Собачка из конструктора лего

Обновлено: 23.04.2024

учить строить по показу, учитывая способы крепления деталей.

- закрепить представление о названии строительных деталях, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.

1. Игрушки разных пород собак

2. Корзины с деталями LEGO;

3. Готовая постройка конуры для собаки;

4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг»

1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни;

2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках.

Ход Занятия

1. Вводная часть.

Придумано кем-то просто и мудро

Здороваться утром : «Доброе утро!»

Доброе утро! Солнцу и птицам,

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

- Ребята, вы стихи любите?

-Послушайте стихотворение «Про дружбу» :

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

( Автор: Юрий Энтин)

- Скажите пожалуйста, у вас есть друзья? (да)

- А как нужно дружить?

-Не ссориться, уступать игрушки своему другу, делиться конфетами, мороженым, если кто-то упал, то помочь подняться.

- Конечное, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории.

- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить?

- Правильно. И самый преданный друг человека- это собака. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли четвероногие друзья! Какие они замечательные!

-Хотите погулять с ними?

- Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)

- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось?

Предположения детей: проголодались, устали, замерзли.

- А вот что случилось, у них оказывается нет дома. Как называется домик собаки?

-Конура, будка.

2. Основная часть.

- Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую будку. А поможет нам ЛЕГО-конструктор.

-Давайте вспомним, как называются детали конструктора?

Педагог показывает разные детали, а дети называют их: пластина, кубик, кирпичик, круглый кирпичик, узкий кубик.

-А какого цвета бывает конура у собаки?

- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.

-Прежде, чем мы займёмся постройкой, погреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика с мячами СУ-Джок:

Этот шарик не простой,

Весь колючий вот такой,

Меж ладошками кладем,

Мы ладошки разотрем,

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Можно шар катать по кругу,

Раз, два, три, четыре, пять!

Нам пора отдыхать.

3. Практическая часть.

- А теперь приступим к работе (по показу педагога)

- Я возьму кирпичик, поставлю по бокам два узких кубика, перекрою сверху пластиной и сделаю крышу из круглого кирпичика.

-А теперь попробуйте сделать сами.

- Те, кто собрал конуру для своей собачки, может помочь остальным.

4. Заключительная часть.

- Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев. (дети рассаживают своих собак возле их конуры)

- Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе чей домик больше понравился. Почему? А тебе чей? Почему?

- А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура).

- Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор)

- Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки»

Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки» Конспект НОД. Ручной труд. Аппликация «Будка для собаки» Программные задачи О: Вспомнить части тела собаки: туловище, голова, лапы, хвост,.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» для детей младшей группы Тема: «Будка для собачки» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи: учить.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Шезлонг у бассейна

Садись в вагонетку аттракциона «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 и пристёгивайся получше!

Держись крепче! Эти американские горки ждут только тебя! Построй аттракцион «Пиратские горки», но берегись проворного скелета. Перестрой модель и прокатись на аттракционе «Череп». Главное, чтобы у тебя не слишком сильно закружилась голова, прежде чем придёт время спрыгивать. Снова разбери свою модель и создай самый высокий и самый быстрый аттракцион «Корабль». Сможешь не держаться за поручни во время всей поездки? Есть только один способ узнать это: построй аттракцион «Пиратские горки» от LEGO® Creator 3-в-1 прямо сейчас!

Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Советы по сборке: циркуль

В этом видеоролике мы покажем, как собрать циркуль для рисования идеальных кругов!

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Домашний кинотеатр в подвале

Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Советы по сборке: Хотдог

Научись собирать хотдог из тех кубиков, что у тебя уже есть.

На старт, внимание, марш создавать самые великолепные модели LEGO® этого месяца!

Мы снова ищем потрясающие модели, созданные такими талантливыми строителями LEGO®, как ты! Мы просмотрели все материалы приложения LEGO Life, чтобы рассказать тебе о лучших моделях LEGO Creator этого месяца. Посмотри на них, найди идеи для вдохновения, построй свою модель и загрузи ее фотографию в приложение LEGO Life.

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Посмотри крутые декабрьские модели!

В этот праздничный сезон мы познакомились с замечательными конструкторами! Они создали крутые модели из своих кубиков LEGO®. Посмотри наше видео о них, а затем построй собственную модель и загрузи ее фотографию!

Хижина в глуши

Времена года

Плавучий дом

Все на борт Плавучего дома! Мы готовы к весёлому приключению! Эта красочная модель из набора LEGO® Creator 3 в1 оснащена разнообразными полезными функциями и включает в себя уютную кабину со съёмной стеной, чтобы легко попасть внутрь помещения, где есть кресло, кровать, телевизор, светильник и кухня. С кормы лодки можно порыбачить, сидя на удобном вращающемся стуле или поснимать на камеру экзотических птиц, пеликанов и страшных крокодилов! Переделай эту модель в классический гидросамолёт или живописную прибрежную рыбацкую деревню с пирсом, кафе и рыбацкой лодкой.

Отпуск у моря

Создай свой собственный уголок для летнего отдыха: построй уютный пляжный домик, выкрашенный в синюю полоску с красным креслом, аквариумом и потолочным вентилятором. Включи радио и отдохни, покачиваясь в удобном гамаке. Организуй место для рыбалки, прокатись на водном скутере, а после обеда отправляйся кататься на сёрфе или просто отдохни в тени пальмы в компании с морской черепахой! Если тебе захочется перемен, набор можно перестроить в Магазинчик у моря или Лодочную станцию в бухте.

Морские приключения

Наслаждайся солнечными каникулами на борту роскошной яхты с набором «Морские приключения» (31083) от LEGO® Creator 3 в 1. На этом корабле есть все удобства, включая комфортную каюту и туалет. Отправляйся в солнечную бухту, садись на водный мотоцикл и поезжай к пляжу. Собери песчаный замок, устрой пикник, покатайся на сёрфе или посмотри на милых морских созданий и возвращайся обратно, чтобы порыбачить. Затем перестрой набор для новых приключений в уютном пляжном домике с доком и лодкой или собериулётный вертолёт с посадочной площадкой и диспетчерской вышкой.

Реактивный самолет

Переходи в сверхзвуковой режим на этом удивительном реактивном самолете, раскрашенном в темно-желтый, синий и белый цвета и имеющем двойные вертикальные стабилизаторы, большие воздухозаборники, навигационные огни и большие двигатели. Активируй подвижные крылья, оставь взлетную полосу внизу и взмывай в небо! Когда будешь готов к новому заданию по сборке, переделай его в футуристический самолет или в классический самолет.

Зелёный кабриолет

Наслаждайся тёплыми солнечными лучами, катаясь по городу в элегантном Зелёном кабриолете с откидным верхом, притягивающем взгляды своей яркой зелёной, белой, жёлтой и чёрной цветовой гаммой, тонированным лобовым стеклом и просторной кабиной, рассчитанной на две минифигурки, с реалистичной приборной панелью и рулём. Подними крышку переднего багажника, чтобы воспользоваться багажным отсеком, или открой прозрачный задний капот, под которым находится двигатель. Кабриолет можно превратить в Скоростную лодку или Скоростной грузовик.

Внедорожник

Наслаждайся приключениями на земле, в воздухе и на воде с удивительным набором 3-в-1 LEGO® Creator «Внедорожник»! Получи удовольствие от сборки крутого внедорожника в зелёно-бело-чёрной цветовой гамме, включающего крутой, действующий механизм лебёдки и крюка, открывающиеся двери, широкие шины с глубоким рисунком протектора, ультравысокие крылья, жёсткую защитную решётку спереди и оранжевые предупреждающие маячки. Тут есть даже набор инструментов и огнетушитель. Ты также можешь снять крышу и двери, чтобы создать более суровое впечатление! Садись за руль и проверь этот автомобиль на прочность, проведи его через камни и грязь! После поездки по бездорожью перестрой машину — собери удивительный корабль на воздушной подушке или высокоскоростной вертолёт и соверши ещё более увлекательные приключения!

Магазинчик на углу

Открой собственный магазин, где будет красно-белый полосатый тент, яркий цветной фасад и смешная вывеска в виде сэндвича. Готовь бутерброды в уютной кухне, затем открывай большие окошки и приглашай проголодавшихся посетителей, которые останавливаются перекусить на оживленном тротуаре с уличными фонарями и пожарным гидрантом. Когда придёт время для отдыха, поднимайся по лестнице в уютную квартиру на втором этаже, где есть удобное кресло, лампа и выход на балкон и террасу на крыше. Перестрой модель в небольшой таунхаус или цветочный магазин.

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Домик на пляже

Все займемся серфингом! Столько всего можно сделать у солнечной хижины на пляже. Собирай морских звезд, уплывай с удобного причала, поймай волну, чтобы победить в серфинге, или испытай силу рук в паддлбординге! Разложи пляжный домик и у тебя получится магазин для занятий серфингом с видом на пляж, где ты сможешь выдавать напрокат доски для серфинга, давать уроки серфинга и подавать солнцелюбивым покупателям холодные освежающие напитки. Этот потрясающий набор полон деталей, его можно переделать вчудесную летнюю хижину с бассейном на улице или удобный летний домик у моря — все это из одного набора кубиков! В набор входят 2 минифигурки.

ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Дети с удовольствием творят, выдумывают, фантазируют.

Программное содержание: уточнить и расширить представления детей о домашних животных; закреплять представления о частях тела собачки; повторить породы собак; развивать умение конструировать по образцу; развивать мышление, мелкую моторику, память.

Оборудование: детали конструирования ЛЕГО, платы по количеству детей, иллюстрации по теме «породы собак»; образец собаки из ЛЕГО, игрушка собачки, аудиозапись голоса собачек.

Ход занятия.

В. Здравствуйте, ребята. Давайте с вами попутешествуем и отправимся в деревню к бабушке Агафье. Она собирается покормить Жучку. Как вы думаете. Чем она её кормит? Где живут собачки? Для чего бабушке Агафье в деревне нужна собачка? (Ответы детей)

- По вашему мнению, какую собачку завела бабушка? (повторение пород собак)

- Выберите среди картин служебных собак. (Дети выбирают и называют их)

- Теперь послушайте как лает собака. (прослушивание аудиозаписи)

В. Отгадайте загадку.

С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком. (собачка)

В. Правильно, это собачка. Посмотрите, какая забавная собачка пришла к нам в гости. (показ собачки)

- Давайте поиграем с собачкой. Игра называется «Угадай маму или детёныша».

- Молодцы, ребята. Нашей гостье очень понравилась наша игра. Она пришла к нам не с пустыми лапами. Принесла для вас конструктор ЛЕГО и хочет, чтобы вы собрали собачек, которыми вы сможете поиграть. Как вы думаете, кубики какого цвета нам понадобятся? (ответы детей)

- Сосчитайте, сколько кубиков вам понадобится? Давайте уточним, какие части тела есть у нашей собачки? (показ образца)

- Какие детали вам понадобятся? (ответы детей)

- Теперь вы можете приступить к конструированию, а наша собачка будет наблюдать за вашей работой.

(Самостоятельная работа детей.)

В. Ребята, сегодня мы конструировали собачку из чего? Давайте повторим, какие части тела есть у пса. А вы помните, чем питаются собаки? (ответы детей) А где живут домашние животные? (Ответы детей)

(Обыгрывание игрушки.)

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Использование конструктора «Лего» в педагогической практике ДОУ Конструктор «Лего» используется в играх детьми разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий. В последние годы стали появляться.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе Конспект НОД по конструированию в средней группе «Солнышки» составила воспитатель Перминова Л. В. Цель: Продолжать закреплять знание цвета,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.

КВН по теме «Домашние и дикие животные» в средней группе Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

План-конспект НОД в средней группе по теме «Домашние животные. Путешествие на ферму» Планирование непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Веселое путешествие на ферму». Интеграция.

Проект в подготовительной группе «Мини-музей конструктора Лего» Мини- музеи в детском саду стали одной из распространенных форм работы. С введением ФГОС мини- музеи в ДОУ будут способствовать полноценному.

Игра из лего-конструктора по правилам дорожного движения «Наш городок» Тема недели: «Транспорт. Правила дорожного движения»Игра: «Наш городок» из лего - конструктора. Цель: Закрепить навык строительства из lago.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе №2 ДОУ. Модель собачки.

Выполнила: Токарева Дарья Николаевна.

Воспитатель группы №2 МБДОУ «детский сад компенсирующего вида №4.»

Закреплять навыки лего-конструирования

Развивать конструктивное мышление, память, воображение

Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Ребята, на автобусе мы отправляемся в путешествие. Звучит музыка Железновой «Автобус». Мы сегодня в ЛЕГО стране. Беседа о животных:

Рассматриваем животных в зоопарке.

-Какие общие черты для всех зверей? Интересно почему?

А) Все звери кормят своих детёнышей молоком.

Б) Все звери одеты в шерсть-вторая отличительная черта.

Но есть звери, не одетые в шерсть: киты, дельфины, слоны, носороги, бегемоты.

В) Наличие скелета.

Объявление темы построения.

Мы – волшебники, потому что всё, что мы захотим, можем сделать из этих волшебных кирпичиков.

Игра «Кто самый внимательный?»

Нужно быстро найти деталь, которую я назову.

Знаю, знаю все цвета!

У меня деталька – та!

-Сегодня мы будем строить собачку.

Анализ модели

Назовите части тела (туловище, голова, ноги, хвост)

Сбор модели- выполнение словесных инструкций

- Наберём мордочку. (2х2-2 кирпичика ставим друг на друга, при чём один на две кнопочки другого, то есть со сдвигом)

- А теперь ушки. (2х4)

- Теперь тело (2х4) прикрепим к ушкам.

- А сейчас ножки. (2*2)

Свободная конструктивно – игровая деятельность : перед вами другая по форме собачка - наша поела, а теперь что она хочет? Правильно, гулять. Наша собачка пошла гулять.

А теперь задание очень интересное: нужно посмотреть и сообразить сами, как же можно собрать собачку?

-Давайте подумаем, как по- другому можно собрать собачку.

Из каких частей состоит фигура собачки? Обязательно должны быть туловище, голова, ноги, хвост. Соберите и придумайте кличку своей собачке.

Выставка работ. Рассказ ребят про своих собачек.

Фотографирование моделей.

Игра «Пылесос».

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Космические спасатели» в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Космические спасатели» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космические спасатели» по конструированию в подготовительной к школе группе Подготовила.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы " Наш огород" Образовательная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт»

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт» Цель: Научить детей делать из бумаги самолёт. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах Уточнить и.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе Цель: Ознакомление детей со свойствами продуктов питания через детское экспериментирование. Задачи: формирование навыков экспериментальной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг» Задачи: Познакомить с государственной символикой России: флагом. Развивать мелкую моторику детей, аккуратность в работе. Воспитывать патриотические.

«Грибы». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (Ознакомление.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для детей второй младшей группы Цель:.

Презентация "Собачки из ЛЕГО Дакта" разработана для детей среднего и старшего дошкольного возраста по конструированию разных моделей собачек из деталей конструктора LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

ВложениеРазмер
sobaka_iz_dakta.pptx 441.85 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Собачки из ЛЕГО Дакта » Лего- конструирование

Цель: Научить детей строить модели маленьких собачек разной конструкции из деталей конструктора LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer .

Задачи: Актуализировать знания детей о собаках, их питании . Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об особенностях строении собаки. Мотивировать детей к самостоятельному изучению разных моделей собак по образцу и чертежу, изготовленному педагогом. Познакомить детей с приемами построения маленьких собачек разной конструкции с использованием деталей конструктора LEGO DACTA и программы LDD. Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности. Закрепить навыки скрепления деталей и конструирования разных моделей собак по чертежу. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DACTA . Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.

Загадка Ушки на макушке, Умные глаза. Всех соседских кошек- Быстрая гроза. (Собака .) Хозяин двора. Дом – конура. Виляет радостно хвостом Но чужака не впустит в дом. (Собака.)

Ребята, рассмотрите внимательно первую собачку и скажите какие детали необходимы для конструирования данной модели.

Чертеж модели собачки № 1 1 2 3 4 5 6 2 1х2 2х4 2х2 1х2 2х4 1х2 1х1

Ребята, давайте немного разомнёмся, а затем продолжим нашу работу. Артикуляционная гимнастика: Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас . Физкультминутка.

Ребята, рассмотрите внимательно вторую собачку и скажите какие детали необходимы для конструирования данной модели.

Чертеж модели собачки № 2 1 2 3 4 5 6 2 1х2 2х4 2х2 1х2 2х4 1х4 1х1

Дидактическая игра «Наоборот» Воспитатель называет определения, а детям предлагается назвать антоним: злая собака - добрая собака; веселая собака – грустная собака; большая собака - маленькая собака; чистая собака – грязная собака; лохматая собака – короткошерстная; белая собака - черная собака.

Ребята, рассмотрите внимательно третью собачку и скажите какие детали необходимы для конструирования данной модели.

Чертеж модели собачки № 3 1 2 3 4 5 6 2 1х2 2х4 2х2 2х4 2х4 1х1 2х2

Рефлексия Ребята, расскажите что мы сегодня конструировали? -Из какого конструктора? -Какие детали вы использовали для построения разных моделей собак? -Вам понравилось занятие? Игра: Если вам было все легко и понятно, то посадите собачку в зеленую будку, если были небольшие трудности, но вы самостоятельно справились с ними, то в желтую будку, а если вы построили собачку с помощью педагога, то в красную.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ЛЕГО ДАКТА как многофункциональной педагогической технологии

использование на занятии.


План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по лего- конструированию «Дом для собачки»

Цель: Формирование умения создавать постройку по схеме.Задачи:- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное располож.


Конспект игры «Дом для собачки» из ЛЕГО-конструктора Выполнила Власова Ю.Ю.

Конспект игры «Дом для собачки» из ЛЕГО-конструктора Выполнила Власова Ю.Ю.Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.Программное содержани.


Домик из Лего Дакта

Презентация "Домик из Лего Дакта" разработана для детей среднего дошкольного возраста по конструированию из деталей Лего Дакта.


«Умная собачка Соня, или Правила хорошего тона для маленьких собачек»

Тематическое литературное развлечение для детей 5-7 лет по книге А.А.Усачева«Умная собачка Соня, или Правила хорошего тона для маленьких собачек»Цель: создание условий для закреплени.

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе на тему: "К нам пришла собачка, умная собачка"(нетрадиционная техника)

Задачи: 1. Учить детей рисовать жесткой кистью, методом «тычка». 2. Закрепить умение правильно дер.

Конспект НОД по лего - конструированию "Домик для собачки"

Конспект занятия для детей 3-4 лет. В конспекте есть цель: продолжать учить детей индивидуальному и совместному конструированию.Задачи:1. Закреплять представление о строительных деталях, их свойствах.

Читайте также: