Тойота камри конструктор из японии

Обновлено: 15.04.2024

Да-да, я ничего не перепутал, речь именно о Camry . Просто надо разграничивать настоящую японскую Камри, и ту, что у нас в Питере собирается. У них из общего только внешность и название, а внутри это абсолютно разные автомобили.

По внешности настоящую японку от леворукой действительно не отличить. Только положение руля другое, а так - все то же.
Правда, в Японии еще любят делать разные дизайнерские версии, прикручивать разные обвесы и т.п.
Вот на фото Камри 2017 года:

Полноприводный седан, мощность 211 "лошадей", а расход всего 5,8 л/100 км. Что это? Обычная Toyota Camry.

Полноприводный седан, мощность 211 "лошадей", а расход всего 5,8 л/100 км. Что это? Обычная Toyota Camry.

Полноприводный седан, мощность 211 "лошадей", а расход всего 5,8 л/100 км. Что это? Обычная Toyota Camry.

Полноприводный седан, мощность 211 "лошадей", а расход всего 5,8 л/100 км. Что это? Обычная Toyota Camry.

Полноприводный седан, мощность 211 "лошадей", а расход всего 5,8 л/100 км. Что это? Обычная Toyota Camry.

Полноприводный седан, мощность 211 "лошадей", а расход всего 5,8 л/100 км. Что это? Обычная Toyota Camry.

Полноприводный седан, мощность 211 "лошадей", а расход всего 5,8 л/100 км. Что это? Обычная Toyota Camry.

Ну, да ладно, внешность и у нас в России можно затюнинговать при желании. Важней разница внутри. Сравним.

Леворукая Toyota Camry:

" Питерскую " камрюшку все и так знают. Переднеприводный седан с 3 видами движков: 2 литра на 150 лошадок, 2,5 литра на 181 лошадь и 3,5 литра на 249 лошадей.

С последним, кстати, вообще непонятная история. Взяли обычный переднеприводный седан, поставили на него более мощный движок от Альфарда и. И всё.
То есть не переделывали привод, тормоза, вообще всю конструкцию авто под спортивную версию, а просто поставили движок помощней. Летайте ребята по трассам - у вас теперь мощная спортивная тачка)))
И ведь народ это покупает, как ни странно.

Ладно, вернемся к самой ходовой версии - 2,5 литра на 181 лошадь. Расход у нее 11,5 литров по городу. Это по официальным заявлениям продавцов. Некисло.

А еще в интернете с каждым днем все больше роликов про " невиданное качество " этих питерских изделий: Камри и РАВ4. То у них " шумка " как скотч отклеивается, то еще с ними какая беда.

Причем ролики снимают про новенькие авто, только что из дилерского центра. И потом звучит сакраментальная фраза: " Тойота уже не та ".
Ну, так собранная русским Васей - конечно не та)))

Праворукая Toyota Camry:

В Японии Camry исключительно гибридная с 2011 года. Уже 10 лет как. Движки стабильно меняют, обновляют, но кубатуры придерживаются той же - 2,5 литра.
В 70 кузове у него 178 лошадей мощности самого движка, и плюс электропривод. Общая мощность - 211 лошадей.
А налог будет платиться на 178 л.с, кстати.

При всем при этом расход в городском режиме 5,8 л/ 100 км. Опять же - по официальным заявлениям продавцов. В 2 раза меньше, чем у леворукой.
Причем это у полноприводной версии.

Да, в Японии Камри бывает с передним или полным приводом - на выбор. Там вообще у 80% моделей есть полноприводная версия - это нормально.

Ну, и по качеству. Никаких жалоб на качество настоящей японской Toyota Camry я не слышал никогда. И роликов негативных в интернете про нее не видел. Потому что это " Тойота, которая все еще та ")))

Что по ценам на такой седан? Если смотреть Камри 2017 с оценкой 4 балла из 5 , и пробегом в районе 50 000 км по Японии.

А, именно такие обычно и просят люди.
Никто не просит, мол: Привезите мне битую, помятую машину с пробегом 200 000 км)))
Это потом, на авторынке они готовы любой утиль хватать, лишь бы подешевле. А сначала-то требуют чуть ли не идеальное авто.

Так вот, если смотреть хорошую машинку, она выходит от 1 700 000 рублей со всеми растаможками.
Камри 2014 , в 50 кузове (которая тоже гибридная, разумеется) мы можем привезти в бюджет 1 300 - 1 400 000 рублей.

И вот поэтому заказы на Камри - явление крайне редкое. Люди с запада России исповедуют принцип: "Пусть будет хуже по всем параметрам, зато с левым рулем" .

А люди с Дальнего Востока, кого руль не пугает, просто знают о существовании такой модели, как Toyota Crown , который по всем параметрам будет явно круче Камри. А разница по цене всего в 100 - 200 000 рублей.
И предпочитают немного добавить, но взять именно Крауна. А камрюшка остается не у дел.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления.
Попробуйте изменить условия поиска.







Хочу рассказать о своей первой Тоёте. Чтобы было понятно на чем базируется мое мнение об авто я расскажу о своих предыдущих авто.


Красная, полностью в матовой пленке, на 20 дисках, низкий профиль, двигатель 3.5. Машина для удовольствия, для выходного дня.


Добрый день! Это отзыв об автомобиле «Тойота Камри» комплектация GR-Sport, с двигателем 2,5, цвет белый перламутр.


Приобрёл в начале мая. Рестайлинг. 3.5 максималка. Динамика, управляемость на 5. Имеет кучу помошников в управлении. Активный.


Приветствую автолюбителей! Приобрели свою Камри в августе 2020 года у официала в Нур-Султане. Комплектация Элеганс - 2,5.


Здравствуйте, всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Тойота Камри 70 в комплектации комфорт, в Казахстане или стандарт.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Telegram @japantradevl



Мы в Яндекс.Дзен
Япония-Трейд

Обновленная Toyota Camry: версии для Японии


Игорь Владимирский

Впервые обновленную Camry показали прошлым летом в США — там эти машины уже вовсю продаются по цене от 25 тысяч долларов. В ноябре подоспела версия для Европы, а сейчас рестайлинговый седан дебютировал в Японии. Объем изменений у него тот же, что у машин для других рынков.


Главные визуальные изменения — на «лице»: решетка в переднем бампере стала крупнее и обрела хромированные скобы по краям, а сверху теперь не нависает «клюв». Слегка изменена и агрессивная версия WS (Worldwide & Sporty), которая, помимо Японии, есть только в Америке: у нее изменена форма черных накладок на бампере. Дизайн кормы не изменился.

Перемен в салоне побольше. Дисплей медиасистемы теперь возвышается над передней панелью, а его диагональ увеличена с восьми до девяти дюймов. Пересмотрена графика приборов. А функционал комплекса Safety Sense (в Японии он входит в стандартную комплектацию) расширен: система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах при повороте.

Как и прежде, в Японии Toyota Camry предложена только с гибридной силовой установкой. Атмосферник 2.5 (178 л.с., 221 Нм) работает в тандеме с электромотором (120 л.с., 202 Нм) и электромеханическим вариатором. Такие гибриды с передним приводом также есть в Америке и Европе, но только на японском рынке можно заказать седан с полным приводом E-Four: на задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона.

А еще в Японии у Camry есть близнец — седан Daihatsu Altis, который отличается только эмблемами и шильдиками. Такие машины востребованы лишь немногочисленными корпоративными покупателями, поэтому предлагаются только в «средней» комплектации со стандартной внешностью, тогда как у японской Camry пять уровней оснащения. Обновленные машины уже появились в продаже. Toyota Camry в Японии стоит от 33200 до 44500 долларов, а Daihatsu Altis — от 38600 до 40700 долларов.

Судя по всему, скоро обновленная Toyota Camry появится и в России, хотя точный срок дебюта пока не объявлен.

Читайте также: