и прокатись на аттракционе «Череп». Главное, чтобы у тебя не слишком сильно закружилась голова, прежде чем придёт время спрыгивать. Снова разбери свою модель и создай самый высокий и самый быстрый аттракцион «Корабль». Сможешь не держаться за поручни во время всей поездки? Есть только один способ узнать это: построй аттракцион «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 прямо сейчас!

Советы по сборке: бревно и захват

В этом видеоролике мы покажем, как собрать клешневой захват для двухвинтового самолёта, чтобы перемещать тяжёлые брёвна.

Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Советы по сборке: циркуль

В этом видеоролике мы покажем, как собрать циркуль для рисования идеальных кругов!

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Домашний кинотеатр в подвале

Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Советы по сборке: Хотдог

Научись собирать хотдог из тех кубиков, что у тебя уже есть.

На старт, внимание, марш создавать самые великолепные модели LEGO® этого месяца!

Мы снова ищем потрясающие модели, созданные такими талантливыми строителями LEGO®, как ты! Мы просмотрели все материалы приложения LEGO Life, чтобы рассказать тебе о лучших моделях LEGO Creator этого месяца. Посмотри на них, найди идеи для вдохновения, построй свою модель и загрузи ее фотографию в приложение LEGO Life.

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Хижина в глуши

Времена года

Плавучий дом

Все на борт Плавучего дома! Мы готовы к весёлому приключению! Эта красочная модель из набора LEGO® Creator 3 в1 оснащена разнообразными полезными функциями и включает в себя уютную кабину со съёмной стеной, чтобы легко попасть внутрь помещения, где есть кресло, кровать, телевизор, светильник и кухня. С кормы лодки можно порыбачить, сидя на удобном вращающемся стуле или поснимать на камеру экзотических птиц, пеликанов и страшных крокодилов! Переделай эту модель в классический гидросамолёт или живописную прибрежную рыбацкую деревню с пирсом, кафе и рыбацкой лодкой.

Отпуск у моря

Создай свой собственный уголок для летнего отдыха: построй уютный пляжный домик, выкрашенный в синюю полоску с красным креслом, аквариумом и потолочным вентилятором. Включи радио и отдохни, покачиваясь в удобном гамаке. Организуй место для рыбалки, прокатись на водном скутере, а после обеда отправляйся кататься на сёрфе или просто отдохни в тени пальмы в компании с морской черепахой! Если тебе захочется перемен, набор можно перестроить в Магазинчик у моря или Лодочную станцию в бухте.

Морские приключения

Наслаждайся солнечными каникулами на борту роскошной яхты с набором «Морские приключения» (31083) от LEGO® Creator 3 в 1. На этом корабле есть все удобства, включая комфортную каюту и туалет. Отправляйся в солнечную бухту, садись на водный мотоцикл и поезжай к пляжу. Собери песчаный замок, устрой пикник, покатайся на сёрфе или посмотри на милых морских созданий и возвращайся обратно, чтобы порыбачить. Затем перестрой набор для новых приключений в уютном пляжном домике с доком и лодкой или собериулётный вертолёт с посадочной площадкой и диспетчерской вышкой.

Реактивный самолет

Переходи в сверхзвуковой режим на этом удивительном реактивном самолете, раскрашенном в темно-желтый, синий и белый цвета и имеющем двойные вертикальные стабилизаторы, большие воздухозаборники, навигационные огни и большие двигатели. Активируй подвижные крылья, оставь взлетную полосу внизу и взмывай в небо! Когда будешь готов к новому заданию по сборке, переделай его в футуристический самолет или в классический самолет.

Зелёный кабриолет

Наслаждайся тёплыми солнечными лучами, катаясь по городу в элегантном Зелёном кабриолете с откидным верхом, притягивающем взгляды своей яркой зелёной, белой, жёлтой и чёрной цветовой гаммой, тонированным лобовым стеклом и просторной кабиной, рассчитанной на две минифигурки, с реалистичной приборной панелью и рулём. Подними крышку переднего багажника, чтобы воспользоваться багажным отсеком, или открой прозрачный задний капот, под которым находится двигатель. Кабриолет можно превратить в Скоростную лодку или Скоростной грузовик.

Внедорожник

Наслаждайся приключениями на земле, в воздухе и на воде с удивительным набором 3-в-1 LEGO® Creator «Внедорожник»! Получи удовольствие от сборки крутого внедорожника в зелёно-бело-чёрной цветовой гамме, включающего крутой, действующий механизм лебёдки и крюка, открывающиеся двери, широкие шины с глубоким рисунком протектора, ультравысокие крылья, жёсткую защитную решётку спереди и оранжевые предупреждающие маячки. Тут есть даже набор инструментов и огнетушитель. Ты также можешь снять крышу и двери, чтобы создать более суровое впечатление! Садись за руль и проверь этот автомобиль на прочность, проведи его через камни и грязь! После поездки по бездорожью перестрой машину — собери удивительный корабль на воздушной подушке или высокоскоростной вертолёт и соверши ещё более увлекательные приключения!

Магазинчик на углу

Открой собственный магазин, где будет красно-белый полосатый тент, яркий цветной фасад и смешная вывеска в виде сэндвича. Готовь бутерброды в уютной кухне, затем открывай большие окошки и приглашай проголодавшихся посетителей, которые останавливаются перекусить на оживленном тротуаре с уличными фонарями и пожарным гидрантом. Когда придёт время для отдыха, поднимайся по лестнице в уютную квартиру на втором этаже, где есть удобное кресло, лампа и выход на балкон и террасу на крыше. Перестрой модель в небольшой таунхаус или цветочный магазин.

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Домик на пляже

Все займемся серфингом! Столько всего можно сделать у солнечной хижины на пляже. Собирай морских звезд, уплывай с удобного причала, поймай волну, чтобы победить в серфинге, или испытай силу рук в паддлбординге! Разложи пляжный домик и у тебя получится магазин для занятий серфингом с видом на пляж, где ты сможешь выдавать напрокат доски для серфинга, давать уроки серфинга и подавать солнцелюбивым покупателям холодные освежающие напитки. Этот потрясающий набор полон деталей, его можно переделать вчудесную летнюю хижину с бассейном на улице или удобный летний домик у моря — все это из одного набора кубиков! В набор входят 2 минифигурки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo
ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования
Смирнова Екатерина Викторовна

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирова.

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Программное обеспечениеК набору 9580 поставляется программное обеспечение: ис.

Программное обеспечение
К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно).
Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске.

Учебные цели:проектирование и конструирование; поиск альтернативных творчески.

Учебные цели:
проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творческих решений;
знакомство с азами программирования (пиктограммы);
возможность создания моделей с обратной связью;
организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда - умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

КонструкторКонструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать.

Конструктор
Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Примеры моделей

Основные принципы обучения:Проектирование и сборка; Обдумывание и поиск нест.

Основные принципы обучения:
Проектирование и сборка;

Обдумывание и поиск нестандартных решений;

Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDoГолодный аллигатор

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo
Голодный аллигатор

НачалоПосмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

Начало
Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

КонструированиеСоберите модель, следуя пошаговым инструкциям

Конструирование
Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

1 шагБерём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2.

1 шаг
Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

2 шагБерём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей к.

2 шаг
Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

3 шагНеобходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45.

3 шаг
Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

4 шагБерём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

4 шаг
Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

5 шагВзять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6.

5 шаг
Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

6 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано.

6 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

7 шагНеобходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

7 шаг
Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

8 шагБерём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и с.

8 шаг
Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

9 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой.

9 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

10 шагСоединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага сле.

10 шаг
Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

11 шагБерём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после.

11 шаг
Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

12 шагВзять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

12 шаг
Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

13 шагНеобходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить и.

13 шаг
Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

14 шагВзять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конс.

14 шаг
Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

15 шагБерём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатог.

15 шаг
Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

16 шагСоединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

16 шаг
Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

18 шагВзять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зу.

18 шаг
Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

19 шагБерём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепит.

19 шаг
Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

20 шагСоединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему.

20 шаг
Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

21 шагБерём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию сле.

21 шаг
Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

22 шагВзять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоедин.

22 шаг
Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

23 шагВзять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и.

23 шаг
Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

24 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

24 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

25 шагНеобходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и.

25 шаг
Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

26 шагБерём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на констру.

26 шаг
Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

27 шагВозьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструк.

27 шаг
Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

28 шагБерём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции сл.

28 шаг
Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

29 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструк.

29 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

31 шагБерём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим о.

31 шаг
Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

32 шагСоединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

32 шаг
Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

33 шагВозьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепи.

33 шаг
Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

34 шагБерём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

34 шаг
Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

35 шагВзять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

35 шаг
Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

36 шагЗапрограммируйте аллигатора

36 шаг
Запрограммируйте аллигатора

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь дл.

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса обр.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
Установление причинно-следственных связей.
Анализ результатов и поиск новых решений.
Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
Проведение систематических наблюдений и измерений.
Использование таблиц для отображения и анализа данных.
Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей»

Л.З. Чикишева

Животные жарких стран

Методическое пособие к программе

« LEGO -конструирование

в дошкольной студии развивающего обучения «Солнышко»»


Животные жарких стран: методическое пособие к программе «LEGO-конструирование в дошкольной студии развивающего обучения «Солнышко»» / Составитель: педагог дополнительного образования Чикишева Л.З. - Златоуст, 2020.

Данное методическое пособие содержит визуальные рекомендации, пользуясь которыми, дошкольники студии развивающего обучения «Солнышко» смогут самостоятельно или с помощью родителей собрать из деталей LEGO-конструктора экзотическое животное. Каждую тему предваряет познавательная информация, способствующая расширению кругозора обучающихся. В основе создания моделей лежит принцип вариативности, предполагающий творческий подход к исполнению работы. Учитывая возраст ребёнка, имеющийся опыт и желание творить, можно предложить ему дополнить фигурку животного другими объектами и деталями, чтобы получилась сюжетная композиция. Сочинение и рассказывание историй, связанных с поделкой, будут способствовать развитию речевых навыков и детской фантазии.

LEGO-конструирование - не просто занимательная игра, это работа ума и рук, которая откроет дошкольнику новый мир, разовьёт мелкую моторику и речевую активность, сформирует первоначальные конструкторские умения и пространственные представления.

Сборник одобрен методическим советом МАУДО «ЦЭВД».

Тема занятия: «Животные жарких стран.

Конструирование по схеме слона»


Белеют бивни, точно снег,

Животное сильнее всех.

Огромный, серый, с добрым нравом,

Идёт по джунглям величаво,

И длинным носом, как рукой,

Поднять он может нас с тобой.

Слон – самое крупное животное, живущее на суше. Он огромного роста и очень тяжелый, хотя ест только растительную пищу – листья и ветки деревьев, траву, фрукты.

Слоны очень любят купаться и хорошо плавают.

Необходимые делали для конструирования слона









Схема № 6.

Варианты готовых работ

Варианты готовых работ




Тема занятия: «Животные жарких стран.

Конструирование по образцу жирафа»


Этот зверь какой-то странный:

Шея, как стрела у крана.

Чтобы ртом достать до трав

Вдвое сложится …

Жираф - самое высокое животное на земле. У жирафа длинные ноги и шея, маленькая голова с рожками, обтянутыми кожей. Длинная шея помогает ему доставать и есть листочки с самых высоких деревьев. А длинные ноги дают возможность очень быстро бегать, даже быстрее льва, единственного хищника, который может напасть на жирафа. У жирафа очень острые копыта, с их помощью он защищается от врагов. Рисунки на теле у жирафа не повторяются.

Удивителен язык животного: в длину он достигает почти полметра. Таким языком жираф может даже чистить себе уши, не говоря уж о захвате еды.

Жирафы могут спать как стоя, так и лёжа. Они подгибают под себя ноги и кладут голову на своё тело. Жираф спит с перерывами. В течение всей ночи он время от времени поднимается пить или что-нибудь съесть.

Жирафа можно встретить только в саваннах Африки, в других частях света он не обитает. Он мало потребляет воды, поэтому легко выживает на юге Сахары, в редколесьях.

Жираф – травоядное животное. Он прекрасно ест листья деревьев и ветки кустарников, однако любимой едой у него считается акация. Почти всё время бодрствования он проводит за едой. Ежедневно на корм жирафу идёт 30 кг растительности. Зато пьёт он редко, но за один раз легко может выпить 30 литров воды. Чтобы напиться, жирафу приходится широко расставлять передние ноги.


Необходимые делали для конструирования жирафа. Схема № 1

Схема № 2. Схема № 3.





Варианты готовых работ




Тема занятия: «Животные жарких стран.

Конструирование по схеме крокодила»


Интересно, это кто же
Появился из яйца?
Весь зелёный, непохожий
На обычного птенца.
Мы ему сказали:
‑ Здравствуй!
Посмотрели ‑ он зубастый!
Оказалось, это был
Не птенец, а ….

Крокодил – большое хищное животное. Обитает преимущественно в Африке, а также на территориях тропических лесов в Южной, Центральной и Северной Америке. Распространён в Северной Австралии.

В Японии, на Бали, Гватемале, Филлипинских островах крокодил также не является редкостью.

Крокодил - массивное и сильное животное. У него плоские туловище и голова, короткие лапы, длинный мощный хвост. Всё это говорит о том, что крокодил приспособлен к обитанию как на суше, так и в воде.

Размеры крокодила внушительны. Длина его тела достигает от 2 до 5,5 метров. Весит этот зверь от 400 до 1000 килограмм.

Тело крокодила покрыто роговыми щитками.

Самка крокодила откладывает яйца на суше, зарывая их глубоко в песок. Таким образом, яйца не перегреваются, даже если на поверхности стоит жара. Количество яиц может быть разным: от 10 до 100 штук в зависимости от вида крокодила. Всё это время самка не отходит от яиц, охраняя их от других хищников.

Вылупливаются молодые крокодилы все одновременно. Интересно, что температура хранения яиц влияет на пол будущего крокодила. Если температура сохранялась в пределах 31 - 32 °C, на свет появятся самцы, если температура была ниже или выше – самки.

Крокодилы практически всё время находятся в воде. На сушу они выходят только чтобы погреться на солнце или поохотиться.

На поиски пищи крокодил выбирается в основном ночью, однако он никогда не упустит шанс поймать добычу, если она переходит реку вблизи него. Питаются крокодилы в основном рыбой, птицами, земноводными и млекопитающими.

Зачем крокодил открывает пасть после еды? Чтобы охладиться. При этом вода испаряется изо рта, а маленькие птички – чибисы, кулики – склёвывают из его пасти кусочки мяса и пиявок, застрявшие в огромных зубах, растущих из мощной челюсти, способной переломить любую кость животного или человека.

Отчего крокодил обливается слезами, когда ест? Известно, он часто «плачет», когда поедает свою добычу. Есть даже такое выражение: «крокодиловы слёзы». Но не думайте, что крокодил плачет, потому что жалеет того, кого уже съел. Конечно, нет! Крокодилы «плачут» вовсе не от жалости, а для удаления лишней соли. В виде прозрачных капель она выходит из организма с помощью специальных желёз. Наверное, поэтому в «крокодиловы слёзы» никто не верит, и это выражение применяется к людям, пытающимся вызвать какое-либо чувство неискренними фальшивыми слезами. Либо если слёзы льются крупным «градом», например у ребёнка (не обязательно они должны быть фальшивыми – просто крупными), так и говорят громко плачущему: «Не реви крокодиловыми слезами».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

«Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo »

Год обучения: второй

Микулина Юлия Тенгизовна

Пояснительная записка

Занятие на тему « Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника» темы «Базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo ». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, получить начальные конструкторские знания, в т.ч. в области физики.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему « Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора « Lego Education . WeDo » с детьми младшего школьного возраста целесообразно после начального изучения темы «Базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo ».

С целью развития познавательной активности в процессе занятия можно показать детям презентацию о жизни крокодилов или короткий видеофильм. Провести тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д.

При сборке модели обучающимся сначала необходимо проанализировать образец, схему сборки, найти основные части, назвать и показать детали, из которых эти части предмета построены. Определить порядок действий.

Можно предложить каждому обучающемуся, участвующему в работе по сборке модели, высказать свое отношение к проделанной работе, рассказать о ходе выполнения задания.

После каждого отдельного этапа проверить вместе с детьми правильность соединения деталей, сравнить со схемой или образцом.

Количество конструкторов должно быть на каждого обучающегося или на пару детей.

Занятие может быть использовано с целью промежуточного контроля знаний и умений обучающихся по лего-конструированию.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми второго года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии, будет являться желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать конструкторы « Lego », конструировать модели различного уровня сложности.

Тип занятия: развитие знаний, умений и навыков.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Место занятия в ДОП: относится к разделу «Роботехника».

Степень сложности занятия: средний уровень сложности.

Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора « Lego Education . WeDo ».

· актуализировать знания обучающихся по хищникам - крокодилам;

· повторить и закрепить знания и умения обучающихся по сборке модели конструктора с помощью схемы (инструкции);

· проверить уровень овладения конструктором « Lego Education . WeDo »;

· научить «читать» схему сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;

· научить правильно соединять детали конструктора.

· развивать познавательные способности;

· развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

· развивать логическое и пространственное мышление;

· развивать словарный запас и навыков общения;

· развивать умения работать индивидуально и в команде.

· воспитывать ответственность за результат труда;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу;

· повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

· формирование интереса к общей теме занятия;

· развитие мотивации в необходимости овладения навыками лего-конструирования;

· развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, ее представлении.

· умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

· умение понять и применить алгоритм действий при сборке модели;

· умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;

· развитие внимания, усидчивости, логики.

· изучение новых и повторение ранее изученных действий при сборке модели;

· умение использовать новые знания при сборке модели;

· закрепление алгоритмических действий при сборке модели;

· понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный (показ видеоролика, схемы (инструкции);

- частично поисковый (поиск информации о модели « Голодный крокодил »);

- практический (сборка модели).

- здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

Дидактический материал:

- документальный видеофильм о жизни крокодилов;

- распечатанный кроссворд на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 1);

Материально-техническое оснащение занятия:

- компьютерные столы с персональными компьютерами с выходом в интернет и с установленным программным обеспечением « Lego Education . WeDo v .1.2» (на каждого обучающегося);

- отдельные столы для устной работы;

- компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

- маркерная доска, маркеры;

- фломастеры (на каждого обучающегося);

- проектор с экраном;

- базовый набор конструктора « Lego Education . WeDo » (на каждого обучающегося или на пару детей).

План занятия:

1. Организационная часть (2 мин).

2. Актуализация имеющихся знаний у обучающихся о крокодилах (3 мин).

3. Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах (10 мин).

4. Выполнение практического задания (20 мин).

5. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (5мин).

6. Продолжение выполнения практического задания (15 мин).

7. Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах (10 мин).

8. Подведение итогов (5 мин).

Общая продолжительность занятия: 1 час 10 минут.

Ход учебного занятия

Сообщает тему занятия

Включают компьютеры, рассаживаются

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся о крокодилах

Предлагает обучающимся вспомнить, что они знают о хищниках - крокодилах

Сообщают свои знания о крокодилах

Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах

Включает через проектор на общем экране видеофильм о крокодилах

Выполнение практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Готовят конструкторы к работе. Запускают на компьютере программное обеспечение, схему сборки модели «Голодный крокодил». Начинают сборку модели

Физкультминутка (интеллектуальная разминка)

Раздает на каждого обучающегося кроссворд. Помогает при необходимости в решении кроссворда

Рассаживаются за отдельные столы. Решают кроссворд

Продолжение выполнения практического задания

Контролирует деятельность обучающихся. При необходимости помогает с запуском программного обеспечения, схемы сборки, сборки модели

Рассаживаются за компьютеры. Продолжают сборку модели

Просмотр ½ части документального видеофильма о крокодилах

Включает через проектор на общем экране продолжение видеофильма о крокодилах

Отмечает положительные умения обучающегося, дает необходимые рекомендации

Каждый обучающийся представляет свою работу

Список литературы

1. Языканова Е.В.: Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс. ФГОС. – М.: Экзамен, 2013.

2. Комарова Л.Г.: Строим из LEGO . – М.: «Линка-пресс», 2001.


Приложение 1

1. Тело этого хищного животного вытянуто в длину, сплюснуто в спинно-брюшном направлении. Передние конечности пятипалые, задние имеют четыре пальца. Обладает мощным мускулистым хвостом (крокодил).

2. Меняются каждые два года по мере снашивания (зубы).

3. Во время плавания этот массивный орган извивается из стороны в сторону, проталкивая тело через толщу воды (хвост).

4. Самки откладывают это в песок на отмели, либо зарывают в гнездо из грязи и гниющей листвы. Их число колеблется от 10 до 100 штук в зависимости от размеров и вида самки (яйца).

5. Узкая, плоская, удлиненная часть головы (рыло).

6. В период сильной засухи эти животные роют себе большую яму на дне пересыхающего водоёма и проводят в ней некоторое время в состоянии …. (спячка).

7. Имеется на лапах между пальцами (перепонка).

8. Этот орган помогает ему жить и в воде и на суше. Им может долго смотреть не мигая. Расположен по бокам его головы (глаза).

Читайте также: