Схема лего дупло рыба

Обновлено: 18.04.2024

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя :) Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель :)


Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

Цель: Уточнить и расширить представления о рыбах, выделить их отличительные признаки среди живой природы.

Учить детей строить человечка, опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить рыбок по плоскостной схеме модели

Формировать у детей поисково -экспериментальные навыки, через исследовательскую деятельность.

Материал: Наглядный материал «:рыбы». Поэтапная схема сбора мальчика, модели рыбок, аквариум с водой и пластилин для опыта, аквариум построиный воспитателем из лего, кубики лего.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Не хожу и не летаю, а попробуй догони!

Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни. Кто это?

(рыбка)

Посмотрите на доске каких рыб вы знаете

(Дети рассматривают иллюстрации рыб и называют знакомых им)

Воспитатель : Ребята обратите внимание на модель, к какому классу живой природы относится данная модель:

Дети выделяют отличительные признаки среди живой природы : клюв, крылья, две лапки, перья и яйцо и выясняют что представленная модель принадлежит птицам, а не рыбам.

(дети опираясь на поэтапную схему, и точно соединяя строительные детали ЛЕГО строят человечков.)

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Потому что они рождаются, растут, дышат, едят, у них тоже появляются маленькие детки.

Воспитатель : Правильно в воде, а как они дышат в воде? Они ведь живые. А чем они в воде дышат? Ребята оказывается в воде тоже есть кислород которым можно дышать, и я вам сейчас это докажу. Посмотрите на аквариум, в него я помещаю рыбку которую я сделала из пластилина. Что вы видите?

Дети :Она покрылась пузырьками.

Воспитатель: Вот такими маленькими пузырьками кислорода рыбки дышат в воде с помощью органов дыхания которые называются «Жабры»

Рассмотрим чем еще рыбы отличаться от всех живых существ:

-У рыбы голова и туловище соединены вместе- головобрюшко.

- У рыбы нет лап, а есть плавники и хвост с помощью которых она плавает.

-У рабы кожный покров покрыт чешуей.

-Рыба размножается икрой.

Вот теперь мы все узнали о рыбах пора нам с вами отправляться на речку.

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)

Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем.

Воспитатель: Посмотрите ребята на ручку а в ней рыбки плавают, рыбки разные, я вам раздаю фотографии рыбок, а вы возьмите свои волшебные кубики и постройте по карточке своих рыбок.

(Дети строят рыбок по плоскостной схеме модели и готовых рыбок помещают в речку)

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Тема: «Красивые рыбки в аквариуме» Цель: Овладение разнообразными приемами вырезывания. Задачи: Способствовать закреплению навыков в изображении.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего конструированию в подготовительной группе «Вертолёт» Тема:Вертолёт Цель:создание движущейся модели вертолёт из конструктора Lego education WeDo Задачи: образовательная-учить собирать из конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Снеговик» Зима - это самое любимое время года детей. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

План-конспект занятия по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» (старшая группа)

План-конспект занятия по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» (старшая группа) АППЛИКАЦИЯ Тема занятия: «Красивые рыбки в аквариуме» Направление: художественно-эстетическое Образовательная область: художественное.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная композиция «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции:.

Популярными в наших детских садах становятся занятия по LEGO-конструированию, которые способствуют развитию прединженерного мышления дошкольников. Данный сборник заданий по LEGO -DUPLO воспитатель может использовать при организации образовательной деятельности, ДОП и т. д. LEGO – это конструктор, из которого можно построить различные изделия, начиная от простой башни и заканчивая различными роботами, способными производить замеры освещенности и температуры и рассортировывать предметы по корзинам. В дошкольной организации такие конструкторы используются повсеместно: как в ходе непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности детей. Конструкторы LEGO сочетают в себе принципы экспериментирования с элементами игры. При работе с конструкторами LEGO к детям предъявляются серьезные требования – они должны учиться строить по конкретным схемам, выполнять задания по замыслу, предложенным темам и т. д.

Занятия с конструкторами способствуют формированию мышления (пространственного и образного, развитию воображения, развитию познавательных и художественно–эстетических способностей, развитию внимания, речи и памяти и самореализации собственных планов, а также формированию умений и навыков конструирования и программирования, прединженерного и инженерного мышления. Выполняя задания предложенные воспитателям из конструктора LEGO -DUPLO помогают детям научиться договариваться между собой, стремиться достичь общей цели, работать командой или парой.

В данном сборнике представлены задания по LEGO-DUPLO, общей целью которых является формирование прединженерного мышления детей среднего дошкольного возраста. При разработке заданий по LEGO-DUPLO учтены следующие принципы: интеграция и координация: учёт внутренних и внешних условий по формированию прединженерного мышления через организацию заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников, предполагается единство педагогических и психических условий; поддержка: предполагает оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей возникающих в процессе заданий по LEGO-DUPLO. Она заключается в предоставлении дошкольнику необходимой информации и содействия в решении проблем; последовательность и дифференциация: все компоненты находятся в определённом порядке, исполняются последовательно и требуют использования определённого для каждого компонента форм организации и методов руководства деятельностью средних дошкольников; диалогичность: процесс формирования прединженерного мышления в заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников происходит не изолированно. Формирование происходит при взаимодействии с другими людьми (педагог, сверстники). В процессе работы происходит обмен опытом, способами деятельности и т. п.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO разработан на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задания можно использовать как в рамках организации занятий в ДОО, так и в свободной деятельности детей. Также задания могут быть использованы родителями в домашних условиях.

Детям должно хватать деталей, иначе будут возникать конфликты. Доступ к конструктору должен быть свободным, чтобы дети могли выбирать нужные им детали. Любая игрушка должна быть правильно преподнесена ребенку, чтобы он мог с ней познакомиться, рассмотреть, потрогать её, понять, как она устроена. Обязательное стимулирование положительных эмоций и похвала ребенка во время работы. Хорошим дополнением является специально подобранная музыка. Перед конструированием необходимо выяснить у ребенка наличие предварительного замысла его будущей постройки, помочь спланировать этапы ее строительства, а по окончании расспросить о том, что и как ребенок строил, как будет играть. Не все дети могут самостоятельно составить подобные рассказы. Они способны отвечать на вопросы, но некоторые отказываются отвечать и заставлять их не нужно. Всему свое время. Постройки лучше на некоторое время сохранять, так как детям очень жалко уничтожать результаты своего труда. С этой целью был оборудован уголок продуктивной деятельности.

Сборник содержит 6 блоков заданий по LEGO-DUPLO. Каждое задание в своё м описании содержит следующие компоненты: целевые установки; уровень сложности; необходимые материалы; время на выполнение; критерии оценки; сфера использования (в рамках занятий в ДОУ); описание задания. После выполнения заданий рекомендуется устно оценивать конструкцию ребенка, отмечая следующие показатели: правильность поделки; соответствие замыслу; оригинальность идеи; качество выполнения поделки (правильность скрепления деталей, надежность скрепления, аккуратность выполнения).

Оценивание работы ребенка рекомендуется на первых этапах проводить взрослому, на последующих этапах, когда дети освоят критерии оценивания – привлекать детей к оцениванию поделки сверстника.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO может быть интересен педагогам ДОО, студентам, родителям детей среднего дошкольного возраста.

БЛОК 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ

1.1. НЕБОСКРЁБ Вашему вниманию предложена конструкция «Небоскреба», давайте внимательно посмотрим на конструкцию, назовем все детали которые нам необходимы для постройки, при названии деталей не забываем называтьцвет и откладывать на поднос, для будующего строительства. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят небоскреб). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

Целевые установки: - формирование умения строить башню;

- развитие умения конструировать по образцу, мелкой моторики рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- активизация словаря детей.

Возраст : 4 - 5лет

Уровень сложности: первый

Материалы: LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Платформа– 1 шт., кубики 2*2 – 4 шт; кубы с дверками из набора – 8 шт; изогнутый кирпич с двух сторон – 2 шт; фигурка животного – на усмотрение.

Время на выполнение: 20 - 25 минут

Критерии оценки: - соответствие образцу по форме;

- соответствие образцу по количеству деталей;

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательной деятельности и в рамках свободной деятельности ребенка

Нужно построить башню. Для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме.

2. Отобрать нужные детали.

3. Скрепить детали, начиная с нижней, по образцу (совместно с воспитателем).

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом.

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Блок 2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ

Воспитатель и дети актуализируют знания о предмете, который нужно построить. Например, пирамида: где у нее основание, как она выглядит, где ее используют, могут посмотреть мультфильм. А затем воспитатель задает условие постройки : количество деталей, форма и цвет. Дается время на выполнение. затем дети демонстрируют свои постройки, если нужна работа над ошибками проводят совместно с воспитателем, можно привлечь детей к оценке постройки своих одногруппников. Хвалит детей за работу, организует выстовку работ для родителей.

Целевые ориентиры: - формирование умение осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду, цвету, размеру и форме);

- развитие умения конструировать по условиям (количество и форма деталей);

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- активизация словарь детей.

Возраст : 4-5лет

Уровень сложности: первый

Материалы: LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Пластины 4*2 – 12 шт., кубики 2*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие образцу по форме

- соответствие образцу по количеству деталей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить пирамиду, начиная с основания, для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме

2. Отобрать нужные детали

3. Скрепить детали, начиная с нижнего слоя

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Образец для выполнения детям не дается, он выполнен из более крупного конструктора, доступен для рассматривания.

БЛОК 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ

3.1. ЛЕС (Коллективная постройка) Рассмотри внимательно что находится перед тобой. Ответь на вопросы воспитателя: «для чего?», «зачем?», «для чего используется?» и т. д. Итак перед тобой модель. Сейчас внимательно на нее посмотри, давай выделим основные и дополнительные элементы модели. Приступаем к строительству. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят постройку). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

Цель: - формирование умений осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, виду и цвету);

- развивать умение конструировать по модели;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитывать желание работать вместе.

Возраст : 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Изогнутый кирпич с двух сторон – 1 шт. ; кирпич с округленным краем – 2 шт. ; кубики 2*2 – 2 шт. ; пластина 4*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие выполненного предмета модели (дерево)

- правильность крепления деталей

- проявление творческих способностей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно каждому ребёнку сделать дерево из LEGO как у меня и выставить их на пластину для того чтобы получился лес. (показывается модель дерева)

Дополнительная информация Возможно обращение к модели дерева при выполнении поделки из LEGO.

Оценивается творчество при выполнении поделки

БЛОК 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ПРОСТЕЙШИМ ЧЕРТЕЖАМ И НАГЛЯДНЫМ СХЕМАМ

4.1. КОНЬ ДЛЯ БОГАТЫРЯ Детям предлогается вспомнить алгоритм постройки предложенных конструкций по простейшей схеме: расмотри схеиу, выполнять и соединять детали конструкции в нужном порядке, строго соблюдая очередность, будь внимателен к выбору деталей конструктора (цвет, размер и т. д., выполняем постройку конструкции, смотрим внимательно на итог, если есть ошибки исправляем. Рефлексмя: дети демонстрируют свою конструкцию, придумывают расказ.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду, цвету, размеру и форме, пространственного мышления;

- развитие умения конструировать по схеме, мелкой моторике рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст : 4-5лет (вторая половина года)

Уровень сложности: третий

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Кубики 3*2 – 3 шт. ; кубики 2*2 – 3 шт. ; кубики 1*2 – 7 шт. ; кирпич со склоном – 4 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие выполнения лошадки схеме

- соответствие образцу по количеству деталей и цвету

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить лошадку по схеме

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Раздел 5. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

5.1. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ Рассказывание детям сказки в обработке Л. Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели, разобрать сколько, например, нужно стульев, столов для трех медведей. Затем предложить обучающимся ДОО построить мебель выбирая детали, цвет и т. д. Рефлексия, а вся ли мебель из построенной выдержит медведя? В чем разница в постройки трех стульев для трех медведей и т. д.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (исходя из формы и назначения предмета) пространственного мышления;

- развитие умения конструировать по замыслу, мелкой моторике рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст : 4-5лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие фигуры замыслу

- правильность крепления деталей

- проявления творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно сконструировать мебель: стол и стулья.

Дополнительная информация В предварительной беседе обсуждается, зачем нужна мебель, какие варианты мебели (столов и стульев) бывают

В ходе обсуждения демонстрируются рисунки мебели! модели мебели из LEGO – не показываются)

Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

После выполнения необходимо обсудить построенные модели мебели, проанализировать их на соответствие форме.

РАЗДЕЛ 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ТЕМАМ

6.1. НА ФЕРМЕ У ДЕДА В данном блоке предлогается выполнение мини-проекта, по предложеноой теме. Воспитатели и дети смотрят мультфильмы, читают отрывок из расказа (сказки, могут рассмотреть картины (рисунки). Затем перед выполнением задания обязательно спросить, что каждый планирует построить, чтобы получилось общая конструкция, например ферма. Дети рассказывают, из каких деталей будет состоять их конструкция. В процессе конструктивной деятельности педагог помогает детям построить большой комплекс построек. После выполнения постройки обращается внимание на то, насколько результат соответствует теме. Дети рассказывают, как они строили, из каких частей состоит постройка. Педагог добивается того, чтобы дети указывали, из каких строительных деталей построена каждая часть, какого они цвета, формы, величины, каким образом пространственно расположены. Может быть потрачено не одно занятие, а серия. По окончании работы дети обыгрывают и придумывают свою историю.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по определенной теме);

- развитие умения тематического конструирования;

- умение конструировать фигуры по замыслу;

- умение выполнять деятельность в соответствие с общей целью;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- формирование пространственного мышления.

Возраст : 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Набор LEGO – DUPLO «ФЕРМА»

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие поделки теме

- соответствие выполненных фигур замыслу

- проявление творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить зоопарк с разными животными

Дополнительная информация Детям дается задание – сконструировать ферму и заселить ее животными. Необходимо для показа - картинки с животными

Сборник заданий по LEGO - DUPLO

как средство формирования прединженерного мышления детей

среднего дошкольного возраста

Раздел Практическое задание

1. Конструирование по образцу 1.1. Небоскрёб

1.2. Ограждение для дерева

1.3. Башенный кран

1.4. Парусная лодка

2. Конструирование по условиям 2.1. Пирамида

2.4. Мост через ж/дорогу

3. Конструирование по модели 3.1. Лес (коллективная постройка)а

4. По простейшим схемам и чертежам 4.1. Конь для богатыря

4.3Цветок в горшке

4.4. Петух и курица

Конструирование по замыслу 5.1. мебель для трёх медведей

5.2. Камаз «Длинномер»

5.4. Такие разные животные

6. Конструирование по теме 6.1. На ферме у деда

6.2. Робот «Оптимус Прайм»

6.3. Большие и маленькие дома на нашей улице

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.

Консультация для родителей «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно.

Консультация для воспитателей «Lego-конструирование как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» «Lego - конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» Каждый ребенок уникален, и каждый рождается.

Сборник дидактических игр на развитие речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Базовая цель:совершенствование навыков звукового восприятия, звукового слуха и чтения у детей старшего дошкольного возраста. Базовые задачи:.

Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к ДОО Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации Раздел.

Сборник математических игр для детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 (для детей дошкольного возраста).

Сборник пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста Особую роль в развитии речи ребёнка следует отвести пальчиковым играм. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:.

Презентация «Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Родничок» Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста.

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Основной альбом

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Удивительные постройки могут быть сделаны с помощью больших кирпичиков Лего. Все постройки @ouji50 представляют собой архитектурные шедевры! Вместе с тем, Храм Спас-на-крови вызвал не только восхищение, но и непередаваемые эмоции. Особенно впечатлило то, что автор постройки живет в г. Токио (Япония).

Храм Спас-на-крови в исполнении японского архитектора из кирпичиков Lego Duplo

Михаил Романов

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Михаил Романов

Евгений Чекунов

Евгений Чекунов запись закреплена

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

🍏

Чтобы быть с фруктами на «ты», нужно с ними как следует подружиться. Покажите малышу, как собирать из кубиков LEGO DUPLO разные фрукты, и расскажите об их пользе

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
Остатки в наличии: игрушки, детские вещи, одежда

КОНКУРС

🐤

Хотите выиграть этого крякающего утенка, который умеет не только издавать звуки, ну и выдавать интересным способом шарики)
Готовы Вам отдать красавца бесплатно - за репост. Условия:

Читайте также: