Техника безопасности при сборке лего конструктора

Обновлено: 15.05.2024

Оборудование: иллюстрации по теме, конструктор Lego Education WeDo 9580, технологическая карта.

Цель: создание модели «Крокодил» из конструктора Lego Education WeDo 9580.

Воспитательные:

- уметь взаимодействовать друг с другом;

- повторить технику безопасности в ходе работы с конструктором.

Развивающие:

- уметь пользоваться технологической картой;

- уметь правильно называть детали.

Образовательные:

- расширять представления о животном мире, и его обитателях, и отвечать на вопрос: «Как крокодил приспосабливается к питанию в окружающей среде?»;

- уметь соединять детали между собой для создания модели «Крокодил»;

- определять последовательность действий для создания модели «Крокодил».

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

- заинтересовать детей на дальнейшую деятельность.

- Ребята, сегодня нам предстоит очень интересная работа. А тему этой работы я предлагаю вам отгадать с помощью загадки.

Он зелёный и ужасный,

Он зубастый и опасный,

Быстро плавает, ныряет,

Страх повсюду нагоняет.

Обитает в жарких странах,

Как зовут его? Кто знает?

- Конечно, это крокодил.

Словесный, наглядный метод.

Дети проявляют интерес к дальнейшей деятельности.

Этап постановки проблемы

- расширять представления о животном мире, и его обитателях.

- Скажите, пожалуйста, как вы понимаете, что такое животный мир?

- Ребята, посмотрите на глобус – это модель нашей планеты Земля. Если внимательно посмотреть на глобус, то можно увидеть, что наша планета состоит из суши и воды. Вода – это реки, моря, озёра, океаны. Суша – это леса, поля, луга, степи, пустыни и т.д. Вся территория нашей планеты заселена животными.

- Какие животные живут на нашей планете?

- А где они живут?

- Ребята, в конце нашего занятия нам предстоит ответить на вопрос: «Как крокодил приспосабливается к питанию в окружающей среде?»

- А сейчас я предлагаю немного поговорить о крокодиле.

Словесный, наглядный метод.

- Домашние и дикие.

- Домашние в деревне, дома, а дикие в лесах.

Дети внимательны, умеют слышать и слушать.

Этап ознакомления с материалом

- расширять представления о животном мире, и его обитателях.

- Крокодилы — отряд водных позвоночных, относящихся к классу Пресмыкающиеся.

- Крокодилы распространены во всех тропических странах, обитая в разнообразных пресных водоёмах. Все современные крокодилы приспособлены к полуводному образу жизни — обитая в воде, яйца они, однако, откладывают на суше. Некоторые крокодилы в периоды засухи впадают в спячку в вырытых ими неглубоких шахтах в иле на дне пересыхающих водоёмов.

- Ребята, как вы думаете сколько растут крокодилы?

- Хорошо, сейчас узнаем, слушайте дальше.

- Крокодилы растут в течение всей жизни благодаря постоянно растущим хрящевым участкам в костях. Живут до 80—100 лет. Однако человек стремится приручить это страшное животное, которых мы часто можем встретить в зоопарке и цирке.

- Поскольку, крокодил существо живое, мы с вами попробуем его оживить.

- Но как мы сможем это сделать?

- Верно, ребята, но перед тем как начать собирать модель крокодила, предлагаю немного размяться.

Общие правила техники безопасности
1. Работу начинать только с разрешения педагога.
Когда педагог обращается к тебе, приостанови работу.
Не отвлекайся во время работы.
2. Работай с деталями только по назначению.
3. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.
4. Не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.
5. Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть.
6. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдай её педагогу.
7. Детали конструктора и оборудование храни в
предназначенном для этого месте.
8. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся
посторонними делами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Правила техники безопасности на дорогах»


Анимированная презентация для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи(на начальном этапе работы с конструктором LEGO).

Цель: развитие конструктивных способностей.Задачи: учить моделировать светофор по схеме;совершенствовать мелкую моторику рук;закреплять знания ПДД;воспитывать усидчивость, интерес к процессу конструир.


Семинар для педагогов на тему: "Правила техники безопасности при работе дошкольников с ножницами"

Семинар для педагогов на тему: "Правила техники безопасности при работе дошкольников с ножницами".

Правила техники безопасности при проведении домашних экспериментов.

Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут вам лучше узнать окружающий мир. Однако настоящий ученый никогда не должен забывать о мерах предосторожности. Соблюдай эти правила, и тогда ваши оп.

Правила техники безопасности воспитанников при работе с конструкторами LEGO

Цель: познакомить обучающихся с правилами техники безопасности при работе с конструктором.


Правила техники безопасности по оформлению групп детского сада к Новому году

Презентация поможет воспитателям десткого сада в оформлении групп детского сада к новогоднему празднику с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Ачинский педагогический колледж»

Тема: «Техника безопасности по работе с конструктором Lego Wedo 2.0»

Выполнила студентка группы 3 НБ

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Предко Татьяна Дмитриевна


Курс повышения квалификации

Преодоление тревожности, застенчивости и страхов у детей в условиях образовательного процесса

Курс повышения квалификации

Дополнительные общеобразовательные программы нового поколения: особенности проектирования, реализации и обновления в современных условиях

  • Курс добавлен 24.05.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 15 регионов


Курс повышения квалификации

Способы повышения мотивации и формирования ответственности у детей и подростков


«Бизнес-технологии в образовании»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 924 323 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2021 744
  • DOCX 3.4 мбайт
  • 39 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Предко Татьяна Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

131 минута

«Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»

45 минут

«Основные аспекты психоанализа детского возраста»

23 минуты

«Тревога: инструкция по применению»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

ВложениеРазмер
stranalego.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П резентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен . А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается ? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела .

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!

Цель: Познакомить детей с правилами техники безопасности, с деталями лего. Формирование способности учащихся к конструированию с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO.

Обучить детей правилам техники безопасности при работе с конструктором;

Изучение названия деталей конструктора.

Развивать мелкую моторику рук, конструкторские навыки.

Развивать навыки работы с ЛЕГО конструктором, расширять словарный запас детей.

Развивать умение оценивать конструкции, соотносить их с образцом или замыслом, исправлять ошибки .

Воспитывать взаимопонимание, желание помогать друг другу, работая в подгруппе или паре.

Развивать элементы логического мышления, внимательности.

Оборудование для занятия:

- для учащихся: набор LEGO DUPLO.

- для педагога: ноутбук, презентация, «волшебный мешочек» с деталями конструктора, лего-человечки.

Ход занятия

Вступительное слово педагога.

В 1958 году появился первый лего конструктор, взрослые и дети полюбили играть с ним, строить из него всевозможные конструкции, постройки, роботов, машины и даже целые парки. Давайте с вами посмотрим, что же возможно построить из лего деталей. (демонстрация презентации).

И вот наступило время, когда вы выросли и готовы познакомиться с удивительным миром лего.

Из конструкторов лего можно собрать не только машинки, дома, но и фантастические роботы, разнообразные устройства.

II. Изучение нового материала

Техника безопасности при работе с конструктором

1. Для работы вы проходите на свое рабочее место – за вашу парту, на ней должно быть свободное место для сборки, место для контейнера с деталями конструктора.

2. Обучающиеся рассаживаются за рабочие места по двое за парту.

3. На рабочее место ставится один контейнер с конструктором, он имеет свой номер.

4. По указанию педагога, учащиеся приступают к конструированию.

5. Конструктор необходимо правильно открывать, придерживая контейнер.

6. Детали, во время работы, необходимо держать только в контейнере.

7. Во время работы с конструктором следить за деталями. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе. Если деталь упала на пол, необходимо сразу ее поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции согласно инструкции.

8. Четко выполнять любую инструкцию педагога.

9. Не отвлекаться во время работы.

10. Использовать инструменты и детали только по назначению (так, как указанно в инструкции или показал преподаватель).

11. Соблюдай чистоту и порядок на рабочем месте.

12. После окончания сборки, разбирается в соответствующий маркировке контейнер и располагается на своем месте на общей полке.

13. Разбирать конструкцию должны дети, строящие ее.

Дети первый раз приходят в гости в кабинет леготехнологии.

Педагог рассказывает детям о волшебном конструкторе лего.

Любим мы конструктор лего

Удивительный такой,
Обучает человека
Развивающей игрой!
Лего - кубики цветные
Их скорей соедини:
И запляшут человечки,
И заползают жуки.

Расскажите пожалуйста кто уже собирал конструкции из ЛЕГО. (Ответы детей)

Ребята, кто-то из вас уже знаком с деталями ЛЕГО? (Ответы детей)

А знаете ли название деталей? (Ответы детей)

Рассмотреть разнообразные детали лего-конструктора

Ребята как вы думаете, как они называются? (Ответы детей) Кирпичики, кубики.

Ребята чем они отличаются? (Ответы детей) Цветом, формой, количеством «кнопочек» и т.д.

t1636049893aa.jpg

Задача попробовать соединить детали между собой (сначала знакомыми способами, затем способами кладка, перекрытие и ступенчатая кладка).

t1636049893ab.jpg

Игра «волшебный мешочек»: в мешочке лежат различные детали конструктора лего. Задача на ощупь определить детали конструктора. (закрепление названий деталей).

Поиграли, теперь выбираем лего-героя, для которого вы хотите, что-то построить и приступайте к выполнению задания. (Дети конструируют).

Подведение итога занятия. Демонстрация работ учащихся, краткий рассказ (по желанию. (Педагог оценивает работы учащихся, обращает внимание на используемые в работе способы крепления).

Ребята, сегодня вы познакомились с удивительным миром лего. Вам понравилось? (Ответы детей).

Все ребята большие молодцы, с поставленными перед вами задачами справились на отлично.

Читайте также: