Toyota mark 2 lego

Обновлено: 19.04.2024

Следуюещее, 2-е поколение Короны Марк 2 — в 1972-м. Тут уже Тойота разгулялась! В это время происходит «развод» Короны и Марка, хотя модель по-прежнему зовется Corona Mark II. Машина дополнительно получила 6-ти цилиндровые рядные двигатели серии М, появилась 5-ти ступенчатая механика и электронный впрыск топлива. Гамма двигателей — от 1,7 литра (6R) до 2,6 литра (4М).

Третье поколение Марков перешло в новую стадию — они стали больше и комфортнее. Люкс. По-прежнему, основной конкурент — Лаурель от Ниссана. Но в Тойоте намечается преемственность дизайна — линии кузова напоминают о предыдущих моделях. Тойота начинает наступление на европейский рынок. Вместе с данной моделью появляются Chaser и Cressida. Чайзер, вроде как считается более спортивной моделью и отличается агрессивным видом. Крессида — Марк для америкосов и австралийцев.. Движки по-прежнему бензиновые, 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Трансмиссия — 4-х и 5-ти ступки механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это был 1976 год.

Салон. Да, в этой Тойоте уже был кондиционер, некое подобие бортового компа и нечто вроде системы диагностики. Ах, да! Еще регулируемая рулевая колонка (вверх/вниз) и автоматический режим передних стеклоподъемников. По-моему, именно с этого кузова началась самостоятельная история маркообразных. Один раз я встретил такого Марка, в белом цвете, на дороге. Красив. Американцы, конечно, тоже красивы и брутальны. И Тойота явно подсматривает у них дизайн.

Теперь — 60-я серия. Этих Марков мы еще можем встретить на улицах, хотя их все меньше. Запущен в производство в 80-м году прошлого века. Дизайн, как видите, поменялся кардинально, но не утратил узнаваемости. По документам машина по-прежнему зовется Corona Mark II,но ПиАр предпочитает ее называть просто Марк.

От Короны она уже далека. В этой модели появляется легендарный движок серии 1G, наддутая версия двигателя 5М и дизель! В 82-м доступна двухвальная версия 1G – GEU. Эти двигатели по-праву считаются одними из самых надежных. Миллионником его не назвать (на мой взгляд - это вообще миф), но живучесть его достойна похвалы.

В 80-м запускают модель CRESTA. Цель — конкуренция все с тем-же Лаурелем. Марк 2 уже вышел из этой гонки и стал «самостоятельным».

До сих пор на просторах нашей страны можно найти фанатов и любителей марковок в этом кузове. Что интересно, в 90-м году на этой модели появился ДВС 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Японское законодательство не позволяет до сих пор для внутреннего рынка (поправьте, если не прав) производить авто мощностью более 280 л.с. И максималкой 180 км/ч. Так же эта модель начинает работать в такси, но не долго — ее сменяет Crown. Но это уже — другая история. Если не ошибаюсь, с этого кузова доступен и полный привод — эта комплектация называется Four.

Теперь, пожалуй, самая известная модель этого класса в линейке маркообразных — самурай. Toyota Mark 2 в 90-м кузове. Название свое, наверное, она получила за агрессивный внешний вид. Хищное «лицо», не менее хищная ..опа. Силуэт машины заставляет думать, что она едет даже тогда, когда она стоит! Динамично!

Самая «заряженная» версия зовется Tourer V. Это 280 японских коней, автомат и много-много ништяков в виде электроприводов, ионизаторов, подогревов, задних дворников и прочего.

Очень сложно определить максимальную комплектацию "Самурая". Чего только нет: электро-регулирвки руля и вод. кресла, ионизатор, климат с тач-скрином, люк, штатный саб-вуфер, CD, телефон (. ), парктроник, подушка для водителя, электронная панель приборов, круиз, навигация (японская, не работает в этой стране), обвес, спойлер со стоп-сигналом, дворник на заднем стекле либо доп. стоп-сигнал в самой крышке багажника, АБС, трэкшн, регулируемая подвеска, полный привод, самоблоки и еще дофига всего. И Это в 1992-м году — начало производства 90-х кузовов

Следом шла модель серии 100, что логично smile.jpg Технически 90-й и 100-й кузова отличаются мало. ДВС и КПП почти одинаковые, архитектура подвески тоже кардинальных изменений не испытала. Новаторство — в новой системе ГРМ двигателя 1G-FE. Теперь он называется 1G-FE BEAMS и имеет больше «лошадей» под капотом. Сотка увидела свет в 96-м году.

Но все-таки, на мой взгляд, 100-ка растеряла свой шарм и напор. Да, эта машина по-прежнему отлично едет, она надежна, но. ей уже не смотрят в след. Что-то она потеряла. Кстати, есть одна негативная черта, которая объединяет 90-й и 100-й кузова — нижние шаровые опоры передка. Если они не оригинальные, то можно «приехать» где-нибудь в дали от дома. Благо, обламываются они не на прямой, а при повороте руля.

110-я версия MARKII меня, признаться, несколько озадачила — это Марк? Да, Марк. Он все-ж таки остался уникальным и самобытным автомобилем. Внешность? Ну, «как у всех». Салон? По-прежнему качественно и дорого. Но больше нет чего-то того самого. Что отличало-бы этого марковника от одноклассников. Но так или иначе, в октябре 2000 года он сошел с конвеера. И многим он очень нравится.

Немножко отдельно стоит его-же «универсальная» версия — BLIT. Как правило в бодрой комплектации iR-V.

Двигатели — проверенные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 оказалась несколько требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками.

Следующая версия Марка, думаю, не попадет в этот обзор. Потому, что это уже Лексус. Не Марк. Нет. Он хоть и зовется Mark X, но это не «тот самый» марковник. Не могу принять эту модель в касту маркообразных. Если у кого будут адекватные доводы против — вэлком.

Toyota Mark II 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца


















Отзыв владельца

Легендарное японское качество.
Вообщем-то всегда задавался вопросом, почему старые маркообразные машины так дорого стоят и откуда такая популярность?
Друг убедил и настоял на своем, после продажи бывшей, берем Марк, дорестайл, с джейзетом под капотом.

Мысли в тот момент были приблизительно такие:
● Задний привод, как я ездить зимой буду? Таскать наверное будет, это ведь опасно и т.п
● 2,5 литра. Охереть, жрет наверное как бешеный.

Но какого же было мое удивление когда я сел за руль марка и прокатился.
Такое ощущение было, что я всю жизнь на нем ездил. Мягкий, удобный диван, который еще и едет не плохо. Любовь произошла короче :D

Марк конечно далеко не в идеальном состоянии, но очень хочется сделать его именно таким.

Приветствую!
Захожу на дб, а тут, оказывается, сайт починили (АЛИЛУЯ)
Поэтому, спешу представить свою новую работу: Toyota Mark II, а также легендарный двигатель 2jz-gte.

Изображение


Тойота на подъёмнике и двигатель 2jz-gte

Немного истории:
Toyota Mark II в 90м кузове производилась с 1992 по 1996 годы, сама по себе является бизнес-седаном, но стала легендой среди ждмщиков из-за своей неубиваемости, надёжности, дизайна и, конечно же, из-за своего легендарного двигателя.

Изображение


Оригинал в стоке

Что-ж, перейдём к самой самоделке.

Изображение


Вид спереди, золотой интеркуллер и не особо удачно вышедшая у меня часть с фарами и решёткой радиатора

Изображение


Вид сзади: глушитель, огромные тонированные фары и изрисованные маркером (ыыы) детальки

Изображение


Вид сбоку, вроде даже получилось передать форму кузова

Изображение


Марк 2 на подъёмнике: вид спереди/сбоку

Изображение


На подъёмнике сзади/сбоку

Изображение


Сбоку на подъёмнике.

Изображение


2jz-gte

Изображение


Он же, но с другого ракурса

Ну и пара просто красивых фотографий:

Изображение

Изображение

И да, в ближайшее время постараюсь залить на дб свои более-менее адекватные работы за 2015-2016

Всем пока!

Последний раз редактировалось andreyarefiev Ср янв 18, 2017 6:59 pm, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Changed by NCS


На днях LEGO Technic представила гиперкар Lamborghini Sian, собранный из блоков в полномасштабном размере. LEGO-версия авто получилась не менее изящной, чем оригинал — при сборке было использовано более 400 000 деталей 154 различных видов, некоторые из которых были отлиты специально для проекта.

Отличный повод вспомнить и другие, не менее крутые полноразмерные автомобили, построенные из LEGO. Собрали для вас несколько самых интересных экземпляров со всего мира.

Самый стильный
Lamborghini Sian


Как ни странно, Sian не только самый свежий, но в то же время самый стильный LEGO-проект. Гиперкар из блоков полностью повторяет оригинал по длине (4 980 мм), ширине (2 101 мм) и высоте (1 133 мм), при этом весит авто 2 200 кг. Помимо рамы и колес весь автомобиль состоит блоков, на его сборку у команды из 15 человек ушло 8 660 часов. В прошлом году компания выпустила конструктор Lamborghini Sian в масштабе 1:8, но там масштабы были куда скромнее — всего 3 696 деталей.


Оригинальный гибрид Lamborghini Sian был показан в конце 2019 года на франкфуртском автосалоне — под его капотом электромотор на 819 л.с. и атмосферный V12 6.5. Всего компания выпустит 63 таких авто.

Самый уютный
Автобус Volkswagen T2


В 2019 году сертифицированный профессионал-конструктор по сборке LEGO Рене Хоффмайстер собрал из 400 тысяч блоков копию культового хиппимобиля в небесно-белой расцветке. Чтобы представить готовую машину на ярмарке в Мюнхене, ему понадобилось полтора месяца — в последние недели Хоффмайстер работал буквально день и ночь.



В итоге усилия не пошли даром — с помощью оригинальных чертежей микроавтобуса автор воссоздал его в полном размере, при этом сделал сдвижные боковые двери и откидную крышу. Цена получилась немаленькая — 56 000 долларов за 400 000 блоков, но дело того стоило. Интерьер автобуса также был обставлен предметами из LEGO, что добавило ему не только аутентичности, но и уюта.

Самый демократичный
Toyota Camry


Австралиец Райан «Брикман» Макнот построил Toyota Camry из 500 000 блоков LEGO за восемь недель — таким образом компания Toyota решила прорекламировать новое поколение седанов, ставших на Западе образцом максимально доступного для широкой публики автомобиля.

Классика в классическом цвете — автомобиль настолько популярный, что уже давно является неотъемлемой частью ландшафта многих городов.

Самый настоящий
Хот-род Super Awesome Micro Project


Проект румынского инженера Рауля Оайды в свое время привлек много внимания, что и немудрено. Вместе со своим коллегой из Австралии Стивом Саммартино Оайда захотел собрать из LEGO полностью функционирующий автомобиль — с работающим двигателем, сделанным из блоков.

В 2013 году приятелям это удалось. В течение 20 месяцев они собирали полноценный хот-род, потратив на него 500 000 деталей, часть из которых пошла на 256 цилиндров двигателя. Движок мощностью 18,6 л. с. работает на сжатом воздухе — Оайда и Саммартино никогда не разгонялись на нем до максимума, поскольку опасались за целостность конструкции, однако в пределах 6-10 км/ч авто все-таки ездит.

Единственные части, сделанные не из LEGO — несущая рама и колеса. Деньги на постройку авто друзья собирали через краудфандинг, всего проект вышел им в $22 000.

Самый быстрый
Bugatti Chiron


В 2018 году на суд публики предстал настоящий «зверь» — копия гиперкара Bugatti Chiron, который команда инженеров собирала около 13,5 тысяч часов. По сравнению с Lamborghini Sian в «чироне» не только куда больше деталей — более миллиона, но и куда интереснее начинка. Под капотом копии стоит электромотор на 5,3 л.с., способный разогнать авто из LEGO до 20 км/ч. Разумеется, с оригиналом оно не сравнится — в настоящем гиперкаре стоит движок на 1500 л.с, который способен разогнать болид до 420 км/ч.


Тем не менее, при совсем не игрушечной массе копии в 1,5 тонны моторчик справляется очень неплохо. Плюс, у авто работают тормоза, спидометр и даже задний спойлер.

Самый трогательный
BMW X1


Этот автомобиль BMW X1 из LEGO является по-своему особенным. 800 детей собирали его четыре дня для некоммерческой организации Arc из Мюнхена, которая помогает сиротам. Конструкция состоит из 165 000 блоков общей стоимостью 23 100 долларов.


Заднеприводный хардтоп Toyota Mark II относится к Upper Middle Class (верхушка среднего класса), который в «табели о рангах» занимает промежуточную позицию между такими моделями, как Toyota Corona и Toyota Crown. Наибольшей популярности семейство Toyota Mark II достигло во время высокого спроса на большие машины с претензиями на роскошность — в середине 80-х годов волна успеха пришлась на пятое поколение модели (X70).

Шестое же поколение, серии X80, получив обновленный, более «гладкий» внешний вид, с успехом продолжило и развило эту традицию, став одним из популярных автомобилей в Японии.

Как это было распространено в те годы на внутреннем рынке, автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и хардтоп. Важным преимуществом последнего стал более прочный кузов, чем у остальных четырехдверных хардтопов. Свою популярность Mark II доказывает широчайшим разнообразием комплектаций, многие из которых имеют богатое оснащение. Велюровый или даже кожаный (как опция) салон, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, электропакет, круиз-контроль, рулевое колесо с регулируемым в двух плоскостях положением, водительское сиденье с электроприводом — все это были неизменные атрибуты великолепных топ-версий модели. Благоприятная обстановка создавала большой спрос на «мощные машины», что особенно четко прослеживается по модификациям «2.5 Twin Turbo», оснащенным турбовым 2,5-литровым двигателем мощностью в 280 «лошадей». Модели со спортивной комплектацией получили название Tourer. Самой роскошной была комплектация «3.0 Grande G», которая по уровню оснащения могла соперничать с автомобилями более высокого класса.

Отличительной чертой Toyota Mark II данного поколения можно назвать широкую гамму двигателей. Дизельные 2L (85 л.с.) и 2L-T (94 л.с.) устанавливались на самые простые модификации, предназначенные для коммерческого использования в качестве такси, учебных машин и т.п. Бензиновый 4-цилиндровый 4S-FI объемом 1,8 л — тоже не самый выдающийся вариант, поскольку его скромной мощности в 105 л.с. едва ли достаточно для данной модели. Впрочем, как и мощности 4S-FE (115 л.с.), который сменил его с 1990 года. Свой характер Mark II начинает приобретает с рядными «шестерками» 1G-FE (135 л.с.) и 1G-GE (150 л.с.). Мощные 1G-GZE (170 л.с.) и турбированный 1G-GTE (210 л.с.) делают Mark II еще более интересным в динамике. С 1990 года им на смену пришли моторы серии JZ. Это 2,5-литровый 1JZ-GE (180 л.с.) и 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом. Предлагалась и трехлитровая рядная «шестерка» 7M-GE мощностью 200 л.с. с «паровозной» тягой на низах — последний представитель легендарной серии M, берущей свое начало еще с 60-х годов.

Подход к безопасности Mark II шестого поколения соответствует требованиям тех лет: трехточечные ремни безопасности, крепления детского кресла, травмобезопасная рулевая колонка. С 1991 года в качестве опции автомобиль стал оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На дорогих версиях, учитывая класс автомобиля, используется система ABS, антипробуксовочная система (TCS).

Бесспорно, Mark II серии X80 — один из самых популярных автомобилей «праворульной» волны, пришедшейся на стык веков. Многочисленные представители данного поколения и сегодня демонстрирует свою исключительную надежность и доказывают, что его еще рано списывать со счетов. А невысокая цена подержанных машин только добавляет привлекательности — вполне достойный бюджетный вариант для тех, кто ценит задний привод и мощные двигатели.

Читайте также: