Транспорт будущего из лего своими руками

Обновлено: 20.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 25»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Детский ЛЕГО проект: «Машина Будущего»


ЛЕГО проект «Машина будущего».

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, транспортных, строительных и других машин. В дошкольном возрасте дети пытаются понимать, как это устроено. Изучая простые механизмы, у детей развивается элементарное конструкторское мышление, фантазию, формируются такие качества, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером.

Цель работы: развитие технического творчества у детей 6-7 лет.

1. Развивать у детей интерес к проектному моделированию транспорта, стимулировать детское научно- техническое творчество.

2. Развивать умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций.

3. Развивать умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, работать в команде на общий результат , презентовать свои модели.

4. Выявить детей, обладающих нестандартным творческим мышлением, способностями в конструктивной деятельности и дать возможность им реализовать свои возможности.

5. Повысить интерес родителей и педагогов к LEGO - моделированию.

Срок реализации –2 неделя октября.

Участники – педагог-психолог, подгруппа детей 6-7 лет.

Формой подведения итога реализации проекта является участие детей в городском конкурсе по ЛЕГО – моделированию.

Планируемые результаты реализации проекта

1. Умение конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме.

2. Применение конструктивных умений в игровой деятельности.

3. Умение излагать мысли в логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и находить решения.

4. Умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, умение презентовать свои постройки.

При реализации проекта ДОО по ЛЕГО – моделированию ярко выделялись 5 мальчиков, которые показали высокие результаты по конструированию, проявили умение находить нестандартные решения при создании построек по воображению, владеют навыком работы по моделированию движущих конструкций, также они стали призерами конкурса «Транспорт будущего», который прошел в ДОО. Им было предложено принять участие в ЛЕГО проекте по созданию «Машины будущего» для городского конкурса.

Поступили предложения построить машину - трансформер, которая могла бы двигаться по дороге, в воде и воздухе. Работать она будет за счет солнечной энергии и ветра. Окна – иллюминаторы, добавят оптикаемость корпусу машины. Это будет скоростная машина такси, которая при загруженности трасы может подняться в воздух как вертолет, а затем как самолет за счет крыльев лететь в нужном направлении. Вентиляторы для выработки энергии ветра могут менять свое положение. У такси две кабины, с одной стороны машина, с другой подводный батискаф. Машина такси может перевозить до 10 человек.

После того как определились с образом машины, принесли из дома разные ЛЕГО конструкторы. Началась бурная работа по подбору деталей для создания модели, пробовали разные виды крепежа, проверяли идеи на возможность реализации. Несколько раз перестраивали, так как больше всего детей привлекала возможность скоростной заводки машины, но не всегда была устойчива вся конструкция. Приходилось придумывать дополнительные укрепления мотора. Машина обыгрывалась в играх и прошла все испытания.

Появилась новая проблема, на конкурсе необходимо было ее собрать на время. Стали придумывать разные стратегии работы, модель опять дорабатывалась, так как не всегда дети без помощи взрослого могли соединить детали. При каждой сборке придумывались новые элементы, а потом не хватало деталей в другом месте. Совместно решили определить объем для каждого ребенка и сделать фотографию его конструкции.

Машина была сконструирована, представлена детям группы. При администрации ДОО дети продемонстрировали умение собирать ее на время, была отмечена согласованность действий детей, многофункциональность использования машины такси. Реализация проекта по созданию машины будущего прошла успешно, осталось представить ее на городском конкурсе.

Введение

Из конструктора можно строить не только игрушки, но и собирать модели техники, которые будут использоваться в повседневной жизни.

Цель проекта:

Развитие интереса друзей к техническому творчеству через создание компьютерного проекта и изготовление модели «Эко- машины» с использованием прикладной программы Paint и конструктора.

Задачи:

- ознакомиться с особенностями технологий по поиску, переработке и хранению информации;

- овладеть навыками самостоятельного приобретения новых знаний;

- научиться работать с дополнительной литературой, читать и понимать схемы;

- развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

- собрать материал для конструирования.

В нашем городе в зимнее время затруднительно ходить. Для очистки можно пригласить специалиста с техникой. Но в наших скверах города растёт много редких растений, которые могут поломаться от большой техники. В саду много кормушек для птиц, которые не прилетят из-за работающей машины. Да и воздух около домов будет с большим содержанием газа.

Учитывая это, я решил построить машину, которая будет работать без шума, будет легка в применении, и работать на аккумуляторе, который потом, когда он выйдет из строя, можно утилизировать, не навредив окружающей среде.

Я поставил перед собой цель и задачи и определили сроки выполнения.

Причина участия в проекте:

Своим участием в этом проекте я хочу показать, что мне близки современные проблемы, в том числе и экологические. Ведь именно в наших руках находится будущее хрупкой планеты, и какой она будет в дальнейшем, зависит только от нас!

Описание работы.

Проект состоит из этапов:

Подготовительный этап.

На этом этапе мы ставили цель и задачи, определяли сроки выполнения работы.

- Сбор информации по интересующему нас вопросу.

Аналитический этап

- поиск оптимального способа достижения цели проекта, то есть анализировали альтернативные решения,

- построение алгоритма деятельности;

Практический этап включил в себя:

- разработку механизма, конструирование моделей,

- выполнение запланированных технологических операций;

- обобщение и обработка расчетных данных собранного материала;

- текущий контроль качества;

- внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию;

- тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.

Вывод

Для воплощения идеи, не потребовалось никаких финансовых затрат и расходов, так как для создания моего проекта я использовал только элементы уже имеющихся конструктора. У меня получилась машина экологически безопасная, легка в применении, не издающая шума. На ней можно работать как взрослым, так и детям. Чтобы наш городской сквер в зимнее время был уютным, с очищенными от снега дорожками. И мы могли беспрепятственно проходить по дорожкам, и насыпать корм в кормушки для птиц.

Проект «Автомобиль будущего». Конструкции из LEGO

«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт

«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей.

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт)

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего»

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.

Проект «LEGO — двор мечты»

Проект «LEGO — двор мечты» Введение В нашем садике в этом году начались занятия по LEGO-конструированию. Мы собирали из разноцветных кирпичиков различные предметы:.

Мы приняли участие в муниципальном лего-фестивале.

Представляем вашему вниманию лего проект "Транспорт будущего".

С лего легче все уметь, с лего легче поумнеть!

Я видел сон, что вырос я

И изобрел машину.

Ту что летает над землей,

Не пользуясь бензином.

Лего фестиваль «Транспорт будущего»

На ЭКО топливе она работает отлично.

И для планеты нашей всей весьма Экологична!

Нет вредных выбросов и шума- при этом очень быстра.

И в нашем городе всегда так безупречно чисто!

А мотоциклы от сети зарядку получают,

И обгоняя остальных они в гонках побеждают!

У каждого есть самолет, размером как машина.

В нем путешествовать легко в любую точку мира.

По городу вместо такси летают вертолеты,

А поезда среди домов домчат вас до работы.

На и чистейшие моря, и реки, океаны.

Ведь виды новых кораблей,

Их совсем не загрязняют.

Прекрасный сон приснился мне,

И это так отлично,

Когда весь транспорт на Земле весьма экологичный!

Когда я вырасту друзья, изобрету машину.

Ту, что летает над землей не пользуясь бензином!


Портрет будущего первоклассника 1. Социальное развитие Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками. Общается со сверстниками, знает правила общения. Управляет.

Конспект исследовательского занятия «Транспорт будущего»

Конспект исследовательского занятия «Транспорт будущего» Вопрос: Каким мы представляем транспорт будущего? Цель: продолжать знакомство детей с транспортом будущего времени; расширить знания об.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Лего-фестиваль «Белолегоград»

Лего-фестиваль «Белолегоград» И снова, муниципальный лего фестиваль! В этом году он назван "Белолегоград". Название свое получил от названия нашего города Белореченск,.

Мини-музей из моделей Лего-констриурования «Новогодний транспорт для деда Мороза»

Мини-музей из моделей Лего-констриурования «Новогодний транспорт для деда Мороза» В нашем Детском саде прошел смотр-конкурс мини-музея, созданного из моделей ЛЕГО-конструирования «Новогодний транспорт для деда Мороза и.

Фотоотчет «Мы строим город будущего»

Фотоотчет «Мы строим город будущего» Дети моей группы любят строить дома, города. Они видят свой город в красках, чтоб дома были всех цветов и радовали людей. Современные.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №350» Организованная образовательная.

Презентация «Уголок будущего первоклассника» Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию.

Макет «Город будущего»

Макет «Город будущего» МБДОУ д/с 33 "Аленький цветочек", город Сургут. Проект "В каком городе я хотел бы жить" завершился созданием макета "Город будущего",.

Проект по конструированию из Лего в подготовительной к школе группе на тему «Транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской област Проект по конструированию.

Конспект занятия и презентация к легоконструированию «Грузовая машина» Конспект занятия и презентация к лего конструированию "Грузовая машина" НОД Лего – конструирование «Грузовая машина» для детей 5 - 7 лет. воспитатель: Игошева Татьяна Сергеевна Цель: Формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из способов.

Занятие с конструктором LEGO «Машинка» Занятие с конструктором LEGO EDUCATION 9656 Воспитатель Михайленко М.В. гр. 10 МБДОУ-312 «Машинка» Задача: создание условий для получения первого опыта исследования, включающим в себя конструирование, осмысление, прогнозирование и анализ работы. Цели: обеспечить комфортное.

Транспорт, машины. Лего-конструирование - Лего фестиваль «Транспорт будущего»

Лего фестиваль «Транспорт будущего»

Публикация «Лего фестиваль «Транспорт. » Транспорт будущего Мы приняли участие в муниципальном лего-фестивале. Представляем вашему вниманию лего проект "Транспорт будущего". Наш девиз: С лего легче все уметь, с лего легче поумнеть! Я видел сон, что вырос я И изобрел машину. Ту что летает над землей, Не пользуясь.

Мини-музей из моделей Лего-констриурования «Новогодний транспорт для деда Мороза»

Мини-музей из моделей Лего-констриурования «Новогодний транспорт для деда Мороза» В нашем Детском саде прошел смотр-конкурс мини-музея, созданного из моделей ЛЕГО-конструирования «Новогодний транспорт для деда Мороза и его свиты» среди возрастных групп. Целью конкурса является создание условий для развития творческих способностей дошкольников, выявление.

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу»

Занятия по LEGO-Education «Транспорт» и «Дом, в котором я живу» Занятие по лего-конструированию "Транспорт" проходило в подготовительной группе. Цель: создание моделей воздушного, наземного и водного транспорта, используя конструктор Lego. Задачи: 1)познакомить детей с разными видами транспорта; 2)расширить словарный запас детей; 3)развивать.

Проект по конструированию из Лего в подготовительной к школе группе на тему «Транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской област Проект по конструированию из LEGO в подготовительной к школе группе. Тема: «Транспорт». Воспитатель: Елена Михайловна Кожина Игра порождает радость, свободу.

Транспорт, машины. Лего-конструирование - Лего занятие в старшей группе. Железнодорожный транспорт. Поезд

Статья «Лего занятие в старшей группе. Железнодорожный транспорт. » Программное содержание: Формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на железнодорожном транспорте. Показать роль железной дороги в жизни человека; уточнить и расширить знания детей о грузовых и пассажирских.

Конспект НОД по лего-конструированию «Транспорт. Самолет» Цель: формирование конструктивных навыков. Учить детей выделять части самолёта и устанавливать практическое назначение самолёта и его основных частей. Задачи: 1. упражнять в умении конструировать LEGO - модель по заданной теме с опорой на схему; 2. развивать внимание, зрительное.

Конспект занятия по лего-конструированию «Грузовая машина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности (художественно – эстетическое развитие) Лего – конструирование «Грузовая машина» старшая группа Составила: Паксеева В.А, воспитатель г.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Строительство рабочих машин» (из конструктора LEGO) Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе Тема: Строительство рабочих машин (из конструктора LEGO) Цели занятия: Образовательные: • Закрепить знания детей о транспорте • Обучать сопоставлять схему предмета с рисунком конструкции • Ознакомить с приёмами работы.

Транспорт, машины. Лего-конструирование - перейти на главную страницу рубрики.

Работы Алексея Корнеева.


Антон Григорьев

Павел Зеленов

Лучше сделать робота.
А еще можно придти к нам и собрать что угодно из 120 кг лего.
Москва ВДНХ, кофейня "деталька"

Слава Белкин


Слава Белкин

Мне 14 и я собираю поселения, играю в цивилизацию из лего (кто не знает цивилизация -такая игрушка на компе где надо страну с 0 строить)




Ваня Ельфов

Ваня Ельфов
запись закреплена

Светлана Петрова

Светлана Петрова запись закреплена

Андрей Мурашов

Андрей Мурашов запись закреплена

Огромный грузовик на гусеницах.
Функции
Рулевое управление, поворачивают обе гусеницы за счёт поворотных столов над ними и вала который проходит через каждый из них.
По мелочи: лебедка, открываются двери

Дмитрий Прокопьев

Дмитрий Прокопьев запись закреплена

Александр Белогуров

Владимир Соловьев

Владимир Соловьев запись закреплена

Арсентий Лимонцев

Арсентий Лимонцев
запись закреплена

Самоделки которые сделал вчера, провел маленькую фотосессию с моим любимым человечком) 🟠Оцените от 1 до 10🟠

Алексей Корнеев

Алексей Корнеев запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Влад Емельянов

Наталья Анисимова

😊

Красивый

Евгений Ефремов

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Ожерелье из LEGO - весёлая идея для детей всех возрастов!
Эти забавные брелоки-подвески можно создавать, а затем перестраивать снова и снова.

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Читайте также: