Светофор из лего конструктора для дошкольников

Обновлено: 01.05.2024

Знакомить детей с приёмами конструирования из лего – конструктора.

Учить анализировать свою деятельность.

Учить создавать модель светофора по схеме.

Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и мелкую моторику рук детей.

Развивать у детей интерес к конструированию.

Содействовать воспитанию дружеских отношений, коммуникативных навыков через работу в парах.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование и материал:

Наборы лего- конструкторов «Робокидс»

Карточки схемы построения «Светофора»

Макет лего-городка (дома, транспорт, человечки)

Методические приё мы:

Словесные: Объяснение, напоминание, уточнение, оценка деятельности детей, указание, беседа, художественное слово, вопросы, ситуация успеха.

Наглядные: рассматривание схем-карточек (алгоритм, работа по макету.

Практические: конструктивная деятельность, пальчиковая гимнастика, физкультминутка

Игровые: создание игровой (проблемной) ситуации.

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, перед нами небольшой лего- городок. (на столе макет лего-городка с улицами, пешеходными переходами, машинами, домами лего и т. д). При показе на макет воспитатель озвучивает и показывает лего-дома и лего-человечков.

Воспитатель: скажите, пожалуйста, как называют людей, которые ходят пешком? (пешеходы)

Воспитатель: А как называют людей, которые управляют транспортом? (водители)

Воспитатель: Как вы думаете, где должны ходить пешеходы? (по тротуару)

Воспитатель: А где должны двигаться машины? (по проезжей части)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на проезжую часть нашего лего- городка, что же тут случилось?

Дети: Авария, столкнулись машины.

Воспитатель: А как вы думаете, почему так произошло?

Дети: водители не соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель: А мы можем с вами помочь жителям лего-городка? И как?

Дети: мы можем изготовить светофоры из лего-конструктора, чтобы установить их в лего-городке.

Воспитатель: да, ребята, мне нравится ваша идея

Воспитатель: А для чего нужны светофоры?

Дети: чтобы регулировать движение машин и пешеходов у проезжей части города.

Воспитатель: я приглашаю вас пройти за столы для работы с конструктором. Чтобы наша работа была более продуктивна, давайте подготовим наши пальчики.

Проводится пальчиковая гимнастика

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

Воспитатель: в постройке наших светофоров нам помогут карточки-схемы, где указана последовательность.

Дети выполняют постройки из лего-конструктора, воспитатель беседует с детьми по теме занятия

«Стали дети ровно в круг»

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

И над головой - хлопок.

А теперь все дружно

Прыгнем через лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаемся друг другу. (Движения по тексту)

Дети заканчивают постройку светофоров из лего-конструктора

Воспитатель: Давайте проверим, что у вас получилось? (воспитатель и дети проверяют последовательность цветов светофора)

Воспитатель: на какой сигнал светофора пешеходу можно переходить улицу и где? (на зеленый, по пешеходному переходу)

Воспитатель: какой сигнал светофора запрещает движение пешеходам? Водителям? (красный).

Воспитатель: где должны передвигаться пешеходы? (по тротуару)

Воспитатель: где должны ездить машины? (по проезжей части)

Воспитатель: Ребята, теперь вы можете установить свои светофоры в нашем лего - городке.

Воспитатель: Как вы думаете, мы смогли помочь жителям лего-городка?

(ответы детей).

Воспитатель: я думаю, что все вместе мы помогли решить проблему. Теперь пешеходы и водители спокойно могут передвигаться в своем городе.

Прикреплённые файлы:

Конспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группы

Конспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил.

Фотоотчет развлечения по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»

Фотоотчет развлечения по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цели: - формирование правильных представлений о ПДД и дорожных знаках, а так же навыки самосохранения; - воспитание безопасного поведения.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

• Продолжать учить называть детали конструктора, познакомить детей с работой светофора работе, дать понятия: «водитель», «пешеход», «тротуар», «улица», «дорога».

• закреплять знания основных цветов и формы (красный, зелёный, по форме - круглый); побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя (развивать монологическую и диалогическую речь детей).

• Воспитывать доброжелательное отношение, стремление помочь.

Материал: наборы с деталями конструктора Лего, фигурки Лего, платформа для коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения, просмотр видеоряда о правилах дорожного движения.

Педагог читает загадку:

Красный – это остановка.

Жёлтый – это подготовка.

А зелёный – путь открыт.

И машина снова мчит…(Светофор)

- Ребята, а зачем нужен светофор? Ответы детей. А если светофора нет, то, как ещё можно перейти улицу? Ответы детей. Леголэнд замечательная страна с улицами и домами, но легожители никогда не слышали про светофор. Давайте расскажем о нём

Пальчиковая гимнастика «Светофор»

Помогает с давних пор

Верный друг наш – светофор (дети произносят слово «светофор», хлопают три раза в ладоши (отхлопывают слоги).

У него больших три глаза,

Не горят они все разом.

Показывают три пальца

Если красный загорелся,

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

И машины пропустить (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг)

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём.

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг.

Глаз зелёный загорелся –

Стоп, машины, мы идём!

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым.

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли (маршируют, ритмично произнося текст)

- Молодцы! Теперь легочеловечки знают, зачем нужен светофор. А давайте, ребята, построим из легоконструктора светофоры и подарим их легожителям. Пусть они светофоры установят на улицах своей страны и соблюдают правила дорожного движения.

Воспитатель обращает внимание детей на строение светофора (повторяет, какие цвета у светофора). Постройку выполняют по образцу.

Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально и на индивидуальных платформах.

Воспитатель: Какие замечательные светофоры получились. Теперь легожители будут переходить улицу правильно, по сигналам светофора. А теперь поиграем в игру с легочеловечками.

Динамическая пауза (Игра): «Светофор»

Педагог показывает то один другой сигнал светофора (вариант: взрослый показывает шарики красного, желтого и зеленого цвета). Зеленый свет — дети маршируют, имитируя ходьбу, желтый — хлопают в ладоши, красный — стоят тихо.

Оформление выставки совместно с детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по ПДД «Наш друг светофор»

Задачи:Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения.Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, знать назначение и сигналы светофора.Закрепить знания о дорожных зна.


Конспект НОД по ФЭМП "Наш друг светофор"

Представленная методическая разработка позволит воспитателю во время игрового процесса привить воспитанникам знания о правилах дорожного движения, знаках светофора, об общественном транспорте.


Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мой друг - светофор"

Прививать детям навыки безопасного поведения на дорогах.


Конспект НОД на тему "Наш друг светофор"

Конспект НОД по ознакомлению детей со светофором.


Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наш друг светофор» с детьми старшей группы

Интегрированное занятие "Наш друг светофор"(познавательное развитие, аппликация).

Конспект Образовательной деятельности. Тема: «НАШ ДРУГ СВЕТОФОР»

в конспекте большое внимание уделяется сформированности представления о назначении светофора, его действии в регулировании дорожного движения.


ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по легоконструированию «Наш помощник - светофор»

Занятие по легоконструированию на тему «Наш помощник - светофор» способствует формированию навыков безопасного поведения на дороге со стороны пешеходов и приобщению к правилам дорожного дв.

Занятие по легоконструированию на тему «Наш помощник - светофор» способствует формированию навыков безопасного поведения на дороге со стороны пешеходов и приобщению к правилам дорожного движения со стороны всех участников дорожного движения

Представленное занятие направлено на развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО».

ВложениеРазмер
nash_pomoshchnik-svetofor_.doc 87.5 КБ

Предварительный просмотр:

занятия по легоконструированию

«Наш помощник - светофор»

Занятие по легоконструированию на тему «Наш помощник - светофор» способствует формированию навыков безопасного поведения на дороге со стороны пешеходов и приобщению к правилам дорожного движения со стороны всех участников дорожного движения

Представленное занятие направлено на развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО».

Актуальность темы занятия обусловлена важностью формирования у учащихся знаний о правилах дорожного движения.

Актуальность также связана с технологией легоконструирования как способа формирования знания детей о правилах дорожного движения. При конструировании модели светофора желательно использовать ее в игровой ситуации, создавая различные ситуации на дорогах с участниками дорожного движения.

Новизна темы связана с недостатком литературы, пособий для педагогов по легоконструированию.

Цель занятия – формирование у учащихся знаний о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность с моделью светофора.

- закрепление представлений о правилах дорожного движения;

- развитие умения работать по предложенным инструкциям (схемам);

- развитие умения конструировать и проектировать по показу педагога;

- закрепление навыка количественного счета, цветового спектра;

- развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления;

- Развитие умения работать в коллективе;

- Воспитание культуры поведения на дороге, желания выполнять правила дорожного движения.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран; конструктор «ЛЕГО»; модели человека, автомобиля, светофора, выполненные из конструктора, макет дорожного перекрестка; схемы по сборке модели светофора; картонные круги зеленого, желтого и красного цветов (по 1 шт.); фишки.

Формы и методы проведения занятия: беседа, игра, загадки, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая) работа, анализ работы.

- Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте поприветствуем их.

Психологическая игра «Подари улыбку другу».

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, давайте подарим улыбки нашим гостям.

( под музыку «От улыбки серый день светлей» дети вручают гостям подготовленные улыбки)

- Ребята, подходим к макету, на прошлом занятии мы начали строить улицу Родного края.

Сегодня мы повторим, как на дорогах обеспечить свою безопасность и безопасность своих друзей.

- Ребята, подумайте и ответьте:

  1. Кто ходит по тротуару? (Пешеход)
  2. Кто управляет автомобилем? (Водитель)
  3. Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)
  4. Для чего нужна проезжая часть? ( Для движения транспорта)
  5. По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)
  6. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Авария или ДТП)
  7. Где можно перейти через дорогу? (по пешеходному переходу)
  8. На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)
  9. Ребята, отгадайте загадку:

«Самый главный на дороге,-

Говорили мне друзья -

С ним шутить никак нельзя».

Я немного испугался

Слыша этот разговор,

Но увидев, догадался-

  1. Сколько сигналов у светофора? (Три)
  2. Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
  3. Какой свет нижний на светофоре? (Зеленый)

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

-Стой! Машины движутся!

Там, где сошлись пути,

Кто поможет улицу людям перейти?

- Наш помощник на дроге – это светофор!

Ребята, посмотрите внимательно на наш макет, где мы можем установить светофоры?

-Сегодня мы с вами будем делать модель светофора из легоконструктора, но сначала повторим сигналы светофора: двигаемся за мной….если я поднимаю вверх зеленый кружок мы продолжаем движение, если красный -все должны «замереть на месте», если же желтый -прыгаем на одном месте.

( Физминутка под музыку «утро в самом деле..»)

- Немножко отдохнули, проходите на рабочие места:

- Ребята, прежде чем мастерить, давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный».

- Найдите, пожалуйста, кирпичик черного цвета с четырьмя кнопочками (2х2).

- Найдите кирпичик синего цвета с шестью кнопочками (2х3).

- Найдите кирпичик зеленого цвета с четырьмя кнопочками (2х2).

- Найдите кирпичик желтого цвета с четырьмя кнопочками (2х2).

- Найдите кирпичик черного цвета с двумя кнопочками (1х2).

- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами кирпичики разного цвета?

(Ответ детей: «Для конструирования модели светофора»)

Раз, два, три – сложи детали,

Чтоб они машиной стали,

Собери гараж, потом не забудь построить дом.

Можно к самому порогу проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста—то-то будет красота!

Из конструктора такого, что ни сделай-все толково!

- Ребята. Сегодня мы с вами вместе построим светофор. Проверим, как вы умеете пользоваться светофором. А заодно и повторим правила дорожного движения. Но светофор будут делать не все, нам же еще нужен транспорт и пешеходные дорожки.

Игорь и Сережа будут мастерить машины (по замыслу),

Глеб делает светофор (по замыслу)

Соня и Дарина-модель светофора по схеме,

Максим мастерит светофор по образцу,

Егор делает пешеходные дорожки,

Дима делает транспорт с помощью инструкции

- Ребята, мастерять модель светофора, машины, пешеходные дорожки и т.д.: по схемам, по образцу, по замыслу, по инструкции.

(Звучит легкая музыка)

- Ребята, наш «Светофор», автомобили и пешеходные дорожки готовы.

Вы все хорошо справились с работой, молодцы! А теперь можно отдохнуть и немного поиграть! Согласны?

Упражнение для глаз и шеи (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали. Двигаем головой вперед, назад, вправо, влево).

У педагога заранее подготовлены: модель человека (пешеход); макет дороги с пешеходным переходом. Дети садятся вокруг большого стола, на котором находятся эти макеты.

Педагог с детьми устанавливает светофор, пешехода и автомобиль и вместе с детьми обсуждает обязанности водителя и пешехода. Педагог объясняет учащимся правила дорожного движения, используя макеты:

- Слушай и запоминай!

И всегда их соблюдай:

Загорелся красный свет…

- Ребята, что надо делать?

(Ответы детей: «Остановиться и ждать!»)

- Стой, малыш! Прохода нет!

- Желтый свет, смотри, горит…

(Ответ детей: «приготовиться!»)

- А зажжется свет зеленый…

Проходи мой друг, ученый!

Помни правила движенья как таблицу умножения !

Закрепление правил дорожного движения:

- А теперь, ребята, давайте повторим правила дорожного движения?

- Светофор нам светит красным –

Стой! Идти нельзя, опасно. (Стоим)

Желтый с красным вдруг зажжен –

Мы стоим, зеленый ждем. (Стоим)

По зеленому сигналу

Сразу не переходи.

Головою влево-вправо (Поворачиваем голову влево-вправо)

Перед этим покрути:

Убедись, что слева-справа (Поворачиваемся влево-вправо)

Нету мчащихся машин,

И тогда иди спокойно.

Все поймут: ты стал большим.

- Спасибо, ребята. Вы были очень внимательны на занятии, соблюдали порядок, все правильно выполняли. Мне очень понравилось с вами заниматься.

Представленное занятие «Наш помощник - светофор» адресовано для учащихся дошкольного возраста.

Для успешного проведения занятия педагог должен выполнить следующий объем подготовительной работы:

- подготовить иллюстрации с изображениями дорожных ситуаций, дорожного транспорта, инструкции – схемы по конструированию модели светофора; заготовки для практической работы (конструктор «ЛЕГО»).

- выполнить образец работы для практического задания (модель светофора); подготовить модели человека, автомобиля, выполненные из конструктора, макет дорожного перекрестка; схемы по сборке модели светофора; картонные круги зеленого, желтого и красного цветов (по 1 шт.); фишки.

Необходимо обратить внимание, что на данном занятии предлагается использование игровых ситуаций. Значительное место в обучении старших дошкольников уделяется игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес изучению Правил дорожного движения. Игра — вид деятельности, имитирующий реальную жизнь, это естественная для ребёнка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Предлагаемая дозировка занятия:

- организационная часть – 5 минут

- основная часть (включающая постановку цели и задач и выполнение практической работы, физкультминутку) – 30 минут

- заключительная часть – 10 минут

Данное занятие могут использовать педагоги дополнительного образования, практикующие легоконструирование, а также воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Знакомить детей с приёмами конструирования из лего – конструктора.

Учить анализировать свою деятельность.

Учить создавать модель светофора по схеме.

Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и мелкую моторику рук детей.

Развивать у детей интерес к конструированию.

Содействовать воспитанию дружеских отношений, коммуникативных навыков через работу в парах.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование и материал:

Наборы лего- конструкторов «Робокидс»

Карточки схемы построения «Светофора»

Макет лего-городка (дома, транспорт, человечки)

Методические приё мы:

Словесные: Объяснение, напоминание, уточнение, оценка деятельности детей, указание, беседа, художественное слово, вопросы, ситуация успеха.

Наглядные: рассматривание схем-карточек (алгоритм, работа по макету.

Практические: конструктивная деятельность, пальчиковая гимнастика, физкультминутка

Игровые: создание игровой (проблемной) ситуации.

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, перед нами небольшой лего- городок. (на столе макет лего-городка с улицами, пешеходными переходами, машинами, домами лего и т. д). При показе на макет воспитатель озвучивает и показывает лего-дома и лего-человечков.

Воспитатель: скажите, пожалуйста, как называют людей, которые ходят пешком? (пешеходы)

Воспитатель: А как называют людей, которые управляют транспортом? (водители)

Воспитатель: Как вы думаете, где должны ходить пешеходы? (по тротуару)

Воспитатель: А где должны двигаться машины? (по проезжей части)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на проезжую часть нашего лего- городка, что же тут случилось?

Дети: Авария, столкнулись машины.

Воспитатель: А как вы думаете, почему так произошло?

Дети: водители не соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель: А мы можем с вами помочь жителям лего-городка? И как?

Дети: мы можем изготовить светофоры из лего-конструктора, чтобы установить их в лего-городке.

Воспитатель: да, ребята, мне нравится ваша идея

Воспитатель: А для чего нужны светофоры?

Дети: чтобы регулировать движение машин и пешеходов у проезжей части города.

Воспитатель: я приглашаю вас пройти за столы для работы с конструктором. Чтобы наша работа была более продуктивна, давайте подготовим наши пальчики.

Проводится пальчиковая гимнастика

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

Воспитатель: в постройке наших светофоров нам помогут карточки-схемы, где указана последовательность.

Дети выполняют постройки из лего-конструктора, воспитатель беседует с детьми по теме занятия

«Стали дети ровно в круг»

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

И над головой - хлопок.

А теперь все дружно

Прыгнем через лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаемся друг другу. (Движения по тексту)

Дети заканчивают постройку светофоров из лего-конструктора

Воспитатель: Давайте проверим, что у вас получилось? (воспитатель и дети проверяют последовательность цветов светофора)

Воспитатель: на какой сигнал светофора пешеходу можно переходить улицу и где? (на зеленый, по пешеходному переходу)

Воспитатель: какой сигнал светофора запрещает движение пешеходам? Водителям? (красный).

Воспитатель: где должны передвигаться пешеходы? (по тротуару)

Воспитатель: где должны ездить машины? (по проезжей части)

Воспитатель: Ребята, теперь вы можете установить свои светофоры в нашем лего - городке.

Воспитатель: Как вы думаете, мы смогли помочь жителям лего-городка?

(ответы детей).

Воспитатель: я думаю, что все вместе мы помогли решить проблему. Теперь пешеходы и водители спокойно могут передвигаться в своем городе.

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «9 Мая» (старшая группа) Конспект занятия на тему: «9 Мая» в старшей группе. Задачи: — Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников.

Конспект занятия по аппликации по ПДД в средней группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор»

Конспект занятия по аппликации по ПДД в средней группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» Частное учреждение дошкольного образования «Замок детства» Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор, светофор —.

Конспект занятия по легоконструированию «Простые механизмы» для детей 6–7 лет Конспект занятия по лего-конструированию (для детей 6-7 лет). Тема: «Простые механизмы». Цель: знакомство с принципом работы зубчатой передачи.

Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: - Закрепить представление о строительных деталях; создавая собственную.

Конспект занятия по легоконструированию «Полет в космос» Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе. Тема : «Полет в космос». Введение Непрерывно.

Конспект занятия «Насекомые» (старшая группа) Ход занятия: Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, интересно от кого, давайте прочитаем? (Открывает письмо и начинает читать) Здравствуйте,.

Конспект занятия средней группы по легоконструированию «Лошадка» Конспект по лего - конструированию ЛЕГО-ЛОШАДКА Цель: формировать умение конструировать по образцу и наглядной схеме. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект занятия по легоконструированию «Песочница» Конспект по конструированию в подготовительной группе подготовила воспитатель МБДОУ №21 г. Брянска Маркина Екатерина Васильевна. Тема: «Песочница.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (старшая группа) Цель Сформировать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепить знания детей об изменениях в природе; Развивать и активизировать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» анятия аппликация по ПДД в младшей группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами.

Оборудование:Макет светофора, образец, схемы, наборы деталей конструктора.

Педагог. Дети сегодня я расскажу вам сказку, а вы послушайте её внимательно.

Жили-были трое котиков братишек-шалунишек: Барсик, Мурзик и Пушистик. Как-то раз решили они поиграть в мячик и пошли во двор. А двор у них находился через дорогу. Встали котятки около дороги и думают, как перейти на другую сторону. Тут подошел к ним папа Котик-коток и рассказал, как нужно переходить дорогу. На другую сторону улицы можно перейти только по переходу. Он белыми полосами отмечен. Переходом командует, кто отгадайте загадку:

Чтобы нам помочь путь пройти опасный, Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный. Что это такое? (Светофор) Правильно - это светофор. У него три круглых глаза – красный, желтый и зеленый. Вот он зажигает красный глаз. Значит, стой на месте, переходить запрещено!

Барсик подумал и сочинил стихи:

Ярко - красный - первый глаз,

Смотрит строго он на нас,

Говорит, что нет пути,

Вам нельзя сейчас идти!

Светофор зажигает желтый глаз. Это сигнал – «внимание!». Машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановиться, а пешеходы готовятся к переходу. Еще не идут, а только собираются идти. И тут Мурзик решил не отставать от своего братишке и тоже сочинил, вот такие стихи:

Дальше - жёлтый глаз горит,

Ну, ещё совсем чуть - чуть,

И отправитесь вы в путь. "

Наконец зажигается зелёный глаз. Теперь можно свободно переходить. Машины остановились. Про свой любимый цвет и Пушистик сочинил стихи:

Вот - горит зелёный глаз,

Говорит: " - Иди сейчас,

Ждут машины и трамвай,

Быстро топай, не зевай! "

А теперь встаньте, мы тоже перейдем через дорогу. Сначала смотрим налево и дойдем до середины, а теперь направо – машин нет, переходим.

Ребята расскажите, как нужно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Педагог: Как мы догадаемся, что это пешеходный переход?

Дети: Увидим белые полоски и рядом светофор.

Педагог: Что обозначает красный свет?

Дети: Переход запрещен.

Дети: Внимание, приготовиться.

Дети: Можно переходить.

Педагог: Сначала в какую сторону мы посмотрим?

Дети: Налево, потом направо.

Педагог: С кем нужно переходить дорогу?

Дети: Со взрослыми.

Педагог: Сегодня мы с вами будем строить светофор. Какие цвета у светофора? Посмотрите на схему. С чего начнем? (Ответы детей).

Звучит песня «Светофор» дети выполняют строительство. После окончания постройки обыгрываются.

Прикреплённые файлы:

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию «Грузовая машина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности.

Конспект занятия по ПДД «Знакомство со светофором» Цели: познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, развитие внимания, памяти.

Конспект занятия «Светик-трехцветик. Знакомство с светофором» Дидактические задачи. 1. Создать мажорный эмоциональный настрой. 2. Совершенствовать навыки разгадывания загадок. 3. Выявить имеющиеся у.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство со светофором» Цель: Профилактика детского дорожного травматизма в раннем дошкольном возрасте. Задачи: 1. Познакомить детей со светофором. 2. Закрепить.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

«Зима». Конспект зимнего занятия по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки,.

Зима. Конспект зимнего занятия по лего-конструированию «Дом для Деда Мороза и Снегурочки» Цели:Учить строить дом; Распределять детали лего-конструктора правильно; Развивать творческое воображение, навыки конструирования. Оборудование:.

Читайте также: