Сказочные герои из лего конструктора

Обновлено: 18.04.2024

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов по освоению опыта работы с конструктором-LEGO.

- распространить педагогический опыт по Лего-конструированию;

- развивать педагогическое творчество участников мастер-класса через освоение такой

формы работы с детьми, как «Легобумажное творчество».

Хочу вам представить такую форму работу как лего-бумажное творчество. Все мы с вами знаем, Мир конструирования притягивает детей возможностью стать творцом собственного мира. Играя с LEGO-материалом, у них рождается великое множество идей для того, чтобы превратить эти яркие кубики в нечто особенное. Но их становится ещё больше, если совместить конструктор-LEGO и бумагу.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть

За клубочком мы пойдем,

В добру сказку попадем!

К кому нитка привела,

сказку сделать им пора

Рассмотрим одну из них. Персонажи сказки «ТЕРЕМОК» сделаны из конструктора-LEGO, но с помощью бумаги мы их сделали более «живыми»

Давайте рассмотрим наших сказочных героев (участники рассматривают)

При их изготовлении, мы почти не используем клей. Сначала дети по образцу или самостоятельно конструируют образ сказочного героя. Затем с помощью бумаги создают ему соответствующий образ того или иного животного.

Я предлагаю вместе со мной сконструировать одного из персонажей нашей сказки. Загадка про зайца

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Нам понадобиться минимум материалов, а именно: 2 кирпичика «12 кнопочек»

6 кирпичиков «8 кнопочек»

1 кирпичик «4 кнопочки»

1 полоска офисной бумаги (ширина полоски соответствует высоте кирпичика, длина, должна быть больше периметра кирпичика на 1см.)

1 полоска офисной бумаги (2см. х 15см.)

Фломастер

Шаг 1 «Тело зайца» На слад алгоритм постройки зайца или …

Соединяем детали, начиная снизу: лапы, туловище, лапы, шея.

Шаг 2 «Голова зайца»

Берём деталь LEGO-кирпичик «8 кнопочек» и полоску бумаги, которая по ширине соответствует высоте детали, обернуть её по периметру и склеить полоску - получилась голова. Рисуем глазки и мордочку. Затем сверху головы, ровно посередине, крепим кирпичик «4 кнопочки» и между кнопочками просто вставляем полоску бумаги (2см. х 15см., сложенной вдвое – получились ушки. Наш Лего – Заяц готов!

я вам предлагаю оживить нашу сказку.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (ТЕРЕМОК).

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных организаций «LEGO-конструирование «В гостях у сказки»

В сказке мишка сломал теремок. Мишка просил ребят помочь ему отремонтировать дом и позвать зверей. Ребята активно отозвались, и у нас получился вот такой теремок.

Стоит в поле теремок.

Он ни низок, не высок.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— А я медведь косолапый. А ты кто?

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, медведь косолапый.

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, медведь косолапый.

— А я лисичка-сестричка.

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Дети разыгрывают не только знакомые им сказки, но и придумывают новые истории. Могу с уверенностью отметить, что такая форма работы, как «Легобумажное творчество», открывает детям новый мир, предоставляет возможность в процессе игры развивать у них не только умственные способности, но и социальные качества LEGO-игра – важнейший спутник детства, позволяющий детям учиться играя. Желаю вам и вашим воспитанникам, чтобы каждая постройка LEGO всегда превращалась в фантастическое новое приключение, каждый раз необычное, всегда веселое, познавательное и желанное.

Фоторепортаж об областном конкурсе художественного творчества педагогов образовательных организаций «Шире круг»

Фоторепортаж об областном конкурсе художественного творчества педагогов образовательных организаций «Шире круг» 26 – 27 марта в Областном центре дополнительного образования детей имени Ю. А. Гагарина в городе Калуге, проходил областной конкурс художественного.

Мероприятие для педагогов и воспитателей образовательных организаций по профилактике ДДТТ Цель мероприятия: повышение профессиональных знаний педагогов в области проведения информационно-просветительских мероприятий по профилактике.

Открытый городской мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Детская спартакиада по плаванию» Открытый городской мастер - класс для педагогов дошкольных учреждений: «Детская спартакиада по плаванию»Программные задачи: • Показать уровень.

Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.

Первое место в мониторинге работы за 2014–2015 учебный год среди дошкольных организаций (фотоотчет)

Первое место в мониторинге работы за 2014–2015 учебный год среди дошкольных организаций (фотоотчет) Спешу поделиться с вами радостной новостью. Наш детский сад занял первое место в мониторинге работы за 2014 - 2015 учебный год, среди дошкольных.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

18.05.2020 Занятие по легоконструированию 1;2 группа Сказочные герои часть 1


Курс повышения квалификации

Спортивная секция "Лазертаг" как дополнительное образование в рамках общеобразовательной школы

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Туризм и краеведение: актуальные вопросы методики и организации учебной деятельности в ДОД


«Основы финансовой грамотности с детства»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

18.05.2020 Занятие по легоконструированию 1;2 группа Сказочные герои часть 1

18.05.2020
Занятие по легоконструированию
1;2 группа
Сказочные герои
часть 1

Сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда, вы узнаете, отгада.

Сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда,
вы узнаете, отгадав загадку.

Давайте вспомним известные рифмованные выражения Лиса - … (всему лесу краса).

Давайте вспомним известные рифмованные выражения

Лиса - … (всему лесу краса) Волк - … (зубами щелк)
Ежик- … (ни головы, ни ножек) Мышка - … (норушка)
Волчок - … (серый бочок) Сивка - Бурка - … (вещая каурка)
Волчище -… (серый хвостище) Баба – Яга - … (костяная нога)
Коток - … (серый лобок) Зайчишка - … (трусишка)
Конек - … (Горбунок) Сорока - … (белобока).
Зайка - … (побегай-ка). Лягушка - (квакушка).

- Вы молодцы, можете узнать сказку по загадке. А попробуйте узнать сказку по
иллюстрации.

 Ребята, посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

Ребята, посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

1) Это сказка «Волк и семеро козлят» - Кто её сочинил? (Эта русская нар.

1) Это сказка «Волк и семеро козлят»
- Кто её сочинил? (Эта русская народная сказка.)
- Ребята, «Волк и семеро козлят»- эта немецкая сказка, сказка братьев Гримм.
Получила распространение в России, вошла в устное народное творчество и с некоторым изменением в сюжете получила статус «Русской народной сказки».
- Чему учит нас эта сказка? (Тому, что нельзя чужим открывать дверь, слушаться маму, не быть злым как волк, а надо быть добрым.)

 Посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

Посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

Отгадайте загадкуТам — синее море И берег пологий. Старик вышел к морю, Чтоб.

Отгадайте загадку
Там — синее море
И берег пологий.
Старик вышел к морю,
Чтоб невод забросить.
Теперь мы читателя
Нашего спросим,
Кого он поймает,
И, что он попросит?
(Золотую рыбку)

Чему учит эта сказка? « Сказка о рыбаке и рыбке» учит тому, что не над.

Чему учит эта сказка?

« Сказка о рыбаке и рыбке» учит тому, что не надо быть жадными. Бабушка
хотела сначала корыто, затем дом, и ей хотелось всё больше и больше! Но в
конце, она вернулась к тому, что у неё опять было старое корыто. Жадность
погубила её, вот чему учит эта сказка.

Практическая часть Нарисовать и собрать из деталей лего золотую рыбку.

Практическая часть
Нарисовать и собрать из деталей лего золотую рыбку.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс для детей и родителей «Сказочные персонажи» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Добрый день, дети и родители

В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием «Лего» – конструктора.

Сказка из «Лего» - это здорово!

Сказка из «Лего» - это что – то новое!

Сказка из «Лего» руки занимает,

Сказка из «Лего» ребенка развивает …

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Современную предметно – пространственную среду дошкольных учреждений уже невозможно представить без «Лего» - конструкторов.

У нас в группе они тоже есть. Дети с огромным удовольствием и желанием играют в «Лего», собирают модели техники, разные макеты, придумывают и мастерят роботов, динозавров и т. д.

Для развития творческого конструирования в нашем детском саду проводится много разнообразных конкурсов с применением «Лего» конструкторов. В них активно принимают участие дети, родители и педагоги ДОУ. Мы уже участвовали в конкурсах: «Лего - аквариум», «Лего - динозавры», «Лего - роботы», «Лего – космос». А в апреле – новый конкурс: «Лего - сказка».

К этой идее мы отнеслись с большим интересом и решили сделать «Лего» - героев из любимой сказки и разыграть ее. Свой выбор остановили на сказке «Колобок».

Вы, наверное, подумаете : «Колобок" из «Лего"? – Это не возможно!»

Самым сложным было – это собрать сказочных персонажей, ведь они должны были полностью состоять из «Лего». Не скрою, для этого мне пришлось прибегнуть к помощи моего старшего сына (он учится в школе). Изготовление деревьев, оформление декораций и фона – мы выполняли вместе с детьми.

Учитывая специфику «Лего» - конструктора (особая прямоугольная и квадратная форма деталей, персонажи походили на роботов, чем вызвали еще большее удивление и восторг у детей.

Подготовительный этап : сборка домика и главных героев.

Из имеющегося многообразия деталей выбрали н ужные по цвету и размеру.

Для домика – использовали разные детали.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428939.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429310.jpg

Для колобка – детали желтого цвета.

Для зайца – детали белого цвета.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427162.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427351.jpg

Для волка – детали серого цвета.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427549.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427771.jpg

Для медведя – черного и темно – зеленого.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427953.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428239.jpg

Для лисы – красные и желтые.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428477.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428667.jpg

В завершении - из пластилина сделали персонажам глаза и рот.

Когда герои сказки были готовы, мы принялись за оформление.

Для фона использовали декоративные коврики – имитация травы, деревья и заборы из «Лего» - конструктора, самодельные деревья.

Представляю Вашему вниманию то, что у нас получилось.

Сказка "Колобок" по мотивам русской народной сказки.

Содержание сказки пересказывать не буду, представлю лишь сюжетные фото:

В одном домике жили дед и баба. Испекла баба колобок и положила его студиться.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429564.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429745.jpg

Колобок лежал – лежал , а потом – взял, да и покатился.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429863.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430014.jpg

Катится колобок, а навстречу ему заяц…

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430175.jpg

Затем колобок повстречал серого волка….

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430309.jpg

Далее встретился с медведем…

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430453.jpg

И, конечно, - с рыжей лисичкой…

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430702.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430831.jpg

Вот такая сказка получилась у нас.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430992.jpg

Надеемся, что она понравится и жюри конкурса.

Ребятам очень понравился такой вид театральной деятельности, они охотно играют с героями сказки, придумывают необычные сюжеты. Дети с пользой и удовольствием проводят время.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461431118.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461431406.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461431622.jpg

Экспериментируйте вместе с детьми, отходите от шаблонов, лишь тогда игра будет полноценной и интересной!

В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием «Лего» – конструктора.

Сказка из «Лего» - это здорово!

Сказка из «Лего» - это что – то новое!

Сказка из «Лего» руки занимает,

Сказка из «Лего» ребенка развивает…

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Современную предметно – пространственную среду дошкольных учреждений уже невозможно представить без «Лего» - конструкторов.

У нас в группе они тоже есть. Дети с огромным удовольствием и желанием играют в «Лего», собирают модели техники, разные макеты, придумывают и мастерят роботов, динозавров и т. д.

Для развития творческого конструирования в нашем детском саду проводится много разнообразных конкурсов с применением «Лего» конструкторов. В них активно принимают участие дети, родители и педагоги ДОУ. Мы уже участвовали в конкурсах : «Лего - аквариум», «Лего - динозавры», «Лего - роботы», «Лего – космос». А в апреле – новый конкурс: «Лего - сказка».

К этой идее мы отнеслись с большим интересом и решили сделать «Лего» - героев из любимой сказки и разыграть ее. Свой выбор остановили на сказке «Колобок».

Вы, наверное, подумаете: «Колобок" из «Лего"? – Это не возможно!»

Самым сложным было – это собрать сказочных персонажей, ведь они должны были полностью состоять из «Лего». Не скрою, для этого мне пришлось прибегнуть к помощи моего старшего сына (он учится в школе). Изготовление деревьев, оформление декораций и фона – мы выполняли вместе с детьми.

Учитывая специфику «Лего» - конструктора (особая прямоугольная и квадратная форма деталей, персонажи походили на роботов, чем вызвали еще большее удивление и восторг у детей.

Подготовительный этап: сборка домика и главных героев.

Из имеющегося многообразия деталей выбрали нужные по цвету и размеру.



Для домика – использовали разные детали.



Для колобка – детали желтого цвета.

Для зайца – детали белого цвета.



Для волка – детали серого цвета.



Для медведя – черного и темно – зеленого.



Для лисы – красные и желтые.



В завершении - из пластилина сделали персонажам глаза и рот.

Когда герои сказки были готовы, мы принялись за оформление.

Для фона использовали декоративные коврики – имитация травы, деревья и заборы из «Лего» - конструктора, самодельные деревья.

Представляю Вашему вниманию то, что у нас получилось.

Сказка "Колобок" по мотивам русской народной сказки.

Содержание сказки пересказывать не буду, представлю лишь сюжетные фото :

В одном домике жили дед и баба. Испекла баба колобок и положила его студиться.



Колобок лежал – лежал, а потом – взял, да и покатился.



Катится колобок, а навстречу ему заяц…


Затем колобок повстречал серого волка….


Далее встретился с медведем…


И, конечно, - с рыжей лисичкой…



Вот такая сказка получилась у нас.


Надеемся, что она понравится и жюри конкурса.

Ребятам очень понравился такой вид театральной деятельности, они охотно играют с героями сказки, придумывают необычные сюжеты. Дети с пользой и удовольствием проводят время.




Экспериментируйте вместе с детьми, отходите от шаблонов, лишь тогда игра будет полноценной и интересной!

Спасибо за внимание.

«Кострома. Зимняя сказка 2016». VIII Областной фестиваль-конкурс снежно-ледовых скульптур (фотоматериал)

«Кострома. Зимняя сказка 2016». VIII Областной фестиваль-конкурс снежно-ледовых скульптур (фотоматериал) Кострома! Кострома! Кострома! – Не устану твердить это имя. В твою честь есть картины, тома… И тебе посвящаю свой гимн я. Городов я немало.

Дидактические игры с применением конструктора Лего

Дидактические игры с применением конструктора Лего «Чудо-Дерево» Цель игры: -закрепить правильное произношение звуков в словах; - развитие фонематического восприятия; - развитие зрительной.

Использование конструктора «Лего» в педагогической практике ДОУ Конструктор «Лего» используется в играх детьми разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий. В последние годы стали появляться.

Конструирование из Лего-конструктора в подготовительной группе «Домашние животные. Собачка» Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить.

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего»

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего» Мастер-класс «Организация НОД с применением конструктора Лего» Автор мастер-класса: Щербакова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ДС №404.

Мастер-класс по робототехнике «Хоккеист» с использованием конструктора LEGO

Мастер-класс по робототехнике «Хоккеист» с использованием конструктора LEGO С 2015-2016 учебного года в дошкольном учреждении для детей старшего дошкольного возраста функционирует студия по робототехнике «ЛЕГОМИР».

Развитие интеллектуальных и конструктивных способностей детей с использованием конструктора LEGO «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Сказка «Колобок» с использованием Суджок

Сказка «Колобок» с использованием Суджок В маленькой деревушке, в маленькой избушке жила бабушка Маша. Дети у ней выросли и уехали в большие города. Заскучала бабушка Маша и решила.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Занятие по развитию коммуникативных навыков средствами образовательного конструктора Лего «Построй свою историю» Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял» Цель: Содействовать развитию активной позиции ребёнка в творческой речевой деятельности.

Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.

Интеграция образовательных областей:

Чтение художественной литературы:

-Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;

-Развивать интерес к сказкам;

-Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;

-Развивать творческое начало, умение воплощать и отображать задуманное в процессе конструирования;

-Развивать навыки координации движения руки со словом;

-Развивать глазомер, мелкую моторику;

-Развивать мышление, память, воображение, способность сравнивать, сопоставлять, делать заключения, расширять кругозор;

-Развивать способность узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям, предметам;

-Формировать доброе отношение к себе и окружающим;

-Развивать способность взаимодействовать в коллективе, умение договориться;

-Развивать активность, возможность самореализации через доступную деятельность.

-Развивать свободное общение взрослого и детей между собой;

-Словесные (беседа, вопросы, загадки);

-Практические (динамические игры, пальчиковая гимнастика);

-Внедрение инновационных технологий: использование электронных пособий и слайд-шоу;

-Использование занимательного материала и эмоциональное преподнесение его детям;

Материал и оборудование:

• Дидактическое электронное пособие;

• Иллюстрации сказок, набор карточек по сказкам на каждого ребенка;

• Конструктор ЛЕГО

Беседа о любимых сказках, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Логика организационной образовательной деятельности:

Воспитатель: Добрый день, мои друзья. Всех вас рада видеть я.

Через пять минут полет – путешествие нас ждет.

Куда? Отгадаете, если песенку узнаете.

Звучит фрагмент песни «В мире много сказок»

Музыка Владимира Шаинского, Слова Юрия Энтина

Воспитатель: Так куда же наш полет? (в сказочную страну)

Верно, сказка в гости ждет.

Игра на развитие воображения.

Дети выполняют движения по тексту.

Расставим руки в стороны, как птицы.

Летим по небу дружной вереницей.

Нас ветерок прохладный обдувает

И облачко-лошадку посылает.

Мы покачаемся на облаке пушистом

И приземлимся в мире сказочном и чистом.

Звучит волшебная музыка из к/ф «Три орешка для Золушки»

Воспитатель: Вот мы и попали в страну волшебных сказок.

Хотите узнать, кто в ней живет?

Тогда ребята, не зевайте.

Все быстрее в круг вставайте.

Раз – два, раз – два. Начинается игра.

Игра «Я начну, ты закончи» (с мячом)

Царевна Несмеяна, Лягушка

Воспитатель: Вот и познакомились. Сказочная страна огромна, почти, как планета Земля, на которой мы живем. А делится сказочная страна на два царства-государства. В одном царстве живут сказки – народные, в другом – авторские. Ребята, как вы думаете, почему сказки называют народными? (Потому что, их сочинил народ). Верно. Народные сказки устно передавались от бабушек и дедушек мамам и папам, а от них к ребятишкам. Так до сих пор народная сказка и живет. Какие народные сказки вы знаете? (ответы детей)

А какие сказки называют авторскими? (те, которые сочинил и написал один человек – автор). Например: Корней Чуковский – автор. Значит его сказки какие? (авторские). А кто из авторов еще писал сказки? (А. С. Пушкин, Ш. Перо, Г. Х. Андерсен)

Ай, да молодцы! Но всё-таки для порядка, я загадаю вам загадки.

Нужно сказку угадать, да и автора назвать.

Игра: «Узнай сказку по загадке»

1. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

А кто автор этой сказки? (народ)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит. Автор - К. Чуковский).

3. Я от дедушки ушёл.

Я от бабушки ушёл,

Скоро к вам приду. (Колобок. Автор - народ).

Потрудились, детвора, поиграть пришла пора.

Динамическая пауза: «Леший»

Ходьба на месте:

Покачивание из стороны в сторону:

Повороты в стороны:

Дети садятся на места: По тропинке Леший шел,

На полянке гриб нашел,

Раз грибок, два грибок,

Вот и полон кузовок.

Леший охает, устал,

От того, что приседал,

Леший сладко потянулся,

А потом назад прогнулся,

А потом вперед нагнулся,

И до травки дотянулся.

И налево, и направо

Леший сильно повернулся.

Леший выполнил разминку

И уселся на тропинку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, наш Леший по тропинке шел.

Книгу дивную нашел. Сказочная книга большая. Посмотрите яркая какая.

(Воспитатель показывает детям Волшебную книгу сказок и нечаянно рассыпает иллюстрации к сказкам.)

Ой, что же я наделала? Теперь все сказки перемешались,

Сказочные герои по разным тропкам разбежались.

А если они в чужой сказке в беду попадут,

Сказки тогда насовсем пропадут.

Вы ребята помогите, всех героев в свои сказки верните.

А искать сказочных героев нам поможет волшебный экран.

Звучит волшебная музыка. Открывается презентация.

Игра: «Узнай сказку по картинке»

На слайдах герои и волшебные вещи из сказок.

-корзинка с пирожками.

Дети должны узнать сказку по картинке и выбрать все карточки, подходящие к этой сказке (курочка Ряба, мышка, бабка, дедка и т. д.).

Несколько детей собирают иллюстрации

из Волшебной книги к этой сказке.

Воспитатель: Вы справились и с этим заданием, помогли жителям сказочной страны. Починили волшебную книгу. И за это вас ждет награда. Сегодня вы соберете из конструктора ЛЕГО любимого сказочного героя, будете с ним путешествовать по сказкам и помогать всем, кто попал в беду.

Но сперва, но сперва, ожидает нас игра.

Глазки, пальчики, ладошки, пусть потрудятся немножко.

Пальчиковая гимнастика «Пять пальцев»

Дети ритмично сжимают и разжимают кулаки.

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев,

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Конструировать, дарить.

Их нетрудно сосчитать – раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель: Образец теперь возьмите, есть желание – творите.

Ну-ка, музыка, играй. Строить детям помогай.

Звучит песня «Сказки гуляют по свету»

Музыка Евгения Птичкина, Слова Михаила Пляцковского.

Дети конструируют сказочных героев.

По окончании работы организуется выставка сказочных ЛЕГО-персонажей.

Дети рассказывают какого героя они сконструировали и почему выбрали именно этого героя. Отмечаются выразительные особенности моделей.

1. Корякина Л. В. Веселые физминутки. // Дошкольное воспитание.

2. «Русские народные сказки»- М. : «Планета детства».

3. Сухин И. Г. «Литературные викторины, тесты и сказки-загадки для дошкольников и младших школьников»- М. : «Новая школа».

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект НОД для детей средней группы «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Мишутка» Конспект НОД «В гостях у сказки» Средняя группа.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» (старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить.

Конспект ООД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «День рождения Незнайки» Тема: «День рождения Незнайки» Задачи: образовательные: учить детей составлять загадки о животных, продолжать развивать формы монологической.

Конспект ООД с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по речевому развитию с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие.

Конспект ООД в старшей группе по аппликации из салфеток с применением технологии сотрудничества «Паутинка для паучка» МКДОУ «Богучарский детский сад «Улыбка»» Конспект ООД по аппликации в старшей группе с применением технологии сотрудничества. Тема:.

Конспект занятия по лего-конструированию для детей 3–4 лет «В гостях у Колобка» Конспект по познавательному развитию по теме «В гостях у Колобка» для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) Цель: Развитие способностей.

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием Лего для детей подготовительной группы «Путешествие в Царство грамоты»

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием Лего для детей подготовительной группы «Путешествие в Царство грамоты» Цели: Коррекционно-образовательные: Научить детей характеризовать звуки М, Мь. Развивать у детей фонематический слух и восприятие. Продолжать.

Сценарий итогового мероприятия для детей старшей группы «В гостях у сказки «Золушка» Сценарий итогового мероприятия для детей старшей группы «В гостях у сказки «Золушка»» Вед. : Приходят в садик девочки, Слёзки на глазах,.

Читайте также: