Технология avtoys 3 d конструктор

Обновлено: 28.04.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

"Игры Разума" и Конструктор "AVToys"!

Здравствуйте друзья!
Хочу Вас познакомить с увлечённым и удивительным человеком - Виталием Жуковым.

Виталий Жуков и команда единомышленников разработали свой вариант известного конструктора LaQ из Японии и не только запустили его в производство, но и начали вести учебные программы на его основе с детьми.
Много сил и терпения потребовало открытие особого Музея!
Но обо всём по порядку!

Вот что рассказывает сам Виталий:
" Все началось с хобби… Как то нашли в гараже одну старую игрушку, друзья подарили вторую, третью нашли на чердаке на даче… Дальше больше, после мы уже разыскивали конструкторы со всего света. Потом стало интересно разобраться в истории детской конструкторской мысли, потом поняли, что как всегда, все самое хорошее уже было придумано за долго до нас. И вот теперь мы с гордостью можем сказать, кто является родоначальником детского конструктора, как развивалась данная индустрия, кто заработал на игрушках свой первый миллион и да же что нас ждет в будущем.

Интеллектуальный досуговый центр «Игры разума» (ИДЦ «Игры разума») создан для обслуживания Центра молодежного инновационного творчества «Центр прототипирования МИИТ», структурного подразделения ООО «Центр консалтинга в инновационной сфере», и Музея коллекции детского конструктора МИИТ.

Миссия ИДЦ «Игры разума» - повышение интеллектуального, творческого потенциала подрастающего поколения России и определение индивидуальной, профессиональной направленности каждой личности.

Цель ИДЦ «Игры разума» - развивать в игровой форме образное и пространственное воображение, фантазию и практические навыки детей дошкольного возраста; обучать основам конструирования, 3D-моделирования, сканирования и прототипирования, робототехники учащихся школ и студентов вузов.

«Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для детей подготовительной к школе группы в рамках дополнительного дошкольного образования по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» .

Воспитатель подготовительной группы

Плакса Светлана Анатольевна г. Москва ГБОУ 2121

Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Хотела продолжить работу, начавшуюся в 2017-2018 учебном году. Хотела убедиться, играет ли конструирование, абсолютно новое для детского сада, развивающую роль для ребенка.

Главная цель моей работы - это развитие личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала, основанное на принципах сотрудничества и сотворчества с взрослым.

У этого вида конструирования, рассчитанного на весь учебный год, есть свои цели и задачи: запомнили детали - их названия, дети с удовольствием работают с конструктором, хорошо стали разбираться в схемах для изготовления определенной поделки, стали вести даже соревновательную работу - делятся на несколько команд и соревнуются, кто быстрее справится с работой. Я считаю, что это не плохой стимул для выполнения работы. В то же время он и выявил детей, которым не очень интересно заниматься таким видом конструирования и, наоборот, лидеров в сборке.

В этом году продолжили работу по знакомству с новым и повторению пройденного в прошлом году:

Продолжили знакомство с различными геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, соединительными деталями: малая и большая эфка, птичка, конек и др.) - основой конструктора ;во время занятий конструированием -

научила использовать в качестве эталонов объемные фигуры;

развивала любовь к природе;

научила сравнивать предметы по размеру, цвету и др. признакам;

познакомила детей с наиболее эффективными приемами работы;

развивала культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалу и инструментам;

развивала взаимопомощь, сотрудничество, поддержку;

развивала основы проектной деятельности;

расширяла представления о видах транспорта: наземный, воздушный, водный и т. д. ;

расширяла представления о домашних птицах и животных;

формировала умение читать чертежи и схемы и действовать в соответствии с ними;

Хочется отметить огромное желание детей заниматься этим видом конструирования, приятно видеть явный умственный рост детей, расширенные знания и обогащенный словарный запас.

Мне тема по самообразованию показалась интересной своей новизной, занимательностью и повышенным интересом у детей.

План, который был составлен в начале года, весь выполнен и даже больше – с некоторыми детьми занимались в любое свободное время и по дополнительному материалу, который находила в интернете.

Занятия по конструирование очень понравились в первую очередь детям, они с большим удовольствием делились своими впечатлениями с родителями, бурно обсуждали, как и что нужно правильно делать. Родителям тоже очень нравится, что их дети занимаются полезным для их развития делом.

Но также хочется отметит, что литературы дополнительной в интернете, практически нет. Есть только несколько схем, которые я и предложила детям, для дополнительных занятий.

«Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys». Отчет по самообразованию



«Движения в развитии ребенка» Отчет по самообразованию МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" «Движения в развитии ребенка» /Отчет по саморазвитию в процессе.

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Общие методические основы организации детского конструирования» Тема: Общие методические основы организации детского конструирования. Если ребенок не научится сам ничего творить, то в жизни он всегда.

Отчет по самообразованию «Психологическая готовность детей к школьному обучению» Отчет по самообразованию педагога-психолога Бусаргиной Е. В. «Психологическая готовность детей к школьному обучению».

Отчет по самообразованию на тему «Информатизация образовательного процесса в ДОУ» Отчет по самообразованию Пушковой Ирины Юрьевны, воспитателя ДОУ № 8 на тему «Информатизация образовательного процесса в ДОУ» Актуальность.

Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность» Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста, через сенсорное развитие» Театральная деятельность.

Отчет по самообразованию «Развитие графомоторных навыков» «Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, - непобедим» М. Горький Одним из значительных аспектов развития дошкольника.

Отчет по самообразованию «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата» Перед дошкольным учреждением в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей 2–3 лет посредством дидактических игр» Актуальность Тема"Сенсорное развитие детей 2-3лет через дидактические игры" выбрана не случайно. Сенсорное развитие составляет фундамент.

Отчет по самообразованию воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №18 «Теремок» комбинированного вида» г. Новая Ладога Отчет.

Отчет по самообразованию воспитателя «Конструирование как средство развития детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области» Отчет по самообразованию.

Автор: Юрченко Елена Игоревна

Организация: Детский сад №51 ОАО «РЖД»

Населенный пункт: Рязанская область, г. Рыбное

Так сложилось, что приоритетным направлением в моей работе стало творческое конструирование. Наблюдая за своими воспитанниками, начала замечать, что детям нравится создавать разные конструкции и постройки из строительного материала и деталей конструктора, обыгрывать их, видоизменять. Следовательно, перед собой решила поставить цель: изучить аспекты данной проблемы и внедрить в практику. И вот, уже на протяжении нескольких лет в детях развиваю творческую активность посредством конструктивной деятельности.

Со своими воспитанниками я провожу занятия в студии дополнительного образования «Самоделкин». В группе организован центр конструирования, где располагается достаточное количество строительного материала разных размеров, игрушки для обыгрывания построек, различные виды конструктора, схемы и инструкции.

Основой для моей работы с детьми по творческому конструированию служат: рабочая программа Жуковой В.В., Ляпиной С.Ю, Тарасовой В.Н. «Окружающий мир в форме конструктора AVToys», методические разработки И.А. Лыковой «Конструирование», программа Л.Куцаковой «Конструирование и ручной труд в детском саду». Целью моей работы является развитие творческой активности, интеллектуальных способностей ребенка, направленных на познание и комплексное восприятие характеристик биологических, технических и социальных объектов и систем окружающего мира в многообразии цвета, формы, образа, движения; обучение детей научно-техническому творчеству.

Обучение творческому конструированию проходит в разных формах: по образцу, по модели, по условиям, по теме. При планировании совместной деятельности отдается предпочтение различным приёмам: поэтапный показ изготовления конструкций, объяснение последовательности их выполнения; показ способов изготовления; обследование готового образца; вопросы с целью привлечения имеющегося у детей опыта; индивидуальный показ нового приема и др. Дети учатся конструировать модели «шаг за шагом». Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание научиться и решать новые, более сложные задачи.

На занятиях предлагается детям просмотр презентаций, видеоматериалов с сюжетами по теме, в которых показаны моменты сборки конструкции, либо представлены задания интеллектуального плана.

Работая над моделью, дети не только пользуются знаниями, полученными на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи, изобразительному искусству, но и углубляют их. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы кроме решения конкретных конструкторских задач ребенок расширял кругозор: сказки, архитектура, животные, птицы, транспорт, космос. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

Благодаря таким базовым компетенциям, как обладание чувством цвета, формы, гармонии цвета; способность перейти от 2D к 3D и разработать чертеж, ребенок к 7 годам овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность во всех видах детской активности, обладает воображением, достаточно хорошо владеет устной речью, склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, у дошкольника развивается мелкая и крупная моторика.

Для успешной и интересной деятельности детей совместно с родителями организовываю творческие мастерские. Объединение индивидуальных усилий каждого участника позволяет получить нестандартные конструкции, имеющие огромную силу воздействия как на детей, так и на взрослых.

Кошки этим летом.. Универсальная схема Руководствуясь схемой, можно связать жилетку, .

прелесть какая) Две подруги Вайва и Индре, дизайнеры создают такие красивости, они создали свою .

Мастер класс по вживлению распечатки (декупаж) Рада приветствовать всех, кто решил посетить мой м.

30 рецептов блюд из картофеля Картошечка .

-Рубрики

  • МК (2879)
  • Валяшки (1358)
  • Игрушки,куклы (1264)
  • Рукоделки (1202)
  • Едальня (954)
  • Поделки (756)
  • Идеи (690)
  • Полезное,разное (476)
  • Детям (409)
  • Видео (402)
  • Новый год (396)
  • Здоровье,красота (265)
  • Книги,журналы (197)
  • Компутер (164)
  • Одежда собакам (163)
  • Развивалки (153)
  • Амигуруми (135)
  • Рисование (121)
  • Обереги (71)
  • Пасха (50)
  • Узлы (46)
  • Юмор (42)
  • Лепка (41)
  • ОГОРОД (25)
  • Природа,животные (15)
  • Симорон (11)

-Статистика

"Игры Разума" и Конструктор "AVToys"!

Здравствуйте друзья!
Хочу Вас познакомить с увлечённым и удивительным человеком - Виталием Жуковым.

Виталий Жуков и команда единомышленников разработали свой вариант известного конструктора LaQ из Японии и не только запустили его в производство, но и начали вести учебные программы на его основе с детьми.
Много сил и терпения потребовало открытие особого Музея!
Но обо всём по порядку!

Вот что рассказывает сам Виталий:
" Все началось с хобби… Как то нашли в гараже одну старую игрушку, друзья подарили вторую, третью нашли на чердаке на даче… Дальше больше, после мы уже разыскивали конструкторы со всего света. Потом стало интересно разобраться в истории детской конструкторской мысли, потом поняли, что как всегда, все самое хорошее уже было придумано за долго до нас. И вот теперь мы с гордостью можем сказать, кто является родоначальником детского конструктора, как развивалась данная индустрия, кто заработал на игрушках свой первый миллион и да же что нас ждет в будущем.

Интеллектуальный досуговый центр «Игры разума» (ИДЦ «Игры разума») создан для обслуживания Центра молодежного инновационного творчества «Центр прототипирования МИИТ», структурного подразделения ООО «Центр консалтинга в инновационной сфере», и Музея коллекции детского конструктора МИИТ.

Миссия ИДЦ «Игры разума» - повышение интеллектуального, творческого потенциала подрастающего поколения России и определение индивидуальной, профессиональной направленности каждой личности.

Цель ИДЦ «Игры разума» - развивать в игровой форме образное и пространственное воображение, фантазию и практические навыки детей дошкольного возраста; обучать основам конструирования, 3D-моделирования, сканирования и прототипирования, робототехники учащихся школ и студентов вузов.
=========================================================
Мастер Идей.
( я тоже увлёкся Музеем и конструктором AVToys )

В Мире науки: Интерсные окаменелости и находки археологов.

Самые удивительные окаменелости, когда-либо обнаруженные археологами


Окаменелости приносят человечеству немалую пользу, позволяя нам представить себе повседневную жизнь наших далёких прародичей. Окаменение, или петрификация, — сложный процесс, во время которого ткани погибшего организма заменяются минеральными веществами. Чаще всего мы находим окаменевшие кости, поэтому скелет динозавра в музее уже вряд ли кого-то удивит. Однако случаются намного более поразительные находки, их-то мы и представляем вашему вниманию.


Примерно 74 млн лет назад велоцираптор и протоцераптор схватились в смертельной дуэли на территории современной Монголии. Велоцираптор вцепился задними когтями в шею протоцераптора, который в ответ пытался оторвать противнику лапу. Их накрыло осевшей песчаной дюной, и они так и окаменели в позе битвы, удивив откопавших их палеонтологов.


Самые удивительные окаменелости, когда-либо обнаруженные археологами

Занятия с конструктором AVToys в Технопарке "Нагатино".

15 января 2017 г. ИДЦ «Игры разума» начал свою образовательную деятельность в технопарке «Нагатино» (Варшавское шоссе, д. 28а) по основам конструирования на базе отечественного конструктора AVToys. Занятия идут по субботам для детей старшего дошкольного возраста, по воскресеньям и в будние дни по подготовке учащихся начальной школы в детские технопарки.

Запатентованная авторская методика основана на создании моделей на основе инструкций, разработанных в программе 3D-моделирования SolidWorks, которые представлены на планшетах или на бумажном носителе, а также дополняются учащимися отдельными деталями, проектируемыми по их собственному замыслу. Занятие сопровождается демонстрацией преподавателем презентации, изложением им целевой информации по теме занятия, вопросами-ответами. В ходе выполнения домашних эссе, сочинения сказок или фантастических историй по теме конструирования дети приобретают навыки образного мышления и системной подачи материала.

Образовательная модульная программа подготовки в детские технопарки по направлениям:

- Промышленный дизайн и архитектура и др.

Формируемые базовые компетенции:

1. Старший дошкольный возраст: цвет, форма, гармония цвета, переход от 2D к 3D, чертеж/сборочный чертеж 2D-объектов;

2. Начальная школа (1 уровень): композиция, декомпозиция, чертежи и виртуальные модели 3D-объектов, перспектива, проекции;

3. Начальная школа (2 уровень): кинематика, разработка техдокументации (чертеж, спецификация, инструкция).

Наш адрес: Технопарк «Нагатино», Варшавское шоссе, д. 28 А,

помещение 247 (проезд до ст. метро «Нагатинская», в непосредственной близости от метро)

16113909_1890488987851533_3945983318826061769_n (700x525, 313Kb)

1.

16105996_1890488971184868_3241532872309552388_n (700x525, 240Kb)

2.

Солнце, Земля и красота Многогранников!

Правда это Волшебно и очень интересно.
-

0.1_15347718 (700x700, 463Kb)

1.

Проекты больших моделей из Конструктора AVToys!

Команда специалистов разрабатывающая новые наборы и детали для отечественного конструктора AVToys тоже любит поиграть!
А когда это можно совместить с работой на выставках и ещё увлечь конструированием многих детей - так вообще здорово!

10308112_1725030534397380_6863055977421809938_n (525x700, 394Kb)

1.

10533080_1725768810990219_4031806209492093355_n (393x700, 236Kb)

2.

0000020 (400x533, 256Kb)

4.

12115435_1701339436766490_5561474003211447985_n (525x700, 280Kb)

5.

TlDR8U8plqw-0 (700x525, 401Kb)

1.

TlDR8U8plqw-1 (700x525, 435Kb)

2.

TlDR8U9plqw-4 (700x466, 406Kb)

3.

TlDR8U9plqw-3 (513x342, 211Kb)

4.

TlDR8U9plqw-21 (700x525, 330Kb)

5.

TlDR8U9plqw-20 (700x502, 317Kb)

6.

-

IMG_1916 (700x458, 448Kb)

1.

IMG_1996 (700x466, 530Kb)

2.

IMG_2062 (700x466, 433Kb)

3.

IMG_2103 (451x700, 317Kb)

4.

IMG_1923 (700x466, 655Kb)

5.

IMG_2098 (507x700, 316Kb)

6.

"Технопарки", AVToys и "Игры Разума" для детей с 12-летнего возраста!

В конце 2016 г. в Москве будут открыты детские технопарки в технопарках города. Образовательные программы в них достаточно сложны и рассчитаны на детей с 12-летнего возраста.
С 02 октября 2016 г. Интеллектуальный досуговый центр «Игры разума» начинает подготовку детей от 6 до 12 лет для занятий в детских технопарках г. Москвы. Максимальная наполненность группы – 16 человек.
В программе:
1.Обучение в вводном квантуме (Преквантуме), в ходе которого дети дошкольного и младшего школьного возраста подготавливаются и ориентируются к занятиям в авто-, аэро-, космо-, био-, гео- и промдизайн квантумах – (1 модуль, 6 часов)
2. Натурное моделирование био-, гео-, промдизайн-объектов и разработка корпусных деталей для авто-, аэро- и космо-объектов с целью повышения интереса к научно-техническому творчеству дошкольников и учащихся начальной школы, развития креативности и пространственного мышления, раннего выявления лидеров - (6 модулей по 6 часов каждый)
3. Тестирование с целью проведения ранней профориентации дошкольников и учащихся начальной школы к занятиям в профильных квантумах детских технопарков г. Москвы - (2-4 часа)
Отечественный конструктор AVToys, на основе которого проводятся занятия, по сравнению с зарубежными аналогами, позволяет с бóльшим приближением постигать реальные объекты. Сами детали по своему размеру и способу их скрепления развивают микромоторику у детей, что, как доказано многочисленными экспериментами, обеспечивает развитие структурированного логического мышления.
Благодаря особенностям деталей конструктора детям удается более легко перейти от двумерного мира с его дизайном («мозаика») к трехмерным объектам, направленным на познание и комплексное восприятие характеристик биологических, технических и социальных систем окружающего мира в многообразии цвета, формы, образа, движения.

14449902_1835438240023275_4430049387151217994_n (700x495, 353Kb)

1.

14470414_1835438696689896_7982055060612151436_n (700x494, 265Kb)

2.

Начало занятий по программам AVToys

Конструктор AVToys: "В гости к индейцам!"

В Музее детского конструктора в эту субботу стартует новый блок занятий по конструированию из конструктора AVToys.

Занятие 1. ТРАДИЦИИ (тотемы, оружие, культура):
Теория. Традиции индейцев, Головные уборы, Томагавки
Практика: Конструирование одного из предметов культуры индейцев.
-
Занятие 2. ЖИЛИЩЕ (вигвам)
Теория: Происхождение, материал, виды жилища. Особенности конструкций.
Практика: Конструирование вигвама
-
Занятие 3. ТРАНСПОРТ: передвижение индейцев
Теория: как передвигались индейцы, . Особенности конструкций (носилки, лодки)
Практика: Конструирование пироги (каноэ)
-
Занятие 4. ПЛЕМЯ МАЙЯ (культура и тайны)
Теория. Происхождение индейцев майя. Изобретения и открытия.
Практика: Постройки цивилизации майя. Сборка одной из конструкций.

Увлекательные занятия с Конструктором AVToys!

Первый блок - "Башни мира". 4 занятия по два часа, по субботам, в 11 часов, в помещении Музея конструктора.

12549041_1731442810422819_1716107756641584070_n (525x700, 219Kb)

1.

-

12509429_1078428938895076_6529529893324415242_n (700x525, 292Kb)

2.

-

12439499_1078429055561731_5323789349802171628_n (525x700, 244Kb)

3.

--------------------------------------------
Мастер Идей.

"Игры Разума" и Конструктор "AVToys"!

Здравствуйте друзья!
Хочу Вас познакомить с увлечённым и удивительным человеком - Виталием Жуковым.

Виталий Жуков и команда единомышленников разработали свой вариант известного конструктора LaQ из Японии и не только запустили его в производство, но и начали вести учебные программы на его основе с детьми.
Много сил и терпения потребовало открытие особого Музея!
Но обо всём по порядку!

Вот что рассказывает сам Виталий:
" Все началось с хобби… Как то нашли в гараже одну старую игрушку, друзья подарили вторую, третью нашли на чердаке на даче… Дальше больше, после мы уже разыскивали конструкторы со всего света. Потом стало интересно разобраться в истории детской конструкторской мысли, потом поняли, что как всегда, все самое хорошее уже было придумано за долго до нас. И вот теперь мы с гордостью можем сказать, кто является родоначальником детского конструктора, как развивалась данная индустрия, кто заработал на игрушках свой первый миллион и да же что нас ждет в будущем.

Интеллектуальный досуговый центр «Игры разума» (ИДЦ «Игры разума») создан для обслуживания Центра молодежного инновационного творчества «Центр прототипирования МИИТ», структурного подразделения ООО «Центр консалтинга в инновационной сфере», и Музея коллекции детского конструктора МИИТ.

Миссия ИДЦ «Игры разума» - повышение интеллектуального, творческого потенциала подрастающего поколения России и определение индивидуальной, профессиональной направленности каждой личности.

Цель ИДЦ «Игры разума» - развивать в игровой форме образное и пространственное воображение, фантазию и практические навыки детей дошкольного возраста; обучать основам конструирования, 3D-моделирования, сканирования и прототипирования, робототехники учащихся школ и студентов вузов.
=========================================================
Мастер Идей.
( я тоже увлёкся Музеем и конструктором AVToys )

Интеллектуальный досуговый центр «ИГРЫ РАЗУМА»

Образовательные модули для детей 5-7 лет дополняют подготовку ребенка к школе и развивают его интеллектуальные способности, направленные на комплексное восприятие характеристик объектов окружающего мира (счет, цвет, форма и др.)

Задача модуля - в простой форме показать, что нас окружают биологические, технические и социальные объекты и системы. И каждая из них имеет свои характеристики. Занятия включают основы знаний о истории техники, физике, живом мире, математике, истории конструкторов.Модуль построен на работе с конструктором AVToys.

Программа:
Основы конструирования. Познай мир в 2D.
----------------------------------------
Собери мир как ты его видишь и … воображаешь

Образовательные модули для детей 7-10 лет формируют понимание того, что любой предмет (объект) можно воспроизвести (смоделировать), например, с помощью конструктора. Данный модуль основан на Теории Решения Изобретательских Задач и Конструировании.

В ходе обучения развиваются пространственное мышление и воображение, формируются важные навыки – стремление найти и систематизировать информацию, самостоятельно поставить задачу и найти её решение. Модуль построен на работе с конструктором AVToys.

Программа:
Основы конструирования. Элементарные модели 3D (7-10 лет).
Электронные устройства Lego (9+ и 12+).
--------------------------------------------
Смоделируй идеальный мир, удобный для тебя

Образовательный модуль для детей 10-12 лет дают знания и навыки, которые не изучают в школе, но которые могут понадобиться в современной жизни и являются основой современной профориентации ребенка. Развитие навыков, которые нужны как инженеру, так и гуманитарию – создание собственными руками модели объекта.

Образовательный модуль включают основы 3D-моделирования, конструирования, дизайна, основы робототехники. Развитие восприятия объектов и их признаков – от виртуальной модели (представляем, конструируем свойства) до реального предмета (с проявляющимися физическими свойствами) и наоборот от физического объекта до его модели. Восприятие нескольких объектов как единой системы. Формируются базовые навыки проектной работы, работы в команде.

Программа:
Основы конструирования.Развитие пространственного мышления 3D (10-12 лет)
Электронные устройства Lego (9+ и 12+)
------------------------------------------------------------
Используй свои идеи, усовершенствуй окружающий мир

Образовательный модуль для детей 12+ подробно вводит в мир интеллектуальных технологий. Продолжает обучение по 3D моделированию, конструированию, дизайну. Робототехника. Учащиеся вместе со студентами и преподавателями ВУЗов разрабатывают модели в программах 3D-моделирования, анимации и визуализации. И получают возможность распечатывать свои модели на станках и 3D-принтерах. В результате должны понимать: Что такое творчество? Что такое интеллектуальные и креативные технологии? Что дает в жизни использование таких технологий в жизни?

Программа:
Основы конструирования. Построй мир своими руками в 3D (12+)
Основы электротехники (13+)
Основы 3D-моделирования, конструирования и дизайна (14+)
Основы 3D-анимации (15+)
Основы 3D-анимации (15+)
Основы работы на станке лазерной резки с ЧПУ (15+)
Основы работы на токарном станке с ЧПУ (15+)
Основы работы на фрезерном станке с ЧПУ (15+)
-------------------------------------------------------------------------------
Как с нами связаться:

Автопарк Конструктора AVToys

Компания "Дестино" ( производитель Конструктора AVToys ) разработала несколько интересных серий наборов:

ZooPlanet
AVTopark
Transport
Girl
Progress
Game
COSMOlife

Сегодня на Планете AVToys проводятся большие Гонки и мы сейчас узнаем какие модели машин мы можем собрать и попробуем выиграть Главный Приз!

12072677_1702229260010841_2654303978068052499_n (600x499, 48Kb)

1.

12088435_1702229430010824_5429934784356243314_n (600x397, 80Kb)

2.

12107982_1702229293344171_6313923102024199819_n (600x505, 49Kb)

3.

12108771_1702229340010833_5059065331535886936_n (600x457, 42Kb)

4.

---

Необычные приключения на планете АВТ!

Удивительная история приключений мальчика-конструктора и его друзей.
Настоящая Книга о Героях из Конструктора!

12118886_1700864250147342_2679933691589127020_n (437x616, 157Kb)

1.

Читайте также: