Сказочный персонаж из лего

Обновлено: 18.04.2024

Рекомендуется для детей от 4 лет Наборы серии LEGO® | Disney дают детям возможность создавать и разыгрывать сцены из своих любимых сказок. Персонажи студии Disney оживают в воссозданных детьми историях, рассказывающих о приключениях, любви и героизме!

Избранные наборы

Королевская карета Золушки

Праздничный корабль Ариэль

Книга сказочных приключений Эльзы и Нока

Башня Рапунцель

Обрадуйте поклонников тремя мини-куколками и интересными моделями

Навестите Эльзу Диснея в ее ледяном замке

Откройте для себя удовольствие от сборки LEGO®, приправленное магией Диснея! Присоединитесь к Эльзе Disney в ее бриллиантовом платье и поиграйте со снежком.

Сверкайте и светитесь с диснеевскими Анной и Бруни

Занимательное конструирование LEGO® и магия Диснея.

Игровые наборы LEGO® l Disney — это увлекательный мир, собранный из кубиков LEGO, где царит магия сказок Уолта Диснея. Дети могут создавать и воссоздавать всем известные приключения любимых персонажей Disney, будь то пересказ классической сказки, дальние странствия, приготовление еды на кухне замка или уход за милыми животными. Умная модульная конструкция означает, что многие из наборов легко комбинируются и перестраиваются, чтобы дети могли создавать собственные волшебные приключения Disney. Разожгите детское воображение!


Наборы LEGO® 4+: большой плюс для начинающих строителей!

Игрушки для сборки LEGO® ǀ Disney увлекают всех, включая самых маленьких конструкторов. Именно для них мы создали наборы 4+. В эти наборы LEGO, специально разработанные для детей в возрасте от 4 лет, входит простое руководство по сборке и базовая пластина для начинающих. С таким сочетанием собрать модель будет гораздо проще, так что даже те, кто берется за кубики в первый раз, смогут с гордостью собрать свою собственную игрушку LEGO!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс для детей и родителей «Сказочные персонажи» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Добрый день, дети и родители

В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием «Лего» – конструктора.

Сказка из «Лего» - это здорово!

Сказка из «Лего» - это что – то новое!

Сказка из «Лего» руки занимает,

Сказка из «Лего» ребенка развивает …

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Современную предметно – пространственную среду дошкольных учреждений уже невозможно представить без «Лего» - конструкторов.

У нас в группе они тоже есть. Дети с огромным удовольствием и желанием играют в «Лего», собирают модели техники, разные макеты, придумывают и мастерят роботов, динозавров и т. д.

Для развития творческого конструирования в нашем детском саду проводится много разнообразных конкурсов с применением «Лего» конструкторов. В них активно принимают участие дети, родители и педагоги ДОУ. Мы уже участвовали в конкурсах: «Лего - аквариум», «Лего - динозавры», «Лего - роботы», «Лего – космос». А в апреле – новый конкурс: «Лего - сказка».

К этой идее мы отнеслись с большим интересом и решили сделать «Лего» - героев из любимой сказки и разыграть ее. Свой выбор остановили на сказке «Колобок».

Вы, наверное, подумаете : «Колобок" из «Лего"? – Это не возможно!»

Самым сложным было – это собрать сказочных персонажей, ведь они должны были полностью состоять из «Лего». Не скрою, для этого мне пришлось прибегнуть к помощи моего старшего сына (он учится в школе). Изготовление деревьев, оформление декораций и фона – мы выполняли вместе с детьми.

Учитывая специфику «Лего» - конструктора (особая прямоугольная и квадратная форма деталей, персонажи походили на роботов, чем вызвали еще большее удивление и восторг у детей.

Подготовительный этап : сборка домика и главных героев.

Из имеющегося многообразия деталей выбрали н ужные по цвету и размеру.

Для домика – использовали разные детали.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428939.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429310.jpg

Для колобка – детали желтого цвета.

Для зайца – детали белого цвета.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427162.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427351.jpg

Для волка – детали серого цвета.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427549.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427771.jpg

Для медведя – черного и темно – зеленого.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461427953.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428239.jpg

Для лисы – красные и желтые.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428477.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461428667.jpg

В завершении - из пластилина сделали персонажам глаза и рот.

Когда герои сказки были готовы, мы принялись за оформление.

Для фона использовали декоративные коврики – имитация травы, деревья и заборы из «Лего» - конструктора, самодельные деревья.

Представляю Вашему вниманию то, что у нас получилось.

Сказка "Колобок" по мотивам русской народной сказки.

Содержание сказки пересказывать не буду, представлю лишь сюжетные фото:

В одном домике жили дед и баба. Испекла баба колобок и положила его студиться.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429564.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429745.jpg

Колобок лежал – лежал , а потом – взял, да и покатился.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461429863.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430014.jpg

Катится колобок, а навстречу ему заяц…

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430175.jpg

Затем колобок повстречал серого волка….

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430309.jpg

Далее встретился с медведем…

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430453.jpg

И, конечно, - с рыжей лисичкой…

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430702.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430831.jpg

Вот такая сказка получилась у нас.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461430992.jpg

Надеемся, что она понравится и жюри конкурса.

Ребятам очень понравился такой вид театральной деятельности, они охотно играют с героями сказки, придумывают необычные сюжеты. Дети с пользой и удовольствием проводят время.

http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461431118.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461431406.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-398911-1461431622.jpg

Экспериментируйте вместе с детьми, отходите от шаблонов, лишь тогда игра будет полноценной и интересной!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

18.05.2020 Занятие по легоконструированию 1;2 группа Сказочные герои часть 1


Курс повышения квалификации

Спортивная секция "Лазертаг" как дополнительное образование в рамках общеобразовательной школы

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Туризм и краеведение: актуальные вопросы методики и организации учебной деятельности в ДОД


«Основы финансовой грамотности с детства»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

18.05.2020 Занятие по легоконструированию 1;2 группа Сказочные герои часть 1

18.05.2020
Занятие по легоконструированию
1;2 группа
Сказочные герои
часть 1

Сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда, вы узнаете, отгада.

Сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда,
вы узнаете, отгадав загадку.

Давайте вспомним известные рифмованные выражения Лиса - … (всему лесу краса).

Давайте вспомним известные рифмованные выражения

Лиса - … (всему лесу краса) Волк - … (зубами щелк)
Ежик- … (ни головы, ни ножек) Мышка - … (норушка)
Волчок - … (серый бочок) Сивка - Бурка - … (вещая каурка)
Волчище -… (серый хвостище) Баба – Яга - … (костяная нога)
Коток - … (серый лобок) Зайчишка - … (трусишка)
Конек - … (Горбунок) Сорока - … (белобока).
Зайка - … (побегай-ка). Лягушка - (квакушка).

- Вы молодцы, можете узнать сказку по загадке. А попробуйте узнать сказку по
иллюстрации.

 Ребята, посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

Ребята, посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

1) Это сказка «Волк и семеро козлят» - Кто её сочинил? (Эта русская нар.

1) Это сказка «Волк и семеро козлят»
- Кто её сочинил? (Эта русская народная сказка.)
- Ребята, «Волк и семеро козлят»- эта немецкая сказка, сказка братьев Гримм.
Получила распространение в России, вошла в устное народное творчество и с некоторым изменением в сюжете получила статус «Русской народной сказки».
- Чему учит нас эта сказка? (Тому, что нельзя чужим открывать дверь, слушаться маму, не быть злым как волк, а надо быть добрым.)

 Посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

Посмотрите и скажите, из какой сказки эта иллюстрация?

Отгадайте загадкуТам — синее море И берег пологий. Старик вышел к морю, Чтоб.

Отгадайте загадку
Там — синее море
И берег пологий.
Старик вышел к морю,
Чтоб невод забросить.
Теперь мы читателя
Нашего спросим,
Кого он поймает,
И, что он попросит?
(Золотую рыбку)

Чему учит эта сказка? « Сказка о рыбаке и рыбке» учит тому, что не над.

Чему учит эта сказка?

« Сказка о рыбаке и рыбке» учит тому, что не надо быть жадными. Бабушка
хотела сначала корыто, затем дом, и ей хотелось всё больше и больше! Но в
конце, она вернулась к тому, что у неё опять было старое корыто. Жадность
погубила её, вот чему учит эта сказка.

Практическая часть Нарисовать и собрать из деталей лего золотую рыбку.

Практическая часть
Нарисовать и собрать из деталей лего золотую рыбку.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс «Мини -технология «Лего-сказка» в развитии технического творчест.


Курс повышения квалификации

Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации


Курс повышения квалификации

Подготовка к школе. Нейропсихологический подход


Курс повышения квалификации

Управление дошкольной общеобразовательной организацией


«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мастер-класс «Мини -технология «Лего-сказка» в развитии технического творчест.

Мастер-класс
«Мини -технология «Лего-сказка» в развитии технического творчества детей совместно со взрослыми в процессе создания атрибутов для игр- драматизаций»
Аникина М.Г., педагог-психолог; Батонкина В.А., Кучерук О.В., Мугалимова Е.А., воспитатели
МБУ «Лицей №6»

Мини -технология развития ребенка «Лего-сказка» - это создание детьми совмес.

Мини -технология развития ребенка «Лего-сказка» - это создание детьми совместно со взрослыми моделей героев сказок и построек для развития сказочных сюжетов с дальнейшим использованием их в игре.

Методологическая и теоретическая основа технологииПоложения отечественной пс.

Методологическая и теоретическая основа технологии
Положения отечественной психологии о культурно-исторической обусловленности развития высших психических функций, способностей и одаренности, единстве личности и деятельности, ведущей роли обучения и воспитания в развитии способностей, интегральном характере одаренности и таланта (Выготский Л.С., Рубинштейн С.Л., Леонтьев А.Н., Теплов Б.М., Ананьев Б.Г., Гальперин П.Я., Давыдов В.В.).
Положения отечественных и зарубежных концепций о структуре и условиях развития одаренности и творчества, специфике их развития в дошкольном детстве (Теплов Б.М., Пономарев Я.Л., Богоявленская Д.Б., Лейтес Н.С., Венгер Л.А., Матюшкин A.M., Гилфорд Дж., Торренс Э.П., Стернберг Р.)
Методики работы по использованию лего-конструирования в образовательном процессе детского сада представлены в работах Фешиной Е.В., Парамоновой Л.А., Комаровой Л.Г., для детей с особенностями развития Лусс Т.В.
Идеи использовании лего-конструирования в других видах деятельности освещены в работе Кайе В.А.

Мини -технология развития ребенка «Лего-сказка» в младшем дошкольном возрасте.

Мини -технология развития ребенка «Лего-сказка» в младшем дошкольном возрасте это:
Использование приема «одушевления» любого предмета, объекта;
Сочинение сказок для детей с участием этого объекта.

Мини -технология развития ребенка «Лего-сказка» старшем дошкольном возрасте э.

Мини -технология развития ребенка «Лего-сказка» старшем дошкольном возрасте это:
Литературное творчество ребенка (придумывание сказки), а затем легоконструирование по ее сюжету;
Придумывание лего-сказок по готовому набору героев и постройки для развития сказочного сюжета;
Придумывание лего-сказки по готовому набору героев и постройки для развития сказочного сюжета с дальнейшим дополнением постройки, введением новых героев, развитием новых сюжетных линий.

Актуальность применения лего-технологий – это высокие образовательные возможн.

Актуальность применения лего-технологий – это высокие образовательные возможности
многофункциональность,
технические и эстетические характеристики,
использование в различных игровых и учебных направлениях деятельности ребенка,
возможность развития таких качеств личности, как оригинальность мышления, гибкость ума, исследовательский интерес, хорошее пространственное воображение, навыки стратегического планирования и социального взаимодействия в практических ситуациях, влияющих на развитие общих способностей ребенка.

Этапы работы по применению мини-технологии «Лего-сказка»

Этапы работы по применению мини-технологии «Лего-сказка»

Формы организации игр- драматизаций1. Совместные игры- драматизации взрослых.

Формы организации игр- драматизаций
1. Совместные игры- драматизации взрослых и детей, музей кукол, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.
2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни.
3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми.

Результат от использования мини-технологии «Лего-сказка» У детей появился инт.

Результат от использования мини-технологии «Лего-сказка»
У детей появился интерес к самостоятельному изготовлению построек к играм-драматизациям.
Воспитанники научились применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций.
Дети чаще проявляют познавательную активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.
Дети демонстрируют конструкторские умения и навыки.
Воспитанники овладели коммуникативными навыками детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Презентация электронной книги «Лего - сказки нашей группы»

Презентация электронной книги
«Лего - сказки нашей группы»

Сказка «Лиса и заяц»

Сказка «Лиса и заяц»

Сказка «Волшебник Изумрудного города»

Сказка «Волшебник Изумрудного города»

Сказка «Теремок»

Сказка «Три поросенка»

Сказка
«Три поросенка»

Сказка «Маша и медведь»

Сказка «Маша и медведь»

Сказка «Принцесса, не желающая играть в куклы»

Сказка «Принцесса, не желающая играть в куклы»

Сказка «Волк и козлята»

Сказка «Волк и козлята»

Сказка «Малыш и Карлсон»

Сказка «Малыш и Карлсон»

Сказка «Колобок»


Паспорт проекта: Тематическое поле. Сказка «Теремок» конструкторы. Вид проек.

Паспорт проекта:
Тематическое поле. Сказка «Теремок» конструкторы.
Вид проекта : творческий, познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети подготовительной группы «Робинзоны», педагоги, родители.

Цель проекта: развитие общих способностей детей средствами игры-драматизации.

Цель проекта: развитие общих способностей детей средствами игры-драматизации на основе легоконструктора.
Задачи проекта:
Обогащать легоконструирование как предметную основу игр-драматизаций;
Активизировать литературный опыт как сюжетную основу игр- драматизаций;
Развивать сотворчество воспитателей и детей в процессе легоконструирования;
Формировать интеллектуальной активности детей, моторные навыки, фантазии, умение импровизировать.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПЧтение сказкиРазгадывание кроссвордаД/и «Алгоритм появле.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Чтение сказки
Разгадывание кроссворда
Д/и «Алгоритм появления героев»

Д/и «Флажки»Оригами «Медведь»Рисование героев сказки

Д/и «Флажки»
Оригами «Медведь»
Рисование героев сказки

Лепка «Герои сказки»П/и «Добеги до теремка»

Лепка «Герои сказки»
П/и «Добеги до теремка»

Кукольный спектакльТеатрализованная игра

Кукольный спектакль
Театрализованная игра

ОСНОВНОЙ ЭТАП. ЛЕГО- КОНСТРУИРОВАНИЕ СЮЖЕТА СКАЗКИ

ОСНОВНОЙ ЭТАП.
ЛЕГО- КОНСТРУИРОВАНИЕ СЮЖЕТА СКАЗКИ

СОСТАВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ СКАЗКИ

СОСТАВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ СКАЗКИ

 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ДЕТЯМ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ДЕТЯМ

ПРОДУКТ, ПОЛУЧЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОДУКТ, ПОЛУЧЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задание 1: Установите последовательность этапов работы по применению мини-т.

Задание 1:
Установите последовательность этапов работы
по применению мини-технологии «Лего-сказка»

Задание 2: Разработайте формы работы с детьми и родителями, направленные на.

Задание 2:
Разработайте формы работы с детьми и родителями, направленные на реализацию этапов проектной деятельности по мини - технология «Лего-сказка»

В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием «Лего» – конструктора.

Сказка из «Лего» - это здорово!

Сказка из «Лего» - это что – то новое!

Сказка из «Лего» руки занимает,

Сказка из «Лего» ребенка развивает…

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Современную предметно – пространственную среду дошкольных учреждений уже невозможно представить без «Лего» - конструкторов.

У нас в группе они тоже есть. Дети с огромным удовольствием и желанием играют в «Лего», собирают модели техники, разные макеты, придумывают и мастерят роботов, динозавров и т. д.

Для развития творческого конструирования в нашем детском саду проводится много разнообразных конкурсов с применением «Лего» конструкторов. В них активно принимают участие дети, родители и педагоги ДОУ. Мы уже участвовали в конкурсах : «Лего - аквариум», «Лего - динозавры», «Лего - роботы», «Лего – космос». А в апреле – новый конкурс: «Лего - сказка».

К этой идее мы отнеслись с большим интересом и решили сделать «Лего» - героев из любимой сказки и разыграть ее. Свой выбор остановили на сказке «Колобок».

Вы, наверное, подумаете: «Колобок" из «Лего"? – Это не возможно!»

Самым сложным было – это собрать сказочных персонажей, ведь они должны были полностью состоять из «Лего». Не скрою, для этого мне пришлось прибегнуть к помощи моего старшего сына (он учится в школе). Изготовление деревьев, оформление декораций и фона – мы выполняли вместе с детьми.

Учитывая специфику «Лего» - конструктора (особая прямоугольная и квадратная форма деталей, персонажи походили на роботов, чем вызвали еще большее удивление и восторг у детей.

Подготовительный этап: сборка домика и главных героев.

Из имеющегося многообразия деталей выбрали нужные по цвету и размеру.



Для домика – использовали разные детали.



Для колобка – детали желтого цвета.

Для зайца – детали белого цвета.



Для волка – детали серого цвета.



Для медведя – черного и темно – зеленого.



Для лисы – красные и желтые.



В завершении - из пластилина сделали персонажам глаза и рот.

Когда герои сказки были готовы, мы принялись за оформление.

Для фона использовали декоративные коврики – имитация травы, деревья и заборы из «Лего» - конструктора, самодельные деревья.

Представляю Вашему вниманию то, что у нас получилось.

Сказка "Колобок" по мотивам русской народной сказки.

Содержание сказки пересказывать не буду, представлю лишь сюжетные фото :

В одном домике жили дед и баба. Испекла баба колобок и положила его студиться.



Колобок лежал – лежал, а потом – взял, да и покатился.



Катится колобок, а навстречу ему заяц…


Затем колобок повстречал серого волка….


Далее встретился с медведем…


И, конечно, - с рыжей лисичкой…



Вот такая сказка получилась у нас.


Надеемся, что она понравится и жюри конкурса.

Ребятам очень понравился такой вид театральной деятельности, они охотно играют с героями сказки, придумывают необычные сюжеты. Дети с пользой и удовольствием проводят время.




Экспериментируйте вместе с детьми, отходите от шаблонов, лишь тогда игра будет полноценной и интересной!

Спасибо за внимание.

«Кострома. Зимняя сказка 2016». VIII Областной фестиваль-конкурс снежно-ледовых скульптур (фотоматериал)

«Кострома. Зимняя сказка 2016». VIII Областной фестиваль-конкурс снежно-ледовых скульптур (фотоматериал) Кострома! Кострома! Кострома! – Не устану твердить это имя. В твою честь есть картины, тома… И тебе посвящаю свой гимн я. Городов я немало.

Дидактические игры с применением конструктора Лего

Дидактические игры с применением конструктора Лего «Чудо-Дерево» Цель игры: -закрепить правильное произношение звуков в словах; - развитие фонематического восприятия; - развитие зрительной.

Использование конструктора «Лего» в педагогической практике ДОУ Конструктор «Лего» используется в играх детьми разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий. В последние годы стали появляться.

Конструирование из Лего-конструктора в подготовительной группе «Домашние животные. Собачка» Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить.

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего»

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего» Мастер-класс «Организация НОД с применением конструктора Лего» Автор мастер-класса: Щербакова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ДС №404.

Мастер-класс по робототехнике «Хоккеист» с использованием конструктора LEGO

Мастер-класс по робототехнике «Хоккеист» с использованием конструктора LEGO С 2015-2016 учебного года в дошкольном учреждении для детей старшего дошкольного возраста функционирует студия по робототехнике «ЛЕГОМИР».

Развитие интеллектуальных и конструктивных способностей детей с использованием конструктора LEGO «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Сказка «Колобок» с использованием Суджок

Сказка «Колобок» с использованием Суджок В маленькой деревушке, в маленькой избушке жила бабушка Маша. Дети у ней выросли и уехали в большие города. Заскучала бабушка Маша и решила.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Занятие по развитию коммуникативных навыков средствами образовательного конструктора Лего «Построй свою историю» Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял» Цель: Содействовать развитию активной позиции ребёнка в творческой речевой деятельности.

Читайте также: