Спасская башня кремля из лего

Обновлено: 28.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ ЛЕГО

Тема: «Московский Кремль с использованием LEGO»

Воспитатель: Милова Оксана Вячеславовна

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».

1. Обучающие

- Обогащать представления детей о России, ее столице.

- Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.

закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктором

2.Развивающие

- Формировать конструкторские умения и навыки.

- Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук,

творческие способности, коммуникативные качества, познавательный

3. Воспитательные

- Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Словарная работа: князь, кремль, старина.

Предварительная работа: беседы о России, её столице, виртуальная экскурсия по Москве.

Материал: ноутбук, подборка слайдов с изображением московского кремля в разные времена, несколько изображений стен, конструкторы Лего.

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Методы и приемы: - практические – игра «Облака», пальчиковая гимнастика, самостоятельная работа; - наглядные - показ образца, схемы;

- словесные – беседа, загадки, художественное слово.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Целевые ориентиры

УУД в перспективе

Организационный момент. (Создание эмоционального фона).

1. Как называется страна, в которой мы живем?

2. Кто может назвать город-столицу нашей родины?

Показ изображения Москвы

Предлагает узнать, как строилась и выглядела Москва много-много лет назад. Какими были дома первых москвичей?

Рассказ педагога

Случилось это давным-давно, на то самое мест, где возвышается теперь краснокирпичный красавец Кремль, из далекого города, на могучем коне прискакал русский князь Юрий по прозвищу Долгорукий. Долго стоял он, внимательно всматриваясь вдаль, туда, где, на холме, среди сосен стояло несколько деревянных домишек. Под холмом текли быстрые реки и зверя дикого водилось видимо-невидимо. Самая широкая и глубокая, самая быстрая река называлась Москва. Решил тогда князь: быть на этом месте городу и называться ему Москвой. В Древней Руси городами называли только те населённые пункты, в которых был построен кремль. Кремль, это окружённая стенами центральная часть города т.к. город необходимо было защищать. От кого необходимо защищать город, как вы думаете? (от диких животных, врагов). А как можно было защитить город? (правильно, построить стену). Московский Кремль был построен на высоком холме, чтобы всех неприятелей было хорошо видно сверху.

Стали рощи и боры

Был построен град Москов

За рекой Неглинной.

И прошло с тех пор веков

Девять с половиной.

О. Александрова

Решил князь Юрий огородить Москву стенами и башнями и крепкими воротами. Внутри кремля стояли дома первых москвичей.

Сначала Московский Кремль был построен из дерева: деревянный высокий забор, деревянные башни, колокольни, дома внутри Кремля - все было из дерева. Но, как известно, дерево очень легко загорается, поэтому Кремль много раз горел. По повелению Дмитрия Донского решено было построить его заново, из камня. Так появился Кремль белокаменный. Посмотрите, какой он красивый!

Но и белокаменный Кремль со временем начал стареть, разрушиться, терять свою красоту. Тогда горожане решили построить Кремль из красного кирпича. Таким мы видим его и сегодня: высокие стены с острыми зубцами, сторожевые башни. Каждой башне люди дали свое название: Комендантская, Набатная, Оружейная, Водовзводная и т.д. Всего у московского кремля 20 башен. Самой известной и главной считается Спасская башня, на которой располагаются Кремлевские куранты – самые главные часы России. Посмотрите, какие они большие и красивые. Вот такой он московский кремль.

Favorite

В закладки

Вещь. Московский кремль из LEGO

Думаю, многие из наших читателей так или иначе сталкивались с популярной линейкой LEGO для постройки архитектурных достопримечательностей всего света.

LEGO Architecture предназначен скорее для взрослых и сегодня считается одним из наиболее стильных интерьерных украшений. С коллекционной ценностью, между прочим.

В серии доступны символы Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Сиднея, Дубая, Токио, Вашингтона. А Москвы нет. Ни в Architecture, ни в Creator, ни в Ideas.


  • Спасская башня, Москва — 1048 деталей
  • Храм Василия Блаженного, Москва — 3213 деталей
  • Храм Спаса На Крови, Санкт-Петербург — 1298 деталей

wp-image-1048595
wp-image-1048593
wp-image-1048598

Каждая модель создана по официальным фотографиям из стандартных LEGO-совместимых блоков, обильно дополненных модулями собственной разработки.

Детализация не хуже, чем в серии, вдохновившей разработчиков: в модели сохранены все наиболее важные архитектурные решения.

Шпили, купола, звезды, решетчатые окна и колонны, витражи. Так что сборка будет в меру сложной и очень интересной.

wp-image-1048591
wp-image-1048590
wp-image-1048597
wp-image-1048596

Подойдет как для детей с 8 лет, так и для взрослых — без каких-либо ограничений. Поверьте, LEGO-совместимые конструкторы любят все.

Особенно, если оно воспроизводит что-то до боли знакомое. Да ещё и в таких внушительных габаритах!

wp-image-1048600
wp-image-1048599
wp-image-1048594

И стоит недорого. Кремлевский символ обойдется в 2994 рубля, его храм-сосед стоит 5477 рублей, мемориальный собор северной столицы — 3854 рубля.

Сравнимо с LEGO по акциям. Но здесь же совсем другой интерес.

Не знаете, что дарить? Дарите конструкторы!

Favorite

В закладки

Дорогие энтузиасты LEGO! К сожалению, сайт и форум длительное время не работали из-за технических и финансовых проблем. Но теперь DoubleBrick восстановлен на новом хостинге.




Дизайнеры LEGO знают, что нужно нам всем в такое жаркое лето — поездка на пляж в компании друзей. И тут как нельзя кстати выходит новый набор LEGO 10279 Volkswagen T2 Camper Van.




В данном видео представлен обзор, распаковка и сборка новинки 2022г. Lego серии Speed Champions - 76908 Lamborghini Countach. В наборе представлен легендарный, культовый суперкар Lamboghini Coutach. В обзоре есть сравнение c другими моделями Lamborghini вы


В данном видео представлен обзор, распаковка и сборка набора Lego Гарри Поттер 2020 года - 75967 Запретный лес: Грохх и Долорес Амбридж. В обзоре есть сравнение фигурок персонажей с ранее выпущенными в серии.



В данном видео представлен обзор, распаковка и сборка новинки 2022г. Lego серии Speed Champions - 76909 Mercedes-AMG F1 W12E Perfomance & Mercedes-AMG Project One. В наборе представлены болид формулы 1 F1 W12E Perfomance и гиперкар AMG Project One.


Обзор, сборка, распаковка самого маленького "коробочного" набора Лего Гарри Поттер 2020 года - 75966 Выручай-комната Хогвартса, а также сравнение фигурок с ранее выпущенными версиями.


Обзор первого пака с минифигурками Лего Гарри Поттер - 40419 Ученики Хогвартса (Hogwarts Students) и сравнение с фигурками ранее вышедшими в серии.

Спасская башня Московского Кремля из LEGO

Эта модель построена пользователями Dan и Hor, впервые была показана публике на выставке LEGO World Show 2008 в Осло.

Идея построить Спасскую башню возникла во время обсуждения того, какую модель мы будем строить к поездке на выставку LEGO World Show 2008 в Осло. Это был первый раз, когда российская команда принимала участие в подобного рода выставке. Поэтому было очень важно, чтобы помимо того, чтобы модель была красивой и достойно выглядящей среди остальных экспонатов, она обязательно должна была бы быть узнаваемой. В процессе обсуждения сразу было решено, что само здание должно быть построено из красного кирпича, потому что именно этот цвет является отличительной особенностью нашей архитектуры.

В результате круг кандидатов сильно сузился, а Спасская башня Московского Кремля оказалась самым подходящим из них. Она неоднократно использовалась как символ нашей страны и должна быть хорошо известна иностранцам. В то же самое время это достаточно свежий образ в отличие, например, от Собора Василия Блаженного, который сама компания LEGO уже неоднократно воспроизводила из кубиков (в минилэнде парка LEGOLAND Калифорния и для передвижной выставки "Сокровища ЮНЕСКО").Самым первым элементом будущей постройки стал зубец стены. Это первое, что пришло в голову и казалось, что мы очень удачно придумали конструкцию для такого сложного и важного участка. Как, однако, вскоре обнаружилось, мы слишком рано обрадовались. Конструкция зубца, действительно, получилась весьма подходящей (он так и не претерпел никаких изменений и остаётся маленьким шедевром), но впереди нас ждало множество других гораздо более сложных участков.

После окончательного выбора модели пришла пора заготавливать строительный материал. Изначальные попытки построить виртуальную модель достаточно быстро зашли в тупик из-за высокой сложности модели. В итоге, почти всю модель пришлось строить (и перестраивать, иногда по нескольку раз) непосредственно из кубиков, разыскивая необходимые детали в последний момент. Основной строительный материал - красные кубики всё-таки был заказан заранее на BrickLink. В результате небольшого исследования стало понятно, что по цене самыми выгодными являются кубики 1x4, они и составили примерно половину всех элементов LEGO, использованных при создании модели.

1. Вот она, красавица.


Вот она, красавица.

Изучение доступных в сети Интернет и печатных изданиях фотографий выявило, что на самом деле в подавляющем большинстве случаев Спасская башня фотографируется с одной и той же точки. Несомненно, такой ракурс является наиболее выигрышным, но для создания уменьшенной копии нам требовались виды на башню со всех сторон. Неожиданно оказалось, что нигде нет изображений с внутренней стороны Кремля, из-за стены. Всё шло к выездной сессии на свежем воздухе для создания заготовок с натуры, но нас выручил знакомый (пользователь ZED), который и сфотографировал башню с нужной точки во время своего визита в столицу нашей родины.

В самом начале работ были предприняты специальные меры для облегчения перевозки модели. Нам предстояло везти всё в багаже самолёта, поэтому пришлось позаботиться о том, чтобы модель можно было бы разбирать на отдельные элементы и упаковывать для транспортировки. Лучше всего это получилось с ровными участками стен. Однако и они всё равно сильно пострадали при переезде. В результате мы потратили несколько часов накануне вечером, а потом весь имеющийся в запасе день для подготовки к выставке на реконструкцию и окончательную сборку модели. Интересно, что из-за катастрофической нехватки времени, в первый раз полностью башня была собрана только непосредственно на выставке. До этого отдельные элементы создавались параллельно двумя соавторами. Но тщательный и аккуратный расчёт нас не подвёл - все части сошлись в итоге в единое целое, как мы и предполагали. Конечно же, не обошлось без всяческих доделок в самый последний момент, но никаких неожиданных проблем и несовместимостей мы не обнаружили. И к открытию выставки модель была готова встречать посетителей во всей своей красе.

2. На этой фотографии хорошо видна конструкция зубцов.


На этой фотографии хорошо видна конструкция зубцов.


Стены самой башни и фрагмента Кремлёвской стены кажутся самой скучной и простой в создании частью модели. С первым аргументом вполне можно согласиться - другие участки гораздо интереснее. Однако они вовсе не такие примитивные, как можно было бы предположить. Кроме того, что походить на оригинал, эти стены должны формировать корпус модели и выдерживать вес верхних уровней, а также оставаться разборными. Именно это требование - одновременное совмещение модульности и прочности доставило много проблем, которые ещё более усугубились отсутствием некоторых видов элементов LEGO в необходимом количестве. Но в итоге все вертикальные стены были, в конце концов, доделаны, причём удалось максимально сохранить один и тот же шаблон укладки элементов с учётом всех проёмов, изгибов и пр.

3. Колонны жёлтых кубиков поддерживают верхнюю часть модели. Чёрные технические сое


Колонны жёлтых кубиков поддерживают верхнюю часть модели. Чёрные технические сое

Автоматическая обрезка после 3 изображений.
Остальные фото и текст вы можете посмотреть на сайте!

Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!

Последний раз редактировалось DoubleBrick Сб май 26, 2012 11:56 am, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Updated in Drupal

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Ирбейский детский сад № 2 «Солнышко»

Самоанализ открытого мероприятия в рамках работы муниципальной методической площадки «Удивительный мир профессий» Ирбейского д/с № 2 «Солнышко» и Тальской сош 11.05.2022 г.

Ткаченко Лариса Васильевна, воспитатель,

первая квалификационная категория.

Тема : «Кремль. Спасская башня.»

Непрерывная образовательная деятельность проводилась с детьми старшего дошкольного возраста. Присутствовали 6 детей. Предварительная работа проводилась воспитателями групп в рамках реализации проекта «Звезда нашей памяти» и ситуации месяца «Мы живём в России», работа со схемами и образцами на занятиях кружка «Легознайки».

Тему занятия определили совместно с детьми. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим и возрастным особенностям, и был рационален для решения поставленных целей- Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор. Знакомство с профессией «Архитектор». Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все элементы НОД между собой логически объединены общей темой. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач, а именно:

Обручающие :

Закрепить умение строить по предложенному элементарно­му

чертежу-схеме и образцу.

Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.

Формировать умение создавать коллективную поделку, объединяя индивидуальные пост­ройки детей.

Дать детям представление о профессии «Архитектор» и его орудиях

Развивающие :

Развивать умение последовательно анализировать конструкцию

Развивать конструктивные навыки, образное мышление,

мелкую моторику рук, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес воспитанников.

Воспитательные :

Воспитывать гордость за свою страну, своих прадедов, спасших мир от фашизма.

Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Содержание занятия соответствовало поставленным задачам. Темп был выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Занятие проводила эмоционально.

В НОД были применены следующие формы организации деятельности:

- коллективная –групповая, в парах, индивидуальная, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная работа детей.

Формы взаимоотношения:

-партнёрские (воспитатель - ребёнок, ребёнок – ребёнок)

Использовала следующие методы и приёмы:

практические – физкультминутка, самостоятельная работа;

- наглядные - показ видео- слайдов, образцы, схемы;

- словесные – - постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения, беседа, художественное слово, объяснение.

- игровой (физминутка).

- методы контроля (анализ выполненной постройки).

Все это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и развитию речи детей.

При разработке НОД учитывалась интеграция всех образовательных областей. Приоритетными являлись Познавательное и Художественно- эстетическое развитие (Конструктивно- модельная деятельность)

Для поднятия интереса детей была подготовлена предметно- практическая среда: ноутбук, аудиазапись песни «День Победы», проектор, экран, подборка слайдов с изображением московского кремля в разные времена, с моделью «Московский Кремль. Спасская башня», конструктор «Лего- классик», большая базовая плата, графические схемы, изображения образцов.

В Водной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляция к ней.

Основная часть НОД представляла собой специально организованную деятельность и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач: актуализация знаний детей, знакомство с профессией «Архитектор», анализ архитектурной конструкции, анализ графической схемы, постройка фрагмента Московского Кремля. Была проведена словарная работа - активизация и обогащение словаря: Архитектор, белокаменная, кремль, куранты, бойницы.

Индивидуальная работа проявлялась в оказании помощи затрудняющимся, в напоминаниях.

Мероприятие проходило в соответствии Сан ПиНа. Длительность соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 30 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Мероприятие динамичное, включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – в кругу, рассматривание схемы и показ видео- слайдов - сидя на стульчиках, перемещение по групповой комнате – физминутка, переход к столам – на свободном пространстве группы, рефлексия (стоя в кругу). Все это - сменяемость приемов и смена поз в течение НОД, позволили повысить умственную работоспособность, избежать утомляемости детей.

Я считаю, что НОД прошла успешно. Поставленные цели и задачи реализованы. Воспитанники знают историю своей страны, испытывают за неё гордость, умеют анализировать архитектурную конструкцию и строить её по схеме и образцу; знают способы соединения деталей, умеют создавать коллективную поделку, объединяя свои индивидуальные пост­ройки, познакомились с профессией «Архитектор».

Читайте также: