Star wars the old republic лего

Обновлено: 27.04.2024

Многие любят игры Lego (особенно по звёздным войнам), ведь Lego игры простые и интересные, в них можно играть как одному, так и с другом.

Они идеально подходят для всех возрастов, за это они и полюбились фанатам.

А рассказывать я буду именно про игры вселенной звёздных войн.

Lego Star Wars: The video game

Данная игра была самой первой попыткой Traveller's Tales создать игру в данном жанре.

Для первой попытки была выбрана именно вселенная звёздных войн.

Игра включает в себя первые три эпизода приквелов (Ep 1-3)

Она имела простенький но в тоже время интересный геймплей, в также среднюю графику.

Для 2005 года это было нормально, поэтому никто не возникал, а наоборот, всем очень даже понравилось и продолжение не заставило себя ждать.

Lego Star Wars: The Original Trilogy

Уже черед год, в 2006, Traveller's Tales выпускают продолжение, взяв за основу три оригинальных эпизода (Ep 4-6).

Игра не получила каких то кардинальных изменений, графика и геймплей были почти идентичны первой части.

Lego Star Wars: The Complete Saga

Ещё спустя год, Traveller's Tales решив не заморачиваться, выпустить ещё одну игру по звёздным войнам.

Но поскольку новых фильмов не было, они просто объединили две предыдущие игры в одну, слегла доработав графику и геймплей.

Lego Star Wars 3: The Clone Wars

Спустя 4 года, Traveller's Tales решают выпустить новую игру по звёздным войнам.

Но опять таки, фильмов нет, тогда про что делать игру?

Всё верно, за основу был взят одноимённый сериал, который углублённо рассказывает о военном конфликте носящим название "Война Клонов"

Игра получилась добротной, она отличалась от предшественников многими геймплейными фишками, а также была хорошо подтянута графика.

Единственный её минус, это продолжительность, она была достаточно короткой, поскольку затрагивала действие всего нескольких сезонов.

Lego Star Wars: The Force Awakens

Ещё спустя 4 года, выходит новый фильм в линейке звёздных войн.

Traveller's Tales, не дожидаясь двух других, начинают пилить игру взяв за основу всего один эпизод, что уже было достаточно странно.

В итоге, на выходе мы получили откровенно слабую игру, которая уступает почти всем собратьям.

Она невероятно короткая и настолько же скучная, а из за того что в основе лежит всего один эпизод, мы получили кучу ноунецмовских персонажей, за которых даже просто побегать не интересно.

Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Ну и вот, опять спустя 4 года, была анонсирована новая игра в линейке Lego Star Wars.

Она взяла в себя всё лучшее от предшественников, отличную графику и геймплей, а также 9 эпизодов в основе.

😉

ПРОСТО МАГАЗИНЧИК ДЛЯ ТВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ!

Данила Кожевников

Коммандер Торн

D-STORE - это 2 в 1. Группа с уникальным, интересным и креативныйм контентом, а также топовый магазин по продаже коллекционных минифигурок, различных аксессуаров и т.д.

1. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА 100%!
Показать полностью.
(Или вернём вам деньги)

2. ДОВОЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ И ОТЗЫВЫ!

3. ПОДАРКИ КАЖДОМУ!
(Количество ограничено)

4. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
(По г. СПБ при заказе от 5-х фигур)

5. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

6. СОБСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ!
(Не украденные из сети)

7. ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ!

D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны

D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны запись закреплена

Жизненно!

Максим Хромов

Максим Антюфеев

Даниил Прохоров




D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны

D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны запись закреплена

😄

Давайте узнаем, кто тут у нас самый игроман!

😉

Играешь в Star Wars Battlefornt 2 или в другие клёвые игры?

Владислав Овсянкин

Михаил Алмазов


Михаил Алмазов

Александр Кныш

Шипилов Алексей

D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны

D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны запись закреплена

😄

Мол знает о чём говорит!

Семён Коробенин

Александр Крайнов

Алексей Карманов

Алишер Ишмухаметов

D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны

D-Store | LEGO Star Wars | ЛЕГО Звёздные Войны запись закреплена

😍

Предлагаю поглазеть снова на отличные экшен-фигурки!

😉

В своих постах я довольно часто их показываю и в итоге сам стал их собирать! Интересна ли вам моя коллекция?

😏

P.S. Прошу прощения у всех подписчиков за перебои с постами. Очень много времени уходит на работу и диплом. В феврале будет попроще и перебоев не будет! Спасибо за поддержку!

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

Творение Джорджа Лукаса стало невероятным феноменом в поп-культуре конца 70-х. «Звездные Войны» просто взорвали мозг всем любителям космоса и научной-фантастики. После серии удачных фильмов появление игр по «ЗВ» было неизбежным. Первая игра под названием Star Wars: The Empire Strikes Back появилась еще в 1982 году для приставки Atari и была простенькой аркадой. С этого момента запустился масштабный конвейер проектов по самой известной в мире космоопере, который не прекращает свою работу по сей день.

Серия Star Wars: Knights of the Old Republic

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

Дата выхода: 15 июля 2003 – 6 декабря 2004
Платформы: PC, MacOS, Xbox, XOne, iOS, Android
Только одиночный режим

Начнем сразу же с лучшей, на мой взгляд, RPG по вселенной «Звездных Войн». В свое время Star Wars: Knights of the Old Republic стала глотком свежего воздуха для геймеров. Разработчики решили не затрагивать события фильма и сделали проект о Старой Республике, про которую упоминали в основном в комиксах и книгах, то есть для тех, кто смотрел фильмы – это было чем-то новым.

Первая часть порадовала отличной системой компаньонов, возможностью делать выбор, который влияет на прохождение, и харизматичным главным злодеем. Кроме того, здесь присутствовали все знакомые элементы из RPG, которые создатели прекрасно адаптировали под сеттинг. В продолжении разработчики доработали взаимодействие с компаньонами, и игрок мог оказывать на них серьезное влияние, вплоть до того, что путем разговоров менять характер персонажа. Также были доработаны старые механики, но главное, что ничего не испортили, как это часто бывает в сиквелах.

Серия Star Wars: Knights of the Old Republic однозначно лучшая ролевая игра по «Звездным войнам», и, несмотря на устаревшую графику, ее геймплей понравится вам даже сегодня.

Star Wars: Republic Commando

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

Действия Star Wars: Republic Commando разворачиваются во время Войны клонов. Игрок становится командиром специального отряда «Дельта» из четырех человек. Ваша задача сражаться с противниками и параллельно наблюдать за взаимоотношениями группы бойцов. Здесь клоны показаны не как безликие болванчики, которые слепо выполняют приказы. Именно в Star Wars: Republic Commando решили затронуть их человечность и показать, что каждый клон может стать полноценной личностью.

С точки зрения геймплея – это тактический шутер от первого лица. Вам вместе с командой нужно прочесывать разнообразные локации и отстреливать противников. Игра запомнилась довольно интересным сюжетом и отлично проработанным мультиплеером. Именно многопользовательский режим сделал Star Wars: Republic Commando одним из самых увлекательных проектов своего времени. Ее даже сравнивали с Halo, потому что многие идеи для мультиплеера создатели позаимствовали именно оттуда.

И пускай сегодня вы вряд ли найдете напарников, чтобы поиграть по сети, вам точно стоит пройти одиночную кампанию, чтобы понять, почему многие фанаты «Звездных войн» даже сегодня просят разработчиков сделать продолжение или переиздание.

Худшие переиздания игр всех времен

Серия LEGO Star Wars

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

Дата выхода: 2 апреля 2005 – 27 июля 2016
Платформы: PC, X360, XOne, PS3, PS4, PSP, Wii, DS, Switch, iOS, Android
Кооператив для: 2

Нельзя не упомянуть и серию LEGO Star Wars, которая насчитывает уже множество игр по вселенной «Звездных войн». Разработчики выпускали как проекты по фильмам, так и вообще по отдельным сюжетным линейкам. Тем не менее самое главное, что LEGO игры для всех. Они нравятся как детям, так и взрослым. Если первым больше заходит то, как весело на экране бегают человечки из конструктора, который они недавно собирали, то вторые точно оценят кооператив. Именно за счет возможности поиграть с друзьями стоит приобрести хотя бы одну из частей LEGO Star Wars.

Если говорить о геймплее, то практически все игры серии – обычные экшены с элементами головоломки. Вы берете под свой контроль джедая и проходите за него один уровень за другим. Ключевую роль здесь, конечно же, играет сюжет, но и сам геймплей в LEGO играх никогда не отставал. Соответственно, если вы прошли уже все, что только можно по «Звездным войнам», но вам все равно мало этой вселенной, то, похоже, настало время попробовать LEGO Star Wars. Я думаю, вы не пожалеете.

Star Wars: Empire at War

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

Стратегий по «Звездным войнам» выходило катастрофически мало, хотя вселенная идеально подходит для игр этого жанра. После выхода добротной Star Wars: Galactic Battlegrounds в 2002 году выделить что-то стоящее довольно сложно. С появлением Star Wars: Empire at War ситуация изменилась в лучшую сторону и стратегии по «Звездным Войнам» наконец-то получили вторую жизнь.

События Star Wars: Empire at War разворачиваются где-то между 3 и 4 эпизодом фильма. Игрок может взять под свой контроль Империю или Повстанцев. Вашей задачей было построить базу, изучить эффективные в бою технологии и сколотить армию, чтобы побеждать врага на различных планетах. При этом Star Wars: Empire at War предлагала просто невероятные масштабы. Вести сражения предлагали как на земле, так и в открытом космосе.

После успеха оригинала вышло еще несколько дополнений, в которых по части геймплея ничего не изменилось, но разработчики добавили кучу нового контента, включая третью играбельную сторону. В общем, если вас интересуют стратегии по «ЗВ», то перед вами лучший представитель жанра.

Empire At War Remake: Galactic Civil War – графическое обновление для классической стратегии

Серия Star Wars: The Force Unleashed

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

Дата выхода: 16 сентября 2008 – 26 октября 2010
Платформы: PC, X360, XOne, PS3, PS4, PSP, Wii, DS, iOS, Android
Только одиночный режим

Пожалуй, самая далекая от канона серия игр, в которой разработчики придумали ученика Дарта Вейдера по имени Старкиллер и заставили нас за него играть. И хотя отойти от оригинальных историй по «Звездным войнам» было смелым решением, игру все же приняли хорошо. Создателям удалось придумать довольно интересный и увлекательный сюжет, который, на удивление, даже отлично продолжили в сиквеле.

Сама по себе серия Star Wars: The Force Unleashed – это классический экшен от третьего лица. Вам придется, продвигаясь по сюжету сражаться с различными противниками и попутно познавать темную сторону силы. Помимо сражений на световом мече, Старкиллер может запускать в противников молнию, душить их и делать другие не самые приятные вещи, прямо как его учитель.

Поскольку в конце 2010-х экшенов по «Звездным войнам» было катастрофически мало, именно серии Star Wars: The Force Unleashed удалось занять место лучшей игры в этом деле. Причем она остается актуальной по сей день, и хотя бы ради сюжета вам стоит пройти ее сегодня.

Star Wars: The Old Republic

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

После выхода Star Wars: Knights of the Old Republic 2 фанаты серии мечтали увидеть продолжение, но разработчики были другого мнения на этот счет. Они прекрасно понимали, что у них получилась лучшая ролевая игра по вселенной «Звездных войн» и следующим шагом должно было стать создание полноценной MMORPG. Именно так они и поступили, что в итоге вылилось в весьма добротную Star Wars: The Old Republic.

Кроме того, разработчики еще и придумали уникальные механики под каждый класс, что сделало проект более реиграбельным и давало хоть какой-то повод прокачать сразу несколько персонажей. Если вы любите MMORPG и вам давно надоел WoW и корейские проекты, то стоит попробовать Star Wars: The Old Republic. Вы не пожалеете.

STAR WARS: The Old Republic вышла в Steam бесплатно и без привязки к Origin

Серия Star Wars: Battlefront

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

В эту подборку я решил добавить серию Battlefront именно от DICE, потому что разработчикам удалось качественно возродить некогда популярный тактический шутер по «Звездным войнам» в новой обертке. А еще потому что не так давно я играл в обе части оригинальной серии от Pandemic Studios, и сегодня в это, мягко говоря, невозможно играть. На фоне других современных шутеров сразу становятся заметны технические косяки игры, кривая стрельба, местами упоротая анимация персонажа и средневековая графика. Сегодня куда приятнее поиграть в Star Wars: Battlefront II от DICE, и я вас уверяю, вы точно будете довольны.

Основной проблемой перезапуска Battlefront вначале было отсутствие контента, затем лут-боксы, которые насильно заставляли покупать. Многие игроки из-за этого быстро ушли как из первой, так и из второй. Но их главная ошибка заключается в том, что потом они не вернулись. В «Батлфронт» я играл спустя 2 года после выхода, и она показалась мне идеальной. Как раз к тому времени подвезли достаточно много контента, и, несмотря на скудное количество многопользовательских режимов, примерно полгода я точно не прекращал в нее играть.

С продолжением довелось познакомиться сразу на старте, и да, лут-боксы дико раздражают, но DICE быстро отреагировала на негодование игроков и сделала так, что даже без доната в Star Wars: Battlefront II можно было спокойно играть. Затем выпустили несколько обновлений, которые добавили в игру контент, и сегодня это точно лучший шутер по «ЗВ» из всех существующих.

Star Wars – Jedi: Fallen Order

8 лучших игр по вселенной «Звездные Войны»

Напоследок хотелось бы отметить довольно свежую игру по «Звездным войнам» – Star Wars – Jedi: Fallen Order. Этот проект нельзя назвать выдающимся, но он однозначно заслуживает внимание всех поклонников космооперы и жанра экшен от третьего лица. Разработчики взяли за основу нестандартный сюжет, в котором вам предстоит играть за неизвестного падавана, который решил в одночку дать бой Империи. На пути к своей цели ему придется уничтожить сотни имперцев и посетить десятки планет.

С точки зрения геймплея Star Wars – Jedi: Fallen Order напоминает некую смесь серии Batman: Arkham и Dark Souls. Боевая система очень похожа на игры про «Темного рыцаря», но при этом в них заметно завышена сложность, хоть вам и не придется постоянно любоваться экраном смерти. Игра предлагает настоящее обучение всем азам джедайского ремесла. В самом начале вы будете часто погибать, но постепенно освоитесь, и игра уже не будет казаться такой сложной.

Также стоит отметить, что здесь потрясающее визуальное оформление и отменная игра актеров, которых позвали на главные роли. В целом Star Wars – Jedi: Fallen Order – это попытка сделать экшен по «Звездным войнам», который сочетал бы в себе все фишки современных игр. Могу сказать, что попытка получилась весьма удачной и проект точно заслуживает вашего внимания.

Это была наша подборка лучших игр по «Звездным войнам» за последние 20 лет. Если вы с чем-то не согласны или хотите обсудить один из проектов, то обязательно напишите об этом в комментариях. И как думаете, заслуживает ли свежая Star Wars: Squadrons места в этом топе?

Егор Бабин

Вселенная «Звёздных войн» всегда развивалась во все направления — гений Джорджа Лукаса состоял не только в создании увлекательного блокбастера, но и в его успешной коммерциализации. Поэтому, помимо игрушек, книг, фирменной атрибутики и прочего, с развитием технологий по Star Wars стали выходить и видеоигры.

Мы собрали десятку лучших — они чем-то запомнились и представляют ценность даже в отрыве от девяти эпизодов культовой саги. Отличные RPG, бодрые экшены, сетевые забавы и шутеры — хорошего по «Звёздным войнам» вышло достаточно.

Star Wars: Episode III – Revenge of the Sith

  • Дата выхода: 2 апреля 2005 года
  • Платформы: PS2, Game Boy Advance, Xbox, Nintendo DS

Мы уверены, что всем читателям знаком феномен «игры по фильму», которым в нулевых сопровождались все крупные голливудские релизы. Тогда игры делали в довесок к билету в кино, что не могло не сказываться на качестве, но были и исключения.

Игра по третьему эпизоду «Звёздных войн» больше всего похожа не на аналогичную по первому, а на дилогию слешеров по «Властелину колец» от Electronic Arts. То же дотошное воссоздание событий из фильма, внешности героев, похожая боевая система, построение уровней и камера.


Игроки проходили всю историю третьего фильма за Энакина и Оби-Вана, с известным накалом страстей в финале. Наслаждаться боёвкой, которая даёт возможность не только махать мечом, но и использовать Силу, гораздо приятнее вместе с приятелем в кооперативе, а дополнительным стимулом служат материалы, которые открываются по мере прохождения. Например, режим файтинга, где в бою могут сойтись граф Дуку и Дарт Вейдер, а также небольшие, но забавные альтернативные сценарии, в которых Энакин побеждает Оби-Вана на Мустафаре или Оби-Ван убивает Дарта Вейдера на Звезде Смерти.

В своё время баллов игре добавляло и то, что она вышла более чем за месяц до релиза фильма, и поклонники покупали её только ради того, чтобы по кадрам и диалогам примерно понять, что же произойдёт в кино. Вот это уровень маркетинга!

Star Wars: Battlefront 2 (2005)

  • Дата выхода: 31 октября 2005 года
  • Платформы: ПК, PS2, PSP, Xbox

Ещё одна игра, приуроченная к третьему эпизоду. Это вариация на тему Battlefield, но в сеттинге «Звёздных войн», где на полях сражений могут оказаться не только клоны или повстанцы, но ещё и гунганы с джедаями.


Собственно, главным отличием Battlefront 2 от оригинала было то, что нам дали за них сыграть. Но вообще основная часть нововведений лежала в количественной плоскости: больше планет, больше эпох, больше видов войск, за которые можно играть (за гунганов и джедаев!) и так далее.

Режим кампании обзавёлся историей про 501-й клонический легион и стал полноценной частью тогдашнего канона, режим галактической битвы стал слегка напоминать глобальную стратегию и обзавёлся большим масштабом, а возможность играть за героев немного ломала баланс, но была весёлой.

Star Wars: Republic Commando

  • Дата выхода: 28 февраля 2005 года
  • Платформы: ПК, Xbox, Xbox One, PS4, Nintendo Switch

И ещё одна игра, выпущенная рядом с премьерой «Мести ситхов»! Впрочем, этот проект уже составляет серьёзную конкуренцию в геймерских сердцах за звание самого обласканного во франшизе.

Это происходит хотя бы потому, что это единственный тактический шутер по Star Wars. Изначально её делали под оригинальный Xbox, и тактический элемент в ней не чрезмерно глубок, но это не мешает отдавать приказы своим подчинённым, что во многих моментах игры жизненно необходимо.


В игре есть только одиночная кампания, и её действие происходит незадолго до начала третьего эпизода. Вы играете за командира элитного отряда клонов, который выполняет ряд задач на Геонозисе, Кашиике и в других локациях. Игра удивляет мрачной атмосферой и даже попытками в хоррор, но по большому счёту это всё ещё «Звёздные Войны» со всеми их атрибутами.

Серия LEGO Star Wars

В этом пункте оказалась не одна, а сразу четыре — потому что выбрать одну попросту невозможно, да и не так уж сильно они отличаются. Это приятные экшен-платформеры, в которых один или два игрока разносят LEGO-вещи на LEGO-уровнях, стреляют в LEGO-врагов, LEGO-прыгают и LEGO-решают очень простые LEGO-головоломки.

Несмотря на это, оригинальная LEGO Star Wars стала не только прорывом для игр по Star Wars, но и для LEGO — это был первый сверхуспешный компьютерный проект про датский конструктор.


Вторая часть закрепила успех, представив ещё больше персонажей, а также заметно доработав дизайн уровней. Если первая игра была посвящена трилогии приквелов, а вторая — оригинальной (позднее выйдет переиздание The Complete Saga с шестью эпизодами), то из третьей части сделали интерактивную версию первых сезонов мультсериала «Войны клонов».

А недавняя The Skywalker Saga полностью пересмотрела подход к работе LEGO-игр в принципе, пусть и не обошлась без недостатков.

Star Wars: The Force Unleashed

  • Дата выхода: 16 сентября 2008 года
  • Платформы: ПК, PS2, PS3, PSP, Xbox 360, Wii, DS, Switch

Наверное, самая известная игра по Star Wars в своё время должна была стать «затычкой» между третьим и четвёртым эпизодами саги. Сюжет рассказывал о тайном ученике Дарта Вейдера, который мотался по Галактике и истреблял оставшихся в живых джедаев.

Ценности этой истории придавало то, что над ней работал сам Джордж Лукас. Харизмы происходящему добавляло даже то, как главный герой держит меч световым лезвием назад!


Также дополнительного хайпа перед релизом нагоняли невероятная графика и физическая система Euphoria из GTA 4. Необходимость в ней была обоснована возможностью главного героя метать всё вокруг с помощью Силы, в том числе и своих противников.

Несмотря на действительно впечатляющую по тем временам графику и любопытный сюжет, у игры был ряд проблем — достаточно сказать про коридорные уровни, однообразную боёвку, дубинку-меч и ужасную сцену со Звёздным Разрушителем, который главный герой роняет на планету, пробираясь через чудовищное управление.

Также нельзя не отметить и «младшие» версии для тогдашнего пастгена, которые отличались дополнительным контентом — режимом файтинга, возможностью управлять движениями на Wii, как и теперь на Switch, а также дополнительными сценариями, где главный герой занимал место Дарта Вейдера и как будто участвовал в событиях 4-6-го эпизодов.

Среди фанатов закрепилось мнение, что именно на PS2, Wii и Switch была лучшая версия игры, хоть технически они были куда слабее.

Star Wars: The Old Republic

  • Дата выхода: 20 декабря 2011 года
  • Платформы: ПК

В своё время Star Wars: The Old Republic должна была выполнить сразу две амбициозные задачи: продолжить легендарную Knights of the Old Republic и стать первой сюжетной MMORPG, по качеству постановки не уступающей Mass Effect. Обе задачи игра выполнила с относительным успехом, но всё-таки, скорее, получилось.


Действие происходит спустя какое-то время после финала KotOR 2. Галактика вновь погружается в хаос, а спасти её может… один из восьми персонажей со своей сюжетной линией! Четыре класса героя умножаются на два, поскольку в конфликте завязаны две стороны (Светлая и Тёмная, очевидно), и у каждого будет своя уникальная сюжетная линия.

Только на старте у игроков было около восьми сюжетных кампаний, которые в целом выполнены на уровне хороших игр BioWare. А со временем появилось ещё несколько расширений, истории в которых были ещё интереснее.

Несмотря на частичный переход на F2P-модель, игра всё ещё продолжает активно развиваться и получать дополнения, оставаясь интересным гибридом традиционной и онлайновой RPG. Причём со временем BioWare действительно смогла найти золотую середину. В 2022 году The Old Republic прекрасна как никогда.

Star Wars: Empire at War

  • Дата выхода: 16 февраля 2006 года
  • Платформы: ПК

В отличие от экшенов и RPG, стратегий по «Звёздным войнам» вышло немного, и поэтому каждая особенно ценна. Empire at War к тому же в целом хорошая RTS и может быть интересной не только поклонникам вселенной.

Это абсолютно классическая стратегия в реальном времени из середины двухтысячных — набираете юнитов и ведёте их в атаку, просто вместо Второй мировой или другого распространённого сеттинга у вас АТ-АТ, Дарт Вейдер и имперские штурмовики. Есть и космические сражения, но они, в отличие от Homeworld, происходят в одной плоскости, а не в трёхмерном космосе.


Отдельный интерес представляет дополнение Forces of Corruption, которое рассказывает про преступный синдикат «Чёрное солнце». Основная кампания оригинала была просто чередой битв между Империей и повстанцами, а здесь это практически личная история главы преступников Тайбера Занна. Он особенно выделяется тем, что может подкупить любые войска. Сюжет посвящён его пути по Галактике после шестого эпизода, даже на заводе дроидов времён Войн клонов успеет побывать, но всё это уже неважно — история, очевидно, неканонична, хоть и всё ещё забавна.

Star Wars Jedi: Fallen Order

  • Дата выхода: 11 ноября 2019 года
  • Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series

Самая свежая игра нашего списка, которая оказалась неожиданным успехом для EA. Как и в The Force Unleashed, действие происходит между третьим и четвёртым эпизодами. Всё начинается с того же истребления джедаев.


Игровой процесс Fallen Order на удивление похож не на линейный сюжетный экшен, а на Dark Souls. Возможности на уровнях открываются постепенно, вместе с получением главным героем новых способностей. Также и боевая система, завязанная на фокусе на противнике, в случае неудачи отбрасывает к местному аналогу «костра».

Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Дата выхода: 19 ноября 2003 года
  • Платформы: ПК, Xbox, Nintendo Switch

Главная ролевая игра по «Звёздным войнам», которую помнят даже спустя 20 лет после выхода. Необычным оказался сеттинг — действие происходит за четыре тысячи лет до фильмов, хотя на развитие Галактики это оказывает специфическое воздействие. Мечи световые, дроиды железные, корабли летают, а ситхи воюют с джедаями — в целом все основы на месте, просто до известных событий ещё очень много времени.


Главный герой обнаруживает себя на полуразрушенном корабле Республики, не помня ничего о себе. Отбиваясь от атак войск ситхов, он сбегает и начинает своё путешествие, пытаясь вспомнить свою личность и не дать Дарту Малаку завладеть мощным древним оружием, способным переломить ход войны.

KotOR оставил большой след как на жанре, так и на творчестве BioWare в частности — после неё и родилась идея Mass Effect со ставкой на кинематографичность. После студия начнёт всё дальше уходить именно в этом направлении.

Нельзя забывать и про сиквел, который вышел пару лет спустя и оказался гораздо мрачнее оригинала. Хотя там галактическая война и закончилась, Тёмная сторона продолжает действовать, и главный герой сталкивается с куда более хитроумными планами ситхов.

Сейчас для первой Knights of the Old Republic готовят ремейк — над ним работает студия Aspyr, а в разработке учувствуют многие ветераны BioWare. Было бы приятно погрузиться в игру уже через год — на 20-летие оригинала.

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

  • Дата выхода: 17 сентября 2003
  • Платформы: ПК, Xbox, PS4, Nintendo Switch

2003 года был на редкость хорошим для «Звёздных войн». Jedi Academy продолжает сюжет Jedi Knight II: Jedi Outcast, который, в свою очередь, вообще ведёт родословную от первых шутеров по Star Wars. Действие происходит после шестого эпизода, а главный герой — это падаван новой Академии Джедаев Люк Скайуокер, который столкнулся с необычным проявлением Тёмной стороны.


Сюжет аккуратно проведёт по всем знаковым местам оригинальной трилогии, начиная с Явина-4 с новой Академией и заканчивая Хотом и Татуином, где игрок побывает в тех же самых местах, что и в фильме. В отличие от The Force Unleashed, «Академия» радует реалистичной реакцией противников на световой меч, что положительно отражается и на рубке штурмовиков, и на сражениях с другими джедаями и ситхами.

Но, откровенно говоря, все любят «Академию» не за сюжет. В основе всего тут геймплей, благодаря чему мультиплеерные серверы до сих пор живы и даже пользуются популярностью. Несколько видов световых мечей, куча способностей Силы и огнестрельное оружие — этот взрывоопасный коктейль вкупе с быстрым перемещением персонажа из Quake 3 (игра использует тот же движок) сделал сетевые зарубы реактивными и увлекательными.

Благодаря выходу на PS4 и Switch в 2020 году попробовать игру стало ещё проще, а на ПК никаких переизданий и не требуется — поклонники вот уже почти 20 лет безостановочно в неё рубятся.

Читайте также: