Stellaris конструктор судов изменения невозможны

Обновлено: 18.05.2024

Stellaris Strategium

Павел Сабиров

Павел Сабиров
запись закреплена

Александр Веселов

Павел Сабиров


Павел Сабиров ответил Александру

Александр Веселов

Павел Сабиров


Павел Сабиров ответил Александру

Александр Веселов

Павел Сабиров


Павел Сабиров ответил Александру

Николай Петров

Любомир Кузьмін

Знает кто как их удалить?(( Подбираю населения по типам планет. а удалить никак, геноцид делать не актуально, это моя раса + потери, просто хочу чтоб было все четко))) Есть какой нить способ?

Николай Петров

Любомир Кузьмін

Николай Петров

Любомир, ну, правители через какое-то время становятся специалистами, специалисты рабочими, а рабочие преступниками. )))

Любомир Кузьмін

Николай Петров

Любомир Кузьмін

Каир Сержантов

У меня вопрос касательно конструктора судов. После того обновления, которое сломало флот, в конструкторе не получается поменять статичные, так сказать, модули - реактор, двигатели и прочее. И автозаполнение отключил, и что только не делал - всё равно возвращается к исходному. Что делать?

Сергей Якушин

Для мегакорп нет что-то типо планировщика экспансии, чтобы филиалы строить? Может я не вижу просто. А то вручную протыкивать все системы муторно.

Андрей Соловьев

Иван, у меня такаяже фигня.
ИИ обьявляет войну, но ситит всем флотом в своей родной системе и не двигается. Можно летать, захватывать планеты, делать что хочешь.
ты как то решил проблему? И вообще у когото было такое.

DELETED

Андрей, это какая-то багуля, я на ту войну забил, закончил, а уже в следующий раз, когда он же мне войну объявил, всё норм было

DELETED

Андрей Соловьев

Иван, я поставил сложность чуть больше средней которая (3тья по счету). но не думаю что именно изза сложности проблемы, скорее просто обычный баг. У тебя лицуха или пиратка? И какая версия?

DELETED

Андрей, во-во, на этой же сложности такая фигня была, я заметил, что на сложность выше ии активней с флотами разбираеться. Версия была тестовая, сейчас которая 2.2.2, стимовская

Андрей Соловьев

Иван, у меня просто торрент эдишен, так сказатб :) нашел 2.2.3 который тестовый. Блин. Ну значит это косяк теста этого. а так хотел новогодние каникулки в стелларисе нормально посидеть :( буду ждать нормального 2.2.4 какого нибудь, с таким багом все желание играть пропадает :(

Сергей Якушин

Исследовал здание Xeno Outreach Agency, но ни на одной планете его нет в списке построек. В чём проблема?

Владимир Жестокий

на 2.2.3 автопроектирование кораблей поснимало все носовые орудия, в итоге после улучшения, мой флот превратился в шило)) у кого то такое было еще?

  • Ответы 71
  • Создано 07.03.2018, 19:27:56
  • Последний ответ 12.05.2022, 09:48:09
  • Просмотры 19269

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

rockon1

Собственно сабж, я юзаю пиратку. Вы можете конечно же это осуждать, но мне все равно, я не хочу покупать багованную игру. Я с удовольствием поддержу разработчиков парадокса, когда они начнут работать,

Всегда забавляли претензии людей не заплативших за игру по принципу "сыра, по этому платить не буду", но при этом качающих игру и играющими десятки часов. И при этом крича "они злодеи! Они не правят б

Flamme

Flamme

Это, знаете, как в знаменитом анекдоте про напильник получается. Хочешь истребитель - а вот на тебе паровоз. Всё ещё хочешь истребитель? Но ведь паровоз хороший такой. Точно хочешь? Ну тогда

Москаль

Недавно перк на миры-кольца слили с перком на галактические чудеса. Сижу сейчас и думаю: у Парадоксов есть вообще хоть кто-нибудь, кто бы понимал, что такое проектирование? Раньше высокие империи

Москаль

4 планеты по 25 клеток - за 23 года и 4 месяца при ускорительных перке и амбиции. 1 планета за 4 года и 8 месяцев. Максимальный размер планеты, видимо, за баф не считается. Ладно, уточню с

К разработчикам никаких претензий быть не может. Претензии могут быть к капиталистической компании, которая делает продукт не для удовлетворения потребностей игроков, а для максимизации своей прибыли.

Gorthauerr

Gorthauerr

В общем, реакция лицензионщиков на пост автора темы была "немного" очевидной, ещё когда увидел название темы Ладно баги, фиг с ними, их то поправят. Чего бы мне хотелось, так это бол

Москаль

Может, и в одну. Просто я отлично помню, что уже в самом начале игры у меня уже есть +10% от фанатичного материализма и ещё столько же от привилегии образования. Плюс проценты от уровня учёного. Плюс

  • Ответы 12,577
  • Создано 08.05.2016, 09:50:13
  • Последний ответ вчера, 19:55:37
  • Просмотры 1331578

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео так и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь. Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

SyLaR_MoZZZg

SyLaR_MoZZZg

Парадоксты с каждым патчем мутят

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

SyLaR_MoZZZg

SyLaR_MoZZZg

Откроют, если улучшить отношения дипломатами

AlexTheTeacher

AlexTheTeacher

HolodGLD

HolodGLD

По сдерживанию угрозы с ассимилятором воевал. Системы у него отжимались по факту оккупации. Так же происходило во время войны в небесах. Что бы у простых империй отжимать миры, надо создавать при

В данном разделе вы найдете информацию о том, как выполнять основные действия, необходимые для создания новой империи.

Включите обучение

После того, как вы выберете свою фракцию и укажете размер галактики, вы попадете прямо на карту кампании.


Перед началом игры на экране появится подробный профиль, основанный на выбранной вами фракции и параметрах. Запустите игру, нажав на кнопку, отмеченную на скриншоте.


Это приведет к появлению игрового помощника. Выберите первый вариант обучения зеленым цветом. Помимо объяснения всех аспектов игры, помощник также информирует вас о событиях, на которые вы сначала не будете обращать внимание. Если во время игры вы решите, что вам больше не нужны подсказки, вы можете отключить их.


Для этого зайдите в меню игры с помощью клавиши ESC или кнопки, отмеченной на скриншоте выше.



Здесь вы можете изменить параметры обучающего режима. Вы можете отключить его полностью, оставить только в качестве опции советов, или активировать полный спектр подсказок.

Кроме того, здесь вы можете активировать помощника, если закрыли его случайно раньше.

Исследуйте домашнюю систему

Исследование домашней системы - это первое, что вы должны сделать после запуска игры. Таким образом, вы быстро узнаете, какой тип ресурсов вы можете добывать в пределах вашей системы.


Выберите научный корабль, используя одну из кнопок, отмеченных на скриншоте выше. После начала игры корабль облетит материнскую планету.


Выберите любую из планет в материнской системе, кроме материнской планеты. Важно, чтобы указатель находился над одной из этих планет, когда вы отдаете приказ научному кораблю.


Нажмите ПКМ на любой из планет и выберите - обзор системы.


После выдачи приказа корабль определяет свой маршрут вокруг системы и ставит остальные планеты в очередь на обследование. Его маршрут отображается каждый раз, когда вы выбираете этот корабль.


Вы можете проверить прогресс в исследовании планет в любой момент в игре. Что вам нужно сделать, это навести курсор мыши на область на панели научного корабля, показанной на скриншоте.

Лучше всего производить изучение всей системы, хотя вы можете прекратить процесс, если уже обнаружили ресурсы, которые вам нужны. Вы можете вернуться к остальным планетам позже.

Построить шахту

После того, как вы обнаружили залежи ресурсов, лучше всего начать их добывать как можно быстрее. Каждая добывающая станция сопряжена с большими затратами, но пока не стоит беспокоиться о затратах. Обеспечьте дополнительные источники дохода и ваши расходы будут быстро компенсированы. Не забудьте добывать как энергокредиты, так и минералы.


Выберите строительный корабль, используя вкладку, отмеченную на скриншоте выше, или найдите его на карте.

Щелкните ПКМ на планете, богатой ресурсами. Отобразится меню, показанное на скриншоте выше. В открывшемся меню выберите "построить добывающую станцию".

Корабль полетит туда и начнет строительство.


Вы можете просмотреть ход строительства с помощью планировщика или панели корабля. После завершения строительства корабль останется на орбите планеты, недалеко от станции. Контролируйте процесс добычи и стройте больше станций, если это необходимо.

Начните исследование

Следующим шагом в расширении вашей империи является исследование возможности колонизации оставшихся планет.


Для этого выберите вкладку технология и нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте. Колонизация планет связана с социологическими исследованиями.


После нажатия правильной кнопки появится другая панель. С помощью панели можно выбрать один из трех проектов, доступных в пределах области исследования. Выберите проект, связанный с колонизацией планет и нажмите ЛКМ.


Панель исчезнет, и вы заметите информацию о состоянии текущего проекта, в области, которая позволила вам начать свое исследование. С помощью индикатора хода выполнения можно управлять ходом проекта и прогнозировать расчетное время.

После завершения проекта вы можете выбрать любой другой социологический проект или исследование в других областях. Ученые работают в разных учреждениях, поэтому вы можете исследовать каждую из трех доступных областей одновременно.

Создайте свой флот

Военное развитие особенно важно на первом этапе игры, когда маловероятно, что вам придется сражаться с противниками. Тогда вы сможете расширить свой военный потенциал. На этом этапе старайтесь построить несколько линкоров, но не превышайте лимит.


Переключитесь на панель материнской планеты и выберите вкладку "Космопорт". Кнопка, которая позволяет вам построить свой флот показана на скриншоте выше.


Количество юнитов, которые у вас есть в начале кампании строго ограничено. Выберите военный корабль (в данном случае корвет). Вы можете сказать, военные корабли символом звезды и полосы, которые соответствуют военной маркировки. Выберите военный корабль.


После того, как вы отдадите приказ, космическая станция начнет строить военный корабль. Вы можете заказать строительство нескольких кораблей одновременно, если это позволяют ваши ресурсы. До тех пор, пока построенные корабли останутся на космической станции, каждое последующее подразделение будет выделено только одному флоту. Если вы удалите некоторые из кораблей с орбиты планеты, каждый отдельный корабль сформирует отдельный флот, который вы затем объедините в один.

Выберите командира

Каждый из юнитов, входящих в ваш флот, должен иметь командира. Это дает вам бонусы к модификаторам, в зависимости от качеств командира.


Выберите военные корабли, используя планировщик или вкладку в левом нижнем углу экрана. Как вы можете видеть на скриншоте выше, у подразделения нет командира. Вы можете назначить его, нажав на область, отмеченную на скриншоте выше.

Это приведет вас к другой вкладке, где вы можете набирать командиров для отдельных юнитов. Как вы можете видеть на скриншоте выше, вы можете набирать командиров только для тех юнитов, которые в настоящее время не имеют их.


Эта панель будет дополнена еще одним окном, где вы сможете увидеть всех адмиралов, которые могут взять на себя командование юнитом. Используя панель, вы можете просматривать такую информацию, как опыт, возраст, черты характера и затраты на набор. Выберите одного из доступных командиров из списка и помните, что вы набираете каждого из командиров с помощью отдельных кнопок, которые соответствуют только им.


The commander that you select will be Доступен in the main panel in его column. As of now, он is recruited but он has not yet been assigned to the unit он is to command. Since you have accessed the recruitment panel through a specific Эффект на собственную флотилию:, Все you have to do is НАЖМИТЕ его portrait и the commander will be assigned to the specific unit.


На скриншоте выше представлены результаты всего действия. Командир был назначен на определенный корабль, и он может получить опыт, участвуя в боях. Отряд также получил дополнительные модификаторы, основанные на чертах командира. Вы можете выполнить такое действие для каждого из ваших юнитов. Обратите внимание, что набор осуществляется с помощью очков влияния - ресурса, который труднее всего получить.

[ОБНОВЛЕНО 07.11.2021]
Эта статья устарела. Обновленная версия: Гайд по Stellaris (3.1.2) для новичков

Читайте также: