Технология конструктор 1 класс презентация

Обновлено: 14.05.2024

Презентация на тему: " КАКИЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЕСТНИЦЫ Виды и назначение Работа с деталями конструктора 1 класс Учитель Белова О.М. МАОУ СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов." — Транскрипт:

1 КАКИЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЕСТНИЦЫ Виды и назначение Работа с деталями конструктора 1 класс Учитель Белова О.М. МАОУ СОШ 33 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Петропавловск-Камчатский2012

2 ЭСКАЛАТОРЫ: Эскалатор в торговом центре

3 Эскалатор в метро

4 ПОЖАРНЫЕ : На строениях

6 ПРИСТАВНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ: приставные

9 ПОСАДОЧНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ Трапы на самолет

10 Трапы на суда (корабли)

11 Посадочные к кабине крана

12 ВЕРЕВОЧНЫЕ: Для спасения людей

18 ЛЕСТНИЦЫ по РАСПОЛОЖЕНИЮ: Внутренние закрытые на лестничных клетках Открытые в вестибюлях и холлах Наружние Внутриквартирные

19 Информационные ресурсы %BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&clid=40316&lr=78 %B6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86&clid=40316&lr=78 D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BB %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%20%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0% BC%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%BA&stype=image&noreask=1&lr=78 D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BB%D0%B5%D 1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86&rpt=image %BD%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0 +%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0 %BE%D1%85%D0%BE%D0%B4&rpt=image %BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD %D1%8B%D1%85+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86&rpt=image D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D 1%8B%D1%85+%D0%B8+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1 %8B%D1%85+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86+%D0% BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86&rpt=image

Похожие презентации

Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.

Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.

Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.

Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.

Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»

Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»

Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.

Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.

Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»

Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»

Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.

Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.

ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.

ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.

Конспект урока по географии, 6 класс, ГБС(К)ОУ ОШ 59 Краснодарского края г. Краснодар Презентацию подготовила: учитель географии Титаренко Рита Владимировна.

Конспект урока по географии, 6 класс, ГБС(К)ОУ ОШ 59 Краснодарского края г. Краснодар Презентацию подготовила: учитель географии Титаренко Рита Владимировна.

Кульбацкая Л.В. учитель начальных классов МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Королёв, МО.

Кульбацкая Л.В. учитель начальных классов МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Королёв, МО.

Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар 4+5 6+3 7+2 5+3 8+1 4+3 9+0 6+2 Найди выражения с ответом 9.

Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар 4+5 6+3 7+2 5+3 8+1 4+3 9+0 6+2 Найди выражения с ответом 9.

Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.

Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.

«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.

Урок русского языка во 2 классе МОУ «Гимназия 102 имени М.С.Устиновой» г.Казани РТ Учитель 1 квалификационной категории Кубарева Светлана Владимировна.

Урок русского языка во 2 классе МОУ «Гимназия 102 имени М.С.Устиновой» г.Казани РТ Учитель 1 квалификационной категории Кубарева Светлана Владимировна.

Проектные работы моих учеников в 2012 году МОУ СОШ 33 г. Волгограда Учитель технологии Шурупов С.П.

Проектные работы моих учеников в 2012 году МОУ СОШ 33 г. Волгограда Учитель технологии Шурупов С.П.

Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.

Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.

III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»

III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»

Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Дж. Родари «Для чего нужны слёзы?».. Что такое слёзы? – вода, немного соли … Они пустыми кажутся, их прячут с глаз долой. Но с каждой каплей заберут с.

Дж. Родари «Для чего нужны слёзы?».. Что такое слёзы? – вода, немного соли … Они пустыми кажутся, их прячут с глаз долой. Но с каждой каплей заберут с.

Подбираем похожую презентацию.


Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»

В этой презентации отражены все этапы работы над этим проектом и представлены некоторые работы учащихся.

ВложениеРазмер
презентация к проекту " Строим из лего" 1 класс 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «Строим из Лего» Кружок «лего - конструирование» 1 кл. «Б» и 1 кл. « Т» Руководители проекта : Белова И.А., Табачкова Т.С. 2017 г.

Актуальность и причина выбора темы Дети любят строить из ЛЕГО. Но не всегда под рукой есть набор из интересующей коллекции и не всегда есть возможность купить дополнительный набор , так как конструктор Лего достаточно дорого стоит . Поэтому используя имеющийся набор деталей можно собрать разные модели. Главное- применить фантазию.

Цель проекта Показать, что из базового набора конструктора Лего можно собрать много интересных моделей. Начать создавать « Папку Лего-мастера» с моделями , которые можно построить из этого набора. Провести мастер – класс по изготовлению животных из Лего.

Гипотеза проекта Из базового набора деталей Лего- конструктора можно собрать разные модели( машины, дома, животных).

Этапы проекта Знакомство с историей создания Лего. Создание моделей из базового набора деталей. Создание « Папки Лего- мастера», включающей эти модели. Проведение мастер-класса по изготовлению животных из Лего. Вывод о создании моделей из базового набора деталей.

История создания Лего История создания конструктора начинается в 1932 г. Столяр Оле Кирк Кристиансен стал изготавливать для своих детей стал изготавливать деревянные игрушки. Потом он стал основателем компании по изготовлению конструкторов Лего. Первый конструктор выглядел вот так.

В 1947г. Компания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков ЛЕГО. Производство ЛЕГО достигает объема 706 млн. элементов в год. У Лего много разновидностей. Напримкр, LEGO DUPLO – один из старейших наборов для малышей (с 1,5 до 5 лет). Выпускается с 1969г.В нем крупные детали.

Увлекательный процесс конструирования А теперь мы хотим показать свои работы из конструктора, который есть у нас в СП 7.

Мастер- класс « Животные из Лего»

Вывод Выполняя модели мы сделали вывод, что из базового набора можно построить самые разнообразные модели . Главное – применить фантазию.

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта-исследования по окружающему миру во 2 классе. Семейные посиделки"Мы за чаем не скучаем".

Знакомства с традициями русского чаепития и историей самовара.

Презентация проекта моя малая родина выполнил ученик 1 класса Закарьяев Тимур

Моя малая родина на фото.

Презентация проекта "Кто нас защищает" ученика 3 Г класса Панова Игоря Владимировича (Программа "Школа России", ФГОС)

На уроках "Окружающего мира" ученики 3 Г класса (Программа " Школа России", ФГОС) узнают о своих защитниках страны и всего народа. Учитель: Кучковская Светлана Михайловна.


Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс.


Презентация проекта «Экологическая школа для учащихся 1-4 классов МБОУ «Киселевская ООШ»»

Презентация проекта«Экологическая школа для учащихся 1-4 классов МБОУ «Киселевская ООШ»».


Презентация проекта к уроку окружающего мира в 3 классе "О Ю.А.Гагарине"

Презентация проекта "О Ю.А. Гагарине "к уроку окружающего мира в 3 классе на тему "Богатства, отданные людям"".

Данный материал поможет ученикам самостоятельно выполнить практическую работу.

ВложениеРазмер
презентация 68.83 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР у рок технологии 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


урок математики "Закрепление знаний о геометрических фигурах"

Данный урок математики проводился в 3 классе по теме «Закрепление знаний о геометрических фигурах». Урок является обобщающим по теме «Геометрические фигуры и действия с ними». При определении це.


Конспект урока по математике на тему "Геометрические фигуры. Площадь фигур. Палетка"

Разработка урока для 3 класса.

Урок математики в 3 классе «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР»,школа 21 века.

На уроке формируется понятие о симметричных фигурах, умение находить и проводить ось симметрии, с применением дифференцированных заданий, определением симметрии в искусстве и словах.

Презентация к уроку математики в 3 классе «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР», школа 21 века.

Презентация содержит задания устного счета, образец выполнения упражнения для самопроверки, иллюстрации примеров симметрии в искусстве и словах.


Презентация для дефектологического занятия на тему - "Повторение геометрических фигур"

Презентация в виде интересного занятия для младших школьников в игровой форме.

Презентация по математике на тему: "В стране геометрических фигур"

Цели:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать меж.


Презентация урока по математике на тему: "Геометрические фигуры и их классификация". (1класс)

Слайд 1Учитель загадывает загадку про Колобка. Дети отгадывают. На экране появляется первый слайд. Учитель сообщает что колобок приготовил для ребят загадки (про геометрические фигуры). Дети отгалываю.

Программное обеспечение конструктора WeDo Программное обеспечение конструктора WeDo ™ предназначено для создания программ путём перетаскивания Блоков из Палитры на Рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Для управления моторами, датчиками наклона и расстояния, предусмотрены соответствующие Блоки. Кроме них имеются и Блоки для управления клавиатурой и дисплеем компьютера, микрофоном и громкоговорителем. Программное обеспечение автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO®-коммутатора .

Что входит в состав конструктора? В набор входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор , мотор, датчик наклона и датчик расстояния, позволяющие сделать модель более маневренной и «умной».

Комплект заданий WeDo позволяет работать в качестве: юных исследователей, инженеров, математиков писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов. Учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики, развития речи.

Учебно-тематический план № Раздел Кол-во час 1 Первые шаги 2 2 Конструирование и исследование 13 Забавные механизмы 2 Звери 4 Футбол 3 Приключения 2 Итоговое занятие 2 Итого 15

Тематическое планирование № п / п Тема занятия Основные навыки, приобретаемые на занятие Первое знакомство с конструкторами и роботами. Игра в командах «Мой робот». Знакомство с конструктором WeDo . Элементы набора. Общие сведения о конструкторе LEGO , роботе Первые шаги Знакомство с программным обеспечением LEGO Education WeDo . Знакомство с интерфейсом программы. Работа над терминологией. Сочетание клавиш. Сбор и программирование модели «Умная вертушка ». Дополнительные задания к механизму «Умная вертушка». Использование ранее полученных знаний на практике. Сбор и программирование механизма «Спасение самолета ». ополнительные задания к механизму «Спасение самолета». Сбор и программирование механизма « Обезьянка – барабанщица». Дополнительные задания к механизму «Обезьянка - барабанщица», Использование ранее полученных знаний на практике. Умение ориентироваться в новой ситуации и находить пути решения. Сбор и программирование механизма « Голодный аллигатор». Дополнительные задания к механизму «Голодный аллигатор» Сбор и программирование механизма « Рычащий лев». Сбор и программирование механизма « Порхающая птица». Дополнительные задания к механизму « Порхающая птица », Сбор и программирование механизма « Футбол. Нападающий». Использование ранее полученных знаний на практике. Умение работать в команде, принимать командные решения. Сбор и программирование механизма « Футбол. Вратарь». Сбор и программирование механизма « Футбол. Ликующие болельщики ». Дополнительные задания к механизмам «Футбол». Сбор и программирование механизма « Спасение от великана». Дополнительные задания к механизмам «Спасение от великана Использование ранее полученных знаний на практике. Умение ориентироваться в новой ситуации и находить пути решения. Сбор и программирование механизма « Непотопляемый парусник». Разработка, сборка и программирование своих моделей. Умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях. Защита своих моделей Умения излагать мысли в четкой логической последовательности.

4 этапа обучения

Установление взаимосвязей При установлении взаимосвязей учащиеся как бы «накладывают» новые знания на те, которыми они уже обладают, расширяя, таким образом, свои познания. К каждому из заданий комплекта прилагается анимированная презентация с участием фигурок героев – Маши и Макса.

Конструирование Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с продуктами LEGO базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. В каждом задании комплекта для этапа «Конструирование» приведены подробные пошаговые инструкции. При желании можно специально отвести время для усовершенствования предложенных моделей, или для создания и программирования своих собственных

Рефлексия Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом . Учащиеся исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты , пишут сценарии и разыгрывают спектакли, задействуя в них свои модели. На этом этапе учитель получает прекрасные возможности для оценки достижений учеников.

Развитие Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, естественным образом вдохновляют учащихся на дальнейшую творческую работу. В раздел « Развитие» для каждого занятия включены идеи по созданию и программированию моделей с более сложным поведением

«Забавные механизмы» основной предметной областью является физика. На занятии «Танцующие птицы» учащиеся знакомятся с ременными передачами, экспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрёстными ременными передачами. На занятии «Умная вертушка» ученики исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка. Занятие «Обезьянка-барабанщица» посвящено изучению принципа действия рычагов и кулачков , а также знакомству с основными видами движения. Учащиеся изменяют количество и положение кулачков, используя их для передачи усилия, тем самым заставляя руки обезьянки барабанить по поверхности с разной скоростью

Звери предметной областью является технология, понимание того, что система должна реагировать на свое окружение. На занятии «Голодный аллигатор» учащиеся программируют аллигатора, чтобы он закрывал пасть, когда датчик расстояния обнаруживает в ней «пищу». «Рычащий лев» ученики программируют льва, чтобы он сначала садился, затем ложился и рычал, учуяв косточку. «Порхающая птица» создается программа, включающая звук хлопающих крыльев, когда датчик наклона обнаруживает, что хвост птицы поднят или опущен. Кроме того, программа включает звук птичьего щебета, когда птица наклоняется, и датчик расстояния обнаруживает приближение земли.

Футбол Раздел Футбол сфокусирован на математике. На занятии «Нападающий» измеряют расстояние, на которое улетает бумажный мячик. На занятии «Вратарь» ученики подсчитывают количество голов , промахов и отбитых мячей, создают программу автоматического ведения счета. На занятии «Ликующие болельщики» ученики используют числа для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях.

Приключения сфокусирован на развитии речи, модель используется для драматургического эффекта. На занятии «Спасение самолёта» осваивают важнейшие вопросы любого интервью Кто?, Что?, Где?, Почему?, Как? и описывают приключения пилота – фигурки Макса. На занятии «Спасение от великана» ученики исполняют диалоги за Машу и Макса, которые случайно разбудили спящего великана и убежали из леса. На занятии «Непотопляемый парусник» учащиеся последовательно описывают приключения попавшего в шторм Макса.

«Вратарь» 1.Выбираем модель. Почему именно «Вратарь»? (ответы учащихся) 2.Беседа. Что знаем о деятельности вратаря? Какими качествами обладает? В каких играх необходим вратарь? Легко ли быть вратарем? Посмотрите фильм. Ответьте на вопрос. Почему герои не хотят становиться вратарями?

Установление взаимосвязей Посмотрите фильм. Ответьте на вопрос. Почему герои не хотят становиться вратарями?

Установление взаимосвязей ИГРА: Положить руки на голову, медленно опустить. Какое пространство охватили? Поднимите ногу. Возможно в такой позе парировать гол? Как должен действовать вратарь? Можно ли выиграть, не пропустив голов?

Виды и названия деталей конструктора. Виды соединений при работе с конструктором. Правила раболты при выполнении работ.



Целевая аудитория: для 1 класса

Автор: Белова Ольга Михайловна
Место работы: МАОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов г.Петропавловска-Камчатского
Добавил: фвудштф

Ресурс содержит 2 презентации, конспект урока и приложение. Материал, в целом, качественный, а вот аннотация не совсем соответствует правилам - минимальный объем ее должен быть 3-5 предложений.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

Летний школьный лагерь

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: