Суханов сергей александрович конструктор

Обновлено: 01.05.2024

Генеральным директором Корпорации "Туризм.РФ" назначен Сергей Суханов, сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства России Дмитрия Чернышенко.

"Сергей Суханов хорошо знаком с проблемами туристической отрасли и имеет опыт их эффективного решения. Под его руководством на посту вице-мэра курортной столицы России была разработана Концепция развития Сочи, как горноклиматического курорта. Она же потом легла в основу программы строительства объектов к Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года. Он отлично разбирается в проектировании и строительстве туристической инфраструктуры. Уверен, что благодаря грамотному управлению Сергея Суханова, Корпорация совместно с Ростуризмом в короткие сроки выведут внутренний туризм на новый уровень", - приводит пресс-служба слова Чернышенко

Сергей Суханов отвечал за координацию строительства и обеспечение надежного энергоснабжения олимпийских объектов, организацию транспортного обслуживания, внедрение "Экологической программы "Сочи 2014". Также он участвовал в разработке стандартов доступности для маломобильных групп населения при проектировании зданий и сооружений, утвержденных в 2011 году Министерством регионального развития Российской Федерации.

Корпорация по туризму была создана по решению председателя правительства Михаила Мишустина на базе АО "Курорты Северного Кавказа". Главной задачей корпорации станет развитие внутреннего туризма в России. Совместно с субъектами она займется мастер-планированием территории страны, формирование туристических кластеров, инвестированием в создание инфраструктуры, расчетом будущих турпотоков.

Сергей Суханов поступил на муниципальную службу в 2001 году. В 2003 - назначен на должность заместителя главы администрации города Сочи. В 2009 году стал старшим вице-президентом Оргкомитета "Сочи 2014". В 2015 году возглавил ООО "Волга Груп Строй" - дочернюю компанию ООО "Волга Груп". С 2018 года Сергей Суханов был генеральным директором специальной проектной компании ООО "СШХ", что реализует, в том числе совместно с ОАО "РЖД", проект по финансированию, строительству и эксплуатации железнодорожного участка Обская - Салехард - Надым.

Награжден орденом "За заслуги перед Отчеством" IV степени и медалью "За безупречный труд и отличие" III степени Министерства транспорта Российской Федерации, является кавалером Серебряного Олимпийского ордена Международного олимпийского комитета.

Генеральный конструктор - директор НИЦ СП ОАО "МАК "Вымпел", заведующий филиалом кафедры радиоэлектронных устройств МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.; доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки, Заслуженный конструктор Российской Федерации, почетный радист РФ; награжден государственными наградами; действительный член академии военных наук, Российской академии космонавтики, вице-президент Международного распределенного университета по информатизации, Председатель специализированного экспертного совета ВАК министерства образования и науки РФ

Обращение к Суханов Сергей Александрович

Baner almaz 8002

Избранные публикации

Interesting 1008487905

Interesting nacionalnyj heloveheskij kapital v 5 tomah tom 2 evolucii ideologii rossijskoj politiheskoj elity 1990 2011 gg

Interesting nacionalnyj heloveheskij kapital v 4 tomah tom 3 ideologii russkogo socializma

Interesting vko

Interesting podberezkin borishpolec podberezkina 2

Interesting podbervur

Interesting img 5183

Interesting main podberezkin

Interesting

Interesting 2015 12 15 16.42.35

Interesting %d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba %d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0 2016 04 12 %d0%b2 0.06.42

Interesting %d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba %d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0 2016 10 13 %d0%b2 0.50.29

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован

Редакционный совет

Viperson— © 2007–2016 Рейтинг персональных страниц. Использование материалов Viperson разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

По планам, озвученным Минобороны РФ, российские кораблестроители до конца 2013 года должны сдать второй в серии атомный стратегический ракетоносец "Александр Невский" (проект 955 "Борей"), третий в серии "Владимир Мономах" и головную многоцелевую подлодку "Северодвинск" (проект 885 "Ясень"). Однако неудачный пуск ракеты "Булава" на госиспытаниях "Невского" приостановил процесс сдачи "Бореев".

Войдут ли подлодки в состав флота в этом году, или их приемка все-таки перейдет на следующий год? Как идет создание серии "Бореев"? Какой может быть подлодка пятого поколения?

— Сергей Оттович, первая серийная атомная подлодка проекта 955 "Борей" по плану должна быть передана ВМФ РФ в середине ноября этого года. Не задержат ли передачу "Александра Невского" дополнительные пуски ракеты "Булава"?

Главком поздравил экипаж, отметил, что кораблем доволен и его можно принимать в состав флота. В дальнейшем, по результатам работы комиссии по расследованию причин неудачного пуска было определено, что корабль отработал штатно.

— А как же официально озвученная в Минобороны информация о том, что должны быть произведены пять дополнительных пусков?

— Просто есть определенная процедура — каждая партия ракет должна подтверждаться практическим пуском. Если что-то случилось, то количество дополнительных пусков определяет комиссия. Действительно, Минобороны приостановило испытания второго и третьего "Бореев" Но сейчас, с учетом выводов комиссии, эти решения корректируются. Сколько будет пусков — это будет определено отдельно. И по крайней мере не с "Александра Невского".

Задача "Невского" сейчас — поднять флаг и в этом году уйти к основному пункту базирования. Экипажу надо будет сдавать задачи боевой подготовки. Это достаточно длительный процесс — нужно походить в море, выполнить все положенные нормативы.

— Успеет ли "Владимир Мономах" пройти до конца этого года госиспытания?

— "Мономах" сегодня завершает заводские ходовые испытания и по плану, в декабре, он должен провести госиспытания. В принципе, времени хватает, поскольку это серийный корабль, и программа испытаний у него немного отличается от программы испытаний головного.

Если все пройдет по плану и не подведет погода, в конце декабря "Мономах" будет завершать госиспытания. Вместе с тем, возможно, с учетом дополнительных пусков окончание испытаний "Мономаха" перейдет на 2014 год.

— Насколько вероятен вариант, что сдача второго "Борея" "уедет" на следующий год?

— Я сейчас не берусь это прогнозировать, но в плане обеспечения готовности техники и корабля в целом мы прикладываем все усилия, чтобы сдача подлодки могла быть произведена до 2014 года.

— Ледовые условия в Белом море, кстати, позволят работать в ноябре?

— Бывали случаи, что и в январе в Белом море ходили. Это зависит от ледовой обстановки. Если зима более суровая придет, то и в ноябре уже нельзя будет самостоятельно пробиться сквозь льды.

— Получается, что небольшой сдвиг по срокам закладки "Бореев" все равно сохраняется?

— Закладка корабля — это вещь условная, потому что процесс строительства, в частности, состоит из предварительного корпусообрабатывающего производства: изготовления деталей металлоконструкций, формирования секций, и этот процесс уже запущен на всю серию. Это стандартная практика. Другое дело — торжественная церемония закладки корабля. Закладка "Князя Владимира" была осуществлена в срок.

— Значит, неудачи с "Булавой" не помешают "Бореям" нормально вступать в строй?

— Неудач с "Булавой" не было никогда. У ракет тоже свой цикл создания. Прежде чем серийная ракета попадет на корабль, она проходит цикл испытаний, в том числе летные испытания с наземного и морского стенда. В советское время у ВМФ был морской стенд в Балаклаве, и на нем проходили испытания все те ракеты, которые стоят на атомоходах третьего поколения. Там они падали, с ними тоже что-то случалось.

Поскольку теперь стенда у нас нет, было принято решение для испытаний использовать ракетоносец "Дмитрий Донской", опытная "Булава" проходила летные испытания на нем. Она падала, был резонанс в прессе, но мало кто знает, что у нее соотношение в пользу успешных пусков гораздо лучше, чем у ракет предыдущих поколений, то есть летные испытания она, по сути дела, прошла "на ура".

— Устраивают ли моряков бытовые условия на "Бореях"?

— Бытовые условия жизнедеятельности моряков вполне устраивают. Есть кают-компания, столовая, комфортные каюты. По некоторым показателям у американцев на лодках условия гораздо скромнее наших.

— Согласны ли вы с критикой Минобороны относительно многообразия головных моделей кораблей, например, тех же самых "Бореев"? Когда наша промышленность сможет перейти к единообразию?

— Это давнишняя мечта, но пока реализовать ее не получается во всем мире. Всегда будут разные типы кораблей для разных задач. Нет необходимости доказывать, что специализированное изделие (в данном случае — корабль) всегда обладает более высокой эффективностью в решении конкретных задач, чем универсальный образец.

Информация о том, что "Бореи" разные, не соответствует действительности. Мы сделали "Юрия Долгорукого", он сейчас служит, и следующие за ним лодки идут совершенно одинаковые. Другое дело, что на них внедряются определенные улучшения, которые мы отрабатывали на головном корабле.

— Каким будет подводный корабль пятого поколения?

— От первого до третьего поколения размеры лодок росли, и апофеозом стал наш проект "Тайфун", который занесен в книгу рекордов Гиннесса как самая большая подлодка в мире. То же самое относится и к многоцелевым — "Ясень" довольно большой корабль, превосходящий по размерам своих предшественников.

Дальше, я полагаю, размеры лодок все-таки будут уменьшаться как в связи с большим технологическим совершенством, так и для удешевления их создания. Насколько и как — вопрос открытый.

Корабль пятого поколения будет гораздо менее заметен, чем даже нынешние лодки. Что касается силовой установки, то они могут быть нового типа, в том числе полностью электрическими. Изменения могут коснуться и других подсистем подводной лодки, которые на кораблях пятого поколения могут изменить свой традиционный облик.

— От использования ядерной энергии возможно отказаться?

— Такой вариант в перспективе может быть, поскольку параллельно с атомной энергетикой развивается тема неатомных лодок. На них создаются воздухонезависимые энергетические установки (ВНЭУ) различных типов. Автономность лодок с такими установками может быть вполне достаточна — месяц и более.

— В ЦКБ "Рубин" уже работают над созданием подлодок пятого поколения?

— Предпроектные работы по перспективным кораблям постоянно ведутся как ЦКБ "Рубин", так и другими конструкторскими бюро.

— Когда пятое поколение может быть реализовано "в железе"?

— Сейчас сдан головной "Борей". По завершению его срока службы необходимо будет поднять флаг на корабле пятого поколения. Так всегда было у четырех предыдущих поколений.

Чтобы это произошло, предпроектные работы должны вступить в фазу разработки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. На это нужно несколько лет. И потом уже будет этап проектирования, разработки рабочих чертежей и строительства — не менее семи-восьми лет.

Закладка корабля пятого поколения, согласно таким нормативным расчетам, наверное, может произойти лет через десять — пятнадцать. Отвечая на ваш вопрос, скажу так: пятое поколение может быть реализовано "в железе" своевременно.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Чернышенко Дмитрий Николаевич

Родился 24 ноября 1962 года. В 1985 году окончил московский институт им. Плеханова. До назначения в 2003 году заместителем Главы города Сочи руководил предприятиями в сфере туризма. Под руководством Суханова на посту вице-мэра была разработана концепция развития Сочи как горноклиматического курорта. Она же в дальнейшем легла в основу программы строительства объектов к Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года.

С 2007 года старший вице-президент Оргкомитета «Сочи 2014», где отвечал за координацию строительства и обеспечение надежного энергоснабжения олимпийских объектов, организацию транспортного обслуживания, внедрение экологической программы "Сочи 2014". Участвовал в разработке стандартов доступности для маломобильных групп при проектировании зданий и сооружений, утвержденных в 2011 году Министерством регионального развития Российской Федерации.
В 2015 году возглавил ООО "Волга Груп Строй" - дочернюю компанию ООО "Волга Груп". С 2018 года Сергей Суханов был генеральным директором концессионной компании ООО "СШХ", где отвечал за финансирование, строительство и эксплуатацию железнодорожного участка Обская - Салехард - Надым.

Награжден орденом "За заслуги перед Отчеством" IV степени и медалью "За безупречный труд и отличие" III степени Министерства транспорта Российской Федерации, является кавалером Серебряного Олимпийского ордена Международного олимпийского комитета.

Краснопёров Сергей Анатольевич

Родился 24 августа 1973 года. В 1995 окончил экономический факультет Кубанского государственного университета. После окончания университета отвечал за проекты отраслевого финансирования в администрации города Сочи, в 2003 возглавил комитет экономики и прогнозирования в администрации города Сочи. С 2006 года участвовал в подготовке плана Олимпийской инфраструктуры в должности руководителя управления планирования и отчетности ФГУП «Дирекция развития г. Сочи».

После победы заявки Сочи на право принять зимние Олимпийские игры в 2007 году вошел в руководящий состав Оргкомитета Игр, где в должности Вице-президента отвечал за подготовку объектов. С 2015 по 2018 годы работал в ООО «Волга групп строй». С 2018 года - первый заместитель генерального директора концессионной компании ООО «Северный Широтный Ход», которая реализует, в том числе совместно с ОАО «РЖД» проект по финансированию, строительству и эксплуатации железнодорожного участка Обская - Салехард – Надым.

За вклад в подготовку и проведение Олимпийских игр в Сочи награжден орденом Почета.

Секачев Денис Георгиевич

Родился 23 июня 1974 года, окончил Московский военный институт Федеральной пограничной службы РФ (образование военное, юридическое).
После учебы работал в Федеральной службе охраны Российской Федерации, занимал руководящие посты. Организовывал крупные общественно-политические мероприятия международного уровня.

С 2008 по 2014 - старший вице-президент в АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»». В зоне ответственности находились вопросы организационно-протокольного обеспечения участия глав иностранных государств и правительств в мероприятиях в рамках Игр, предоставление сервисов для спортсменов и официальных лиц, а также для членов Олимпийской и Паралимпийской семьи. Отвечал за готовность более 40 гостиниц общим номерным фондом 25000 номеров в рамках программы строительства олимпийских объектов и размещения всех клиентских групп Игр. Руководил организацией и проведением крупнейшей в истории Эстафеты огня Сочи 2014 на территории 83 субъектов РФ.
С 2015 по 2020 - заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг», отвечал за работу группы компаний «Кино, Интернет и телевидение», объекты недвижимости Холдинга Газпром-Медиа, руководил организацией всех спортивных трансляций и отвечал за продажу региональной рекламы.
С сентября 2020 по апрель 2021 - вице-президент Сбера - руководитель индустрии здравоохранение, отвечал за развитие компаний экосистемы в области здравоохранения.
Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и Серебряным олимпийским орденом.

Кулабухов Максим Николаевич

Федорова Елена Юрьевна

Окончила инженерно-строительный институт им. В.В.Куйбышева и аспирантуру технологического университета в Москве. В начале карьеры работала инженером-программистом. С 1994 по 2004 возглавляла финансовые департаменты ряда транспортных компаний, а в 2004 году заняла должность руководителя департамента бухгалтерского учета сети филиалов ФГУП «Почта России». В 2009 году приняла предложение одного из лидеров книжного рынка в Европе - издательства «Эксмо», где в должности заместителя финансового директора управляла бухгалтерским учетом.


С 2011 года - заместитель главного бухгалтера департамента бухгалтерского учета и отчетности, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014». Принимала участие в подготовке и проведении чемпионата мира по футболу 2018 года. С 2018 года - главный бухгалтер концессионной компании ООО «Северный Широтный Ход», которая реализует, в том числе совместно с ОАО «РЖД» проект по финансированию, строительству и эксплуатации железнодорожного участка Обская - Салехард – Надым.

Шевченко Игорь Анатольевич

Родился 29 апреля 1963 года. С отличием окончил Ростовский инженерно-строительный институт и Московский государственный открытый университет по специальности инженер-строитель. Трудовой путь начал в 1985 году линейным мастером. До 2001 года работал на руководящих должностях по строительству объектов промышленного гражданского строительства Минмонтажспецстроя. С 2001 по 2007 занимал должности заместителя генерального директора по производству и директора департамента строительства и стратегического развития ОАО «АК «Транснефть».

В 2007 году в должности вице-президента «ГК Олимпстрой» - корпорации по строительству Олимпийских объектов к играм 2014 года – отвечал за проектирование и строительно-монтажные работы. В 2009 году перешел на работу в ПАО Сбербанк, где в должности директора департамента и старшего управляющего директора блока «сервисы» курировал вопросы строительства. С 2018 года работал в ГК АО «Зарубежнефть».

Компетенции нового гендиректора корпорации "Туризм.РФ" Сергея Суханова будут востребованы для разработки турпродукта для отдыхающих, считают представители различных секторов экономики.

Сергей Суханов прекрасно разбирается в концессионных механизмах, новых формах финансирования, его компетенции будут крайне востребованы в корпорации "Туризм.РФ", считает генеральный директор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров. Он отметил, что Суханов достойно справится с новыми задачами.

По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, в России есть необходимая база, которую нужно конвертировать в востребованный туристический продукт для отдыхающих и обеспечить занятость местного населения. "Чтобы люди приобретали путевки не только на побережье, где более-менее комфортные отели, а чтобы вся Россия могла предлагать востребованный турпродукт, нужно решать вопросы инфраструктуры, логистики, транспортной составляющей", - отметил он.

По мнению Барзыкина, подход территориального развития, предложенный новой Корпорацией, абсолютно оправдан, а кандидатура Сергея Суханова в качестве руководителя новой структуры выбрана не случайно. "Обладая глубокими профессиональными знаниями именно в вопросах построения, проектирования тех или иных территорий и объектов, Сергей Алексеевич, оставаясь, где-то в тени, и, я считаю, даже чересчур, но, тем не менее, занимался конкретной работой и всегда мог окружить себя единомышленниками. Команда с ним работала профессионально, но самое главное результативно, потому что на выходе всегда был результат. Это касалось и Олимпиады и городского хозяйства Сочи", - заметил Барзыкин.

Государство должно давать предложения для бизнеса, тогда он сможет с уверенностью смотреть в будущее и вкладывать в туристическую отрасль свои средства, считает заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. "С Сергеем Сухановым мы вместе трудились на олимпийском объекте, он работал в команде оргкомитета, который на старте принимал решения о развитии олимпийской инфраструктуры, и во многом взял на себя неблагодарную задачу заниматься стратегическим планированием инфраструктурных решений", - сказал Кузнецов. С приходом Суханова у туристической отрасли появляются новые возможности, заметил представитель Сбербанка.

Читайте также: