Сказочные и исторические персонажи lego 9349

Обновлено: 25.04.2024

Путеводитель по сказочным персонажам и былинным героям России

В начале 2000-х в префектуре столицы поддержали идею одного журналиста (Алексея Козловского), решив, что для развития туристического бизнеса в России просто необходимо распределить сказочных и народных героев по областям. Сказано – сделано. Так родилась и стала развиваться Сказочная карта России.

Авторы проекта – представители Московской ассоциации землячеств, а непосредственно картограф — Алексей Козловский. Регионам было предложено «прописать» у себя на территории кого-либо из действующих лиц русских или местных народных сказок, либо героя былин или преданий. Но принадлежность сказочных и былинных персонажей к определенному населенному пункту надо было обосновать и подтвердить документально (исторически). Только после этого персонаж мог получить «историческую прописку» – официальный документ Роспатента.

На сегодняшний день, удивительные создания и герои русских былин обрели «прописку» в 31-м населенном пункте России. Я согласна не со всеми «прописками», но труд энтузиастов и усилия, направленные на возрождение памяти к родным (собственным) прекрасным героям, вызывают только уважение и благодарность.

Итак, где же «проживали» герои русских былин и сказаний.

Илья Муромец – г. Муром Владимирской области. Об этом говорят и былины, и фамилия, данная сказителями.

Добрыня Никитич – село (поселок городского типа) Шилово, Рязанская область. Правда в том, что былинный персонаж — образ собирательный. Так получилось и в этом случае. До наших дней дошла информация о двух легендарных Добрынях: воеводе, советнике и дядьке Владимира Красно Солнышко, он же посадник Новгородский; и Добрыне Рязанском, что родом из села Шилово.

Алеша Попович – г. Ростов Великий, Ярославская область. Былины этот факт подтверждают, а Администрация города уточняет, что родился он в Ростове в XII веке в семье священника.

Соловей Разбойник – село Береза, Курская область. Сельская легенда гласит, что при основании поселка было посажено три березы. Как воспоминания о дорогом ему месте, об этих березах, Соловей-разбойник много рассуждает в былине. Курскую прописку Соловья в свое время подтвердил даже известный археолог Юрий Липкинг в книге «Далекое прошлое соловьиного края».

Садко — село Гостцы, Новгородская область. В прежние времена рядом с Гостцами находилось еще село Сытино. Его название и дало прозвище народному герою. В исторических документах он числится как Садко Сытенец. Таким образом, действительной пропиской Садко должно было стать село Сытино, но за фактическим отсутствием последнего, пусть будут Гостцы. По легенде Садко поспорил с новгородскими купцами о том, что в Ильмень-озере водится рыба с «золотыми перьями». Все знают, что спор он выиграл при помощи Водяного царя. С этого спора и начала развиваться и приумножаться его торговля. Как сказали бы мы сейчас «удачный старт-ап». Может кому-нибудь это покажется и смешно, но многие предприниматели до сих пор едут в Гостцы за удачей.

Забава Путятична – г. Рязань, Рязанская область. Забава (Любава) Путятична, дочь Путяти Вышатича, служившего воеводой у Киевского князя Владимира. Согласно историческим фактам, Забава была племянницей Князя Владимира. Правда, мимо меня как-то прошла информация, что родилась она в Рязани, а в те времена Рязанские князья и Рязанская знать держалась особняком от Киевского стола, так что «прописка» может быть оспорена.

Евпатий Коловрат – село (поселок городского типа) Шилово, Рязанская область. Именно в Шиловский район и вошли основные земли Старорязанского стана, где согласно источникам, находился Урсовский городок – родина Евпатия. Это место расположено на стыке двух речек Заполья (приток р. Непложи) и речки Урсулы, и относилось к Воинскому уезду Рязанского княжества.

Левша – г. Тула, Тульская область. Бесспорно. К сожалению, детище Левши «блоха», как нормальное насекомое, перескакивает с места на место: то она выставлялась на одной территории музея Оружия, то на другой. В мой последний приезд она вообще обосновалась в Аптеке №1, что рядом с центральной площадью. Так что желающим надо постараться, чтобы ее увидеть А вот памятник стоит на месте.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Сказочные персонажи России.

Дед Мороз – г. Великий Устюг, Вологодская область. Официальная резиденция. Исторических подтверждений нет – но сделали. Бывает.

Сагаан Убугун (или с монгольского Белый Старец) – г. Улан –Удэ, Бурятия.

Снегурочка – г. Кострома, Костромская область. Прописка дана почти по адресу создания персонажа: имение А. Н. Островского, автора сказки о Снегурочке находится в деревне Щелыково (Буйский район Костромской области), что в 120 км от Костромы и 15 км от Кинешмы.

Лоухи – Хозяйка Севера – деревня Лоушки, Лоухский район, Карелия. В далекие незапамятные времена, на севере Карелии – в стране шумящих сосен и елей, в краю лесных озер и порожистых рек жила злая старуха–колдунья Лоухи — хозяйка Похъёлы, страны туманов (строки Калевалы).

Снеговик – г. Архангельск, Архангельская область.

Молодой Морозец Паккайне – г. Олонец, Карелия.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Баба Яга – персонаж, в последнее время, очень популярный. Официальная «прописка» у нее в Ярославской области, но существуют еще Бабульки-Ежки областного значения. Мне знакомы четыре: Баба Яга Ярославская, Баба Яга Тверская, Баба Яга Ивановская, Баба Яга Удмуртская.

Яга Ярославская (официально запатентованный бренд) – село Кукобой, Ярославская область. Основание Администрации: из давних времен дошла ярославская легенда о таинственной, безымянной старушке–задворенке. Проживала она в глубине глухих дремучих лесов, редко кому удавалось увидеть ее. В последнюю субботу июля здесь отмечают день рождения Бабы-Яги.

Яга Тверская – деревня Солоновка, Калязинский район, Тверская область. Без комментариев.

Яга Ивановская – деревня Новино, Фурмановский район, Ивановская область. Краеведы нашли в окрестностях древний ритуальный комплекс, который можно трактовать как определенную связь с персонажем. Здесь исторические корни образа Бабы Яги, в отличие от поздних сказок, не претерпели существенных изменений: Яга – одна из древних берегинь, знахарка, травница, которой поклонялись люди, шли к ней за советом. Лично мне понравилось это существенное отличие Бабы Яги Ивановской от образов своих «сестер» Ярославской и Тверской. Вместе с тем у Ивановцев остается возможность официально оформить «родственный» бренд. Ведь историческое название Фурманова – Середа, в котором некоторые краеведы видят имя средней дочери Бабы-яги.

Яга Удмуртская – деревня Котловка, Граховский район, Удмуртская республика. Резиденция расположена на берегу реки Яга. Вот еще одно место, где так же, как и в Ивановской области почитают эту особу как главную женщину в роду, берегиню племен.

Кощей Бессмертный – г. Старица, Тверская область. Основание: местная легенда гласит, что однажды старицкий сапожник повстречал в местных каменоломнях чудище с горящими глазами. «Именно таким предстаёт в русских сказках Кощей Бессмертный» – заявление губернатора области Дмитрия Зеленина. Правда, пещеры там не абы какие. Да, и если внимательно читать сказки, то кроме пещер, местность Кощеева была гористая.

Змей Горыныч – село Приволжское (Гадово), Кимрский район, Тверская область. Село Гадово (ГадОво) стоит на реке Хотча, в низовьях которой, как гласит местное предание, находилось знаменитое «Море змеево», где Змей Горыныч и появился на свет. Легенда наполовину придумана и местные жители этого не скрывают, а наоборот поддерживают и развивают. Село ГадОво получило свое названое не случайно. Местные предания утверждают, что в стародавние времена в этих местах водилось много «пресмыкающихся гадов». Возможно. Но, например, на территории современной Рязанской области достаточно сильно в древние времена процветал культ Змея.

Василиса Премудрая – г. Южа, Ивановская область. Заявление основывается на том, что в ряде сказок она выступает в роли дочери Водяного Царя, а Южский район – настоящее водное царство. А развитие текстильной промышленности в регионе лишь подкрепляет образ, ведь Василиса Премудрая во всех сказках славится как хорошая рукодельница.

Хозяйка Севера – это волшебный сказочный персонаж. Собирательный образ, в котором каждая женщина узнает себя. Она трудолюбива и мастеровита, мудра и рассудительна. Она помнит и ведает древние знания, она хранит обычаи и культуру народов Севера, она дарит свет и душевное тепло. Живет она в Карелии – на родине колдунов и знахарей, чьими услугами пользовались цари и князья во все времена. У Хозяйки есть свои Чертоги – но увидеть их может не каждый. Сама же Хозяйка покажется только тому, у кого светлые мысли и чистая душа.

Царь Берендей – г. Переславль-Залесский, Ярославская область. Местная администрация утверждает, что согласно одному из преданий, в Переславском крае жили берендеи – воинствующие племена, состоявшие на службе у русских князей. Правил ими справедливый и добрый царь Берендей. Просто замечательно! По Ярославскому краю берендеи могли только мимо проходить, состоя на службе у многих русских князей. Ближайшее место их «оседлого» (кочевая культура) обитания – это севернее современного Нижнего Новгорода. И то, после принудительных переселений с юга Руси. И, второе, воинствующими племенами управлял добрый и справедливый царь. По-моему это сказочнее даже сказок!

Данила–мастер и Хозяйка Медной горы – п. Арамиль, Сысертский район, Свердловская область. И правда, мифический образ Хозяйки Уральских гор или Медной горы (Гумёшевского рудника, расположенного в г. Полевской Свердловской области) существовал с незапамятных времен, как горный дух и дух-хранитель ценных минералов. И истинные мастера своего дела на Руси были всегда.

Емеля (и Щука) – г. Ростов Великий, Ярославская область. По легенде именно здесь, в озере Неро, живет та самая волшебная щука, которая и помогала Емеле.

Иван Дурак – деревня Вершинино, Плисецкий район, Архангельская область. Искать его надо в Национальном парке Кенозерье. Прописка им получена, почти также как и у Снегурочки – по адресу создания персонажа. Кенозерье – родина известного ученого, литератора, сказочника и фольклориста Александра Нечаева (1902-1986), который подготовил и издал около 60 книг народных сказок и былин.

Иван Царевич – село Новая Беденьга, Ульяновская область (Усадьба Колобка), а также г. Киров, Кировская область (Сказочный парк Усадьба Ивана Царевича). Живет Иван Царевич не в своих собственных апартаментах, а то в приживалках у Колобка, то у Кикиморы. Вот такая не сладкая царская доля!

Царевна–лягушка – г. Ростов Великий, Ростовская область. Действует музей «Царевна-Лягушка» на базе одноименной гостиницы. Таким образом, хозяева отеля решили привлечь побольше гостей. В экскурсию, кроме посещения музея, входят конкурсы да испытания молодецкие да угощение из русской печки.

Русалка – г. Псков, Псковская область. И снова основанием является адрес создания персонажа: в Псковской области находится музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское», а у него в Лукоморье на ветвях дуба зеленого сидит именно Русалка. Правда, русалки фигурируют и во многих русских сказках, созданных народом еще до Пушкина, но…

Водяной Царь – г. Южа, Ивановская область. Отец Василисы Премудрой. Периодически заходит к ней в гости в гостевой дом «Русская дача».

Водяной – г. Пошехонье, Ярославская область. Основание – географическое расположение. Город стоит сразу на пяти реках, еще озера и пруды. Не говоря уже о современном Рыбинском водохранилище. Идею закрепить за Пошехоньем место жительства повелителя рек и озер придумали сотрудники библиотеки, собравшие богатую историю Хозяина рек.

Золотая рыбка – село Большое Болдино, Нижегородская область. Самое замечательное, что в этом районе нет рек! Прописку Рыбка получила по адресу создания персонажа: именно в селе Большое Болдино Пушкин и написал известную «Сказку о рыбаке и рыбке».

Правда есть альтернативный вариант – поселок Липин Бор, Вашкинский район, Вологодская область. В районе распространена рыбка «вашкалок», что в переводе с вепского указывает на своеобразную медную или золотую окраску рыбы.

Кикимора – г. Киров, Кировская область. Просто Кикиморская гора. Места там действительно болотистые.

Михайло Иванович Топтыгин или Косолапый Мишка – г. Ярославль, Ярославская область. Вопросов нет. Ярославль основан в Медвежьем углу.

Жар–птица – г. Палех, Ивановская область. Существует легенда о том, что город появился на месте, куда упало волшебное перо. Перо полыхало невиданным светом и выжгло поляну. Отсюда и «огненное» название – Палех (от слова «палить»). На той самой поляне, а теперь и во всем городе творчество художников наполняется яркими красками. Образ «золотой птицы» очень популярен в лаковой миниатюре и изображается на официальном гербе района.

Птица–Гамаюн – г. Юхнов, Калужская область. В настоящее время в гербе города изображается Птица Гамаюн, означающая благородство, процветание, царственность, благополучие. Иногда эту птицу рассматривают еще как символ победы. Изучая историю Юхнова, понимаешь, что присутствие Птицы Гамаюн вполне обосновано.

Курочка Ряба – поселок Ермаково, Ярославская область. В поселке есть музей Курочки Рябы. У меня остались вопросы. А у Вас?

Конек–Горбунок – г. Ишим, Тюменской область. Прописка дана по адресу создания персонажа. Город Ишим является родиной автора сказки «Конек–Горбунок» Петра Павловича Ершова.

Сивка-бурка – Орловская область. Все верно – орловские рысаки славились во все времена!

Аленький цветочек – г. Уфа, Башкирия. Прописан по месту рождения автора сказки Сергея Аксакова, в родовом имении вблизи Уфы. Там в детстве писатель услышал эту историю от ключницы Пелагеи, рассказывавшей ему сказки.

Мышка–Норушка – г. Мышкин, Ярославская область. По легенде город Мышкин Ярославской области построен в XIII веке на месте, где мышка спасла русского князя от смерти: разбудила, когда к тому приближалась змея. Говорят, в ознаменование этого знаменательного события город и назвали.

Колобок – село Новая Беденьга, Ульяновская область. Основания в этом случае достаточно веские. Краевед Сергей Петров нашел симбирские корни персонажа в связи с колебяткой – симбирским колобком. Согласно словарю Даля, колебяткой в Ульяновской губернии называли хлеб из остатков теста. Это и есть колобок, муку для которого наскребали по сусекам.

Чебурашка – г. Москва. Прописка дана по месту создания произведения Успанским, и с его согласия. ну, почти.

Буратино – г. Зеленоградск, Калининградской области. Обоснование: в Зеленоградске есть Поле чудес – то самое, описанное в «Золотом ключике». Жители города считают, что деревянный мальчик родился именно у них. Поэтому граждане города-курорта Зеленоградска собрались на центральной площади города и специальным Актом усыновили «доселе беспризорного, беспаспортного и бесприютного Буратино».

Несмотря на то, что на Сказочной карте России уже многие любимые нами персонажи и народные герои обрели свою прописку, еще есть те, кто кочует в поисках пристанища. Без официального вида на жительство остаются Леший с Домовым, птица Серин. Не нашла я информации и о Сером Волке, и о Василисе Микулишне, и о Коте Баюне, и о Варваре Красе Длинной косе, что, однако, не делает эти персонажи менее значимыми и интересными для нашей культуры.

45023 Сказочные и исторические персонажи №1

img

Заказать в 1 клик
Менеджер перезвонит Вам,
в ближайшее время

img

i

Оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ)

i

Подготовка коммерческих предложений

i

Разработка технического задания

i

Широкий выбор способов доставки

i

Оплата при получении для физических лиц

Характеристики

Артикул 45023
Страна Дания
Возраст 3-6+
Производитель LEGO Education
Вес 0.5 кг


Сказочные и исторические персонажи 45023

Единая электронная торговая площадка

РТС Тендер

Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU

Националья торговая площадка

Сбербанк АСТ

Портал поставщиков

Электронный магазин Московской области

РЖД электронный магазин

OTC.ru группа электронных площадок

Подпишись

Контакты

123022 г. Москва , ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15,

Юр. адресс: 111397, г. Москва, Федеративный пр-кт, д. 4, кв. 47 офис XI

Мы работаем: c 09:00 до 18:00

Оплата
Оплата
Оплата
Оплата

LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2022 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.

Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO. Комплект поставки: 213 деталей.

Раннее развитие детей дошкольного возраста является, пожалуй, одним из самых удивительных разделов педагогики. В этом возрасте задачи образовательного характера тесно связаны с вопросами воспитания. Дошкольники только начинают познавать окружающий мир, и для родителей и педагогов крайне важно в этот период поддержать естественный интерес юных исследователей, сделать занятия увлекательными, найти ответы на самые непростые вопросы, помочь ребенку понять не только окружающий мир, но и свои эмоции и чувства. Цена педагогической ошибки в этот период может быть высокой.

Понимая важность первых шагов познания мира, компания LEGO разработала серию образовательных решения LEGO Preschool. Раннее развитие с LEGO - это знаменитые конструкторы, которые обожают дети всех возрастов, плюс методики разработанные лучшими мировыми специалистами в соответствии с ФГОС.


Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO.

Комплект включает в себя пиратов, ведьм и волшебников, рыцарей и солдат, русалок и водяных, а также множество других персонажей.

21 фигурка и большое количество аксессуаров. Набор служит развитию коммуникативных навыков и логического мышления.

Основные принципы обучения:

  • Научиться отличать современную действительность от сказок и жизни исторических персонажей;
  • Сочинение сказок про вымышленных героев и их приключения;
  • Развитие фантазии, воображения и умения подражать.

Предполагаемое время сборки 21 фигурки — 20 минут. Каждая игра рассчитана в среднем на 10 минут


Минифигурки: путаница

Количество игроков 2–4

Начало
Игроки вместе собирают все минифигурки в соответствии с изображениями на карточках, затем расставляют
минифигурки рядами. Выбирают игрока, который будет судьёй. Перемешайте карточки и положите их рядами лицевой стороной вниз. Вы можете изменять количество карточек и минифигурок в соответствии с уровнем развития детей.

Цель игры
Найти две перепутанные минифигурки и подобрать соответствующие им элементы в ходе игры.

  • Игрок 1 выбирает две карточки и показывает их остальным игрокам.
  • Остальные игроки в течение нескольких секунд рассматривают минифигурки, изображённые на карточках, а затем закрывают глаза или отводят взгляд от минифигурок.
  • Игрок 1 меняет элементы минифигурок так, чтобы они не соответствовали изображениям на карточках.
  • Когда Игрок 1 заканчивает менять элементы, он возвращает минифигурки на место и разрешает остальным игрокам на них посмотреть.
  • Игроки по очереди находят и указывают на элементы до тех пор, пока все фигурки не будут соответствовать карточкам.
  • Игрок 1 смотрит на свои карточки и проверяет, соответствуют ли все найденные элементы изображениям.
  • Судья присуждает очки игрокам за каждый верный элемент.
  • Игрок 2 выбирает другие две карточки, и игра продолжается.
  • Победителем становится игрок, который верно указал на наибольшее количество переставленных элементов и получил наибольшее количество очков.
  • Если игрокам не удаётся найти, что изменилось, они могут посмотреть на карточки.
  • Чтобы повысить уровень сложности, Игрок 1 не должен показывать или говорить остальным игрокам, какие карточки он вытянул.
  • Устная речь
  • Наблюдение и описание
  • Память и внимание
  • Действия в порядке очереди

Характеристики

Документы

LEGO технология позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской, творческой активности детей, умений наблюдать, экспериментировать – а, значит, формированию и развитию инженерного мышления детей. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. В соответствии с требованиями ФГОС, образовательная робототехника позволяет реализовать системно-деятельностный подход к обучению, ориентированный на продукт деятельности. Социально-коммуникативное развитие. С помощью использования «LEGO» - конструирования формируются: умение сотрудничать с партнером, работать в паре и в коллективе. Развиваются способности ставить цели, инициатива, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, лидерство, широта интересов. Познавательное развитие. В процессе «LEGO» - конструирования у дошкольников развиваются математические способности, формируются сенсорные представления: дети, пересчитывая детали, блоки, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину, закрепляют понятия: «высокий - низкий», «широкий - узкий». Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентируются в пространстве. Речевое развитие. В процессе конструирования из «LEGO» происходит развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства, дети рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, развивается диалогическая и монологическая речь. Художественно-эстетическое развитие. При помощи деталей «LEGO» можно познакомить детей не только с формой, величиной, с цветом, но и усвоить такое понятие как «чередование» и применять чередование цветов в собственных постройках, создавая различные узоры. Физическое развитие. Помимо мелкой моторики обеих рук «LEGO» - конструирование также способствует развитию крупной моторики. Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника.

1.Создать комплекс максимально благоприятных условий для развития технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста; 2. Сформировать: -навыки сотрудничества (работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре)); -умения самостоятельной проектной, исследовательской, изобретательской и рационализаторской деятельности дошкольников; -основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира (формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей); -предпосылки универсальных учебных действий посредством использования Лего-конструкторов и образовательной робототехники. 3. развивать: -пространственное и конструктивное мышление; -умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел; воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Ключевые цели обучения: пополнение словарного запаса. Развитие уверенности в себе. Развитие эмпатии. Развитие навыков решения задач.

Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO. Комплект поставки: 213 деталей.

Раннее развитие детей дошкольного возраста является, пожалуй, одним из самых удивительных разделов педагогики. В этом возрасте задачи образовательного характера тесно связаны с вопросами воспитания. Дошкольники только начинают познавать окружающий мир, и для родителей и педагогов крайне важно в этот период поддержать естественный интерес юных исследователей, сделать занятия увлекательными, найти ответы на самые непростые вопросы, помочь ребенку понять не только окружающий мир, но и свои эмоции и чувства. Цена педагогической ошибки в этот период может быть высокой.

Понимая важность первых шагов познания мира, компания LEGO разработала серию образовательных решения LEGO Preschool. Раннее развитие с LEGO - это знаменитые конструкторы, которые обожают дети всех возрастов, плюс методики разработанные лучшими мировыми специалистами в соответствии с ФГОС.


Благодаря разнообразию фигурок дети могут создавать и разыгрывать свои любимые сказки и истории. Прекрасное дополнение к любому набору кубиков LEGO.

Комплект включает в себя пиратов, ведьм и волшебников, рыцарей и солдат, русалок и водяных, а также множество других персонажей.

21 фигурка и большое количество аксессуаров. Набор служит развитию коммуникативных навыков и логического мышления.

Основные принципы обучения:

  • Научиться отличать современную действительность от сказок и жизни исторических персонажей;
  • Сочинение сказок про вымышленных героев и их приключения;
  • Развитие фантазии, воображения и умения подражать.

Предполагаемое время сборки 21 фигурки — 20 минут. Каждая игра рассчитана в среднем на 10 минут


Минифигурки: путаница

Количество игроков 2–4

Начало
Игроки вместе собирают все минифигурки в соответствии с изображениями на карточках, затем расставляют
минифигурки рядами. Выбирают игрока, который будет судьёй. Перемешайте карточки и положите их рядами лицевой стороной вниз. Вы можете изменять количество карточек и минифигурок в соответствии с уровнем развития детей.

Цель игры
Найти две перепутанные минифигурки и подобрать соответствующие им элементы в ходе игры.

  • Игрок 1 выбирает две карточки и показывает их остальным игрокам.
  • Остальные игроки в течение нескольких секунд рассматривают минифигурки, изображённые на карточках, а затем закрывают глаза или отводят взгляд от минифигурок.
  • Игрок 1 меняет элементы минифигурок так, чтобы они не соответствовали изображениям на карточках.
  • Когда Игрок 1 заканчивает менять элементы, он возвращает минифигурки на место и разрешает остальным игрокам на них посмотреть.
  • Игроки по очереди находят и указывают на элементы до тех пор, пока все фигурки не будут соответствовать карточкам.
  • Игрок 1 смотрит на свои карточки и проверяет, соответствуют ли все найденные элементы изображениям.
  • Судья присуждает очки игрокам за каждый верный элемент.
  • Игрок 2 выбирает другие две карточки, и игра продолжается.
  • Победителем становится игрок, который верно указал на наибольшее количество переставленных элементов и получил наибольшее количество очков.
  • Если игрокам не удаётся найти, что изменилось, они могут посмотреть на карточки.
  • Чтобы повысить уровень сложности, Игрок 1 не должен показывать или говорить остальным игрокам, какие карточки он вытянул.
  • Устная речь
  • Наблюдение и описание
  • Память и внимание
  • Действия в порядке очереди

Характеристики

Документы

LEGO технология позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской, творческой активности детей, умений наблюдать, экспериментировать – а, значит, формированию и развитию инженерного мышления детей. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. В соответствии с требованиями ФГОС, образовательная робототехника позволяет реализовать системно-деятельностный подход к обучению, ориентированный на продукт деятельности. Социально-коммуникативное развитие. С помощью использования «LEGO» - конструирования формируются: умение сотрудничать с партнером, работать в паре и в коллективе. Развиваются способности ставить цели, инициатива, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, лидерство, широта интересов. Познавательное развитие. В процессе «LEGO» - конструирования у дошкольников развиваются математические способности, формируются сенсорные представления: дети, пересчитывая детали, блоки, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину, закрепляют понятия: «высокий - низкий», «широкий - узкий». Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентируются в пространстве. Речевое развитие. В процессе конструирования из «LEGO» происходит развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства, дети рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, развивается диалогическая и монологическая речь. Художественно-эстетическое развитие. При помощи деталей «LEGO» можно познакомить детей не только с формой, величиной, с цветом, но и усвоить такое понятие как «чередование» и применять чередование цветов в собственных постройках, создавая различные узоры. Физическое развитие. Помимо мелкой моторики обеих рук «LEGO» - конструирование также способствует развитию крупной моторики. Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника.

1.Создать комплекс максимально благоприятных условий для развития технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста; 2. Сформировать: -навыки сотрудничества (работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре)); -умения самостоятельной проектной, исследовательской, изобретательской и рационализаторской деятельности дошкольников; -основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира (формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей); -предпосылки универсальных учебных действий посредством использования Лего-конструкторов и образовательной робототехники. 3. развивать: -пространственное и конструктивное мышление; -умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел; воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Ключевые цели обучения: пополнение словарного запаса. Развитие уверенности в себе. Развитие эмпатии. Развитие навыков решения задач.

Недавно по соцсетям разлетелась серия иллюстраций с идеями наборов конструктора а ля «Лего», но только на русский лад. Сначала появилась Баба Яга с избушкой на курьих ножках, за ней последовали зарисовки из жизни Тридевятого царства, Морозко и Настенька, Емеля, Руслан с головой богатыря. Нарисовано всё с большим вкусом и уважением к источникам вдохновения – как славянскому фольклору, так и датскому бренду Lego .

Я связался с создателем проекта «Лего от Олега» и договорился об небольшом интервью для читателей дзен-канала «Визуал». При этом, конечно же, опозорился, назвав автора классных концепт-артов Олегом. А он на самом деле Артем. Артем Бизяев. «Лего от Олега» – это просто этакая анаграмма, хорошее, запоминающееся наименование.

Артему 31 год, сам вятский, сейчас живет в Санкт-Петербурге. Его основная профессиональная деятельность – комиксы и мультфильмы. Бизяев рисует, анимирует, пишет сценарии. Образование у него режиссерское, но, говорит, что по большому счету 99% умений пришли из самообразования. Артем зарабатывает на жизнь комиксами для отечественной студии Bubble и заказами в кино.

- В проекте Lego Oleg я создаю вымышленные наборы «Лего», посвященные русской культуре, и оформляю их, будто это существующий конструктор, - рассказал Артем Бизяев в интервью дзен-каналу «Визуал» – Мне кажется, помимо того, что все очень любят «Лего», людей еще штырит от того, что они видят игрушку про отечественную культуру, которая не выглядит, как китайское г***о. Ну то есть, вы видели русское пиратское «лего»? Эти игрушки очень дурные. Не говоря уже о том, что их тема родины – это танки да войнушка.

Артем – большой поклонник «Лего». Его концепты – это, скорее, мечта об официальной лего-серии по русским сказкам, чем намеки на подделку. Потому что, по мнению Бизяева, делать и продавать пиратское «лего» – вообще не круто. Даже в детстве он презирал неоригинальные легосовместимые конструкторы. Там и с качеством были проблемы, и с фантазией.

Читайте также: