The lego story задания

Обновлено: 23.04.2024

Согласно ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155, одной из задач образовательной области «Речевое развитие» является развитие речевого творчества. Развитие речевого творчества дошкольников является важнейшим направлением работы по ознакомлению с художественной литературой и обучению родному языку.

В подготовительной к школе группе наряду с такими занятиями по развитию связной речи, как пересказ; рассказывание с использованием игрушек и предметов; по картине; на темы из личного опыта, включается рассказывание по предложенным сюжетам или творческое рассказывание, и как часть этого вида – сочинительство и переделывание сказок.

Сочинение собственной сказки – дело очень сложное для ребенка, но при помощи взрослого – вполне посильное. Порой детям очень трудно начать свой рассказ, передать словами то, что нарисовало их воображение. Для того, чтобы сделать процесс обучения рассказыванию интересным и увлекательным занятием мы используем набор LEGO Education «Построй свою историю». Данный набор позволяет детям создавать оригинальных персонажей и использовать свое творческое мышление в полную силу, учит правильно формулировать и выражать свои мысли и идеи. Примером эффективной совместной деятельности стал творческий проект «Сочиняем LEGO-сказки», реализованный в Детском саду № 3 р. п. Шаля.

Целью проекта является создание с детьми старшего дошкольного возраста сказочных историй с использованием конструктора Лего.

Основные задачи: ознакомить детей с алгоритмом составления рассказов сказочного содержания; развивать навыки творческого мышления, приобретение первоначального опыта творческой деятельности при создании собственных сказочных историй; развивать навыки устной речи, умение связанно выражать свои идеи и мысли; совершенствовать навыки работы в команде, поиска и воплощения совместных решений; формировать интерес к художественной литературе, к самостоятельному речевому творчеству; формировать читательский интерес у дошкольников.

В рамках проекта дети ознакомились с профессией писатель, с различными видами сказок и алгоритмом ее создания, а также им было рассказано о значении книги и бережном отношении к ней. Рассматривали иллюстраций к сказкам, где педагог обращал внимание детей на то, что в них отражается основной эпизод сказки, значимое событие сюжета. Затем дети ознакомились с алгоритмом составления сказочных историй (зачин, развитие действия, заключение). В группе создана развивающая предметно-пространственная среда: выставка в книжном уголке «Наши любимые сказки», выставка детских рисунков «Мой любимый сказочный герой». Для родителей оформлены буклеты и консультации: «Формирование читательского интереса у дошкольников», «Сочиняем сказочные истории вместе с детьми».

При работе с конструктором Лего дети поделились на подгруппы (по 6-7 человек, причем с каждой подгруппой работа происходила индивидуально. Совместная деятельность педагога с детьми включала четыре основных этапа: вводный, конструирование, размышление, оформление.

На вводном этапе детям было предложено сочинить собственную сказку, используя конструктор Лего. Это очень ценный опыт: дети, таким образом, осваивают позицию автора. Задача педагога - поощрять детей, задавая «правильные» вопросы, поддерживать мысли, которые они высказывали. Так у детей пробуждалось любопытство, и выполнение задачи становилось не только легко достижимой, но и желанной целью.

На втором этапе сочинение сказки происходило в процессе конструирования. Опорой для выделения основных событий стали созданные детьми модели из LEGO к сказке. Подобрать их было не так-то просто: ведь нужна именно та модель, которая отражает основной эпизод – структуру сказки. Начав строительство, дети постепенно создавали персонажей, место действия, добавляли специальные элементы, следили за развитием сюжета.

На этапе размышления педагог помогал детям пересмотреть, изменить и достроить сценарий. Дети создавали наполненные событиями истории, а по мере этого общались, выражали свое мнение и развивали необходимые коммуникативные навыки.

На третьем этапе ребята последовательно демонстрировали свои постройки. (На этом же этапе педагог делал фотографии, записывал под диктовку диалоги вместе детьми). Во время записи под диктовку педагог помогал детям найти точные слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом.

При расширении использовались дополнительные идеи для дальнейшего развития сказочной истории, высказанные как самими детьми, так и педагогом.

Разумеется, роль взрослого неоценима: задавались уточняющие вопросы юным авторам на всех этапах работы. Это помогало ребенку, неуверенно владеющему языком, выстроить свою историю более уверенно, а педагогу лучше понять, что ребенок построил на своей пластине и что пытается рассказать. В процессе работы самое главное – дать ребенку почувствовать радость решения задач, умного спора, восхищения неожиданной идеей.

Для создания книги сказок использовалось программное обеспечение StoryVisualizer, которое является приложением к набору LEGO Education «Построй свою историю». Собранные фотографии и записи в процессе работы с детьми оформлялись педагогом. Созданная книга сказок презентовалась на родительском собрании.

Таким образом, сочинение сказок с использованием конструктора Лего позволило развитию не только речи, но и мышления, воображения, помогло в творческой форме закрепить имеющиеся у детей знания, доставило массу положительных эмоций, а также позволило детям ощутить чувство собственной успешности. Надеемся, что приобретенные навыки будут способствовать успешному обучению детей в школе.

Проект «Волшебный мир Чайковского» с использованием конструктора LEGO «Построй свою историю» Раскенова Асель Магижановна музыкальный руководитель структурного подразделения «Детского сада «Солнышко» Южно-Дубровинской СОШ Армизонского.

Конспект НОД с использованием LEGO WeDo «Отважные спасатели» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Отважные спасатели» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование предпосылок.

Консультация для воспитателей «Развитие творчества в конструировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста» Нас заинтересовал вопрос о том, в какой мере может быть развито детское творчество в конструировании из бумаги, и каковы условия развития.

Обобщение опыта работы «Развитие песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста» Ориентация современного образования основана на идее гуманизации, гуманитаризции, личностной ориентации и предполагает создание условий.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Люблю свою семью» ЧДОУ «Д/с №136» ОАО "РЖД" ПРОЕКТ «Люблю свою семью!» Возраст детей: от 6 до 7 лет Срок реализации: 1 год Руководитель проекта.

Проект «Развитие мыслительных процессов посредством LEGO-конструирования у детей дошкольного возраста» Проект «Развитие мыслительных процессов через LEGO конструирование у детей дошкольного возраста» Вид проекта: творческий, долгосрочный.

Программа кружка по патриотическому воспитанию дошкольников «Знай и люби свою Родину» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Мы живем в век быстрого развития коммуникаций и все большей мобильности. Изменилась не только жизнь, но и мы сами.

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДОО.

Развитие у детей старшего дошкольного возраста звуковой культуры речи с использованием игровых технологий Методическая разработка. Игры по развитию у детей старшего дошкольного возраста звуковой культуры речи, с использованием игровых технологий.

Влияние народного творчества на развитие детей дошкольного возраста «Сердцевина человека – любовь к Отечеству закладывается в детстве» /В. Сухомлинский/ Искусство народа глубоко жизненно и бесконечно прекрасно.

Данное руководство поможет вам найти и собрать Золотые инструкции / Портки и при этом пройти игру на 100%!Я очень сильно старался, и надеюсь вы оцените мое руководство.

Вступление.

Что бы проходить свободную игру без проблем, вам понадобяться следующие персонажы – Эммет,Дикарка,Витрувиус,Бетмен,Кисонька,Стальная борода,Робоскелетрон,Пещерный человек и Лорд Бизнес.

Уровень 1 – Стройка в Кирпич-граде

Во всём этом эпизоде, ищем 5 камер, разрушаем и получаем Первую инструкциюСправа будет золотой замок, разрушаем его и заходим в другую локациюВ этой локации вам надо будет разрушить 11 домов, в награду вы получите Вторую инструкциюТам же с помощью Лорда Бизнеса забираем Третью инструкцию

Идем вправо и видим разноцветную стену, разрушаем её Кисонькой и берём Четвёртую инструкциюПоднимаемся на вверх, выкуриваем рабочих и танцуем сними, в награду вы получате Портки

В самом конце, когда будем падать по пещере, вам попадётся последняя, Пятая инструкция, не пропустите. Скриншот не успел сделать

Уровень 2 – Бегство из Кирпич-града

Когда прорежите лазером в стене отверстие, то увидите компьютер, используем его Марсианином и попадаете в сектретную локациюНа этой локации выполняете всё, что от вас требуют и забираете ПорткиКогда будете корабкаться за Дикарку вверх, то по пути вам встретиться Первая инструкция

Видим золотой замок, разрушаем лазером, используем компьютер и забираем Вторую инструкциюБежим назад и видим ворота слева, разрушаем Кисонькой блоки, собираем и корабкаемся за Третей инструкциейЗабираемся на птицу, перелетаем на другую сторону и забираем Четвёртую инструкцию

Разрушаем 4 полицейских мотоцыкла, в награду получаем последнюю Пятую иструкцию

Уровень 3 – Флэтбушское ущелье

Во время падения вниз, после второго поворота вам попадётся Первая инструкция (держите кнопку “s”)

Когда увидите рельсы, то держитесь на них, ведь в конце пути вас ждёт Вторая инструкцияЗдесь же, пока будете катиться вниз, вам будут попадаться подвешанные мешки, их будет 5, разрушаем их в прыжке для получения Третий инструкции

В самом начале тушим костёр и забираем Четвёртую инструкциюИдём вправо, видим замок, разрушаем его, выполняем действия которые друбються от вас и забираем Портки

Когда запрыгнем на вверх, увидем дверь, с помощью Витрувиуса открываем её и получаем последниюю, Пятую инструкцию

Уровень 4 – Крыши Флэтбуша

В самом начале видим 2 скелета, стреляем по мишеням, а вот для получения Первой инструкции вам надо найти последнего(он находиться в конце, по стадии прохождения мы до него дойдём)Проходим дальше, несколько крыш домов и на одном из них видим выступ вниз, спрыгиваем, разрушаем блоки Кисонькой и заходим в секретную локацию

Тут вы найдёте Вторую инструкцию и вам придётся пострелять по роботам для получения Портковкогда дойдём до момента, где вам предстоит сломать подъёмочные лестницы полицейских, видим серебрянную решетку, разрушаем её и видим того самого, последнего скелетаЗабираемся на вверх и вас там ждёт Третья инструкция

Тут будет посложнее, вам придётся разрушить 3 тележки с мишенями и еще убить 3 робоспецназевца (с гранатамётом) (стрелять и скринить одновременно не удобно). За это вам дадут Четвёртую и Пятую инструкцию

Уровень 5 – Побег из Флэтбуша

В самом начале бежим влево, разрушаем Кисонькой блоки и забираем Первую инструкциюНа следующем вагоне вы увидите золотую приграду, разрушаем, спрыгиваем, делаем всё что от вас требуют и забираем ПорткиДалее сверху будет Вторая инструкция, не пропуститеПозже увидите горящий вагон, в нём будет Третья инструкция, но что бы её забрать, нужно будет дальше приостановить вагон (по сюжету), вагон подъедит к другому и огонь можно будет потушитьТак же пока вы будете прыгать по вагонам, вам попадётся Четвёртая инструкция. Скриншот отсутствует .Так же впереди будет вагон с ящиками и правее и там же будет последняя, Пятая инструкция

Уровень 6 – С прибытием в Заоблачную даль

Находите 5 мишеней, стреляете и получаете Первую инструкциюБежим вправо, видим разноцветные блоки, разрушаем, собираем и прыгаем в другую локацию, где вас ждёт Вторая инструкцияНаходим такие постройи, ломаем их и собираем заново, всего их 3 – Третья инструкцияОколо ступене, а точнее слева будут цветные блоки, разрушаем, собираем и просто прыгаем, в полёте в возьмёте ПорткиСверху, над проходом вас будет ожидать Четвёртая инструкция

на этой локации находим 5 чёрных туч, (их найти не трудно) в награду вы получаете Пятую инструкцию

Уровень 7 – Нападение на Заоблачную даль

На всей этой локации вам будут попадаться небольшие возгарания, находим таких 6, тушим и получаем Первую инструкциюВторая инструкция просто будет весеть в воздухе, справаНа самом верху есть золотая стена, разрушаем её лазером для получения Третий инструкции

На этой локации вам вновь придёться тушить огонь, но теперь их всего то 3, тушим и забирем Четвёртую инструкциюКогда пойдёте в конец локации, то увидите серебрянный вентель, разрушаем рокетницой и получаем Пятую инструкциюТак же если полететь влево, до конца, то увидите небольшой остров на котором есть золотые двери, разрушаем и Портки ваши. Скриншот не успел сделать

Уровень 8 – Побег из Заоблачной дали

Бежим влево, до конца и берём Первую инструкциюПотом так же бежим вправо, Вторая инструкцияПозже, когда к вашему кораблю прикрепиться остров, на нём есть 3u] золотых вентиля, разрушаем и получаем Третью инструкциюРазрушаем 3 цветных флага, собираем салют и Четвёртая инструкция вашаСправа видим закрытый ящик, разрушаем лазером, собираем блоки и забираем ПорткиКогда опустите мост, то с помощью Эмми можно раздробиь стену, делаем это и забираем последнюю, Пятую инструкцию

Уровень 9 – Глубины

Спрыгиваем вниз, разрушаем золотую приграду, забираем Первую инструкциюКогда соберём небольшой подъёмник, то над потолком вас будет ждать Вторая инструкция

Когда уничтожите тарпеду, которая прегродила путь в пещеру, то по пути вам будут попадаться сундуки, открываем таких 5 для получения Третий инструкцииКогда будете плыть вниз, то увидите за стеной Четвёртую инструкциюСлева увидите приграду из золотых блоков, разрушаем и заплываем в Секретную локацию

Здесь ищем 3 золотые рыбы, уничтожаем и забираем Портки

Плывём в самый низ, ищем проход, забираем Пятую инструкцию

Уровень 10 – Проникновение в Октановую башню

Ищем на корабле 4 пушки, ударяем их и забираем Первую инструкциюПоджигаем дверь и заходим в Секретную локациюВыполняем все действия и забираем Портки и Вторую инструкцию

Справа будут золотые бочки, разрушаем лазером и получаем Третью инструкциюДальше, в воздухе будет ждать вас Четвёртая инструкция

В самом конце, вам надо с помощью Лорда Бизнеса забрать Пятую инструкцию

Уровень 11 – Эту штуку на ту штуку

Справа будет компьютер, взламываем и забираем Первую инструкциюВторая инструкция просто висит в воздухе и ждёт васРазрушаем лахером дверь, забираем Третью инструкциюПо сюжету танцуем с роботами и получаем Портки

Спрва будет компьютер, взламываем и забираем Четвёртую инструкциюКогда платформа передвинеться, летим в центр и там ждёт вас последняя, Пятая инструкция

Уровень 12 – Служба новостей

Сверху вас ждут Портки, забирайтеСправа, на верху вас ждёт Первая инструкцияВключаем механизм, заходим в Секретную локациюТам вы найдёте Вторую инструкциюТам же, проходите музыкальную игру и забираете Третью инструкцию

Разрушаете 6 таких конструкций для получения Четвёртой инструкцииПятая инструкция просто висит в воздухе

Уровень 13 – Возвращение из реальности

Спрыгиваем вниз, и с помощью Лорда Бизнеса забираем ПорткиБежим на вверх, по пути вам встретиться золотая стена, разрушаем и забираем Первую инструкцию

Толкаем лифт до конца, забираем Вторую инструкциюСверху вас будет ждать Третья инструкцияТут прячется Четвёртая инструкция

Справа прячется Пятая инструкция

Уровень 14 – Кирпич-град под угрозой

Тушим 4 возгорания и забираем Первую инструкцию (4 возгорание появиться когда упадёт цистерна)Заходим за угол и забираем Вторую инструкциюДёргаем 2 рекламных щита, получаем Третью инструкцию

Собираем статую, получаем Четвёртую инструкциюСлева будет запертое метро, разрушаем лазером и забираем последнюю, Пятую инструкциюНа самом верху будут цветные блоки, отключаем электричество Лордом Бизнесом, разрушаем стену Кисонько и забираем Портки

Уровень 15 – Решающая битва

Разрушаем 3 белых статуи для получения Первой инструкцииЗалетаем на крышу, используем клавишу и забираем Вторую инструкцию

В воздухе висит Третья инструкцияРазрушаем рекламный щит лазером и забираем Портки

Разрушаем 3 вентеляции для получения Четвёртой инструкцииВзрываем 2 ркламных щита (слева и справа) для получения Пятой инструкции

Спасибо за внимание

На этом всё. Оценивайте мое руководство, задавайте вопросы в комментариях.

Задание №11830.
Чтение. ОГЭ по английскому

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A — F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1 — 7. Один из вопросов останется без ответа.

1. Which object made the company famous?
2. Why are some sets of LEGO twice as big?
3. Where does the name LEGO come from?
4. Why is LEGO considered to be an educational toy?
5. Who are the owners of LEGO?
6. Why do adults enjoy LEGO toys?
7. What can make some LEGO-toy customers unhappy?

A. The company that makes the famous little plastic bricks known as LEGO started as a small shop in the town of Billund in Denmark. At first the shop sold wooden toys and other things. Soon the business became known as LEGO. It came from the Danish words ‘LEg GOdt’, meaning ‘play well’. Later, it was realized that the original meaning in Latin was ‘I put together’.

B. The LEGO Group was founded in 1932 by Ole Kirk Cristiansen. The company has come a long way from a small carpenter’s workshop to a modern, global corporation, the world’s third-largest producer of toys. Lego has passed from father to son and is now owned by a grandchild of the founder. As a child, he often came up with the ideas for new models and Lego sets.

C. The brick, the main component of all Lego sets, appeared in its present form in 1958 and since then has remained compatible with previous editions. This little piece of plastic offers unlimited building possibilities. It lets children experiment and try out their creative ideas. The LEGO company owes its success to the traditional Lego brick. The company has been awarded ‘Toy of the Century’ twice.

D. Last year Charlotte Benjamin wrote a letter to the Lego Company in which she complained that, during a visit to the toy store, she noticed that ‘there are lots of Lego boy people and barely any Lego girls.’ She felt sad that, in Lego, girl figures mostly sat at home, went shopping and had no job. At the same time boy figures went on adventures, worked, saved people and ‘even swam with sharks’.

E. The LEGO Group produces thousands of sets with a variety of themes. In 1969 the company introduced Lego Duplo, designed for children who are 1 to 5 years old. Duplo bricks are twice the length, height and width of traditional Lego bricks. It makes them easier to handle and less likely to be swallowed by younger children. Duplo sets now include farm, zoo, town, castle and pirate sets.

F. Lego Games are a great way of having fun together with family and friends. These sets excite imagination and improve creativity because the child needs to put a game together before he or she can play it. They also develop hand and eye coordination, teach children to follow directions with logic and find scientific and technological solutions. In a fun way, these games promote basic ideas of Maths, Geometry and Engineering.

В тексте B содержится ответ на вопрос 5 (Who are the owners of LEGO? — Кто владельцы LEGO?): «Lego has passed from father to son and is now owned by a grandchild of the founder.»

В тексте C содержится ответ на вопрос 1 (Which object made the company famous? — Какой объект прославил компанию?): «The LEGO company owes its success to the traditional Lego brick.»

В тексте D содержится ответ на вопрос 7 (What can make some LEGO-toy customers unhappy? — Что может расстроить некоторых покупателей LEGO-игрушек?): «. she complained that . ‘there are lots of Lego boy people and barely any Lego girls.’»

В тексте E содержится ответ на вопрос 2 (Why are some sets of LEGO twice as big? — Почему некоторые наборы LEGO в два раза больше?): «It makes them easier to handle and less likely to be swallowed by younger children.»

В тексте F содержится ответ на вопрос 4 (Why is LEGO considered to be an educational toy? — Почему LEGO считается развивающей игрушкой?): «In a fun way, these games promote basic ideas of Maths, Geometry and Engineering.»

Показать ответ
351724

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с Lego Story Starter и Story Visualizer. лего конструирование.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с Lego Story Starter и Story Visualizer»


Персонажи В этом отделении находятся животные и элементы персонажей (голова, туловище, ноги, волосы и головные уборы).

В этом отделении находятся животные и элементы персонажей (голова, туловище, ноги, волосы и головные уборы).

Дополнительные предметы В этом отделении находятся предметы, которые персонажи могут держать, например еда, инструменты, огонь, вода, кристаллы и т. д. Здесь же содержатся такие традиционные детали, как цепи, части колес, коробки и флаги.

Дополнительные предметы

В этом отделении находятся предметы, которые персонажи могут держать, например еда, инструменты, огонь, вода, кристаллы и т. д. Здесь же содержатся такие традиционные детали, как цепи, части колес, коробки и флаги.

Элементы ландшафта В этом отделении находятся базовые кубики ЛЕГО для создания сцен и сюжетов, в которых изображаются растения.

В этом отделении находятся базовые кубики ЛЕГО для создания сцен и сюжетов, в которых изображаются растения.

Детали В этом отделении находятся более мелкие элементы для детализации сценария.

В этом отделении находятся более мелкие элементы для детализации сценария.

Строительные платформы В этом отделении находятся строительные пластины, на которых строится сцена, а также элементы и строительная пластина для стрелки-указателя «Развитие речи 2.0». Такие платформы называются «сценическими конструкциями». Для каждой сценической конструкции используется одна строительная пластина. Рассказ, созданный с помощью набора «Развитие речи 2.0», может состоять из одной, трёх или пяти сценических конструкций.

В этом отделении находятся строительные пластины, на которых строится сцена, а также элементы и строительная пластина для стрелки-указателя «Развитие речи 2.0».

Такие платформы называются «сценическими конструкциями». Для каждой сценической конструкции используется одна строительная пластина. Рассказ, созданный с помощью набора «Развитие речи 2.0», может состоять из одной, трёх или пяти сценических конструкций.

Стрелка-указатель Уникальная стрелка-указатель с четырьмя специальными карточками (двумя карточками, иллюстрированными с обеих сторон) позволяет построить рассказ, ввести персонажей, место действия и придумать сюжет. Стрелка-указатель вносит в игру элемент случайности и делает её более интересной. Это весело и мотивирует учеников на построение и сочинение рассказа, а также поддерживает разнообразие сюжетов.

Уникальная стрелка-указатель с четырьмя специальными карточками (двумя карточками, иллюстрированными с обеих сторон) позволяет построить рассказ, ввести персонажей, место действия и придумать сюжет.

Стрелка-указатель вносит в игру элемент случайности и делает её более интересной. Это весело и мотивирует учеников на построение и сочинение рассказа, а также поддерживает разнообразие сюжетов.

Указатель категории Эта карточка даёт возможность быстрого выбора и начала строительства. Ученики вращают стрелку и выбирают элементы той цветовой категории, на которую указывает стрелка: Зелёная: место действия. Жёлтая: герои (нужно выбрать персонажа или животное). Синяя: элементы (нужно выбрать целый элемент, например: флаг вместе с флагштоком). Красная: мелкие детали

Эта карточка даёт возможность быстрого выбора и начала строительства.

Ученики вращают стрелку и выбирают элементы той цветовой категории, на которую указывает стрелка:

Указатель места действия

Эта карточка позволяет выбрать место действия. Вращайте стрелку, чтобы определить, где будет происходить действие:

• Зелёный: парк, лес, сад, город или дом.

• Жёлтый: пляж, пустыня, остров или другое жаркое или экзотическое место.

• Синий: внутри или снаружи жилища, море или река.

• Голубой: город, сельская или отдалённая местность.

Указатель времени действия Эта карточка определяет, когда происходит действие: • Зелёный: действие происходит в прошлом. • Голубой: действие происходит в настоящем. • Тёмно-синий: действие происходит в будущем.

Указатель времени действия

Эта карточка определяет, когда происходит действие:

• Зелёный: действие происходит в прошлом.

• Голубой: действие происходит в настоящем.

• Тёмно-синий: действие происходит в будущем.

Указатель настроения Эта карточка определяет настроение героев и рассказа в целом. Повращайте стрелку, чтобы узнать, какая это будет история: • Печальная (левая верхняя часть) • Счастливая (правая верхняя часть) • Романтическая (нижняя левая часть) • Злая (нижняя правая часть)

Эта карточка определяет настроение героев и рассказа в целом. Повращайте стрелку, чтобы узнать, какая это будет история:

• Печальная (левая верхняя часть)

• Счастливая (правая верхняя часть)

• Романтическая (нижняя левая часть)

• Злая (нижняя правая часть)

Принцип 4-х вопросов Принцип 4-х вопросов (схема 4В) можно использовать со всеми заданиями. Эта схема задает структуру рассказа и помогает сосредоточиться на основных элементах сочинения рассказа. Обратите внимание, что в ходе сочинения рассказа необходимо учитывать все четыре элемента. О ком это повествование? Этот вопрос побуждает подумать о персонажах рассказа.

Принцип 4-х вопросов

Принцип 4-х вопросов (схема 4В) можно использовать со всеми заданиями.

Эта схема задает структуру рассказа и помогает сосредоточиться на основных элементах сочинения рассказа.

Обратите внимание, что в ходе сочинения рассказа необходимо учитывать все четыре элемента.

Принцип 4-х вопросов

  • Где происходит действие?Этот вопрос побуждает учеников придумать подходящее место действия.

Этот вопрос побуждает учеников подумать, в какой промежуток времени происходит действие в рассказе.

Этот вопрос побуждает учеников сосредоточиться на описании сюжета — событий, из которых состоит рассказ, и на их взаимосвязи, сочетании или последовательности.





«Спасите дерево»

StoryVisualizer

StoryVisualizer Верхняя панель меню — содержит меню для выполнения заданий

  • Организатор страниц — обеспечивает быстрый доступ к выбранной странице StoryVisualizer.
  • Библиотека — содержит разные элементы StoryVisualizer,

например текстовые облачка, изображения, фотографии, сделанные веб-камерой, фоны и инструменты работы с текстом.

Вкладки библиотеки:

  • Рабочая область — предоставляет ряд шаблонов расположения для создания рассказов.

Работа со стандартными схемами вёрстки

Сначала выберите ориентацию страницы (книжную или альбомную), затем выберите расположение, щёлкнув по одной из стандартных схем вёрстки.

Вы можете выбрать какую-либо из стандартных схем или создать свою собственную схему вёрстки. Можно использовать разные схемы вёрстки для каждой страницы или одну схему для всего проекта.

Работа с индивидуальными схемами вёрстки Для создания своей схемы вёрстки нажмите кнопку «Индивидуальная схема вёрстки» на панели расположения. Затем перетяните фигуры с панели библиотеки в свою стандартную индивидуальную схему вёрстки. Щёлкните по фигуре, чтобы активировать её, и используйте зелёные контрольные точки для изменения её размера и формы. Можно создать несколько схем вёрстки. Щёлкните на кнопке «Готово», чтобы принять индивидуальную схему вёрстки. Помните, что после нажатия на кнопку «Готово» вы не сможете редактировать индивидуальную схему вёрстки.

Работа с индивидуальными схемами вёрстки

Для создания своей схемы вёрстки нажмите кнопку «Индивидуальная схема вёрстки» на панели расположения.

Затем перетяните фигуры с панели библиотеки в свою стандартную индивидуальную схему вёрстки. Щёлкните по фигуре, чтобы активировать её, и используйте зелёные контрольные точки для изменения её размера и формы.

Можно создать несколько схем вёрстки. Щёлкните на кнопке «Готово», чтобы принять индивидуальную схему вёрстки. Помните, что после нажатия на кнопку «Готово» вы не сможете редактировать индивидуальную схему вёрстки.

Работа с текстом Щёлкните по текстовой вкладке на панели библиотеки. Перетяните текстовое облачко или текстовый блок в рабочую область. Внутри текстового облачка появится текст «Напишите что-нибудь прикольное» (“Write something cool”). Щёлкните два раза для редактирования текста. Текстовое облачко/текстовый блок автоматически меняет размер, чтобы вместить весь ваш текст.

Работа с текстом

Щёлкните по текстовой вкладке на панели библиотеки. Перетяните текстовое облачко или текстовый блок в рабочую область. Внутри текстового облачка появится текст «Напишите что-нибудь прикольное» (“Write something cool”). Щёлкните два раза для редактирования текста. Текстовое облачко/текстовый блок автоматически меняет размер, чтобы вместить весь ваш текст.

Данная методическая разработка предназначена для организации НОД по легоконструированию для детей 6 -7 лет, Строясь на интегративных принципах, технология легоконструирования позволяет педагогу обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников и предоставляет огромные возможности для конструктивной, творческой, поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребенка. Материал занятия включает знания, полученные воспитанниками во время предыдущих занятий по Легоконструированию.

Методика организации НОД основана на применении конструкторов LEGO Educaion «Построй свою историю», которые способствуют развитию навыков устной речи, ее четкой организации и развитию коммуникативных способностей ребенка.

Актуальность заключается в следующем:

- востребованность развития кругозора старшего дошкольника;

- приобщение детей к научно – техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, учить собирать и изучать нужную информацию, осуществлять свой творческий замысел;

Новизна. В процессе конструирования присутствуют игровое мотивирование, сюрпризные моменты, что близко для детей дошкольного возраста, основано оно на действии, а в формировании элементарных математических представлений ведущим принято считать практический метод, который с успехом реализуется в данной технологии. Игры ЛЕГО выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире, пространстве и времен

по легоконструированию.

Тема: «Построй свою историю. В поисках пропавшей экспедиции»

Тип занятия: занятие закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Вид занятия: практическое.

Возраст: 6 -7 лет.

Форма организации: подгрупповая.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

• наглядные - презентация «Построй свою историю. В поисках пропавшей экспедиции»

• оборудование - ноутбук, монитор; два набора конструктора LEGO EDUCATION «Построй свою историю», - Конструктор LEGO Education WeDo

Цель методической разработки:

«Создание условий по формирования у дошкольников поисково-исследовательской деятельности и познавательной активности»

– формировать творческо-конструктивные способности дошкольников с использованием современных развивающих технологий.

- формировать умение формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения;

- формировать умение воссоздавать персонажей, место действия и события средствами конструктора LEGO «Построй свою историю»;

- формировать умение пересказывать историю с опорой на сценические конструкции;

- развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность;

- развивать связную речь, активизировать словарь дошкольников;

- развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.

– развивать интерес к моделированию и конструированию посредством технического творчества.

Воспитательная:– воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.

- знать опорные вопросы и этапы сочинения историй;

- совершенствовать конструкторские навыки;

- уметь пересказывать историю с опорой на сценические конструкции

- уметь формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения;

- устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы;

- формулировать собственное мнение и позицию, учитывать точки зрения других людей;

- совершенствовать навыки творческого мышления;

- осознавать значимость взаимодействия в коллективе сверстников;

- проявлять инициативу в познавательно-исследовательской и технической деятельности;

1. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала:

Подготовительная к школе группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 – 64 с. ;

2. Фешина Е. В. Лего конструирование в детском саду: Пособие для педагогов. - М. : Сфера, 2012

3. Мельникова О. В. Лего-конструирование. 5-10 лет [Текст] : программа, занятия : 32 конструкторские модели : Волгоград : Учитель, 2015г.

4. Интернет – ресурсы.

Длительность НОД – 30 мин.

Ход НОД.

1. Организационный этап.

Мотивация. Задачи: организовать подводящий диалог по проблемному объяснению нового знания (3 мин) (Приветствие Создание доброжелательной обстановки.)

На далеком острове пропала экспедиция ученых. В группе было 3 человека. Они исследовали животных на необитаемом острове и поддерживали связь со своими родными. И вдруг вечера они не вышли на связь. Родные очень переживают и просят помощи у всех кто готов помочь. А еще они опубликовали карту. (Показать карту)

Посмотрите на карту можно ли помочь им? - Активное слушание.

А как мы можем помочь, они же далеко? - Можно проложить маршрут по карте.

2. Актуализация Задачи: Повторить знания и умения, полученные ранее фиксировать затруднение в деятельности.

Как ребята, вы согласны? Дети отвечают: - Да!

Посмотрите на экран (Демонстрация презентации с видами карты, острова и пути следования)

- Сегодня мы побудем в роли спасателей. (Просматривают презентацию)

Дети делятся своими впечатлениями, высказывают предположения.

3. Создание проблемной ситуации Задачи: организовать подводящий диалог по проблемному объяснению нового знания (2 мин)

Модель трех вопросов:

Что произошло с членами экспедиции? Кого они могли встретить на пути? Почему не выходят на связь?

- Они не выходят на связь. (Влад)

- Они пропали (Аня)

- Диких животных (Костя)

- Жителей острова (Яна)

-Села батарейка (Влад)

- Их захватили жители (Аня,

- Где находится этот остров (Яна)

Что хотим узнать? - Какая там погода? Как туда добраться? (Костя)

Где мы можем это узнать? - Посмотреть по карте (Рома) - Посмотреть в интернете.

- спросить у папы (Мира)

4. Физминутка (3 мин)

Что ж нам предстоит долгий путь нужно потренироваться.

На горе стоит лесок

Он не низок не высок.

Удивительная птица подаёт нам голосок.

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

Говорят: "Такого свиста,

не слыхали мы пока".

Дети выполняют движения и проговаривают слова:

круговые движения руками

сесть, встать, руки вверх

глаза и руки вверх, потянуться

ходьба на месте, плечи поднять.

5. Практический (Основной этап(10 мин)

Посмотрите на карту (Карты на столе и карты на мониторе,

Давайте составим маршрут, как нам добраться до острова и помочь ученым.

Откуда отправимся в путь? - Из города! - Потом построим корабль и поплывем к острову (Влад)

Хорошо. Все согласны? - Да!

- Предлагаю разбиться на три группы. Каждая группа будет прокладывать свой отрезок маршрута.

- Первая группа построит из лего-домиков город и проложит дороги, чтобы мы могли быстро проехать из центра города до моря.

- Вторая группа построит из лего-конструктора корабль (по схеме,

- Третья группа займется спасением членов экспедиции. В лесу, на острове, из лего конструктора, резиночками, проложит безопасный маршрут, чтобы на нас не напали звери.

Дети делятся на группы.

Каждая группа выбирает себе конструктор и схемы сборки и приступает к работе.

(Дети совещаются, обмениваются своими идеями)

6. Рефлексия. Задачи: Организовать фиксацию нового умения, напомнить о цели НОД, зафиксировать результат деятельности, организовать самооценку деятельности (5 мин)

- Предлагаю соединить все наши пластины и посмотреть получилась ли у нас карта-схема спасения членов экспедиции.

Дети соединяют пластины и рассказывают, где по их мнению, могут находится члены экспедиции.

Каждая группа описывает свой участок, как быстрее и безопаснее добраться до острова.

(Влад) Я с ребятами проеду по улице Алюминиевая поверну на юг и выеду к молочному морю и…

Мира. – Мы с Аней и Костей построили корабль, который доставит нас на остров. Мы пойдем в обход, так как в море можем встретиться с пиратами, которые окружили остров с севера.

Рома. – На острове, в лесу водятся дикие звери, зуброносы, левоволки и другие, чтобы спастись от них мы в джунглях проложили безопасные маршруты.

Как вы думаете, если спасатели воспользуются нашей картой, они спасут членов экспедиции?

- Наша лего - карта показывает маршрут к острову. (Аня)

7. Открытый конец (2 мин)

- Сейчас мы сфотографируем нашу лего-карту и отправим на телевидение.

(педагог фотографирует и загружает в компьютер).

- Как вы думаете, что произошло с нашими героями дальше? - Рома. Они развели костер и просигналили спасателям, где они находятся.

Костя. Все страны увидели нашу лего-карту, и пришли им на помощь.

Что бы вы хотели пожелать нашим путешественникам в будущем?

- Карина. Чтобы они брали запасные телефоны.

Вы бы хотели побывать на этом чудесном остров?

Маша. Да, я когда вырасту, буду ученым, а пока запишусь в кружок по ориентированию.

Успехов вам ребята и Спасибо вам за помощь!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю.» Программное содержание: Способствовать.

Конспект НОД по конструированию «Дом для собачки» из лего-конструктора в средней группе Описание материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дом для собачки». Материал будет полезен.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Мастер-класс по развитию речи старших дошкольников посредством лего-комплектов «Построй свою историю» для родителей

Мастер-класс по развитию речи старших дошкольников посредством лего-комплектов «Построй свою историю» для родителей В феврале в нашем МБОУ прошел мастер -класс для родителей по легоконструированию «Построй свою историю». Мероприятия для родителей - это.

Музыкально -театрализованный проект «В поисках пропавшей сказки» Проект «В поисках пропавшей сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта: «В поисках прпавшей сказки» Вид проекта: творческий, игровой, музыкальный.

НОД по лего-конструированию «Мебель» Мотивация к деятельности -Ребята, отгадайте загадку: Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы.

Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «В поисках пропавшей Снегурочки»

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «В поисках пропавшей Снегурочки» И вот наступило долгожданное время детей, с 25 декабря и по 29 декабря в саду проводились новогодние утренники. Новогодний утренник был.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по легоконструированию «Построй свою историю»

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по легоконструированию «Построй свою историю» Дошкольное детство является наиболее сенситивным временем в жизни каждого дошкольника. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического.

Читайте также: