Слон из лего дупло схема

Обновлено: 23.04.2024

Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.

Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя :) Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!

Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!

Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.

Список животных будет пополняться.

Животные из LEGO

Авторскиий котенок из LEGO

Жираф и поросенок (стандартные)

Поросенок и жираф из Лего

Лев (стандартный, инструкция здесь):

Лев из лего

Овечка из Лего

Обезьяна из Лего

LEGO слон

Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.

Олень из лего

Олень и Санта

Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.

Крокодил из Лего

Тигр из среднего набора 10696:

Тигр из Лего

Птицы из LEGO

Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.

Альбатрос из LEGO

Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.

Голубь из Lego Classic

А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель :)


Рыбы из LEGO

Акула

Другие существа

Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.

Динозавр тираннозавр

Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!

Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:

  • «LEGO. Книга идей» (ссылка на Лабиринте)
  • «LEGO. Книга игр» Дэниэл Липковец (ссылка в Лабиринте, в Озоне). В момент написания статьи на Озоне действовала специальная цена на это издание. Книг по лего море, можно выбрать на вкус ребенка.

Книга с идеями для конструктора LEGO

Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.

Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!

Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).

Цель: сконструировать слона, используя конструктор LEGO DUPLO.

— совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;

— развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности;

— активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас;

Воспитатель:На нашей планете обитают множество различных животных и об одном из них мы сегодня поговорим на занятии и попробуем сконструировать это животное из конструктора. Но для того чтобы начать нашу беседу, отгадайте загадку, что же это за животное.

У этого зверя огромный рост,

Сзади у зверя - маленький хвост,

Спереди у зверя - хвост большой.

Кто же это? Кто же это? Кто такой?

Ну, конечно, это он! Ну, конечно, это.

Воспитатель: Правильно ребята, это слон. А сейчас я расскажу вам немного о слоне. Слоны живут в Африке и Индии. Это огромные гиганты высотой 2-3 метра. Самое удивительное у слона – это хобот. Хоботом он может поднять с земли огромное бревно и даже маленькую спичку. Между собой слоны также общаются хоботом. Матери трогают им заболевшего малыша, как будто хотят измерить температуру. Молодые слоны, приветствуя незнакомого слона. Кладут ему хобот в рот. Это знак доверия и любви.

Слоны живут семьями. Они дружелюбно относятся друг к другу.

Питаются слоны травой, ветками, корнями и плодами.

Спят слоны мало и стоя. Только молодые слоны иногда ложатся на бок или на живот. А старые спят, опираясь бивнями о толстые ветки деревьев.

Слоны – очень умные животные. Слоны легко приручаются и помогают человеку выполнять тяжелую работу.

1, 2, 3 – вперед наклон,

1, 2, 3 – теперь назад.

Головой качает слон

Он зарядку делать рад –

Хоть зарядка коротка –

Отдохнули мы слегка.

А сейчас давайте рассмотрим иллюстрации с изображением слона, определимся какие детали нам необходимы для конструирования и приступим к работе.

(Конструктивная деятельность детей, помощь затруднившимся детям, анализ детских работ).

Легоконструирование «Слон»


Легоконструирование как средство познавательного развития у детей 6–7 лет МДОУ «Кизильский детский сад №3» «Легоконструирование как средство познавательного развития у детей 6-7 лет Подготовила : Баранова Н. С 2017.

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект по обучению грамоте для деток предварительной к школе группы. Голосовой анализ слова «Слон» Конспект по обучению грамоте для деток предварительной к школе группы Содержание: Голосовой анализ слова «Слон»Цель:• Создать сотворить.

Кружок легоконструирование Тема: «Корова»

Кружок легоконструирование Тема: «Корова» Цель: -Обобщение и закрепление знаний у детей о домашних животных,о корове. -Совершенствование умения строить из конструктора Лего уже знакомые.

Легоконструирование «Самолет»

Легоконструирование «Самолет» Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО ДУПЛА, с ЛЕГО-деталями, с цветом ЛЕГО-элементов, активизацию речи, расширение словаря.

«Что ни страница-то слон, то львица». Конспект ООД по развитию речи в старшей группе Тема «Что ни страница- то слон, то львица» Лексическая тема «Дикие животные» Программные задачи: учить составлять небольшой сюжетный рассказ.

Занятие по аппликации на тему «Слон»

Занятие по аппликации на тему «Слон» Цель: Расширять познания детей о представителях животного мира жарких стран. Учить переносить фантазию на картину, используя воображения.

Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Слон-самое большое животное на земле» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим. «Слон-самое большое животное на земле». Занятие сопровождается показом слайдов о жизни животного.

Лего-конструирование «Слон»

Цель: сконструировать слона, используя конструктор LEGO DUPLO.

— совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;

— развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности;

— активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас;

Воспитатель:На нашей планете обитают множество различных животных и об одном из них мы сегодня поговорим на занятии и попробуем сконструировать это животное из конструктора. Но для того чтобы начать нашу беседу, отгадайте загадку, что же это за животное.

Ростом он с большую башню,

Но ничуточки не страшный.

Добродушен и силён

(Слон)

Воспитатель: Правильно ребята, это слон.

Слон является самым большим наземным животным на планете. Это удивительное животное очень любит воду – он поливает себя как душе своим Часто его можно увидеть в цирке, их используют как транспорт для перевозки грузов, берут в помощь для хозяйственных работ. Они прекрасно подаются тренировке, поэтому их часто содержат в качестве домашних животных. Где живут слоны? Они живут в Индии и Африке, в местах, где произрастает много тропических лесов. Главное отличие слона это наличие хобота, который выполняет различные функции. Благодаря ему животное нюхает, пьет, дышит, захватывает еду, издает звуки. Только в этом органе содержится около 100 000 мускулов. На кончике хобота имеется небольшой отросток в форме пальца, которым животные могут брать небольшие предметы. У слонов также есть бивни. Слоны предпочитают жить стадами, в которых все особи связаны родственными узами. Они бережно заботятся о потомстве, умеют приветствовать друг друга. Животные хранят стаду верность до конца жизни. Если кто-то погибает, то другие члены стада грустят о своем родственнике. Стадо возглавляет самая умная и самая старая самка. Слоны очень ответственные родители. В стаде самка со слоненком всегда идет посредине, а вокруг них более взрослые особи и самцы. Слоны также обожают купаться в грязи. Таким образом, они защищают себя от насекомых: на коже образуется корка из грязи, которая не пропускает укусы. Да и сама их кожа достаточно прочная. Чем питаются слоны? Животные питаются травой, фруктами, корнями и корой деревьев. Едят они очень много. Сколько живет слон? Средняя продолжительность жизни слонов составляет 70 лет.

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)

Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)

Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

А сейчас давайте рассмотрим иллюстрации с изображением слона, определимся какие детали нам необходимы для конструирования и приступим к работе.

(Конструктивная деятельность детей, помощь затруднившимся детям, анализ детских работ).

ИКТ и лего-конструирование в ДОУ Статья «ИКТ и лего — конструирование в ДОУ» Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности.

Конструирование из Лего ДОКЛАД на тему: «Конструирование из Лего» Современное дошкольное образование предполагает интегративный подход к воспитанию и образованию.

Интерактивная папка-лэпбук «Лего-конструирование»

Интерактивная папка-лэпбук «Лего-конструирование» «Лэпбук» в переводе- это книжка на коленях. Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему. Целевая аудитория:.

Лего-конструирование в группе раннего возраста от 1,5–3 лет Цель: - Актулизировать знания педагогов по конструированию с детьми раннего возраста; - Способствовать развитию творчества у педагогов при.

Лего-конструирование «Елка» Конспект занятия по ЛЕГО- конструированию в старшей группе "Новогодняя ёлка. " Цели: Развивать у детей конструктивное мышление, умение.

Фотоотчёт «Лего-конструирование»

Фотоотчёт «Лего-конструирование» Опыт работы в рамках конкурса по LEGO-конструированию. Фотоотчёт. В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию,.

Лего-конструирование в детском саду Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Выполнила: Плетнева С. В. 1. слайд. Титульный лист.

Лэпбук «Лего-конструирование»

Лэпбук «Лего-конструирование» Лэпбук "Лего конструирование" направлен на формирование интереса к лего и конструированию, развитие мышления и творчества, произвольности.

Выступление на педагогическом совете «Конструирование из лего» воспитателя Махаловой И. С. по теме Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием.

наглядные: набор конструктора LEGO-DUPLO с трубками, схемы для сборки: «Слон», мяч, слонёнок, магнитная доска, магниты, иллюстрация чемоданчика.

мультимедийные: мультимедиа, сказка - презентация Р. Киплинга «Слонёнок», презентация «Африка и животные Африки», магнитофон, запись А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная, конструирование.

Цель: познакомить с Африкой и животными Африки

Закрепить представления об африканских животных: обезьяна, слон, дать элементарные сведения о том, где они проживают в природе, чем питаются, как добывают себе пищу

• Учить воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное решение

• развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;

• обучать конструированию по образцу.

формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

• развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

• Формировать умения конструировать постройку придерживаясь образца.

• Формировать умения действовать в соответствии образца, и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO DUPLO

• Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию у дошкольников.

• Развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность.

• развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

• Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.

• Воспитывать эстетические чувства

Ход мероприятия:

Педагог: Дети, вы любите лето? (Ответы детей)

- Оказывается на нашей планете:

Материк лежит большой

Самый жаркий и сухой,

Там и лето круглый год

Кто его мне назовёт? (Африка)

- Ребята, отправимся в путешествие в Африку.

Давайте в наше путешествие возьмем чемоданчик и заполним его знаниями. (Воспитатель вешает картинку чемодана на магнитную доску)

- Отправляемся в Африку! (Выполняя движения, под музыку А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки», дети идут по группе.

Воспитатель:Ой, слышите кто так кричит? Чей это голос?

А это чей голос?

- Вот мы и в Африке. (Демонстрация презентации об Африке.)

- Отгадайте животных, которые живут в Африке. ( На слайдах появляются изображения животных Африки: бегемот, жираф, обезьяна, крокодил, лев и слон.)

Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живет

И зовется (Бегемот)

Его не спрячешь из-за роста в шкаф -

Потому что он (Жираф)

Ее дом в джунглях лиана -

Потому что она (Обезьяна)

В яйце зародился,

В реке появился,

В зелень окрашен,

Зубаст он и страшен.

Жарких стран житель –

Кто он скажите? (крокодил.)

С детства был усат ребёнок

И мяукал, как котёнок.

Зарычал он, повзрослев.

Потому, что это… (Лев) .

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше… (Слон) выводится слайд на экран из м/ф

- Смотрите, а кто это такой? (Вносится слонёнок из конструктора LEGO-DUPLO). Рассказ о слоне.

Воспитатель: Ребята слоны живут в Африке. Они огромные гиганты, очень высокие и сильные. Самое удивительное у слона – это хобот.

- А зачем слону хобот? (Ответы детей)

Дети:С помощью хобота слон кладет пищу в рот и пьет, набрав воду в хобот, он сгибает его и отправляет воду в рот. Также с помощью хобота слон может освежиться в жару, набрав им воду и выпустив себе на спину, как из душа.

Воспитатель:Правильно, молодцы, какие вы сообразительные ребята.

- А, вы знаете, почему у слона появился такой большой хобот? (Ответы детей).

- Известный детский писатель Р. Киплинг даже придумал сказку: «Почему у слона такой хобот?»

Давайте вспомним сказку Р. Киплинга «Слоненок»

Вопросы к детям:

Воспитатель:- Как выглядел в отдаленные времена слон?

Дети: У него не было хобота.

Воспитатель:- Опишите нос слона.

Дети:-У него был только черноватый толстый нос, величиною с сапог, который качался из стороны в сторону, и поднимать им слон ничего не мог.

Воспитатель:- Где жил слоненок?

Дети: -Он жил в Африке.

Воспитатель:- Опишите его характер. Какой он был?

Дети: -Всю Африку одолевал своим любопытством.

Воспитатель- Какой вопрос задал слоненок?

Дети: - Что у крокодила бывает на обед?

Воспитатель- На что был похож крокодил?

Воспитатель: - Что произошло на реке?

Дети:- Крокодил напал на слоненка.

Воспитатель: -Каким стал нос у слоненка?

Воспитатель: - Как помогал хобот слоненку?

Дети:- С помощью хобота слон кладет пищу в рот и пьет, набрав воду в хобот, он сгибает его и отправляет воду в рот. Также с помощью хобота слон может освежиться в жару, набрав им воду и выпустив себе на спину, как из душа.

- Посмотрите, наш слонёнок загрустил. Он опустил голову, у него грустные глазки, носик опустил вниз. Покажите, грустного слонёнка.

(Дети показывают эмоции грусти.) Как вы думаете, в чём причина?

Что мы можем для него сделать?

- Как мы можем развеселить слонёнка? (Ответы детей)

- Чтобы нашему слонёнку не было грустно, давайте сконструируем ему друзей.

- Как вы думаете каких друзей можно сконструировать? (жирафа, крокодила, удава, слонят)

-Ребята, посмотрите на макет Африки здесь живут Африканские животные, кого мы здесь видим? Каких животных? Сколько Жирафов? А Змей сколько? А слоников? Всех по одному, и чтобы им не было скучно нужно сконструировать им друзей. И чтобы у нашего слоника поднялось настроение. Ведь друзья бывают разные животные.

-Ульяна, кого ты будешь конструировать, чтобы слонику было не грустно. Тогда посмотри внимательно на постройку жирафа. Какие части тела есть у жирафа? Какие детали потребуются чтобы собрать туловище. ноги, длинную шею и мордочку. Подбери какие тебе понадобятся детали конструктора.

А еще нам потребуются глазки, вы их должны сами приклеить, когда закончите постройку.

Анализ строения животного (с опорой на образец). Давайте рассмотрим слона собранного из конструктора.

- Какие части тела есть у слона? Давайте начнём с самой большой. (туловище, голова, ноги, уши, хобот).

Ноги будем собирать из кирпичика с 4 кнопочками. Сколько таких кирпичиков нам потребуется? Правильно четыре кирпичика, а туловище мы будем конструировать из кирпичиков с 12 кнопочками. (длинный кирпичик). Сколько нам понадобиться таких кирпичиков? (два длинных кирпичика)

И еще один длинный кирпичик с 12 кнопочками и кирпичик с 8 кнопочками, чтобы сделать голову и прикрепить к нему хобот, хобот состоит из 3 кирпичиков с 4 кнопочками. Их нужно соединить между собой.

Ну что все готово, тогда давайте начнем конструировать.

Далее анализ образца.

- из каких деталей сконструировано туловище?

- Что служит основанием постройки? Какие нужно взять детали? В каком количестве?

Чем могут отличаться? (цветом, глазками, у девочек глазки с пушистыми ресничками, у мальчиков глазки совсем другие, задумчивые).

Конструирование в парах из набора LEGO-DUPLO с трубками

по схеме «Слонёнок»

Воспитатель: Посмотрите на схему (фотографию слоненка, как построен) и послушайте внимательно, нам понадобятся, чтобы сделать слона кирпичики с 4 кнопочками, и кирпичик с 12 кнопочками (длинный кирпичик) и кирпичик с 8 кнопочками. Чтобы сделать ножки нам понадобятся 4 кирпичика с 4 кнопочками. Чтобы сделать туловище нам потребуется 2 длинных кирпичика. И еще длинный кирпичик с помощью его мы сделаем хобот, к нему подсоединим 2 кирпичика с 4 кнопочками, и для головы мы возьмем деталь с 8 кнопочками. Вот так у нас и получится слон.

- Рассказ о постройке: «Слонёнок знакомится с друзьями – слонятами» (Педагог подходит к столам и задаёт вопросы, затем дети сами рассказывают о постройке)

- Как тебя зовут? Какие у тебя части тела? Что ты умеешь делать своим хоботом? Что ты любишь кушать?

Чем отличаются слонята? (цветом, глазками, настроением, задумчивый, веселый, с пушистыми ресничками).

(Кто сконструировал слонят, можно попробовать собрать других жителей Африки, крокодила, удава, жирафа).

Что еще можно сконструировать? Какие деревья есть в Африке? (пальмы)

Слонёнок : Спасибо, ребята, я рад, что у меня появилось столько друзей.

- Покажите, как слонёнок обрадовался. Он поднял голову, у него весёлые глазки, носик поднял вверх и громко затрубил: «У-у-у-у». Покажите, радостного слонёнка. (Дети показывают эмоции радости.)

- Вам понравилось путешествие в Африку? Расскажите, что понравилось больше всего? Что нового и интересного вы сегодня узнали? (Дети подходят к магнитной доске отвечают и кладут в чемоданчик магнитную фишку)

Дети: Мы узнали, что в Африке живет много диких животных (слоны, жирафы, львы, бегемоты, крокодилы обитают, тигры и много других замечательных животных.

Мы научились конструировать слонят. И подняли настроению грустному слоненку, сделали ему много друзей.

Итог: Ребята мне было очень интересно с вами путешествовать. Ещё много интересного можно узнать об Африке. Пришла пора возвращаться домой. (Выполняя движения, под музыку А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки», дети выходят из зала)

Провести анализ построек

Текст песни А. Рыбникова «Песенка Красной Шапочки»

Дети идут по залу и выполняют движения в соответствии с текстом песни

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти.

А в Африке реки вот такой ширины,

А в Африке горы вот такой вышины,

Ах, крокодилы, бегемоты,

Ах, обезьяны, кашалоты,

Ах, и зеленый попугай!

Ходьба друг за другом

Ходьба, высоко поднимая колени

Ходьба друг за другом

Ходьба друг за другом, руки в стороны.

Ходьба друг за другом на носочках, подняв руки вверх

«Крокодил» руки перед собой. Движения руками, как будто, разинутая пасть.

«Зелёный попугай» правая рука вверху у лба, левая сзади, изображает хвостик.

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу. Задачи: - развивать фантазию и воображения.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Слон схема-инструкция WeDo 2.0 фото

Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 модель «Слон». Сборка состоит из 92 деталей и 60 пошаговых слайдов. В конце презентации детей ждут задания по собранной модели. В презентации представлена примерная управляющая программа.

Не прошло и недели как мы готовы вам подарить очередную модель, собранную из набора виду 2.0. Теперь к нашей коллекции животных добавился еще и слон. Когда вы его соберете, то сразу увидите, что его походка почти точно копирует походку настоящего слона. Мы уверены, что ваши дети будут в восторге от этой удивительной модели. Также, на нашем Youtube канале RobboBank, вы можете увидеть как мы собирали данную модель.

Данная схема сборки модели «Слон» проста, все шаги пронумерованы и логичны. Предназначена для детей от 9 до 12 лет.

Что должно получиться в итоге:

Какие программные блоки WeDo 2.0 мы использовали в программе:

  • блок запуска
  • блок времени
  • блок мощности мотора
  • блок направления движения мотора
  • блок остановки мотора
  • блок звука

Для сборки модели «Слон» по инструкции виду 2.0 нам понадобится всего один набор LEGO Education. Также, после сборки моделей учеников ждут практические задания по программированию.

Задания виду 2.0:

1) В управляющую программу добавлен звуковой блок, он пустой. Нужно найти в Интернете звук который издает настоящий слон и подставить его под этот блок. Пусть слон обретет голос.

2) Ученикам нужно будет добавить в управляющую программу блоки: движение назад, время движения и поставить всю программу в цикл. Пусть слон ходит безостановочно.

Все детали входят в конструктор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая схема сборки Wedo 2.0 для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Слон» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Читайте также: