Шевроле импала из лего инструкция

Обновлено: 09.05.2024

Всем привет Сегодня у нас очередной Low Rider на этот раз он больше и лучше, надеюсь понравится вам.

На канале постоянно добавляются новые видео обзоров самоделок из Лего, новые наборы Лего и прочее.
Here you can find MOC’s — My own creation from Lego. Lego reviews.

Приветствую всех. Мой канал посвящен Лего. Конкретно Лего Сити, Техник, Криэйтор.
Hello everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel is only at the beginnig of its way. In future we will have a lot of interesting stuff. Subscribe and tell friends about this channel.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО. LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО/ LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959Подробнее

Лоурайдер из лего/Lego lowriderПодробнее

Лего самоделка лоурайдер Шевроле ИмпалаПодробнее

Лоурайдер из лего с подвеской?Подробнее

Лоурайдер ВОЛГА — настоящий кайф!Подробнее

Работающий лоурайдер из LEGO | самоделкаПодробнее

Обзор Lego-самоделки Lowrider(MOC)Подробнее

LEGO Lowrider MOC — 63 Chevrolet Impala masterbuildПодробнее

Как сделать из лего лоурайдерПодробнее

Как собрать Chevrolet Impala 1965 года из Лего. Тачка из сверхъестественногоПодробнее

Lego car, Moc. Лего лоурайдер . маслкар . самоделка . инструкция по сборке . LeGo MaFiA. Подробнее

Лего Фильм Бэтмен 70906 Лоурайдер Джокера. Обзор LEGO Batman Movie Joker Notorious LowriderПодробнее

Лоурайдер из лего техник/Lego Technic lowrider. Cadillac de Ville 1975Подробнее

Обзор Lego Batman 70906 Лоурайдер ДжокераПодробнее

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО. LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959Подробнее

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО/ LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959Подробнее

Обзор Lego-самоделки Chevrolet Impala Lowrider (MOC)Подробнее

Лего самоделка лоурайдер Шевроле ИмпалаПодробнее

Chevrolet Impala lowrider | Шевроле Импала лоурайдерПодробнее

Лоурайдер из лего/Lego lowriderПодробнее

Работающий лоурайдер из LEGO | самоделкаПодробнее

Как собрать Chevrolet Impala 1965 года из Лего. Тачка из сверхъестественногоПодробнее

Обзор Lego-самоделки Lowrider(MOC)Подробнее

LEGO Lowrider MOC — 63 Chevrolet Impala masterbuildПодробнее

Лего тюнинг гараж и лоурайдер (самоделка)Подробнее

Допрыгался — Прирождённый механикПодробнее

Лоурайдер из лего техник/Lego Technic lowrider. Cadillac de Ville 1975Подробнее

Lowrider самоделка — «самоделки»Подробнее

Лоурайдер. Шевроле импала 64 на гидравликеПодробнее

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 04 Th01, 2016
  • Всем привет Сегодня у нас очередной Low Rider на этот раз он больше и лучше, надеюсь понравится вам.

На канале постоянно добавляются новые видео обзоров самоделок из Лего, новые наборы Лего и прочее.
Here you can find MOC’s — My own creation from Lego. Lego reviews.

Подписывайтесь на мой канал и не пропускайте новые обзоры и самоделки. goo.gl/VS0Bq6

Приветствую всех. Мой канал посвящен Лего. Конкретно Лего Сити, Техник, Криэйтор.
Hello everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel is only at the beginnig of its way. In future we will have a lot of interesting stuff. Subscribe and tell friends about this channel.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 4 Jan 2016
  • Всем привет Сегодня у нас очередной Low Rider на этот раз он больше и лучше, надеюсь понравится вам.

На канале постоянно добавляются новые видео обзоров самоделок из Лего, новые наборы Лего и прочее.
Here you can find MOC’s — My own creation from Lego. Lego reviews.

Подписывайтесь на мой канал и не пропускайте новые обзоры и самоделки. goo.gl/VS0Bq6

Приветствую всех. Мой канал посвящен Лего. Конкретно Лего Сити, Техник, Криэйтор.
Hello everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel is only at the beginnig of its way. In future we will have a lot of interesting stuff. Subscribe and tell friends about this channel.

Низкий старт: Как Chevrolet Impala стала главной звездой лоурайдеров

Любая субкультура имеет набор атрибутов, которые тесно связаны с ней. Это и одежда, и музыка, и прически, и многие другие вещи. Часто это не просто вещь, а вещь вполне конкретного или нескольких производителей. С появлением автомобиля он тоже становился способом самовыражения для представителей различных субкультур. Сегодня некоторые марки прочно ассоциируются с тем или иным направлением: когда мы говорим «хот-род», то в первую очередь представляем родстеры Ford, кастомы — это, конечно, Mercury, а лоурайдеры — Chevrolet. О последних и поговорим.

Основатель клуба Only Dropped и наш котрибьютор Иван Федоров рассказал об этой компании, ее влиянии на субкультуру лоурайдеров и наиболее известном примере — Chevrolet Impala.

Появление компании Chevrolet

Компания Chevrolet была основана в Детройте 3 ноября 1911 года швейцарским гонщиком и инженером Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом. В 1915 году Луи продал свою долю Дюранту, а тот, став в 1917-м президентом General Motors, сделал Chevrolet одним из подразделений корпорации. Автомобили Chevrolet наравне с машинами Ford и Plymouth были известны в свое время, как «дешевая тройка».


1. Вильям Дюрант — один из основателей Chevrolet. 2. Луи Шевроле и Уильям Дюрант. 3. Первый Chevrolet Classic Six 1911 года.

Вполне вероятно, что именно низкая цена сделала «Шевроле» популярными среди молодых мексиканцев, живших в Калифорнии и других южных штатах, некогда принадлежавших Мексике. В 1930-е экономика США возрождалась после Великой депрессии, параллельно с этим росло и количество автомобилей.

Субкультура пачуко и первые шаги к лоурайду

На бульварах Лос-Анджелеса и других городов начали появляться заниженные Chevrolet. За рулем сидели молодые мексиканские парни, одетые в специфические костюмы zoot, в шляпах с широкими полями и начищенных до блеска ботинках. Они называли себя пачуко и медленно перемещались по улицам, позволяя окружающим лучше рассмотреть и себя, и свою машину.


Типичные представители субкультуры пачуко

Занижение в те времена достигалось простейшим способом — в багажник клали мешки с песком или что-то аналогичное. Это во многом определило характерных стенс-лоурайдеров с поднятой передней частью автомобиля и «волочащейся» задней. Также присутствовали и полностью низкие машины, у которых были укорочены на несколько витков передние пружины.

Zoot suit был характерным стандартом одежды для пачуко. Костюм состоял из довольно широких брюк, которые сильно заужались книзу и имели высокую талию, пиджака с длинными полами, которые доходили до колена, рубашки с широким воротником. Костюмы могли быть как одноцветными, так и быть сшитыми из ткани в тонкую полоску.

Пачуко носили типичные для того времени ботинки на довольно высоком каблуке, часто контрастной черно-белой расцветки. Обязательным атрибутом была шляпа и длинная цепочка, которая свисала с пояса брюк.

Дополнить образ могли галстук или бабочка, в основном контрастных цветов относительно рубашки. Концом популярности костюмов zoot можно считать так называемые zoot suit riots — столкновения между пачуко и американскими военными, которые произошли в июне 1943-го года. После этих событий власти ввели запрет на ношение этих костюмов.

Автомобили всегда были начищены до блеска: в отличие от любителей скорости, пачуко делали акцент на внешности, а не на технической части. Дело не ограничивалось только занижением — многие ставили на машины детали от более дорогих серий, добавляли множество полезных и не очень аксессуаров. Благодаря этому лоурайдеры выглядели дороже, чем их серийные собратья.

Бум культуры лоурайда

Масштабное развитие культуры низких машин началось только после Второй мировой войны. Выбор Chevrolet был обусловлен их низкой ценой, особенно на довоенные модели. В 1950-х и 1960-х лоурайдеров на бульварах было огромное множество.


Популярными моделями были Chevrolet Fleetline и Fleetmaster. Популярными моделями были Chevrolet Fleetline и Fleetmaster. Популярными моделями были Chevrolet Fleetline и Fleetmaster.

Культовым местом среди последователей пачуко был бульвар Уиттиер в Лос-Анджелесе, который пересекает половину города. Иной раз простым участникам движения невозможно было проехать по нему, потому что в обоих направлениях нескончаемым потоком двигались низкие «Шевроле».

Появление Chevrolet Impala

Мода, конечно, сильно изменилась, как и изменился модельный ряд автопроизводителей. Но в 1958 году публике представили новую Chevrolet Impala — машину, ставшую на многие годы популярной основой для создания лоурайдера.

На сегодняшний момент «Импала» насчитывает уже девять поколений. Но с точки зрения культуры, интересны первые четыре. Машина выпускалась с различными типами кузова: начиная с четырехдверного хардтопа и заканчивая кабриолетом.

Первое поколение (1958), выпускавшееся всего один год (собственно, 1958), позиционировалось как топовая модель в линейке Bel-Air. Но технически машина была сильно переработана: в частности, вместо обычной лонжеронной она получила X-образную раму — более прочную и жесткую. Второе поколение (1959–1960) развивало заложенные в первой серии дизайнерские и технические идеи. Машины 1958–1960 годов имели достаточно вычурные формы, с характерными задними крыльями.


В последующие годы машины стали выглядеть скромнее, но сохранили некоторую преемственность вроде тройных задних фонарей или спаренных фар. Отдельно можно отметить модификацию SS, то есть Super Sport, которая являлась спортивной версией с более мощным двигателем и выпускалась только в виде купе и кабриолета с 1961 по 1969 год.

Появление «Импалы» во многом совпало с очередным этапом развития культуры лоурайдеров. С конца 1950-х все активнее начинали применять регулируемую гидравлическую подвеску, изобретение которой стало ответом на новые законы против низких машин. Появились новые способы покраски, новые яркие цвета с различными эффектами, в конце концов, на рынок вышли производители колесных дисков, которые были альтернативой заводским. Именно тогда появилось и стало активно использоваться понятие lowrider. Чуть позже, уже в 1970-х в продаже появились спицованные диски, ставшие в определенной степени классикой.

Отдельное внимание на колеса

Владельцы лоурайдеров уделяли большое внимание экстерьеру автомобиля, а значит, и колесам. В начале возможности были довольно ограниченные: покраска стандартных стальных дисков, использование различных колпаков, установка резины с белой боковиной. После войны, когда производители освоили новые технологии, на рынке появились легкосплавные диски.


1.’64 Impala SS на Cragars. 2. ’59 Impala на Astro Supremes. 3. Impala на Dayton’s. 4. ‘64 on Tru Spokes.

Самыми популярными в среде лоурайдеров были Astro Supreme и Cragar. Их достаточно простой пятиспицевый дизайн был очень удачным и многие фирмы до сих выпускают реплики этих дисков или подобные им. Резина стала меньше, от белой боковины осталась не очень широкая полоса. Но стиль менялся, и в 1970-х стали появляться первые спицованные диски. Сначала с перекрестным плетение толстых спиц вроде Tru Spokes, а потом и гораздо более изящные с прямыми тонкими спицами.

Одним из самых известных производителей спицованных дисков является компания Dayton. Сегодня можно заказать подобные диски во множестве вариаций: можно выбрать цвет и материал покрытия спиц, обода, центральной части, «патронов» спиц, можно менять вылет в зависимости от предпочтений. Неким стандартом стали довольно маленькие, всего 13-дюймовые, диски. В пару к ним использовали шины размерностью 155/80R13.

Impala в культуре

Лоурайдер на основе «Импалы» 1964 года на «ваерах» (от англ. wire rims) и гидравлике является наиболее растиражированным и узнаваемым образом. Именно эту машину представляет себе обыватель, когда слышит слово «лоурайдер». Наверное, нет ни одного хип-хоп-деятеля, который так или иначе не спел бы про sixty-four: Айс Кьюб, Eazy-E, LA Nash и многие другие.

Она же засветилась в огромном количестве клипов и в некоторых фильмах. Что интересно, кроме рэп-клипов, «Импалу» можно увидеть, например, в видео группы Agnostic Front на песню «Gotta Go». На запрос «lowrider» в поисковых системах вы увидите множество фотографий с «Импалой», делающей three-wheel.

Impala в России

«Благодаря» изолированности нашей страны от всех мировых автомобильных рынков, увидеть живьем «Импалу», а тем более «Импалу»-лоурайдер, практически невозможно. Насколько известно, только парни из клуба Non Grata сейчас занимаются постройкой лоурайдера по всем канонам стиля из Chevrolet Impala 1960 года выпуска. Очень хочется надеяться, что они завершат проект и можно будет посмотреть на прыгающую «Импалу» живьем.


О другом уникальном классе машин американского автопрома — маслкарах — читайте в специальном материале раздела «Гараж».

NOTE: Instructions and parts list do not contain the weapons.

The model features:
– has space for 3 minifigs (2 in the first raw, 1 on the back seat)
– openable side doors
– openable hood
– openable trunk with weapon holders

Total number of pieces: 361

Estimated price of the new parts: ~ 33 € ( ~ 40 $)

Model dimensions:
– length: 23 studs ( 18.4 cm / 7.2 in )
– body width: 8 studs ( 6.4 cm / 2.5 in )

Purchasing instructions for this model you will get the following files:
– High-resolution, professionally designed PDF Instructions file with step-by-step, easy to follow building instructions
– Detailed parts list in CSV (showing details without images)
– Parts list in XML for Bricklink

User Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Lego® Custom Instructions Chevrolet Impala from Supernatural Speed Champions” Cancel reply

Rolling Bricks

My name is Szabi and I'm an AFOL with a wide range of interest. I grew up in Budapest, Hungary but currently I live in Spain.
I like music, books, movies, video games, paintings, graphic designing and of course LEGO designing.
I mainly build cars, planes, architectures and decoration items in micro and middle scale.
My models' characteristics are the maximalist attention to details and
the right proportions in every scale. For the most accurate result I often use complex SNOT techniques.

I hope you like my MOCs, thanks for visiting!

Related Products

lego instructions blackbird

lego instructions blackbird

Lego® Custom Instructions SR-71 Blackbird

lego instructions sagrada familia

lego instructions sagrada familia

Lego® Custom Instructions Sagrada Familia Barcelona

lego instructions

lego instructions

Lego® Custom Instructions – Lucky Clover

lego instructions ford gt 40 gulf

lego instructions ford gt 40 gulf

Lego® Custom Instructions Ford GT40 Mk1 Gulf Racing Speed Champions

Ezoic

report this ad

Lego Kamino Modular Exterior Corridor System
Lego Kamino Modular Platform System
Lego F-35
Lego Eurofighter Typhoon
Lego Jango Fet Slave One

report this ad report this ad

MOCs MARKET is the first and only portal internally dedicated to the Lego ® Custom world! Our ambitious project is to create a single multi-vendor platform capable of hosting the best Lego® designers in the world and beyond! On MOCs MARKET, in addition to finding fantastic Lego ® Moc instructions, you can find real custom kits including pieces and instructions, custom minifigures, display boxes, custom stickers, LED kits and much more … What are you waiting for ?! Enter our great community and start to expand your Lego ® collection with unique and nowhere to be found products!

MocsMarket © 2021 | LEGO® and the LEGO® Minifigure are trademarks of the LEGO® Group, which does not sponsor, authorize or endorse this site or these products.


«Заряженная» версия Импалы была выпущена: Импала SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных "семейных" Импал были значки "SS" и "427" на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.



Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан.
Технические характеристики:
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный


Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности


История до покупки машины Джоном.


"21 апреля 1967 года с конвеера на фабрике в Джейнсвиле сошли 100000000 синих двухдверных Caprice. 3 дня позже ещё одна машина сошла с конвеера, но никому не было до нее дела. Первого ее владельца, купившего машину за $3999, звали Сэл Мориарти. С двумя бывшими жёнами и тремя закупоренными артериями, по выходным он разъезжал по округе, раздавая библию беднякам — как он говорил, "готовлю народ к судному дню". После смерти Сэла машина оказалась на Rebel Motors, "Площадка подержанных автомобилей" в Лоуренсе, где её купил морпех Джон. Купил за $2204." — Рассказывает Чак Ширли в 22 (последнем) эпизоде пятого сезона.



Переданное наследство.
Импала — автомобиль Дина торговой марки Chevrolet Impala. Чёрный автомобиль 1967 года переданный ему его отцом, который купил его в 1973 году, По словам Дина, автомобиль имеет 327 лошадиных сил. Номера машины указывают на принадлежность хозяина к штату Канзас. Начиная с эпизода "Что есть, и чему никогда не бывать" знаки указывали на штат Огайо, чтобы скрываться от ФБР. Дин относится к машине ласково, как к девушке, и называет её "Малышка" или "Детка". Регистрационные номера были: KAZ 2Y5, а теперь CNK 80Q3.


Проделанный путь.
Импала появляется ещё в тизере к пилотному эпизоду, который показывает Джона Винчестера и двух его сыновей, смотрящих на горящий вместе с Мэри Винчестер дом.



Для Дина машина является чем-то особенным и он защищает свою машину так же яро, как и защищает свою семью. Однако в эпизоде "Все любят клоунов" в конце первого сезона полугрузовик, водитель которого был одержим демоном, въехал в их машину, почти полностью сломав её.



После смерти Дина в третьем сезоне автомобиль переходит к Сэму, который, как показано в эпизоде "Воскрешение Лазаря", присоединил к радио плеер iPod, что крайне не понравилось Дину ("Я тебя просил заботиться о ней, а не промывать ей мозги").



Часто машина бывала немного повреждена. На ней ехали и ангелы, и демоны, иногда даже вместе.
В связи с подставлением левиафанами, которые разъезжали по стране на импале в облике Сэма и Дина и убивали людей, Винчестеры были вынуждены пересесть на другие машины, что вызвало большое недовольство Дина. В последнем эпизоде 7 сезона Кастиэль телепортирует Дина к машине и тот отдаёт её Мэг, чтобы она отвлекла левиафанов.
PS Да кстати не большая История из детства Винчестеров
В детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится там. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они гремят. Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему своей.


Импала — взгляд изнутри.
Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров. Небольшое видео от TV Guide о нашей любимой машине.


Оружие в багажнике.
В багажнике машины хранится целый арсенал оружия, используемого против монстров.
Багажник Импалы имеет обширный ассортимент оружия, в том числе и холодное оружие.
Ружья, Пистолеты, Винтовки, Ножи, Так же в багажнике лежат несколько 37 мм гранат DefTech, кастеты, арбалет, топоры, нунчаки, японские сюрикены, хотя эти приспособления ни разу не применялись.





Предлагаю небольшой тест на знание истории Импалы из 9 вопросов( в основном достаточно простые, особенно после всего выше прочитанного, но для закрепления подойдет).

1. Кто был первым владельцем Impala?
— Дин
— Бобби
— Джон Винчестер
— Сэмюэль Кемпбелл
— Сал Мориарти

2. Какие номерные знаки были на Импале в первом сезоне?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

3. Что вы скорее всего найдете в багажнике Импалы?
— оружие
— холодильник с пивом
— подборку журналов

4. Какого года выпуска Импала Дина?
— 1976
— 1969
— 1966
— 1967

5. В каком году Джон Винчестер приобрел Импалу?
— 1967
— 1969
— 1973

6. Как называют фанаты Импалу?
— Великая Импала
— Вlack Hawk
— Melallicar

7. Сколько Сал Мориарти заплатил за Импалу?
— 3999 $
— 2800$
— 2499 $

8. В каком эпизоде познала свою боль машина, когда врезается груженая фура?
— "Ловушка дьявола"
— "Все любят клоунов"
— "с детьми все в порядке"

9. Какой номерной знак был на Импале, когда Джон купил Импалу?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

На все вопросы ответили? Может стоит и по другим разделами составить вопросы или кроссворды… правда последние не понятно как выкладывать, а так забавная игра получается, а может конкурс?


Chevrolet Impala 427 — 1967 году на американском рынке появилась данная модель, так же выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация данной модели.
Поколение 1965—70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 1962—1964 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).
Необычный дизайн, в котором использовалось громадное количество всевозможных хромированных элементов, задние трёхпарные фары и шикарный салон сделали своё дело. Как результат, в середине прошлого века авто произвело настоящий фурор, свидетельством чего является неслыханное до этого количество продаж, превысившее миллион экземпляров. Этим же можно объяснить и частое использование авто в кинематографе.
Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
Но! Мы остановимся на хардтопах!
Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 года -так называется кузов на первый взгляд напоминающий седан, но не имеющий центральной стойки кузова и оконных рамок. Кроме четырехдверного хардтопа машина 1967-ого года продавалась как двухдверный кабриолет и двухдверный хардтоп. Снаряженная масса четырехдверной Импалы с V8 — 1 969кг. Такая масса может показаться слишком большой, но только пока не обратишь внимание на габариты автомобиля длинной в 5 415мм, шириной в 2029мм и высотой в 1 407мм. Как видите столь высокая масса вполне естественна при таких то габаритах. Дорожный просвет в 163мм делает возможными покатушки по проселочным дорогам, но стоит помнить о колесной базе в 3 023мм. Если обратить внимание на общую стилистику четырехдверной Импалы 1967-ого года, то можно взглянуть на задние горизонтальные фонари, которые были установлены вместо круглых фонарей машины 1 965-ого года. Третья Импала вышла уже после заката «эпохи плавников» и раздутых форм, поэтому ее кузов достаточно прямолинеен — обратите внимание на фото Chevrolet Impala 1967. Хоть раздутыми формами этот автомобиль и не отличается, но хрома в нем по американски много: массивные бампера и радиаторная решетка, напоминающая этот же элемент на отечественном ГАЗ 14, делают американский автомобиль близким сердцу наших автолюбителей. Также вы можете обратить внимание на кнопочные дверные рукояти — вот так раньше делали автомобили).Машина 1967-ого года получила сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевый руль выполнен в спортивном стиле, но его обод по американски тонок. На фото Chevrolet Impala 1967 вы можете увидеть салон американского автомобиля. В 1967—1968 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.К сожалению…к большому сожалению, куда смотрят современные производители…Делают картонное убогое *овно…
В то время производители отказались от использования большой по объёму силовой установки от Корвета. Более того, мотор был разработан на год раньше. Несмотря на меньший объём, клапаны, которые располагались в нём в шахматном порядке, обеспечивали лучший поток, следовательно – большую мощность. Тяга в Шевроле Импала 67 года облегчалась за счёт неравномерного распределения крутящего момента. Если конкретнее, то здесь использовалась V-образная «восьмёрка», мощность которой достигала 425 лошадиных сил. Что касается ходовой части, то авто получило передние колёса, ширина которых была больше по сравнению с предшественниками. Благодаря использованию прочного кузова с плавно спускающейся в задней части крышей, у Импала 1967 существенно улучшились динамические характеристики. Всё это позволяло разгонять машину до 211 км/ч, в то время как отметку в 95 км/ч она преодолевала за 7,1 с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчастым автоматом либо 4-ступенчастой механикой. Из недостатков можно отметить лишь то, что, аналогично остальным заокеанским авто, модель является настоящим пожирателем топлива, ведь ее расход составляет 26 литров на сто километров.
К управлению автомобилем нет никаких претензий как на прямых участках, так и на крутых поворотах. Машина мягко катится даже по всевозможным ямам и впадинам, от чего сильное нажатие на педаль газа становится еще более приятным, даже несмотря на то, что она отнюдь не является гоночной. Шевроле Импала 1967 можно смело назвать тем автомобилем, в котором больше хочется оказаться не на водительском месте, а на пассажирском. Чего стоит возможность одного только наблюдения за реакцией прохожих на модель, которая не может оставить равнодушными даже тех, кто не считает себя ценителем авто.
Самой захватывающей при езде является работа мотора Импала 1967 на полную мощность, независимо от выбранного режима езды. Обгон других участников движения осуществляется легко и «без напряга», что заставляет других водителей сильно нажимать на газ, дабы догнать раритет. При всём этом силовая установка издаёт оригинальных звук, она как будто булькает, что заставляет других оглянуться. Не удивительно, что этот автомобиль в Америке стал культовым. Даже сейчас его заслуженно можно поставить в один ряд с современными мощными машинами. Несмотря на возраст Импала 1967, цена его достаточно высока и на вторичном рынке составляет около 65 тысяч долларов. Единственное, о чём приходится жалеть, это сложившаяся политическая ситуация в 60-е годы, которая не позволила модели появиться в Советском Союзе.
В США Импалы 1960-х годов выпуска расположены на втором месте после масл-каров с big-block’ами по популярности у коллекционеров. Самыми популярными и дорогими модификациями являются кабриолет (конвертибл) и двухдверный хардтоп. Ощутимо дешевле четырёхдверные хардтопы и особенно седаны — с одним исключением в виде двухдверного седана 1961 года, являющегося редкостью. Модели 1965—70 годов как правило уступают по ценности более ранним, кроме модификации Z24. Автомобили 1970-х и 1980-х годов выпуска особой популярностью не пользуются и нередко используются для повседневной езды.

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО. LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО/ LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959Подробнее

Лоурайдер из лего/Lego lowriderПодробнее

Лего самоделка лоурайдер Шевроле ИмпалаПодробнее

Лоурайдер из лего с подвеской?Подробнее

Лоурайдер ВОЛГА — настоящий кайф!Подробнее

Работающий лоурайдер из LEGO | самоделкаПодробнее

Обзор Lego-самоделки Lowrider(MOC)Подробнее

LEGO Lowrider MOC — 63 Chevrolet Impala masterbuildПодробнее

Как сделать из лего лоурайдерПодробнее

Как собрать Chevrolet Impala 1965 года из Лего. Тачка из сверхъестественногоПодробнее

Lego car, Moc. Лего лоурайдер . маслкар . самоделка . инструкция по сборке . LeGo MaFiA. Подробнее

Лего Фильм Бэтмен 70906 Лоурайдер Джокера. Обзор LEGO Batman Movie Joker Notorious LowriderПодробнее

Лоурайдер из лего техник/Lego Technic lowrider. Cadillac de Ville 1975Подробнее

Обзор Lego Batman 70906 Лоурайдер ДжокераПодробнее

Chevrolet Impala — обзор самоделки из LEGO Technic

Обзор Lego-самоделки Chevrolet Impala Lowrider (MOC)Подробнее

Самоделка из лего техник — Старинный седанПодробнее

Обзор крутой самоделки LEGO Chevy Chevelle — Review of cool creation — PART 1Подробнее

Собрал из LEGO Technic 42106 | ВОТ ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ | Обзор самоделки HOONITRUCK. Подробнее

Самоделка из лего техник — БульдозерПодробнее

Мусоровоз — самоделка из лего техникПодробнее

ОБЗОР LEGO TECHNIC Toyota SR5 PICKUP TRUCK HILUX. САМОДЕЛКАПодробнее

Мини-обзор Chevy Impala 2015Подробнее

LEGO technic Lowrider moc | самоделка | обзорПодробнее

Обзор и тест самодельного краулера из Лего техник с разработки / LEGO TECHNIC самоделка недоделкаПодробнее

Лего техник самоделки:№28 CrawlerПодробнее

Самоделка из лего техник — Полугусеничный бронетранспортерПодробнее

Гоночный вездеход и огромный экскаватор от LEGO: конструкторы с управлениемПодробнее

Загоняем 42122 JEEP Wrangler на LEGO Technic 42098 Автовоз. Он оказался уловкой)Подробнее

ЛЕГО Техник 42093 Chevrolet Corvette ZR1 – Обзор на русскомПодробнее

ЛЕГО Техник 42102 клААссный Трактор MINI CLAAS XERION ОбзорПодробнее

Как сделать монстра бездорожья на базе набора Лего Техник 42095 / LEGO TECHNIC инструкцияПодробнее

Lego® Custom Instructions Chevrolet Impala from Supernatural Speed Champions

NO PHYSICAL BRICKS, ONLY DOWNLOADABLE CONTENT
With the purchase of this object you only purchase downloadable PDF instructions and Parts List

NOTE: Instructions and parts list do not contain the weapons.

The model features:
– has space for 3 minifigs (2 in the first raw, 1 on the back seat)
– openable side doors
– openable hood
– openable trunk with weapon holders

Total number of pieces: 361

Estimated price of the new parts:

Model dimensions:
– length: 23 studs ( 18.4 cm / 7.2 in )
– body width: 8 studs ( 6.4 cm / 2.5 in )

Purchasing instructions for this model you will get the following files:
– High-resolution, professionally designed PDF Instructions file with step-by-step, easy to follow building instructions
– Detailed parts list in CSV (showing details without images)
– Parts list in XML for Bricklink

User Reviews

Be the first to review “Lego® Custom Instructions Chevrolet Impala from Supernatural Speed Champions” Cancel reply

Rolling Bricks

My name is Szabi and I’m an AFOL with a wide range of interest. I grew up in Budapest, Hungary but currently I live in Spain.
I like music, books, movies, video games, paintings, graphic designing and of course LEGO designing.
I mainly build cars, planes, architectures and decoration items in micro and middle scale.
My models’ characteristics are the maximalist attention to details and
the right proportions in every scale. For the most accurate result I often use complex SNOT techniques.

I hope you like my MOCs, thanks for visiting!

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО. LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959

КАК СОБРАТЬ ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО/ LEGO LOWRIDER MOC CHEVROLET IMPALA 1959Подробнее

Лоурайдер из лего/Lego lowriderПодробнее

Лего самоделка лоурайдер Шевроле ИмпалаПодробнее

Лоурайдер из лего с подвеской?Подробнее

Лоурайдер ВОЛГА — настоящий кайф!Подробнее

Работающий лоурайдер из LEGO | самоделкаПодробнее

Обзор Lego-самоделки Lowrider(MOC)Подробнее

LEGO Lowrider MOC — 63 Chevrolet Impala masterbuildПодробнее

Как сделать из лего лоурайдерПодробнее

Как собрать Chevrolet Impala 1965 года из Лего. Тачка из сверхъестественногоПодробнее

Lego car, Moc. Лего лоурайдер . маслкар . самоделка . инструкция по сборке . LeGo MaFiA. Подробнее

Лего Фильм Бэтмен 70906 Лоурайдер Джокера. Обзор LEGO Batman Movie Joker Notorious LowriderПодробнее

Лоурайдер из лего техник/Lego Technic lowrider. Cadillac de Ville 1975Подробнее

Обзор Lego Batman 70906 Лоурайдер ДжокераПодробнее

Chevrolet Impala — обзор самоделки из LEGO Technic

Обзор Lego-самоделки Chevrolet Impala Lowrider (MOC)Подробнее

Самоделка из лего техник — Старинный седанПодробнее

Обзор крутой самоделки LEGO Chevy Chevelle — Review of cool creation — PART 1Подробнее

Собрал из LEGO Technic 42106 | ВОТ ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ | Обзор самоделки HOONITRUCK. Подробнее

Самоделка из лего техник — БульдозерПодробнее

Мусоровоз — самоделка из лего техникПодробнее

ОБЗОР LEGO TECHNIC Toyota SR5 PICKUP TRUCK HILUX. САМОДЕЛКАПодробнее

Мини-обзор Chevy Impala 2015Подробнее

LEGO technic Lowrider moc | самоделка | обзорПодробнее

Обзор и тест самодельного краулера из Лего техник с разработки / LEGO TECHNIC самоделка недоделкаПодробнее

Лего техник самоделки:№28 CrawlerПодробнее

Самоделка из лего техник — Полугусеничный бронетранспортерПодробнее

Гоночный вездеход и огромный экскаватор от LEGO: конструкторы с управлениемПодробнее

Загоняем 42122 JEEP Wrangler на LEGO Technic 42098 Автовоз. Он оказался уловкой)Подробнее

ЛЕГО Техник 42093 Chevrolet Corvette ZR1 – Обзор на русскомПодробнее

ЛЕГО Техник 42102 клААссный Трактор MINI CLAAS XERION ОбзорПодробнее

Как сделать монстра бездорожья на базе набора Лего Техник 42095 / LEGO TECHNIC инструкцияПодробнее

Показать панель управления

На канале постоянно добавляются новые видео обзоров самоделок из Лего, новые наборы Лего и прочее.
Here you can find MOC’s — My own creation from Lego. Lego reviews.

Подписывайтесь на мой канал и не пропускайте новые обзоры и самоделки. goo.gl/VS0Bq6

Приветствую всех. Мой канал посвящен Лего. Конкретно Лего Сити, Техник, Криэйтор.
Hello everybody. This channel is all about Lego. Lego City. Lego Technic. Lego Creator. The channel is only at the beginnig of its way. In future we will have a lot of interesting stuff. Subscribe and tell friends about this channel.

Chevrolet Impala — обзор самоделки из LEGO Technic

Обзор Lego-самоделки Chevrolet Impala Lowrider (MOC)Подробнее

Самоделка из лего техник — Старинный седанПодробнее

Обзор крутой самоделки LEGO Chevy Chevelle — Review of cool creation — PART 1Подробнее

Собрал из LEGO Technic 42106 | ВОТ ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ | Обзор самоделки HOONITRUCK. Подробнее

Самоделка из лего техник — БульдозерПодробнее

Мусоровоз — самоделка из лего техникПодробнее

ОБЗОР LEGO TECHNIC Toyota SR5 PICKUP TRUCK HILUX. САМОДЕЛКАПодробнее

Мини-обзор Chevy Impala 2015Подробнее

LEGO technic Lowrider moc | самоделка | обзорПодробнее

Обзор и тест самодельного краулера из Лего техник с разработки / LEGO TECHNIC самоделка недоделкаПодробнее

Лего техник самоделки:№28 CrawlerПодробнее

Самоделка из лего техник — Полугусеничный бронетранспортерПодробнее

Гоночный вездеход и огромный экскаватор от LEGO: конструкторы с управлениемПодробнее

Загоняем 42122 JEEP Wrangler на LEGO Technic 42098 Автовоз. Он оказался уловкой)Подробнее

ЛЕГО Техник 42093 Chevrolet Corvette ZR1 – Обзор на русскомПодробнее

ЛЕГО Техник 42102 клААссный Трактор MINI CLAAS XERION ОбзорПодробнее

Как сделать монстра бездорожья на базе набора Лего Техник 42095 / LEGO TECHNIC инструкцияПодробнее

Читайте также: