Студия лего для детей
Обновлено: 03.05.2024
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Игринский районный Дом детского творчества
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Организация и оснащение Lego-студии
Автор: Лошакова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования
Методические рекомендации посвящены вопросу формирования познавательной активности, медийной грамотности, технических, исследовательских и конструкторских способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, по средством организации занятий Lego-студии.
В основе методических рекомендаций лежит авторский опыт по совмещению таких, уже зарекомендовавших себя в педагогической практике, форм творческой деятельности, как Lego-конструирование и мультипликация. Автором даны практические советы оптимизации познавательно-игровой деятельности детей, созданию Lego-мультфильмов и оснащению Lego-студии. Данная работа адресована руководителям кружков и студий, педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям.
В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании в образовательной организации, таких условий, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка. Создание и реализация возможностей Lego-студии в полной мере отвечает этому требованию.
Lego-мультфильмы направлены на приобщение детей к природосообразному современному ребенку виду искусства – мультипликации. При создании Lego-мультфильмов дети приобретают ни с чем не сравнимый опыт самореализации в значимой для них деятельности, знакомятся с новыми для них видами творчества: конструирование картинки мультфильма, видеосъемка, монтаж, звуковое сопровождение. Работая над созданием мультфильма в тесном взаимодействии со взрослыми, дети осмысливают различные явления нашей жизни, учатся решать проблемы общения со взрослыми.
Lego позволяет учиться играя и обучаться в игре. Работа с конструкторами Lego позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Он служат прекрасной средой для режиссерских игр детей. Конструктор, как основной материал в создании героев и декораций к мультфильмам, в свою очередь развивает моторику рук, конструкторские и технические навыки, учит ребенка самостоятельно действовать, принимать решения, фантазировать.
Педагогически целесообразно то, что использование Lego-конструкторов в образовании повышает мотивацию учащихся к обучению в целом, так как при этом требуются знания практически из всех предметных областей, от искусств и истории до математики и естественных наук. Обучение основано на естественном интересе к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия Lego как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования, а именно для первоначального знакомства с этим непростым разделом информатики.
Основной целью организации Lego-студии является создание благоприятных условий для эффективной познавательно – творческой деятельности детей с учетом интеграции образовательных областей, обозначенных ФГОС.
Достижение ведущей цели достигается решением следующих задач:
развитие интереса к моделированию и конструированию, стимулирование детского технического творчества;
развитие и поощрение творческой инициативы детей, мотивации к осознанной практико-ориентированной деятельности;
обучение практическим навыкам решения творческих и нестандартных задач при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;
формирование общих представлений о создании мультипликации, о взаимосвязи различных видов деятельности (составление сюжета, конструирование, фотография, компьютерная обработка);
развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного мышления), обогащение словарного запаса детей посредством создания Lego-мультфильмов по различным лексическим темам;
совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, коллективе;
выявление одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением.
Методическая система достижения целей осуществляется путем совместного решения проблем, учебных задач в групповой, индивидуальной работе, поиска верного способа действия. Метод распределения ролей: у каждого ребенка в большей или меньшей степени проявляются способности и интерес в одном из творческих направлений (конструкторском, литературном, режиссерском, фотографии, компьютерном искусстве), в зависимости от этого он выбирает себе роль конструктора, сценариста, режиссера, фотографа, компьютерного аниматора или совмещает две или более ролей. Метод дифференцированного подхода: у ученика есть возможность самому, индивидуально поработать над своим произведением, есть возможность и поделить обязанности в группе и создать совместный ролик. Отсюда вытекает следующий метод: Метод участия всех и каждого: в готовом мультфильме обязательно принимает участие каждый ребёнок, есть его доля в каком-то этапе производства. Метод оценки общественности: результаты, Lego-мультфильмы показываются на праздниках, классных часах, другим детям школы и детского сада, родителям на родительских собраниях, учителям, учитывается их мнение и социальный запрос. Метод социальной значимости: обязательно в готовом продукте есть ведущая воспитательная нагрузка, ролики позволяют раскрыть любую социальную проблему, показать ее всем, а значит, увидеть самому, а также есть тематические работы к знаменательным датам..
Создание Lego-мультфильма - это, по сути, интеграция образовательных областей: речевой, коммуникативной, познавательной, технической, художественной. Ребёнок становится конструктором, сценаристом, режиссёром, актёром, оператором, учится договариваться с другими, согласовывать свои действия, добиваться общего результата.
Предложенные рекомендации могут быть успешно реализованы на практике в различных образовательных организациях педагогами дополнительного образования, учителями, воспитателями, родителями.
Приём объединения Lego-конструирования и мультипликации может использоваться в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисковоэкспериментальной деятельности детей. Работа детей в качестве конструкторов и аниматоров имеет мощный потенциал для их развития.
В процессе работы над мультфильмом дети знакомятся с историей искусств (в частности, кинематографа и мультипликации), азбукой театрального мастерства, учатся владеть словом . Создание тематических Legoмультфильмов позволяет в игровой форме расширить кругозор детей, развить их инициативность, развить познавательные способности, воспитать эстетический вкус и нравственные качества личности. Кроме того, создание мультфильмов детьми носит прикладной характер. Например, мультфильмы, посвящённые соблюдению правил дорожного движения имеют образовательную, воспитательную и развивающую ценность и могут использоваться в процессе обучения детей правилам поведения в окружающем мире. Совместная деятельность педагога с детьми не только сближает взрослого и ребёнка, но и даёт возможность привлечь родителей к образовательной деятельности своих детей (разучивание ролей, попытки самостоятельно организовать съёмочный процесс дома вместе с ребёнком и т. п.)
Посредством традиционных и нетрадиционных приёмов и методов, используемых при создании Lego-мультфильма, совершенствуется мелкая и ручная моторика ребёнка. Традиционными методами развития мелкой моторики является конструирование из деталей конструктора Lego. Нетрадиционным методом является работа с персонажами при съёмке самого мультфильма. Для того чтобы создать иллюзию естественности движений героев в готовом мультфильме, их передвигать надо буквально на миллиметры. И, конечно, эта кропотливая работа, которая и взрослому подчас трудна, развивает у ребёнка, не только, ручную умелость, но и эмоционально-волевые качества (терпение, усидчивость, желание довести начатое до конца), потому что огромный интерес к деятельности волей-неволей заставляет ребёнка работать на результат – создание Lego-мультфильма.
Сюжеты анимационных фильмов могут быть различны. Целесообразно выбирать сюжет исходя из задач, которые необходимо решить на том или ином этапе работы с детьми, а также с учётом той или иной лексической темы.
Для примера приводится содержание курса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Lego-студия".
Раздел 1: Знакомство с Lego-страной.
Вводное занятие.
Теория: Правила работы на занятиях. Диагностика. Знакомство с Lego.
Определения уровня развития детей, их творческих способностей. Практика:
Спонтанная индивидуальная Lego-игра.
Исследователи цвета.
Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по цвету.
Практика: Конструирование произвольных моделей.
Волшебные кирпичики.
Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по размеру.
Практика: Конструирование произвольных моделей.
Волшебные формочки.
Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по форме.
Способы соединения деталей.
Теория: Исследование деталей конструктора, способов их соединения, дифференциация деталей по назначению или предъявленному образцу.
Знакомство с инструкциями (чертежами).
Практика: Конструирование произвольных моделей.
Раздел 2: Мир, в котором я живу Город.
Городской пейзаж. Теория: Модели современных построек. Анализ моделей, установление взаимосвязей.
Практика: Конструирование городских построек.
Село. Сельский пейзаж.
Теория: Модели построек сельских домиков, улиц села. Усадьба. Фермерские постройки.
Практика: Конструирование сельского пейзажа.
Школа, школьный двор. Детский сад.
Теория: Модель школы, детского сада, спортивной площадки, школьного двора.
Практика: Конструирование школьного дворика.
Lego-мультфильм «Мир в котором я живу».
Технология Stop-motion. Совместное сочинение сценария к Lego-мультфильму «Мир в котором я живу».
Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.
Раздел 3: В мире транспорта Городской транспорт.
Теория: Названия транспортных средств города; правила поведения в транспорте; правила поведения на проезжей части, понятия «тяга» и «толчок».
Практика: Конструирование модели городского транспорта.
Сельскохозяйственный транспорт.
Теория: Виды сельскохозяйственного транспорта его назначение. Практика:
Конструирование модели сельскохозяйственной техники.
Специальный транспорт.
Теория: Модели транспорта муниципальных служб города.
Практика: Конструирование моделей скорой помощи, пожарной машины и т.п.
Водный транспорт.
Теория: Модели лодки, парусника, корабля, парохода. Принципы равновесия; понятие энергии ветра; названия водных транспортных средств.
Практика: Конструирование модели корабля.
Воздушный транспорт.
Теория: Модели самолетов, вертолетов и т.д.
Практика: Конструирование модели самолета, вертолета.
Космические модели.
Теория: Освоение понятий: солнечная система, галактика, орбита, планета, звезда. Модели космических летательных аппаратов. Дизайн и виды космических кораблей в фильмах, мультфильмах.
Практика: Конструирование модели космического летательного аппарата.
Военная техника.
Теория: Модели и образцы военной техники.
Практика: Конструирование модели военной техники.
Lego-мультфильм «В мире транспорта».
Практика: Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.
Раздел 4: В мире животных Домашние питомцы.
Теория: Разнообразие животных. Фигурки домашних животных. Практика:
Конструирование фигурок домашних животных.
Дикие животные.
Теория: Разнообразие животных. Фигурки диких животных.
Практика: Конструирование фигурок диких животных.
Теория: Разнообразие животных. Фигурки животных всего мира. Животные лесов, пустынь, степей и т.д.
Практика: Конструирование фигурок животных. Моделирование зоопарка.
Lego-мультфильм «В мире животных».
Практика: Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.
Раздел 5: Живые игрушки Вертушка.
Теория: Модель вертушки. Общее понятие о трении, силе, вращении; Порядок сборки деталей.
Практика: Конструирование модели вертушки.
Теория: Модель волчка. Понятие об энергии, вращении, устойчивостинеустойчивости.
Практика: Конструирование модели волчка.
Перекидные качели.
Теория: Модель качелей. Принцип работы перекидных качелей. Понятие о равновесии, точке опоры.
Практика: Конструирование модели качелей.
Теория: Понятие равновесия. Модели весов. Особенности сборки весов.
Практика: Конструирование модели весов
Lego-мультфильм «Живые игрушки»
Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.
Раздел 6: В мире фантастики (сказок)
Фантастические существа.
Теория: Сказочные существа – драконы, маги. Приёмы фантазирования для конструирования моделей.
Практика: Конструирование фантастических существ Русские народные сказки.
Теория: Герои русских народных сказок. Любимые сказки. Практика: Конструирование героев русских народных сказок Сказки русских писателей.
Теория: Герои сказок русских писателей. Любимые сказки.
Практика: Конструирование героев сказок русских писателей.
Сказки зарубежных писателей.
Теория: Герои сказок зарубежных писателей. Любимые сказки.
Практика: Конструирование героев сказок зарубежных писателей
Lego-мультфильм «В мире сказок"
Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма.
Покадровая съёмка мультфильма.
Раздел 7: Lego-фестиваль
Подготовка моделей к проведению Lego-фестиваля. Диагностика.
Lego-фестиваль. Презентация лучших моделей и просмотр лучших Legoмультфильмов.
В настоящее время партнерами программы LEGO ® Education Afterschool Programs на территории России являются следующие Учебные центры:
Учебный центр "Я Сам"
Учебный центр "Умная Школа"
Школа интеллектуального развития "Мистер Брейн"
Учебный центр "Галилео"
Учебный центр "Las LEGOs"
Центр образования и развития "Гриффиндор"
Учебный Центр "Открытые инновации"
Учебный центр "Индиго Терра"
Учебный центр LEAS в городе профессий KidsCity
Школа робототехники "Robotize"
Детский центр интенсивного развития "Инженер"
Школа интерактивного развития «ТриКита»
Центр развития детей "Электроник"
Учебный центр Айкью
Поддержку и развитие Программ дополнительного образования LEGO ® Education на территории России осуществляет компания «Инновационное образование», оказывающая полный комплекс услуг по открытию и сопровождению Учебных центров LEGO ® Education Afterschool Programs (LEAS):
Организационные консультации
- Рекомендации по подбору помещения
- Предоставление дизайн проекта
- Cписок необходимого оборудования и пособий
Консультации по подбору кадров
- Формулирование требований к сотрудникам
- Предоставление образцов кадровых документов
- Обучение педагогов и администраторов
- Официальная сертификация по требованиям LEAS
Обеспечение методическим пакетом
- Пособия для работы учителя
- Рабочие тетради для студентов
- Методические рекомендации для эффективного осуществления методического планирования
Маркетинговая поддержка
Предоставление макетов рекламных материалов
Информационная поддержка в интернете
Консультации по разработке маркетингового плана
Для получения дополнительной информации по возможностям окртытия собственного Учебного центра LEGO ® Education Afterschool Programs, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании "Инновационное образование".
Академия ТОР - лидер в области компьютерного образования для детей от 6 до 14 лет. Легко и играючи дети осваивают знания, которыми весь мир будет пользоваться в будущем!
Серьёзное обучение придумали ленивые и равнодушные люди! Наш Детский клуб делает нечто большее. В легкой и динамичной игровой форме мы готовим детей к успешному, яркому, счастливому будущему!
Бэби-клуб в Жулебино, как и другие центры сети, основывает свою работу на всестороннем развитии каждого ребенка – интеллектуальном и физическом. При этом у детей постоянно поддерживается интерес к обучению и, что важно, также вырабатываются привычка и навык учиться. Несомненно, это поможет детям при подготовке и поступлении в школу и даже университет – ведь привычки и знания, полученные в раннем детстве, остаются с нами на всю жизнь. Основная концепция – персонал клуба стремится сделать детей счастливыми, сам при этом заряжаясь от гостей позитивом и энергией. Клуб приглашает детей от 8 месяцев до 6-7 лет на программы короткого и длинного дня. А в преддверии школьных летних каникул в 2018 году Клуб даже организовал собственный мини-лагерь!
Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России
Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России
Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России
Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России
Дом Чудес - уникальный по своей сути детский проект, который объединяет в себе детский и семейные клубы, агентство по организации детских праздников, родительский клуб, летний городской лагерь и многое другое. На ребенка обрушивается гигантский поток новой информации каждый день, начиная буквально с самого первого дня жизни. Поэтому очень важно в раннем возрасте начать обучать его тому, что поможет ему вырасти в полноценную и всесторонне развитую личность. В рамках подготовки к школе в клубах представлены следующие направления: развивающе-образовательное, творческое, социально-культурное. Также “Дом Чудес” предлагает услуги по организации детских праздников, например, дней рождений или выпускных, - на собственных или партнерских площадках.
«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.
«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.
«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.
История Академии начинается с 1999 года. К 2019 году учреждение имеет 65 филиалов в 18 странах мира. В Академии успешно трудятся более 1400 преподавателей практиков и обучаются более 45 000 студентов, и уже более 120 000 счастливых успешных выпускников. TOP — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты TOP бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.
История Академии начинается с 1999 года. К 2019 году учреждение имеет 65 филиалов в 18 странах мира. В Академии успешно трудятся более 1400 преподавателей практиков и обучаются более 45 000 студентов, и уже более 120 000 счастливых успешных выпускников. TOP — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты TOP бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.
История Академии начинается с 1999 года. К 2020 году учреждение имеет 98 филиалов в 21 странах мира. В Академии успешно трудятся более 2700 преподавателей практиков и обучаются более 57 000 студентов, и уже более 125 000 счастливых успешных выпускников. ТОР — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты ШАГа бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.
История Академии начинается с 1999 года. К 2020 году учреждение имеет 98 филиалов в 21 странах мира. В Академии успешно трудятся более 2700 преподавателей практиков и обучаются более 57 000 студентов, и уже более 125 000 счастливых успешных выпускников. ТОР — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты ТОР бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.
Концепция "Дети тут" - это гармоничное развитие ребенка в уютной домашней атмосфере, где ребенок чувствует себя комфортно и может сконцентрироваться на занятиях.
В центре «Умняшки» уверенны, что каждый ребенок уникален и заслуживает большего, чем шаблонное образование. С каждым малышом занимаются развитием индивидуальности и раскрытием творческого потенциала. К обучению в центре подходят нестандартными способами, отходят от шаблонов и каждое занятие напоминает увлекательную игру, в которую ребенок втягивается с первых минут и с удовольствием хочет вернуться.
Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.
Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.
Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.
Центра сказочно-научных знаний "Сказкадариум" предлагает для ребят самых разных возрастов развивающие, спортивные и творческие студии, мастер-классы, необычные спектакли, развлекательные и обучающие встречи. В сказочном и уникальном пространстве Центра оживают не только сказки, но и самые заветные мечты становятся реальностью - проведения ярких праздников и дней рождений в индивидуальном пространстве и авторские квесты.
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D
Блог Familypass
Идеальный блог для неидеальных родителей: помогаем взрослым развивать, развлекать, воспитывать детей. и наслаждаться жизнью!
Секции и кружки для детей по направлению: LEGO
В наше время ни у кого не осталось сомнений в том, что успех ребенка во взрослой жизни напрямую зависит от того, насколько гармонично и эффективно он развивался в детстве. Familypass поможет сориентироваться в мире секций и кружков по направлению: lego.
- зарегистрироваться и выбрать подходящий центр;
- оплатить занятие на дату и время, указанные в расписании;
- получить и сохранить SMS-код из 5 цифр;
- сообщить код администратору, придя на занятие.
Опытные педагоги детских центров применяют индивидуальный подход в работе с каждым ребенком и прилагают все усилия, чтобы раскрыть способности, обогатить новыми знаниями и навыками, привить любовь к учебе. Сходить с ребенком на занятия по направлению: lego это значит провести время весело и с пользой. Большинство наших партнеров предлагают возможность посещения первого занятия бесплатно.
Пусть каждый день вашего ребенка будет наполнен новыми открытиями, впечатлениями и победами – как большими, так и маленькими, вместе в Familypass.
Наши специалисты с радостью вас проконсультируют по телефону по любому вопросу.
«Лего» – самый популярный во всем мире конструктор. Однако, немногие родители знают, что это не только любимая всеми детьми игра, но и инновационная педагогическая система. В наборах «Лего» живут почти безграничные образовательные возможности: с ними ребятишки развивают свои интеллектуальные и художественные задатки во время игрового процесса.
Клуб «ДЕтство» приглашает дошкольников на занятия по лего конструированию.
Что дает работа с конструкторами Лего:
- Улучшает мелкую моторику рук.
- Стимулирует развитие речи и увеличивает активный словарный запас.
- Активизирует внимание и память.
- Развивает интеллект: логическое мышление, умение видеть закономерности, анализировать и классифицировать.
- Дает начальные знания о геометрических формах, цветах, пропорциях, о математическим счете и принципах симметрии.
- Расширяет познания об окружающем мире, знакомит с элементами архитектуры и ландшафта.
- Вырабатывает способность предвидеть, находить и исправлять ошибки.
- Пробуждает творческое мышление и конструктивное воображение.
- Учит ориентации в пространстве.
- Воспитывает усидчивость, умение сосредотачиваться над задачей и доводить дело до конца.
- Учит планированию, организации и воплощению собственных идей.
- Совершенствует коммуникативные навыки, учит работать в команде, распределять обязанности и уважать свой и чужой труд.
Стоимость занятий
Абонемент на 4 занятия | Разовое посещение |
4 000 руб. | 1 200 руб. |
Записаться на
бесплатное
пробное занятие
Как проходят занятия в кружке лего для детей
Обучение проводится в небольших группах 3-4, 4-6 лет, преподаватели формируют их, учитывая возраст и уровень подготовки каждого ученика. Под руководством опытных педагогов ваш малыш не только поучаствует в развивающей игровой деятельности, но и получит новые знания и умения, опыт общения со своими ровесниками и массу положительных эмоций.
Стоимость разового посещения кружка лего для детей составляет 1200 руб., приобретая абонемент сразу на несколько занятий вы получите скидку, и 4 урока будут стоить для вас 4000 руб. (вместо 4800).
На свете практически невозможно найти ребенка, который не любит самый известный в мире конструктор Лего! Развивающие и образовательные возможности этой игрушки обширны. Особенно если «строительная» и «конструкторская» деятельность проходит под чутким руководством профессиональных педагогов.
Лего-конструирование для детей в Академии Itec — это:
— использование возможностей конструктора для развития у детей конкретных навыков;
— формирование таких качеств, как целеустремленность, терпение, сила воли, умение работать в команде;
— превращение фантазий в творческие замыслы и реализация их через технические решения.
Лего-конструирование для дошкольников— это полноценные развивающее занятия для маленьких детей и отличная подготовка к школе у старших ребят. А кроме этого - увлекательная игра, в которую дети играют с огромным удовольствием!
Детские курсы по Lego-конструированию включают в себя:
— знакомство с материалом и цветом,
— название деталей, типы соединений,
— крепление деталей,
— знакомство с пропорциями, понятием части и целого,
— понятие симметрии,
— основы конструирования,
— строительство по образцу, по схеме, чертежу,
— лего-карточки и конструирование с их использованием,
— моделирование по собственному замыслу,
— основы компьютерного моделирования,
— совместное строительство, конструирование и моделирование,
— Lego-роботы!
— развитие мелкой моторики и координации;
— развитие наглядно-образного мышления;
— представление о базовых математических понятиях — формы, объема, понимание «количества» у малышей, понятие плана действий и умение читать схемы у детей постарше.
— развитие пространственного восприятия;
— развитие актуальных навыков и навыков из зоны ближайшего развития — по возрасту ребенка;
— постепенное просчитанное специалистами усложнение задач для укрепления имеющихся навыков и развития новых;
— более осмысленное, чем при самостоятельной игре, знакомство с базовыми понятиями формы, объема, количества;
— помощь в претворении фантазий и переложении творческих замыслов на технический язык и алгоритм действий;
— умение взаимодействовать с другими детьми в общем проекте и развитие других социальных навыков;
— тренировка воли, целеустремленности, выдержки.
Мы приглашаем на Лего-конструирование детей от 3 до 7 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю в группах по возрастам.
Расписание уточняйте у менеджера.
Читайте также: