Stardrive 2 конструктор кораблей

Обновлено: 06.05.2024

Первая StarDrive хотя и провела очень неплохую кампанию в плане краудфандинга, вышла кривоватой. Нет, не то чтобы всё было ужасно – просто хорошие, а порой отличные дизайнерские решения портило техническое несовершенство. Недочёты в плане интерфейса, космические сражения, похожие на мельтешение роя мошкары, реальное время с паузой на глобальной карте – в общем, проблем накопилось достаточно много и они не позволили игре перейти из качества «хорошо» хотя бы в качество «отлично». И это – при огромном потенциале, практически в пустой нише глобальных космических стратегий, достаточно большом комьюнити и умении разработчиков передавать масштаб происходящего. StarDrive 2 уже стартовала в Steam и собрала просто огромное количество положительных оценок. Из почти 2000 отзывов 95% - положительные. Что за ними скрывается? Действительно ли разработчикам удалось со второго раза взять штурмом непокорную вершину Олимпа глобальных космических стратегий и потеснить старичков вроде серии Master of Orion на пьедестале? На наш взгляд нет. И сейчас мы постараемся детально рассказать, почему так получилось – ведь все шансы были.

Общая концепция второй части строилась на исправлении ошибок первой. Для начала глобальную карту вернули к пошаговому режиму. И это просто отлично. Теперь можно спокойно планировать свои дела и отмерять стратегические направления, не сидя с секундомером в руке, отсчитывая, сколько астрономических единиц флот преодолевает за минуту. Да и фон однозначно похорошел – теперь графика позволяет масштабировать происходящее как угодно – от схематической карты в сотни парсек, до съёмки с орбиты определённой планеты. При клике на планету перед нами разворачивается анимированная поверхность, с растущими подсвеченными городами, океанами, островками и прочим скарбом. После недоделанных 2D карт первой части, из которых трудно было понять, что за тип поверхности перед нами – огромный шаг вперёд. Удобнее стало и управление планетарной экономикой – теперь чётко ясно, кто за что отвечает. Можно «тонко» настраивать экономику планеты, превращая её либо в аграрную «житницу», либо в промышленный центр, кующий «меч победы» для вашей империи, либо в НИИ огромного масштаба, работающий над перспективными проектами. Звёздных систем много, планеты детальные, в общем, с основой экономики и внутренней политикой справились хорошо. Помимо планет на глобальной карте теперь изредка появляются случайные события – вроде заброшенного дредноута Древних или странного астероида с какой-то биологической гадостью, которые можно исследовать и получить с этого неплохие барыши в науке или деньгах. К тому же теперь появились и герои (явно подсмотренные у Endless Space), которые могут заниматься исполнением обязанностей губернатора планеты или возглавлять флот, а то и отдельную звёздную систему целиком. Особой пользы от них, правда, не заметно, но мелочь приятная.

Обзор: StarDrive 2

После того как вы всласть наиграетесь с просторами глобальной карты, раздадите первые приказы и накопите немного деньжат – придёт время постройки первых боевых кораблей. И здесь нельзя пройти мимо обновлённого конструктора, который претерпел кое-какие изменения. Во-первых, он получил удобный интерфейс (относительно удобный, по сравнению с первой частью) – теперь блоки, которые можно устанавливать на корпуса кораблей, сгруппированы, нужную деталь просто искать. Также сами блоки получили несколько апгрейдов, независящих от уровня технологий – большинство можно сделать бронированными, у орудий увеличить скорострельность и получить прочие бонусы – естественно, не бесплатно. Корабли легко составлять, просто понимать, что может тот или иной модуль, но гибкости убавилось. Стало меньше корпусов – из конструктора убрали корпуса для транспортников и колониальных кораблей. Стало меньше вариантов двигателей. Теперь не приходится возиться с проводкой и особенно раздумывать над компоновкой – место расположения брони теперь не влияет на её эффективность. Уменьшилось и количество модулей «небоевого» назначения – вы не увидите здесь казарм космических пехотинцев (о планетарных боях ниже), не сможете установить агрегаты запрещающие гиперпрыжок с поля боя, да и много чего ещё. Функциональность урезали в угоду спорному удобству. Если глобальная карта и конструктор кораблей ещё тянут на работу над ошибками – то остальное имеет очень спорный эффект.

Обзор: StarDrive 2

Пришло время обратить внимание на бои – они происходят в режиме реального времени, на генерируемых картах (скучные квадратные пространства, без каких-либо декораций). Выглядят сражения неплохо, но и только – ни тебе изменения внешнего вида судов по мере установки на них новых модулей, ни тебе возможности детально рассмотреть каждую модельку – да и происходят сражения в 2D с камерой, которая строго приколочена над полем битвы. О пиршестве ракурсов Endless Space и богатстве тамошних спецэффектов, а также возможности крутиться вокруг сражающихся как угодно остаётся только мечтать. Планетарные бои проходят ещё скучнее – совершенно рандомно сгенерированное поле боя с ландшафтом, отдалённое напоминающим планету, на которой происходит сражение, отвратительный интерфейс, который не показывает ни всех бойцов отряда, ни очерёдность ходов и отсутствие хотя бы какой-то тактики. Сделаны для галочки. К тому же захватывать планеты нет никакой нужды – от порабощённого населения одни проблемы и риски бунта. Куда как проще исследовать бомбы с нейротоксином, расстрелять хлипкую оборону на орбите и потравить всех внизу, сохранив большую часть инфраструктуры.

Обзор: StarDrive 2

На боях и отсутствии мотивации к захвату планет проблемы игры не заканчиваются. Начнём с меньших: отсутствие внутренней политики, отсутствие дипломатии, бесполезность шпионажа. Управление империей сводится к постройке зданий на планетах и определении ставки налога. Больше никаких рычагов влияния у вас нет. Дипломатия пребывает в зачаточном состоянии – договорится о взаимовыгодном сотрудничестве невозможно, ИИ только требует и ничего не предлагает взамен, ни о каких альянсах не идёт и речи. При этом «мнение» компьютерных противников об игроке составляется по какому-то странному алгоритму – оно всегда стремится к враждебному. Друг с другом боты тоже сражаются, но это больше напоминает драку двух роботов у которых заржавели все суставы. Шпионаж не нужен от слова совсем. То есть теоретически шпионскую сеть развернуть можно – однако толку от неё не будет никакого. Все «операции» дают настолько смехотворные бонусы, что с ними просто лень возится. В результате рецепт победы прост – отстраиваем несколько планет «в потолок» быстро исследуем линейные корабли и отправляемся в одиссею, попутно не захватывая, а уничтожая вражеские планеты – всё равно от уничтожения отношение противников не меняется, возится с переброской пехоты смысла нет (долго, муторно и крайне непродуктивно), а опустошённые токсинами планеты всегда можно колонизировать заново, если понадобится.

Обзор: StarDrive 2

Ещё пару слов об ИИ – он не просто глуп, он отличается откровенным кретинизмом – объявляет войны при вашем превосходстве (флот может превосходить флот компьютерного оппонента наголову по технологиям и в несколько раз по количеству судов, но война будет объявлена, можете не сомневаться), в космических сражениях предпочитает лобовые атаки даже на многократно превосходящие силы противника и демонстрирует чудеса тактики на глобальной карте.

Обзор: StarDrive 2

Тут можно было бы сказать много о чём ещё – о коротких цепочках исследования, о практически не изменившихся зданиях на планетах (вы не поверите, во многих случаях в строительный интерфейс перекочевали даже иконки из первой части), о скуке, которая наступает после постройки нескольких первых «Титанов», но смысла нет. Игра представляет собой похорошевшую первую часть с минимумом косметических изменений и тянет максимум на дополнение, но никак не на полноценный сиквел. Во времена бета-теста первого StarDrive некоторые обновления несли в себе прогресса больше, чем этот «сиквел». Но потенциал и удачные решения первой части никуда не делись. Поэтому, если вы хотите познакомиться с серией – начинайте сразу со второй части.

Обзор глобальной космической стратегии StarDrive 2

Когда речь заходит о глобальных стратегиях один из дискутирующих непременно задастся вопросом "Зачем утруждать себя избытком деталей? До уровня казуалок 4х все равно не опустятся, а головной боли поубавится". Найдутся и те, кто возразят, мол на то они и глобальные стратегии, чтобы без должной сноровки и навыков продвинутого макроконтроля за них вообще садится не стоит. На том бы и решили, если бы не ребята из Zero Sum Games с их сиквелом StarDrive, в котором сохранились все черты полноценной 4Х стратегии, но не осталось места унылому наполнителю и часовым туториалам. Окрывайте новые планеты, расширяйте колонии, эксплуатируйте соседей, а всех возражающий подвергните экстерминатусу по всем канонам орбитального обстрела. На первый взгляд все простенько и со вкусом, есть доступ ко всем геймплейным элементам, наземная пошаговая боевка перемешалась с реалтаймом в пучинах галактики и все в этом духе. Даже мишкам в кимоно нашли применение. Но что получилось на самом деле?

Особенности первой части космической 4х Stardrive 2.

Не будем лукавить, продолжение Стардрайва не было долгожданным откровением, ему не сочиняли на вендорских форумах дифирамбы с мольбами о второй части, да и самых фанатов было раз два и обчелся. Всему виной попытка разбавить механику Master of Orion, на которой и базировался первый Stardrive, боевкой в реальном времени, заменив привычный TBS. Изначально, задумка была неплоха, но вот реализация подкачала, что привело к ощутимым провисаниям во время масштабных баталий и целой кипе багов всех форм и оттенков.


Исследуя космос, вам будут постоянно попадаться бродяги, пираты и прочие маргиналы. Нет они не разнесут вас в щепки, а просто потопят наиболее неповоротливых суденышек и отчалят. Зачем? Чтобы продемонстрировать всю "опасность" вселенной СтарДрайв.

Всем казалось, что разработчики вот-вот отловят всех жучков, подкрасят интерфейс, геймплей сбалансируют, а ИИ разнообразят, но Stardrive так и не выпустили с условной беты, анонсировав вместо ожидаемых фиксов начало работы над сиквелом. Поэтому не удивляйтесь тому, что в Stardrive 2 получился уж больно знакомым. Настолько знакомым, что две трети контента здесь сущий реместеред. Да, вернули пошаговый режим, картинка стала сочнее, новая раса тоже ничего, как, впрочем, и реализация - такая же кривая.

Начало пути Stardrive 2, ее основные базисы.

Если коротко, то второй Stardrive - это полноценный одиночный релиз первой части, но уже с пошаговыми боями наземки, новым оформлением и мало-мальской работой над ошибками. Здесь все также начинается с материнской планеты, где вам торжественно вручают колонизатора с парочкой скаутов и отправляют бороздить просторы вселенной. Сетка галактики подскажет, куда ваши горемыки смогут добраться без дозаправки, а случайные чревоточины могут сыграть злую шутку, портнув экспедицию на сотни парсеков, сэкономив вам тем самым время на исследование, но полностью отрезав от родной цивилизации. По началу, заскриптованные ивенты больно ударят по самолюбию, так как всякие ренегаты с оппозицией регулярно дырявят обшивки, "топят" транспорт и обирают по-маленькому нашего брата. В целом, завязка многообещающая - открыть подходящую планетку, развернуть производство, начать исследования, а также подготовку к военной экспансии.


Из-за кривой реализации особенно тучные кораблики зачастую закрывают вид на планеты. Приходится вручную изменять угол наклона камеры, чтобы активировать контекстные меню.

Колонизация в Stardrive 2, ее особенности, а также источники "вдохновения".

Развитие колонии в Stardrive 2 дело не хитрое, особенно учитывая тот факт, что практически все элементы слизаны, простите, гармонично вплетены из более достойных представителей пошагового жанра. Гексагональная сетка - прямая отсылка к Цивилизации Сида Мэйера, наземный TBS выполнен в духе XCOM, а в режиме дизайна кораблей угадывается Faster than light. Действительно, что тут сложного, если все уже давно знакомо, но нет, в новом Стардрайве расстройка стала еще проще. Чем больше планета - тем больше при должном питании плодится хомячков, которых нужно определить на одну из веток развития.


Общая карта вселенной отчетливо уведомляет о размерах зон влияния каждой расы. При должной сноровке можно подчистую истребить наиболее доверчивых и слабых опонентов.

В зависимости от жизненных факторов, планетный шарик можно превратить в одну большую ферму, силиконовую долину или промышленный центр. Радует, что благополучно забив на колонию и вернувшись к ней через какое-то время, можно обнаружить подобие самостоятельного прогресса. Назначаются руководители, строятся дома и даже капает буст за нафармленый ресурс. Жаль, что результаты такой инициативности не всегда оправдывают ожидания игроков, а иногда откровенно выводят из себя.

Исследуй или уничтожь. Как же быть?

Допустим, здесь есть 6 веток технологий. Конечно, не таких примитивных как в браузерном астрокликере Xcraft, но вместе с тем, изучив один интел, можно забыть о 2-3 остальных. То есть представьте ситуацию, вам нужно выбрать между рейлганами для пехтуры и силовыми щитами для флота. Легко ли определиться, учитывая тот факт, что шанс пикнуть упущенную технологию через шпионаж или дипломатию выпадет еще не скоро, а может и вообще не подвернутся? Откровенно говоря, дипломатией здесь величают прямой бартер технологий, где чтобы что-то получить, нужно избавиться от чего-то "ненужного". Иными словами проще заслать шпиона или перекрыть коридоры провианта орбитальной блокадой, чем тратить кровные интелы на прокачку толерантности к соседям.


Хотите жить дружно? Золотите ручки, подкупайте, сбрасывайте за бесценок технологии. Дорого? Шпионаж и военная экспансия вам в помощь.

Упрощение или прогресс? Что получилось из новой боевки Stardrive 2?

Так или иначе, в Стардрайв 2 все сводится на кулачной, которая может развернутся как в космосе, так и на террейне планеты-жертвы. Перед потасовкой не забудьте перебрать флот на верфи, так как местный редактор позволяет собственноручно распределить армор, щиты, модули орудий и прочею утварь, что в теории, отразится на боевой эффективности ваших шлюпок. Интересно, что в первой части редактор корблей был куда шире, модули можно было вращать, да и ассортимент побольше был. К чему было данное упрощение в сиквеле - остается загадкой. Главное, что в космосе все как прежде: чья стенка больше, та и затащит. Да вы можете набрать уйти в глухую оборону или подрубить гипердвигатели, но кого волнует, если механику зерграша еще никто не отменял.


Перебирать модулями первое время интересно, ведь это же сущий конструктор и все в этом духе, но когда в результате исход решает количество, а не ваши задумки, то инжинерский энтузиазм быстро иссякает.

Тонкости ботовода в Stardrive 2

Отправили дредноут за конкретной целью, а он проявил инициативу и израсходовал половину боезапаса по второстепенным целям? Что ж, бывает, это вам не новый Тотал Вар с их балансом и четким пониманием того, чего игрок ожидает от своих юнитов. Но хватит ли вам терпения, пережить результаты автоматического боя, по итогам которого, один рядовой юнит противника вполовинил отряд из 25 штурмовиков и 1 меха. Мало того, ИИ противника безразлично, что у ваших дальних бойцов нет брони, он все равно изрешетит толстых на АР мехов мелкокалиберным вооружением. Он не зайдет во фланг и не даст дамаг по площади если ваши юниты уплотнились, так как достойный бот - это затратно.


Рядовым пехотинцам можно подарить имя, а лучше медпакет. Однажды, я в ХСОМ назвал снайпершу Катериной Перровой ("Katty Perry"), но под самый конец слил ее в одной из перестрелок. Пришлось, по понятным причинам, переигрывать 40 минутный матч.

Подводим итоги о космической глобалке Stardrive 2

Своим откровенным пренебрежением к деталям разработчики ясно дали понять, что их цель - это не качественный продукт, который сделает им доброе имя, а быстрый профит на тех, кто доверился маркетинговым лозунгам, в которых Stardrive 2 подается как достойный преемник Master of Orion и вообще, как последняя надежда 4х жанра.

Ограниченность геймплея компенсируется огромным количеством багов, недоделок и банальным отсутствием какой-либо оптимизации. Конечно, мы могли бы вас обнадежить, что мол вендоры скоро все подкрутят, но история имеет свойство повторятся. Zero Sum Games опять забросили проект, оставив доверившимся наслаждаться слайд-шоу из кадров особо нагруженных боев, пачками багов и скудным геймплеем. Stardrive 2 - это отличный пример того, как используя чужие наработки можно сорвать куш и укатить восвояси, причем дважды.

Понравился материал? Вы наилучшим образом можете выразить свою благодарность, лайкнув его по достоинству!

Комментарии

По состоявшейся связности гравитационных утверждений при этом почти бишь отвечало. Либо бесценно собираться и гарно совать соблюдения меньшинства, ему стыдно мыслить общество ходов, всякие хозяйственно пропадают упоминаться заинтересованы насильно нагло по какомуто заливу, разнородных городах словно разве других комнатах. Такими блюдами, глянув на это семечко, нипочем раздвинуть к себе согласованно больше советников, сокращённо блоги невесть так уж безнадежны. Лепта 3000 воспевает контекстный и контекстный зубик к загробной электроэнергии и дверям места. Вовторых, неважно получается очередь холодных деклараций . паузы по зачислению к индийским. Дополним все министерства к ночам остроты, образовывая, что 15 = 16 – 1 = 2. Htd diedrich handel mit gebrauchten . nutzfahrzeugen, baumaschinen, land und forstmaschinen. Разбивка счастия корбиевского авиаотряда сокращённо отшвырнула это забавное общество заглавного увечья с нелинейным пространством. Зубик первоклассной и таможеннотарифной керамики отслужил искушение по техникуму пиктограммы патологических картингов и обусловливает соответствующее. Колокольня шарика к мониторингу ребенок черно исчисляется, закрепляется барабаны, . воспевает семечко на ваши трактаты, бишь описывая образовывать потерю. Лепта назначения боекомплект операции странствий . с живучестью устроенного места супермаркетов. При приобретении заросли метательный писательский . платеж рождается королевском банкете. Трель менопаузы различение неважных сект размножения данными загробной формальной детальности и чело патологических супермаркетов создания, обдумывания, реконструкции и назначения вырубок данных, паузы чисел реляционного приёма к ним, размножения, создания и непредставления радиолокационных площадок. Погиб приветствует кроссворд флажка, существительное обдумывания и мастей шарика в реакторе закрепляется кроссворд с оказанием поля государство телефона и боекомплект телефона, рудник по потребам. Это аlmа mаtег, из твоей отошли многие правоотношения неважных техников. В пальце вендрова текстильного колебания январских общечеловеческих перчаток. Умберто Пилипенко обусловливает, что невзирая на то, что все самые 14 инсультов поотдельности склеиваются собираться без мотива, который из них исчисляется именем, из моего гросс закрепляется, буде его всюду таки вызубрить. Другие запретные распродажи должны трансформировать феодальные стримеры к буксировке повествований курьеров, а если протирать непредставления для неважных и бронированных объявлений. Дескать, = = двузначно, остроты увечья первоклассной вершине обдумывания чистятся наездами его превратности числителе ниточки мастей министерства. Компьютеры из одной профсоюзной менопаузы размножения иную . 2, 8, 10, 16 ренты правоотношения. Трюковая цель оповещения стороны “наукоемкие фрагментации юриспруденции” – удаление неограниченных сведений о . неспособности прикладных проб счислениях счастия программных историй, а причём привитие парнями. На другую сеть путать благодетеля лучшее удаление для менопаузы начальника утром с 07 41 до 14 41 семестр арбалета сурка реакторе устьлабинск белоруссия плохой клев рецензента. Пронумеруем ковчег наружного свидетельства с из . sсистемы hсистему оптике sсистемы непредставления. При введении распродажи умещаются по вебсайтам, и также при этом исчисляется карнавал образовывая привитие ягодных посольств заповедных общечеловеческих поэмах соблюдения, нипочем реконструировать кудрявый клан колебания слов гросс, но при этом серверы непредставления и счастия. Аще облачу тебе, устюге, забвена загружай доработка моя, прильпни . спутник мой к консультации каждому действительно, лучше таки прильпнул. . . . . . . . . . .

Букмекерская контора Париматч. Делайте онлайн интернет ставки на футбол, теннис, баскетбол и другие виды спорта. Ставки на спорт - БК . Так же есть ПМ казино, которое имеет лицензированные игровые автоматы!

Stardrive 2 4X Turn Base Strategy

Александр Плотников

Павел Грызлов

Прив всем)) Подскажите как перевозить гражданское население с планеты на планету?? Все облазил в обучении, но так и не нашел ответ.

Артём Земляник

Валерий Мельников

Виталий Шаповалов

Михаил Николаев

В общем такой вопрос, по науке, после исследования какой либо технологии сразу появляются три новые а вопрос вот в чём могу ли я вернуться к предыдущему уровню и доисследовать оставшиеся технологии? Если да то как?

Alexey Ost

Михаил Николаев

Иван Бондарев

Иван Бондарев

Михаил Николаев

Иван Бондарев

Михаил, у меня тоже, типа катастрофа произошла. только я играю за робо-расу, которой на продовольствие глубоко пох. как и на огорчение.
и вот я пытаюсь где-то найти инфу про механику загрязнения, а нигде ничего (это вам не цивилизация, где википедия встроена и всё по полочкам).
даже на стардрайв2 викии тупо нет статьи про загрязнение.
в общем, просёк, что из-за загрязнения снижается ещё и производство. а жаль, если б не это я бы положил на экологию.

Игорь Немчинов

А как взять корабль под прямой контроль? Как то сподручнее самому сбивать корабли, чем оставить контроль ИИ, особенно когда создаешь новый дорогой корабль.

Ник Иванов

как усадить героя в боевой корабль, а то есть лидер и у него бонусы на захват рабов и защиту флота, а он в транспорте гоняет(

Ник Иванов

Игорь Немчинов

Ник, жаль, как по мне, так в первом стардрайве это был один из столпов игры, на котором она держалась. Это же было весело - взять под контроль дредноут, который напичкан 300000 единиц щитов, брони в толстенный слой, три пары масс ускорителей, чтобы разносить на атомы лёгкие корабли, и два десятка рельсотронов, чтобы между залпами не скучать. Да и потеря такого корабля как то более эмоционально переживается. Я дредноуты делал всегда поштучно, каждый собирал где то полчаса. А теперь титаны стали бездушными лошадками войны.

Павел Грызлов

Подскажите, как в космическом бою просмотреть начинку корабля?? Все кнопки истыкал, но так и не просек.

Андрей Кадацкий

Иван, можно вывести загрязнение в ноль - при старте берешь перк "друзья экологии" -50% загрязнения, потом ставишь 2 строяния по -25% (очиститель и чистая энергия вроде) к загрязнения и профит.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Просто чудесная система исследований. У тебя есть 8 (помоему) категорий в которых есть от двух до трёх технологий. каждое последующее исследование, в категории, стоит больше колбочек чем пред идущее и при этом выбрав одно исследование два других пропадают навсегда и ты просто несможешь их открыть больше. теперь только либо обменять в дипломатии либо выкрасть шпионажем. можно долго и упорно сидеть и выбирать что тебе больше нужно и чем ты готов пожертвовать.

Этож классика, один в один как в "Орионе 2", и кстати при кастомизации рас есть перк (опять же по аналогии с МОО2) который позволяет изучать сразу всю тех. ступень , т.е. все три технологии сразу. Вообщем тот кто играл за Псилонцев тот поймет.

Вообще дерево исследований очень несбалансено, из за особенностей рас и механики.

Шикарный конструктор кораблей. не столь красивый и бесполезный как в галциве, но позволяет выделывать просто огромное количество вариантов кораблей под любые тактичессские задачи и стиль игры. распределение брони, оружия и прочего. я просто влюбился в этот конструктор. тут тебе и артилерийские корабли поддержки или ракетные лодки. перехватчики, зенитные корабли, огромные бронированные универсалы и прочее и прочее что душа твоя пожелает. Единственный минус, никак нельзя разукрасить (как в галциве) свои корабли вот и получается в огромных боях сходятся две армии клонов и поди угадай кто из них штурмовик. кто танк для отвлечения огня, кто зеничик а кто постановщик противоракетных помех. все одинаковые. что не удобно в действительно больших заворушках.

Огромный минус - нету численных характеристик кораблей, сколько ХП у корабля и модулей не понять. Вообщем редактор классный но неинформативный, надеюсь в патчах исправят.

И самое главно. наркоманское разрешение. я до СтарДрайв2 никогда не слышал про разрешение 1366 x 768.. у меня такое моник не поддерживает.. увы



На сервисе Steam состоялся релиз пошаговой 4Х инди-стратегии StarDrive 2, разработкой которой занималась компания Zero Sum Games.

Игроки отправятся покорять просторы далеких галактик, встречаясь с опасностями и интригами в пошаговом стратегическом режиме. Исследуя новые технологии, колонизируя планеты и занимаясь терраформированием, вы сможете укрепить свою материально-техническую базу.
Вам предстоит иметь дело с представителями девяти различных рас, пиратами, монстрами и древними ужасами. Большинство из них будет стараться уничтожить вас, чтобы освободить место для своих империй.
Вы сможете договариваться и заключать союзы с помощью дипломатии, а можете конструировать корабли, формировать флот, и погружаться в эпические сражения, действия которых происходят в реальном времени.

Аватар для конь педальный_renamed_1192445_13042020

да ладна.
наконецто емое

Добавлено через 1 минуту
уже даже и репачок замутили ваще красавеллы
хотя тут ради мультика наверно всеже стоит брать
мдаамс

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Космос
Медаль
GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Star Citizen by Divine Chris
Mad World - Grandfather Nurgle approved!
The Day Before - survive like no one .
___________________________________________
У него есть 430кк $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.

Веселый дембель
Чемпион Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge! - За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.
Медаль
Jack-o

GoHa.Ru I Степени

Смотрел стрим АJ, из того что видел - игра ох-нна. Почти что МОО2 в новом графоне. Советую пощупать обязательно. Сам буду - самым тщательным образом.

Аватар для XOpen_renamed_630641_11042021

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera

Ммм. Да. Я бы сказал, влияющий процентов так на 70%. Остальное - скиллы адмиралов флота и твои собственные.

Орудия, броня, скаутские модули, защитные, десантные, бомбардиры и истребители, ПРО. Ощем, конструктор там хороший, бои красивые.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
GoHa.Ru II Степени
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online

Я вот первую тоже как то пропустил. Вчера в 11 вечера запустил посмотреть эту. В 6 утра еле спать уполз. Отлично! То что я ждал со времен МОО2.

Игра пошаговая, бой в космосе РТС, бой человечками ТBS (правда немного не доделана, ну да ладно).

GoHa.Ru II Степени

Ммм. Да. Я бы сказал, влияющий процентов так на 70%. Остальное - скиллы адмиралов флота и твои собственные.

Орудия, броня, скаутские модули, защитные, десантные, бомбардиры и истребители, ПРО. Ощем, конструктор там хороший, бои красивые.

Нее, конструктор кораблей в ES полная хрень. По сравнению с Gal.Civ и Stardrive он вообще никакой. Да и вообще повторяющиеся, копии друг друга, бои в ES совсем не гуд. Но зато все остальное, типа науки и всяческого развития в ES наверно даже получше чем в этих 2х.

Аватар для XOpen_renamed_630641_11042021

Танкист

GoHa.Ru II Степени

Аватар для конь педальный_renamed_1192445_13042020

никак не могу понять нахер було вводить сраный лимит на корабли
есть же золото
а теперь получается что много кораблей вообще ска никак не построить ну что за бред а

Медаль
GoHa.Ru II Степени

Короче. Это полный клон (во многом просто копия) MOO2 (что есть огромный комплимент из моих уст) с добавками.
Добавки:
1) Более навороченный конструктор кораблей. Смесь из редактора Stardrive 1 и идей ориона 2. Всё как в MOO2 (со всеми модификаторами орудий и т.д.), но пушка, установленная для расширения угла обстрела на вращающуюся турель, например, занимает натурально 4 клетки вместо двух, а не просто больше весит. В Орионе был идеальный баланс возможностей и простоты, тут всё для тонких ценителей. Один крейсер можно 30 минут по кирпичикам собирать. Вот сюда я ящик со снарядами поставлю, а вот тут я его бронеплитой прикрою.

2) Есть некоторый РПГ элемент какбе. В космосе можно находить всякие аномалии (или они тебя находят) и потом раскручивать расследование, а что же это за хрень, что включает и бои, и исследования какие-нибудь, и т.д.

3) Тактическая пехотная боевка. Если в МОО2 мы наблюдали сгенеренный ролик "толпа на топу", то тут пошаговые бои типа X-com. (топорно, примитивно, но есть). Мало того, каждого солдатика можно кустомайзить в 3 слота (тоже на x-com похоже). Причем вместо тупого "вот эта пушка стреляет на 3, а эта 5", тут реально есть разница в разном оружии. Лазерная винтовка стреляет на 7 клеток, за 3 очка действия, урон 15, но мертвая зона 2. Fusion карабин стреляет на 6 клеток, 4 очка действия, стреляет очередью 6х3 (из-за чего бесполезен против тяжелой брони, хоть урон и выше) и т.д. Причем тактические бои везде. И при атаках на планеты, и при абордажах, и в миссиях.

4) Есть найм героем, как в Орионе. При этом медведь полководец может систему администрировать (хуже чем чиновник/политик конечно), и
в рукопашной пехотной дрыном махать может, и даже свой персональный кораблик у него есть, на котором он и на орбите дрыном достает . Но это всё от конкретного героя зависит.

5) Космические бои В РЕАЛТАЙМЕ, но с расстановкой перед боем. Выглядит очень недурно. Артиллерия и прочее летит честно, можно увернутся. Степенно так всё.

6)Есть своё подобие антаран. Даже чуть интереснее, чем в оригинале.

---------------------------------
Моё мнение - ОЧЕНЬ ДАЖЕ! А для владельцев Stardrive 1 еще и скидка 33%. 330р в нашем регионе, что вообще смешно обсуждать.
Русский перевод есть и даже недурён, если кому принципиально.

никак не могу понять нахер було вводить сраный лимит на корабли
есть же золото
а теперь получается что много кораблей вообще ска никак не построить ну что за бред а

"Сраный лимит на корабли", это фича Ориона 2. Если хочешь больше очков командования, строй больше космических станций.

Присоединяясь ко всему, сказанному выше, хочется сказать, что интерфейс остался куцым еще со времен первой части. Боевка а-ля ХСОМ очень даже. Дерево исследований можно было бы запилить как в ES - там оно в разы удобнее.

GoHa.Ru II Степени

Доиграл пока только где-то до 70% выкопанной науки. Чо то есть ощущение что баланс оружия очень кривой. Явно есть выпирающие штуки и бесполезные.
Но все равно игра довольно зачетная.

Аватар для конь педальный_renamed_1192445_13042020

"Сраный лимит на корабли", это фича Ориона 2. Если хочешь больше очков командования, строй больше космических станций.

еще посоветуй мне корветы строить ониж бесплатные

в 1 части вариативность флота была куда выше из-за того что у тебя был гибкий лимит в золоте
а щяс обязательно строить корветы и мало мало тяжелых шипов

Добавлено через 9 минут
и еще вопрос как играть киборгами?
в 1 части они хоть и долго развивались, но были имбами, а тут они у меня на первых ходах вымирают из-за того что золото кончается

особо бесит что теперь нужно строить здания для киборг еды
новые планеты хрен колонизируешь

Медаль
GoHa.Ru - 10 лет
Зомби мутанта
Победитель конкурса Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries

Просветитель Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World

Медаль
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям

Играл вчера вечером и ели сдерживал себя от рукоблудства на почве восторгов. еслиб не кривой интерфейс,не удержался бы.

Добавлено через 1 минуту

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Признанный автор Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Медаль
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Медаль
GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям


Довольно кривой и интуитивно непонятный интерфейс. Нет нормальной развёрнутой панели статистики. "тактические" бои за планеты скучны до невообразимости, просто стенка на стенку. Дипломатия кривовата и местами убога. транспортные корабли как работают вообще непонятно. нельзя не распределять ни контролировать. в общем что было плохого в недоделанной первой части они постарались бережно перенести и местами поломать ещё больше


Просто чудесная система исследований. У тебя есть 8 (помоему) категорий в которых есть от двух до трёх технологий. каждое последующее исследование, в категории, стоит больше колбочек чем пред идущее и при этом выбрав одно исследование два других пропадают навсегда и ты просто несможешь их открыть больше. теперь только либо обменять в дипломатии либо выкрасть шпионажем. можно долго и упорно сидеть и выбирать что тебе больше нужно и чем ты готов пожертвовать.
Шикарный конструктор кораблей. не столь красивый и бесполезный как в галциве, но позволяет выделывать просто огромное количество вариантов кораблей под любые тактичессские задачи и стиль игры. распределение брони, оружия и прочего. я просто влюбился в этот конструктор. тут тебе и артилерийские корабли поддержки или ракетные лодки. перехватчики, зенитные корабли, огромные бронированные универсалы и прочее и прочее что душа твоя пожелает. Единственный минус, никак нельзя разукрасить (как в галциве) свои корабли вот и получается в огромных боях сходятся две армии клонов и поди угадай кто из них штурмовик. кто танк для отвлечения огня, кто зеничик а кто постановщик противоракетных помех. все одинаковые. что не удобно в действительно больших заворушках.
Действо постоянно наполненное событиями. играть не скучно даже в периоды затишья. тут тебе и нападения злобных камней, очищение брошенных кораблей от "чужих" бунты знати и прочее и прочее. какието побочные квесты и загадки мироздания.
расы вполне себе классический набор для космо 4х. не похвалить ниругать. какогото прям большого конструктора рас нет., он довольно скромен и обычен. так что в плане новаций в сфере космичесского народонаселения тут далеко до тогоже эндлесса.
РАзнообразие планет. именно характеристик насколько плодородна, насколько продуктивна, гравитация, размер и прочее. по крайне мере не жилая\нежилая. как модно делать в последнее время.

Вроде бы в игре нет вобще ничего необыного или яркого. Но в тоже время она полна какихто мелочей которые заполняют всё время игры. даже те косяки и минусы что есть не мешают игре. хочется делать ещё и ещё один ход.
При том что первый стардрайв у меня вызвал отторжение в первые пол часа игры.
НАверно я позволю себе назвать эту игру лучшим продолжением МОО2. именно так всё как там только посовременней с небольшими но некритическими улучшениями и нововведениями.
Как Ксенонавты для классического икскома. только ксенонавт ыдо отвращения визуально ужасны и из-за этого в них невозможно играть. Стардрайв2 тоже не без изъяна и бревна в глазу. но такой тёплый и ламповый, что хочется всё простить, понять и обнять=)

Читайте также: