Строить мебель из лего

Обновлено: 15.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект занятия по программе «Самоделкин» на тему: «Конструирование из лего – мебель».

Цель: Выполнить мебель из блоков лего-конструктора.

Образовательные: Формирование исследовательской деятельности.

Развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности.

Воспитательные: Развивать внимание, наблюдательность, умение соотнести изображенное на карточке с постройками.

Развивающие: Развивать быстроту мышления, мелкую моторику, зрительное восприятие, фантазию .
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1) Введение в тему.
- Ребята, отгадайте загадку, и ее герой появится перед вами.
Толстячок живет на крыше,
А летает он всех выше.
Он самый веселый на свете,
Поэтому нравится детям. (Карлсон).
- Расскажу-ка я вам, ребята, историю, которая случилось с Карлсоном.
Карлсон и Малыш один раз так расшалились, что нечаянно переломали всю старую мебель в домике на крыше. А теперь Карлсону очень грустно. Посоветуйте, как ему теперь принимать гостей.
(Ему нужно купить новую мебель).
- Ребята, давайте поможем Карлсону. Но сначала отгадаем загадки.


2) Отгадывание загадок.
1) Не зря в квартире он стоит:
Когда к обеду он накрыт,
Он собирает всю семью.
За ним я чай и кофе пью, уроки делаю, читаю. (Стол)

2) В кухне нашей тесновато,
Там для стульев места нет,
Мы под стол обычно ставим
Деревянный… (Табурет)

3) Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать.
Любят бабушки и внуки,
Посидеть и полежать. (Диван)

4) Если ты устал играть,
То ложишься… (Кровать)

- Как назвать все эти предметы, одним словом? ( Мебель)
- Скажите мне, кто знает, где делают мебель? (В столярной мастерской делают мебель)
3. Физкультминутка.
Мы ребята – мастера.
Стул сломали мы вчера,
Молотком тук-тук стучали,
Гвозди долго забивали,
Получилось как-то криво,
Отпилили мы красиво.
Зачищали шкуркой долго,
Покрывали лаком стойким,
Верх узором украшали.
Мастера смотреть позвали.

4. Выполнение задания по картинке.
- Ребята, нам нужно помочь Карлсону.
Смастерить из лего-конструктора мебель для карлсона.

Инструкции по сборке из конструктора разных разностей для кукол ростом 11-14см.
Вторая часть, содержание:
17. Гостиная… стр. 23
18. Как сделать диван… стр. 24
19. Как сделать телевизор… стр. 25
20. Собираем лампы… стр. 26
21. Собираем цветы… стр. 28
22. Строим магазин… стр. 30
23. Морозильный ларь… стр. 31
24. Делаем стеллажи… стр. 32
25. Делаем продукты… стр. 35
26. Делаем кухню… стр. 38
27. Делаем раковину. И…… стр. 39
28. Газовая плита с духовкой… стр. 40
29. Стирально-посудомоечная машина… стр. 42
30. Стеллаж для посуды… стр. 43
31. Как собрать холодильник… стр. 44
32. Собираем кухонные мелочи… стр. 46
Сюжет таков: к малышке обитсу Виоле пришли в гости Еви и Полина, и понеслось веселье. Куклы веселятся от души, строя и перестраивая убранство домика-угла, а, заодно с ними, можем повеселиться и мы.


























При составлении инструкций использована программа Lego Digital Designer.
Спасибо за просмотр!

Ямогу: Мягкая мебель для кукол ручной работы!

Ямогу: Изготовление кукольной мебели, домиков, аксессуаров для кукол, игрушек из дерева под заказ.

Ай, как здорово! Много замечательных идей.
У моих мальчишек так много лего, ведра два, наверно. Надо будет пристроить на пользу моим кукольным малявкам и детей к делу приставить ))
На пару фотосессиий построек точно хватит, будет весело.
Большое спасибо за интересный топик!

Выкладывала топик из статистических соображений: посмотреть, заинтересуются ли им.
Выложу тогда всю «книжечку», топика на 4. Будут ещё детская площадка, медицинский кабинет, ларёк с мороженым и сладкой ватой и спальня для куклы.
Весёлой сборки! И обязательно похвастайтесь фотографиями, конструктор на них очень ярким и радостным получается.

-Ребята, на чём вы сидите? Да, вы сидите на стульчиках в красивой и тёплой комнате нашего детского сада, а когда-то давным-давно люди жили в пещерах (слайд 2). В пещере можно было спрятаться от дождя и холода. Люди разжигали костры и грелись.

Как вы думаете, на чём сидели люди?

-Да, сидели они на камнях. Вот таких (слайд 3). Камни были холодными, и людям было неудобно на них сидеть. Однажды уставшие охотники присели на сваленное дерево – бревно (слайд 4). И люди поняли, что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не холодное. Но как-то человек присел в лесу на пенёк и понял, что пенёк удобнее, чем бревно – на нём можно сидеть одному. Так у людей появились пенёчки-одиночки. Вот такие (слайд 5). Шло время. Люди стали строить деревянные дома, в которых были каменные печи. Сидеть на пеньке в доме было неудобно, и человек придумал лавку (слайд 6). Лавки были длинные, они стояли вдоль стен. Как вы думаете, много людей может сесть на лавку?

-Да, на них можно посадить много людей. Но длинные лавки трудно передвигать, и человек придумал табурет (слайд 7). Но, если долго сидеть на табурете, устанет спина. Человек прибил к табурету дощечку, и получился стул (слайд 8). Сейчас мы с вами можем сидеть не только на табурете, но ещё и на? Кресле, диване, кровати (слайд 9). Как всё это назвать одним словом?

-На прошлом занятии по лего-конструированию мы строили домики для лего-человечков. Кем мы были?

Выполним физминутку «Строители»

На раствор кирпичи по линейке

Уложит каменьщик, получится стенка.

Кровельщик крышу покроет железом.

Там высоко, мы туда не полезем.

Осталось только подать газ –

Прекрасный дом будет у нас.

Новоселье отпразднуем в эту субботу.

Спасибо, строители, вам за работу!

Поиск и решение проблемы

- Наш дом пуст. Чтобы наши герои стали жить в доме, нам необходима (мебель) Где же нам её взять?

На прошлом занятии мы превращались в строителей и строили дом для человечков. А сейчас превратимся в мастеров по изготовлению мебели и сделаем мебель для дома Оли и Коли.

Планирование и выполнение деятельности

Подойдите к столу.

-Наши герои поехали в гости к друзьям. А мы в это время смастерим для них мебель (герои «уезжают» на машинке).

Мы – бригада мебельщиков. Я буду бригадиром, буду не только помогать собирать мебель, но и следить за порядком и за качеством работы.

-На чём будут сидеть герои? (на стуле, табурете)

-Чем стул отличается от табурета? (у стула есть спинка)

-Сделайте стульчики и табуреты.

-Стулья и табуреты готовы. Но, чтобы человечкам был удобно обедать, им понадобится… (стол)

-На чём человечки будут спать? (на диване, на кровати). При изготовлении дивана и кровати мы будем пользоваться фотографиями с готовыми изделиями.

Рефлексия. Самооценка результатов своей деятельности и деятельности всей группы.

-Молодцы, ребята, хорошо потрудились. Какую мебель вам больше понравилось изготавливать?

-Какую мебель изготавливать труднее?

-Оля и Коля возвращаются. Давайте играть с человечками.

-Кто будет играть Олей? (Колей)

-Что Оля говорит нам, мастерам?

-Что говорит Коля?

-В гости к нашим героям пришли друзья (каждый ребёнок получает человечка).

Прикреплённые файлы:

Картотека игр по лего-конструированию Картотека игр по лего- конструированию. 1. Где Матрешка? Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка.

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Новая мебель для кухни куклы Марины» Конкурс. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Новая мебель для кухни куклы.

Конспект НОД по конструированию «Дом для собачки» из лего-конструктора в средней группе Описание материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дом для собачки». Материал будет полезен.

Конспект НОД по лего-конструированию «Деревья зимой» Конспект НОД по легоконструированию «Деревья зимой» 3-4 года Цель: учить строить деревья в зимнем лесу. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект НОД по лего-конструированию «Детская площадка» Конспект НОД по легоконструированию «Детская площадка» 3-4 года Цель: построить модель деткой площадки из легоконструктора. Задачи: - продолжать.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

НОД по конструированию из Лего «Теремок» НОД по конструированию «Теремок» Программное содержание: 1. Активизировать поисковую деятельность детей. 2. Учить детей анализировать схему.

НОД по лего-конструированию Тема: «Скорая помощь» Средний дошкольный возраст. Задачи: Учить создавать модель машины скорой помощи по карте..

Цель: создание условий для обучения детей умению изготавливать предметы мебели (стол и стул) из лего-конструктора по схеме.

Задачи:

• Продолжать учить детей создавать предметы мебели из лего-конструктора по схеме;

• Уточнять знания детей о предметах мебели, их функциональном назначении;

• Развивать творческое воображение, внимание, мышление, умение взаимодействовать со сверстниками;

• Воспитывать у детей ответственное отношение к результату выполненной работы.

Методы и приёмы:

• Словесные: беседа, вопросы;

• Наглядные: схема построения предметов мебели, рассматривание столов и стульев по картинкам, пояснение;

• Практические: конструирование, пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа:

• чтение стихов и загадок о мебели;

• рассматривание различных предметов мебели в группе;

• просмотр мультимедиа с особенностями процесса изготовления мебели (например, как делают кровать и т. д.);

• чтение стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришёл?»

Словарная работа: мебель, стул, стол, мебельный магазин.

Оборудование:

• наборы конструкторов Лего (мелкий – Duplo, Dakta);

• письмо от куклы Марины;

• схема стола и стула – образец построения предметов из конструктора Лего;

• картинки с изображением различных кухонных столов и стульев.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

I. Вводная часть

Дети заходят, воспитатель обращает их внимание на необычный конверт в группе.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, как этот конверт попал к нам в группу?

Предположения детей (по почте, кто-то принёс и т. д.).

Воспитатель: Может, посмотрим, что в нём находится? (дети соглашаются, воспитатель находит в конверте письмо) Ребята, это письмо. Предлагаю вам его почитать!

Дорогие ребята! Спешу вам сообщить, что я переехала в новую квартиру. Теперь я живу по новому адресу. У меня такая красивая квартира, что я нарадоваться никак не могу. И всё бы ничего, но! У меня нет стола и стульев в кухне, как принимать гостей я не знаю! Я ходила в мебельный магазин, но ничего подходящего для себя не нашла. Мне бы очень хотелось, чтобы стол и стулья в моей кухне были удобными, яркими и красивыми! Например, как на этой картинке (воспитатель достаёт из конверта схему построения стола и стула! Не могли бы вы мне помочь и создать для меня такую мебель как на картинке? Я была бы вам очень благодарна!

Ваша кукла Марина!

Воспитатель: Ребята, вы могли бы помочь кукле Марине?

Воспитатель: Как это сделать? Как вы ей можете помочь?

Дети: Изготовить столы и стулья сами.

Воспитатель: Ребята, а зачем нужны Марине стол и стулья на кухне?

Дети: Гостей принимать, готовить на кухне, отдыхать и т. д.

Воспитатель: Из чего можно сделать такие предметы мебели (столы и стулья?

Дети предлагают варианты: из дерева, металла и т. д.

II. Основная часть

Воспитатель: Посмотрим снова на картинку, которую нам в письме прислала кукла Марина (рассматривают внимательно). Помните, наша Марина говорит в письме о том, что она очень хочет красивую и яркую мебель для кухни. А из чего мы можем сделать такую красивую и яркую мебель?

Дети: Из конструктора Лего!

Воспитатель: Правильно ребята я думаю, что из Лего получится отличная мебель для кухни куклы Марины! А теперь вспомним, какие бывают стулья и столы, выделим их основные части, из которых они состоят (рассматриваем модели стульев и столов, обсуждаем).

Воспитатель: Вернёмся к письму и посмотрим картинку, которую нам прислали! Как вы думаете, как же нам построить такие столы и стулья (на картинке) из конструктора Лего? С чего мы начнём?

Дети предлагают варианты

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам использовать пошаговую схему при создании предметов мебели – стола и стульев (указана ниже). Но сначала подготовим наши руки к работе (строительству).

Раз, два, три, четыре,

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире.

Воспитатель: Вот теперь мы готовы! Приступаем к работе!

Дети строят столы и стулья из Лего Duplo или Dakta. В процессе работы педагог обращает внимание на цвет деталей конструктора, выбранного детьми для построек, ведёт обсуждение по схеме построения предметов мебели. Проводится беседа о детских постройках (о предметах мебели).

III. Заключительная часть

Воспитатель: Точно! Спасибо, ребята, что подсказали мне, как доставить мебель до куклы Марины! Я найду большую коробку или небольшой ящик, упакую в него ваши столы и стулья, отправлю их по почте Марине. А вот и адрес указан (на конверте, я знаю, куда отправлять посылку! В свою очередь мы буем ждать ответа – письма от Марины, её мнения насчёт мебели, которую мы ей отправили. А теперь ребята, предлагаю вам пойти на прогулку, отдохнуть и поиграть.

Дидактические игры с использованием Лего-конструктора

Дидактические игры с использованием Лего-конструктора В нашей группе, как и в других, дети очень любят строить из конструктора Лего. Ребята предпочитают конструктор Лего другим конструкторам,.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Использование Лего-конструктора на занятиях по математике в работе с дошкольниками» Конспект мастер – класса «Использование Лего – конструктора на занятиях математики в работе с дошкольниками» Разработчик:.

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей» Тема: «Путешествие по стране Сладостей» Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по конструированию «Дом для собачки» из лего-конструктора в средней группе Описание материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дом для собачки». Материал будет полезен.

Конспект НОД «Строим ферму для животных» в старшей группе с использованием конструктора Лего Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 36» муниципальное образование Красноармейский район 353823,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Использование конструктора Лего на занятии по ФЭМП» Конспект организованной образовательной деятельности по реализации задач образовательной области «Познавательное развитие» в рамках примерной.

Конспект по конструированию из лего-конструктора «Дом для собачки» в средней группе 3 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 71» Энгельсского муниципального района.

Конспект занятия «Новая мебель для комнаты куклы Тани» (первая младшая группа) Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, и их функциями. 2. Расширять представления детей о.

Новая мебель для группы!

Новая мебель для группы! Доброго времени суток дорогие коллеги! Сегодня я хочу поделиться с Вами приобретением новой мебели в свою группу. Идея пришла из интернета,.

План-конспект игровой деятельности с использованием трекового конструктора «Лего» в первой младшей группе План – конспект игровой деятельности с использованием трекового конструктора «Лего» в первой младшей группе Цель: Учить детей конструировать.

Из популярного конструктора можно соорудить предметы для хранения и элементы декора, сделать посуду и даже целый стол! Если вы фанат LEGO, хотите создать оригинальный интерьер или просто порадовать ребёнка, смело берите эти идеи на вооружение!


1 Ключница

ключница

С помощью LEGO можно сделать такую обаятельную и полезную вещь для хранения ключей. Орнамент вы можете придумать сами, чтобы дизайн был на сто процентов индивидуальным.

2 Настенный декор

настенный декор

Соберите из LEGO инициалы, имя или даже картину и повесьте получившейся шедевр на стену. Для пущей выразительности поделку можно вставить в рамку.

3 Органайзер

органайзер

LEGO-вариант для хранения канцелярских мелочей.

4 Подставка для зубных щёток

подставка

Похожую идею можно реализовать в ванной, но только хранить в подставке не ручки, а зубные щётки.

5 Декор для стеллажа

стеллаж

Преобразить обычный стеллаж или полки с помощью конструктора — легко. Но без клея в данной ситуации вы вряд обойдётесь.

6 Лампа

лампа

Замените стандартный абажур на креативный, из LEGO. Выше показано, как просто можно это сделать.

7 Декоративная стена

стена

Дизайн: HAO Design

Это — и интересный вариант оформления акцентной стены, и прекрасная идея для хранения мелочей. Всё сделано из конструктора: и сама стена, и рамки для фото, и ключницы.

8 Объёмная карта

13 необычных предметов интерьера, которые можно сделать из LEGO

Работа: Samuel Granados

На фото — работа художника Самюэля Гранадоса: таким необычным образом он показал распределение мигрантов на двух соседствующих континентах. Если отбросить дополнительные смыслы, то подобная задумка (карта мира или страны из конструктора) — отличный вариант домашнего декора, который особенно уместно будет смотреться в комнате подростка.

9 Часы

часы

Для их создания вам потребуется специальный часовой механизм — остальное сделают ваши руки и LEGO. Не ограничивайте свою фантазию только таким минималистичным вариантом — на циферблате могут появиться самые разные фигурки.

10 Шкатулка

шкатулка

Шкатулку или коробку для подарка сделать из конструктора довольно несложно. Наверняка эта задача отнимет у вас не больше часа, а вот оригинальный элемент интерьера будет радовать долгое время.

11 Кормушка для птиц

кормушка для птиц

Дизайн: Gary Mueller

Только посмотрите на этот милый домик — представьте, как оригинально такая кормушка для птиц будет смотреться на вашем балконе!

12 Столовый декор для детского праздника











А вот по-настоящему гениальная идея для оформления детского праздника. На этом столе можно найти посуду, держатели для закусок и даже имя самого именинника, сделанные из LEGO. Попробуйте реализовать хотя бы одну из этих идей на день рождения своего ребёнка — он точно будет в восторге!

13 Стол

стол

Дизайн: Simon Pillard, Philippe Rossetti

Завершает подборку по-настоящему масштабный проект — стол, полностью декорированный конструктором. Такая задача точно отберёт у вас много сил времени, но если вы фанат LEGO, то это наверняка только плюс!

Пока комментариев нет. Начните обсуждение!

6 стильных вещей, которые можно сделать из обычных фоторамок

Как украсить стену: лучшие варианты декора для разных комнат (100 фото)

ИВД. 2-комнатные квартиры

ИВД. 2-комнатные квартиры

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; получить советы и рекомендации по оформлению интерьера, обустройству дома и земельного участка; напрямую пообщаться с другими читателями на форуме.

Читайте также: