Сколько положений у датчика наклона лего

Обновлено: 18.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

ФИО учителя Шадрина Елена Гавриловна

Район, школа Первомайский район, МАОУ Улу-Юльская СОШ

Класс 3 класс

Тема занятия : «Датчик наклона и его использование при построении модели самолета»

Тип: Урок открытия новых знаний

Образовательные :

1. Формировать умение работать по предложенным инструкциям;

2. Формировать умение творчески подходить к решению задачи;

3. Способствовать формированию научного мировоззрения;

Развивающие :

1. Развивать эмоциональную сферу ребенка, моторные навыки, образное мышление, внимание, фантазию, пространственное воображение, творческие способности;

2. Развивать умение довести решение задачи до работающей модели;

Воспитательные :

1. Формировать коммуникативную и общекультурную компетенции;

2. Формировать культуру общения в группе;

3. Формировать умение работать в команде, эффективно распределять обязанности.

Планируемые результаты:

Метапредметные (УУД):

- Создание и программирование моделей, скорость вращения пропеллера которых зависит от того, поднят или опущен нос самолета.

- Построение модели самолёта, испытание её движения и уровня мощности мотора.

- Понимание и использование принципа управления звуком и мощностью мотора при помощи датчика наклона.

– умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратности и опрятности в работе.

Регулятивные:

– определение технологической последовательности построения модели

Коммуникативные:

- умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы;

- письменное и устное общение с использованием специальных терминов

Познавательные:

- усовершенствование модели самолёта путём программирования звуков, зависящих от показаний датчика наклона.

Методическое оснащение урока

1. Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, конструкторы Lego Wedo , нетбуки с предустановленным программным обеспечением.

2.Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, презентация по теме, карточки с заданиями.

3. Программное обеспечение: Windows, Power Point, программа Lego Wedo

Инструменты и материалы (для учащихся) : конструкторы Lego Wedo , нетбуки с предустановленным программным обеспечением.

Методы обучения :

Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа с использованием проблемных и репродуктивных вопросов, обучение через деятельность, демонстрация, практическая работа.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Задача – результат каждого этапа

Действия учителя

Действия учащихся

1.Орг. Момент

создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

Давайте, посмотрим в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)

Давайте, улыбнемся друг другу, ведь добрая улыбка поднимает настроение и улучшает здоровье.

Приветствуют друг друга и гостей

Коммуникативные:

2. Мотивация

Цель этапа:

Заинтересовать новой темой

1. Установление взаимосвязей

На сегодняшнем занятии мы соберём одну очень важную и интересную конструкцию.

А вот какую? О ней вы узнаете из мультфильма.

1. Скажите, какую модель мы будем сегодня собирать?

1. Модель самолета

Личностные: самоопределение, самоорганизация,

Коммуникативные:

Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

Регулятивные:. Спо

собность прогнозировать деятельность на уроке

3. Актуализация знаний

Цель этапа: Систематизировать имеющиеся у учащихся знания;

подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели

2. Давайте вспомним. А как зовут нашего главного героя?

3. Какое устройство позволяет поднять в воздух самолет?

4. Как ведёт себя самолёт, когда его мотор останавливается?

5. А как ведёт себя самолёт, когда его мотор снова начинает работать?

Знаете ли вы, что…

Чтобы не допустить катастрофы, во время полёта пилот должен постоянно контролировать положение самолёта: его наклон, крен, высоту и многие другие параметры.

6. В нашем конструкторе тоже имеется датчик, который реагирует на положение модели. Вы можете назвать его? Хотите научиться использовать его для построения моделей?

2. Главного героя зовут Макс

4. Если мотор останавливается самолет летит вниз

5. Если снова начинает работать, то взлетает.

Самоопределение к деятельности.

Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку проблемных вопросов.

2. Конструирование.

Учитель: Давайте рассмотрим модель самолета и скажем, какие основные детали у этой конструкции?

Давайте выступим в роли конструктора.

Я предлагаю вам собрать конструкцию мотор и пропеллер, запрограммировать вращение пропеллера с разными скоростями.

1. Какие детали вам понадобились?

2. Какие блоки использовали в программе?

3. Самостоятельно наш самолет не взлетит, но мы можем смоделировать ситуацию из мультфильма.

4. Чтобы создать эту модель нам будет нужен…

5. Но много ли мы знаем об этом датчике.

Ученики: отвечают крылья, мотор, хвост, пропеллер, датчик наклона.

1. Мотор, пластина с отверстиями и 2 втулки.

2. Блок начало, блок мотор по часовой или против часовой, а также мощность мотора.

3. Если самолет летит вверх, то мощность мотора будет увеличиваться, и будет слышаться звук взлета, а если вниз, то мощность будет уменьшаться и будет слышаться звук падения.

4. Датчик наклона

5. Нет, нам нужно узнать о нем больше

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.

Познавательные:

Строить высказывания в устной форме.

Личностные

участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Регулятивные

умение определять цель деятельности на уроке

Коммуникативные:

учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

1. Это и будет тема нашего урока.

2. Чему мы будем учиться сегодня?

Тема: «Датчик наклона и его использование при построении модели самолета»

5.Первичное усвоение новых знаний

6.Гимнастика для глаз

7. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

7.Динамическая пауза.

Организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий

Слайд 4. Давайте обратимся к окну «Первые шаги» там приведены различные примеры использования Блоков в том числе и «Датчика наклона»

6. Как работает датчик наклона?

7. Какие Блоки программы работают с датчиком наклона?

Есть шесть вариантов: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок»,

«Нет наклона» и «Любой наклон».

Гимнастика для глаз «Пролетает самолет»

– Пролетает самолет (поднимаем правую руку вверх выполняем плавные движения смотрим на свою руку);

– с ним отправлюсь я в полет (поднимаем левую руку выполняем плавные движения смотрим на руку);

– я моторчик завожу (сжимаем руки в кулачки);

– и внимательно гляжу (выполняем перед собой круговые движения руками сжатыми в кулаки);

– поднимаюсь вверх, лечу (поднимаем вверх обе руки);

– возвращаться не хочу (опускаем обе руки вниз).

Слайд 5-10. Вот и пришло время собрать модель самолета. Но прежде давайте обратимся к одной памятной дате.

История авиации

23 декабря 2013 года в небо поднялся первый российский самолет дальней авиации.

Это был деревянный биплан огромных размеров с четырьмя моторами, которые должны были поднять в воздух машину весом более пяти тонн. С пассажирским салоном, электрическим освещением и отоплением. В феврале 1914 года он принял на борт 16 пассажиров. Последний вылет был совершен в феврале 1920 года. Самолеты - это корабли воздушных морей. А корабли имеют свои имена. Называют самолеты по фамилиям авиаконструкторов.

Вы знаете названия каких-нибудь самолетов?

Трудом этих талантливых инженеров была создана самая разнообразная авиатехника, которая сделала нашу страну великой авиационной державой.
Александр Яковлев. Он создал более 200 типов и модификаций красивых, надёжных и удобных в управлении машин. Як-40 до сих пор летают.

Андрей Туполев. В конструкторском бюро под его руководством создано более полутора сотен типов самолётов – начиная с небольшой авиетки АНТ-1 и заканчивая огромным сверхзвуковым пассажирским лайнером Ту-144.

Михаил Миль. Его знаменитые вертолеты знают во всём мире. Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8, Ми-6, В-1 и другие винтокрылые машины появились благодаря его гению.

Сергей Ильюшин.

Парк гражданской и военной авиации Советского Союза составляли машины нескольких марок. Среди них самолёты с маркой «Ил».

А сейчас я предлагаю вам собрать модель самолета. Это может быть модель представленная в комплекте заданий (Спасение самолета), а можно сконструировать модель первого российского лайнера «Илья Муромец».

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, постарайтесь объяснить, как работает программа

Слайд 12 . «Физкультминутка»

Динамическая пауза «Самолет»

Полетели, полетели (стойка ноги врозь)

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет (развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед (поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед (поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре -

Полетел наш самолет

В путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками)

milo-tilt-sensor

• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Подготовьтесь к представлению проекта своим ученикам.
• Определите цели для себя и учащихся.
• Определите итоговый результат проекта: каждый должен получить возможность построить, запрограммировать и задокументировать ход проекта.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.

Важно
Рекомендуется выполнять четыре проекта .Первые шаги. единым блоком. В ином случае желательно выполнить эти проекты перед тем, как перейти к другим, чтобы дать учащимся достаточно времени на изучение материалов. Примерное распределение времени для четырех проектов .Первые шаги.:
• Часть А. Майло, научный вездеход: 40 минут
• Часть Б. Датчик перемещения Майло: 15 минут
• Часть С. Датчик наклона Майло: 15 минут
• Часть Д. Совместная работа: 15 мину

2. Исследование

( 3 мин. )

Вопросы для обсуждения

  1. Почему обмен данными между вездеходом и базой имеет важное значение?
    Если вездеход успешно выполняет свою миссию, но не отправляет результаты ученым, вся работа оказывается бесполезной. Обмен данными связывает удаленную миссию и базу.
  2. Какими способами вы могли бы обмениваться данными с вездеходами? В настоящее время для передачи радиосигналов между базой и вездеходом используются спутники.

3. Создание

( 7 мин. )

milo-c-instructions-preview

getting-started-c-program

4. Обмен результатами

( 5 мин. )

В этом разделе проекта .Первые шаги. попросите своих учеников сделать снимок экрана итоговой программы. Так они попрактикуются в документировании программных строк, которые они использовали в своём проекте.

В помощь преподавателю

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

9584 Датчик наклона к ПервоРоботу WeDo №1

img

Сообщить о поступлении
Оставьте e-mail и мы свяжемся с Вами для
оформления заказа в ближайшее время


Нас рекомендует производитель Вы можете убедиться в этом,
скачав официальное письмо

i

Оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ)

i

Подготовка коммерческих предложений

i

Разработка технического задания

i

Широкий выбор способов доставки

i

Оплата при получении для физических лиц

Характеристики

Артикул 9584
Страна Дания
Размеры (см.) 14x11x1 см
Возраст 7+
Количество элементов 1
Производитель LEGO Education
Вес 0.1 кг

Описание

Датчик положения, разработанный для конструктора WeDo, определяет изменения в шести различных направлениях: отклонение влево, отклонение вправо, отклонение вверх, отклонение вниз, без отклонения, любое отклонение.


Датчик наклона к ПервоРоботу WeDo LEGO 9584

Датчик положения, разработанный для конструктора WeDo, определяет изменения в шести различных направлениях: отклонение влево, отклонение вправо, отклонение вверх, отклонение вниз, без отклонения, любое отклонение.

Единая электронная торговая площадка

РТС Тендер

Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU

Националья торговая площадка

Сбербанк АСТ

Портал поставщиков

Электронный магазин Московской области

РЖД электронный магазин

OTC.ru группа электронных площадок

Подпишись

Контакты

123022 г. Москва , ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15,

Юр. адресс: 111397, г. Москва, Федеративный пр-кт, д. 4, кв. 47 офис XI

Мы работаем: c 09:00 до 18:00

Оплата
Оплата
Оплата
Оплата

LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2022 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.

NAC1040 Датчик ускорения/наклона к микрокомпьютеру NXT №1

Нас рекомендует производитель Вы можете убедиться в этом,
скачав официальное письмо

i

Оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ)

i

Подготовка коммерческих предложений

i

Разработка технического задания

i

Широкий выбор способов доставки

Характеристики

Артикул NAC1040
Страна США
Возраст 10+
Количество элементов 1
Производитель HiTechnic
Вес 0.1 кг

Описание

Этот датчик позволяет определять результирующее ускорение в любом из трёх направлений вперед/назад, влево/вправо, вверх/вниз. Датчик вычисляет значение ускорений в пределах от -400 до +400 и определяет значение, когда ускорение меньше или больше указанного значения. Его можно использовать с любым роботом, построенным из конструктора EV3 или NXT.

На видео представлен робот-джойстик, который использует этот датчик для управления другим роботом.

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

img

9688 Электронный конструктор LEGO Education Machines and Mechanisms Возобновляемые источники энергии 9688

img


Датчик ускорения/наклона к микрокомпьютеру NXT Hitechnic NAC1040

Этот датчик позволяет определять результирующее ускорение в любом из трёх направлений вперед/назад, влево/вправо, вверх/вниз. Датчик вычисляет значение ускорений в пределах от -400 до +400 и определяет значение, когда ускорение меньше или больше указанного значения. Его можно использовать с любым роботом, построенным из конструктора EV3 или NXT.

На видео представлен робот-джойстик, который использует этот датчик для управления другим роботом.

Единая электронная торговая площадка

РТС Тендер

Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU

Националья торговая площадка

Сбербанк АСТ

Портал поставщиков

Электронный магазин Московской области

РЖД электронный магазин

OTC.ru группа электронных площадок

Подпишись

Контакты

123022 г. Москва , ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15,

Юр. адресс: 111397, г. Москва, Федеративный пр-кт, д. 4, кв. 47 офис XI

Мы работаем: c 09:00 до 18:00

Оплата
Оплата
Оплата
Оплата

LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2022 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.

Читайте также: