Тико конструктор для дошкольников презентация

Обновлено: 03.05.2024

Современные дети живут в эпоху активной информатизации и роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают у детей интерес к современной технике и техническому творчеству.

Задача современного педагога: научить дошкольников основам технического творчества : конструирования, легоконструирования, техно- моделирования, робототехники, используя современные виды конструкторов.

Большинство детей просто обожают конструировать, поэтому конструктор – эта та вещь, которая должна быть доступна каждому ребёнку.

В конце прошлого учебного года в нашей группе появился первый ТИКО –конструктор. Что такое ТИКО?

ТИКО или Трансформируемый Игровой Конструктор для обучения - это набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой.

Идея создания конструктора ТИКО принадлежат доктору физико-математических наук профессору МГУ Иджаду Хаковичу Сабитову, выдающемуся геометру. Производит ТИКО научно-производственное объединение «РАНТИС», автор технологии ТИКО -моделирования Логинова Ирина Викторовна.

Педагогическая целесообразность использования ТИКО обусловлена важностью общего интеллектуального развития дошкольников.

Актуальность работы с ТИКО :

обеспечение развития психических процессов, познавательной активности;

развитие мелкой моторики;

развитие пространственного ориентирования, комбинаторных и конструкторских способностей;

обеспечение развития детского технического творчества.

Кроме того, актуальность ТИКО - технологии значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как:

являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие);

позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);

формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности;

формирует навыки общения и сотворчества;

объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Новизна: формирование у дошкольников элементарных представлений из области геометрии. Играя с конструктором ТИКО, дети легко запоминают не только плоскостные фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник, ромб, параллелограмм, трапеция, но и объемные (куб, призма, пирамида).

Отличительная особенность ТИКО от других развивающих игр и пособий : работа с геометрическими телами, за которыми стоят реальные объекты, сделанные человеком, позволяет, опираясь на актуальные для дошкольника наглядно-действенный и наглядно-образный уровни познавательной деятельности.

Как известно, развивающая среда в дошкольных учреждениях необходима для гармоничного развития. Сегодня развивающая среда для дошкольников может быть легко организована с помощью обучающего конструктора для объемного моделирования ТИКО.

ТИКО - конструктор можно использовать в различных направлениях:

1) в театрализованной деятельности можно конструировать из ТИКО-конструктора детали декораций и персонажи для сказок;

2) для спортивных игр и соревнований, подвижных игр можно использовать различные атрибуты, построенные из ТИКО -деталей;

3) в игровой деятельности- для режиссёрских игр можно сконструировать из ТИКО кукольную мебель, транспорт ит. д. ;

4) в изобразительной деятельности также можно конструировать красочные узоры и орнаменты ;ит. д.

Таким образом, созданные ТИКО -изобретения дети используют в сюжетно- ролевых играх, в играх-театрализациях, используют ТИКО -элементы в дидактических играх и упражнениях, при ознакомлении с окружающим миром. Так, последовательно, шаг за шагом, в виде разнообразных игровых занятий дети развивают свои конструкторские навыки, у детей развивается умение пользоваться схемами, развертками, инструкциями, чертежами,

развивается логическое мышление, коммуникативные навыки.

Использование обучающих конструкторов ТИКО – эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста. Увлеченные в процесс моделирования и конструирования, дети не замечают, как в игре педагогом реализуются воспитательные и образовательные задачи.

Возможность изучать окружающий мир самостоятельно, но в рамках организованной развивающей среды и при наличии необходимого руководства – оптимальные условия для развития дошкольника. Именно таким требованиям соответствует использование ТИКО – конструкторов, решая проблемы по созданию развивающей среды; в организации развивающих занятий и обеспечении интеграции образовательных областей, а так же в реализации проектной деятельности в образовательном процессе с дошкольниками.

Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения «Лэпбук, как инновационная технология дошкольного обучения» Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации. Составила:.

Формирование прединженерного мышления у дошкольников посредством технологии «Тико-моделирование»

Формирование прединженерного мышления у дошкольников посредством технологии «Тико-моделирование» В рамках программы «Уральская инженерная школа» в нашем дошкольном учреждении существует система работы, которая включает в себя разные.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 лет

Конспект образовательной деятельности по конструированию из Тико-конструктора «Знакомство с Тико-страной» для детей 5–6 лет Цель: познакомить детей со способами соединения ТИКО-деталей при создании фигуры. Задачи: 1. Актуализировать знания о геометрических фигурах.

Презентация «Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения» Технология Лэпбук – это технология позволяет взрослым проявить себя в безграничной фантазии, раскрыть творческие способности, а для детей.

Мастер-класс для воспитателей «Использование Тико-конструктора в развитии логического мышления детей дошкольного возраста» Цель: показать возможности использования ТИКО-конструктора в развитии логического мышления детей дошкольного возраста. Вводная часть Добрый.

Метод проектов, как инновационная образовательная технология в ДОУ Метод проектов как инновационная образовательная технология в ДОУ Исполнитель: Черкасова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ №.

Образовательная технология «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР» Актуальность Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – на сегодняшний день явление очень.

Образовательная технология «Тико-моделирование» Современный ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо реализуются и.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №21 «Золотой ключик» Подготовили: Т.Н. Маненкова Е.В. Поликарпова «Приемы и методы Тико -моделирования в работе с дошкольниками »

Создание условий для развития конструктивного мышления у детей через применение технологии ТИКО-моделирования. Цель: Задачи: совершенствовать представления о плоскостных и объемных геометрических фигурах, телах и их свойствах; совершенствовать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу формировать умственные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение); развивать сенсомоторные процессы (глазомер, точность руки) через деятельностный подход; поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной деятельности; способствовать развитию у детей самоконтроля и самооценки.

Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

« Приемы и методы Тико -моделирования в работе с дошкольниками » .

Основными приемами обучения являются следующие: Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки. Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы. Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек, конструкций, поделок. Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции. К методам обучения детей конструированию следует отнести анализ и оценку процесса работы и качества готовой продукции.

1 этап: Конструирование по образцу.

2 этап: Конструирование по полной схеме.

3 этап: Конструирование объемных фигур из плоских. (1 способ)

3 этап: Конструирование объемных фигур из плоских. (2 способ)

4 этап: Конструирование по контурной схеме.

5 этап: Конструирование по замыслу.

Словесная инструкция «Кокон» Найдите маленький равносторонний треугольник. К сторонам треугольника прикрепите по квадрату. Квадраты соедините друг с другом с помощью маленьких равносторонних треугольников. К квадратам и треугольникам прикрепите по одному прямоугольнику и соедините прямоугольники друг с другом. Сконструируйте вторую часть кокона также как первую: к сторонам маленького равностороннего треугольника прикрепите по квадрату, квадраты соедините друг с другом с помощью маленьких равносторонних треугольников. Соедините конструкции друг с другом и не забудьте сделать дверцу в коконе, чтобы гусеница и бабочка могли там поместиться. Сконструируйте для бабочки цветок (дети самостоятельно выбирают форму цветка и подбирают детали для конструирования).

Гусеница превратилась в «куколку», закутавшись в кокон.

Технологическая карта «Корзина» Детали : квадрат маленький – 19, треугольник равносторонний маленький - 4. Последовательность соединения : по схеме: Соедини фигуры между собой до образования полукруглой формы. Сконструируй ручку для корзинки, соединив шесть квадратов в одну линию. Прикрепи ручку к корзинке.

ТИКО - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
ТИКО, руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ТИКО я
Это лучшая игра!

ВложениеРазмер
master_klass_dlya_vospitateley.doc 47 КБ
tiko.part1_.rar 3 МБ
tiko.part2_.rar 3 МБ
tiko.part3_.rar 3 МБ
tiko.part4_.rar 3 МБ
tiko.part5_.rar 2.78 МБ

Предварительный просмотр:

Мастер - класс для воспитателей на тему: «Знакомство с конструктором ТИКО»

Метелкина Марианна Валерьевна

Целевая аудитория: воспитатели МОАУ СОШ

- знакомство участников семинара с конструктором «ТИКО»

- обучение участников семинара навыкам применения конструктора «ТИКО»

- формирование у участников семинара мотивации на использование в образовательной деятельности с детьми конструктора «ТИКО»

Материалы и оборудование:

проектор, ноутбук, схемы, конструктор «ТИКО»

Семинар включает в себя 3 части:

Сегодня я хочу поделиться опытом своей работы с конструктором ТИКО.

Что такое же такое ТИКО? Это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Задачи ТИКО:

-систематизируют знания детей о геометрических представлениях (за счёт целостного видения фигуры);

-способствуют лучшему восприятию информации (за счёт интеграции зрительного и тактильного восприятия);

-формируют навыки пространственного, абстрактного и логического мышления.

-улучшают моторику рук (за счёт постоянной работы с деталями конструктора);

-развивают творческие способности (возможность создавать оригинальные конструкции);

-прививают художественный вкус и эстетическое восприятие (за счёт яркости и многообразия получаемых цветовых решений).

-воспитывают интерес к предмету (за счёт необычной формы задания);

-тренируют дисциплину (за счёт сильной вовлечённости в создание проекта).

-стремясь добиться определенного результата, ребенок ставится настойчивым и целеустремленным.

«ТИКО» – это набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой.

В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Внутри больших фигур конструктора есть отверстия, которые при сборе игровых форм выступают в роли «окошка», «двери», «глазок». Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д. Использование конструктора ТИКО может быть в детском саду в рамках: коллективной образовательной деятельности, проектной деятельности, игры-драматизации, свободной деятельности, сюжетно-ролевой игры и во всех видах деятельности

В игре с конструктором ребенок выучивает не только названия и облик плоскостных фигур (треугольники равносторонние, равнобедренные и прямоугольные, квадраты, прямоугольники, ромбы, параллелограммы, трапеции, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники). Малышу открывается мир призм, пирамид, звезд Кеплера и становится посильным выговорить не каждому взрослому знакомые слова «икосаэдр», «додекаэдр» и др. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и конструкторы ТИКО дают им возможность для экспериментирования и самовыражения

Детство – это радость открытий, волшебное погружение в окружающий мир, узнавание и понимание его. Основная задача родителей, воспитателей - показать детям окружающий мир «изнутри» и помочь ребёнку понять своё место в этом мире, как его полноправного участника и преобразователя.

Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. Использование обучающих конструкторов ТИКО - эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста. Увлеченные в процесс моделирования и конструирования, дети не замечают, как в игре педагогом реализуются воспитательные и образовательные задачи.

ТИКО - это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
ТИКО, руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ТИКО я
Это лучшая игра!

Существует 12 наборов конструктора ТИКО:

7. Платоновы тела

12. Английский язык

Проходить обучение с конструкторами ТИКО могут дети любого возраста. На сегодняшний день существует Дополнительная образовательная программа «Родничок и ТИКО» автор , кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО « Ленинградский областной институт развития образования», практикующий психолог.

Сегодня на нашем семинаре хочу познакомить вас только с двумя наборами:

Обратите внимание, детали ТИКО имеют две стороны, ода шершавая, другая гладкая. ТИКО – детали соединяем шершавой стороной наружу, гладкой стороной внутрь, расположив их примерно под углом 60-90 градусов

по отношению друг к другу. Расположение соединительных элементов ТИКО – деталей – шарик под дугой; дугу накладываем на шарик, слегка надавливаем и «шарнирный замочек» застёгивается.

А сейчас я хочу вам предложить немного поиграть. Для этого нам нужно разделиться на 2 группы, 1группа - воспитатели работающие с детьми младшего дошкольного возраста, и среднего дошкольного возраста 2 группа – старшего дошкольного возраста и подготовительного дошкольного возраста. Я вам раздам схемы, которые будем с вами воспроизводить. Но для начала мы с вами просто попробуем соединить детали. И вспомним правила соединения деталей.

1. Возьмите один равносторонний треугольник и расположите его уголком вниз.

2. К первому равностороннему треугольнику справа прикрепите второй равносторонний треугольник.

3. Ко второму треугольнику справа прикрепите третий треугольник.

4. К полученной фигуре (трапеция) снизу короткой стороной прикрепите

Что у нас с вами получилось? (Морковка) смотри приложение схем

Это плоская или объёмная фигура? (Плоская). Но мы с Вами можем сделать её объёмной.

Для этого, нам нужно сконструировать ещё 2 точно таких же фигуры (морковки) и соединить фигуры боковыми сторонами до получения объёмной конструкции. Обращаем внимание, что в процессе игры обязательно называйте ребенку все фигуры. Так вы обогащаете его словарный запас и помогаете ему в будущем легче овладеть геометрией.

Следующий этап-это конструирование по схеме плоские фигуры и предметы. Для детей старшей и подготовительной группы создают уже объемные конструкции. Приложение: Смотри схемы

Педагоги пытаются сконструировать по схемам.

Давайте полюбуемся на дело рук наших. Посмотрите сколько всего красивого и интересного они умеют создавать.

В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим детям.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №.


Курс повышения квалификации

Управление образовательным учреждением в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности


Курс повышения квалификации

Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


«Имидж современного преподавателя»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида»

Технология ТИКО – моделирования для развития детей с ОНР в условиях реализации ФГОС

Учитель-логопед: Щелконогова Т.Э.
Воспитатель: Голованова Т.В.

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не то.

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»

Ян Амос Коменский

Что развивает ТИКО? И интеллектуальные уменияК коммуникативные уменияО.

Что развивает ТИКО?

И интеллектуальные умения
К коммуникативные умения
О организаторские и
и оценочные умения
Т творческие умения

Функции конструктора ТИКООбразовательная Развивающая Воспитательная

Функции конструктора ТИКО
Образовательная

Разновидности конструктора ТИКО

Разновидности конструктора ТИКО

 ТИКО «Фантазер»

ТИКО «Архимед»

ТИКО «Шары»

ТИКО «Грамматика»

 Набор «Арифметика» -

Методический и дидактический материал

Методический и дидактический материал

Возможности конструктора ТИКО Новые Федеральные Государственные Образов.

Возможности конструктора ТИКО

Новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
Регулятивные умения
планировать и организовать собственную деятельность в процессе конструирования
Познавательные умения
изучать информацию о конструируемой фигуре
анализировать структуру фигуры
- представлять фигуру в пространстве
Коммуникативные умения
договариваться, взаимодействовать друг с другом в процессе совместного конструирования
Личностные умения
- оценивать конструкцию фигуры, анализировать ее достоинства и недостатки

Возможности конструктора ТИКО

Возможности конструктора ТИКО

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКА

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКА

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКАРазбейте множество.

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКА
Разбейте множество на группы Выложите две группы квадратов в
по 2, потом по 5 квадратов в каждой соответствии с цифрами

Сравняйте количество Разложите на столе 5 квадратов. Справа
квадратов в обеих группах выложите группу квадратов на 1 больше.
Слева выложите группу квадратов на 1
меньше.

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКА

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКА

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКА

Конструктор ТИКО и его возможности в обучении: МАТЕМАТИКА

Конструктор ТИКО и его возможности в речевом развитии

Конструктор ТИКО и его возможности
в речевом развитии

Конструктор ТИКО и его возможности в речевом развитии

Конструктор ТИКО и его возможности
в речевом развитии

Конструктор ТИКО и его возможности в познавательном развитии

Конструктор ТИКО и его возможности
в познавательном развитии

Конструктор ТИКО и его возможности в конструировании

Конструктор ТИКО и его возможности
в конструировании

Конструктор ТИКО и его возможности в конструировании

Конструктор ТИКО и его возможности
в конструировании

Конструктор ТИКО в работе с родителями

Конструктор ТИКО
в работе с родителями


Использование конструктора ТИКО «Грамматика»

Использование конструктора
ТИКО «Грамматика»

Функции конструктора ТИКО «Грамматика»Образовательная: - систематизир.

Функции конструктора
ТИКО «Грамматика»
Образовательная:
- систематизируют знания детей о геометрических представлениях (за счёт целостного видения фигуры);
- способствуют лучшему восприятию информации (за счёт интеграции зрительного и тактильного восприятия);
- формируют навыки пространственного, абстрактного и логического мышления.
Развивающая:
- улучшают моторику рук (за счёт постоянной работы с деталями конструктора);
- развивают творческие способности (возможность создавать оригинальные конструкции);
- прививают художественный вкус и эстетическое восприятие (за счёт яркости и многообразия получаемых цветовых решений).
Воспитательная:
- воспитывают интерес к предмету (за счёт необычной формы задания);
- тренируют дисциплину (за счёт сильной вовлечённости).

Мастер-класс для педагогов по тико-конструированию

Мастер-класс для педагогов по тико-конструированию ТЕМА: «Развитие речи и обучение грамоте с элементами развития математических навыков у дошкольников с использованием конструктора ТИКО» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев В. А. Сухомлинский Целевая аудитория: педагоги по ТИКО-конструированию Цель .

Занятие по конструированию из конструктора Тико в старшей группе

Занятие по конструированию из конструктора Тико в старшей группе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №13 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия по конструированию из конструктора ТИКО в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Диденко И.Л, высшей квалификационной.

Тико-конструктор - Использование Тико-конструктора в работе с детьми с ОВЗ

Использование Тико-конструктора в работе с детьми с ОВЗ

Публикация «Использование Тико-конструктора в работе с детьми с. » Использование ТИКО-конструктора в работе с детьми с ОВЗ Для эффективной работы с детьми с ОВЗ очень полезенТИКО-конструктор. Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО» – это набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. Для.

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами Тико-конструирования В настоящее время существуют множество инновационных технологий, применяемых в дошкольных учреждениях, направленных на формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Все большей популярностью у воспитателей ДОО пользуется технология ТИКО-моделирования.

Совместная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Тико-строители» Цель: развитие конструктивно-модельных действий у детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Образовательные: Активизировать интерес к конструированию, изобретательству, экспериментированию. Совершенствовать умение создавать целостные и гармоничные конструкции.

Конспект организованной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в Тико-страну» в подготовительной группе 1. Организационно методическая информация Тема образовательной деятельности: «Путешествие в ТИКО страну» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Тико-конструктор - Использование конструктора «Тико» в детском саду

Статья «Использование конструктора «Тико» в детском. » Использование конструктора «ТИКО» в детском саду Вы, конечно, догадались, что речь пойдет о конструкторе ТИКО. Введение и реализация ФГОС ДО требует от педагогов организации инновационной развивающей среды, применения новых нетрадиционных форм работы с детьми. В этом смысле.

Конспект по конструированию с помощью Тико — конструктора и созданию интеллект-карты «Наш друг Снеговик» Конспект педагогического мероприятия по конструированию с помощью ТИКО – конструктора и созданию интеллект-карты «Наш друг Снеговик» в подготовительной к школе группе. Цель: Посредством конструктора ТИКО смоделировать плоскостную конструкцию снеговика и создать интеллект-карту.

Тико-конструктор и камешки Марблс как средство интеграции технического и художественно-эстетического образования «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В.А. Как мы знаем, STEM-технология — это интеграция технического и художественно-эстетического развития, которая направлена на увеличение потенциала мыслительно-интеллектуального.

Читайте также: