Старкрафт зерги из лего

Обновлено: 12.05.2024

Расу зергов из мира игры Starcraft принято считать насекомыми, но это неверно. Да, в незапамятные времена экспериментаторы Зел-нага действительно сконструировали этот не существующий в природе вид на основе общественных насекомых с планеты Зерус. Вот только насекомые, даже общественные их виды, живущие в ульях и муравейниках, всё же сохраняют некоторую автономию отдельных особей. В то время как каждый зерг — лишь часть Роя, телепатически управляемого Сверхразумом.

Но главное отличие зергов от насекомых и любых других естественных видов в другом. Зерги не просто были созданы однажды, они и дальше продолжили конструировать самих себя. Зерги уникальны тем, что могут использовать генотип любой другой расы в своих целях. Кроме того, они могут изменять и взрослых особей иных биологических видов. Например, терранская псионик Сара Керриган после множества мутаций переродилась в Королеву Клинков, воюющую на стороне зергов.

Зерги умеют подчинять и заражать все другие живые организмы. Кроме того, даже базовые разновидности зергов в случае необходимости могут мутировать, в том числе прямо на поле боя. Это даёт Рою отменную приспособляемость и живучесть. Зергов, высадившихся на какой-либо планете, практически невозможно истребить полностью. По этой причине протоссы в таких случаях просто уничтожали целые миры со всем оставшимся на них населением.

Зерги — чисто биологическая цивилизация. Они не пользуются орудиями и машинами, кроме специально выращенных живых организмов. Даже их космические корабли типа «Левиафан» — живые существа. Но у них есть слабое место — собственный интеллект каждого отдельного юнита находится в зачаточном состоянии. Лишённые контроля со стороны Сверхразума, боевые особи просто уничтожают всё вокруг себя, включая и своих сородичей.

Нельзя сказать, что социум зергов не эволюционирует. Изначально зергами правил единственный Сверхразум. Затем он создал церебралов, каждый из которых командовал частью Роя. Такая часть называется Стаей. Сверхразум погиб и Рой распался на Стаи. Королева Клинков уничтожила церебралов и возникший к тому времени новый Сверхразум, после чего снова объединила Рой под своим руководством. Впрочем, Стаи тоже остались, ими стали командовать Матери Стай — мутировавшие Королевы, некогда созданные как матки, управлявшие поселениями зергов.

Нет достоверной информации о том, сколько у зергов Стай. Количество зергов в известных терранам стаях варьируется от 5 миллионов особей в Стае Балрога до 30 миллиардов в стае Ёрмунганда. Эти названия, разумеется, Стаям дали терране, заимствовав их из мифологии. Как называют свои стаи сами зерги, никто не знает.

Главное преимущество зергов состоит в быстроте размножения. Зерги могут высадиться на планете малой группой, которая вскоре породит огромную армию. Любой боевой или рабочий юнит зергов, будучи ранен, со временем самостоятельно восстанавливает своё здоровье. Кроме того, благодаря возможности заражать и подчинять любые живые организмы, зерги могут увеличивать свою численность за счёт врагов. Зерги выживают на планетах, которые заведомо не подходят другим видам, а значит уничтожить все их базы исключительно сложно, если вообще возможно.

Однако есть у этой расы и недостатки. Зерги крайне чувствительны к ударам по их мозговым центрам — Королевам и Матерям Стай. Их уничтожение сразу же превращает всю армию зергов в скопище бестолковых животных. По этой причине зерги тщательно прячут и всячески защищают этих существ. Одна из зерговских Стай, Тиамат, была специально создана для охраны Сверхразума.

Можно сказать, что каждая Стая — единый суперорганизм, состоящий из множества особей, который сам себя лечит, мутирует в случае необходимости, растёт и питается. Причём поглощает он целые планеты, со всеми их ресурсами и обитателями. Гибель любого количества боевых зергов для этого организма не страшнее, чем отрезание ногтей или волос для человека. Победить сообщество зергов можно, только уничтожив его мозг — то есть, убив Мать Стаи.

Осадный танк StarCraft из LEGO Starcraft, LEGO, Терраны, Siege Tank, Игры, Компьютерные игры, Танки, Видео

3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

"эта ебнутая баба способна положить вольфрамовую болванку в нескольких дюймах от твоих ног.. а иногда- и на несколько дюймов ближе" (с) полевое руководство морской пехоты

Так, а пушка разве не должна выезжать назад, поворачиваться, и только тогда переходить в режим осадной стрельбы?

Ааа, это в первой части так, во второй как в посте.

Проект из 2012 года.

Все детали оригинальные (заказывались на bricklink). На все ушло около года и 600-800€. Нет, инструкции по сборке автор не выкладывал (говорит слишком ленив для этого). Да, он с приводами.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Я на этом смотрю и хочется спросить, сколько деталей изготовили именно для этой модели с нуля?

Предпросмотр

Иллюстрация к комментарию

Просто бомба, слов даже нет:) А что-то еще будет из StarCraft? Голиаф, например:)

I'm about to drop the hammer and dispense some indiscriminate justice!

а где ты взял 5000 серых деталек?

а разве в осадном режиме он не должен пушку развернуть наоборот?

В Бэтмэне последнем (игра) такие танки тоже были, да и бэтмобиль там в подобный танк сам трансформировался.


Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь)⁠ ⁠

Надеюсь Вам понравился мой предыдущий пост, где я рассказал о преимуществах и недостатках конструктора, а главное как их устранить. Сегодня я опять хочу вывалить Вам огромную бочку меда с маленькой ложкой дегтя, которую мы успешно вынем и насладимся отличным конструктором от одного из самых моих любимых брендов - Mould king 15052 Танк Desert Storm.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Это одна из новинок этого года. Машинка катается на "колесах Илона", которые позволяют ей абсолютно свободно двигаться во всех направлениях и даже боком - об этом на видео ходовых испытаний, как уже повелось, в конце поста.

Начну с процесса сборки, пропуская ликбез о качестве деталей - оно отменное.

Машина собирается на базе большого блока в котором совмещена батарея 4 мотора и радиоприемник. Помним про ток зарядки не выше 1А, об этом я общался с поддержкой Mould king, они в курсе, советуют придерживаться данного правила иначе никакие гарантийные обязательства на вас не распространяются. Как сказали работники поддержки вскоре мы увидим блоки электрики поддерживающие быструю зарядку более высокими токами, а пока, дабы не портить себе настроение давайте следовать инструкции, пылесос же мы тоже не включаем в 380!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Уже сразу понятно, что модель будет весьма не маленькая! На каждом приводе организован редуктор, повышающего усилие каждого мотора, по всей видимости, он не дает, так как все шестерни одинаковые, просто разносит точку вращения оси колеса от двигателя.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Обвес придает модели весьма футуристические формы, напоминающие суперкар, как мне кажется.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Откидная рама защищающая пилота как у багги, корма так вообще отсылает к дизайну Бугатти Черон!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Колеса поставляются в разобранном виде, разработчик решил добавить нам работы - это не плохо, напротив CaDA кладет уже собранные колеса в наборы.

Тут надо быть очень внимательным и в точности следовать инструкции! Колеса не одинаковые, есть левые и правые, если их перепутать, управление моделью в нормальном виде не выйдет!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

И вот наконец, что получилось!

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

По ощущениям все очень прочно сбито, никаких люфтов, с нетерпением хочется испытать это чудо. Но где-то внутри, еще на этапе сборки зародилось сомнение в паре узлов, как оказалось не с проста, но обо все по порядку.

Колеса Илона - это вам не гладкая пневмо-покрышка, что катит мягко и тихо, тут вибрация, да не шуточная! И что же!? Колеса попросту слетают с креплений на больших оборотах во время резких маневров, а чего бы им не слетать, ведь держатся они на одном крестовом валу! Хотя на него надета не шуточная ступица! Исправим этот косяк дизайнеров, оборудовав каждую ступицу 3-мя креплениями, как показано на рисунке. Воооот, теперь тема! Колеса не оторвать, во всяком случае как я не гонял машинку, врезался, разворачивался - колеса никуда не делись.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Второй косячок заподозрился на щитках переднего редуктора, ну не держатся нормально детали обычные на деталях типа-техник, давно надо к этому привыкнуть, тем более тут не стендовая модель, а экстримально-ходовая!

При ударе о препятствие щитки сваливаются, я дооборудовал их пинами 1х2 (у каждого конструктора найдется в загашнике, я уверен) и они не плохо оказались зажаты нижним бронелистом, развалить их на следующих ходовых испытаниях так же не получилось.

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Без всякого сомнения рекомендую данный конструктор. Он оставил у меня вагон и маленькую тележку приятных впечатлений как от процесса сборки и модернизацией, так и от ходовых испытаний, видео которых я размещаю ниже. Да, чуть не забыл, давайте обратим внимание на фото ниже:

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Это клемы! Т.е. можно подсоединить подсветку или нарастить какой-либо механизм. Вообще модель обладает огромным потенциалом для творчества и модернизации. Например на краях передних редукторов можно разместить "конструкцию для разминирования", по корпусу полно мест, где можно смонтировать свои обвесы. Полный восторг для инженера - ЛЮБО!

Ну и еще несколько фото, перед ходовыми испытаниями:

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Крутейший боевой болид на колесах Илона Mould king 15052 (но руки из плеч надо иметь) Конструктор, LEGO, Хобби, Игрушки, Самоделки, Моделизм, Увлечение, Радиоуправляемые модели, Танки, Колесо, Нелего, Аналог, LEGO Technic, Кубики, Редуктор, Суперкар, Бэтмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Как и обещал, ходовые испытания. После внесения вышеописанных изменений в конструкцию - это просто песня! Приятного просмотра.

Для полного раскрытия потенциала, наверное не стоит гонять её по ковру, лучше подойдет гладкий пол, линолеум, ламинат, где можно скользить с заносами, резко менять направление и скорость.

Благодарю за внимание, пишите отзывы, делитесь своим мнением, здоровья Вам и всех благ. Ждите новые интересные обзоры на новинки!

alt

Норвежка Сесилье Фритсвольд, кажется, всю жизнь фанатеет от LEGO. Ей удается собирать такие модели, о которых мальчики в детстве и не мечтали. А если бы и хотели, то у них под рукой не оказалось бы нужных деталей.

alt

Все работы норвежки выглядят потрясающе. Любовь к деталям, внимательность к фигурам при воссоздании, масштаб — глядя на фотографии, волей-неволей тянешь руки к монитору. Хочется потрогать, взять в руки, да просто рассмотреть с разных сторон. Хотя бы минут пять.

alt

alt

Вот «пробка» добывает минералы рядом с фотонными пушками, а в этот момент на базу протоссов нападают людские крейсеры. Если бы в LEGO выдавали какие-нибудь награды за воссоздание моделей и героев из видеоигр, Сесилье Фритсвольд наверняка бы получила такую за первое место.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Основная профессия норвежки — системный консультант в компании Knowit, где она работает уже более 7 лет. Фритсвольд занимается разработкой интеграционных систем и веб-приложений для города Осло. Окончила французский лицей, где получила бакалаврскую степень, затем в Осло стала магистром наук в области компьютерных технологий. В университете играла в баскетбольной команде, но главным хобби было и остается LEGO. Она даже снялась в фильме AFOL: Adult Fan of LEGO со многими другими любителями конструктора.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

В ее альбоме на сайте Flickr, можно найти очень много разных работ, касающихся не только StarCraft, но и, например, «Звездных войн». Эстетический оргазм ценителям и не только обеспечен.


1.Баланс между постройкой армии и постройки дронов.

У зерга ограниченное число личинок. Поэтому ему постоянно нужно делать выбор между развитием экономики и развитием армии. Это своеобразные качели, где нужно искать баланс - перехалявил с дронами - и через пару минут тебя сомнет вражеский пуш. Перестарался с войсками - через 5-10 минут противник задавит массой. Нужно точно выбирать момент, когда заказывать масс дронов, а когда армию. Для того чтобы определить этот момент, нужно использовать второй принцип:

  • залеты овером на базу врага, в том числе и суицидальные.
  • 100 минералов за разведку не так уж и много - терран, например, за скан платит 300 минералов.
  • постоянный контроль зел-наг.
  • патруль собаками рубежей вражеской базы.
  • скорейшее строительство оверсира.
  • активное использование мимикрида с нескольких оверсиров.
  • тотальный крип.
  • знание основных билд-одеров и тактик рас для эффективной интерпретации данных разведки.

Юниты зергов слабее юнитов иных рас. Зерг обладает самой слабой критической массой юнитов. Для победы зерг должен играть в +1/+2 экспанд. Это закон. Если вы не планируете ранний тайминговый пуш в просадке противника, то вы должны иметь больше баз, чем ваш противник. Я смотрел много водов и трансляций. В средних и затяжных играх зерг практически всегда проигрывает, если не имеет преимущества по экспандам. Зерг обязан ставить ранний экспанд. Если же противник ставит свой экспанд, то зерг должен ставить не один, а сразу 2 дополнительных экспанда. Даже если 4-ую базу снесут, у вас есть хорошие шансы отстоять третью и затащить игру. Зерг, который не отвечает на вражеские экспанды своими - мертвый зерг.

Сила зерга в его гибкости - за счет волнообразного развития он может мгновенно сменить состав своей армии на оптимально контрящий армию противника. Знание контры юнитов должно сидеть в подкорке и использоваться автоматически. Поэтому для зерга критично качество разведки.

Самые эффектиные атаки получаются, когда противник вложился в экономику/технологии, но еще не получил от них отдачи. Успешная разведка позволяет определить этот момент и провести сокрушительную атаку. Главное, не упустить короткий момент слабости противника и не затягивать с атакой, если к ней есть показатели.
Крип. Все топовые игроки тянут массовый крип по всей карте во всех направлениях. Не тяните с постановкой первой опухоли,заказывайте дополнительных королев специально для постановки крипа и не пропускайте моменты для его распространения. Крип - это лучшая в игре разведка и бонус к скорости войск, что позволяет реализовать следующий принцип.
Драться только на крипе. В силу низкого радиуса атаки армии зерга необходимо как можно скорее войти в контакт с армией протиника, лишить его возможности кайтить и хин-энд-ранить.
Мобильность. Армия зерга - самая быстрая в игре. Этим нужно пользоваться, и в средней и поздней игре зерг должен не сидеть базе, а "возить" армию противника от одного экспанда к другому, устраивать разводки, нападая в одном месте армией и вырезая рабов мутой в другом. Противник не успеет отбить все удары и будет нести неизбежные потери. Если же он решит перейти в наступление, то вы успеете собрать армию в одном месте и отбить атаку.
Атака с нескольких направлений. Большая часть юнитов зерга имеет низкий радиус атаки. При зарубах больших армий зерг теряет много времени на то, чтобы подвести войска на контактное расстояние и выстроить их в линию для удара. Все это время враг невозбранно бьет ваши войска. Чтобы минимизировать этот эффект, необходимо атаковать противника с нескольких сторон - так войска начинают активнее дпс-ить и лишают противника возможности отступления и хит-энд-рана. Этот маневр нужно планировать заранее. Нужно поймать выход врага с базы и заблаговременно разделить и сосредоточить войска втайне от него.
Защита экспандов. Многие зерги становятся жертвами своей беспечности и сливают игру на дропах. Терраны обожают дропы и разводки. Пока вы сражаетесь с его армией, жалкая кучка мариносов может перерезать всех дронов. Поэтому зерг должен втыкать не менее 2-х санок у минералов на всех экспандах. 200 минералов надежно защитят экспанд с 15 дронами стоимостью в 1000 минералов. В любом случае, у вас будет время, что бы подтянуть армию и отбить харас.
Закопка войск и ловля вражеской армии на марше. Не стоит тянуть с апгрейдом на закопку. Основная проблема в сражении с терраном - это подтянуть армию на контактное расстояние. Если вы выкапываете армию под армией террана, то все ваши войска начинают мгновенно наносить урон. Если противник еще отправил свою армию через мув - то результаты могут быть просто феноменальными. Отдельно нужно сказать о закопке роучей с грейдами на когти. Некоторые сильные зерги демонстрировали отличное уползание из-под форс филдов. Отличные результаты дает и заползание роучами к вражеским минералам - пачка роучей вырезает рабов в считаные секунды.

Признанный автор Награжден за: Развитие раздела StarCraft II
Просветитель Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.

У зерга ограниченное число личинок. Поэтому ему постоянно нужно делать выбор между развитием экономики и развитием армии. Это своеобразные качели, где нужно искать баланс - перехалявил с дронами - и через пару минут тебя сомнет вражеский пуш. Перестарался с войсками - через 5-10 минут противник задавит массой. Нужно точно выбирать момент, когда заказывать масс дронов, а когда армию. Для того чтобы определить этот момент, нужно использовать второй принцип:

  • залеты овером на базу врага, в том числе и суицидальные.
  • 100 минералов за разведку не так уж и много - терран, например, за скан платит 300 минералов.
  • постоянный контроль зел-наг.
  • патруль собаками рубежей вражеской базы.
  • скорейшее строительство оверсира.
  • активное использование мимикрида с нескольких оверсиров.
  • тотальный крип.
  • знание основных билд-одеров и тактик рас для эффективной интерпретации данных разведки.

Юниты зергов слабее юнитов иных рас. Зерг обладает самой слабой критической массой юнитов. Для победы зерг должен играть в +1/+2 экспанд. Это закон. Если вы не планируете ранний тайминговый пуш в просадке противника, то вы должны иметь больше баз, чем ваш противник. Я смотрел много водов и трансляций. В средних и затяжных играх зерг практически всегда проигрывает, если не имеет преимущества по экспандам. Зерг обязан ставить ранний экспанд. Если же противник ставит свой экспанд, то зерг должен ставить не один, а сразу 2 дополнительных экспанда. Даже если 4-ую базу снесут, у вас есть хорошие шансы отстоять третью и затащить игру. Зерг, который не отвечает на вражеские экспанды своими - мертвый зерг.

Сила зерга в его гибкости - за счет волнообразного развития он может мгновенно сменить состав своей армии на оптимально контрящий армию противника. Знание контры юнитов должно сидеть в подкорке и использоваться автоматически. Поэтому для зерга критично качество разведки.

Самые эффектиные атаки получаются, когда противник вложился в экономику/технологии, но еще не получил от них отдачи. Успешная разведка позволяет определить этот момент и провести сокрушительную атаку. Главное, не упустить короткий момент слабости противника и не затягивать с атакой, если к ней есть показатели.
Крип. Все топовые игроки тянут массовый крип по всей карте во всех направлениях. Не тяните с постановкой первой опухоли,заказывайте дополнительных королев специально для постановки крипа и не пропускайте моменты для его распространения. Крип - это лучшая в игре разведка и бонус к скорости войск, что позволяет реализовать следующий принцип.
Драться только на крипе. В силу низкого радиуса атаки армии зерга необходимо как можно скорее войти в контакт с армией протиника, лишить его возможности кайтить и хин-энд-ранить.
Мобильность. Армия зерга - самая быстрая в игре. Этим нужно пользоваться, и в средней и поздней игре зерг должен не сидеть базе, а "возить" армию противника от одного экспанда к другому, устраивать разводки, нападая в одном месте армией и вырезая рабов мутой в другом. Противник не успеет отбить все удары и будет нести неизбежные потери. Если же он решит перейти в наступление, то вы успеете собрать армию в одном месте и отбить атаку.
Атака с нескольких направлений. Большая часть юнитов зерга имеет низкий радиус атаки. При зарубах больших армий зерг теряет много времени на то, чтобы подвести войска на контактное расстояние и выстроить их в линию для удара. Все это время враг невозбранно бьет ваши войска. Чтобы минимизировать этот эффект, необходимо атаковать противника с нескольких сторон - так войска начинают активнее дпс-ить и лишают противника возможности отступления и хит-энд-рана. Этот маневр нужно планировать заранее. Нужно поймать выход врага с базы и заблаговременно разделить и сосредоточить войска втайне от него.
Защита экспандов. Многие зерги становятся жертвами своей беспечности и сливают игру на дропах. Терраны обожают дропы и разводки. Пока вы сражаетесь с его армией, жалкая кучка мариносов может перерезать всех дронов. Поэтому зерг должен втыкать не менее 2-х санок у минералов на всех экспандах. 200 минералов надежно защитят экспанд с 15 дронами стоимостью в 1000 минералов. В любом случае, у вас будет время, что бы подтянуть армию и отбить харас.
Закопка войск и ловля вражеской армии на марше. Не стоит тянуть с апгрейдом на закопку. Основная проблема в сражении с терраном - это подтянуть армию на контактное расстояние. Если вы выкапываете армию под армией террана, то все ваши войска начинают мгновенно наносить урон. Если противник еще отправил свою армию через мув - то результаты могут быть просто феноменальными. Отдельно нужно сказать о закопке роучей с грейдами на когти. Некоторые сильные зерги демонстрировали отличное уползание из-под форс филдов. Отличные результаты дает и заползание роучами к вражеским минералам - пачка роучей вырезает рабов в считаные секунды.

Читайте также: