Танец с кубиками лего на выпускной

Обновлено: 22.04.2024

Для вашего поискового запроса Пляска С Кубиками У Маленьких Мбдоу 12 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат МБДОУ Детский сад 19 Теремок Флешмоб Это наша жизнь который загружен Ассоциация педагогов ДОУ размером 5.99 MB, длительностью 4 мин и 33 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Пляска С Кубиками У Маленьких Мбдоу 12

Оча Гариби Да Чонм Зад

Мастер Сура 2022

Yung Smiley Saks Feat Babysantana

Deadshot Daiquiri Perk Jingle 1 Hour

Женский Соблазняющий Голос

Tujh Mein Rab Dikhta Hai Yara Me Kya Karu

Прошивка Irbis Tw36 Windows 7

Subhan Allah Lyrics Nasheed Omar Esa Merciful Servant

Lana Del Ray Instrumental

Ögrenci Evinde Liseli Türk Kızlardan Twerk Öpüşme Şov Periscope Ifşa 18

Доченька Лапуля Лапуля У Мамы Красотуля

Kostas Maskalides Carpe Diem Original Mix Phobiq

Placebo Running Up That Hill Live Paris 2016 29 11 2016

Қуандық Рахым Жан Досыма

Call Me Maybe Evanescence

Ой Кума Моя Ты Кумушка Да Приголубь Меня Моя Голубушка

Emre Destan Yilmaz Ainsi Bas La Vida

Chère Nuit Arranged For Voice And Orchestra

Скачивают

Samsung Notification Sound But Its Cursed

Душевное Поздравление От Матери Сыну На Свадьбе

Uzbekcha Qo Shiqlar Узбекча Терма Кушиклар Top 30 Uzbek Song S

Hedi Hedi Arabic Song By Dj Rawaz

Otabek Muxammadzohit Oyoqlarim Mayxonalarga Boshlar

George Crying Key Effects Preview 2 Round 1 Vs Black Effects Rgb To Bgr

Dance Monkey Выступление Саксофониста На Улице Лучше Оригинала

Nebezao Smash Video Limma

Lucky Twice Lucky Lyrics I M So Lucky Lucky I M So Lovely Lovely Tiktok Remix

Rauf Faik Детство Official Audio

Blackpink How You Like That Clean Version

Macan Кино Караоке

Новинки Музыка 2020 Музыка В Машину 2020 Качает Классная Клубная Музыка Бас 2020

Это Мой Папа Это Моя Мама Они Поженились И Появилась Я

100 Новых Песен Шансона 6 Часов Звучания Лучшие Песни 2022 Возьми С Собой В Дорогу

Юрий Шатунов Ветер Перемен Каждому Своё 2022 Последняя Песня

Closet Talk Walking In Circles Josh S Apartment From The Hating Game Soundtrack Relax Mix

Ace Of Base Beautiful Life Dance 2 Disco Bootleg Vj Aux

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Танец Лего к празднику города — одна из самых сложных постановок в этом году. Мы использовали обычные поролоновые кубики в тканевой обивке. Детям было очень интересно осозновать себя строителями большого Лего-города!

Текст песни и описание композиции есть в отдельном материале «Лучший город земли». Репетицию танца можно посмотреть в этом видео (и если вам понравится — пожалуйста, подписывайтесь на мой YouTube-канал):

А в данной статье я опишу саму постановку.

Танец Лего. Структура

Расстановка в пять шеренг

Танец делится на три части, при том что в песне только два куплета. Поэтому средняя часть танца захватывает концовку первого и начало второго куплета.

Реквизит для танца — 20 разноцветных поролоновых кубиков. В нашем случае это 4 синих, 4 красных, 4 зеленых, 4 желтых и 4 оранжевых.

Начальная расстановка: пять шеренг по 4 человека, в каждой шеренге у детей кубики одного цвета. Для этой расстановки на полу сделали специальные метки, чтобы дети быстро находили свои места.

Часть первая. Башни

Пять башен из цветных кубиков

В первой части танца дети строят пять башен одного цвета:

Вокруг башен дети сначала хлопают в ладоши, потом водят хоровод. После этого они берут свои кубики обратно и возвращаются в исходную позицию.

В исходной позиции дети проводят разные манипуляции с кубиками. Ставят их на пол и бегают вокруг них, поднимают над головой, кружатся.

Часть вторая. Лесенка

Лесенки из кубиков Лего

Во второй части у детей, пожалуй, самая сложная задача: построить две лесенки, каждая из 10 кубиков.

Помимо этого, задача дополнительно усложняется таким условием: рядом не должно находиться двух кубиков одного цвета. Это условие долгое время было камнем преткновения: дети то и дело норовили поставить одноцветные кубики рядом. Оказалось, что даже с математической точки зрения у этой задачки есть интересные нюансы, которые иногда приводили к казусам на репетициях. Об этом мы написали небольшую статью в группе вконтакте.

В конце концов удалось добиться стабильного выполнения этого условия.

Как и в первой части, дети водят хоровод вокруг построенных конструкций. После чего возвращаются в исходное положение и повторяют упражнения.

Часть третья. Город

Лего городок в детском саду

Третья часть, пожалуй, самая интересная и масштабная. Во-первых, дети строят одну общую конструкцию — город из кубиков. Во-вторых, вместе с завершением песни дети поют название своего родного города. В-третьих, дети не разбирают построенный городок, а пляшут около него.

И как вишенка на торте — треугольная крыша на кубиках города.

Таким образом, сделан очень важный шаг к выполнению требований ФГОС. Как известно, согласно этим стандартам, есть пять направлений дошкольного образования. Одно из направлений — познавательное. В него входят пять задач: творчество, окружающий мир, математика, конструктивно-исследовательская деятельность, музыка. Данное танцевальное упражнение успешно выполняет четыре из пяти задач.

Танец "ЛЕГО" был создан для детей старшего дошкольного возраста. Это увлекательный, веселый и интересный танец! Этот танец был исполнен на открытии презентационной площадки по теме "Формирование предынженерного мышления у детей дошкольников через различные виды конструирования". После исполнения танца дети произносят слова:

Лего - руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про лего я -

Это лучшая игра!

После слов, поднимают коробки - лего и строят фигуру у центральной стены.

Атрибуты для танца делали сами воспитатели и родители. Бумажные коробки склеивали прозрачным скотчем, а затем обклеивали разноцветной самоклеющейся бумагой. Кружочки на верху коробок делали из пустых бобин прозрачного скотча, обклеенных цветной самоклеющейся бумагой в цвет коробки.

Танец дети выучили быстро, с легкостью выполняли движения, с интересом включались в процесс разучивания. Этот танец рекомендую использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Хореографическая композиция танца «Русские матрёшки» для шести девочек старшего дошкольного возраста

Хореографическая композиция танца «Русские матрёшки» для шести девочек старшего дошкольного возраста Хочу представить вниманию коллег описание движений народного танца матрёшек под песню "Русские матрёшечки". Танец был поставлен для праздника.

Игра по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста «Цветные детали» Картотека игр по Лего-конструированию, через развитие речи. Средний возраст «Цветные детали» Цель: Развитие сенсорики, развитие внимания,.

Лего-конструирование как способ социализации детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Шкеева Татьяна Владимировна Жарикова Светлана Владимировна Лего-конструирование как способ социализации детей старшего дошкольного возраста.

Описание танца для детей дошкольного возраста к 9 Мая. Видео Описание движений к танцу для дошкольников к Дню Победы. Автор: Гаязова Ольга Геннадьевна - музыкальный руководитель МАДОУ детский сад №.

Видео танца учеников 1–4 классов на последний звонок «Небо» Школа! У каждого свои воспоминания о школе. Для кого-то это потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские.

Видео танца «Я учусь танцевать»

Видео танца «Я учусь танцевать» Видео танца "Я учусь танцевать" В преддверии приближающихся выходных я хочу предложить вашему вниманию немного позитива - видеозапись выступления.

Видео танца «Пусть всегда будет мама» В последнее время, в календаре появилось много праздников. И уже стало традицией в нашей школе, накануне Дня Матери, проводить праздничный.

Видео танца «Варись, кашка!»

Видео танца «Варись, кашка!» Видео танца «Варись, кашка!» Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества.

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

В зал заходят ведущие.
1-й ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал волнующий момент!

2-й ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!

Выход детей с мамами или папами.

1 ребенок:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
2 ребенок:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
1. Песня «Теперь мы первоклашки»

Ребенок: Ребята, а давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!
Выходят двое детей.
1-й ребенок:
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.

2-й ребенок:
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать не дают.
Стрелка часов стоит на 8.00
Ребенок:
Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

Ребенок: (переводит стрелки на 8.15 утра)
В 8. 15 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
По команде: «-Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»

2. Танец с мячами (зарядка)

Ребенок: (переводит стрелки на 8.30 утра):
Восемь тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно кашу варят нам.

3. Частушки поварам

Ребенок: А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
Ребенок: (переводит стрелки на 9.00 утра):
Девять ноль ноль утра -
Заниматься нам пора.
На занятие ЛЕГО мы вас приглашаем,
Здесь мы строим и играем.

4. Танец с кубиками ЛЕГО
(в конце танца, из кубиков, выкладывают слово ШКОЛА)

Ребенок: (переводит стрелки на 10.00)
Время бежит вперед –
Второе занятие нас ждет!
Ребенок:
Музыкальные занятия любят малыши.
Здесь поют, танцуют, играют от души.
Композиторов различных изучают дети тут.
Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

5. Оркестр

Ребенок: (переводит часы на 11.00)
Вот 11. 00. Нам пора уже размяться!
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.
Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.

Ребенок: Наконец-то дождались!
На прогулку собрались!
Там мы будем отдыхать
Бегать, прыгать и играть!

6. Песня-переделка «А ты меня любишь?»


Ребенок:
Пора, ребята, нас ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть,
Руки чисто нам помыть.
Ребенок:
Очень часто говорят:
Что дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, –
Все дети просто сладкоежки!

7. Сценка разговор сладкоежек

Ребенок:
Как несправедливо это:
Ам! – и нет уже конфеты!
А вот суп – и так, и сяк, -
Не кончается никак!
Ребенок:
Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик.
Ребенок:
Почему же на обед
Не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо –
Съел и говоришь – еще!
Мама будет рада,
И ругать не надо!

8. Танец с карамельками «Сладкоежки»

Ребенок: (переводит часы на 12.15)
Поедим и ляжем спать –
То-то будет благодать!
Ребенок:
Только что-то мне не спиться
Хочется повеселиться!
Иль с соседом поболтать,
Иль подушки покидать!

9. Сценка «Тихий час»

10. Танец с подушками

Ребенок: Три часа! Вставай! Подъем!
Ребенок:
Время полдника у нас!
Будем кушать мы сейчас.
Вот творожное суфле
Перед нами на столе!
Ребенок:
А к нему клубничный джем!
Очень нравится он всем!
И какао с молоком,
Чтобы все запить потом!
Ребенок:
Начинаем рисовать
Рисовать, как всем известно,
Это очень интересно!
Кисточку берем опять
Начинаем рисовать!

11. Песня про краски

Ребенок: (переводит часы на 17.00)
На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться!"
До свидания, игрушки,
Жалко с садом расставаться.

12. Вальс «Город детства»
1-й ведущий.
Ну, вот и всё!
Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят!
2-й ведущий.
Всё впереди у вас,
Но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!

13. Прощание с лентами

Ребенок:
На тротуаре крестики и нолики,
Машут “До свидания” цветы.
Мы уходим – мы почти что школьники,
Мы уходим – остаётесь Вы…
Ребенок:
Будете других детей воспитывать,
Буквам, математике учить.
Мы же научились у Вас главному -
Уважать других людей, дружить.
Ребенок:
Вы о нас заботились, как мамы,
Переживали, сидя у окна…
А теперь прощаемся мы с Вами,
С детским садом расстаемся навсегда!
14. Песня про воспитателей

15. Песня педагогов детского сада
1 Ведущий:
Вот и наступил торжественный момент вручения самых первых в вашей жизни дипломов об окончании детского сада.
2 Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада
………………………………………………………………
16. Вручение дипломов, поздравление выпускников.
Слово родителям предоставляется родителям.

кадр из ролика

Компания Lego Group запускает новогоднюю кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Как сообщает пресс-служба компании, праздничная инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир» и демонстрирует, как строительство с кубиками Lego помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

В рамках кампании выпущен видеоролик о приключениях героев, с которыми зрители переносятся в путешествие по безграничному детскому воображению. Сюжет ролика показывает, как юные мечтатели объединяются и вместе справляются с любыми задачами, находя креативное решение в процессе сборки и перестройки моделей с кубиками Lego. Например, гигантские пчелы прогоняют имперских штурмовиков из вселенной «Звездные войны», дракон борется с огнем, выдыхая не пламя, а воду, а кактусы, наконец, могут безбоязненно обниматься со своими друзьями – собачками из воздушных шариков. Для воссоздания праздничной атмосферы команда использовала версию композиции Queen «Don't Stop Me Now». Впервые за время реализации ежегодной глобальной кампании «Перестроим мир» ролик был локализован в России. Кроме этого, именно русскоязычная аудитория стала единственной, для которой был адаптирован текст песни.

- Как и другие проекты бренда, новая кампания вдохновлена поразительным потенциалом детской фантазии, которая является ключом к воплощению любых задумок. Какими бы ни были хобби ребенка — автомобили, животные, супергерои, искусство или что-то совершенно иное — с конструкторами Lego дети могут исследовать и перестраивать мир вокруг себя, развивая такие важные навыки, как настойчивость, общение и уверенность, необходимые для достижения успеха в будущем, – отметила директор по маркетингу компании Lego Group Юлия Голдин.

В рамках проекта компания Lego предложит варианты для перестройки существующих наборов, чтобы помочь детскому воображению выйти за рамки привычной игры. С помощью инструкций можно будет создать совершенно новые модели.

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

предоставлено пресс-службой комитета по культуре Государственной думы

Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции подготовил ко второму чтению проект закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием». Одну из поправок, рекомендованных к принятию, предложила председатель комитета по культуре Государственной думы Елена Ямпольская.

- Я предложила дополнить пункт 12 статьи «Ограничения, связанные со статусом иностранного агента». Теперь он звучит так: «Иностранный агент не вправе получать государственную финансовую поддержку, в том числе при осуществлении творческой деятельности».

Елена Ямпольская так прокомментировала свою инициативу:

- Те, кто следит за моими публичными выступлениями, знают, что о необходимости принятия подобной нормы я высказывалась на протяжении нескольких месяцев. Искала законотворческий вариант — это всегда непросто. Вносила поправку на свой страх и риск — просто не могла поступить иначе. Огромное спасибо коллегам за поддержку. Надеюсь, в ближайшее время Государственная Дума примет законопроект во втором и в окончательном чтениях.

Признаюсь, и как человеку, и как депутату мне надоели ежедневные рефлексии разнообразных экспертов на тему «кто еще предал, да кто еще струсил». Дня не проходит без раздувания подобных новостей. То сбежавший Гребенщиков приписывает оставшимся свои страхи. То Хаматова измазалась в очередной антироссийской пакости. То раздутое эго Анны Нетребко предъявляет претензии к стране, которая ее вырастила. Вот натужно, бездарно и уныло паясничает на израильской сцене Максим Галкин, причем стыдно не за него — стыдно за евреев, которые над подобным убожеством смеются. Ведь едва ли не самая остроумная нация в мире…

Ни в коей мере не утверждаю, будто перечисленные мною физические лица гарантированно попадут в реестр иноагентов. Равно как артист Серебряков, поливающий Родину из Канады, но выходящий при этом на московские подмостки. И даже продюсер-провокатор Роднянский, в отношении которого, впрочем, никогда не было иллюзий… Не берусь строить прогнозы. Принимать подобные решения — строго прерогатива Минюста. Но для тех, кого в соответствии с законом к иноагентам все-таки причислят, доступ к бюджетным деньгам при реализации творческих проектов будет закрыт. Играйте в частных театрах, если гонорары устраивают. Снимайтесь в фильмах на деньги частных инвесторов, коли таковые инвесторы найдутся. Выставляйтесь в частных галереях. Выступайте на частных корпоративах, если вас рискнут пригласить. Ни в чем себе не отказывайте, пока не нарушаете закон.

Считаю, что это и является обязанностью председателя думского комитета — предложить работающий механизм. Не вкусовщина, не эмоции — закон.

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: