Сказочные и исторические персонажи lego 9349
Обновлено: 25.04.2024
Путеводитель по сказочным персонажам и былинным героям России
В начале 2000-х в префектуре столицы поддержали идею одного журналиста (Алексея Козловского), решив, что для развития туристического бизнеса в России просто необходимо распределить сказочных и народных героев по областям. Сказано – сделано. Так родилась и стала развиваться Сказочная карта России.
Авторы проекта – представители Московской ассоциации землячеств, а непосредственно картограф — Алексей Козловский. Регионам было предложено «прописать» у себя на территории кого-либо из действующих лиц русских или местных народных сказок, либо героя былин или преданий. Но принадлежность сказочных и былинных персонажей к определенному населенному пункту надо было обосновать и подтвердить документально (исторически). Только после этого персонаж мог получить «историческую прописку» – официальный документ Роспатента.
На сегодняшний день, удивительные создания и герои русских былин обрели «прописку» в 31-м населенном пункте России. Я согласна не со всеми «прописками», но труд энтузиастов и усилия, направленные на возрождение памяти к родным (собственным) прекрасным героям, вызывают только уважение и благодарность.
Итак, где же «проживали» герои русских былин и сказаний.
Илья Муромец – г. Муром Владимирской области. Об этом говорят и былины, и фамилия, данная сказителями.
Добрыня Никитич – село (поселок городского типа) Шилово, Рязанская область. Правда в том, что былинный персонаж — образ собирательный. Так получилось и в этом случае. До наших дней дошла информация о двух легендарных Добрынях: воеводе, советнике и дядьке Владимира Красно Солнышко, он же посадник Новгородский; и Добрыне Рязанском, что родом из села Шилово.
Алеша Попович – г. Ростов Великий, Ярославская область. Былины этот факт подтверждают, а Администрация города уточняет, что родился он в Ростове в XII веке в семье священника.
Соловей Разбойник – село Береза, Курская область. Сельская легенда гласит, что при основании поселка было посажено три березы. Как воспоминания о дорогом ему месте, об этих березах, Соловей-разбойник много рассуждает в былине. Курскую прописку Соловья в свое время подтвердил даже известный археолог Юрий Липкинг в книге «Далекое прошлое соловьиного края».
Садко — село Гостцы, Новгородская область. В прежние времена рядом с Гостцами находилось еще село Сытино. Его название и дало прозвище народному герою. В исторических документах он числится как Садко Сытенец. Таким образом, действительной пропиской Садко должно было стать село Сытино, но за фактическим отсутствием последнего, пусть будут Гостцы. По легенде Садко поспорил с новгородскими купцами о том, что в Ильмень-озере водится рыба с «золотыми перьями». Все знают, что спор он выиграл при помощи Водяного царя. С этого спора и начала развиваться и приумножаться его торговля. Как сказали бы мы сейчас «удачный старт-ап». Может кому-нибудь это покажется и смешно, но многие предприниматели до сих пор едут в Гостцы за удачей.
Забава Путятична – г. Рязань, Рязанская область. Забава (Любава) Путятична, дочь Путяти Вышатича, служившего воеводой у Киевского князя Владимира. Согласно историческим фактам, Забава была племянницей Князя Владимира. Правда, мимо меня как-то прошла информация, что родилась она в Рязани, а в те времена Рязанские князья и Рязанская знать держалась особняком от Киевского стола, так что «прописка» может быть оспорена.
Евпатий Коловрат – село (поселок городского типа) Шилово, Рязанская область. Именно в Шиловский район и вошли основные земли Старорязанского стана, где согласно источникам, находился Урсовский городок – родина Евпатия. Это место расположено на стыке двух речек Заполья (приток р. Непложи) и речки Урсулы, и относилось к Воинскому уезду Рязанского княжества.
Левша – г. Тула, Тульская область. Бесспорно. К сожалению, детище Левши «блоха», как нормальное насекомое, перескакивает с места на место: то она выставлялась на одной территории музея Оружия, то на другой. В мой последний приезд она вообще обосновалась в Аптеке №1, что рядом с центральной площадью. Так что желающим надо постараться, чтобы ее увидеть А вот памятник стоит на месте.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Сказочные персонажи России.
Дед Мороз – г. Великий Устюг, Вологодская область. Официальная резиденция. Исторических подтверждений нет – но сделали. Бывает.
Сагаан Убугун (или с монгольского Белый Старец) – г. Улан –Удэ, Бурятия.
Снегурочка – г. Кострома, Костромская область. Прописка дана почти по адресу создания персонажа: имение А. Н. Островского, автора сказки о Снегурочке находится в деревне Щелыково (Буйский район Костромской области), что в 120 км от Костромы и 15 км от Кинешмы.
Лоухи – Хозяйка Севера – деревня Лоушки, Лоухский район, Карелия. В далекие незапамятные времена, на севере Карелии – в стране шумящих сосен и елей, в краю лесных озер и порожистых рек жила злая старуха–колдунья Лоухи — хозяйка Похъёлы, страны туманов (строки Калевалы).
Снеговик – г. Архангельск, Архангельская область.
Молодой Морозец Паккайне – г. Олонец, Карелия.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Баба Яга – персонаж, в последнее время, очень популярный. Официальная «прописка» у нее в Ярославской области, но существуют еще Бабульки-Ежки областного значения. Мне знакомы четыре: Баба Яга Ярославская, Баба Яга Тверская, Баба Яга Ивановская, Баба Яга Удмуртская.
Яга Ярославская (официально запатентованный бренд) – село Кукобой, Ярославская область. Основание Администрации: из давних времен дошла ярославская легенда о таинственной, безымянной старушке–задворенке. Проживала она в глубине глухих дремучих лесов, редко кому удавалось увидеть ее. В последнюю субботу июля здесь отмечают день рождения Бабы-Яги.
Яга Тверская – деревня Солоновка, Калязинский район, Тверская область. Без комментариев.
Яга Ивановская – деревня Новино, Фурмановский район, Ивановская область. Краеведы нашли в окрестностях древний ритуальный комплекс, который можно трактовать как определенную связь с персонажем. Здесь исторические корни образа Бабы Яги, в отличие от поздних сказок, не претерпели существенных изменений: Яга – одна из древних берегинь, знахарка, травница, которой поклонялись люди, шли к ней за советом. Лично мне понравилось это существенное отличие Бабы Яги Ивановской от образов своих «сестер» Ярославской и Тверской. Вместе с тем у Ивановцев остается возможность официально оформить «родственный» бренд. Ведь историческое название Фурманова – Середа, в котором некоторые краеведы видят имя средней дочери Бабы-яги.
Яга Удмуртская – деревня Котловка, Граховский район, Удмуртская республика. Резиденция расположена на берегу реки Яга. Вот еще одно место, где так же, как и в Ивановской области почитают эту особу как главную женщину в роду, берегиню племен.
Кощей Бессмертный – г. Старица, Тверская область. Основание: местная легенда гласит, что однажды старицкий сапожник повстречал в местных каменоломнях чудище с горящими глазами. «Именно таким предстаёт в русских сказках Кощей Бессмертный» – заявление губернатора области Дмитрия Зеленина. Правда, пещеры там не абы какие. Да, и если внимательно читать сказки, то кроме пещер, местность Кощеева была гористая.
Змей Горыныч – село Приволжское (Гадово), Кимрский район, Тверская область. Село Гадово (ГадОво) стоит на реке Хотча, в низовьях которой, как гласит местное предание, находилось знаменитое «Море змеево», где Змей Горыныч и появился на свет. Легенда наполовину придумана и местные жители этого не скрывают, а наоборот поддерживают и развивают. Село ГадОво получило свое названое не случайно. Местные предания утверждают, что в стародавние времена в этих местах водилось много «пресмыкающихся гадов». Возможно. Но, например, на территории современной Рязанской области достаточно сильно в древние времена процветал культ Змея.
Василиса Премудрая – г. Южа, Ивановская область. Заявление основывается на том, что в ряде сказок она выступает в роли дочери Водяного Царя, а Южский район – настоящее водное царство. А развитие текстильной промышленности в регионе лишь подкрепляет образ, ведь Василиса Премудрая во всех сказках славится как хорошая рукодельница.
Хозяйка Севера – это волшебный сказочный персонаж. Собирательный образ, в котором каждая женщина узнает себя. Она трудолюбива и мастеровита, мудра и рассудительна. Она помнит и ведает древние знания, она хранит обычаи и культуру народов Севера, она дарит свет и душевное тепло. Живет она в Карелии – на родине колдунов и знахарей, чьими услугами пользовались цари и князья во все времена. У Хозяйки есть свои Чертоги – но увидеть их может не каждый. Сама же Хозяйка покажется только тому, у кого светлые мысли и чистая душа.
Царь Берендей – г. Переславль-Залесский, Ярославская область. Местная администрация утверждает, что согласно одному из преданий, в Переславском крае жили берендеи – воинствующие племена, состоявшие на службе у русских князей. Правил ими справедливый и добрый царь Берендей. Просто замечательно! По Ярославскому краю берендеи могли только мимо проходить, состоя на службе у многих русских князей. Ближайшее место их «оседлого» (кочевая культура) обитания – это севернее современного Нижнего Новгорода. И то, после принудительных переселений с юга Руси. И, второе, воинствующими племенами управлял добрый и справедливый царь. По-моему это сказочнее даже сказок!
Данила–мастер и Хозяйка Медной горы – п. Арамиль, Сысертский район, Свердловская область. И правда, мифический образ Хозяйки Уральских гор или Медной горы (Гумёшевского рудника, расположенного в г. Полевской Свердловской области) существовал с незапамятных времен, как горный дух и дух-хранитель ценных минералов. И истинные мастера своего дела на Руси были всегда.
Емеля (и Щука) – г. Ростов Великий, Ярославская область. По легенде именно здесь, в озере Неро, живет та самая волшебная щука, которая и помогала Емеле.
Иван Дурак – деревня Вершинино, Плисецкий район, Архангельская область. Искать его надо в Национальном парке Кенозерье. Прописка им получена, почти также как и у Снегурочки – по адресу создания персонажа. Кенозерье – родина известного ученого, литератора, сказочника и фольклориста Александра Нечаева (1902-1986), который подготовил и издал около 60 книг народных сказок и былин.
Иван Царевич – село Новая Беденьга, Ульяновская область (Усадьба Колобка), а также г. Киров, Кировская область (Сказочный парк Усадьба Ивана Царевича). Живет Иван Царевич не в своих собственных апартаментах, а то в приживалках у Колобка, то у Кикиморы. Вот такая не сладкая царская доля!
Царевна–лягушка – г. Ростов Великий, Ростовская область. Действует музей «Царевна-Лягушка» на базе одноименной гостиницы. Таким образом, хозяева отеля решили привлечь побольше гостей. В экскурсию, кроме посещения музея, входят конкурсы да испытания молодецкие да угощение из русской печки.
Русалка – г. Псков, Псковская область. И снова основанием является адрес создания персонажа: в Псковской области находится музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское», а у него в Лукоморье на ветвях дуба зеленого сидит именно Русалка. Правда, русалки фигурируют и во многих русских сказках, созданных народом еще до Пушкина, но…
Водяной Царь – г. Южа, Ивановская область. Отец Василисы Премудрой. Периодически заходит к ней в гости в гостевой дом «Русская дача».
Водяной – г. Пошехонье, Ярославская область. Основание – географическое расположение. Город стоит сразу на пяти реках, еще озера и пруды. Не говоря уже о современном Рыбинском водохранилище. Идею закрепить за Пошехоньем место жительства повелителя рек и озер придумали сотрудники библиотеки, собравшие богатую историю Хозяина рек.
Золотая рыбка – село Большое Болдино, Нижегородская область. Самое замечательное, что в этом районе нет рек! Прописку Рыбка получила по адресу создания персонажа: именно в селе Большое Болдино Пушкин и написал известную «Сказку о рыбаке и рыбке».
Правда есть альтернативный вариант – поселок Липин Бор, Вашкинский район, Вологодская область. В районе распространена рыбка «вашкалок», что в переводе с вепского указывает на своеобразную медную или золотую окраску рыбы.
Кикимора – г. Киров, Кировская область. Просто Кикиморская гора. Места там действительно болотистые.
Михайло Иванович Топтыгин или Косолапый Мишка – г. Ярославль, Ярославская область. Вопросов нет. Ярославль основан в Медвежьем углу.
Жар–птица – г. Палех, Ивановская область. Существует легенда о том, что город появился на месте, куда упало волшебное перо. Перо полыхало невиданным светом и выжгло поляну. Отсюда и «огненное» название – Палех (от слова «палить»). На той самой поляне, а теперь и во всем городе творчество художников наполняется яркими красками. Образ «золотой птицы» очень популярен в лаковой миниатюре и изображается на официальном гербе района.
Птица–Гамаюн – г. Юхнов, Калужская область. В настоящее время в гербе города изображается Птица Гамаюн, означающая благородство, процветание, царственность, благополучие. Иногда эту птицу рассматривают еще как символ победы. Изучая историю Юхнова, понимаешь, что присутствие Птицы Гамаюн вполне обосновано.
Курочка Ряба – поселок Ермаково, Ярославская область. В поселке есть музей Курочки Рябы. У меня остались вопросы. А у Вас?
Конек–Горбунок – г. Ишим, Тюменской область. Прописка дана по адресу создания персонажа. Город Ишим является родиной автора сказки «Конек–Горбунок» Петра Павловича Ершова.
Сивка-бурка – Орловская область. Все верно – орловские рысаки славились во все времена!
Аленький цветочек – г. Уфа, Башкирия. Прописан по месту рождения автора сказки Сергея Аксакова, в родовом имении вблизи Уфы. Там в детстве писатель услышал эту историю от ключницы Пелагеи, рассказывавшей ему сказки.
Мышка–Норушка – г. Мышкин, Ярославская область. По легенде город Мышкин Ярославской области построен в XIII веке на месте, где мышка спасла русского князя от смерти: разбудила, когда к тому приближалась змея. Говорят, в ознаменование этого знаменательного события город и назвали.
Колобок – село Новая Беденьга, Ульяновская область. Основания в этом случае достаточно веские. Краевед Сергей Петров нашел симбирские корни персонажа в связи с колебяткой – симбирским колобком. Согласно словарю Даля, колебяткой в Ульяновской губернии называли хлеб из остатков теста. Это и есть колобок, муку для которого наскребали по сусекам.
Чебурашка – г. Москва. Прописка дана по месту создания произведения Успанским, и с его согласия. ну, почти.
Буратино – г. Зеленоградск, Калининградской области. Обоснование: в Зеленоградске есть Поле чудес – то самое, описанное в «Золотом ключике». Жители города считают, что деревянный мальчик родился именно у них. Поэтому граждане города-курорта Зеленоградска собрались на центральной площади города и специальным Актом усыновили «доселе беспризорного, беспаспортного и бесприютного Буратино».
Несмотря на то, что на Сказочной карте России уже многие любимые нами персонажи и народные герои обрели свою прописку, еще есть те, кто кочует в поисках пристанища. Без официального вида на жительство остаются Леший с Домовым, птица Серин. Не нашла я информации и о Сером Волке, и о Василисе Микулишне, и о Коте Баюне, и о Варваре Красе Длинной косе, что, однако, не делает эти персонажи менее значимыми и интересными для нашей культуры.
Заказать в 1 клик
Менеджер перезвонит Вам,
в ближайшее время
Оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ)
Подготовка коммерческих предложений
Разработка технического задания
Широкий выбор способов доставки
Оплата при получении для физических лиц
Характеристики
Артикул | 45023 |
Страна | Дания |
Возраст | 3-6+ |
Производитель | LEGO Education |
Вес | 0.5 кг |
Сказочные и исторические персонажи 45023
Подпишись
Контакты
123022 г. Москва , ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15,
Юр. адресс: 111397, г. Москва, Федеративный пр-кт, д. 4, кв. 47 офис XI
Мы работаем: c 09:00 до 18:00
LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2022 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.
Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO. Комплект поставки: 213 деталей.
Раннее развитие детей дошкольного возраста является, пожалуй, одним из самых удивительных разделов педагогики. В этом возрасте задачи образовательного характера тесно связаны с вопросами воспитания. Дошкольники только начинают познавать окружающий мир, и для родителей и педагогов крайне важно в этот период поддержать естественный интерес юных исследователей, сделать занятия увлекательными, найти ответы на самые непростые вопросы, помочь ребенку понять не только окружающий мир, но и свои эмоции и чувства. Цена педагогической ошибки в этот период может быть высокой.
Понимая важность первых шагов познания мира, компания LEGO разработала серию образовательных решения LEGO Preschool. Раннее развитие с LEGO - это знаменитые конструкторы, которые обожают дети всех возрастов, плюс методики разработанные лучшими мировыми специалистами в соответствии с ФГОС.
Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO.
Комплект включает в себя пиратов, ведьм и волшебников, рыцарей и солдат, русалок и водяных, а также множество других персонажей.
21 фигурка и большое количество аксессуаров. Набор служит развитию коммуникативных навыков и логического мышления.
Основные принципы обучения:
- Научиться отличать современную действительность от сказок и жизни исторических персонажей;
- Сочинение сказок про вымышленных героев и их приключения;
- Развитие фантазии, воображения и умения подражать.
Предполагаемое время сборки 21 фигурки — 20 минут. Каждая игра рассчитана в среднем на 10 минут
Минифигурки: путаница
Количество игроков 2–4
Начало
Игроки вместе собирают все минифигурки в соответствии с изображениями на карточках, затем расставляют
минифигурки рядами. Выбирают игрока, который будет судьёй. Перемешайте карточки и положите их рядами лицевой стороной вниз. Вы можете изменять количество карточек и минифигурок в соответствии с уровнем развития детей.
Цель игры
Найти две перепутанные минифигурки и подобрать соответствующие им элементы в ходе игры.
- Игрок 1 выбирает две карточки и показывает их остальным игрокам.
- Остальные игроки в течение нескольких секунд рассматривают минифигурки, изображённые на карточках, а затем закрывают глаза или отводят взгляд от минифигурок.
- Игрок 1 меняет элементы минифигурок так, чтобы они не соответствовали изображениям на карточках.
- Когда Игрок 1 заканчивает менять элементы, он возвращает минифигурки на место и разрешает остальным игрокам на них посмотреть.
- Игроки по очереди находят и указывают на элементы до тех пор, пока все фигурки не будут соответствовать карточкам.
- Игрок 1 смотрит на свои карточки и проверяет, соответствуют ли все найденные элементы изображениям.
- Судья присуждает очки игрокам за каждый верный элемент.
- Игрок 2 выбирает другие две карточки, и игра продолжается.
- Победителем становится игрок, который верно указал на наибольшее количество переставленных элементов и получил наибольшее количество очков.
- Если игрокам не удаётся найти, что изменилось, они могут посмотреть на карточки.
- Чтобы повысить уровень сложности, Игрок 1 не должен показывать или говорить остальным игрокам, какие карточки он вытянул.
- Устная речь
- Наблюдение и описание
- Память и внимание
- Действия в порядке очереди
Характеристики
Документы
LEGO технология позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской, творческой активности детей, умений наблюдать, экспериментировать – а, значит, формированию и развитию инженерного мышления детей. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. В соответствии с требованиями ФГОС, образовательная робототехника позволяет реализовать системно-деятельностный подход к обучению, ориентированный на продукт деятельности. Социально-коммуникативное развитие. С помощью использования «LEGO» - конструирования формируются: умение сотрудничать с партнером, работать в паре и в коллективе. Развиваются способности ставить цели, инициатива, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, лидерство, широта интересов. Познавательное развитие. В процессе «LEGO» - конструирования у дошкольников развиваются математические способности, формируются сенсорные представления: дети, пересчитывая детали, блоки, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину, закрепляют понятия: «высокий - низкий», «широкий - узкий». Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентируются в пространстве. Речевое развитие. В процессе конструирования из «LEGO» происходит развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства, дети рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, развивается диалогическая и монологическая речь. Художественно-эстетическое развитие. При помощи деталей «LEGO» можно познакомить детей не только с формой, величиной, с цветом, но и усвоить такое понятие как «чередование» и применять чередование цветов в собственных постройках, создавая различные узоры. Физическое развитие. Помимо мелкой моторики обеих рук «LEGO» - конструирование также способствует развитию крупной моторики. Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника.
1.Создать комплекс максимально благоприятных условий для развития технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста; 2. Сформировать: -навыки сотрудничества (работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре)); -умения самостоятельной проектной, исследовательской, изобретательской и рационализаторской деятельности дошкольников; -основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира (формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей); -предпосылки универсальных учебных действий посредством использования Лего-конструкторов и образовательной робототехники. 3. развивать: -пространственное и конструктивное мышление; -умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел; воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Ключевые цели обучения: пополнение словарного запаса. Развитие уверенности в себе. Развитие эмпатии. Развитие навыков решения задач.
Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO. Комплект поставки: 213 деталей.
Раннее развитие детей дошкольного возраста является, пожалуй, одним из самых удивительных разделов педагогики. В этом возрасте задачи образовательного характера тесно связаны с вопросами воспитания. Дошкольники только начинают познавать окружающий мир, и для родителей и педагогов крайне важно в этот период поддержать естественный интерес юных исследователей, сделать занятия увлекательными, найти ответы на самые непростые вопросы, помочь ребенку понять не только окружающий мир, но и свои эмоции и чувства. Цена педагогической ошибки в этот период может быть высокой.
Понимая важность первых шагов познания мира, компания LEGO разработала серию образовательных решения LEGO Preschool. Раннее развитие с LEGO - это знаменитые конструкторы, которые обожают дети всех возрастов, плюс методики разработанные лучшими мировыми специалистами в соответствии с ФГОС.
Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO.
Комплект включает в себя пиратов, ведьм и волшебников, рыцарей и солдат, русалок и водяных, а также множество других персонажей.
21 фигурка и большое количество аксессуаров. Набор служит развитию коммуникативных навыков и логического мышления.
Основные принципы обучения:
- Научиться отличать современную действительность от сказок и жизни исторических персонажей;
- Сочинение сказок про вымышленных героев и их приключения;
- Развитие фантазии, воображения и умения подражать.
Предполагаемое время сборки 21 фигурки — 20 минут. Каждая игра рассчитана в среднем на 10 минут
Минифигурки: путаница
Количество игроков 2–4
Начало
Игроки вместе собирают все минифигурки в соответствии с изображениями на карточках, затем расставляют
минифигурки рядами. Выбирают игрока, который будет судьёй. Перемешайте карточки и положите их рядами лицевой стороной вниз. Вы можете изменять количество карточек и минифигурок в соответствии с уровнем развития детей.
Цель игры
Найти две перепутанные минифигурки и подобрать соответствующие им элементы в ходе игры.
- Игрок 1 выбирает две карточки и показывает их остальным игрокам.
- Остальные игроки в течение нескольких секунд рассматривают минифигурки, изображённые на карточках, а затем закрывают глаза или отводят взгляд от минифигурок.
- Игрок 1 меняет элементы минифигурок так, чтобы они не соответствовали изображениям на карточках.
- Когда Игрок 1 заканчивает менять элементы, он возвращает минифигурки на место и разрешает остальным игрокам на них посмотреть.
- Игроки по очереди находят и указывают на элементы до тех пор, пока все фигурки не будут соответствовать карточкам.
- Игрок 1 смотрит на свои карточки и проверяет, соответствуют ли все найденные элементы изображениям.
- Судья присуждает очки игрокам за каждый верный элемент.
- Игрок 2 выбирает другие две карточки, и игра продолжается.
- Победителем становится игрок, который верно указал на наибольшее количество переставленных элементов и получил наибольшее количество очков.
- Если игрокам не удаётся найти, что изменилось, они могут посмотреть на карточки.
- Чтобы повысить уровень сложности, Игрок 1 не должен показывать или говорить остальным игрокам, какие карточки он вытянул.
- Устная речь
- Наблюдение и описание
- Память и внимание
- Действия в порядке очереди
Характеристики
Документы
LEGO технология позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской, творческой активности детей, умений наблюдать, экспериментировать – а, значит, формированию и развитию инженерного мышления детей. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. В соответствии с требованиями ФГОС, образовательная робототехника позволяет реализовать системно-деятельностный подход к обучению, ориентированный на продукт деятельности. Социально-коммуникативное развитие. С помощью использования «LEGO» - конструирования формируются: умение сотрудничать с партнером, работать в паре и в коллективе. Развиваются способности ставить цели, инициатива, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, лидерство, широта интересов. Познавательное развитие. В процессе «LEGO» - конструирования у дошкольников развиваются математические способности, формируются сенсорные представления: дети, пересчитывая детали, блоки, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину, закрепляют понятия: «высокий - низкий», «широкий - узкий». Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентируются в пространстве. Речевое развитие. В процессе конструирования из «LEGO» происходит развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства, дети рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, развивается диалогическая и монологическая речь. Художественно-эстетическое развитие. При помощи деталей «LEGO» можно познакомить детей не только с формой, величиной, с цветом, но и усвоить такое понятие как «чередование» и применять чередование цветов в собственных постройках, создавая различные узоры. Физическое развитие. Помимо мелкой моторики обеих рук «LEGO» - конструирование также способствует развитию крупной моторики. Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника.
1.Создать комплекс максимально благоприятных условий для развития технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста; 2. Сформировать: -навыки сотрудничества (работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре)); -умения самостоятельной проектной, исследовательской, изобретательской и рационализаторской деятельности дошкольников; -основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира (формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей); -предпосылки универсальных учебных действий посредством использования Лего-конструкторов и образовательной робототехники. 3. развивать: -пространственное и конструктивное мышление; -умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел; воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Ключевые цели обучения: пополнение словарного запаса. Развитие уверенности в себе. Развитие эмпатии. Развитие навыков решения задач.
Недавно по соцсетям разлетелась серия иллюстраций с идеями наборов конструктора а ля «Лего», но только на русский лад. Сначала появилась Баба Яга с избушкой на курьих ножках, за ней последовали зарисовки из жизни Тридевятого царства, Морозко и Настенька, Емеля, Руслан с головой богатыря. Нарисовано всё с большим вкусом и уважением к источникам вдохновения – как славянскому фольклору, так и датскому бренду Lego .
Я связался с создателем проекта «Лего от Олега» и договорился об небольшом интервью для читателей дзен-канала «Визуал». При этом, конечно же, опозорился, назвав автора классных концепт-артов Олегом. А он на самом деле Артем. Артем Бизяев. «Лего от Олега» – это просто этакая анаграмма, хорошее, запоминающееся наименование.
Артему 31 год, сам вятский, сейчас живет в Санкт-Петербурге. Его основная профессиональная деятельность – комиксы и мультфильмы. Бизяев рисует, анимирует, пишет сценарии. Образование у него режиссерское, но, говорит, что по большому счету 99% умений пришли из самообразования. Артем зарабатывает на жизнь комиксами для отечественной студии Bubble и заказами в кино.
- В проекте Lego Oleg я создаю вымышленные наборы «Лего», посвященные русской культуре, и оформляю их, будто это существующий конструктор, - рассказал Артем Бизяев в интервью дзен-каналу «Визуал» – Мне кажется, помимо того, что все очень любят «Лего», людей еще штырит от того, что они видят игрушку про отечественную культуру, которая не выглядит, как китайское г***о. Ну то есть, вы видели русское пиратское «лего»? Эти игрушки очень дурные. Не говоря уже о том, что их тема родины – это танки да войнушка.
Артем – большой поклонник «Лего». Его концепты – это, скорее, мечта об официальной лего-серии по русским сказкам, чем намеки на подделку. Потому что, по мнению Бизяева, делать и продавать пиратское «лего» – вообще не круто. Даже в детстве он презирал неоригинальные легосовместимые конструкторы. Там и с качеством были проблемы, и с фантазией.
Читайте также: