Тягачи конструкторы из европы

Обновлено: 05.05.2024

Здравствуйте. В данный момент работаю в конторе. Даф 105 с рефом. Задумался по поводу покупки своего трака, и пришла мысль купить в германии голову года 02,03. Отделить кабину, раму, мотор. Провести как конструктор, отдать 5000евро за растаможку конструктора , и собрать дома. Проблем с постановкой возникнуть не должно. Что скажете, бред или можно в жизнь воплотить?

Я по сути сам на себя и работаю. Только вместо того чтобы отдавать половину заработанного хозяину, буду оставлять её себе

Я по сути сам на себя и работаю. Только вместо того чтобы отдавать половину заработанного хозяину, буду оставлять её себе

а запчасти ты на машину сам покупаешь на половину с хозяином или он один их за свои покупает?обслуживаешь машину,налог,тех осмотр,страховка,стоянка,моика и т.д.

Блин, старик, я же ведь не спросонья тему создал. Все уже просчитано давным давно, просто момент настал, самому на колеса вставать.

Ну вроде за ввоз машины конструктором отдаешь 5к за растаможку конструктора, или это только для легковых

если ты не с просонья тему создал то я тебе скажу иметь одну машину и работать самому на себя,точней на ней же водителем в данный момент НЕ ВЫГОДНО, НЕ РЕНТАБЕЛЬНО

сто пудов! когда на хозяина работаешь всегда кажется что он деньги лопатой загребает а тебе платит копейки. давай давай,бери машину и вперед,все твои надежды и ожидания развеятся через пару месяцев,или первого крупного ремонта

Чел смог найти на седельном тягаче легковой кузов -Он гений.
Растаможка в таких случаях проходит через мой счет в банке. Надо оплатить 5000евро мне и растаможка готова.
За реквизитами моего счета в личку.

Что за злой народ, человек спросил, не правильно понимает, подскажите, вы не сразу прошаренные такие были 5 евро за кузов легковушки ..

нормальная тема, возит народ конструкторы из европы, но надо узнавать поточнее. но на частника такая фигня не проканает, надо через юр лицо делать

Чел смог найти на седельном тягаче легковой кузов -Он гений.
Растаможка в таких случаях проходит через мой счет в банке. Надо оплатить 5000евро мне и растаможка готова.
За реквизитами моего счета в личку.

Я и не искал легковых кузовов. Подумал что раз на легковые действует, то и к кабинам траков применительно

сто пудов! когда на хозяина работаешь всегда кажется что он деньги лопатой загребает а тебе платит копейки. давай давай,бери машину и вперед,все твои надежды и ожидания развеятся через пару месяцев,или первого крупного ремонта

Я не говорил что он копейки платит. Просто я в курсе всех расходов, ремонтов, запчастей, топлива и т.д. Зарплата тоже устраивает. Еще раз повторю что мысль о покупке тягача пришла не спонтанно. Все плюсы и минусы взвешаны и учтены. А по поводу работы, тут советы абсолютно лишние. Вопрос стоял про оформление машины, а не как купив грузовик начать грести миллионы

Предлагаем большой выбор европейских седельных тягачей и полуприцепов от ведущих производителей. Вы всегда можете купить необходимую вам технику на площадках в Санкт-Петербурге и Калининграде, а также по индивидуальному заказу со стоянок Европы по разумным ценам.
Показать полностью. Команда специалистов занимается 12 лет поставкой и продажей грузового автотранспорта и предложит вам свободу в выборе техники, которая отвечает самым высоким требованиям грузового авторынка.
На странице группы у вас будет выбор из постоянно обновляющегося ассортимента подержанных седельных тягачей и полуприцепов, а также вы всегда сможете получить ответы на вопросы что? где? как? когда? и за сколько? Мы предлагаем транспортные средства производства всех европейских фирм, годов выпуска и ценовых категорий. У нас вы обязательно сможете найти то, что ищете!

Седельные тягачи и полуприцепы из Европы

Седельные тягачи и полуприцепы из Европы запись закреплена
Почему? Повышаем IQ

Проверка автомобиля перед покупкой!
- Забирай статью к себе на стену.

- У автомобиля должен быть оригинал ПТС.
- Автомашина не должна побывать в аварии любой тяжести.
Показать полностью.
- У автомобиля должна быть «родная» окраска кузова.
- У автомобиля не должно быть никаких модернизаций подвески, тормозной, рулевой, топливной систем и электрики.

Если вышеперечисленные вопросы не находят подтверждения, или владелец сомневается – смело и без сожаления отказываемся от этого варианта. Рисковать не стоит – выбор автомобилей сейчас огромен. Не теряйте свое время.

Все «родное»? Приступаем к осмотру. При осмотре нелишне вооружиться помощником в лице знающего друга или родственника, а также блокнотом, где вы будете отмечать найденные недостатки. Это дисциплинирует продавца, уменьшая градус вранья, позволит вам не забыть о найденных недостатках и, как следствие, по окончании осмотра максимально сбить цену, аргументированно торгуясь. Заранее отметим, что данный материал составлялся для покупки только безаварийных автомобилей. Осмотр автомобиля должен проводиться только в ясный солнечный день, либо с небольшой облачностью. Никогда не осматривайте автомобиль внутри салона или гаражного бокса!

Внешний осмотр автомобиля перед покупкой

Документы, номера, пробег.

- Внимательно изучаем каждую букву и сверяем их с данными на автомобиле. Что-то четко не читается, потерто, размыто? Прощаемся и уходим, дальнейший осмотр не имеет смысла.

- Документы в порядке, автомобилю всего пара лет, однако пробег солидный? Поставьте отметку в блокноте – есть риск, что этот автомобиль работал в такси. А значит, он может быть полностью «убит» даже за один год эксплуатации.

- Проверяем работу сигнализации и центрального замка. Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.

- Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Осматриваем капот изнутри на наличие повреждений, масляных пятен, ржавчины. В случае, если установлен утеплитель, просим снять его. Осматриваем на предмет сколов кромки капота. Из салона проверяем работу рычага капота.

Двигатель и агрегаты

- Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигатели все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость – повод для торга и более пристального осмотра.

- Проверяем уровни всех жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.

- Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.

- Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонних звуков – свиста, «цыканья», щелчков, биений, скрежета, стуков.

- Внимательно осматриваем радиатор охлаждения и кондиционера (при наличии). Проверяем целостность сот, замятие лепестков, посторонние предметы. Никакие деформации радиатора недопустимы. Если замяты соты – выясняем причины. Возможно, автомобиль длительное время эксплуатировался на грунтовых дорогах или имел неаккуратного хозяина.

- Осматриваем крепление стоек (чашек и брызговиков). Они не должны иметь следов откручивания.

- Смотрим автомобиль вблизи и с расстояния 3-5 метров со всех ракурсов. Внимательно оцениваем окраску – нет ли зон, где краска отличается от основной по матовости, оттенку? Наличие таких зон говорит о ее покраске, что в свою очередь с большой долей вероятности, говорит о ремонте из-за аварии или коррозии. Если выявляется аварийное место, при том, что продавец ранее заверил вас, что автомобиль не красился и в аварии не был, прощайтесь и без сожаления уходите. Соврав в одном, продавец уже не остановится. А значит, шанс получить объективную информацию об автомобиле стремится к нулю. Даже если продавец действительно не знал об аварии и докажет это, сам факт не снижает ее негативные последствия. Более того, это говорит о продавце как о неопытном автовладельце. Покупать автомобиль у такого человека тем более нежелательно.

- Фиксируем все без исключения вмятины и повреждения ЛКП кузова. Каждый из сколов требует ремонта, так как это потенциальный очаг коррозии, который неизбежно будет разрастаться.

- Внимательно смотрим сзади и спереди. Двери должны быть плотно закрыты и идеально «сидеть» в геометрии кузова. Если двери выступают за обвод корпуса, или, наоборот – «утоплены» внутрь – повод насторожиться и выяснять причины. Как правило – это признак замены двери и небрежной регулировки после снятия. Если это вызвано аварией – опять же — тепло прощаемся с продавцом. Осматриваем зазоры между капотом, дверьми, багажником и корпусом. Они должны быть одинаковыми с незначительными отклонениями. Если имеются заметные глазу отклонения – верный признак нарушения геометрии кузова. Дальше не стоит смотреть, даже если покупатель сразу скинет полцены.

- Аналогично осматриваем крышку (дверь) багажника на целостность, совпадение окраски, геометрию и правильную «посадку».

- Открываем все двери, внимательно осматриваем пороги, резинки-уплотнители, сварные швы и ровность окраски. Швы должны быть одинаковы во всех дверных проемах. Если замечено, что шов другой формы или размера – повод внимательней осмотреть это место. Возможно, эта область автомобиля восстанавливалась после аварии. Осмотрите покраску. Как правило, если автомобиль перекрашивался, то по аркам проходит граница покраски. А так как аналогичную краску подобрать физически невозможно, переход от новой краски к старой почти всегда заметен. Иногда его стараются спрятать под уплотнителем. Если имеется возможность – отогните (снимите) его в произвольном месте. Заодно можно посмотреть и очаги коррозии. Осмотрите шарниры дверей и жгуты электропроводки – они должны быть в одинаковом состоянии во всех дверях, в том числе по степени загрязненности. Что-то отличается от остальных – выясняйте причину. Однозначно должно насторожит наличие подложенных шайб в шарниры дверей – это известный способ маскировки их провисания.

- Осматриваем каждую дверь. Все должно быть на месте, все кнопки четко функционировать. Дверные панели должны прочно держаться в корпусе без зазоров. Если зазоры имеются, значит, панель с какой-то целью снималась, и были сломаны монтажные клипсы. Выясняйте причины. Проверяем работу стеклоподъемников, как с каждой двери, так и с центральной консоли. Проверяем функционирование регулировок зеркал.

- Проверяем работу замка на каждой двери, как в ручном режиме, так и в режиме сигнализации (при наличии). Осматриваем ответную часть замка. Нет ли следов смещения? Есть? Значит, замок либо менялся, либо регулировалась дверь. Причины также нужно выяснить, так как заводские настройки доводки не требуют.

- Проверяем одинаковость и легкость открывания и закрывания дверей. Они должны открываться легко, без рывков и заеданий. Закрываться также легко без сильного усилия, посторонних звуков. Что-то мешает – осматриваем на предмет износа, деформаций. Если просто ослабло крепление «ответки» — это одно, если деформировано посадочное место – уже другое.

- Осматриваем крышу. Все аналогично – один цвет, отсутствие вмятин и нарушения геометрии. Осматриваем кромки водосливов (при наличии) на предмет повреждения краски.

- Проверяем четкость работы лючка бензобака, его фиксацию, открытие-закрытие крышки бака.

- Осматриваем фары, подфарники (при наличии), противотуманки. Поверхность не должна иметь повреждений, потертостей, сколов. Фары должны сидеть надежно, не вибрировать при постукивании. Рабочая зона фары должна быть чистой, прозрачной и зеркальной (если конструкция предполагает отражатель). Мутные, матовые, грязные фары – под замену. Это должно отмечаться в блокноте как немедленные потенциальные расходы, так как светотехника напрямую влияет на безопасность.

- Аналогично осматриваем заднюю светотехнику.

- Осматриваем и проверяем работоспособность салонной светотехники и сигнализаторов. Все должно работать без замечаний. Приборный свет должен иметь работающую регулировку интенсивности.

- Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции). Противотуманки и иное оборудование (например, датчики парктроника и пр.) должно надежно сидеть в штатных гнездах.
- Аналогично осматриваем задний бампер.
- Осматриваем и проверяем на целостность брызговики и подкрылки арок колес (при наличии).

- Проверяем надежность крепления накладок порогов, подножек, молдингов дверей (при наличии).

- Осматриваем диски на предмет повреждений. Если есть сколы, вмятины, радиальные деформации — это может свидетельствовать о том, что автомобиль «удачно залетел» в глубокую яму, что могло повлечь существенное повреждение или деформацию подвески или корпуса.

- Проверяем давление в шинах, оно должно быть строго одинаковым (либо, если это, например, пикап – парно-одинаковым). Некоторые ушлые торговцы разным давлением в шинах устраняют увод автомобиля в сторону из-за нарушения геометрии кузова вследствие ДТП.

- Осматриваем резину на предмет износа по меткам. Отходит ли она еще сезон или требует замены?

- Проверяем целостность, отсутствие сколов и трещин стекол.

- Проверяем работу обогревателя стекол (при наличии).

- Проверяем работу омывателя стекол (при наличии).

- Проверяем работу дворников. Осматриваем резинки на предмет износа. Это важно, так как напрямую влияет на безопасность движения.

- Проверяем работу омывателей и дворников фар (при наличии).

- Осматриваем уплотнители окон. Нет ли следов свежего герметика или посадочного клея? Если есть, значит, стекло менялось, либо снималось для ремонта близлежащих областей корпуса. Выясняем причину.

Проверка салона автомобиля перед покупкой

- Осматриваем пороги на предмет коррозии. Обязательно делаем несколько ударов металлическим предметом. Пороги – одно из самых слабых мест автомобиля, которое гниет быстрее всего. Также тщательно просматриваем и простукиваем пол под ногами водителя и переднего пассажира. Следы коррозии? От такой покупки лучше отказаться.

- Проверяем состояние сидений. Чехлы, подголовники. Работоспособность всех регулировок, наличие люфта спинки. Проверяем свободность перемещения передних сидений по салазками, сами салазки на предмет коррозии, прочность затяжки болтовых соединений. Проверяем работу подогрева сидений (при наличии). Задние сиденья проверяем на прочность крепления. Если конструктивно предусмотрено – снимаем спинку дивана, осматриваем проем в багажное отделение, надежность и герметичность крепления перегородки.

- Осматриваем заднюю полку на целостность, крепление, отсутствие деформации и лишних «дырок». Последние обычно возникают в результате экспериментов с динамиками.

- Осматриваете потолок. Потертости покрытия над головой водителя часто свидетельствует, что автомобиль эксплуатировался в северных широтах (водитель ездил в шапке). Проверяем целость и работу наддверных ручек поддержки, освещения салона. Проверяем крепление и работу козырьков.

- Осматриваем переднюю приборную панель. Руками пробуем сдвинуть с места. Если панель плохо закреплена (перемещается, скрипит и т.д.), возможно ее уже демонтировали. Выясните причину. Пробуем открытие-закрытие крышки перчаточного ящика (бардачка), при наличии замка – его функциональность.

- Проверяем работу всех ремней безопасности. Смотрим длину вылета, четкую фиксацию в замках и динамических ограничителях при рывке. Ремни не должны иметь никаких повреждений, должным быть чистыми и опрятными.

- Проверяем работу потолочного люка. Если он моторизованный – сдвижение/закрытие/открытие с кнопок. Если нет – свободное сдвижение, открытие/закрытие от руки. Осматриваем уплотнитель на предмет деформации или старения, сам люк – на сколы и повреждения.

- Осматриваем крышку (дверь) багажного отделения аналогично дверям или капоту.

- Откидываем покрытие (пол) багажника, внимательно осматриваем место под запаску на предмет сварки, покраски, наличия коррозии. Проверяем состояние проводки, кабель-каналов, креплений (при наличии).

- Проверяем освещение багажника, при наличии — штатные крепления аксессуаров.

- Проверяем открытие-закрытие багажника, четкую работу наружного замка и салонного привода.

- Проверяем работу всех приборов, указателей, датчиков, дефлекторов. Последние должны свободно перемещаться во всех направлениях, свободно фиксироваться. Жалюзи должны устойчиво двигаться, не должно быть заеданий, упавших, сломанных лепестков. Покрытие панели должно быть однородным, без потертостей, царапин, следов оплавлений от окурков.

- Проверяем работу прикуривателя (при наличии). Функционировать он должен четко, с ясным вылетом после разогрева. Не забывайте, что гнездо прикуривателя — это универсальный разъем, который может пригодиться для многих задач, например зарядки телефона или подключения компрессора.

- Самостоятельно или с помощью приглашенного приятеля проверяем работу указателей поворотов, дальнего и ближнего света, аварийной сигнализации.

- Проверяем работу центрального замка – движение личинки, четкость фиксации, и отклик приборов.

- Проверяем работу противоугонного блокиратора рулевого вала. Срабатывание должно быть с ясным, с различимым щелчком.

- Проверяем работу сигнализатора непристегнутого ремня.

- Пускаем двигатель, проверяем работу приборов. Здесь очень широк функционал, поэтому расписывать каждый не имеет смысла. Ориентируйтесь по инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Проверка производится при закрытых дверях и окнах.

- Включаем отопитель салона на полный режим при работающем двигателе. Убеждаемся в равномерных потоках воздуха во всех каналах, а также в отсутствии неприятного запаха при его работе.

- Включаем кондиционер на всех режимах. При включении кондиционера должны отсутствовать посторонние звуки в компрессоре и неприятный запах в салоне. При приближении руки к любому дефлектору должен явно ощущаться холод.

КПП, Ручной тормоз.

- Проверяем работу рычага КПП. Что на механике, что на автомате включение должно быть ощутимым, с ясно различимой фиксацией.

- Ставим на «ручник». «Трещотка» должна быть ясно слышимой, рычаг надежно фиксироваться, люфты – недопустимы. При нажатии на кнопку, рычаг должен легко опускаться, без скрежета и заеданий.

- Охватите баранку руками. Удобно ли? Проверяем все доступные регулировки по вылету и высоте. Перемещение рулевой колонки должно надежно фиксироваться. Люфт – отсутствовать (либо, в зависимости от автомобиля – быть в пределах нормативов).

- Проверяем функционал руля – сигнал, управление мультимедиа, климатом и т.д., в зависимости от автомобиля.

- При запущенном двигателе поворот руля должен быть свободным, без дерганий и заеданий, работа двигателя при этом может незначительно меняться из-за включения насоса гидроусилителя.

Давим на капот и багажник. Автомобиль должен «присесть», при отпускании – немедленно вернуться в исходное положение. Давим два раза «в раскачку». Автомобиль должен немедленно стопорится, при достижении верхнего положения. Если присутствуют «качели» (автомобиль некоторое время раскачивается вверх-вниз) – амортизаторы полностью неисправны. Отметка в блокноте – «под немедленную замену», так как это прямо влияет на безопасность.


Грузовики-конструкторы бортовые MAN из Германии и Европы

Покупка и доставка бортового грузовика MAN до трех лет из Германии очень проста и соответствуют всем нужным нормам, растамаживается без особых проблем. Главное, о чем нужно помнить при доставке такого бортового грузовика, это то, что он должен быть не старше 3 лет, только в этом случае при растаможке не будет проблем. Конечно, при покупке бортового грузовика MAN до трех лет, вы получаете почти новый грузовик, состояние его будет практически идеальное, но покупка такого бортового грузовика может быть не совсем выгодна экономически. Стоимость такого бортового грузовика MAN даже в Европе достаточно дорогая, плюс еще дорога, растаможка, постановка на учет и многие другие затраты могут значительно увеличить итоговую стоимость авто, которая редко опускается ниже отметки 5,5 — 6 миллиона рублей. Такой бортовой грузовик MAN могут позволить себе в основном только крупные компании. Индивидуальный предприниматель или небольшая компания, имеющие в парке 3-4 машины, вряд ли могут потянуть такой грузовик.

Возникает вопрос, что же делать в этой ситуации частникам и небольшим компаниям. Им остается только один путь, ввезти бортовой грузовик из Германии, как грузовик-конструктор. При самостоятельной покупке, доставке и растаможке это не возможно. Такие грузовики часто не соответствует нормам соответствия, как евро-5 и по году выпуска. Растаможка такого бортового грузовика увеличивается в разы и может быть дороже самого грузовика в несколько раз. На самом деле проблем может быть гораздо больше, а мелких подводных камней совсем не сосчитать, перечислять их все просто нет смысла. Но, тем не менее, покупка такого бортового грузовика через нашу фирму является очень выгодной. И при всей сложности, мы сможем вам помочь и предложить свои услуги по покупке, доставке и растаможке. Это мероприятие занимает достаточно немного времени, чаще всего автомобиль бортовой доставляется в течение 30 дней, но ожидание того стоит. В итоге вы получите отличный грузовой автомобиль, в прекрасном состоянии, за достаточно небольшие деньги.

Вы спросите, как это происходит. Если в двух словах, то это так.

После подписания договора о поставке и внесение предоплаты, покупается бортовой грузовик на нашем сайте. После покупки и оформления в Германии, автомобиль своим ходом отправляется в Польшу, ближе к границе. Наши коллеги принимают бортовой грузовик и приступают к разборке. Разбирается бортовой грузовик в специализированном автосервисе. Снимается кабина в сборе, отсоединяется кузов в комплекте от рамы. Иногда вынимаетя мотор с коробкой. В таком разобранном виде автомобиль транспортируется на треллере в Россию и попадает на таможню. На таможне данный грузовик растамаживается как комплектующие и отправляется в Брест. Там происходит обратная процедура сборки, ставится обратно кабина, мотор с коробкой и бочка с вакуумным агрегатом. Собранный бортовой грузовик-конструктор MAN предоставляется на осмотр в ГАИ и на основании таможенных документов, которые свидетельствуют о том, что все комплектующие ввезены официально и прошли таможенную отчистку, автомобилю выдается новый ПТС. Вы получаете обсолютно законный, юридически чистый бортовой грузовик-конструктор MAN из Европы.
Законно ли это? Мы говорим, да. Ведь ни кто же не запрещает ввозить из Европы запчасти. Поэтому, процедура ввоза и получение ПТС на грузовики-конструкторы ничем не отличается от вышесказанного, поэтому весь процесс абсолютно законен и легален.

Если вы все же решили приобрести бортовой грузовик-конструктор MAN, то лучше всего доверьте это дело нам, как профессионалам, которые давно занимаются поставками таких грузовиков-конструкторов. У нас есть достаточное количество возможностей и связей для того, чтобы быстро и качественно растаможить и доставить вам бортовой грузовик-конструктор MAN. Многие могут сказать, что это достаточно рискованно, вокруг много мошенников и есть шанс остаться и без машины и без денег. Возразить тут сложно, такой прискорбный факт действительно присутствует, но эти случаи единичны. Если вы решите доставить такой грузовик сами, то шансов на то, что вы останитесь и без авто и без денег гораздо больше.

На сайте представлены все марки грузовых автомобилей от ведущих производителей: DAF, Demag, Grove, CIFA, Intermix, Iveco, JUNJIN, Liebherr, Liebherr Mixer, MAN, Mecbo, Mercedes Benz, Putzmeister, Renault, Scania, Schwing, Sermac, Stetter, Unimog, Volvo.

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по категориям: автокран-манипулятор, автовоз, грузовик для перевозки животных, мусоровоз, бензовоз, бетономешалка, бетононасос, грузовик бортовой, грузовик бортовой с тентом, эвакуатор, грузовик вакуумный, грузовик илососный, автовышка, мультилифт с крюком, автопоезд юмбо, автолавка, автомобиль для перевозки зерна, самосвал карьерный, мебельный фургон, лесовоз, автомобиль для перевозки лошадей, подметально-уборочная машина, рефрижератор, самосвал, мультилифт, сменное шасси, самосвал трехсторонний, шасси.


Покупка и доставка рефрижератора MAN до трех лет из Германии очень проста и соответствуют всем нужным нормам, растамаживается без особых проблем. Главное, о чем нужно помнить при доставке такого грузовика-рефрижератора, это то, что он должен быть не старше 3 лет, только в этом случае при растаможке не будет проблем. Конечно, при покупке рефрижератора MAN до трех лет, вы получаете почти новый грузовик, состояние его будет практически идеальное, но покупка такого грузовика рефрижератора может быть не совсем выгодна экономически. Стоимость такого рефрижератора MAN даже в Европе достаточно дорогая, плюс еще дорога, растаможка, постановка на учет и многие другие затраты могут значительно увеличить итоговую стоимость авто, которая редко опускается ниже отметки 5,5 — 6 миллиона рублей. Такой грузовик-рефрижератор MAN могут позволить себе в основном только крупные компании. Индивидуальный предприниматель или небольшая компания, имеющие в парке 3-4 машины, вряд ли могут потянуть такой грузовик.

Возникает вопрос, что же делать в этой ситуации частникам и небольшим компаниям. Им остается только один путь, ввезти рефрижератор из Германии, как грузовик-конструктор. При самостоятельной покупке, доставке и растаможке это не возможно. Такие грузовики часто не соответствует нормам соответствия, как евро-5 и по году выпуска. Растаможка такого рефрижератора увеличивается в разы и может быть дороже самого грузовика в несколько раз. На самом деле проблем может быть гораздо больше, а мелких подводных камней совсем не сосчитать, перечислять их все просто нет смысла. Но, тем не менее, покупка такого грузовика-рефрижератора через нашу фирму является очень выгодной. И при всей сложности, мы сможем вам помочь и предложить свои услуги по покупке, доставке и растаможке. Это мероприятие занимает достаточно немного времени, чаще всего автомобиль рефрижератор доставляется в течение 30 дней, но ожидание того стоит. В итоге вы получите отличный грузовой автомобиль, в прекрасном состоянии, за достаточно небольшие деньги.

Вы спросите, как это происходит. Если в двух словах, то это так.

После подписания договора о поставке и внесение предоплаты, покупается грузовик- рефрижератор на нашем сайте. После покупки и оформления в Германии, автомобиль своим ходом отправляется в Польшу, ближе к границе. Наши коллеги принимают рефрижератор и приступают к разборке. Разбирается самосвал в специализированном автосервисе. Снимается кабина в сборе, отсоединяется кузов с холодильной установкой в комплекте от рамы. Иногда вынимаетя мотор с коробкой. В таком разобранном виде автомобиль транспортируется на треллере в Россию и попадает на таможню. На таможне данный грузовик растамаживается как комплектующие и отправляется в Брест. Там происходит обратная процедура сборки, ставится обратно кабина, мотор с коробкой и холодильная будка с холодильным агрегатом. Собранный рефрижератор-конструктор MAN предоставляется на осмотр в ГАИ и на основании таможенных документов, которые свидетельствуют о том, что все комплектующие ввезены официально и прошли таможенную отчистку, автомобилю выдается новый ПТС. Вы получаете обсолютно законный, юридически чистый рефрижератор-конструктор MAN из Европы.
Законно ли это? Мы говорим, да. Ведь ни кто же не запрещает ввозить из Европы запчасти. Поэтому, процедура ввоза и получение ПТС на грузовики-конструкторы ничем не отличается от вышесказанного, поэтому весь процесс абсолютно законен и легален.

Если вы все же решили приобрести рефрижератор-конструктор MAN, то лучше всего доверьте это дело нам, как профессионалам, которые давно занимаются поставками таких грузовиков-конструкторов. У нас есть достаточное количество возможностей и связей для того, чтобы быстро и качественно растаможить и доставить вам рефрижератор-конструктор MAN. Многие могут сказать, что это достаточно рискованно, вокруг много мошенников и есть шанс остаться и без машины и без денег. Возразить тут сложно, такой прискорбный факт действительно присутствует, но эти случаи единичны. Если вы решите доставить такой грузовик сами, то шансов на то, что вы останитесь и без авто и без денег гораздо больше.

На сайте представлены все марки грузовых автомобилей от ведущих производителей: DAF, Demag, Grove, CIFA, Intermix, Iveco, JUNJIN, Liebherr, Liebherr Mixer, MAN, Mecbo, Mercedes Benz, Putzmeister, Renault, Scania, Schwing, Sermac, Stetter, Unimog, Volvo.

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по категориям: автокран-манипулятор, автовоз, грузовик для перевозки животных, мусоровоз, бензовоз, бетономешалка, бетононасос, грузовик бортовой, грузовик бортовой с тентом, эвакуатор, грузовик вакуумный, грузовик илососный, автовышка, мультилифт с крюком, автопоезд юмбо, автолавка, автомобиль для перевозки зерна, самосвал карьерный, мебельный фургон, лесовоз, автомобиль для перевозки лошадей, подметально-уборочная машина, рефрижератор, самосвал, мультилифт, сменное шасси, самосвал трехсторонний, шасси.


Техника, которая нашла новых счастливых владельцев:


Седельный тягач MAN TGX 18.440 4x2 LLS-U и Полуприцеп Шторный Kogel SN24

Тягач MAN TGA 18.480 4X2 BLS

MAN TGA 18.480 4X2 BLS


МАЗ-6430В9

Седельный тягач Renault Premium 420.24. Год выпуска - 2000.

Renault Premium

Седельный тягач MAN 19.463 FLLS. Год выпуска 1997.

MAN 19.463 FLLS

Купить седельный тягач Mercedes-Benz 1840LS

MЕРСЕДЕС АКСТРОС 1840LS

Продажа седельных тягачей б/у в Москве и Московской области

Компания «Трак-Платформа» предлагает СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ Б/У на одной из двух собственных площадок в Москве. Более 500 единиц техники ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!

На наших площадках так же широко представлены: ПОЛУПРИЦЕПЫ Б/У (с пробегом), ГРУЗОВИКИ Б/У (с пробегом) и другой коммерческий транспорт и спецтехника. К нам едут со всей России!

Седе́льный тягач — отдельный вид грузового коммерческого транспорта, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства.

Купить седельный тягач Вы можете как отечественного, так и зарубежного производства. У каждого из этих вариантов есть свои особенности. Российские модели лучше справляются с нашими дорогами, а также зарекомендовали себя своей простотой в обслуживании. Американцы делают ставку на комфорт перевозок.

АМЕРИКАНСКИЕ седельные тягачи (США) отличаются высокой кабиной и удобным салоном. В них созданы комфортные условия для дальнобойщиков, которые половину своей жизни проводят в дороге.

американский седельный тягач

Европейские седельные тягачи характеризуются простотой, отсутствием капота, что упрощает передвижение в городских условиях, и технической надежностью. Это одни из самых надежных моделей среди всего коммерческого транспорта.

Читайте также: