Субару из лего техник

Обновлено: 06.05.2024


Всем привет. Выдалось немного свободного времени (опять же под ночь), похвастаюсь немного) Еще один форик сф обрел вторую жизнь!
В общем по порядку расскажу вкратце мой путь к идеальному сф.
Значит катался я на киа сид. Все меня устраивало в нем, но было одно НО. Он был очень скучным, полное отсутствие тюнинга в свободном доступе и т.п. И как то раз обратил внимание на форик сф5. Вот тут то у меня в одном месте и зачесалось и я начал более подробно изучать про этот кузов, да и вообще про Субару. Ведь я про них вообще ничего не знал, кроме того что нужно мотор снимать чтобы свечи поменять ;))))) Плавно и непонятно каким образом (не пойму, что меня на это натолкнуло) я для себя решил, что брать старую субу (тем более турбо) в раше смысла нет. В большем случае это будет усосанное и зачуханное Г… (на себя не принимайте).

2. Поиск и покупка кузова с документами в раше
Это оказалось намного сложнее, чем я думал. Еще осложнялось тем, что у меня был ограниченный бюджет и мне по сути то нужен был только кузов. Но таких вариков не было и я смотрел в сторону форей с проблемами по технике. Но даже на них цены были 200+. Это было печально, нахер мне эти обсосы, с которых потом толком ничего не продашь и тогда бюджет сборки будет неприлично большим. Но кто ищет, тот всегда найдет! И я нашел, причем опять же я нашел такой кузов, который удовлетворял все 3 мои пожелание — черный с завода, люкатый и с заниженными лошадьми в доках.
Данный форь (на фото уже только кузов с него) был обречен на распродажу по болтам и как я думаю сдачу в металл. Я на свой страх и риск забрал с него почти голый кузов с СТС и номерами (птс не было), при этом я знал, что на нем висит какой-то запрет и штрафы гибдд на 16000 рублей( контактов владельца по птс не было тоже. В итоге риск был оправдан я провел целое расследование и вычислил владельца у которого забрал оригинал птс (я 4й хозяин), закрыл запрет на 10000 транспортного налога и к счастью все 16000 штрафов были погашены по сроку давности (2 года реально работают если штрафы не улетели к приставам), т.е я ничего не платил вообще). На поиски своего кузова я потратил долгих 8 месяцев, но и это был не конец) Когда я смотрел кузов перед покупкой, я мельком глянул стаканы не снимая обшивок (не делайте так, если у вас нет возможности отремонтировать их потом). Увидел немного ржи, ну думаю пох, махну сразу четверти. Мне ремонт проводили люди — профессионалы своего дела, я был в них уверен полностью. Делалось все на стапеле, по заводским точкам, с проваркой внутренних слоев. Да это было не быстро, ждал я еще 4 месяца, на то были свои причины.



3. Сборка автомобиля
Она усложнилась тем, что распил я разобрал перед тем, как узнать что меня ждет ремонт кузова. Вся машина была разложена по частям по всему съемному гаражу. Как назло, мне нужно было его освободить. Я начал искать себе пристанище. Опять же тут мне подвезло, я не поторопился и нашел гараж через один ряд от первого. Мне пришлось в буквальном смысле на руках (кроме двс и акпп) в одного перетаскать по сугробам ночью всю машину. Также за это время у нас родилась вторая дочурка и естественно свободного времени не стало совсем.
Начались тяжелые времена для сборки форика, все шло к тому, чтобы все бросить и распродать. Давление родственников — у тебя дети, какая нахер гонка и т.п.
Поддержки моральной не было вообще, даже от жены((((( уже начинался синдром гаража, когда перед глазами одно и тоже и не видишь особого продвижения, потихоньку начинается дипресняк. Выручали перерывы и отдых от сборки.
Свободное время, как я писал, полностью отсутствовало и приходилось часто ездить ночью после того, как уложим детей.
Т.к. ездил я в гараж не когда захочу, а когда получится, то и помощников у меня не было. Делал все ОДИН с помощью набора головок (и то, я его купил на середине сборки), домкрата и опрокидывателя кузовов.
Еще сборка затягивалась потому что я делал все капитально (проходил метчиками каждую резьбу, отмывал всю грязь, проклеивал и т.д.). Хоть я и пытался фасовать болты, гайки и пистоны — один хер после переезда все перепуталось и это жесть как сложно было спустя долгое время все вспоминать.
В общем собрал я своего форя с ноля в обычном гараже (съемном), предварительно приведя заднюю часть кузова в идеал, не имея опыта с субару вообще)))) что могу сказать — разбирать такие тачки (распил мой) одно удовольствие, сравнивая с тазами так вообще сказка))) собирать тоже оказалось несложно.

4. Переоформление
До последнего внутри была некая тревога по этому поводу. А вдруг вылезут еще какие запреты, ведь с моменты закрытия того прошел уже год, а машина до сих пор на другом человеке. Плюс у меня стояла высокая ноздря и банка не сток, найти на время сток не было возможности.
В итоге после сборки купил новую зимнюю резину. Мониторил бу брендовые шины, но за 10-15 к они были ни о чем. Решил, что новое есть новое (тем более летний триангл мне понравился на нескольких авто разного класса) и взял шипы 215.55.17 Triangle ps 01 за 16000.
Сделал развал — схождение, сделал страховку (вышла 4600) и записался через госуслуги на перерегистрацию с заменой номеров (1950).
В назначенный день приехал в гаи. Была только одна девушка и то у нее уже заканчивали оформлять доки. Я подал бумаги после нее. Первичный осмотр доков — все норм, идем на сверку. Спросила про зеленые стекла (заводские) типа че за тонер, сказал там все ровно. Посмотрели номера под капотом, продиктовал номер двс (доки ей на него отдал). Мой мотор в птс вписали, лошади остались как были. Уже уходя спросила че за штука на капоте, показал что крепление ноздри заводское и все))) Дальше сказали снимать старые пластины и уже через минут 5 я ставил новенькие, причем неплохие такие планки дали мне)))) В общем мне очень понравилось нынешнее переоформление, сравнивая так лет 7-8 назад.


Внешне форик готов полностью, люк работает (нужно только почистить от грязи). Осталось по мелочи дособирать салон и подключить сенсоры грядки.
Получается пробег всех узлов, агрегатов, болтов, гаек и всевозможных пистонов 51000 км по Япии и менее 1000км по раше)) Сейчас я прям реально кайфую от него, он очень приметный в моей "деревне", многие "сворачивают" шеи и даже спрашивают что за машина) причем внимание она привлекает не только молодежи, но и людей в возрасте. Кто бы что не говорил, этот кузов форей является наиболее удачным, что подтверждается спустя более 20 лет!

Subaru Legacy 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
























Отзыв владельца

Вот отъездил на Audi, стала машинка старовата, пора было брать что нибудь свежее. Выбор был Subaru. Изначально хотел Outback. Но как то раз поехал посмотреть Legacy. И понял, мне нужна Legacy.
Выбор был трудным. Нужна была хорошая комплектация и не хотел кожу. Так же не хотел араба, у них нету подогревов.
В конечном итоге нашли эту, увидел, и почувствовал, что она моя. Запала в душу сразу. Комплектация как надо была. Подогревы, европеец и клима (2-ух зонная) и был велюр.
Цвет тоже хороший.
Вообще покупкой полностью доволен, теперь жду зиму, опробовать полный привод)
2.0 думал будет слабоват, но оказалось вполне достаточно для города. Крутит до 7тыс.

В планах пока что ни чего нету грандиозного…
Установка управления аудиосистемой на руль
И установка подрулевых лепестков.

LTR (LEGO Technic Russia)

LTR (LEGO Technic Russia)

LTR (LEGO Technic Russia) запись закреплена
filsawgood Lego Technic Creations

Lego Technic Subaru Forester

Полный привод от двух 2L моторов
Рулевое управление - Сервомотор
ДУ - SBrick
LED
Малый батарейный блок
Фирменный оппозитный двигатель

Jeka Jackson

Vasily Masko

Ярослав Васильев


Макс Зеленых

😃

Круто !! Вот бы туда еще подвеску засунуть , пожертвовать салоном и моторизировать

Владимир Полетаев

DELETED

George Zephyr

С такими колёсиками, я ждал что он укатится в сумасшедший дрифт, а он.

Он меня разочаровал))

Егор Лего

Форестер отличный, да нет подвески и медленный. Зато кузов очень похож, тем более в среднем масштабе.

p.s.Опять RC-ники набежали, собирать кузова из ЛЕГО не получается потому решили перейти на RС. Там ведь кузова уже готовые. ждем еще критики от RC-ников. Ярослав, зови друзей)

Беспилотный грузовик

Сообщество для публикации самоделок, не зависимо от навыков самодельщика.

Данная группа находится под стражей Альянса

Общие правила группы

Правила публикации

Альянс

Элитная Гвардия

Падаваны

BARABRO LEGO TECHNIC

BARABRO LEGO TECHNIC запись закреплена

Всем привет это моя новая самоделка гипертрофированная восьмерка. Сначала проект начинался с того , что я хотел сделать Лада Самару Т-3. Вообщем получилось смесь восьмёрки багги и раллийного автомобиля . В первые дни я сделал заднюю и переднюю подвески.
После у меня что-то пропал интерес делать кузов хэтчбек. Я решил сделать кузов в стиле раллийного спортивного купе.
Показать полностью.
И вот что собственно получилось.
Из функций:
1- езда
2-поворот колес
Из детелизации:
1-воздухозапорники
2-запаска
3-дополнительная люстра на крыше
4-дополнительные свет над фарами
5-колпаки на колёсах
6-крутой выхлоп.
Привод осуществляется за счёт двух л моторов через понижение 12 на 20 и снова через угловую передачу с помощью кнобов. Дальше на перед идёт понижение 12 на 20. И через три ряда восьмезубых шестерёнок и снова через угловую передачу 1 к 1-ому передается вращение на колёса. Спереди независимкас с бортовыми редукторами.
А сзади используется схема с плавающими дифференциалом. Только вместо дифференциала здес угловая передача 12 на 20.
Поворот колес осуществляется за счёт большого Мулд Кинг мотора . Только он теперь маленький потому что я его разрезал . Всем спасибо.

Вячеслав Акурышкин

🤣

Воздухозапорники

Всем привет!
Я Богдан Казак, я новенький тут, раньше сидел только на РФФЛ.
Хочу представить вам мою модель самоделку на которую я убил неделю труда и около 3000 деталей.
Построил - Subaru Impreza WRX STI в кузове хэтчбэк, та же субару на которой когда-то ездил Кен Блок.
Да, да! Знаю! Не хватает моторчиков! Но даже без них на мой взгляд она прелестна!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оснащен 4 цилиндровым, 2 литровым Т-образным двигателем и полным приводом с полной независимой подвеской и
раздаточной коробкой передач! Все как и в настоящем субарике!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так-как деталей от КПП у меня нету, а что нибудь подобное хочется, я собрал раздаточную коробку. 1 положение отвечает за нейтралку, 2 положение - передний привод, 3 положение - полный привод! Работа такова - рычагом передвигаешь шестерню к другой и включается передний привод, или сразу к двум, тогда включается полный. Либо рычаг в первом положении и шестерня ничего не касается и тогда это нейтралка!

Изображение

Теперь рассмотрите кузов и салон. Старался сделать все максимально похожим на настоящий субарик!
Все открывается как и должно. В салоне места хватает всем, Двери открываются и захлопываются на замки. В багажник можно было бы затолкать моторчиков кучу которых у меня к сожалению нет

Читайте также: