Шевроле тахо из лего

Обновлено: 28.03.2024

Причем пневмоподвеска у него в «базе», чего нет у Кадиллака. Смотрим, что еще получил Тахо с переходом на новую платформу.

Полуостров Ямал, куда я отправился для знакомства с новым Tahoe, отлично подходит этой машине. Оба огромные, местами неотесанные, но стараются прихорошиться. Несмотря на свою неидеальность, умеют «зацепить».

У Tahoe всего две комплектации с разницей в 100 тысяч рублей: базовая Z71 за 6,1 миллиона рублей и чуть более продвинутая RST.

Как он едет?

Внедорожник перебрался на новую платформу Т1ХХ — теперь сзади многорычажка вместо жесткого моста. Корма перестала «гулять», машина держит траекторию на любом покрытии, на прямой и в поворотах.

А рама-то осталась, и до кроссоверного комфорта далеко. На неровностях Tahoe ощутимо вздрагивает, удары приходят и на руль. Не так сильно, как на старом Дастере, но всё же заметно.

Но если Cadillac Escalade на том же шасси и 22‑дюймовых колесах запомнился недостаточной энергоемкостью подвески, то Шеви на базовых 20‑дюймовых колесах едет приятнее, мягче. Крены и запаздывания в реакциях на повороты баранки остались.

Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими ­рычагами задней подвески.

Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими ­рычагами задней подвески.

ДИЗЕЛЬ БУДЕТ?

Дизельный двигатель был в арсенале Tahoe только первого поколения, и потом о нем надолго забыли. И вот дизель вернули! Это рядная «шестерка» Duramax 3.0: в американской спецификации выдает 282 л.с. и 623 Н·м. Мощности заметно меньше, чем у бензинового мотора V8 5.3, зато момента больше.

В Россию дизель привезти хотят, но вряд ли получится раньше, чем через год-полтора. Меня уверили, что мотор дефорсируют до «правильных» 249 сил. Но вряд ли такие машины будут заметно дешевле бензиновых: за океаном дизель дороже почти на 1000 долларов.

Стихия Tahoe — прямые дороги. Под злобный и завораживающий рык «восьмерки» он, по моим грубым замерам, почти укладывается в заявленные восемь секунд до сотни. Разгон не скисает и дальше, пока не упрется в электронный ограничитель — цифровой спидометр замирает на отметке 187 км/ч. Но будете регулярно «жечь» — почувствуете нехватку тормозов. Их хватает только в размеренном режиме. И вообще, тише едешь — больше удовольствия, хотя акустический комфорт хорош на любой скорости.

Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безо­пасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.

Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безо­пасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.

В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2021 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.

В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2021 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.

За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация (бесполезная, оффлайновая), а у задних пассажиров — пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами.

За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация (бесполезная, оффлайновая), а у задних пассажиров — пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами.

В комплектации Z71 можно выбирать между черной и серой кожей отделки. Версия RST (на фото) идет только в черном цвете с красной прострочкой. Для нее же есть бесплатная опция замены сплошного заднего дивана на два капитанских кресла. Также бесплатны малоразмерная запаска и автоматическое управление дальним светом (доступны для обоих уровней оснащения). Третий ряд просторен для взрослых. Формально он даже трехместный! Места в ногах и над головой хватит и троим, а вот в области таза и в плечах узковато.

В комплектации Z71 можно выбирать между черной и серой кожей отделки. Версия RST (на фото) идет только в черном цвете с красной прострочкой. Для нее же есть бесплатная опция замены сплошного заднего дивана на два капитанских кресла. Также бесплатны малоразмерная запаска и автоматическое управление дальним светом (доступны для обоих уровней оснащения). Третий ряд просторен для взрослых. Формально он даже трехместный! Места в ногах и над головой хватит и троим, а вот в области таза и в плечах узковато.

«Проходимец»?

Бездорожье — не для этого здоровяка. Сзади всё портят рычаги подвески: чуть больше 14 см от асфальта! С такими «якорями» далеко не уедешь. А спереди мешают жесткие пластиковые брызговики перед колесами: от них до земли всего 18,5 см. Хороший клиренс для кроссовера, но не для рамника. И хотя под защитой двигателя набралось 22 см, это уже не столь важно. Добавим внушительные свесы — и картина написана.

Независимая задняя подвеска улучшила поведение Tahoe: корма перестала приплясывать. Если любите плавный ход, выбирайте базовую комплектацию на «двадцатых» колесах.

Независимая задняя подвеска улучшила поведение Tahoe: корма перестала приплясывать. Если любите плавный ход, выбирайте базовую комплектацию на «двадцатых» колесах.

Среди ездовых режимов есть внедорожный, однако он влияет только на настройку электроники. Утешает, что даже в стандартном режиме Tahoe умело имитирует блокировки межколесных дифференциалов и ползет вперед. С такой тягой мотора не особо нужна понижайка — хотя она входит в стандартное оснащение.

CADILLAC НА МИНИМАЛКАХ

Наличием пневмоподвески в «базе» Tahoe обходит Escalade. Но в остальном, как и положено по иерархии, Tahoe беднее. У нас недоступны полностью цифровая комбинация приборов, адаптивный круиз-контроль, вентиляция и массажер в передних сиденьях, проекционный дисплей, дополненная реальность для навигации, система ночного видения и выдвижные подножки. Дисплей медиасистемы — диагональю 10,2 дюйма. В зад­них фонарях светодиоды стоят только в габаритных огнях, остальные секции — на лампочках накаливания.

  • В США Tahoe с полным приводом стоит от 4,33 млн рублей в пересчете по текущему курсу. Нам о такой цене остается только мечтать. В России машину оценили в 6,15–6,57 млн. Escalade еще дороже: 7,78–9,76 млн.
  • Cadillac продается у нас только с двигателем V8 6.2 мощностью 416 сил. В Штатах такой ставят и на Tahoe в топовой комплектации. Основной же мотор Chevrolet (у нас — единственный) — более скромная «восьмерка» 5.3 V8 на 343 «лошади». Коробка передач всегда одна — 10‑ступенчатый автомат.
  • Из-за проигрыша в мощности Tahoe чуть медленнее Эскалейда в разгоне до сотни: 8,0 с против 6,6. Но и расход, по моим наблюдениям, в смешанном цикле на пару литров меньше: у меня получилось 13–15 л/100 км. А вот максималка у обоих ограничена — 180 км/ч.
  • Cadillac требует доплаты за двухскоростную раздатку даже для машин в максимальной комплектации (80 тысяч руб). У Chevrolet она стоит по умолчанию. Это отражение разного подхода к позиционированию машин: Escalade — роскошь, Tahoe — семейные путешествия и активный отдых.
  • Tahoe дешевле Эскалейда на 1,5–3 млн руб­лей, но продается хуже. В прошлом году россияне купили 309 Chevrolet и 639 Кадиллаков. Странно, правда? Хотя разгадка не так уж сложна: когда есть деньги на такие машины, думают не об экономии, а о престиже.

Удлиненный Suburban в Россию не возят, хотя его аналог Cadillac Escalade ESV нам доступен. Внешняя отделка на Tahoe бывает только черной.

Удлиненный Suburban в Россию не возят, хотя его аналог Cadillac Escalade ESV нам доступен. Внешняя отделка на Tahoe бывает только черной.

Основной конкурент из машин подешевле — Toyota Land Cruiser 300. В бедненькой «базе» он дешевле на полмиллиона, но уже в следующем по возрастанию исполнении «Крузак» на 800 тысяч дороже Tahoe. И сегодня ни один дилер не отдаст «крузак» по заводскому прайсу — плюсуйте еще миллион, а то и несколько.

Накрутки на более нишевые машины типа Tahoe обычно меньше — либо их нет вовсе. Но и без дилерских песнопений об эксклюзивности Tahoe заставляет сердце биться чаще. Символично, что это называется тахикардией. Совпадение? Не думаю.

+ «Ламповый» интерьер и звук мотора

— Как внедорожник он только выглядит

Chevrolet Tahoe

  • Длина / ширина / высота / база 5351 / 2058 / 1924 / 3071 мм
  • Объем багажника (при погрузке под потолок) 722–3481 л
  • Снаряженная / полная масса 2717 / 3402 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5328 см³; 252 кВт / 343 л.с. при 5600 об/мин; 512 Н·м при 4100 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,0 с
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98/91 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 17,9 / 9,6 / 12,6 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; A10

Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

Chevrolet Tahoe 2003, двигатель бензиновый 5.3 л., 299 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач







После переобувания автомобиля посетила мысль, в каком же состояние запаска и если что то вдруг смогу ли поменять колесо без особого труда. Начало положено, вместе с тягами и ключём боллоным наш… Читать дальше





Наконец то получилось поменять резину на зимнию, потому что зима. Резину взял б/у размерность такая же как и была летняя 285/60 r 18, за 5000 4 болона. Шино-Монтаж обошёлся 2500. Правда уже шипов н… Читать дальше













Как не надо относиться к автомобилю. Был в сервисе, специально просил чтоб оставили старые запчасти. Задние тормозные диски Не добавить не прибавить Передние тормозные диски Толщина есть,… Читать дальше


Какое масло заливать в задний мост? 75/90 75/90 + присадка ls 75/90 ls 75/90 ls + присадка ls 75/140 75/140 + присадка ls 75/140 ls 75/140 ls + присадка ls Да, знаю, самоблок, и как понять до вскрыти… Читать дальше


Всем добрый день. После покупки автомобиля, стало понятно что за машиной ни кто не следил, ездила и хорошо, но как… Тормозов почти не было, после не больших поездок, дико перегревались. Поведение на д… Читать дальше


Стало раньше темнеть, оно и понятно скоро зима). Пока автомобиль в сервисе, планировал заменить тормозные диски, колодки, перебрать суппорта, поменять амортизаторы, туда добавился подшипник кондиционе… Читать дальше


Если есть предусмотренная производителем возможность прошприцевать, то надо это сделать. Огромное количество различных видов смазок и естественно мнений по этому вопросу, да и узлы разные. Посоветуйте… Читать дальше

Лучший за свои деньги. Придирчиво обозреваем Chevrolet Tahoe

Россказни и «предсказания» рационализаторов от автомобилестроения про скорую смерть рамных внедорожников столь же стары и обоснованны, как вопли приверженцев ЗОЖ о грозящем вот-вот наступить конце эры фаст-фуда. Тем не менее, очереди у «свободных касс» короче не становятся, а число любителей мягкой командирской посадки на убыль не идет. Я провёл недельку с представителем рода настоящих американцев, Chevrolet Tahoe, ну и поразмыслил разобраться, стоит ли все же ждать скорого вымирания многолитровых гигантов.

Магия цифр

Tahoe оснащается монструозным V8 объемом 6,2 литра. Двигатели схожего объема сегодня встретишь разве что на японских премиальных внедорожниках: Lexus LX570 может похвастаться 5,7-литровым мотором, а Infiniti QX80 — агрегатом объемом 5,6 литра. И все же, лишь Tahoe преодолел психологическую отметку в 6 литров. Можно, конечно, вспомнить Jeep Grand Cherokee SRT с еще более огромным мотором — 6,4 литра. Но он — не рамный.

Но дело, скорее всего, не в прицепе, а в психологии. Ведь 6,2 явно круче, чем 5,3. Никто не понимает, зачем это нужно, но все знают, что это классно.

Как бы там ни было, теперь в нашей стране Tahoe можно купить лишь с этой силовой установкой, которая выдает 426 лошадиных сил и 621 Нм крутящего момента.

Наверняка вы уже успели ужаснуться, представив, во сколько денег может обойтись прокорм американского бегемота. Однако есть приятная новость: несмотря на кажущуюся архаичность, Tahoe оснащен функцией отключения половины цилиндров, что снижает потребление топлива до вполне достойных для такого объема 16 литров на 100 км в городском цикле (если не давить газ в пол, разумеется).

Размеры: внутри и снаружи

Tahoe непросто парковать. При длине в 5181 мм и ширине в 2044 мм в городе ему тесно. Но, оптимистично подумал я, в первый раз обойдя гиганта по кругу, значит, внутри — невиданный простор!

И ошибся. Этот джип внутри не то чтобы тесен, он… непропорционален. Центральный подлокотник между водительским и передним пассажирским креслами огромнен и широк как озеро Тахо, однако пространство для ног — узкое! С водительской стороны у левого края, а с пассажирской у правого внизу имеются некие выступы, которые не позволяют полноценно вытянуть ноги. Приходится их располагать как-то по диагонали.

На втором ряду свои особенности. В топовой комплектации LTZ сплошной трехместный диван заменен на два отдельных кресла. Но преимуществ от них — мало. Регулировок недостаточно, и единственный бонус от выбора богатой комплектации — это внешний вид «капитанских» сидений, выглядят они и правда внушительно.

На третьем ряду сидеть можно, но не более того.

Трудности перевода

Позволю себе выдвинуть гипотезу, согласно которой какая-то часть потенциальных покупателей Chevrolet Tahoe отдает предпочтение конкурентам, испугавшись непривычной заокеанской эргономики.

Судя по всему, в GM не делают никакой поправки на европейский ареал обитания внедорожника.

К примеру, кнопка включения «аварийки» расположена на рулевой колонке, за рулем. То есть, чтобы ее нажать, нужно либо просунуть руку в дырку между ободом рулевого колеса и его центральной частью, либо, продемонстрировав чудеса эквилибристики, обогнуть обод сбоку. При этом ни тот, ни другой вариант не выглядит выполнимым, когда баранка повернута. Поэтому если вы, толкаясь в пробке и пропустив Tahoe вперед, не увидите благодарности, не спешите грести всех владельцев гигантских джипов под одну гребенку и корить их за недостаток вежливости и воспитанности. Попробовали бы вы сами, выполняя маневр, дотянуться до заветной кнопки.

При этом некое подобие подрулевых лепестков у машины все же имеется. Однако ими водителю предлагается регулировать громкость аудиосистемы и листать треки. Да-да, соответствующих кнопок на лицевой стороне рулевого колеса нет.

Что до остального, то приборная панель по-американски старомодна в хорошем смысле этого слова. Классическая бирюзовая подсветка и множество аналоговых индикаторов всего на свете.

Мультимедийная система, увы, застряла в прошлом. Графика, анимация, быстродействие — все на уровне конца нулевых годов.

Подогрев и охлаждение сидений — двухзонные. То есть можно активировать подогрев/охлаждение как спинки кресла, так и подушки по отдельности.

Нетривиально решен вопрос работы парктроника. Чтобы дать вам понять, что препятствие слишком близко, машина не начинает пищать, а, простите, заставляет подушку водительского кресла вибрировать. От такого «массажа» с непривычки можно и вовсе руль из рук выпустить.

На ходу

Даже беря в рассчет гигантский объем двигателя и солидные 426 л. с., никак не ожидаешь от грузовика весом 2,6 тонны ураганного разгона. Нажав педаль газа «в пол», стоит подождать, пока «автомат», поймет, чего вы от него хотите, а затем Tahoe яростно устремится вперед с грацией разъяренного носорога.

ТАК ВАЛИТ ТАХО:

Лучший за свои деньги. Придирчиво обозреваем Chevrolet Tahoe

Россказни и «предсказания» рационализаторов от автомобилестроения про скорую смерть рамных внедорожников столь же стары и обоснованны, как вопли приверженцев ЗОЖ о грозящем вот-вот наступить конце эры фаст-фуда. Тем не менее, очереди у «свободных касс» короче не становятся, а число любителей мягкой командирской посадки на убыль не идет. Я провёл недельку с представителем рода настоящих американцев, Chevrolet Tahoe, ну и поразмыслил разобраться, стоит ли все же ждать скорого вымирания многолитровых гигантов.

Магия цифр

Tahoe оснащается монструозным V8 объемом 6,2 литра. Двигатели схожего объема сегодня встретишь разве что на японских премиальных внедорожниках: Lexus LX570 может похвастаться 5,7-литровым мотором, а Infiniti QX80 — агрегатом объемом 5,6 литра. И все же, лишь Tahoe преодолел психологическую отметку в 6 литров. Можно, конечно, вспомнить Jeep Grand Cherokee SRT с еще более огромным мотором — 6,4 литра. Но он — не рамный.

Но дело, скорее всего, не в прицепе, а в психологии. Ведь 6,2 явно круче, чем 5,3. Никто не понимает, зачем это нужно, но все знают, что это классно.

Как бы там ни было, теперь в нашей стране Tahoe можно купить лишь с этой силовой установкой, которая выдает 426 лошадиных сил и 621 Нм крутящего момента.

Наверняка вы уже успели ужаснуться, представив, во сколько денег может обойтись прокорм американского бегемота. Однако есть приятная новость: несмотря на кажущуюся архаичность, Tahoe оснащен функцией отключения половины цилиндров, что снижает потребление топлива до вполне достойных для такого объема 16 литров на 100 км в городском цикле (если не давить газ в пол, разумеется).

Размеры: внутри и снаружи

Tahoe непросто парковать. При длине в 5181 мм и ширине в 2044 мм в городе ему тесно. Но, оптимистично подумал я, в первый раз обойдя гиганта по кругу, значит, внутри — невиданный простор!

И ошибся. Этот джип внутри не то чтобы тесен, он… непропорционален. Центральный подлокотник между водительским и передним пассажирским креслами огромнен и широк как озеро Тахо, однако пространство для ног — узкое! С водительской стороны у левого края, а с пассажирской у правого внизу имеются некие выступы, которые не позволяют полноценно вытянуть ноги. Приходится их располагать как-то по диагонали.

На втором ряду свои особенности. В топовой комплектации LTZ сплошной трехместный диван заменен на два отдельных кресла. Но преимуществ от них — мало. Регулировок недостаточно, и единственный бонус от выбора богатой комплектации — это внешний вид «капитанских» сидений, выглядят они и правда внушительно.

На третьем ряду сидеть можно, но не более того.

Трудности перевода

Позволю себе выдвинуть гипотезу, согласно которой какая-то часть потенциальных покупателей Chevrolet Tahoe отдает предпочтение конкурентам, испугавшись непривычной заокеанской эргономики.

Судя по всему, в GM не делают никакой поправки на европейский ареал обитания внедорожника.

К примеру, кнопка включения «аварийки» расположена на рулевой колонке, за рулем. То есть, чтобы ее нажать, нужно либо просунуть руку в дырку между ободом рулевого колеса и его центральной частью, либо, продемонстрировав чудеса эквилибристики, обогнуть обод сбоку. При этом ни тот, ни другой вариант не выглядит выполнимым, когда баранка повернута. Поэтому если вы, толкаясь в пробке и пропустив Tahoe вперед, не увидите благодарности, не спешите грести всех владельцев гигантских джипов под одну гребенку и корить их за недостаток вежливости и воспитанности. Попробовали бы вы сами, выполняя маневр, дотянуться до заветной кнопки.

При этом некое подобие подрулевых лепестков у машины все же имеется. Однако ими водителю предлагается регулировать громкость аудиосистемы и листать треки. Да-да, соответствующих кнопок на лицевой стороне рулевого колеса нет.

Что до остального, то приборная панель по-американски старомодна в хорошем смысле этого слова. Классическая бирюзовая подсветка и множество аналоговых индикаторов всего на свете.

Мультимедийная система, увы, застряла в прошлом. Графика, анимация, быстродействие — все на уровне конца нулевых годов.

Подогрев и охлаждение сидений — двухзонные. То есть можно активировать подогрев/охлаждение как спинки кресла, так и подушки по отдельности.

Нетривиально решен вопрос работы парктроника. Чтобы дать вам понять, что препятствие слишком близко, машина не начинает пищать, а, простите, заставляет подушку водительского кресла вибрировать. От такого «массажа» с непривычки можно и вовсе руль из рук выпустить.

На ходу

Даже беря в рассчет гигантский объем двигателя и солидные 426 л. с., никак не ожидаешь от грузовика весом 2,6 тонны ураганного разгона. Нажав педаль газа «в пол», стоит подождать, пока «автомат», поймет, чего вы от него хотите, а затем Tahoe яростно устремится вперед с грацией разъяренного носорога.

ТАК ВАЛИТ ТАХО:

Вывод

Плюсы: харизма, плавность хода, бесшумность, отличный разгон, умеренное потребление топлива.

Минусы: непонятная эргономика, тесный салон.

10 интересных «фишек» нового Chevrolet Tahoe которые Вам понравятся.

Chevrolet Tahoe легендарный, рамный, полноразмерный внедорожник выпускающийся с лохматых 90 годов. После начала выпуска Шевроле Тахо довольно быстро стал популярным автомобилем среди разных слоев общества, но в России за ним закрепился статус «бандитской» тачки на которых ездили серьезные братки.

Сейчас купить Тахо б/у с пробегом может позволить себе любой нормально зарабатывающий человек, но вот содержать эту машину довольно накладно, тут и огромный транспортный налог и непомерный аппетит 6 литрового V-8 двигателя. Как сократить расход почти на половину Вы можете узнать дочитав этот текст до конца. Поэтому Chevrolet Tahoe остается довольно «нишевым» автомобилем со своей армией поклонников, для них компания Chevrolet запустила полный редизайн и новый Тахо в люксовой комплектации получил название High Country.

Давайте посмотрим на 10 интересных «фишек» Chevrolet Tahoe в комплектации High Country.

Чтобы погрузить объемный груз, сиденья третьего ряда опускаются и поднимаются автоматически при нажатии клавиши расположенной в багажнике, теперь не надо бегать вокруг автомобиля, чтобы опустить сиденья. Вам все равно мало места? Сиденья второго ряда тоже опускаются и поднимаются автоматически создавая огромное пространство для Вашего груза. А если Вам вообще не хочется выходить из-за руля, но опустить сиденья надо, для этого над головой у водителя есть клавиши которые позволяют это сделать. Это определенно крутая «фишка» Chevrolet Tahoe.

В зеркало заднего вида немного можно увидеть, тут сказывается длина салона, а если автомобиль загружен то вообще разглядеть что-то довольно проблематично. Но у зеркала Chevrolet Tahoe High Country есть «волшебный» рычажок потянув за который зеркало волшебным образом превращается в экран камеры заднего вида. Посмотрите как это работает.

Новый Шевроле Тахо получил довольно интересный селектор коробки передач, он состоит из нескольких клавиш которые располагаются с правой стороны от руля нажимая на которые Вы выбираете необходимый режим работы коробки. А старый огромный подрулевой рычаг коробки передач похоже ушел в прошлое.

Пороги в Chevrolet Tahoe автоматически выдвигаются при открытии двери и прячутся при закрытии. Это немного увеличивает дорожный просвет и . делает «брутальный» внедорожник гламурным кроссовером.

Подлокотник в Тахо довольно массивный, а «фишка» в том, что он может двигаться вперед и назад. Отодвинув его назад Вы получаете доступ к небольшому месту для хранения вещей, в который можно положить например дамскую сумочку, и потайному карману для кошелька, планшета или для заначки от жены. Видео как все это двигается и работает Вы можете посмотреть по ссылкам в конце текста.

Новый Chevrolet Tahoe High Country получил развлекательную систему для задних пассажиров состоящую из двух 12,6-дюймовых мультимедийных мониторов встроенных в передние кресла и соединенных в единый интерфейс с головной водительской системой. Не надо больше просить водителя, эй браток останови за пивком сбегать, можно открыть карту навигатора и указать точку куда он должен приехать.

Очень удобно реализован проход на третий ряд сидений, чтобы откинуть сиденье второго ряда достаточно нажать на клавишу и потянуть за петлю и проход свободен.

Чтобы безопасно таскать различные виды прицепов Шевроле Тахо оснастили системой с мудренным названием «Advanced Trailering System». Она оборудована всевозможными датчиками следящими за состоянием шин, исправностью прицепного устройства и еще кучей всяких параметров. Также в систему входят видеокамеры в реальном времени следящие за прицепом.

На ключе от Шевроле Тахо находится шесть кнопок, 4 из них стандартные, это открытие, закрытие, сигналка и дистанционный запуск, а вот 2 другие можно увидеть только на Tahoe. Эти кнопки управляют задней дверью, одна из них полностью открывает заднюю дверь, другая только заднее окно. Если Вы не хотите открывать огромную заднюю дверь, например чтобы положить небольшую сумку, можно открыть небольшое заднее окно и сделать это.

• Размеры машины: 11.5х8х8 см. • Инерционный механизм. • Открываются передние двери. • Колёса с резиновыми покрышками. • Масштаб: 1:34. • Материалы: металл, пластик. • Соответствует требованиям безопасности продукции. • Для детей от 3-х лет

легковой автомобиль, , коллекционная, механизм: инерционный

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы

Масштаб: 1:34, пол: для мальчиков

Теперь в гонках будут принимать участие не только миниатюрные машинки из коллекции крохи, но и солидный внедорожник Chevrolet Tahoe. Он точно станет лидером, так как оснащен встроенным инерционным механизмом и отличается повышенной проходимостью.Особенности:- Реалистичн.

С этим невероятно реалистичным Chevrolet Tahoe Big Wheel Monster юный гонщик сможет преодолеть любые препятствия на дороге, ведь у автомобиля такие огромные колеса. Игра будет невероятно интересной и захватывающей. Какой сюжет на этот раз придумает Ваш ребенок? Машинка.

Игра будет невероятно интересной и захватывающей. Какой сюжет на этот раз придумает Ваш ребенок? Машинка выглядит в точности, как настоящий внедорожник, только в уменьшенном масштабе 1:34-39. У нее подвижные колеса, детализированные кузов и салон, а окрашена она в яркий.

Материал: металл/пластик, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: металл, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Эта замечательная серия невероятно натуралистичных машинок в яйце-сюрпризе очень нравится детям, ведь всегда так интересно, какой автомобиль попадется на этот раз. Каждая новая игрушка вызывает море положительных эмоций у Вашего ребенка.Все автомобили хорошо проработаны.

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели 63 Шеви Нова GRL99Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичными шинами.

Металлическая лицензионная машинка Chevrolet Camaro SS - уменьшенная копия известного спорткара в масштабе 1:64

Материал: металл, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков, для девочек

Тематика: военная техника, особенности: коллекционная

Машинка премиальная Hot Wheels Избранные модели 1968 Мазда Космо Спорт GRM00Если бы в мире существовала улица под названием Бульвар Хот Вилс, премиальные машинки этой серии стали бы идеальным транспортом для передвижения по ней. Коллекция машинок Hot Wheels с аутентичны.

Просторный салон, крепкие качественные детали по всему интерьеру, удивительная маневренность при таких габаритах, небольшой расход относительно объема двигателя.

Неуверенная езда по бездорожью. Это скорее толстый паркетник, чем внедорожник. Естественно отсутствие всяких запчастей. Но это скорее минусы не самого авто.

Передние амморты подошли от патриота, ушки только переваривать. Кардан полностью как угодно можно переделать из подручных средств. Топливная система заколебала, так и продал не осилив

Систему кондиционера, полная замена, достался с заклинившим компрессором, а он гадит систему, заменены радиатор, компрессор, шланги (не все), фильтр системы кондиционера, осушитель.
Ушло на это все около 50тр.

Подвеска в полном порядке.

Все нравилось. Владел уже втором таким авто. Нужда заставила продать. Разберусь с финансами ,обязательно куплю снова.

Менял передние ступичные подшипники и правый наружный шрус( слетел пыльник и как следствие вышел из строя шрус)

- машина не едет
- машина не тормозит от слова совсем! штатная тормозная система полное г-но требует глубокой доработки или полной замены
- фары не светят от слова совсем! штатные фары не светят и требуют замены оптики.
- електрика глючит довольно быстро ближе к 200 т.км пробега
- ручки дверей отлетают очень весело! поменял уже третью или 4 на задней двери
- отделка салона поражает своей убогостью т дешевизной! (речь о тахо русской сборки)

Их очень много ! акпп хватает на 200 т.км пробега потом ремонт или замена, двсе хватает на 200-250 т.км пробега потом ремонт или замена! Электрика - живет своей жизнью особенно зимой!

Налог и рассход, расход топлива именно у этого двигателя и модели от 13 до бессконечности, но у меня больше 20 небыло и это при скорости 170 км/ч в течени 8 часов

Magnetic ride хорошая штука, но дорогая, остальное если знаешь мат часть и каталожные номера, относительно недорого

Мощный, комфортный, надёжный, красивый, тёплый и главное, безопасный большой грузовик с вместительной пассажирской 8 местной кабиной! отличная мультимедия, приятный звук колонок, за 280 тыс км: кожа на всех сиденьях без дыр, на водительском, слева валик , там потёртость. среднегодовой пробег 32000 км. ср.годовой расход 14.6 л. если обслуживать всё вовремя, сюрпризов не будет. И тогда состояние будет такое,- сел и уехал с семьёй за тысячи км без опаски где то встать.

Не все берутся за ремонт, подъемники слабоваты в сервисах поднимать 2833 кг. Свет галогеновое гавно-решаемо за 25-30 тыс.(диодизация-оптимизация) Подвеска жестковата-решаемо за 90 тыс рублей переводим на обычную, как это делают все опытные таховоды Нет салонного фильтра с завода-решаемо за 2,5 тыс. Не хватает прыткости -решаемо за 10-15 тыс рублей.И это, подножки выдвижные не берите. Самый главной минус, если долго владеете, расставаться до слёз тяжело.

Читайте также: