Собрать машину своими руками конструктор

Обновлено: 02.05.2024

Производитель: Все · Aoshima · Arii · AVD Models · Fujimi · Hasegawa · ICM · Italeri · Meng · Monogram · MPC · Platz · Platz , nunu · Platz, nunu · Revell · SSM · Tamiya · Trumpeter · Звезда · Моделист · Моделист (Academy) · Моделист (Italeri)

Вес: Все · 0 · 647 · 667 · 684 · 689 · 694 · 696 · 697 · 699 · 700 · 701 · 705 · 707 · 709 · 712 · 714 · 715 · 718 · 719 · 720 · 723 · 724 · 725 · 726 · 728 · 729 · 730 · 731 · 732 · 733 · 735 · 736 · 737 · 738 · 740 · 741 · 742 · 743 · 744 · 745 · 746 · 747 · 749 · 750 · 751 · 752 · 754 · 755 · 756 · 758 · 759 · 760 · 761 · 762 · 763 · 764 · 765 · 766 · 767 · 768 · 769 · 770 · 771 · 772 · 773 · 774 · 775 · 776 · 777 · 778 · 779 · 780 · 781 · 782 · 783 · 784 · 785 · 786 · 787 · 788 · 789 · 790 · 791 · 792 · 793 · 794 · 795 · 796 · 797 · 798 · 799 · 800 · 801 · 802 · 803 · 804 · 805 · 806 · 807 · 808 · 809 · 810 · 811 · 812 · 813 · 814 · 816 · 817 · 818 · 819 · 820 · 821 · 822 · 823 · 825 · 826 · 827 · 828 · 829 · 830 · 831 · 832 · 833 · 834 · 835 · 836 · 837 · 838 · 839 · 840 · 841 · 842 · 843 · 844 · 845 · 846 · 849 · 850 · 851 · 852 · 853 · 854 · 855 · 856 · 858 · 859 · 861 · 862 · 863 · 864 · 865 · 866 · 867 · 868 · 869 · 871 · 872 · 874 · 875 · 876 · 879 · 880 · 882 · 883 · 884 · 886 · 887 · 888 · 890 · 895 · 900 · 901 · 902 · 904 · 906 · 907 · 909 · 910 · 915 · 916 · 918 · 929 · 933 · 934 · 935 · 940 · 950 · 953 · 955 · 959 · 964 · 967 · 972 · 985 · 990 · 1011 · 1046 · 1166 · 1289 · 1341 · 1450 · 1451 · 2790 · 3000 · 151000

Масштаб: Все · 1/12 · 1/16 · 1/20 · 1/24 · 1/25 · 1/28 · 1/32 · 1/35 · 1/42 · 1/43 · 1/72

Марка: Все · Alfa Romeo · Audi · Autobianchi · AVD Models · Bentley · BLMC · BMW · Brian James Trailers · Buick · Cadillac · Chevrolet · Chevy · Citroen · Corvette · DAF · Daihatsu · De Lorean · De Tomaso · Dodge · Ferarri · Ferrari · Fiat · Ford · Freightliner · GMC · Hino · Hitachi · Honda · Hummer · Hurst · Infiniti · Isuzu · Italeri · IVECO · Jaguar · Jeep · Kenworth · Lamborghini · Lancia · Land Rover · Lexus · Lotus · Mack · MAN · Marmon · Mazda · McLaren · Mercedes-Benz · Mercedez-Benz · Mercury · Mini · Mitsubishi · Mustang · Nissan · Packard · Pagani · Peterbilt · Peugeot · Plymouth · Pontiac · Porsche · Renault · Rolls Royce · Sauber · Scania · Shelby · Skoda · Subaru · Suzuki · Talbot · Toyota · Trabant · Volkswagen · Volvo · БЕЛАЗ · ВАЗ · ГАЗ · ЗИЛ · ЗИС · ЗИУ · КАВЗ · КАМАЗ · ЛАЗ · ЛИАЗ · МАЗ · Москвич · ПАЗ · УАЗ · УРАЛ · ЯАЗ

Фото автора Артём Леднёв

Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.

Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.

Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).

При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:

  • просторный гараж;
  • полный набор необходимых инструментов;
  • хорошие знания в автомеханике;
  • команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.

Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!

История Kit Cars

Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.

По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.

Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.

К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.

Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.

Что в коробке?

Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!

Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.

Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.

Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.

На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.

Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.

Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.


Как?!
На этот вопрос только один ответ – НИКАК!
Конечно же сразу в мою сторону полетит куча обвинений в скептицизме, пессимизме и прочие гадости с кучей доводов и фактов, что вот мол у меня сосед дядя Ваня построил вот такой … бомбезный аппарат! в том то и дело, что это бомбезный аппарат но не автомобиль, точнее современный автомобиль который отвечает всем мысленным и немысленным требованиям. Потому как понятие автомобиль можно трактовать по разному, начиная с того, что это транспортное средство(механическое), конечно под эту статью попадает и вышеупомянутый бомбезный аппарат, но соответствует ли он нормам и стандартам, в крайнем случае регламенту ФАУ. Которые составили не дураки и в конце концов которые прописаны кровью(((
Начинаем рассуждать…
Так…папин Прадо нас уже не вставляет…следовательно нам нужен более динамичный, легкий, управляемый автомобиль…хм…значит авто должно быть легким, где то 300-400кг…двухместным, конечно же, нужно же будит чик покатать с ветерком, ага если с ветерком это значит ускорение должно быть где то секунд 6 — 7 до сотни. Если у соседа восмерка разгоняется за 11секунд(плять…а если он соврал…да не, не мог, он на ней 200км/час ехал пацаны видели, неееее точно не врал) дак у нее вес 1000кг, а с газовой установкой и все 1050…а если сделать авто легче в половину то будут все 6-ть секунд…Блин во я гений! Вот это зажигалка получиться!
Пороссуждали теперь действуем…
Берем двиг с восмерки лучше полтора литровый, наверняка, тот точно валить будет, делаем каркас легкий, с трубы


ггггы трубы у нас полно, мы же в прошлом году у бабушки отопление меняли


Еее как все просто… и почему меня не Кулибин назвали? теперь дело за малым, подвеску соорудим, у Кольки видел подходящий материал, с дедового москвича остался, ща сварганим… воо


теперь как то прихренячим к раме вооот так наверное


да колесики не забыть поставить. Теперь сидухи ставим, бак? где взять бак, о! пивной кег, так он и алюмундиевый в придачу, во шайтан, почти космический апарат, гравицапы только не хватает, Все готов мой пепелац. Так так так посмотрим…


епт…че за драндулет…а где гончегская машина которая уделает ауди RS.
Причем некоторые хозяева таких чудо автомобилей до последнего верят что все же их произведения в несколько раз по ТТХ превышают аналог, точнее донор.
Конечно же найдутся те которые будут говорить что тут главное не результат, а сам процесс… Нет! Судя с культуры производства глубоко сомневаюсь. И даная статья не для того, что бы высмеять авторов этих фоток я их даже не знаю и приношу глубочайшие извинения если оскорбил. Я всего лишь пытался докопаться до истины…

P.S.кстати моя первая багги не далеко ушла от примеров вышеуказанных. Просто те фото более наглядно показывают неграмотность и отсутствие культуры производства. А вот и то с чего началась история моей конструкторской деятельности




И все же если кто то еще верит, что автомобиль можно собрать собственноручно тогда ждите продолжения)))


Многие из нас с детства мечтают о спортивных автомобилях. Всё начинается еще с отцовской подборки автожурналов, затем компьютерные игры с гонками, неумелый тюнинг первого, совсем не гоночного авто. Мечта исполняется не у всех и часто она оказывается погребена под множеством бытовых забот, а, как известно, для покупки спорткара нужны немалые средства да и последующее его содержание влетает в копеечку. Правда, в цивилизованном мире это часто не является проблемой. Тут можно за достаточно скромную сумму стать обладателем авто, на котором будет не стыдно подъехать к шикарному казино, а за чуть большие деньги — даже посостязаться с именитыми конкурентами, ценник на которых выходит далеко за рамки вашего годового заработка. Правда, покупать такой автомобиль вам придётся в коробках, потому что речь идёт о кит-карах.


О том, чтобы перекинуть процесс сборки узлов и агрегатов в единый механизм на водителя, производители задумывались еще на заре автомобильной эры. Впервые мысль о том, что автомобиль можно было бы продавать как комплект запчастей, собираемый в домашних условиях, озвучил на страницах технического журнала английский изобретатель Томас Хайлер-Уайт. Уже в 1912 году нью-йоркская компания Lad's Car стала предлагать свой скромный 3-сильный автомобиль за 160 $ в собранном виде и за 140 $ в разобранном, что в переводе на сегодняшние деньги – 4 000 $ и 3 500 $ соответственно, правда, продлился выпуск всего два года. С появлением конвейера и удешевлением автомобиля экономия на сборке стала нецелесообразна, поэтому на долгие годы о кит-карах забыли.


Существенный толчок эта отрасль получила только в 50-х годах, когда объемы производства автомобилей возросли настолько, что люди смогли позволить себе не менять их до полного износа. Исправные автомобили стали попадать на свалку, стали появляться отдельные мастерские, скупавшие агрегаты с таких авто, приводившие их в порядок, а так же производившие новые кузова, рамы, шасси. Затем, в разобранном виде, автомобиль находил своего владельца. Особой популярностью кит-кары всегда пользовались в Великобритании, где до середины 70-х на покупку автомобиля распространялся высокий налог, в то время как кит-кар оценивался с точки зрения закона как запчасти и обходился дешевле. Таким путём пользовались и более серьёзные автопроизводители — Lotus Elan, например, можно было купить как в готовом виде, так и заказать доставку коробками по почте.


В качестве донора большой популярностью у фирм производящих кит-кары пользовался Volkswagen Beetle — его использовали как в Америке, так и в Европе. Его кузов достаточно легко отделяется от шасси и позволяет построить на своей пусть и не просторной ходовой части, но зато с задним расположением мотора, кузов самой смелой и амбициозной формы. Да, не всегда быстрый, но красивый.

В прежние годы популярностью пользовались самобытные модели с уникальными кузовами и вероятность встретить на дороге такой же была крайне мала, однако с годами производители смекнули, что недорогая копия гораздо более солидного суперкара будет пользоваться большей популярностью. В первую очередь копированию подверглись простые в производстве автомобили — те же самые Lotus Elan и AC Cobra. Однако не обходят производители кит-каров своим вниманием и спорткары с более сложными формами.


Так как на форму кузова серийного автомобиля непременно распространяются авторские права их создателей, кит-кар многочисленными деталями должен отличаться от оригинала, дабы не доставлять продавцам проблем в юридической плоскости. Эти отличия непременно бросятся в глаза фанату оригинала, однако неискушенный человек примет такой кит за дорогущий автомобиль.


В зависимости от сложности конструкции и количества деталей, сборка кит-кара может занимать от 100 часов, хотя некоторые производители уверяют, что их модели можно собрать всего за выходные. Не всегда и не все производители предлагают в комплекте двигатели, коробки передач и другие узлы, но всегда есть рекомендуемый список агрегатов, которые без проблем встанут на конкретную модель кит-кара.
Отдельный и достаточно непростой вопрос – это юридическое оформление автомобиля, который собирал человек с неподтвержденной компетенцией в непонятных условиях, ведь мы помним что автомобиль является средством повышенной опасности. В странах, где кит-кары достаточно популярны, есть специальный регистрирующий орган, который проверяет техническую исправность каждого отдельного автомобиля из коробки, прежде чем выдать ему номера.

И следует отметить, что среди кит-каров есть настоящие курьёзы. Иногда производитель берется за непосильную задачу: имея на руках платформу от малолитражки он силится воссоздать на ней внешность известного суперкара.


К примеру, в 80-х британская компания Panache Cars предлагала вот такую пародию на Lamborghini Countach с агрегатами от Volkswagen Beetle. Вообще, Countach достаточно часто становится объектом подражания и минимум два кит-кара, имитирующих итальянскую легенду, можно встретить в Москве.


Всё на той же базе Volkswagen Beetle в 60-х продавался вот такой, ни на кого непохожий, и тоже очень несуразный, March Hare (Мартовский Заяц). Кстати, коллекционерами он неплохо ценится — за живой экземпляр готовы платить 10 000-12 000 $.


Или вот такое, думаю, вряд ли кто-то поспорит, страшилище, от австралийской компании JTS Supercar, которая пыталась воссоздать облик суперкара Pagani.

В России кит-кары не получили широкого распространения, хотя кажется предпосылки для того есть. Людей с руками у нас много, свободное время в гараже проводить любим. Однако производители кит-каров нашим рынком никогда не интересовались, а энтузиастов, заказывающих их из-за границы, крайне мало, и кажется, остались они в прошлом. Против них и наше законодательство, и курс валюты.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

Мечтаете о суперкаре или коллекционном авто, но не имеете счета в швейцарском банке?К счастью, в наш век подделок заполучить автомобиль как минимум внешне неотличимый от любого дрим-кара абсолютно не проблема.

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

2719b14766c6681c26891ed35f150cf2-995x0-90.jpg

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Depositphotos_58860649_original1.jpg

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

autowp.ru_pontiac_fiero_7.jpg

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Читайте также: