Тверской автомобильный завод грузовики конструкторы

Обновлено: 26.04.2024

Приводим стоимости оформления грузовиков-конструкторов на птс. Цены, указанные ниже, примерные, даны на основании грузоподъёмности. В стоимость входит цена документов, смена типа ТС, перекидки агрегатов на раму. Оформление замены типа ТС(например, с самосвала на автовышку) полностью законно. В итоге клиенту выдаётся ПТС, грузовик будет стоять на вас на учёте. В дальнейшем вы сможете как снимать технику с учёта, так и проходить техосмотр и совершать любые регистрационные действия. Срок такой постановки на учёт 2-4 недели и зависит от сложности перекидки агрегатов на раму, необходимости менять ТИП ТС и.т.д.. Просьба отметить, что вы всегда можете попробовать самостоятельно найти ПТС: либо один в один, либо под замены агрегатов, т.е. от более старого грузовика. В этом случае стоимость оформления будет дешевле.

Возможно оформление грузовиков под ваши документы. В этом случае, потребуется ПТС, целая рама от старого грузовика, либо железо (кусок рамы). Если у вас на руках только ПТС, информацию о стоимости оформления запрашивайте дополнительно. ПТС отправляется по почте во Владивосток для оформления. Рама(кусок рамы) отправляется транспортной компанией. Стоимость оформления от 50.000 до 200.000 рублей, в зависимости от сложности перекидки всех агрегатов на вашу старую раму, а также необходимости замены типа ТС. В итоге вы проложить ездить на старых номерах, по старой ПТС и на старой раме. Всё остальное будет с беспробежного грузовика. Это стало возможно после того, как двигатель прировняли к неномерного агрегату. Кабина и установка также неномерные. В итоге никаких замен агрегатов делать не нужно. Меняется только ТИП ТС, если вы решили, например из самосвала, сделать автовышку.

Да, но в этом случае перекидка всех агрегатов на вашу раму будет невозможна технически. Меняется кусок рамы.

2. У меня есть птс от такого же грузовика, но рама немного отличается от того, который я хочу заказать, что тогда?

Напишите на почту, что за модель рамы у вас по ПТС и какую хотите привезти. Наш менеджер сообщит о совместимости и возможности перекидки агрегатов на раму. В любом случае, проблему возможно решить, например, методом замены куска рамы.

3. У меня птс от такого же грузовика, как я хочу заказать с аукциона Японии. Какая цена оформления в этом случае? Надо что-либо вообще делать?

В этом случае достаточно просто перекинуть агрегаты на вашу раму. Замену ТИПА ТС делать не надо, никаких изменений прописывать в птс не требуется. Такая услуга по перекидке агрегатов на раму "один-в-один" стоит около 35.000р и зависит от размера грузовика и состояния вашей рамы. Вы отправляете нам голую раму транспортной компанией, это стоит около 20.000р.

К счастью, разновидностей моделей грузовиков нет так много, как легковых. Поэтому у оформителей в большинстве случаев ПТС есть в наличии. И даже, если вдруг документов не окажется сразу, они подбираются, пока грузовик покупается и едет в Россию.

6. Я точно смогу поставить грузовик конструктор на птс? Чем моя птс будет отличаться от обычного авто?

Да, конечно. У вас остаются старые документы от грузовика, который был ввезён под полную пошлину(либо старый конструктор до 2009 года, которые в законе).

Никаких заментов агрегатов не делается. Только замена ТИП ТС, что полностью законно и то, требуется это далеко не всегда.

Перед оплатой окончательной стоимости оформления, вы сможете пробить птс по базе ГИБДД, а затем уже сделать окончательный расчёт.

Если не требуется смена ТИПА ТС(если у вас самосвал, а требуется, например рефрижератор), то не будет прописано ничего. В этом случае происходит только перекидка всех неномерных агрегатов на вашу раму.

11. У меня заднеприводный Атлас(для примера). Все детали восстановлению не подлежат, но рама целая. Хочу привезти такого же Атласа, но 4вд, сколько стоит поставить на мою птс?

В этом случае оформлять ничего не надо. Вы заказываете у нас конструктор без сборки полноприводного Атласа, затем на вашу раму "одеваете" с него все запчасти. В итоге вы и дальше эксплуатируете грузовик по вашим документам. Кабина, которую вы установили - неномерная, на двигатель сейчас никто не смотрит. Получается, что никакие замены агрегатов делать не надо. Только что, оторвёте шильдик 4вд от грузовика, чтобы ГАИ не задавали лишних вопросов.

КАМАЗ открыл в Москве завод по производству электробусов


Федор Лапшин

Неожиданное, но закономерное событие: КАМАЗ и Мосгортранс открыли в Москве завод по производству (точнее, по сборке) электробусов. Он базируется в одном из цехов СВАРЗа, Сокольнического вагоноремонтного завода. Помимо самого ремонта, завод в свое время занимался производством троллейбусов, в том числе грузовых, автовышек, даже постов ГАИ.


И вот теперь эту площадку освоил КАМАЗ: отсюда будут выходить электробусы. На момент открытия здесь было собрано всего 11 экземпляров, но расчетная мощность цеха — 500 машин в год. А в перспективе КАМАЗ планирует реконструировать еще один цех и довести ежегодный объем до 700 электробусов. Соответственно, на первом этапе тут будет работать сто человек, на втором — уже двести. Тут проводится 40% операций — от установки дверей и элементов салона до загрузки программного обеспечения, что, как заявлено, составляет 60% от стоимости каждого электробуса.


А она впечатляет: цена каждого экземпляра по данным госзакупок — более 60 млн рублей! Правда, из этой суммы на сам электробус приходится только 36 млн, а еще 24 млн — оплата сервисного контракта жизненного цикла из расчета примерно 25 руб/км. Дело в том, что по соглашению с Москвой производители обеспечивают электробусы круглосуточным техническим сопровождением — по сути, пожизненной гарантией, — а аварийные бригады выезжают на линию «по каждому чиху». Предполагается, что за 15 лет до списания электробусы пройдут около миллиона километров, примерно по 65 тысяч километров в год.


Электробусная сеть уже опутала всю столицу: сейчас на 45 маршрутах работают шесть сотен машин, 400 марки КАМАЗ, 200 — ГАЗ. Из таблицы, которую мы публикуем внизу, следует, что в нынешнем году Москва должна была закупить еще 600 электробусов, но наяву на маршруты выйдет 50 ГАЗов и 350 КАМАЗов, из которых на СВАРЗе соберут 240.


Что следует из всего этого? Первое: Москва собирается в перспективе отказаться от дизельных автобусов и пересадить пассажиров исключительно на электробусы. Но поскольку в парке Мосгортранса к 2020-му насчитывалось более 8000 обычных автобусов — правда, включая туристические, — работы СВАРЗу хватит не на год и даже не на пять.


И второе. Похоже, КАМАЗ хочет монополизировать подобные контракты со столицей, максимально отодвинув Группу ГАЗ. Иначе чем вызвана такая диспропорция в заказах, если по конструкции машины обеих марок практически одинаковы и все обслуживаются по контракту жизненного цикла? А впереди — битва за поставки сочлененных электробусов.

Ковш без импорта: мы побывали на Тверском экскаваторном заводе


Максим Чернявский

Мы редко рассказываем про специальную строительную технику, однако этот случай особый: Тверской экскаваторный завод представил модель без импортных компонентов. Правда, изначально она родом из девяностых.

На рынке грузовиков и спецтехники — неясность и тревога. Ведущие заводы нашего автопрома как воды в рот набрали, и на недавней строительной выставке СТТ никого из них не было. Зато китайские дилеры выкатили целые шеренги самосвалов!


Китайские модели на выставке СТТ

Неудивительно, что на презентацию экскаватора в Тверь я ехал, ­вооруженный не только фотоаппаратом, но и профессиональным скепсисом. Сейчас наверняка будут торжественные речи, красивые ­слайды-графики. А потом в кулуарном разговоре прозвучит что-то вроде: «Пока мы ставим ­Bosch-Cummins-ZF из запасов, но подыскиваем китайские аналоги».

Однако все оказалось иначе. Итак, завод ТВЭКС, основанный еще в 1943-м, два года назад вошел в Объединенную машиностроительную группу (ОМГ), которой сейчас принадлежит в том числе автозавод Урал и половина Ярославского моторного завода.


Гамма моделей завода ТВЭКС

На то время в Твери действовало СП со всемирно известной компанией Terex, и доля импортных комплектующих была велика: двигатели, мосты, трансмиссии, гидравлика. Впрочем, завод продолжал производить свои компоненты, но их доля в гамме постоянно уменьшалась.


Теперь, когда Terex ушел, а европейские и американские агрегаты недоступны, на ТВЭКСе пошли очевидным путем — сдули пыль со старой документации, обновили технологическую ­оснастку и подготовили к выпуску «новые-старые» модели. Это колесные экскаваторы ЕК-14 и ЕК-18, выпуск которых начался еще в девяностых, — они превратились в E145W и E185W массой соответственно 13,6 и 17 тонн.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто что может рассказать за тягач конструктор. Стоит ли?

Последний раз редактировалось Сергей 34 25 май 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Я тебе конечно верю -
Разве могут быть сомненья.
Я и сам все это видел.
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобой секрет!.

Побольше конкретики. Пожалуйста. На чем основаны ваши доводы.
Или так из разряда-"Одна бабка сказала" Т.е. слухи. Потом может еще какие нибудь необоснованные мнения, доводы.

Не думаю, что именно тягач и именно в виде конструктора принципиально отличается от какой-то другой машины. У нас в последние годы подавляющее большинство машин как раз таким образом и ввозилось. В последнее время только грузовики, в том числе и тягачи. Это, конечно, далеко от крутизны, но что есть, то есть. И цена в данном случае, ох, какой показатель! Если, конечно, есть собственные документы. Как ни крути, это всё старые вёдра, которые под работу один чёрт надо основательно перетряхивать. При разборе с грузовика снимается кузов и кабина. Ничего страшного.

Плювайте в меня - я езжу на конструкторе. Эта по счёту пятая, уже давно не говорю, что купил новую, говорю - другую. Честь и хвала (а может, внимание органов ) тем, кто смог заработать на новую. Боюсь, этим мне ещё очень долго не удастся похвалиться.

Когда ездил в Псков смотреть реф (тож конструктор),видел там и тягачи на разных стадиях сборки,самое минимальное что видел,это рама с двигателем. А так обычные человеки сидят и собирают автомобили Телефон того чела дал знакомый,он брал у него сцепку,юзает год на Скании топлайн,нареканий к сборке нет.

А че харкаться то зря. У Меня то же конструктор есть. Уже 4 года езжу. И менять не собираюсь. Уже тыс 600 наездил. На следующий год движок откапиталю и дальше в путь. Брал с лимонным пробегом.

Кому интересно на форуме фотки есть. И мнение уже свое высказывал где то.

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Ну и перемудреж какой то.
Все проще. На машину скажем 2005г. Выдается новый ПТС где год выпуска стоит 2010г. Присваивается новый ВИН уже Российский. Меняется шильда под капотом. В ПТС страна изготовления Россия. На раме если нуно запчасти есть родной ВИН, В ПТС обозначен как номер рамы.
Вот и все.

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Какая есть такая и стоит. Только место производства указано ОАО "ПАЗ" Псковский Автомобильный завод.
Вы наивно полагаете что я бы стал покупать машину марки Вольво которая по документам и т.е по сути называется Зилом
По Российскому ВИНу у нее и год выпуска 2006.Я уже где то сканы ПТС выкладывал.
ПТС выдан ОАО "ПАЗ" . А у ввезенных из за границы ПТС выдает таможня.
В чем мне повезло? У меня все легально и законно.
А вот то о чем ты написал, есть что то криминальное и не законное в какой то мере.

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз.

А при чем здесь законопослушные граждане ездящие на мазах и камазах.
Разница в цене от конструктора и не конструктора одного и того же года выпуска составляет. 250-350 тыс. см ссылку выше*
А вот если конструктор 2004-2005г.г. То цена его состовляет столько же сколько у авто с пробегом по РФ этого же года. Я бы по любому взял бы тогда конструктор, чем почти убитую машину ездившую здесь под каким нибудь горе-водителем.
И еще + Нет мочевины и если это Вольво, то я бы взял машину с 12 литровым мотором, чем с 13-ти.

Какая есть такая и стоит. Только место производства указано ОАО "ПАЗ" Псковский Автомобильный завод.
Вы наивно полагаете что я бы стал покупать машину марки Вольво которая по документам и т.е по сути называется Зилом
По Российскому ВИНу у нее и год выпуска 2006.Я уже где то сканы ПТС выкладывал.
ПТС выдан ОАО "ПАЗ" . А у ввезенных из за границы ПТС выдает таможня.
В чем мне повезло? У меня все легально и законно.
А вот то о чем ты написал, есть что то криминальное и не законное в какой то мере.


Вам самому то не смешно. всё легально и законно. Видел лично машины Вольво из Пскова, в док-тах написано Шанхаси. Что значит присваивается Российский вин. В РФ 2 сборочных завода Вольво (Зеленоград и Калуга).

А в какую тему я сканы вставлял. Да не помню

Последний раз редактировалось GLOBIK_59_RU 23 май 2011 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Я год на Скании "Пазике"отработал.По документам 2007 год.В реальности 1997год.В то что там снимают кабинку а потом аккуратно ставят-я не верю.Был конструктор в чистом виде.По вину нашему не бьется.По номеру шасси пробивали в Петроскане.Мост задний-ЧУЖОЙ.Кабина битая.Лонжерон никто даже не удосужился заварить на кабине,везде гниль и сопли.Проводка,воздух,охлаждение. БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ МАШИН. При нормальной работе(а Вы ведь для работы ее берете?)эта самоделка встанет под забор через полгода!! Меня спасало только то что надо было делать один два рейса в месяц.На год меня и хватило.

По тобою описанными симптомами. Можно и не конструктор взять.
Когда машину покупаешь, так глазками то смотрим.
То ,что ВИН по ПТС не бьется, так да. Бьем его по номеру на раме. Мост могли и там за границей поменять. А то, что битая кабина, так на хрен битую то брали? У нас на любом рынке битую купить можно. А кто тебе кабину то варить будет и гниль убирать и проводку делать, им это надо. Кабину поставили на шасси и на продажу ее. Они же машину продают по цене 97 года, а не 2007. Есть деньги иди и 07 покупай.
Так что доводы не убедительные. Убитое авто можно и не конструктор купить. Смотрите глазоньками, что берете. А ты наверное думал если по докам 2007 год, то новая машина да? Когда покупаете, вам говорят конструктор, год такой то, а по докам такой то. И цена такая то.

мне там думать не позволено было.Машинка хозяйская.Он брал именно из-за того,что год свежий и просили дешево.Для него это аргумент(возможность последующей продажи с хооооороооошим наваром,если что)

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Читайте также: