Студия лего для детей

Обновлено: 03.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Игринский районный Дом детского творчества

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Организация и оснащение Lego-студии

Автор: Лошакова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования

Методические рекомендации посвящены вопросу формирования познавательной активности, медийной грамотности, технических, исследовательских и конструкторских способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, по средством организации занятий Lego-студии.

В основе методических рекомендаций лежит авторский опыт по совмещению таких, уже зарекомендовавших себя в педагогической практике, форм творческой деятельности, как Lego-конструирование и мультипликация. Автором даны практические советы оптимизации познавательно-игровой деятельности детей, созданию Lego-мультфильмов и оснащению Lego-студии. Данная работа адресована руководителям кружков и студий, педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям.

В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании в образовательной организации, таких условий, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка. Создание и реализация возможностей Lego-студии в полной мере отвечает этому требованию.

Lego-мультфильмы направлены на приобщение детей к природосообразному современному ребенку виду искусства – мультипликации. При создании Lego-мультфильмов дети приобретают ни с чем не сравнимый опыт самореализации в значимой для них деятельности, знакомятся с новыми для них видами творчества: конструирование картинки мультфильма, видеосъемка, монтаж, звуковое сопровождение. Работая над созданием мультфильма в тесном взаимодействии со взрослыми, дети осмысливают различные явления нашей жизни, учатся решать проблемы общения со взрослыми.

Lego позволяет учиться играя и обучаться в игре. Работа с конструкторами Lego позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Он служат прекрасной средой для режиссерских игр детей. Конструктор, как основной материал в создании героев и декораций к мультфильмам, в свою очередь развивает моторику рук, конструкторские и технические навыки, учит ребенка самостоятельно действовать, принимать решения, фантазировать.

Педагогически целесообразно то, что использование Lego-конструкторов в образовании повышает мотивацию учащихся к обучению в целом, так как при этом требуются знания практически из всех предметных областей, от искусств и истории до математики и естественных наук. Обучение основано на естественном интересе к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия Lego как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования, а именно для первоначального знакомства с этим непростым разделом информатики.

Основной целью организации Lego-студии является создание благоприятных условий для эффективной познавательно – творческой деятельности детей с учетом интеграции образовательных областей, обозначенных ФГОС.

Достижение ведущей цели достигается решением следующих задач:

развитие интереса к моделированию и конструированию, стимулирование детского технического творчества;

развитие и поощрение творческой инициативы детей, мотивации к осознанной практико-ориентированной деятельности;

обучение практическим навыкам решения творческих и нестандартных задач при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;

формирование общих представлений о создании мультипликации, о взаимосвязи различных видов деятельности (составление сюжета, конструирование, фотография, компьютерная обработка);

развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного мышления), обогащение словарного запаса детей посредством создания Lego-мультфильмов по различным лексическим темам;

совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, коллективе;

выявление одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением.

Методическая система достижения целей осуществляется путем совместного решения проблем, учебных задач в групповой, индивидуальной работе, поиска верного способа действия. Метод распределения ролей: у каждого ребенка в большей или меньшей степени проявляются способности и интерес в одном из творческих направлений (конструкторском, литературном, режиссерском, фотографии, компьютерном искусстве), в зависимости от этого он выбирает себе роль конструктора, сценариста, режиссера, фотографа, компьютерного аниматора или совмещает две или более ролей. Метод дифференцированного подхода: у ученика есть возможность самому, индивидуально поработать над своим произведением, есть возможность и поделить обязанности в группе и создать совместный ролик. Отсюда вытекает следующий метод: Метод участия всех и каждого: в готовом мультфильме обязательно принимает участие каждый ребёнок, есть его доля в каком-то этапе производства. Метод оценки общественности: результаты, Lego-мультфильмы показываются на праздниках, классных часах, другим детям школы и детского сада, родителям на родительских собраниях, учителям, учитывается их мнение и социальный запрос. Метод социальной значимости: обязательно в готовом продукте есть ведущая воспитательная нагрузка, ролики позволяют раскрыть любую социальную проблему, показать ее всем, а значит, увидеть самому, а также есть тематические работы к знаменательным датам..

Создание Lego-мультфильма - это, по сути, интеграция образовательных областей: речевой, коммуникативной, познавательной, технической, художественной. Ребёнок становится конструктором, сценаристом, режиссёром, актёром, оператором, учится договариваться с другими, согласовывать свои действия, добиваться общего результата.

Предложенные рекомендации могут быть успешно реализованы на практике в различных образовательных организациях педагогами дополнительного образования, учителями, воспитателями, родителями.

Приём объединения Lego-конструирования и мультипликации может использоваться в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисковоэкспериментальной деятельности детей. Работа детей в качестве конструкторов и аниматоров имеет мощный потенциал для их развития.

В процессе работы над мультфильмом дети знакомятся с историей искусств (в частности, кинематографа и мультипликации), азбукой театрального мастерства, учатся владеть словом . Создание тематических Legoмультфильмов позволяет в игровой форме расширить кругозор детей, развить их инициативность, развить познавательные способности, воспитать эстетический вкус и нравственные качества личности. Кроме того, создание мультфильмов детьми носит прикладной характер. Например, мультфильмы, посвящённые соблюдению правил дорожного движения имеют образовательную, воспитательную и развивающую ценность и могут использоваться в процессе обучения детей правилам поведения в окружающем мире. Совместная деятельность педагога с детьми не только сближает взрослого и ребёнка, но и даёт возможность привлечь родителей к образовательной деятельности своих детей (разучивание ролей, попытки самостоятельно организовать съёмочный процесс дома вместе с ребёнком и т. п.)

Посредством традиционных и нетрадиционных приёмов и методов, используемых при создании Lego-мультфильма, совершенствуется мелкая и ручная моторика ребёнка. Традиционными методами развития мелкой моторики является конструирование из деталей конструктора Lego. Нетрадиционным методом является работа с персонажами при съёмке самого мультфильма. Для того чтобы создать иллюзию естественности движений героев в готовом мультфильме, их передвигать надо буквально на миллиметры. И, конечно, эта кропотливая работа, которая и взрослому подчас трудна, развивает у ребёнка, не только, ручную умелость, но и эмоционально-волевые качества (терпение, усидчивость, желание довести начатое до конца), потому что огромный интерес к деятельности волей-неволей заставляет ребёнка работать на результат – создание Lego-мультфильма.

Сюжеты анимационных фильмов могут быть различны. Целесообразно выбирать сюжет исходя из задач, которые необходимо решить на том или ином этапе работы с детьми, а также с учётом той или иной лексической темы.

Для примера приводится содержание курса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Lego-студия".

Раздел 1: Знакомство с Lego-страной.

Вводное занятие.

Теория: Правила работы на занятиях. Диагностика. Знакомство с Lego.

Определения уровня развития детей, их творческих способностей. Практика:

Спонтанная индивидуальная Lego-игра.

Исследователи цвета.

Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по цвету.

Практика: Конструирование произвольных моделей.

Волшебные кирпичики.

Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по размеру.

Практика: Конструирование произвольных моделей.

Волшебные формочки.

Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по форме.

Способы соединения деталей.

Теория: Исследование деталей конструктора, способов их соединения, дифференциация деталей по назначению или предъявленному образцу.

Знакомство с инструкциями (чертежами).

Практика: Конструирование произвольных моделей.

Раздел 2: Мир, в котором я живу Город.

Городской пейзаж. Теория: Модели современных построек. Анализ моделей, установление взаимосвязей.

Практика: Конструирование городских построек.

Село. Сельский пейзаж.

Теория: Модели построек сельских домиков, улиц села. Усадьба. Фермерские постройки.

Практика: Конструирование сельского пейзажа.

Школа, школьный двор. Детский сад.

Теория: Модель школы, детского сада, спортивной площадки, школьного двора.

Практика: Конструирование школьного дворика.

Lego-мультфильм «Мир в котором я живу».

Технология Stop-motion. Совместное сочинение сценария к Lego-мультфильму «Мир в котором я живу».

Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 3: В мире транспорта Городской транспорт.

Теория: Названия транспортных средств города; правила поведения в транспорте; правила поведения на проезжей части, понятия «тяга» и «толчок».

Практика: Конструирование модели городского транспорта.

Сельскохозяйственный транспорт.

Теория: Виды сельскохозяйственного транспорта его назначение. Практика:

Конструирование модели сельскохозяйственной техники.

Специальный транспорт.

Теория: Модели транспорта муниципальных служб города.

Практика: Конструирование моделей скорой помощи, пожарной машины и т.п.

Водный транспорт.

Теория: Модели лодки, парусника, корабля, парохода. Принципы равновесия; понятие энергии ветра; названия водных транспортных средств.

Практика: Конструирование модели корабля.

Воздушный транспорт.

Теория: Модели самолетов, вертолетов и т.д.

Практика: Конструирование модели самолета, вертолета.

Космические модели.

Теория: Освоение понятий: солнечная система, галактика, орбита, планета, звезда. Модели космических летательных аппаратов. Дизайн и виды космических кораблей в фильмах, мультфильмах.

Практика: Конструирование модели космического летательного аппарата.

Военная техника.

Теория: Модели и образцы военной техники.

Практика: Конструирование модели военной техники.

Lego-мультфильм «В мире транспорта».

Практика: Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 4: В мире животных Домашние питомцы.

Теория: Разнообразие животных. Фигурки домашних животных. Практика:

Конструирование фигурок домашних животных.

Дикие животные.

Теория: Разнообразие животных. Фигурки диких животных.

Практика: Конструирование фигурок диких животных.

Теория: Разнообразие животных. Фигурки животных всего мира. Животные лесов, пустынь, степей и т.д.

Практика: Конструирование фигурок животных. Моделирование зоопарка.

Lego-мультфильм «В мире животных».

Практика: Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 5: Живые игрушки Вертушка.

Теория: Модель вертушки. Общее понятие о трении, силе, вращении; Порядок сборки деталей.

Практика: Конструирование модели вертушки.

Теория: Модель волчка. Понятие об энергии, вращении, устойчивостинеустойчивости.

Практика: Конструирование модели волчка.

Перекидные качели.

Теория: Модель качелей. Принцип работы перекидных качелей. Понятие о равновесии, точке опоры.

Практика: Конструирование модели качелей.

Теория: Понятие равновесия. Модели весов. Особенности сборки весов.

Практика: Конструирование модели весов

Lego-мультфильм «Живые игрушки»

Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 6: В мире фантастики (сказок)

Фантастические существа.

Теория: Сказочные существа – драконы, маги. Приёмы фантазирования для конструирования моделей.

Практика: Конструирование фантастических существ Русские народные сказки.

Теория: Герои русских народных сказок. Любимые сказки. Практика: Конструирование героев русских народных сказок Сказки русских писателей.

Теория: Герои сказок русских писателей. Любимые сказки.

Практика: Конструирование героев сказок русских писателей.

Сказки зарубежных писателей.

Теория: Герои сказок зарубежных писателей. Любимые сказки.

Практика: Конструирование героев сказок зарубежных писателей

Lego-мультфильм «В мире сказок"

Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма.

Покадровая съёмка мультфильма.

Раздел 7: Lego-фестиваль

Подготовка моделей к проведению Lego-фестиваля. Диагностика.

Lego-фестиваль. Презентация лучших моделей и просмотр лучших Legoмультфильмов.

В настоящее время партнерами программы LEGO ® Education Afterschool Programs на территории России являются следующие Учебные центры:

Учебный центр "Я Сам"

01_leas_pics_ru_zhelez-25c533fbfd3fa62bfea6340ddbf6ecbb.jpg

02_leas_pics_ru_umnayaschola-c2afe2cfcd760ba7d0e364d2126ec9ca.jpg

Учебный центр "Умная Школа"

Школа интеллектуального развития "Мистер Брейн"

03_leas_pics_ru_shkolakonstrutyum-1db6748714182daae78d22eeba4c446a.jpg

04_leas_pics_ru_galileo-cd047576786014036a302e2d1148ddec.jpg

Учебный центр "Галилео"

Учебный центр "Las LEGOs"

05_leas_pics_ru_laslegos-2ae4f165655a34a480ff6e82b1020ffc.jpg

06_leas_pics_ru_griffindor-7bf9b6f24a023356266f9c3283984155.jpg

Центр образования и развития "Гриффиндор"

Учебный Центр "Открытые инновации"

07_leas_pics_ru_otkrytye_innovacii-bb7dcf3943c9a575b01d84d17de98c08.jpg

08_leis_pics_ru_zelen-ed6ab0dcb2368f663d135ccb881e870b.jpg

Учебный центр "Индиго Терра"

Учебный центр LEAS в городе профессий KidsCity

09_leas_pics_ru_kidscity-0925065cf2c68c9315700c6d0777739d.jpg

10_leas_pics_ru_robotize-46350b4bc8714198fd7e6feabe3272ae.jpg

Школа робототехники "Robotize"

Детский центр интенсивного развития "Инженер"

11_leas_pics_ru_ingener-b01061ffbf4875b5390f664a8739606e.jpg

12_leas_pics_ru_trikita-f4de103caafeb792162d8dc8802262d5.jpg

Школа интерактивного развития «ТриКита»

Центр развития детей "Электроник"

13_leas_pics_ru_electronic-cb5426428c314cf78ae57f1b9ea99e4d.jpg

LEAS_pics_RU_IQvlad.jpg

Учебный центр Айкью

Поддержку и развитие Программ дополнительного образования LEGO ® Education на территории России осуществляет компания «Инновационное образование», оказывающая полный комплекс услуг по открытию и сопровождению Учебных центров LEGO ® Education Afterschool Programs (LEAS):

Организационные консультации

  • Рекомендации по подбору помещения
  • Предоставление дизайн проекта
  • Cписок необходимого оборудования и пособий

Консультации по подбору кадров

  • Формулирование требований к сотрудникам
  • Предоставление образцов кадровых документов
  • Обучение педагогов и администраторов
  • Официальная сертификация по требованиям LEAS

Обеспечение методическим пакетом

  • Пособия для работы учителя
  • Рабочие тетради для студентов
  • Методические рекомендации для эффективного осуществления методического планирования

Маркетинговая поддержка
Предоставление макетов рекламных материалов
Информационная поддержка в интернете
Консультации по разработке маркетингового плана

Для получения дополнительной информации по возможностям окртытия собственного Учебного центра LEGO ® Education Afterschool Programs, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании "Инновационное образование".

Компьютерная Академия

Академия ТОР - лидер в области компьютерного образования для детей от 6 до 14 лет. Легко и играючи дети осваивают знания, которыми весь мир будет пользоваться в будущем!


Серьёзное обучение придумали ленивые и равнодушные люди! Наш Детский клуб делает нечто большее. В легкой и динамичной игровой форме мы готовим детей к успешному, яркому, счастливому будущему!

«Бэби-клуб» Жулебино

Бэби-клуб в Жулебино, как и другие центры сети, основывает свою работу на всестороннем развитии каждого ребенка – интеллектуальном и физическом. При этом у детей постоянно поддерживается интерес к обучению и, что важно, также вырабатываются привычка и навык учиться. Несомненно, это поможет детям при подготовке и поступлении в школу и даже университет – ведь привычки и знания, полученные в раннем детстве, остаются с нами на всю жизнь. Основная концепция – персонал клуба стремится сделать детей счастливыми, сам при этом заряжаясь от гостей позитивом и энергией. Клуб приглашает детей от 8 месяцев до 6-7 лет на программы короткого и длинного дня. А в преддверии школьных летних каникул в 2018 году Клуб даже организовал собственный мини-лагерь!

Детская бизнес-школа KidsDevelop (БЦ

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детская бизнес-школа KidsDevelop на Белорусской

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детская бизнес-школа KidsDevelop на Маяковской

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детская бизнес-школа KidsDevelop на Павелецкой

Школа современных навыков KidsDevelop была создана в 2018 году, и за короткий срок стала ориентиром для родителей, заботящихся о будущем своих детей. Достижения: - более 1 000 учеников прошли курсы - 10 школ в Москве и Санкт-Петербурге - преподаватели топ-менеджера из крупнейших компаний России

Детский клуб

Дом Чудес - уникальный по своей сути детский проект, который объединяет в себе детский и семейные клубы, агентство по организации детских праздников, родительский клуб, летний городской лагерь и многое другое. На ребенка обрушивается гигантский поток новой информации каждый день, начиная буквально с самого первого дня жизни. Поэтому очень важно в раннем возрасте начать обучать его тому, что поможет ему вырасти в полноценную и всесторонне развитую личность. В рамках подготовки к школе в клубах представлены следующие направления: развивающе-образовательное, творческое, социально-культурное. Также “Дом Чудес” предлагает услуги по организации детских праздников, например, дней рождений или выпускных, - на собственных или партнерских площадках.

Детский центр

«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.

Детский центр

«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.

Детский центр

«Чудо-Школа Умница» является одним из старейших и известных детских центров развития в ВАО (Измайлово и Гольяново) г. Москвы. Мы гордимся своей богатой историей и высокой репутацией. Нас рекомендуют друзьям, к нам приводят младших братьев и сестер.

Компьютерная Академия

История Академии начинается с 1999 года. К 2019 году учреждение имеет 65 филиалов в 18 странах мира. В Академии успешно трудятся более 1400 преподавателей практиков и обучаются более 45 000 студентов, и уже более 120 000 счастливых успешных выпускников. TOP — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты TOP бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Компьютерная Академия

История Академии начинается с 1999 года. К 2019 году учреждение имеет 65 филиалов в 18 странах мира. В Академии успешно трудятся более 1400 преподавателей практиков и обучаются более 45 000 студентов, и уже более 120 000 счастливых успешных выпускников. TOP — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты TOP бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Компьютерная Академия ТОП филиал Перово

История Академии начинается с 1999 года. К 2020 году учреждение имеет 98 филиалов в 21 странах мира. В Академии успешно трудятся более 2700 преподавателей практиков и обучаются более 57 000 студентов, и уже более 125 000 счастливых успешных выпускников. ТОР — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты ШАГа бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Компьютерная Академия ТОР филиал Беляево

История Академии начинается с 1999 года. К 2020 году учреждение имеет 98 филиалов в 21 странах мира. В Академии успешно трудятся более 2700 преподавателей практиков и обучаются более 57 000 студентов, и уже более 125 000 счастливых успешных выпускников. ТОР — это крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты ТОР бесплатно получают международные сертификаты в процессе обучения. Обучение проводится по авторским методикам, получившим высокую оценку IT-индустрии.

Семейный центр развития Дети тут в Алтуфьево

Концепция "Дети тут" - это гармоничное развитие ребенка в уютной домашней атмосфере, где ребенок чувствует себя комфортно и может сконцентрироваться на занятиях.

Центр искусства и развития

В центре «Умняшки» уверенны, что каждый ребенок уникален и заслуживает большего, чем шаблонное образование. С каждым малышом занимаются развитием индивидуальности и раскрытием творческого потенциала. К обучению в центре подходят нестандартными способами, отходят от шаблонов и каждое занятие напоминает увлекательную игру, в которую ребенок втягивается с первых минут и с удовольствием хочет вернуться.

Центр молодежного инновационного творчества POLYCENT

Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.

Центр молодежного инновационного творчества POLYCENT

Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.

Центр молодежного инновационного творчества POLYCENT

Polycent - сеть центров молодежного инновационного творчества с широким спектром. Три основных направления, по которым осуществляется преподавания - инженерия, информатика и робототехника. Центры оснащены всем необходимым, чтобы любой ребенок мог на занятиях максимально раскрыть свой потенциал - занятия проходят в светлых и просторных классах, упражнения предлагается выполнять на новых компьютерах. Максимальная численность группы - 14 человек. Это оптимальное количество учеников, рассчитанное таким образом, чтобы педагог успел обратить внимание на каждого и поработать индивидуально. На одного ученика приходится один конструктор и один компьютер. Также в центрах действует SMARTCAMP – лагерь на время школьных каникул.

Центр сказочно-научных знаний

Центра сказочно-научных знаний "Сказкадариум" предлагает для ребят самых разных возрастов развивающие, спортивные и творческие студии, мастер-классы, необычные спектакли, развлекательные и обучающие встречи. В сказочном и уникальном пространстве Центра оживают не только сказки, но и самые заветные мечты становятся реальностью - проведения ярких праздников и дней рождений в индивидуальном пространстве и авторские квесты.

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Школа программирования

Обучаем детей от 5 до 17 лет программированию и робототехнике. Направления: Робототехника на Lego WeDo Робототехника на Lego Mindstorms EV3 Робототехника на Arduino Программирование Kodu Game Lab Программирование Scratch Программирование Minecraft Программирование Unity 3D

Блог Familypass

Идеальный блог для неидеальных родителей: помогаем взрослым развивать, развлекать, воспитывать детей. и наслаждаться жизнью!

Секции и кружки для детей по направлению: LEGO

В наше время ни у кого не осталось сомнений в том, что успех ребенка во взрослой жизни напрямую зависит от того, насколько гармонично и эффективно он развивался в детстве. Familypass поможет сориентироваться в мире секций и кружков по направлению: lego.

  • зарегистрироваться и выбрать подходящий центр;
  • оплатить занятие на дату и время, указанные в расписании;
  • получить и сохранить SMS-код из 5 цифр;
  • сообщить код администратору, придя на занятие.

Опытные педагоги детских центров применяют индивидуальный подход в работе с каждым ребенком и прилагают все усилия, чтобы раскрыть способности, обогатить новыми знаниями и навыками, привить любовь к учебе. Сходить с ребенком на занятия по направлению: lego — это значит провести время весело и с пользой. Большинство наших партнеров предлагают возможность посещения первого занятия бесплатно.

Пусть каждый день вашего ребенка будет наполнен новыми открытиями, впечатлениями и победами – как большими, так и маленькими, вместе в Familypass.

Наши специалисты с радостью вас проконсультируют по телефону по любому вопросу.

«Лего» – самый популярный во всем мире конструктор. Однако, немногие родители знают, что это не только любимая всеми детьми игра, но и инновационная педагогическая система. В наборах «Лего» живут почти безграничные образовательные возможности: с ними ребятишки развивают свои интеллектуальные и художественные задатки во время игрового процесса.

Клуб «ДЕтство» приглашает дошкольников на занятия по лего конструированию.

Что дает работа с конструкторами Лего:

  • Улучшает мелкую моторику рук.
  • Стимулирует развитие речи и увеличивает активный словарный запас.
  • Активизирует внимание и память.
  • Развивает интеллект: логическое мышление, умение видеть закономерности, анализировать и классифицировать.
  • Дает начальные знания о геометрических формах, цветах, пропорциях, о математическим счете и принципах симметрии.
  • Расширяет познания об окружающем мире, знакомит с элементами архитектуры и ландшафта.
  • Вырабатывает способность предвидеть, находить и исправлять ошибки.
  • Пробуждает творческое мышление и конструктивное воображение.
  • Учит ориентации в пространстве.
  • Воспитывает усидчивость, умение сосредотачиваться над задачей и доводить дело до конца.
  • Учит планированию, организации и воплощению собственных идей.
  • Совершенствует коммуникативные навыки, учит работать в команде, распределять обязанности и уважать свой и чужой труд.

Стоимость занятий

Абонемент на 4 занятия Разовое
посещение
4 000 руб. 1 200 руб.

Записаться на
бесплатное
пробное занятие

Как проходят занятия в кружке лего для детей

Обучение проводится в небольших группах 3-4, 4-6 лет, преподаватели формируют их, учитывая возраст и уровень подготовки каждого ученика. Под руководством опытных педагогов ваш малыш не только поучаствует в развивающей игровой деятельности, но и получит новые знания и умения, опыт общения со своими ровесниками и массу положительных эмоций.

Стоимость разового посещения кружка лего для детей составляет 1200 руб., приобретая абонемент сразу на несколько занятий вы получите скидку, и 4 урока будут стоить для вас 4000 руб. (вместо 4800).

На свете практически невозможно найти ребенка, который не любит самый известный в мире конструктор Лего! Развивающие и образовательные возможности этой игрушки обширны. Особенно если «строительная» и «конструкторская» деятельность проходит под чутким руководством профессиональных педагогов.


Лего-конструирование для детей в Академии Itec — это:

— использование возможностей конструктора для развития у детей конкретных навыков;
— формирование таких качеств, как целеустремленность, терпение, сила воли, умение работать в команде;
— превращение фантазий в творческие замыслы и реализация их через технические решения.


Лего-конструирование для дошкольников— это полноценные развивающее занятия для маленьких детей и отличная подготовка к школе у старших ребят. А кроме этого - увлекательная игра, в которую дети играют с огромным удовольствием!

Детские курсы по Lego-конструированию включают в себя:
— знакомство с материалом и цветом,
— название деталей, типы соединений,
— крепление деталей,
— знакомство с пропорциями, понятием части и целого,
— понятие симметрии,
— основы конструирования,
— строительство по образцу, по схеме, чертежу,
— лего-карточки и конструирование с их использованием,
— моделирование по собственному замыслу,
— основы компьютерного моделирования,
— совместное строительство, конструирование и моделирование,
— Lego-роботы!


— развитие мелкой моторики и координации;

— развитие наглядно-образного мышления;

— представление о базовых математических понятиях — формы, объема, понимание «количества» у малышей, понятие плана действий и умение читать схемы у детей постарше.

— развитие пространственного восприятия;

— развитие актуальных навыков и навыков из зоны ближайшего развития — по возрасту ребенка;

— постепенное просчитанное специалистами усложнение задач для укрепления имеющихся навыков и развития новых;

— более осмысленное, чем при самостоятельной игре, знакомство с базовыми понятиями формы, объема, количества;

— помощь в претворении фантазий и переложении творческих замыслов на технический язык и алгоритм действий;

— умение взаимодействовать с другими детьми в общем проекте и развитие других социальных навыков;

— тренировка воли, целеустремленности, выдержки.

Мы приглашаем на Лего-конструирование детей от 3 до 7 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю в группах по возрастам.
Расписание уточняйте у менеджера.

Читайте также: