Снеговик из лего схема

Обновлено: 14.05.2024

Зима - это самое любимое время года детей. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников и возможностью поиграть со снегом. Особенно очень любят дети лепить снеговика, поэтому они с удовольствием это занятие переносят в группу. Для этого очень подходит ЛЕГО- конструктор. Дети с большим интересом занимаются любимыми конструкторами.

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в старшей группе.

Тема: Снеговик.

Цели: закрепить у детей знания о времени года-зима;

Развивать конструктивное мышление, способность видеть последовательность операций, необходимых для изготовления поделки.

Продолжать учить работать в коллективе.

Воспитывать у детей умение общаться в коллективе, работать сообща.

Материал: конструктор-ЛЕГО, аудиозапись «Песня снеговика», образец снеговика, снежинки.

1. Беседа о времени года.

-Какое сейчас время года?

-Любите ли вы гулять зимой?

-Что можно вылепить из снега?

-Изобразите, как вы лепите снеговика. Молодцы! Красивые снеговики у вас получаются.

2. Д\и «Найди похожие»

-Посмотрите сейчас на мои снеговики. Что вы увидели? Найдите среди снеговиков одинаковые.

3. Слушание песни снеговиков из к\ф «Тайна снежной королевы»

-Понравилась вам песенка?

-Что можно делать под эту музыку?

3. Сюрпризный момент: приход снеговика с моделью снеговика.

-Ребята, я услышал весёлую песенку про себя и не удержался, зашёл к вам и принёс для вас свою любимую игрушку. Что за игрушка, вы узнаете, отгадав загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпку сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился (снеговик).

-Правильно. Вот какая моя любимая игрушка. А хотите, чтобы у вас тоже была такая игрушка? Давайте мы вместе соберём её из конструктора. Я плохо умею пользоваться конструктором, но я полагаю, что вы мне поможете.

-Конечно поможем. У нас и схема есть.

4. Разбор модели снеговика.

-Из каких деталей состоит снеговик?

-Детали какого цвета нам понадобятся?

5. Игра «Льдинки, снежинки, сосульки».

-Сейчас немного отдохнём. Поиграем игру «Льдинки, снежинки, сосульки.»

6. Выполнение работы с детьми.

-Разделимся на подгруппы. Я вам раздам снежинки с различными рисунками. Вы должны найти снежинки с одинаковыми рисунками и собраться в одну команду.

(Дети делятся на подгруппы и приступают к работе.)

7. Обыгрывание полученными игрушками.

Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника»

Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника» .

Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку» Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Приглашение в цирк» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Деревья» цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способами крепления деталей, монтажа несложных конструкций.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Наш друг с Марса» Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений. Задачи:.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Конспект занятия по лего-конструированию «Детский парк аттракционов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Легоконструирование в старшей группе на.

Лего Новый год: как сделать из Лего новогодние поделки

А статья наша будет посвящена новогодним поделкам, которые можно сделать в компании со своим ребенком из деталей конструктора Лего. Поделки настолько не сложные, что построить их сможет даже начинающий мастер конструктора Лего.

Снежный шар своими руками

Лего Новый год: как сделать из Лего новогодние поделки

Одним из самых распространенных новогодних сувениров по праву можно считать снежный шар. Снежный шар – это любая интересная композиция, которая находится внутри стеклянного шара. Если потрясти такой снежный шар, то обязательно поднимается снежная метель внутри него, любоваться этим зрелищем можно часами.

Лего Новый год: как сделать из Лего новогодние поделки

В нашем случае, с конструктором Лего, содержимым снежного шара могут стать небольшие новогодние конструкции и Лего человечки.

Елочные игрушки своими руками

Лего Новый год: как сделать из Лего новогодние поделки

Все мы украшаем к Новому году красавицу елочку. Для украшения чаще всего используем покупные елочные игрушки. А ведь как интересно и необычно смотрелась бы Новогодняя елочка, если бы ее украшали самодельные елочные игрушки, сделанные из лего деталей.

Проявите всю свою фантазию и создавайте самые необыкновенные елочные украшения. Это могут быть: северные олени, елочные шары, снежинки, рождественские венки и т.п.

При создании елочных игрушек из лего деталей старайтесь выбирать яркие цвета и составлять самые необычные узоры из них.

Конспект занятия по лего-конструированию в подготовительной группе «Снеговик».

Цель: учить строить снеговика из конструктора «Лего».

1. Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах;

2. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы»;

3. Развивать мелкую моторику рук;

4. Обучать конструированию по заданной схеме;

5. Формировать желание трудиться, выполнять задания в соответствии со схемой и поставленной целью, доводить начатое дело до конца;

6. Развивать самостоятельность, дисциплинированность, терпение и упорство в достижении цели.

Оборудование: игрушка снеговика, схемы, образец, наборы деталей конструктора «Лего».

Предварительная работа: Наблюдение за признаками зимы, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», чтение художественной литературы о зиме.

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей в группу. Дети проходят, встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Воспитатель: Давайте вместе вспомним признаки зимы и назовём зимние месяцы.

Дети называют признаки зимы и зимние месяцы.

Воспитатель: Послушайте стихотворение

К нам пришла зима, зима!

Все в снегу - земля, дома.

Посмотри-ка, снегопад,

Ой, снежинки к нам летят!

На деревья, на машины,

Очень белая картина!

Возле дома -снеговик,

Нос морковкою торчит.

Кто его слепил? - Детишки,

И девчонки, и мальчишки.

А зимой у нас снежки,

Санки, лыжи и коньки!

Воспитатель: Ребята, о чем было стихотворение?

Дети: О зиме, зимних забавах.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру с зимними словами, я буду называть вам по четыре слова, а вы будете убирать лишнее и объяснять, почему вы его убрали.

Игра «Четвертый лишний»

Январь, ноябрь, декабрь, февраль (Ноябрь — осенний месяц.)

Белка, заяц, медведь, лиса. (Медведь зимой спит, остальные - нет.)

Шуба, варежки, валенки, снегопад. (Снегопад – это явление природы.)

Санки, коньки, лыжи, самокат. (На самокате зимой не катаются).

Воспитатель: Молодцы! Всё знаете о зиме, зимних явлениях. Зима – красивая, чудесная пора. Зимой случаются чудеса!

Ой ребята, посмотрите, у нас тоже случилось чудо, к нам в гости пришел снеговик. (Воспитатель обращает внимание детей, на игрушку снеговика на подоконнике).

Воспитатель берет в руки снеговика и показывает детям.

Воспитатель: Ребята, а вы любите лепить снеговиков? Расскажите, что нужно для того, чтобы слепить снеговика?

Дети: Снег должен быть липким, нужны: снежные комья, морковка для носа, пуговицы для глаз, ведро, вместо шляпы, метла.

Воспитатель: Наш снеговик не знает, откуда он появился, давайте расскажем ему.

Игра со словами «Лепим мы снеговика»

Снег пушистый нагребаем (поочередно «грести» руками к себе.)

Лепим, лепим снежный ком (как бы рисуем в воздухе нижний большой ком для снеговика).

И еще раз нагребаем (опять гребем).

Лепим, лепим ком другой (рисуем следующий ком где-то на уровне груди).

Лепим, лепим третий ком - лепим вверху (как движения «пирожки»)

Будешь ты снеговиком! (рисуем волнообразно сразу двумя руками сверху вниз снеговика).

Глазик, глазик. (показать указательными пальцами).

Нос – морковка (соединить указательные пальцы с большими и «вытянуть» вперед нос снеговика).

Рот большой, на верх ведерко! (рисуем улыбку указательными пальчиками от середины рта двумя руками вверх и соединяем руки вверху (ведро).

Воспитатель: Ребята, мне кажется нашему снеговику немного грустно. Ведь нас тут очень много, мы весело играем вместе, а он совсем один. Посмотрите у нас есть конструктор «Лего», давайте сконструируем для нашего гостя друзей, таких же снеговичков.

Воспитатель приглашает детей к столам, где находятся наборы деталей конструктора «Лего» и предлагает сконструировать снеговика по схеме.

После конструирования проводится гимнастика для глаз:

«Глазкам нужно отдохнуть.» (Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.» (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут.» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо.» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!» (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Каких замечательных друзей вы смастерили для нашего снеговика, теперь он не будет скучать!

Конспект занятия по лего-конструированию в подготовительной группе «Снеговик»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик»

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик» Наступает самый волшебный и сказочный праздник новый год, мы с ребятами тоже не остались в стороне и хотим представить вашему вниманию наших.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Цель: Формирование умения детей пользоваться схемой при сборке модели «Снеговик».

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, внимание, конструкторские навыки. Воспитывать аккуратность при работе с конструктором.

Ход Нод

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение:

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Воспитатель: - Скажите, про какое время года говориться в стихотворении?

- А какое сейчас время года?

Воспитатель: Правильно! На смену осени приходит зима. Праздничное и нарядное время года. Вся природа в сверкающих белых убранствах.

-А в какие игры играют дети зимой?

-А из чего лепят снеговика?

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам в гости пришёл?

Снеговик : Здравствуйте ребята! Как вас много! А вот я один. Меня слепили и забыли! Мне скучно одному.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему снеговик загрустил?

-а мы сможем помочь Снеговику?

-а как мы сможем помочь ему?

Воспитатель: Посмотри снеговик, какие мы дружные!

Физкультминутка «Снеговик».

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

(дети шагают на месте)

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

(кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(дети показывают улыбку, глаза)

Но солнце припечет слегка

- Увы,. и нет снеговика.

(дети присаживаются на корточки)

Воспитатель: давайте из конструктора-Лего построим ему друзей.

Посмотрим, из чего же он состоит? На что это похоже? Из каких частей состоит туловище? Какой формы комки? А комки все одинаковые? Сколько их? Какой ком самый первый? Что, еще есть у снеговика?

Воспитатель: У вас у каждого лежит конструктор – Лего и схема- картинка «Снеговик», давайте попробуем её собрать.

А наш снеговик посидит и посмотрит.

Самостоятельная работа детей.

-Вот сколько друзей мы сделали нашему снеговику, молодцы! (Выставка работ)

Снеговик : Ура! У меня теперь есть друзья и мне теперь не будет скучно.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы нашему снеговику споём песню про снеговиков? А он с нами спляшет.

Песня «Снеговики»

Снеговик : Ну, мне пора на улицу, а то я у вас растаю, спасибо вам ребята за друзей мне теперь будет не скучно! До свидания!

Конспект НОД по лего-конструированию «Транспорт. Самолет» Цель: формирование конструктивных навыков. Учить детей выделять части самолёта и устанавливать практическое назначение самолёта и его основных.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький»

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Зайка беленький» Цель: Учить детей строить модель зайца, точно соединять детали; учить анализировать образец постройки; учить обыгрывать сделанные постройки.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Конспект занятия по ПДД и лего-конструированию «Знакомство со светофором» Цель:Учить слушать сказку; Рассказать о светофоре; Закреплять навыки конструирования. Оборудование:Макет светофора, образец, схемы, наборы.

Конспект занятия по лего-конструированию «Грузовая машина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности.

Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Цель: - Учить детей различать предметы.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами»

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами» Цель: • Закрепить представление об основных цветах. • Продолжать обучать правильному называнию деталей конструктора: кубик, кирпичик,.

Перспективный план кружка по лего-конструированию в старшей группе Перспективный план кружка по лего-конструированию в старшей группе 2015-2016 уч. год Проводится 1 раз в неделю: в среду в 16.00.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

«Зима». Конспект зимнего занятия по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки,.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Новогодние украшения из. Лего

0

Представляем еще одну небольшую подборку елочных украшений. На это раз они сделаны из. Лего!

1

2

3

4

5

6

7

7_1

7_2

8

9

11

Если с этими Вы легко справляетесь, то вот тут подборка с более сложными поедлками

Читайте также: