Todo добавьте код конструктора

Обновлено: 28.04.2024

Репутация: нет
Всего: 7

Нужно открыть 2ое окно по щелчку кнопки. Как это реализовать?

Код

// GUI.cpp: главный файл проекта.

using namespace GUI;

int main(array ^args)
// Включение визуальных эффектов Windows XP до создания каких-либо элементов управления
Application::EnableVisualStyles();
Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false);

// Создание главного окна и его запуск
Application::Run(gcnew Form1());
return 0;
>

using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;

///


/// Сводка для Form1
///
/// Внимание! При изменении имени этого класса необходимо также изменить
/// свойство имени файла ресурсов ("Resource File Name") для средства компиляции управляемого ресурса,
/// связанного со всеми файлами с расширением .resx, от которых зависит данный класс. В противном случае,
/// конструкторы не смогут правильно работать с локализованными
/// ресурсами, сопоставленными данной форме.
///

public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
public:
int n;
Form1(void)
InitializeComponent();
//
//TODO: добавьте код конструктора
//
>

protected:
///


/// Освободить все используемые ресурсы.
///

~Form1()
if (components)
delete components;
>
>
private: System::Windows::Forms::Label^ label1;
protected:
private: System::Windows::Forms::Button^ button1;
private: System::Windows::Forms::TextBox^ textBox1;
private: System::Windows::Forms::Label^ label2;
private: System::Windows::Forms::Label^ label3;
private: System::Windows::Forms::Label^ label4;
private: System::Windows::Forms::Label^ label5;

private:
///


/// Требуется переменная конструктора.
///

System::ComponentModel::Container ^components;

using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;

///


/// Сводка для Form2
///
/// Внимание! При изменении имени этого класса необходимо также изменить
/// свойство имени файла ресурсов ("Resource File Name") для средства компиляции управляемого ресурса,
/// связанного со всеми файлами с расширением .resx, от которых зависит данный класс. В противном случае,
/// конструкторы не смогут правильно работать с локализованными
/// ресурсами, сопоставленными данной форме.
///

public ref class Form2 : public System::Windows::Forms::Form
public:
Form2(void)
InitializeComponent();
//
//TODO: добавьте код конструктора
//
>

protected:
///


/// Освободить все используемые ресурсы.
///

~Form2()
if (components)
delete components;
>
>

private:
///


/// Требуется переменная конструктора.
///

System::ComponentModel::Container ^components;

Я так понимаю нужно сделать ссылку в Form1 на Form2, но к сожалению не знаю как это сделать в C++.

Ребят, подскажите пожалуйста. У меня проблема. Не могу создать обработчик событий. Понимаю что тупой, но все таки. Мне нужно создать обработчик событий для x[i,j]. Уже весь мозг сломал. Куда и что вписать не знаю. Помогите пожалуйста.

Как в классе создать обработчик событий нажатий клавиш
Нужно создать обработчик нажатия клавиш в классе, как для KeyUp так и для KeyDown пример кода.


Как создать обработчик событий для вызова winform?
Пытаюсь прикрутить 2 факторную авторизацию. У меня winform приложение Документация - Для.

Обработчик событий
Доброе время суток. В общем я студент. и уже конец семестра. и надо срочно ваша помощь.

MrCold, спасибо просто громадное. не представляете как я Вам признателен. Уже целую неделю пытаюсь сварганить и наконец - оно свершилось Еще раз спасибо

Возмонжно кому-нибудь пригодиться - вот готовый код. Для других контролов нужно менять только название тип контрола и свойства.

А как зделать тоже самое только для кнопок, я новичьок в етом деле и немогу понять как ето зделать? зарание спасибо.

PuPsIIk, обработчик для кнопки умеет генерировать сама VS. Добавь кнопку на форму, сделай двойной щелчок мышью на ней и VS создаст обработчик события Click для этой кнопки.


Обработчик событий
Необходимо перехватывать нажатия кнопок клавиатуры и мыши, чтобы пользователь пока не введет пароль.

Обработчик событий
Есть панель с контролами, каждый контрол имеет свой номер. Есть рандомное число (int temp). Не.

Обработчик событий
Используя Visual Studio, создайте проект по шаблону ASP . NET Empty Web Site . Добавьте страницу.

Обработчик событий, Калькулятор
Не получается реализовать обработчик события калькулятора. Помогите пожалуйста. Вот все, что есть.

ListBox (обработчик событий)
Есть лист бокс и в нём (итемс) элементы. Как в этом случаи применить обработчик событий по клику по.

Окно Список задач позволяет отслеживать комментарии к коду, в которых используются маркеры, такие как TODO и HACK , или настраиваемые маркеры, а также управлять ярлыками, с помощью которых можно перейти непосредственно к предварительно заданному месту в коде. Щелкните элемент в списке, чтобы перейти к его расположению в исходном коде.

Этот раздел относится к Visual Studio в Windows. Информацию о Visual Studio для Mac см. в статье Комментарии к задачам (Visual Studio для Mac).

Окно "Список задач"

При открытии окно Список задач отображается в нижней части окна приложения.

Чтобы открыть окно Список задач выберите Вид>Список задач или нажмите клавиши CTRL+\ ,T.

Task List window

Чтобы изменить порядок сортировки элементов в списке, щелкните заголовок любого столбца. Чтобы дополнительно уточнить результаты поиска, нажмите клавишу SHIFT и щелкните заголовок второго столбца. Вместо этого также можно выбрать Порядок сортировкив меню ярлыков, а затем щелкнуть заголовок. Чтобы дополнительно уточнить результаты поиска, нажмите клавишу SHIFT и выберите второй заголовок.

Чтобы отобразить или скрыть столбцы, в контекстном меню выберите Показать столбцы. Выберите столбцы, которые требуется отобразить или скрыть.

Чтобы изменить порядок столбцов, перетащите любой заголовок столбца в нужное расположение.

Задачи пользователя

Функция задач пользователя была удалена в Visual Studio 2015. При открытии решения, которое содержит данные задачи пользователя из Visual Studio 2013 и более ранней версии, данные задач пользователя в файле SUO не затрагиваются, но задачи пользователя не отображаются в списке задач.

Если необходимо иметь доступ к данным задач пользователя и изменять их, следует открыть проект в Visual Studio 2013 и скопировать содержимое всех задач пользователя в предпочтительное средство управления проектами (например, Team Foundation Server).

Токены и комментарии

Токен, например ( TODO )

Сам комментарий (оставшийся текст)

Так как TODO — это стандартный токен, этот комментарий будет выглядеть как задача TODO в списке.

Пользовательские маркеры

По умолчанию Visual Studio включает следующие маркеры: HACK , TODO , UNDONE и UnresolvedMergeConflict . Регистр в них не учитывается. Можно также создавать пользовательские токены.

Создание пользовательского маркера:

В меню Сервис выберите пункт Параметры.

Откройте папку Среда и выберите Список задач.

Visual Studio Task List

В текстовом поле Имя введите имя токена, например BUG.

В раскрывающемся списке Приоритет выберите приоритет по умолчанию для нового токена.

Выберите Добавить.

Кнопка Добавить станет активной после того, как вы введете имя. Введите имя, прежде чем нажимать кнопку Добавить.

Комментарии TODO C++

По умолчанию комментарии TODO C++ отображаются в окне Список задач.

Чтобы отключить комментарии TODO C++, в меню Сервис выберите Параметры>Текстовый редактор>C/C++>Вид>Перечислить задачи комментариев и установите значение false.

Ярлыки

Ярлык — это закладка в коде, отслеживаемая в окне Список задач. Этот ярлык имеет свой значок, отличный от обычной закладки. Дважды щелкните ярлык в окне Список задач, чтобы перейти к соответствующему месту в коде.

Visual Studio Task List Shortcut Icon

Создание ярлыка

Чтобы создать ярлык, вставьте указатель в код, где необходимо разместить ярлык. Выберите Изменить>Закладки>Добавить ярлык списка задач или нажмите клавиши CTRL+K, CTRL+H.

Для навигации по ярлыкам в коде можно выбрать ярлык в списке, а затем пункт Следующая задача или Предыдущая задача в контекстном меню.

2.1. Пошаговый разбор – обработка события Windows Forms FormClosing

Следующие шаги разбирают реализацию метода обработки события FormClosing:
1. С использованием Visual Studio создайте новый проект Windows Forms и добавьте новую форму с именем Form1.
2. Открыв Form1 в режиме конструктора, щелкните правой кнопкой мыши по открытому участку формы (не по элементу управления), и выберите "Свойства" из всплывающего меню. Появится диалоговое окно "Свойства", отображающее свойства формы или события. Если это еще не выбрано, нажмите кнопку "События" (она имеет иконку светящейся молнии) на панели инструментов вверху диалогового окна свойства.



3. В диалоговом окне события найдите событие, на которое ваше приложение должно реагировать. В нашем случае это событие FormClosing. Дважды щелкните где-нибудь в строке, в которой указано FormClosing.




Код для обработчика события FormClosing:
private : System:: Void Form1_FormClosing(System:: Object ^ sender , System::Windows::Forms:: FormClosingEventArgs ^ e )

if (textBox1->Modified == false ) return ;

auto MeBox = MessageBox ::Show( " Текст был изменён . \n Сохранить изменения ?" ,

" Закрыть " , MessageBoxButtons :: YesNoCancel , MessageBoxIcon :: Exclamation );

if (MeBox == Windows::Forms:: DialogResult :: No ) return ;

if (MeBox == Windows::Forms:: DialogResult :: Cancel ) e ->Cancel = true ;

if (MeBox == Windows::Forms:: DialogResult :: Yes )

if (saveFileDialog1->ShowDialog() == Windows::Forms:: DialogResult :: OK )

else e ->Cancel = true ;

2.2. Открытие и запись текстового файла в MVS C++

В данной программе мы будем открывать какой-то уже созданный текстовый файл и редактировать его или же сами писать текст и сохранять его, как новый текстовый файл в нужную вам папку. Ещё один явный признак текстового редактора – это если вы что-то написали и нажимайте крестик чтобы выйти – при этом программа спрашивает: “Сохранить изменения”. Для этого необходимы следующие элементы: "MenuStrip", "textBox", "openFiledialog", "saveFiledialog". Перетащите все эти элементы на форму, назовите заголовок "MenuStrip" "Файл" создайте в нём три пункта: "Открыть", "Сохранить как", "Выход", привяжите "textBox" ко всем сторонам формы, если не знаете включите "Multeline" и "ScrollBars->Vertical" (все указанное описано выше). Оформление программы:

23

В коде программы будут созданы "MyReader" и "MyWriter" , с помощью которых программа будет читать и записывать текст в файл. Помимо этого в коде создаётся кодировка, благодаря которой программа будет понимать русский текст. У формы нужно вызвать событие "FormClousing", о котором было рассказано ранее.

Репутация: нет
Всего: 7

Нужно открыть 2ое окно по щелчку кнопки. Как это реализовать?

Код

// GUI.cpp: главный файл проекта.

using namespace GUI;

int main(array ^args)
// Включение визуальных эффектов Windows XP до создания каких-либо элементов управления
Application::EnableVisualStyles();
Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false);

// Создание главного окна и его запуск
Application::Run(gcnew Form1());
return 0;
>

using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;

///


/// Сводка для Form1
///
/// Внимание! При изменении имени этого класса необходимо также изменить
/// свойство имени файла ресурсов ("Resource File Name") для средства компиляции управляемого ресурса,
/// связанного со всеми файлами с расширением .resx, от которых зависит данный класс. В противном случае,
/// конструкторы не смогут правильно работать с локализованными
/// ресурсами, сопоставленными данной форме.
///

public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
public:
int n;
Form1(void)
InitializeComponent();
//
//TODO: добавьте код конструктора
//
>

protected:
///


/// Освободить все используемые ресурсы.
///

~Form1()
if (components)
delete components;
>
>
private: System::Windows::Forms::Label^ label1;
protected:
private: System::Windows::Forms::Button^ button1;
private: System::Windows::Forms::TextBox^ textBox1;
private: System::Windows::Forms::Label^ label2;
private: System::Windows::Forms::Label^ label3;
private: System::Windows::Forms::Label^ label4;
private: System::Windows::Forms::Label^ label5;

private:
///


/// Требуется переменная конструктора.
///

System::ComponentModel::Container ^components;

using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;

///


/// Сводка для Form2
///
/// Внимание! При изменении имени этого класса необходимо также изменить
/// свойство имени файла ресурсов ("Resource File Name") для средства компиляции управляемого ресурса,
/// связанного со всеми файлами с расширением .resx, от которых зависит данный класс. В противном случае,
/// конструкторы не смогут правильно работать с локализованными
/// ресурсами, сопоставленными данной форме.
///

public ref class Form2 : public System::Windows::Forms::Form
public:
Form2(void)
InitializeComponent();
//
//TODO: добавьте код конструктора
//
>

protected:
///


/// Освободить все используемые ресурсы.
///

~Form2()
if (components)
delete components;
>
>

private:
///


/// Требуется переменная конструктора.
///

System::ComponentModel::Container ^components;

Я так понимаю нужно сделать ссылку в Form1 на Form2, но к сожалению не знаю как это сделать в C++.

Читайте также: