Стар варс лего 3 финал

Обновлено: 16.05.2024

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для SEGA Genesis, помойный Crash Bandicoot: Wrath of Cortex, откровенно проходная Bionicle Heroes и куча других пресных проектов по кино- и мультлицензиям, дисками с которыми в редакции «Игромании» уже набит солидный шкаф (если они вам вдруг нужны — напишите, нам, пожалуйста, хотя мы уже особенно и не надеемся).

Пожалуй, единственная лицензия, в работе с которой британская студия проявила подлинный талант и фантазию, — это LEGO. Особенно удачным получился интерактивный гибрид датского конструктора и вселенной «Звездных войн» — настолько удачным, что к 2011 году Traveller’s Tales в три приема окучили обе канонические трилогии, одарили игроков всеми мыслимыми бонусами, после чего кинофильмы во вселенной Джорджа Лукаса ожидаемым образом кончились.

Помимо прочего, в программе есть бои верхом на гигантских животных.

Дальше выбор оставался небогатый. На экранах «Звездные войны» сегодня существуют только в виде анимационного сериала (и полнометражного мультфильма) «Клонические войны». Конечно, нравятся они далеко не всем, но в формат компьютерной игры вписываются идеально. К тому же, на нашей памяти, достойно события клонических войн были освещены разве что в Republic Commando, да и там играть приходилось за массовку.

Словом, все, что оставалось разработчикам, — придать героям сериала характерной пластмассовой угловатости. Как и ожидалось, операция прошла успешно. The Clone Wars — отличная, почти эталонная аркада, где все — ну, или почти все — привычно и знакомо любому, кто хоть раз играл в LEGO-игры. Джедаи рубят боевых дроидов, крушат на мелкие части пластмассовые декорации, сообща решают головоломки, потешно кривляются и причиняют злодеям далекой-далекой галактики добро и справедливость. Принципиальные отличия от предыдущих частей — набор героев, события, уровни и… неожиданно куда более разнообразный геймплей.

Дерзкий налет на территорию противника в одиночку — лучший способ начать атаку. Союзники для подобных вещей слишком глупы.

Если раньше Traveller’s Tales не особенно стремились разбавлять чисто аркадные этапы с прыжками и драками на световых мечах чем-то иным, делая это исключительно в тех случаях, когда того требовал оригинальный сюжет, то в LEGO Star Wars III они будто с цепи сорвались.

Появились многослойные уровни. Это когда вы сперва играете роль звездного Гастелло, лихо расправляетесь с армадами вражеских истребителей и жалите лазерами крейсер сепаратистов, затем приземляетесь в образовавшуюся в корпусе дыру (порой и вовсе прямиком на сам корпус), бегаете на своих двоих, отключаете какой-нибудь генератор силового щита, возвращаетесь за штурвал и вновь бороздите космическое пространство под аккомпанемент гула двигателей и повизгивающих лазеров. Поражает в такие моменты главным образом масштаб происходящего: оказавшись рядом с занимающим добрую половину экрана боевым кораблем, чувствуешь себя настолько ничтожным, что поначалу даже стрелять стыдно, — даром что корабль и сам собран из LEGO.

Перемещение между звездными системами производится с помощью этой запутанной карты.

Игре вообще словно сделали инъекцию гормонами роста. Об этом догадываешься уже на первом уровне, когда разработчики, совершенно того не стесняясь, сваливают на одну арену натурально тысячи дроидов, трех огромных, агрессивно настроенных тварей и одного Джанго Фетта. Апофеоза все это достигает на этапах, где сражаться приходится сперва за контрольные точки, а уже потом за приятно звенящие детальки конструктора. Здесь Traveller’s Tales поработали так, словно следующим их проектом будет не то LEGO Battlefield, не то LEGO Tower Defense. На огромной площади, где уже маршируют отряды дроидов, расположено несколько стратегических точек. На каждой противник укрепился по полной: поставил стационарные орудия, подключил радары, а если штаб сепаратистов выделил достаточный бюджет — то еще и установил генераторы силовых полей и оклеил бункер обоями. Выбивая врага с одного из насиженных мест, мы занимаем точку и совершенно неожиданно получаем доступ к меню строительства. Ресурс один — собранные детали, количество построек — внушительное. Турели нескольких типов, «бараки» для специализированных клонов (кто-то вооружен лазерным оружием, кто-то — ракетометами), точки для сброса боевой техники (совершенно очевидно, что ей можно управлять) и чуть ли не шахты с ядерными ракетами. Конечно же, какой-то тактической глубины или хоть сколько-нибудь сообразительного AI здесь нет, но попытка разбавить аркадные уровни получилась более чем удачной.

И все-таки этого мало. Несмотря на то что LEGO-игры получаются у Traveller’s Tales исключительно обаятельными и захватывающими, базовая механика в них не менялась уже шесть лет. Скоро от нее могут устать даже самые убежденные фанаты. С другой стороны, приличные игры студия почему-то выпускает исключительно под маркой LEGO. Возможно, для начала стоит хотя бы сменить жанр — была же, в конце концов, LEGO Rock Band… но нет, календарь релизов подсказывает, что следующей игрой Traveller’s Tales будет LEGO Pirates of the Caribbean.

Bonjour à tous, je n'arrive pas à utiliser la force obscure avec mes jedis sur ma manette ps4. Pourriez vous m'expliquer svp ? Cordialement Hello every body, i can't use the dark force with my jedi with my PS4 joystick. Anyone can help me please ? Greatings Julien.





The creators, in their goodness, offered us to facilitate in the form of codes. To enter them, go to the "Extras" tab in the pause menu, and then "enter code".

I recently bought the game on the may the 4th sale but when i boot up the game, it's just keeps crashing i tried everything but there's not a lot of videos on youtube to help, it's just not working and i'm SO MAD plz help


On the level Grievous Intrigue there is a fight with General Grievous where you have to fight his magnaguards and force-throw objects at him to allow you to damage his hearts. If you go in freeplay and do this level, you can get your own char.

Great level design, very nice characters, dual wield is sick, and overall it is a fun game. The only problems are some infrequent crashes and repetitive ground battle if you wish to 100% this game.

In diesem Guide präsentiere ich euch wie ihr alle Minikits, Charaktere, Goldenen Steine, sowie alle Roten Steine in LEGO Star Wars III: The Clone Wars findet. Ich präsentiere euch das Ganze als Videoreihe im Zuge eines Let's Plays. In den Videos erhalt

This is a serious improvement over the original trilogy. The game gives you large scale battles as well as new graphical improvements. The soundtrack is amazing and far beyond the original's annoying looping sound track. There are more characters to choose from and new ways to play. You can decide which mission path you want to follow. Overall the game is a must play and successfully achieved the goal of being a better game.
10/10

LEGO Star Wars III: The Clone Wars (свободная игра, 100%)

Проходим уровни LEGO-аркады LEGO Star Wars III: The Clone Wars на 100%. Задача довольно простая, так как необходимо найти только мини-наборы и заполнить шкалу "Настоящего Джедая".

Prologue

The Hidden Enemy

Ambush!

Blue Shadow Virus

Storm Over Ryloth

Innocents of Ryloth

Liberty on Ryloth

Battle of Geonosis

Gungan General

Jedi Crash

Defenders of Peace

Weapons Factory

Legacy of Terror

Duel of the Droids

Shadow of Malevolence

Destroy Malevolence

Lair of Grievous

Rookies

Grievous Intrigue

Epilogue (The Zillo Beast)

Hostage Crisis (Bonus)

Castle of Doom (Bonus)

Андрей Коваленко

Скажите плиз как собрать бонус в 3 уровне "крушение" граф Дуку там у корабля чёрная фигня и я не могу колдовать на неё чтобы открыть бонус

Роберт Кадзуто

Блин люди нужна помощь в игре. дело в том что она просто не запускается винда ее просто закрывает вообще без понятия что делать

Мишаня Чолахян

У меня такая проблема, в миссии защитники мира есть панель наёмников, 50 дроидов валю, но набор не дают

Гордей Чуркин

Гордей Чуркин

Помогите, не могу достать 14 красный блок, у меня как будто игра баганула что-ли, смотрел прохождение, у них все двери открываются дроидом с электричеством, но у меня последняя дверь закрыта, и нет возможности её открыть.

Лорд Абадал-Кинс

Всем привет. Я прошёл игру на 100%, хотя кое-где у меня были трудности. Поэтому я решил описать своё прохождение здесь, чтобы другим игрокам было проще.
Часть 1:
Итак, начинаем новую игру. Самый очевидный вариант - со старта пройти все доступные сюжетные миссии: пролог (2 эпизод), Граф Дуку, Ассаж Вентресс, Генерал Гривус и эпилог - Зверь Зилло. Для начала хватит прохождения каждой миссии и сбора "истинного джедая". На некоторых уровнях это сделать очень легко, на других довольно трудно, так что можно найти красные блоки на базовом корабле на увеличение очков (х2 в ангаре, откуда можно перелететь на корабль сепаратистов, стоит 500.000; х4 в ангаре за тюремным блоком, 2.000.000), бонусы суммируются, и всего за полчаса можно будет заработать денег на все покупки, а покупать придётся много.
Также можно купить всех встреченных персонажей, которые встретятся по пути, кроме заключённых в камерах. В ангаре также можно купить всю доступную технику - корабли и танки Републики.
После этого можно перелететь на корабль сепаратистов, где необходимо стукнуть 3 раза любого противника, который будет там гулять, купить его, и спокойно исследовать корабль. На венаторе (республиканский крейсер), все персонажи и турели будут стрелять по злодеям (сепаратисты, наёмники, ситхи), а на корабле дроидов по героям (джедаи, клоны, сенаторы и т.д.).
Гуляя по кораблю сепов, советую также покупать всех, кто встретится (если кончатся деньги, можно запустить любой лётный уровень и там спокойно нафармить почти любую сумму), после чего нужно открыть и пройти такие уровни, как "Захват заложников" и "Замок судьбы" (атака наёмников на Сенат Республики и бои на Татуине из полнометражного мульта). После того, как вы спасли Зиро Хатта, он сможет выдавать задания наёмников на поиск героев за определённое время.

Лорд Абадал-Кинс

Лорд Абадал-Кинс

скажите у меня 128 из 130 и мне надо токо в системе маридун и рилот а я там не могу понять где и что выполнять

Миша Вусихис

Кто сталкивался с багом с R2-D2?
Этот дроид крайне плохо летает. Зажимаю пробел, нажимаю 2 раза на пробел, дроид взлетает только при очень большой удаче. Я знаю что есть одна миссия где придётся им очень много летать и мне как-то не хочется сталкиваться с тем что я её просто не смогу пройти.
Кто-то с этим сталкивался?

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars
LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

В «Лего» разные дети играют по-разному. Если не учитывать тех юнлингов, которые предпочитают самозабвенно глотать мелкие пластиковые детали этого конструктора или регулярно засовывать их себе в нос или уши, то можно выделить два основных подхода. Кто-то, едва распаковав новый набор, выбрасывает инструкцию по сборке модели куда подальше и начинает экспериментировать: чадо само додумывает назначение тех или иных блоков, примешивает к конструкции детали из ранее купленных наборов и в результате собирает нечто аляповатое, дикое и оригинальное — скажем, летающую тарелку с ногами тираннозавра.

Но есть те, для кого высший экстаз — в планомерной, четкой сборке по инструкции, без каких-либо модификаций и отсебятины. Как правило, такие дети, немного приноровившись, могут собирать модели за считанные секунды и с закрытыми глазами. Практика показывает, что им в будущем особо легко даются нормативы по сборке автомата Калашникова.

Пластиковое безумие в триквеле достигает примерно вот таких масштабов.

Так вот, Traveller’s Tales можно считать верными адептами именно второго подхода. И это весьма печальный факт: с тех пор как судьба связала этих людей с компанией Lego, они только и делали, что занимались перекладыванием цветных кубиков из одной игры в другую, поэтому в последние шесть лет их проекты разнились только цветом пластиковых человечков да громкими лицензиями в названии.

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars — очень предсказуемый и в целом довольно заурядный наследник серии. Готовьтесь ставить галочки в списке обязательных требований любого Lego-пополнения от Traveller’s Tales: пластиковые человечки корчат рожи и веселят игроков незамысловатой пантомимой — есть; детская сложность и фактическое бессмертие персонажей — есть; в среднем два с половиной септиллиона крохотных лего-монеток на уровень — есть; куча персонажей со своими особенностями и спецспособностями — есть; возможность пролететь всю игру с другом за одним компьютером, с улюлюканьем распиливая толпы пластиковых дроидов световыми мечами, — есть… Самое интересное, что, несмотря на всю эту предсказуемость, LSW3 — это все-таки лучшее, что когда-либо случалось с серией.

В третьей части LSW-саги появился хаб-уровень — ваша штаб-квартира со множеством секретов и разбросанных где ни попадя монеток.

Главным образом потому, что LSW3 — самая масштабная на сегодняшний день лего-игра. Благодаря новому движку стало возможным участие в кадре нескольких сотен пластиковых человечков сразу. Если раньше бои были по большей части камерными и почти семейными, то теперь игра частенько высыпает на игрока и его команду гогочущую орду слабых врагов и позволяет с упоением их выкосить. Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса или просто особо «кровавый» бой с сотней дроидов-сепаратистов. Это ощущение каких-то куликовских масштабов игры — пожалуй, лучшее, что LEGO Star Wars 3 привнесла во франчайз. Здесь даже можно сыграть в детскую версию серии Total War и покомандовать небольшими армиями на поле битвы.

Но не размером единым. The Clone Wars также инкрустирует в знакомую формулу горсть приятных изменений. Например, в триквеле гораздо больше внимания уделено персонажам-джедаям, Силе и световым мечам — и слава богу, ведь всегда веселее всего было играть именно за них, а не за довольно скучных «стрелковых» человечков или дроидов. Почти в каждой миссии в группе обязательно будет минимум один джедай, который к тому же научился новым приемам — например, броску светового меча и долгожданному force-push’у. Стало гораздо удобнее играть вдвоем на одном экране: если раньше оба игрока вынуждены были делить один кадр (где особо и развернуться-то негде было), то отныне при необходимости включается очень плавный и удобный режим split-screen. В третьей части это особо актуально, так как теперь при игре с другом нередко приходится разделяться и идти по разным направлениям, одновременно выполняя разные задания.

Студия Traveller’s Tales уже шесть лет мастерит из Lego различных киногероев. Но это, конечно, не единственный способ применения почти универсальных кирпичей — есть и более оригинальные.

Дом в натуральную величину

Ведущий шоу Top Gear Джеймс Мэй придумал построить из Lego настоящий дом — с туалетом, душем, не слишком комфортной кроватью и даже кошкой (тоже, разумеется, из Lego). На все понадобилось 3,3 миллиона пластиковых кирпичиков и труд тысячи добровольцев. К сожалению, потом шедевр пришлось разрушить — попытка продать его за 50 тыс. фунтов не увенчалась успехом. Помешали злые юристы Lego: только сама компания обладает эксклюзивными правами делать деньги на кирпичиках.

Обложки альбомов

После того как на консолях вышла игра Lego Rock Band с пластиковым Фредди Меркьюри, Lego-музыкантами уже никого не удивишь. Куда интереснее Lego-вариации на тему известных кинопостеров и музыкальных обложек — обычно они ограничиваются стилизованными Lego-актерами на фоне картинок, но есть и более монументальные работы. Например, эта электростанция Баттерси с обложки альбома Animals группы Pink Floyd (летающая свинья присутствует).

Стивен Хокинг

Знаменитый физик и популяризатор науки вместе со своим инвалидным креслом и аппаратом искусственной речи стал настолько известным брендом, что уже успел засветиться везде где только можно. Он побыл героем документальных и художественных фильмов, мультсериалов «Симпсоны» и «Футурама» (где Хокинг озвучивал сам себя), тучи книг, предоставил свой цифровой голос для песни Keep Talking уже упомянутых Pink Floyd и, конечно же, был увековечен с помощью Lego.

Настоящая гитара

Особенность этой Lego-реплики Gibson SG в том, что на ней действительно можно играть: все нужные датчики, мосты, разъемы и переключатели тут есть, на фотографии не хватает только струн. Впрочем, даже с ними хорошее звучание отнюдь не гарантируется — корпус и гриф настоящего SG изготовлен из древесины махагони, значительно превосходящей по акустическим качествам пластик Lego.

Собственно, недостаток у LEGO Star Wars 3: The Clone Wars только один — это все та же первая LEGO Star Wars (а заодно и LEGO Batman, и LEGO Indiana Jones), только немного набравшая в весе, масштабах и эпизодически прикидывающаяся стратегией для детей. На перезагрузку сериала это уже не тянет, что, впрочем, не мешает третьей части быть самой лучшей лего-игрой, сошедшей с конвейера Traveller’s Tales. Пока не ясно, сколько еще проектов разработчики смогут сварганить по тому же рецепту, но пока это работает, мы не против: все-таки для того, чтобы шесть лет подряд продавать нам одну и ту же игру, нужно иметь какой-никакой талант.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Геймплей: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Видели одну лего-игру — видели их все. Но на LEGO Star Wars 3 стоит взглянуть хотя бы из-за выросшего в разы масштаба и опасной концентрации джедаев на кубометр пластика.

Читайте также: